Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Голикову удивила сумма выявленных нарушений в Роскосмосе

Аватар пользователя Fanatic

Счетная палата обнаружила в Роскосмосе нарушений на 92 млрд руб., в том числе нецелевое использование средств. По словам главы ведомства Татьяны Голиковой, она «сначала не поверила своим инспекторам»

По словам главы Счетной палаты Татьяны Голиковой, объем нарушений, выявленных в Роскосмосе, настолько ее удивил, что она «сначала не поверила своим инспекторам». «У нас были проблемы с космодромом Восточный, вы все это знаете. Сейчас по факту исполнения бюджета за 2014 год проверяли Роскосмос. Я даже сначала не поверила своим инспекторам, потому что объем выявленных финансовых нарушений составил 92 млрд руб.», — сказала она журналистам (цитата по ТАСС).

Она добавила, что речь идет о нарушениях бюджетной отчетности, нецелевом и неэффективном использовании средств при строительстве объектов. По словам Голиковой, проверки будут продолжены.

В начале 2015 года Счетная палата сообщала о том, что она обнаружила увеличение сметной стоимости строительства объектов космодрома Восточный на 13,2 млрд руб. (примерно 20% от стоимости наземных объектов инфраструктуры космодрома). По оценке аудитора Счетной палаты Сергея Агапцова, по отдельным объектам увеличение сметной стоимости составляло 20–45%. Голикова в интервью России 1 тогда заявила, что ее «всегда поражала стройка и то, как неэффективно используются деньги у нас в строительстве».​

По материалам Счетной палаты Следственный комитет возбудил два уголовных дела о хищениях бюджетных средств. В рамках дела были арестованы бывший глава «Дальспецстроя» Юрий Хризман и бывший главный бухгалтер этой организации Сергей Ашихмин. Им предъявлены обвинения по ч.​4 ст.160 УК РФ (присвоение либо растрата, совершенные в составе преступной группы в особо крупном размере).

В 2015 году Счетная палата проверила федеральное автономное учреждение «Федеральный центр ценообразования в строительстве» (ФЦЦС), который отвечает за разработку и экспертизу сметных нормативов на строительство (эти нормативы определяют, какова должна быть стоимость работ по строительным проектам; проектировщики, составляя сметы по объектам, опираются на эти нормативы).

В ходе проверки СП выяснила, что фактически большинство индивидуальных и отраслевых нормативов были разработаны частными компаниями, имеющими признаки аффилированности с бывшим главой ФЦЦС Евгением Ермолаевым и его супругой. Стоимость разработки одного норматива может составлять сотни миллионов рублей. По данным СП, только два норматива для «Росатома» и один для космодрома Восточный обошлись заказчикам в 944 млн руб.

Ранее в марте вице-премьер Дмитрий Рогозин пообещал взять под личный контроль расходование средств, выделенных на строительство космодрома Восточный. «Саботажа я не позволю. Голову оторву тем, кто украдет хоть рубль на космодроме Восточный. Те, кто украдет, будут сидеть, я обещаю», — заявил чиновник.

Космодром Восточный, расположенный в Амурской области, строится с 2012 года. Первый пуск ракеты-носителя с Восточного был запланирован на 2015 год, а в 2018-м с космодрома должен был стартовать пилотируемый корабль. Стоимость строительства составляет примерно 300 млрд руб.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/22/05/2015/555f0c939a79479d7848df4b

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:36:50 / 22-05-2015)

Девушка в чиновничьем мундире продолжает охреневать от вертикальной бизнес-модели своего патрона. Мне уже интересно, чем это закончится ... Почти каждая её проверка, да и просто комментарии по состоянию «расходования» бюджета в стране, заканчиваются примерно одинаково: «я даже не предполагала ...».

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:47:44 / 22-05-2015)

Намедни в моем подъезде какая-то нехорошая личность скрутила светодиодную лампу и справила в лифте малую нужду. В этом тоже ОН виноват? Или же, косвенно говоря: - Нет ли в этом поисков кровавого кремлевского тирана (с вашей точки зрения)? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:54:18 / 22-05-2015)

Подобные параллели с такого же рода примерами возникают у вас потому, что вы эбонитовый, как здесь один зарубежный камрад выразился.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:01:25 / 22-05-2015)

Яснопонятно. Уровень вашей аргументации поразил мое воображение. Если бы я был Алексом, то влепил бы вам замечательную подпись: Клоун аргументатор 80 лвл.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:04:44 / 22-05-2015)

Вы что, клоун, всерьёз считаете свой дешевый как и банальный пример с лампочкой в подъезде с обоссанным лифтом считаете «аргументом»? О своей подписи не задумывались, не?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:14:52 / 22-05-2015)

Простите, но у вас бомбит. В таком состоянии не вижу смысла вести с вами диалог. Ваша точка зрения ясна, более вопросов и предложений не имею.

PS :- Я понимаю, конечно,  что вы не нуждаетесь в моих советах,  но все же рекомендую:

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:12:13 / 22-05-2015)

У вас с этим серьезные проблемы , раз такие познания обнаруживаете.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:14:19 / 22-05-2015)

Ваш вывод в корне неверный. Просто-напросто я имею некоторое отношение к медицине, вот и весь секрет. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:54:59 / 22-05-2015)

Да ладно не оправдывайтесь)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(09:38:15 / 23-05-2015)

Забаню ка я опять тебя, дебила.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(22:14:20 / 22-05-2015)

это всего то пенсионер обиженый на власть , привыкли в совке что им власть и жилье и работу и всё насвете дает , вот и винят во всем существущую

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(22:36:48 / 22-05-2015)

Корсуненко, вы утрируете, и вам утрируют, так что не надо про параллели ля-ля.

Если вам камрад человек, который скрывает своё имя и точно знает сколько весит миллион долларов (наверное потому что налом в Эквадор вёз), то это некоторым не самым позитивным образом квалифицирует ваши оценки Путина и его связи с тем, что чиновники в России как воровали при царях, так и до сих пор воруют (при царях им в какое-то время даже зарплат не платили - типа, зачем, если и так им заносят все просители?)

Вы, наверное, никогда не сталкивались близко с государствеными чиновниками, скажем, уровня районной администрации города-миллионника, или из муниципалитета, так чтобы они с вами откровенны были в части своих политических пристрастий, и чтоб вы знали, хотябы примерно, что и как они "зарабатывают"? Только этим можно объяснить вашу железобетонную (не эбонитовую, нет) уверенность в том, что система коррумпирована сверху, и гос.чиновники на самых верхних уровнях способствуют воровству на нижних уровнях и получают с этого дивиденды. Я вот про то, что выше меня, ничего не знаю - мне не видно, но вот у меня в городе - знаю, и мне видно, что власти здесь совершенно независимо от центра/верха устраивают свои дела под себя, и состоят с центральными властями в идеологической и экономической оппозиции, а каждый раз, когда центру удавалось-таки победить местных и продавить свои решения/своего человека,для обывателя жизнь становилась лучше, возникали заметные улучшения.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(22:51:33 / 22-05-2015)

Ну вот "про поссать", раз уж зашёл разговор- довелось быть свидетелем сего действа тремя подростками(поссать) на газон, при свете дня и наличии проходящего мимо народа. Вопрос- кто виноват? Ваша версия.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:56:13 / 22-05-2015)

Родители виноваты. В детстве надо было прививать хорошие манеры,  в то взяли моду:заглядывать чаду в рот и бегом исполнять его капризы. 

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(23:12:32 / 22-05-2015)

Ну вот и славно, выяснили первопричину всего плохого в стране. Слышал,  Корсуненко

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:17:44 / 22-05-2015)

Да. Мне еще президент об этом сообщил. «Мы, всё общество ответственны за ЭТО». Можно вставлять любое явление.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:11:15 / 22-05-2015)

Как это вы Его притенули к лампочке в вашем подъезде.

Это образец уровня аргументации?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:52:20 / 22-05-2015)

Не знаю насчёт их взаимоотношений, но отсутствие расстрелов при оглашении таких масштабов воровства меня сильно напрягает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:00:51 / 22-05-2015)

Алекс, раньше, в ответ на такие тезисы отвечал однообразно и ёмко: «Ходор в курсе». Теперь уже и этого приятного миража 37-го не осталось ... Полный, всепоглощающий справедливость со здравым смыслом и блистательный фурор вертикали. Я лично, вообще не знаю и даже не представляю, как они (вся эта банда уродов) физически живут, зная о размерах творимого в стране в силу должностей. Это ж какую психику надо иметь ... И совесть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:24:02 / 22-05-2015)

о скольких известных тебе преступлениях ты доложил властям ?

О преступлениях и нарушениях в Роскосмосе - ты, Насральный, Госдеп сообщили ?

Вот тебе СледКом, изучай.

http://sledcom.ru/news?type=corrupt

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:36:47 / 22-05-2015)

"О преступлениях и нарушениях в Роскосмосе - ты, Насральный, Госдеп сообщили ?" - ваще-то, раскрою тайну тебе по секрету, только не говори никому, не надо  - голикова счетной палаты. Тссс....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:44:55 / 22-05-2015)

СП РФ подотчетна Госдуме ии Совету Федерации. Т.е. - она часть власти.

Которая сейчас, вместе с СК и др. структурами, чистит государство.

Давай обвиним Сталина, что у него много врагов народа нашли ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:51:14 / 22-05-2015)

Их ведь немного наказывали еще за это, не? До сих пор, строители вот этой вертикали вывода из страны эквивалента материальных ресурсов в виде "более триллиона долларов", вспоминают усатого только в негативном ключе. Вертикально-поголовно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:15:16 / 23-05-2015)

а в 20-30 они еще были у руля страны и на других руководящих постах.

А потом, один за другим, один за другим. Троцкому даже не сделали ничего, как и подавляющему большинству остальных руководителей. Многих - на другие руководящие посты сначала перевели.

Вспомни 2000-й. Березовский и Ко - на коне. Слили. Вспомни Ходора, Немцова, вспомни Касьянова и прочих садовников коррупции от пиндосского селекционера. А сейчас - пресс закручивается и закручивается.

Только не резко. Иначе потом придется Берию искать, чтобы поправить, что нарубят сгоряча.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:22:08 / 23-05-2015)

И кудаж этот прес то закручивается. Как были все так и остались,Ходора нет и что великая победа?

Те же кадры их ВШЭ, те же "либералы", какая разница ну убрали Кудрина, но полити ка то его продолжается.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:28:35 / 23-05-2015)

нет Ходора, Березовского, Гусинского, Немцова, Касьянова, Лужкова...Кто вообще из тяжеловесов остался ?

Никакая "их политика" не продолжается. Иначе бы мы кунаками с США до сих пор были, а эти грантоеды не пытались Болотные Майданы организовать.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:48:12 / 23-05-2015)

Самый главный остался, Анатолий Борисович Чубайс, враг народа. Мадам Арбидол во главе Счётной палаты и её благоверный. Ну и куча либерастических последышей в правительстве, банках, ВШЭ и т.д, и т.п.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(08:58:00 / 23-05-2015)

Все перечисленные, "ушли " давным давно", ну кроме Лужкого, но он то как раз ни разу не либерал, а совсем даже напротив.И зачем вообще нужны тяжеловесы , ежели мейстрим чисто либеральный ( даже ультро либеральный).

А политика продолжается, что там с США ? Это "заслуга" ихняя а уж никак не России, Путин только перезагрузки устраивает на пару с Медведевым, все в мировую элиту вписатьсяч жаждет.

А что там "крылья кремля" на "болотной делят" это вообще только их и касается.Болотную никто не органиоввывал, её пытались " оседлать" либералы но обломались.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:59:50 / 23-05-2015)

да, а войну победили вопреки Сталину ?

Потому что больше некому "уходить" из политиков. Остались исполнители, типа Медведева, Дворкевича и т.д.

Ну ни разу они не политики.

Что за штамп - либералы ? Точнее, рычажок Павлова. Экономика больше похожа на госкапиталистическую.

И на Западе давно не либералы и не ультралибералы. А представители кланов олигархов, власти денег.

Лишь прикидывающиеся либералами. Либерал - Рон Пол, точнее, либертарианец. Много раз цитируемый тут.

Запад идет к завершающей стадии - корпоратократическуму фашизму. А он и либерализм - несовместимы.

"Ихняя". Бред. Ничего не мешало Путину сдать страну с потрохами давным-давно. А вместо этого восстановлена страна, с которой сейчас считаются все, а в конце 90-х об нее вытирали ноги. Про уровень жизни людей не буду в тысячный раз повторять.

Майдан тоже никто не организовывал ?

Крым был взят для улучшения "перезагрузки". Донбасс наша страна, единственная в мире - тоже для ее здоровья поддерживает ? Сирию ? С Китаем, против США блок образовывает - тоже ? ЕвроАзЭс, Таможенный союз ? Заявляет о небходимости США и доллару подвинутся ?

Методичку смените, не позорьтесь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:36:37 / 23-05-2015)

Сталин то тут причем?

А вот чем "исполнители" от неисполнителей отличаются? Это как то даже странно.

Что за штамп - либералы ? Точнее, рычажок Павлова. Экономика больше похожа на госкапиталистическую.

Это не штамп а направление в Российской политике , враждебное народу России.

А госкапитализм , это капитализм, но только лишенный преимуществ обычного капиталима, но ато собравший и усиливший все недостатки.


И на Западе давно не либералы и не ультралибералы. А представители кланов олигархов, власти денег.

Сторонники модели, или пропагандирующие модель, вообщем они и есть.

Кем они прикидываются не суть важно, важно что они делают, но в целом конечно классическими либералами они не являются.


Запад идет к завершающей стадии - корпоратократическуму фашизму. А он и либерализм - несовместимы.


Очень даже совместимы, для простого народа фашизм, а для элитки либеральные идейки.

Прямо таки классика.


Ихняя". Бред. Ничего не мешало Путину сдать страну с потрохами давным-давно. А вместо этого восстановлена страна, с которой сейчас считаются все, а в конце 90-х об нее вытирали ноги. Про уровень жизни людей не буду в тысячный раз повторять.

Хотели , просто не получилось, "белые господа" указали " туземцам " на их место, ну и выграло ретивое, и на остатках СССР пытаются содать" карго культ", какая сдача о чем вы , люди искрене считают( и поступают), во благо капиталистической системы.

Майдан тоже никто не организовывал ?


Там все руки приложили, только майдан очень сильно отличается от "болотной".


Крым был взят для улучшения "перезагрузки". Донбасс наша страна, единственная в мире - тоже для ее здоровья поддерживает ? Сирию ? С Китаем, против США блок образовывает - тоже ? ЕвроАзЭс, Таможенный союз ? Заявляет о небходимости США и доллару подвинутся ?


Ну последний год прижали вот и пришлось изворачиваться.Но до этого то, одни переагрузки и базы НАТО , в том числе и в РФ.

Донбас вынуждены поддерживать, тут никуда не дется , хотя как либероидов , в том числе и здесь на ресурсе корчит просто загляденье.

Блок с Китаем , это конечно сильно в чем выражается правда не понятно, но звучит красиво.

ТС --ну чуток смогли отбить кусочки от наследства СССР, молодцы.

Заявляет и при этом девальвирует рубль, причем настырно так , и не обоснованно.


Не тупи , методички это у вас , прям штампы , с Украиной повезло( без шуток), еслиб не майдан, ща бы уже болотная во всю процветала.

Но с такой экономической политико , вся гадость еще впереди , и не далек тот день, когда плакать начнете , как ща майдауны , ах как же так ,и т.п.


Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:14:34 / 23-05-2015)

Сталин - аналогия.

В России самое опасное направление - национализм и ура-патриотизм. Либеры стухли и, как политическое направление, отсутствуют.

Социализм, по Ленину - это госкапитализм, работающий на благо народу. В отличии от капитализма 90-х у нас не голодают, нет многомесячных задержек по зарплатам и прочим выплатам, государство возвращает разворованное ставленниками мирового олигархата и просранное "коммунистами".

Так не бывает. Фашизм подчиняет себе все, вплоть до фюреров. Это наивные мечтания псевдолибералов.

Начиная с Чечни "пытается сдать". Восстановил мощную армию и продолжает ее усиливать. Причем не только железом, к военным и вообще силовикам стали относится, как к людям. Людям, защищающим страну. Нормальные зарплаты, уважение, гордость. С Грузией "пытается сдать". С Сирией. С Украиной. Олигархат загнали в упряжку. Отобрали назад лакомые куски. А Путина и Ко - они в "благодарность" пытаются сначала не допустить, а потом снять. Санкциями аж измучились рвать. Судьбой Милошевича и подобным - справа и слева пытаются запугать, как будто не видно, что хозяин один. Передавай привет рогатому.

Ну конечно, опять аналогия со Сталиным. Ему просто пришлось защищаться от Гитлера. И что ? - не лезли бы, не защищался, мирно торговали бы.

Про Китай - прочитай только что заключенные соглашения, их много.

"Президент РФ Владимир Путин и лидер Китая приняли совместное заявление о состыковке Евразийского экономического союза и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта Экономический пояс Шелкового пути, сообщает РИА Новости.

«По сути, речь идёт о выходе в перспективе на новый уровень партнёрства, подразумевающий общее экономическое пространство на всем евразийском континенте», — отметил Владимир Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с лидером Китая."

Предложение Назарбаева - еще одна мощная заявка.

Пиндосов корчит, как изгоняемого экзорцизмом беса.

Девальвация рубля - это атака олигархата. Я о том, что будут пытаться нечто подобное сделать, пару лет назад тут писал. Но и это используем себе на пользу.

Повезло, конечно. В подъезде нассали - Путин виноват. Крым вернули, укропроект загибается - повезло.

Ты попрыгай, полегчает. Или собирай единомышленников - и на Майданно-Болотную.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:05:54 / 23-05-2015)

Социализм, по Ленину - это госкапитализм, работающий на благо народу. В отличии от капитализма 90-х у нас не голодают, нет многомесячных задержек по зарплатам и прочим выплатам, государство возвращает разворованное ставленниками мирового олигархата и просранное "коммунистами


Сам придумал? 


А до остального, пиндосов так корчит, что уже на Украине советников их как гряи, успех вставания , ага ага .


Девальвация рубля - это атака олигархата. Я о том, что будут пытаться нечто подобное сделать, пару лет назад тут писал. Но и это используем себе на пользу.


Ага закинули в ЦБ агента своего, а царь тои и не знает.


Ты попрыгай, полегчает. Или собирай единомышленников - и на Майданно-Болотную.


Это тебе по телеку скажут и побежишь , никуда не денешься.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:40:17 / 23-05-2015)

нет, у коммунистов подсмотрел.

"Государственный капитализм при капиталистическом строе означает, что капиталистическое государство "прямо подчиняет себе те или иные капиталистические предприятия". (ПСС, т.45, с.84). Иное дело, говорил В.И. Ленин, государственный капитализм при социализме, при пролетарском государстве. Это тот капитализм, подчеркивал он, который пролетарское государство может и должно допустить, может и должно "поставить в рамки" в интересах народа, социализма. Так и поступила тогда Советская власть в период НЭПа, в начале 20-х годов. Это позволило быстро преодолеть разруху и начать строительство социалистической экономики.".

http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?2533

Хотя, в свое время, именно так и сказал на эксамене по политэкономике социализма. Социализм, в экон. плоскости - это типичный монополистический госкапитализм.

- Украина оккупирована ими еще в 90-е. Просто не была ситуация такая кризисная, что понадобилось у нас под боком, на давно и плотно контролируемой ими территории разводить цирк хаоса. С кровавыми клоунами-аферистами, во главе.

- ЦБ не стал сливать накопленные фонды, чтобы держать курс. Не секрет, что в экономич. области у них немало пока союзников, вольных и невольных в стране.Вот они и устроили атаку на рубль. Плюс санкции, разумеется. За все надо платить. За агрессию Гитлера платили миллионами ждизнями. За предательство партократов - платили миллионами жизнями. Тут заплатили деньгами.

- про телек интересно. Может, подскажешь, какие каналы, в особенности, смотреть. Чтобы не пропустить ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:33:45 / 23-05-2015)

Ага сравнил, госкапитализм при капиталистическом строе, и при социализме, это два очень разных дела, о чем Ленин и пишет.

Хотя, в свое время, именно так и сказал на эксамене по политэкономике социализма. Социализм, в экон. плоскости - это типичный монополистический госкапитализм.

Ага щас прям , ничего общего вообще, прежде всего во владении средствами производства и использовании прибавочного продукта, да и монополим весьма условный.

Так что плохо вы учили.

 Украина оккупирована ими еще в 90-е. Просто не была ситуация такая кризисная, что понадобилось у нас под боком, на давно и плотно контролируемой ими территории разводить цирк хаоса. С кровавыми клоунами-аферистами, во главе.


Так окупированна , что пришлось целый госпереворот мутить, при благодушно наблюдающей России. 


 ЦБ не стал сливать накопленные фонды, чтобы держать курс. Не секрет, что в экономич. области у них немало пока союзников, вольных и невольных в стране.Вот они и устроили атаку на рубль. Плюс санкции, разумеется. За все надо платить. За агрессию Гитлера платили миллионами ждизнями. За предательство партократов - платили миллионами жизнями. Тут заплатили деньгами.


Ага союники, сам Путин всех и назначил, тут вам каждый второй про " живительную силу девальвации" мантру пропоет.


Так что не нужно испольовать принципы Иеуитов.


- про телек интересно. Может, подскажешь, какие каналы, в особенности, смотреть. Чтобы не пропустить ?


Вам любой , там по всем каналам одно и то же.


P|S поражают меня наши либерал -охранители, веть один в один с хохлами, так же полностью отрицают даже сампу воможность  ошибочных действий , (причем любого представителя власти, особенно умилительно смотрится когда Путин одно грит, а Набиулина другое, или еще там кто.)


Этож надо получить на своей границе войнушку , кучу беженцев, и назвать это перемогой.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:57:48 / 23-05-2015)

чем это "владение" при социализме обеспечивалось ? Без общих фраз.

Это "владение" - в полсекунды ваучерами отменили вчерашние партбонзы.

70-лет и считанные месяцы. Чушь это, а не общенародная собственность. Партия правила и зажралась.

- для того и мутили, чтобы хаос войны на Украине развести и резонанс в России поднять.

В самой России не выходило, стухло.

Янык и так был их марионеткой, малость под пророссийскую покрашенной, по делам - подпиндосник обыкновенный.

- кого назначил ? Прохора, Фридмана, Авена, Вексельберга,Усманова и т.д. ?

Они и до него были. Только сейчас они телегу везут. Под контролем. И есть, кто вырваться мечтает.

Назад, в семибанкирщину.

Плюс, еще у нас чисто иностранные владельцы - сетей и прочего водятся.

- Ничего, будет и на нашей улице праздник. Как в 45-м.

К либерам не отношусь ни на йоту. На Ленте.вру в 2012-м предсказывал редкому там союзнику, погоди, они нас еще в непатриотичности станут обвинять. Спасибо за сбывшееся вангование.

Либеры - за слабое воздействие государства на экономику. Я - за сильное.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:00:04 / 23-05-2015)

То что в процессе контрреволюции, у народа была украдена собственность , ровным счетом ничего не доказывает, ну  кроме предательства. 

70-лет и считанные месяцы. Чушь это, а не общенародная собственность. Партия правила и зажралас


Тоже относится и к частной собственности и к государственной, на тех же самых основаниях, и что?


- для того и мутили, чтобы хаос войны на Украине развести и резонанс в России поднять.

В самой России не выходило, стухло.

Так сначала была болотная , а уж потом майдан.

Ну и в России еще не сложились условия , к счастью, но увы все к этому идет.


Янык и так был их марионеткой, малость под пророссийскую покрашенной, по делам - подпиндосник обыкновенный.


Ежели был марионеткой , то зачем менять? Не сходится.


К либерам не отношусь ни на йоту. На Ленте.вру в 2012-м предсказывал редкому там союзнику, погоди, они нас еще в непатриотичности станут обвинять. Спасибо за сбывшееся вангование.


 Вы патриот современного либерал олигархического государства.

Либеры - за слабое воздействие государства на экономику. Я - за сильное.

А это смотря какие либералы , либералы бывают разные.И кстати сильное воздействие это как, не расшифруете.


Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:31:31 / 23-05-2015)

- не было воздействия народа на эту "собственность". Вы в те годы тут жили ? Советы не работали, точнее, были под полным контролем партии. Стухла обратная связь, а в таких условиях, любой биологмческий объект обречен.

- именно. Не вышел "пожар" на Болотной, замутили рядышком, на Окраине.

- а зачем в Египте был майдан, в Тунисе ? Зачем разгромили Ирак - с "союзником" Хуссейном ?

Нужен был "фашистский переворот" националистического окраса. Противопоставить Окраину и Россию. Разжечь войну. У Яныка не было для этого оснований. Я еще в феврале 14-го писал, что Янык - участник всего этого, просто понял, что он жертвенный барашек и сдернул. Первое дровишко, про Ассоциацию с ЕС именно он подкинул. Мог бы легко тянуть и обещать, объясняя, что вот-вот и сразу. Но поднял, потом сказал "не", что и было поводом для выхода на майдан. Потом был ненужный силовой разгон, когда народ уже почти разошелся сам. Он в деле, не сомневаюсь.

- Я - патриот России, прежде всего. Это за океаном нас мечтают на разные группки развести и столкнуть. То, что было в 17-м и 91-м им понравилось. Хотят еще. Хрен вам.

- Про либеров - смотрите в словарях. Разными они не бывают. Разными бывают иммитации их - псевдолиберы.

Как национал-социалисты - псевдосоциалисты.

- сильное это значит, что имеет сильный контроль над экономикой. Смотрите Китай и СССР времен Сталина. При этом, не отрываясь от народа. Не быть вне контроля органов безопасности, что было для партбоссов. Стратегические отрасли - полная госсобственность, средние и мелкие предприятия - под колпаком. Банковская деятельность - только государство. Экономика плановая. Это в общих словах, разумеется.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:05:44 / 24-05-2015)

Ну криис в СССР был, только предательства это никак не отменяет, так же как и различий в формах собственности.

 Глупости у болотной как и у майдана , имелись вполне объективные причины , и как только Немцов сотаварищи, попробовали что то там амутить, движение быстро стухло.

а зачем в Египте был майдан, в Тунисе ? Зачем разгромили Ирак - с "союзником" Хуссейном ?


 Хуссейн союник США ? Жжете.


Нужен был "фашистский переворот" националистического окраса. Противопоставить Окраину и Россию. Разжечь войну. У Яныка не было для этого оснований. Я еще в феврале 14-го писал, что Янык - участник всего этого, просто понял, что он жертвенный барашек и сдернул. Первое дровишко, про Ассоциацию с ЕС именно он подкинул. Мог бы легко тянуть и обещать, объясняя, что вот-вот и сразу. Но поднял, потом сказал "не", что и было поводом для выхода на майдан. Потом был ненужный силовой разгон, когда народ уже почти разошелся сам. Он в деле, не сомневаюсь.


Так и у майдана не было оснований , никаких.

Что то вы похоже запутались, сами ж пишите про их планы , которые реализовались, на все сто, но почему то объявляете это Российской перемогой.


- Я - патриот России, прежде всего. Это за океаном нас мечтают на разные группки развести и столкнуть. То, что было в 17-м и 91-м им понравилось. Хотят еще. Хрен вам.


Хрустите французкой булкой?))Да никакие заокеанцы не делают для разъединения столько сколько вы сами.

Для вас же любой кто не восхищается " беграничной мудростью" " и ХП, враг.


- Про либеров - смотрите в словарях. Разными они не бывают. Разными бывают иммитации их - псевдолиберы.

Как национал-социалисты - псевдосоциалисты

-https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E1%E5%F0%E0%EB%E8%E7%EC

Пойдет?


 сильное это значит, что имеет сильный контроль над экономикой. Смотрите Китай и СССР времен Сталина. При этом, не отрываясь от народа. Не быть вне контроля органов безопасности, что было для партбоссов. Стратегические отрасли - полная госсобственность, средние и мелкие предприятия - под колпаком. Банковская деятельность - только государство. Экономика плановая. Это в общих словах, разумеется.


И что из этого в наличиив современной РФ?



Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:30:48 / 24-05-2015)

- в чем разница между государственной собственностью и "общенародной" в СССР ?

- потому что народ другой. Увидели рожи либеров, пытавшихся оседлать Болотную и все начало тухнуть.

- В войне с Ираном - да.

- за вас какой-то робот пишит, на корсуненко похоже ? Весьма мутно. Про майдан. Обычная Цреволюция.

Пока не победа. Но процесс идет к тому.

- тупость. Ибо без аргументов. Зачем вы вчера трех вьетнамок изнасиловали ?

- все настоящие либералы - против излишнего вмешательства государства. Либералфашисты это как демофашисты - их нет. Это ряженные от олигархов.

-все. Только без резких движений. Чтобы "партнеры" не возбуждались и экономику не ломать. Плавненько.

Никто не голодает, даже более того. Безработицы, считай, нет. Наоборот. Нефть-газ основное отжали. Банки душат. Оружейка, атом, энергетика - развиваются. Так будет и впредь. Ну разве что скоро ускорится из-за интеграции с Китаем и другими.

- расскажи-ка мне, друг ситный, про свое видение процветающей России. Кого на царство (конкретно - персоналии, полит. силу) ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:15:06 / 24-05-2015)

Госсобственность принадлежит государству , а народная народу.

- потому что народ другой. Увидели рожи либеров, пытавшихся оседлать Болотную и все начало тухнуть.


Ну вот сами признаете что болотная изначально к либералам отношения не имела.


Никто не голодает, даже более того. Безработицы, считай, нет. Наоборот. Нефть-газ основное отжали. Банки душат. Оружейка, атом, энергетика - развиваются. Так будет и впредь. Ну разве что скоро ускорится из-за интеграции с Китаем и другими.


Только промпроизводство падает, а в остольном все супер.


- расскажи-ка мне, друг ситный, про свое видение процветающей России. Кого на царство (конкретно - персоналии, полит. силу) ?


А видение очень простое, не удержат либерал--охранители власть, увы и ах, кризис уже показал их полную несостоятельность, а это только " жалкие начала" , так что будующее печально, даже не смотря на то что "ачистили все кого только можно.


Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:31:36 / 24-05-2015)

- Статья 10.  Основу  экономической  системы  СССР  составляет
социалистическая  собственность  на средства производства в форме
государственной    (общенародной)    и     колхозно-кооперативной
собственности. (Конституция СССР - 1977 г.).

Разница не обнаружена.

-  Так и Майдан к бандеровцам сначала отношения не имел. Многие участники писали об этом.

-  промпроизводство и во время ВОВ падало. Сейчас та же война, но иными средствами. Прямое вторжение чревато, да ?

-  по политич. вопросу уклонился, как и "корсуненко". Симптоматично.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:45:16 / 24-05-2015)

Есть разница между социалистическим государством и капиталистическим.

Социалистическая союбственность, это собственность социума , то есть народа и используется в интересах народа.

-  Так и Майдан к бандеровцам сначала отношения не имел. Многие участники писали об этом.

 Разверните плиз.


-  промпроизводство и во время ВОВ падало. Сейчас та же война, но иными средствами. Прямое вторжение чревато, да ?


Как бы разбомбленные и эвакуируемые завод предъевите.


-  по политич. вопросу уклонился, как и "корсуненко". Симптоматично.


Напротив ответил подробно, и даже признал что " зачистили всю поляну, но это их не спасет.


У нас нет сейчас опоиции, все карты на нуках у Путина и ЕР, и че ? И ни че.




Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:12:26 / 24-05-2015)

- в США тоже есть немало собственности, которая используется на благо народа. В теории, само государство - это собственность народа, как инструмент управления, избираемое народом. Реальность печально смотрит на теорию.

В СССР я лично видел, как госсобственность нередко использовалось не на благо народа. А потом ее просто украли окончательно те, кто был партбонзами. И народ не был в состоянии защитить эту собственность. Отсутствовали рычаги владения. Сейчас люди, в материальном плане, живут лучше, чем я видел тогда (в среднем). В духовном - полагаю, тоже. Тогда (70-80 г.г.) все было какое-то картонное. Неживое. А сейчас народ, пройдя через катарсис 90-х, стряхнул с себя и налипшее за 90-е - пошлость, цинизм и за годы 4-ды героя СССР Брежнева - "от нас ничего не зависит".

- сначала Янык и прочие возбудили народ завтрашней Евроассоциацией, отменой виз. СМИ подтявкивали. Потом народ резко опустили в холодную воду - "счастья" не будет. Народ вышел возмущатся. Его накручивали (типа Левочкина, Фирташа). Народ стал расходится. Его побили (онижедети). Народ возмутился на порядок круче. Тут и начали подгребать к течению жидобандеры с прикормленными и оттренированными отрядами. Под маской националистов.

- ты о чем, робот ?

- повторяю, поскачи. Уже надоело ждать, когда вы выйдете, наконец.

Все, кормление тролля окончено. У меня есть и др. дела.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:46:49 / 24-05-2015)

Сейчас после уничтожения государств которые действовали на благо народа, конечно реальность смотрит печально, полностью согласен.

--И это то же правда, куда деваться , но неозначает же это, что не было и небудет государств подлинно народных, к эжтому придем , рано или подно.

-- А я с чего должен скакать, я не либерал не нацист, ты свои фантазии не проецируй, клоун.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:26:08 / 23-05-2015)

Как мне кажется, всё много проще: все в доле, с лозунгом "живи сам и дай жить другим!"

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:40:51 / 22-05-2015)

Сукно на столе меняют

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:51:01 / 22-05-2015)

15 лет условно.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:52:40 / 22-05-2015)

Вы слишком строги. Домашний арест до ближайшей амнистии. 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(21:58:06 / 22-05-2015)

ЭХ а ведь так все решаемо : присяга на служение Родине и каторга и конфискация за преступление присяги. Все!

не примут :( круговая порука со времен совка в рыночной экономике на основе попилов откатов и заносов доли вышестоящему руководству расцвела просто махровым цветом :((

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:06:09 / 22-05-2015)

Наши китайские товарищи , например,  за воровство (в тексте стыдливо названное "нецелевым расходованием средств") постреливают коррупционеров.Вы не поверите, но ДАЖЕ СТОЛЬ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ НЕ ПОМОГАЮТ. 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(22:46:02 / 22-05-2015)

У них не помогает потомучто там людей как собак нерезанных. На место одного  растреленного еще 10 встанут, у нас же совсем не так- дастаточно разок всех пострелять и на несколько лет успокоятся остальные)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:16:07 / 22-05-2015)

Прикинь каждый думает что лично он, не попадется и избежит наказания.

Но следуя вашей логике например за инасилования нужно смягчать наказание , а что все равнож насилуют, и за воровство, веть воруют.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:24:06 / 22-05-2015)

Спроси у попугаев мантр либеральных кликуш предоставить хоть какое-либо, мало-мальски приличное исследование, что «расстрелы не влияют на углубление коррупции», и оне скромно не ответят. В другую тему перекочуют, рассказывать о том, что «на публичных казнях воров  — воруют больше чем обычно».

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:11:51 / 22-05-2015)

ну 92 это оборотная сумма....она велика конечно....но реально в подобных случаях расхищается на порядок и более  меньше...надо расследовать

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:12:40 / 22-05-2015)

Пацриоты, диверсия же?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:20:09 / 22-05-2015)

Они уже здесь: размазывают очередной вопиющий факт системного разграбления страны искромётным йумором с картинками. Незаметно и тонко, бггг... Главна свежо, креативно, как у них в конторе говорят.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Следственный комитет России по Санкт-Петербургу наложил арест на деньги и имущество генерального директора метрополитена Санкт-Петербурга Владимира Гарюгина, сообщает пресс-служба СКР. в помещениях ГУП «Петербургский метрополитен» с участием эксперта в необходимой области вновь проводятся обыски, отмечает пресс-служба.«Следствием приняты исчерпывающие меры для обеспечения возможности возмещения ущерба, причиненного бюджету Санкт-Петербурга. Арестованы принадлежащие подозреваемому Владимиру Гарюгину денежные средства в сумме более 31 млн руб., крупные суммы денежных средств в иностранной валюте, а также три земельных участка, расположенных в различных районах Ленинградской области, жилой дом, автомобильТойота Лэнд Крузер и три сберегательных сертификата общей стоимостью 2,4 млн руб.»— говорится в заявлении ведомства.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:25:41 / 22-05-2015)

вот и за таможню взялись, по результатам их отчетов и ее проверок.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Бывшего начальника управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александра Трубникова обвиняют в получении взятки почти в 3 миллиона рублей. 

http://bloknot-voronezh.ru/news/aleksandr-trubnikov-izyatye-140-millionov-ne-veshch-596469


П.С. Чел хранил в коробках и мешках дома и в гараже 140 млн. налом, естественно. Не Хорошовин, но тоже ничо.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(00:03:01 / 23-05-2015)

Натырить смог,а такую мелочь пристроить нет - туда ему и дорога. Он перепрыгнул свой горизонт.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:38:15 / 22-05-2015)

Вот, когда читаешь за коррупцыю и сроки которые получают коррупцыонеры, хочеццо, сцамка сцобаки, не бороцца с ней, а участвовать. 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(22:44:54 / 22-05-2015)

В том то и дело, дайте возможность и прикрытие - тогда 90% читателей этого ресурса ринутся в коррупционеры, что уж говорить про все население нашей многострадальной родины)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

С хрена ли Вы считаете себя 90% ресурса?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(22:56:49 / 22-05-2015)

Ну если что, смайл в конце предложения предполагает стёб.А  вообще, такое явление как коррупция начинается с обычных людей и доходит до самого верха.Этим предложением я хотел сказать, что наше общество  в опредленной степени прогнило, а вот насколько мне трудно сказать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:17:39 / 22-05-2015)

Рыбка ваще то с головы тухнет.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:47:19 / 22-05-2015)

это не гниль, а диффузия ресурсов в обход заблокированныых каналов..вся каверза  в том, что блокады ставяться на законодательном уровне

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(23:57:18 / 22-05-2015)

А законодательство не само по себе появляется,его как раз таки эта гниль и пропихивает.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:21:28 / 23-05-2015)

Никто ничего не пропихивает, сбои в системе, как то по аналогии - " движок масло жрет".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:55:16 / 22-05-2015)

А зачем это делать? Типо, убедиться в ублюдочности человеческого рода, распушив банкноты из окна на площадь? Или убедить себя лично в каконе «а чо, все хотят денег» путин™. Тем более государству.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Ну, тут все вопросы - к беспристрастному суду. 

Тут у нас мужик один украл навоза неск. тонн - дали 2 года реальных. Прикидываете, как обидно: спросят его на зоне: "За что сел?", а он отвечает: "За говно". И ведь правда.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(00:04:26 / 23-05-2015)

Походу большинство в стране такого же мнения ))))

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(22:45:45 / 22-05-2015)

Кстати в 37-ом всех крыс повыпиливали нахрен вместе с врагами народа пятой колонной- к войне готовились и подстраховыались, что бы внутри не было диверсий. Мб сейчас тоже самое происходит?

Думаю все эти освященные в новостях деятели исправно заносили долю, кому надо и наврятли забыли это сделать в текущем году :) Просто "вдрук" мзду перестали брать и за державу стало абидна! Хорошо бы что бы тенденция сохранилась.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:52:47 / 22-05-2015)

а волна чисток то пошла

все обсуждают меры наказания и саму волну не замечают

но в них ли дело?

главное, что чистят, и на том спасибо

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:19:11 / 22-05-2015)

Пока только смотрят с удивлением. 

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(00:07:46 / 23-05-2015)

Искренним )))))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:23:49 / 22-05-2015)

негоже кастрировать бюджет и наблюдать за пиршеством казнокрадов

просто наступает предел живучести государства в компании таких персонажей

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(23:57:49 / 22-05-2015)

Корсуненко стало можно читать, слог появился.

Не любят сдесь критику конструктивную.

ВВП непогрешим, потому что по другому быть не может.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ранее в марте вице-премьер Дмитрий Рогозин пообещал взять под личный контроль расходование средств, выделенных на строительство космодрома Восточный. «Саботажа я не позволю. Голову оторву тем, кто украдет хоть рубль на космодроме Восточный. Те, кто украдет, будут сидеть, я обещаю», — заявил чиновник.


Ну что, болтун, уже начинаешь отрывать ворам головы?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(00:18:19 / 23-05-2015)

Прокуратура возбудила 20 уголовных дел по нарушениям при строительстве космодрома "Восточный"

http://tass.ru/proisshestviya/1940055

Аватар пользователя Офисный планктон

Это прокуратура и уголовные дела. Я писал про Рогозина и обещание отрывать головы.

P.S. Не люблю болтунов.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(02:19:49 / 23-05-2015)
Как сделать идеальный газон? Очень просто! 300 лет поливать и стричь. Жалко, что у нас нет 300 лет, что бы вырастить идеальный госаппарат.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:05:33 / 23-05-2015)

Когда ж со старого говна неприкосновенность то снимут?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...