Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У нас появились новые профессии

Аватар пользователя likeguest

Ковыряю сейчас трудовой кодекс, и наткнулся на сей интересный документ: Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93, который с 1 июля 2015 года утрачивает силу и вместо него появляется творение нынешних законотворцев: Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08).

В общем у нас появилась специальность "коллектор" специальность 4214

и вот еще:

5169 Работники, оказывающие индивидуальные услуги, не входящие в другие группы

Эта начальная группа включает работников, оказывающих индивидуальные услуги, не входящих в другие начальные группы подгруппы 51 Работники сферы индивидуальных услуг. Сюда следует отнести, например, тех, кто работает в качестве партнера по танцам, сопровождающего на различные увеселительные мероприятия, а также администраторов ночных клубов, встречающих гостей у входа.

В таких случаях в их обязанности входит:

- сопровождение клиентов в рестораны и другие места развлечения;

- сопровождение клиентов в качестве партнера для танцев;

- встреча клиентов в ночных клубах и обеспечение их развлечения.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Администратор ночного клуба, встречающий гостей у входа (женщина)

Администратор ночного клуба, встречающий гостей у входа (мужчина)

Партнер по танцам

Спутник для сопровождения в места развлечений


источник


с 1 июля можно будет в трудовой так и писать: Устроился на работу по специальности "Спутник для сопровождения в места развлечений"

Пы.сы. Все профессии нужны, все профессии важны! (с)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(02:06:04 / 23-05-2015)

депутаты шлюх узаконили

Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 2 месяца)(02:45:01 / 23-05-2015)

На тему "коллектора" - я Вам скажу как человек 3.5 года отдавший этому - да, специфических знаний не требуется, если говорить о взыскании долгов с физ.лиц, достаточно упорства и смелости. Да, именно смелости, поверье это ОЧЕНЬ тяжело брать с людей последнее, на это требуется смелость, мужество и умение абстрагироваться от частностей, несмотря ни на что, делать то, что требуется.

Я не считаю эту профессию благородной, но, в современном мире, она востребована. И никто при мне не скажет, это не требует определённых навыков и склада характера. Вы не согласны - иди, поработай во взыскании.

 

Чтобы быть настоящим Коллетором, надо быть сильным.

 

P.S. я отмечу что добился много в этой сфере и НИ РАЗУ не опускался до оскорблений, всегда убеждал людей и искал компромиссы, и учил подчиненных подобному. Я, с уверенностью скажу, коллектор это человек умеющий искать компромисс со всеми.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(02:46:03 / 23-05-2015)

ща вас ссаными тряпками закидают ))))

Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 2 месяца)(02:50:22 / 23-05-2015)

Пусть попробуют)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:32:44 / 23-05-2015)

обычная банальная профессия - отнимать (и делить), бгг)) 

а создавать не пробовал?

ЗЫ. вообще, мне еще с лихих 90-х было непонятно - почему находятся в достаточном количестве люди, безбашенно вписывающиеся за чужое добро и находящие при этом удовольствие?  не знаю ,удовольствия мало, зато на кладбище их тогда оказалось много. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:47:40 / 23-05-2015)

Раз такой сильный, то много народа придет насрать на твою могилку. Бог им в помощь!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:49:20 / 23-05-2015)

Люди взяли денег и не отдали, т.е. украли, а чел вернул деньги, т.е. снял грех с воров, по-моему это хорошо, не?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(09:27:18 / 23-05-2015)

Т.е. писаные законы - побоку, законы по-понятиям - рулёз?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:34:24 / 23-05-2015)

А что, коллекторы вне закона? Или приравнены к преступникам? Они по закону работают, не надо путать тут, понимаешь.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:01:34 / 23-05-2015)

И, что, сможете продемонстрировать закон, где детально прописаны методы работы и процедура действий коллекторов?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(11:14:37 / 23-05-2015)

судя по всему - это как раз и хотят сделать, чтобы можно было снимать налог. Раньше такой профессии не было. Но раньше и в долг не жили...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:32:32 / 23-05-2015)

Т.е., государство пытается скинуть с себя обязанность и ответственность за разруливание сложных жизненных ситуаций, сложившихся между людьми, иногда требующих силовых методов.

Я правильно понял?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:37:51 / 23-05-2015)

Государство родило закон о банкротстве физлиц, там всё написано. Да, и почему государство должно решать все проблемы физлица, есть перечень обязательных госуслуг по решению проблем, остальное в частном порядке, так сказать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(11:45:52 / 23-05-2015)

именно так и есть, решается в данном случае не корень проблемы, а идет борьба со следствием (правящий класс не должен страдать от глупости более низких слоев населения)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:34:26 / 23-05-2015)

Как не жили? В СССР был кредит, но не было коллекторов, но все кредиты гасили, абсолютно все. А еще платили алименты ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:29:06 / 23-05-2015)

А ты видел закон "где детально прописаны методы работы и процедура действий" парикмахеров? нет?

С коллекторами получилось по принципу разрешено то, что не запрещено, коллекторов не запрещали, работают они по ГК, УК, и др. всяким. Отдельного закона для них пока нет (но необходимость вроде есть), планируется что будет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:36:00 / 23-05-2015)

Парикмахеры в своей работе используют принуждение и силовые методы работы?

Боюсь даже представить себе в каком месте Вы стрижётесь!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:38:45 / 23-05-2015)

А коллекторы используют принуждение и силовые методы? Если некоторые так делают, то нужно обращаться в соотв. органы, ибо это незаконно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(11:57:14 / 23-05-2015)

дело в том, что сам по себе процесс решения проблемы с коллекторами вообще сейчас никак не регулируется (по факту они просто как блохи, надоедают и угрожают судом - это те, кто поприличнее, разговаривать с ними бесполезно, только если в письменном виде). В любом случае при нарушении своих прав и свобод можно обратиться в милицию полицию, но скорее всего там не найдут состава преступления. А еще лучше с проблемой лучше обратиться в то учреждение, в котором брался кредит и пытаться как то урегулировать ситуацию. Прадва не факт, что коллекторы отстанут, потому что они по сути выкупают долги у банков (Банк помимо страховок еще и на продаже долгов деньги зарабатывает). А коллекторам нужно возвращать свои потраченные деньги, поэтому я почему то уверен, что при хорошей возможности заработать, закон будет бессилен.

Я лично против коллекторских агенств, на мой взгляд - это еще одна паразитирующая надстройка на теле общества. Люди работают и зарабатывают деньги на том, что кто-то кому-то должен. Это больше похоже на рак. Мало того, они с этого еще и пенсию получать будут.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(14:34:14 / 23-05-2015)

они по сути выкупают долги у банков 

Что все сразу так на банкстеров набросились.

С коллекторами работают такие уважаемые госкорпорации

как например "Ростелеком",

также в коллектор может попасть должник за квартплату.

С нормальным банком размер выплаты по кредиту можно 

урегулировать, или свести все к судебному разбирательству.

И домик будут обносить судебные приставы, которые 

по закону не забирают последнее.

Банкам продавать долги коллекторам не выгодно,

так как продают за меньшую стоимость, чем могут содрать

с клиента в рассрочку.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(13:10:10 / 24-05-2015)

Коллектор - никто и ничто. Даже в суд подать не может. Может только по пацански попытаться срубить лавэ с лоха. Много кто ведётся. Совет один -вызывать полицию и писать заявления в прокуратуру и СК

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:02:59 / 25-05-2015)

>Я лично против коллекторских агенств,


согласен, есть суды и служба приставов и этого достаточно

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(12:43:09 / 23-05-2015)

Немного не в той реальноси живете? Коллекторы делают так всегда и везде там где знают что не получат по рукам (или по иным местам как образно так и вполне физически). Ибо вы сами описали проблему выше "что не запрещено..." а запрещать им (коллекторам) было некому. Писать разные заявы в полис на каждого коллектора...а ну да сейчас они побежали вприпрыжку исполнять свою работу. Полиция не для того переименовалась чтобы ваши писульки принимать по мелочам, "как убьют так приходите". 

" ОЧЕНЬ тяжело брать с людей последнее" цитата от коллектора выше по комментам я думаю даже не по Фрейду...

Касательно всех стенаний честно/нечестно/надо/ненадо. ТОЛЬКО СУД должен решать кто что и как кому должен отдать согласно неисполненого договора. Почему вы решили что если одно ООО или ЗАО другому ООО или ЗАО не отдаст положенное по договору то туда коллекторов присылать нельзя, а надо решать в АРБИТРАЖЕ, а с физиками надо решать каким то иным путем? Что за извращенные понятия?

И не надо стенаний про "суды завалены работой" а не хрен бабки раздавать направо на лево только исходя из прописки.

К сожалению коллекторы это яркий пример перекладывания СИСТЕМНОЙ проблемы на граждан. При этом всех все устраивает одни получают профессию другие получают "нагнали жути, чтобы не повадно", т.к. коллекторы возвращают реально копейки от массы, другие пиарятся на проблеме...все живет все вращается только граждане оказались снова крайними. А ну да еще и виноватыми, они же берут и не отдают...ну да, у нас же все сплошь уголовники и желают прокинуть добрых банкиров и безобидных коллекторов... а так все солнечно и благопристойно. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(13:10:23 / 23-05-2015)

Немного не в той реальноси живете?

---------------------------------------

Достойный ответ

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:06:53 / 23-05-2015)

Насчет "грехов", за разъяснениями к попам, там просветят, только не забудь свечку купить

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:14:16 / 23-05-2015)

Грех здесь образ антиобщественного поступка.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:09:55 / 23-05-2015)

Ссаными тряпками -- гонют. Закидывают -- какашками.. :-))

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(03:09:48 / 23-05-2015)

если говорить о взыскании долгов с физ.лиц, достаточно упорства и смелости

Достаточно отсутствия совести. Наличие жадности и беспринципности - в плюс! 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(13:17:58 / 23-05-2015)

Коллектор для людей старался

Людей коллектор всех любил

Но раз клиент плохой попался

И он коллектора убил

Убил. К чему теперь рыданья

Пустых похвал не нужный хор

И запись в книжке не поможет

Судьбы свершился приговор!

Пустынен холмик. Наш коллектор

Сам без грехов прожить не смог

Плиту могильную в счёт долга

Другой коллектор уволок

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(04:37:30 / 23-05-2015)

... Служил коллектором Гаврила

    Гаврила лохов обирал ...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:26:00 / 23-05-2015)

Чтобы быть настоящим Коллетором, надо быть сильным.


Брателло, без базара! Сила - она конечно архиважна, НО! надобно ещё и умение!

Даже очень упёртый клиент пасует при виде самого обычного тройника 220в. Супротив тройника - никто не сдюжит, отвечаю.

Даже упоминание оного - воздействует на должника самым чудодейственным способом, проверено.

Фиксируешь клиента(тут без силы сложно, да), эмм.."распределяешь на теле" паяльник, кипятильник и утюг и (это важно!) вкрадчиво этак спрашиваешь - а где у тебя тройник в доме лежит?

Действует безотказно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:37:57 / 23-05-2015)

Супротив тройника - никто не сдюжит, отвечаю.

ты так уверенно говоришь, я даже поверилъ, видимо тебя уже спрашивали, да? 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:04:29 / 24-05-2015)

Ты не поверишь!(с) установлено опытно-экспериментальным путём, многократно. Только надо у клиента кипятильник изо рта вынуть, говорить с ним в пасти непросто..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:29:40 / 24-05-2015)

что уж, не поверишь? 

кипятильник в рот! да вы провинциалы звери какие-то.

то ли дело паяльник ректальный вспоминатель - и вспоминаешь быстро и расказываешь потом, что тебя все понимают,  с хорошей дикцией.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:42:40 / 24-05-2015)

Это вы столичные - привыкли идти одним путём.

Я же ясно написал - комплексно надо! творчески!! Паяльник и утюг при кипятильнике присутсвовать просто обязаны, как элементы уравнения!

Иначе тройнику не продемонстрировать своё значение! темнотаааа...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:53:01 / 24-05-2015)

это ты судмедэксперту рассказывать будешь, когда он тебе акт экспертизы зачитает...а жопа, она и африке жопа, не всякий эксперт туда заглянет ))

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:10:03 / 24-05-2015)

Ага, щазз.. эти експерды не токмо в жопу - они даже перхоть подзалупную под микроскопом высмотрят! Работать профессионально честным бандючастным коллекторам - никакой панимашь возможности не предоставляють! волки позорные..

:D

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:36:41 / 24-05-2015)

вот все вам, недострелянным девяностникам,  на халяву подавай ))

а ты експерда замотивируй или как сейчас принято - коррумпируй, он и не полезет.

это же не ожог на брюхе или губах, тут работа, хоть и не приятная, но деликатная, зато все чики-чики )

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(09:24:19 / 23-05-2015)

Вам не кажется, что профессии осуществляющие функцию насилия (надеюсь, не будете отрицать очевидное: коллектор - насилие, не обязательно физическое) должны находиться под строгим контролем государства/общества. А так просто замена работы судебных приставов работой коллекторов, не обременённых рамками закона.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:51:05 / 23-05-2015)

Сила есть, ума не надо? Уж незнаю насколько сильны и харизматичны коллекторы, но с мозгами проблемы. 
Какой то придурок, видимо взяв кредит, оставил левый телефон банку. И этот телефон оказался номером телефона в моём офисе. Эти коллекторы придурошные каждый божий день звонят, даже в воскресенье. Я им объясняю, что не работает у нас такой человек и никогда не работал. Но им по барабану, просят ему передать ... бла-бла-бла.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(12:02:22 / 23-05-2015)

обратитесь в милицию с заявлением на хулиганство (в выходные не имеют права звонить)

а еще лучше официальным письмом с уведомлением о том что номер, по которому они звонят принадлежит вам (желательно от оператора справку взять). Если не отстанут, можно смело идти в суд и взыскивать с этих идиотов деньги за нанесение морального вреда.

Аватар пользователя брат кондрат

P.S. я отмечу что добился много в этой сфере и НИ РАЗУ не опускался до оскорблений, всегда убеждал людей и искал компромиссы, и учил подчиненных подобному. Я, с уверенностью скажу, коллектор это человек умеющий искать компромисс со всеми.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:14:37 / 24-05-2015)

Был раньше такой сайт увеземвлес.рф

Вывозили в лес с набором опций по предварительному заказу, для очистки кармы ну и вразумления должников..

Поискал тут - нету сайта, фигня какая-то под этим адресом.

Но есть и хорошие новости! их деловые партнёры ногивбетон.рф ещё работают! и принимают заказы на обслуживание!

http://ногивбетон.рф/?page_id=9

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(13:19:45 / 24-05-2015)

Я считаю, жаль, не нашёлся один умный человек, предварительно записавший вымогательство на телефон, написавший заявления уполномоченным органам, а потом пустивший вас за порог собственности и вызвавший полицию. Вся компашка бы ушла паровозом по статье "разбой". Так по-пацански получается с теми, кто живёт по-пацански и заменяет собой функции государства.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:38:55 / 24-05-2015)

ну почему не нашелся? даже по телевизору уже показывают эти записи )

а вообще, ты прав - вот как банкирчик, прихватив банчок, делает рывок, так государство помогает, денег дает, банчок санирует....а как кто из граждан, чисто по несознанке или там по болезни, расплатиться не может, так ему пацанскую разборку. и с банкирчиком тоже надо бы по пацански разбираться, а не антимонии разводить в кофеях. ))

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(22:45:05 / 24-05-2015)

вот-вот :-))) Избиение стоп-хамовцев из той же оперы. Вроде дело полезное реята делают, но по беспределу, подменяя собой государство. Поэтому нормально рано или поздно получить обратку.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:49:57 / 24-05-2015)

и я уверен, что хамство нельзя прекратить стопхамством...можно только суперхамством с гарантией получить в грызло.

недорабатывают ребята еще, хотя полезное дело делают, пусть и по беспределу )) 

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(08:26:53 / 25-05-2015)

Очень многие проститутки, например, высказываются просто до безобразия похоже - у нас очень тяжелая, но очень нужная работа, "попробуй сам тогда говори", "если не мы то кто".

А вообще сказки свои себе можешь засунуть куда хочешь - есть юридическая процедура неисполнения договора - ей занимаются юристы, а потом суд и аппарат судебных приставов - а вы непонятная пена, паразитирующая на юридической безграмотности граждан.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(03:04:42 / 23-05-2015)

Назвали бы безо всех этих тупых копирований англицизмов:

"Рэкетир на доверии у жуликов-банкиров".  

Аббревиатурка красивая для промысла (профессией это дерьмо назвать язык не поворачивается!) образовалась бы - РДЖБ!

А то по-русски коллектор - канализация. Хотя и в этом что-то есть.  )))

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:55:17 / 23-05-2015)

Нет, не рэкетир надо называть, а подкулачник. Раньше кулаки занимались растовщичеством. А с теми крестьянами, кто не могли отдать ссуду кулаку, разбирались здоровые лбы - подкулачники. Тупо выбивали и забирали последнее. Не зря их гадов в Сибирь отправляли.

Аватар пользователя Руслан

А такой реально нужной профессии как управдом не появилось?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:35:31 / 23-05-2015)

проснулся )) ее никто не отменял 

Аватар пользователя Руслан

Т.е. управдом в списке профессий есть?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(08:29:12 / 23-05-2015)

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(10:01:30 / 23-05-2015)

Приходилось посылать этих рекетиров в пешее эротическое. Благо не за свои долги. Если кто-то нанимает их, то кто-то нанимает силу против них. Нормальный чел не будет там работать. Горазды слабых женщин запугивать. Они трусы в основном. Даже психологического давления не выдерживают и пропадают с горизонта. Позорники.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(10:19:48 / 23-05-2015)

Тихо и незаметно для населения узаконили проституцию, стало быть.

Вот же поганцы.

Аватар пользователя Серый в полоску

А что в узаконивании проституции плохого? Проститутка это профессия, а глядь- самодеятельность. И то, и другое истребовано обществом. Евровидение тому пример. А немчиковые полицаи за проституток, если обидите, так вам фейс отрихтуют, что вы сразу поверите в правоту моих слов. К тому же у этих бабочек не хилый профсоюз, в отличие от нашего, как его, профбосса уся России, ну мордатый такой, оголодавший от классовых боёв, вспомнил- Шмакова и его шакалят вокруг кассы профсоюзов

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:53:42 / 24-05-2015)

Вроде и не плохо. Но чиновники как всегда всё испоганят. Сначала придумают какую-нибудь ФСКП - Федеральную службу по контролю за проституцией. А уже ФСКП будет сажать всех, кто под руку подвернётся, причём на максимальные сроки.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:00:51 / 24-05-2015)

Например, вовремя не проверилась на мандавошек. ФСКП словит, и пофиг, что в это время не работала - если не работала, надо было заявление написать на приостановление деятельности. Просроченная справка - это нарушение условий лицензируемой деятельности, а это является незаконной предпринимательской деятельностью и паравозиком пришьют легализацию денежных средств, полученных незаконным путём. А за последний пункт дадут 8 лет строгача.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(20:30:42 / 24-05-2015)

Судя по классификатору, то, чем занимаются реальные коллекторы (бандиты на службе у финансовых бандитов) там отсутствует. Поэтому разговор с ними беспредметен, если нет судебного решения. Либо судебный исполнитель (извините, судебный пристав), либо как по понятиям: вор должен сидеть в тюрьме, а бандит у стенки и разговаривать с ним можно только имея ствол в руках.   

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...