Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Задачи в пятницу [19]

Аватар пользователя serghey

Первые правильные или интересные ответы:

1) Пика 6

Читаювсё(19:46:20 / 22-05-2015)

ваще ничего не понял, а интересно

Override(20:10:17 / 22-05-2015)

Aijy01(20:11:34 / 22-05-2015)

Радионеслушатель(20:56:11 / 22-05-2015)

rurixx(21:02:14 / 22-05-2015)

Снег башка попаду(21:53:47 / 22-05-2015)

1. Это не бубны и не трефы, так как там есть 8 и 9 в единственном числе. А кощей заявил, она точно сейчас не знает.

2. После этого баба Яга узнала ответ. Значит это не 4-ки, т.к их осталось 2.

3. кощей знает ответ - пики 6, так как если бы у него были черви, то он бы не знал ответ, а гадал бы все-таки 5 или 7.

DmStanislav(00:26:44 / 23-05-2015)

smilla(10:46:58 / 23-05-2015)

 

Отдельно отметим активность lanevn(19:50:45 / 22-05-2015). «Искал черную кошку в темной комнате, но не нашел»


2) Изящно:

PersonaNonGrata(20:21:17 / 22-05-2015)

Во 2й задаче надо 3 яблока разрезать на 4 части (каждое), а 4 яблока на 3 части (каждое). Каждому достанется 1/3+1/4=7/12 яблока.

BERES(20:35:03 / 22-05-2015)

Радионеслушатель(20:56:11 / 22-05-2015)

Botanik12(21:45:52 / 22-05-2015)

НЕИзящно:

bom100(20:21:53 / 22-05-2015)

6 яблок пополам

одно яблоко на 12 частей


3) 21 коп

2895(20:12:23 / 22-05-2015)

PersonaNonGrata(20:21:17 / 22-05-2015)

Сколько денег у крестьянина было изначально - 21 копейка = навар рогатого

Читаювсё(20:31:18 / 22-05-2015

orioncrew(21:32:18 / 22-05-2015)

Всё верно, чёрт добавлял денег в карман.


4) BERES(20:29:48 / 22-05-2015)

Пусть поменяются транспортными средствами.

Тихас(20:36:02 / 22-05-2015)


5) Эту задачу оставим до лучших времен, ответа никто не дал


6) mksval(08:33:54 / 23-05-2015)

Это простой морской песок снятый в крупном масштабе (300-кратное увеличение, пляж)

Тихас(20:33:48 / 22-05-2015)

Читаювсё(20:39:19 / 22-05-2015)

BERES(20:39:23 / 22-05-2015)

Задача 6.  Песок с фораминиферами (!!!!)

Tsui(20:41:25 / 22-05-2015)

ko_mon(21:15:04 / 22-05-2015)

Botanik12(21:45:30 / 22-05-2015)


7) Тихас(21:00:05 / 22-05-2015)

PersonaNonGrata(21:08:30 / 22-05-2015)

Точно ... Винда98 вверх ногами

ko_mon(21:15:04 / 22-05-2015)

alexvlad7(21:54:26 / 22-05-2015)


8)Тихас(21:00:05 / 22-05-2015)

Имперский шут(21:04:07 / 22-05-2015)

Яйца в крутую

Madzie(21:26:22 / 22-05-2015)

ОДНОГО количества каждого ингридиента. 1 кг соли 1 л воды и 1 кг чего либо еще.

Кроме яиц еще подходят любые сырые овощи типа морковки огурцов или капусты...только залив все это дело указанной пропорцией надо будет это все поставить под пресс. В таком варианте овощи не пересолятся

orioncrew(21:41:26 / 22-05-2015) Я обычно крабов и осьминогов варил в тузлуке. Тузлук сильно солёная вода, чтоб аж картошка всплывала.

austin(00:42:51 / 23-05-2015)

Аджика?

ko_mon(21:15:04 / 22-05-2015)

Йорген(07:05:12 / 23-05-2015)

Рецепт:  рыба,  запечёная в солевой корке. Воду немножко добавить в соль (до состояния мокрого песка),  на противень под рыбу выложить слой,  положить сверху рыбу(в чешуе),  облепить мокрой солью слоем около 1-1,5см,  запечь в духовке. Оставшуюся воду выпить. 

Вообще, в оригинальном рецепте надо добавить в солевую кашу взбитый яичный белок. Соль - морская,  смешаная из двух помолов,  крупного и мелкого. Рыбу желательно использовать морскую (пагр,  сибас) весом от 1 кг и больше. Речная получается пресная ( если предварительно не просолить ).

Приятного аппетита! 

===============

Предлагаю вниманию коллег особенную задачу, другие ниже и позже:

1) Действующие лица: Кащей Б., Баба Я., Василиса П. и Руслан.

Кащей Бессмерный со своей подельницей Бабой Ягой украл Василису Премудрую и требует от нее немыслимого - выйти за него, за противного, замуж. Ну!

Василиса, ясно, несогласнаяя, Руслан пришел ее спасать, но неудачно,  челядь его сразу взяла в окорот и перспектива печальна. Пока жив. Следит за происходящим с дыбы. Настроение у него плохое, но в ясном уме, трезвый, фишку сечёт.

А тем временем происходит следующее - Василиса тянет время, задумчиво тасует и перекладывает карты на столе, а потом вдруг и говорит:

Выйду за тебя, проклятого, замуж, если угадаешь, какую я карту загадала из тех, что лежат на столе. А только если и Руслан догадается, карту первый назовет, то отпускаешь нас обоих! Согласен, сволочь? Да приданого отпустишь воз золотом!

Кащей тогда говорит, что согласен, мол, да только нужна ему подсказка, он экстрасенс на пенсии: пусть Василиса назовет ему одному шепотом по секрету масть карты, бабе Яге тоже шепотом и тоже  по секрету достоинство той же загаданной карты. А Руслану пусть ничего не говорит и пусть его ответ первый будет.

Делать нечего, надо соглашаться, задумалась Василиса, какую ей карту загадать, прикинула, что Руслан в спортинтернате самый умный был...

Записала на берестяном лыке масть и достоинство карты, спрятала под юбки, да и шепнула Кащею масть, а Бабе - достоинство этой карты. А Руслану - ничего!

... (собственно задача) на столе лежат карты такие (масть -  достоинство):

бубны - 5.6.9

трефы - 7.8

пики - 4.6

черви - 4.5.7.

"Блин, думаю, что нам с Ягой подсказки не помогли, я не знаю, какая карта загадана, но я знаю, что Баба тоже не знает", - сказал Кащей.

"Это сперва я не знала, а теперь знаю", - сказала Баба.

"А-аа, тогда я тоже знаю", -сказал Кащей, но его перебил Руслан:

"Я тоже знаю и мой ответ первый, готовь, Кащей, обоз с золотом для моей невесты"

И что вы себе думаете? Этот мальчик назвал-таки карту. И как ему это удалось?


2) задача на разрезание

Разделить 7 яблок поровну между 12 мальчиками, если каждое яблоко надо разделить на равные части, но ни одно нельзя резать более чем на 5 частей. Никаких фруктовых пюре. Сделайте это изящно.


3) Крестьянин и черт

Идет крестьянин: "Заела нужда совсем! Вот в кармане только несколько грошей медных болтается, да и те сейчас нужно отдать. И как это у других бывает, что на всякие свои деньги они еще деньги получают? Право, хоть бы кто помочь мне захотел".
Только успел это сказать, как глядь, а перед ним черт стоит.
- Что ж,- говорит,- если хочешь, я тебе помогу. И это совсем нетрудно. Вот видишь этот мост?
- Вижу! —говорит крестьянин.
- Ну, так стоит тебе только перейти через мост - у тебя будет вдвое больше денег, чем есть. Перейдешь назад, опять станет вдвое больше, чем было. И каждый раз, как ты будешь переходить мост, у тебя будет ровно вдвое больше денег, чем было до этого перехода.
- Ой ли? - говорит крестьянин.
-Верное слово!-уверяет черт.-Только, чур, уговор! За то, что я тебе удваиваю деньги, ты каждый раз, перейдя через мост, отдавай мне по 24 копейки. Иначе не согласен.
- Ну, что же, это не беда! - говорит крестьянин. — Раз деньги все будут удваиваться, так отчего же 24 копейки тебе каждый раз не дать? Ну-ка, попробуем!
Перешел он через мост один раз, посчитал деньги. Действительно, стало вдвое больше. Бросил он 24 копейки черту и перешел через мост второй раз. Опять денег стало вдвое больше, чем перед этим. Отсчитал он 24 копейки, отдал черту и перешел через мост в третий раз. Денег стало снова вдвое больше. Но только и оказалось их ровнехонько 24 копейки, которые по уговору... он должен был отдать черту. Отдал он их и остался без копейки.
Сколько заработал черт?


4) Как организовать соревнования между двумя "джигитами" на лошадях/авто/каное так, чтобы выигрывал тот, чья лошадь/авто/каное ПРИШЛА ВТОРОЙ?


5) Что общего между словами "антресоли" и "hortensia", кроме того, что в этих словах по 9 букв?


6) Что это такое?


7) Расшифруйте "86smopuim"


8) Вам предложено приготовить съедобное блюдо из одного и того же количества воды, соли и по Вашему выбору какого-то продукт. Что это будет за блюдо?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:36:17 / 22-05-2015)

Конечно - 9

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:54:26 / 22-05-2015)

1. 5 бубен?


 допы:

4. выигрывает дольше сопротивляющийся, больше сделавший: дальше проскакавший\проехавший - проиграл тот, чья лошадь\ам первой остановилась, тот кто дольше плыл против течения - первый устал и его каноэ поплыло по течению.

5. ну единственный найденный мной ответ уже дан ниже - корневой язык происхождения, латынь.

6. минералы какие-то, не совсем понятно на фото, или сладости (похоже на сладкий\фрукт.лед).

7. я не технарь, даже и не угадать - крутил-вертел, похоже на windows98 кверх ногами.

8. соленое пюрэ )).

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(20:24:42 / 22-05-2015)

думаю 9 бубен

ок я был неправ =)

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 11 месяцев)(08:33:54 / 23-05-2015)

6. Это простой морской песок снятый в крупном масштабе

Аватар пользователя Читаювсё
ваще ничего не понял, а интересно
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(20:27:16 / 22-05-2015)

...обрати внимание, люди с прикрепленным погонялом пока никто не отметились никак

Аватар пользователя Читаювсё
))) ваще не обратил внимания на эту деталь.. не шерлок я..((
Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(19:58:29 / 22-05-2015)

7 трефы 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(20:47:40 / 22-05-2015)

Согласен. Я тоже думаю, что 7 треф. 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(19:50:45 / 22-05-2015)

Проверьте условие, похоже все же ошибка где-то

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(19:52:34 / 22-05-2015)

Уж точно не 9 как тут уже дважды назвали. Девятка только одна и баба яга назвала бы ее сразу. Аналогично две 7 и 8 исключаются.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:19:03 / 22-05-2015)

А почему две семерки исключаются?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:40:11 / 22-05-2015)

Семерка треф исключается, так как кощей видя, что бабка сразу же не назвала 8 понимает, что у него 7. Соответственно бабка видя, что у нее 7 но кощей медлит должна была понять что у нее 7 червей. Впрочем последнее вполне удовлетворяет описанию последовавших событий, но неудовлетворяет условию "Руслан должен догадаться первым". Скорее всего тут косяк в условиях

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:05:58 / 22-05-2015)

Нигде в условии не сказано, что "Руслан должен догадаться первым", это Вы что-то не то, знаете ли. Но он получил право отвечать первым, при том, что подсказки ему не известны

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:24:07 / 22-05-2015)

А только если и Руслан догадается, карту первый назовет

5 бубей, если карты лежали в том порядке, как перечислены. Подруга подсказала назвать первую картую

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(21:27:22 / 22-05-2015)

Но ведь она всем подсказала, а Руслан смог назвать карту только после того, что узнал, что Баба Яга ее знает.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:32:23 / 22-05-2015)

Всем подсказала разное, бабка и смухлевать могла. Да и откуда видно, что Руслана осенило только после полученного знания?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(21:48:12 / 22-05-2015)

Видно из того, что не одного Руслана осенило, а и Кощея тоже.  А если со смухлевать, то это уже херня а не задача, решать тут нечего.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(21:25:41 / 22-05-2015)

В таком случае это еще худший косяк в условии, нельзя даже начать решение задачи. В этом случае никакого вывода из молчания оппонента сделать нельзя - ведь он молчит не потому что не знает, а потому что не имеет права отвечать вперед Руслана. К тому же это противоречит последовавшим событиям - Баба Яга все же ответила раньше всех и только после ее ответа Руслан мог бы угадать карту. В общем как ни крути но с условием накосячено.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:19:37 / 23-05-2015)

Ответы приведены вверху поста

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(19:54:08 / 22-05-2015)

4 пик?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:56:50 / 22-05-2015)

7 ч

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:01:25 / 22-05-2015)

Вот это по идее может быть, но тут не выполняется условие, что Руслан должен ответить первым, но в этом случае он узнает карту только после бабы яги. Похоже тут косяк в условии.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:15:51 / 22-05-2015)

А по моему 7ч и есть. Баба Яга узнала первой и сказала об этом.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:20:55 / 22-05-2015)

Скорее всего ошибка в условии "и пусть его ответ первый будет", может имелось ввиду раньше чем у кощея, да и то в этом случае они одновременно догадываются.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:58:34 / 22-05-2015)

Не 9, значит не бубны

не 5 и не 6, значит трефы

остаётся только 8 треф.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(19:59:34 / 22-05-2015)

8 не может, баба яга догадалась бы сразу.

7 трефы

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:03:01 / 22-05-2015)

Не может, так как кощей зная трефы и зная что баба яга сразу не среагировала, т.е. не 8 угадал бы раньше.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:07:06 / 22-05-2015)

8 - только одна, ее бы Баба Яга сразу знала.

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 9 месяцев)(19:59:08 / 22-05-2015)

7 треф 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(20:13:31 / 22-05-2015)

5 черва

готовь, Кащей, обоз с золотом для ...

предидущие комментёры не умеют играть с цифрами

меня умилило:

 Руслан в спортинтернате самый умный был...

а я в матклассе и на энергофаке троечником

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:22:29 / 22-05-2015)

разверните

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:33:29 / 22-05-2015)

"предыдущие" - вот так правильно

... просто указать масть и цифру недостаточно, не в этом сок задачи, весь кайф в демонстрации хода решения. Так что пока ни одно решение ни от кого по первой задаче нельзя принять как верное

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(21:51:57 / 22-05-2015)

Я пока не хочу расписывать ход рассуждений. Чтоб другим было интересней, например. Остальные, ответившие «6 пик» :), также считают, наверно.

Аватар пользователя Снег башка попаду

бубны - 5.6.9

трефы - 7.8

пики - 4.6

черви - 4.5.7.

1. Это не бубны и не трефы, так как там есть 8 и 9 в единственном числе. А кощей заявил, она точно сейчас не знает.

2. После этого баба Яга узнала ответ. Значит это не 4-ки, т.к их осталось 2.

3. кощей знает ответ - пики 6, так как если бы у него были черви, то он бы не знал ответ, а гадал бы все-таки 5 или 7.

ответ: пики 6

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(20:10:17 / 22-05-2015)

6 пик

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:11:18 / 22-05-2015)

4 черва.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:11:34 / 22-05-2015)

6 пик

Аватар пользователя 2895
2895(2 года 8 месяцев)(20:12:23 / 22-05-2015)

21 вроде была  - их черт и заработал

21 -> 42 -> 18 -> 36 -> 12 -> 24 -> 0

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(20:21:17 / 22-05-2015)

Во 2й задаче надо 3 яблока разрезать на 4 части, а 4 яблока на 3 части. Каждому достанется 1/3+1/4=7/12 яблока.

Сколько денег у крестьянина было изначально - 21 копейка = навар рогатого

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(20:17:18 / 22-05-2015)

други мои:

сумма 1 = 20

сумма 2 = 15

сумма 3 = 10

сумма 4 =???? , а должно быть 5

Аватар пользователя Читаювсё
третья задача - чёрт забрал у крестьянина 21 копейку. упд - именно столько изначально было у крестьянина
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:33:05 / 22-05-2015)

72. Такса твёрдая, ходил три раза. Ткштааа, по счётчику 72 коп. 00 руб.

Аватар пользователя Читаювсё
насколько я понял задачу - нужно найти размер денежных средств, бывших у лоха до договора с чёртом, иначе это слишком просто. (или надо спросить у ёжика - не Аллах ли всемогущий добавлял денег в карман крестьянину)
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(21:32:18 / 22-05-2015)

Всё верно, чёрт добавлял денег в карман.

Аватар пользователя Читаювсё
вот именно, это был оборотный капитал, который при подсчёте прибылей не учитывается
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(21:49:50 / 22-05-2015)

Однако задачка прямо в тему АШ, о ссудном проценте и чёртовых бангстерах обобирающих мужика =)))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:54:54 / 22-05-2015)

Точно. Было острое желание перезаглавить задачу дабы отвечала текущему моменту и его подноготной)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:22:18 / 23-05-2015)

Ответы приведены вверху поста

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(20:21:53 / 22-05-2015)

Вторая задача

6 яблок пополам

одно яблоко на 12 частей

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(20:22:16 / 22-05-2015)

Задача №3

Ответ - 72  копейки.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(20:24:12 / 22-05-2015)

черт заработалд 3 раза по 24 коп. = 72 коп.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(21:33:43 / 22-05-2015)

Неверно. Чёрт добавлял денег мужику в карман, а затем забирал 24 копейки. Чёрт забрал ровно столько, сколько было изначально в кармане, а значит 21 копейку.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(20:25:35 / 22-05-2015)

Задача №5

общий язык происхождения

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:29:48 / 22-05-2015)

Задача 4 - пусть поменяются транспортными средствами.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(20:31:12 / 22-05-2015)

Как организовать соревнование ?

На лодке например - плыть против сильного течения. Финиш расположен ниже по течению. Тот кто слабее гребет, придет первым

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:23:13 / 22-05-2015)

А как тогда мы мотивируем сильнейшего в паре? Или финиш догоняет соревнующихся, а они об этом не знают?)))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(22:07:59 / 22-05-2015)

Условие только для лодки/каноэ. А про мотивацию вопрос непонятен. Вон финиш сзади. Вы гребете вперед.

Кто, бросил грести - первый пересечет финиш.

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 9 месяцев)(20:33:48 / 22-05-2015)

6 - песок

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 7 месяцев)(20:34:00 / 22-05-2015)

а точно hortensia а не lortensia ?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:26:28 / 22-05-2015)

пока так, что нет...

вообще, эта задача не проще первой, но по-своему

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:35:03 / 22-05-2015)

Задача 2: 3 яблока по четвертинке, 4 яблока на три части

Аватар пользователя Читаювсё
и это верный ответ
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:51:03 / 22-05-2015)

bom раньше :)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(20:54:07 / 22-05-2015)
Ага ... но выше бома есть и мои каракули :-)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:01:54 / 22-05-2015)

Упс, ошибся с фотофинишем:)) Причем  Ваш ответ правильный

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:23:58 / 23-05-2015)

Ответы приведены в верхней части поста

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 9 месяцев)(20:36:02 / 22-05-2015)

4. Джигитам надо пересесть на авто, лошади, каноэ соперника

Аватар пользователя Читаювсё
6 - может это камушки?
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:39:23 / 22-05-2015)

Задача 6.  Песок с форамениферами

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 месяц)(20:41:25 / 22-05-2015)

Первая задача для сингапурских школьников пятого класса на русский лад  http://tjournal.ru/p/14-years-old-math

5) antresohi=hortensia ???

6) песок?

Вот ещё прикольные задачки - http://stanislaw.ru/rus/collects/puzzles.asp

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:55:01 / 22-05-2015)

Ну зачем!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(20:43:27 / 22-05-2015)
6 краска - много слоев засохшей краски или лака
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:49:06 / 22-05-2015)

Задача 8. Макароны

Аватар пользователя Имперский шут

Яйца в крутую.

Аватар пользователя Радионеслушатель

1. 6 пик

2 3 яблока на 4 части  4 яблока на 3

Аватар пользователя Радионеслушатель

3. 3х24коп

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 9 месяцев)(21:00:05 / 22-05-2015)

7. Windows 98 ?

8. Яйца

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(21:08:30 / 22-05-2015)
Точно ... Винда98 вверх ногами
Аватар пользователя Радионеслушатель

4. посадить задом наперёд

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(21:02:14 / 22-05-2015)

6 пик

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(21:05:02 / 22-05-2015)

5) Что общего между словами "антресоли" и "hortensia", кроме того, что в этих словах по 9 букв?


оба слова состоят из разных букв?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Читаювсё
8 - мясной бульон (с мясом). когда надоест можно перейти на картошку
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:15:47 / 22-05-2015)

равное кол-во воды, мяса и соли?

Аватар пользователя Читаювсё
я так понял - определенное, но не равное
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:23:36 / 22-05-2015)

если не равное, а некое кол-во соли/воды/чего-то, то самое простое - каша, чечевица/фасоль или макароны сварить, в бульон же лук надо и пряности, и коренья. И к бульону - пирожки (если уж совсем идеальный вариант). 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 11 месяцев)(21:26:22 / 22-05-2015)

ОДНОГО количества каждого ингридиента. 1 кг соли 1 л воды и 1 кг чего либо еще.

Кроме яиц еще подходят любые сырые овощи типа морковки огурцов или капусты...только залив все это дело указанной пропорцией надо будет это все поставить под пресс. В таком варианте овощи не пересолятся

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:15:04 / 22-05-2015)

7). винда98 вверх ногами? ^__^

6). морской песок при увеличении

8). Не макароны (будет слишком солоно - по условию равное кол-во воды, соли и продукта). Яйца можно сварить вкрутую в насыщенной соляном растворе (быстрее сварятся). 

Аватар пользователя Радионеслушатель

6). морской песок при увеличении 

а мне с планшета вчера не удобно было в гугле по картинке искать :))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:11:04 / 23-05-2015)

какой смысл искать в гугле? достаточно воспользоваться своей памятью ^__^

у родителей есть книга (сувенирный фотоальбом) с какого-то морского курорта, там во всю обложку подобная фотография песка. 

 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 11 месяцев)(21:15:48 / 22-05-2015)

2) задача на разрезание

Разделить 7 яблок поровну между 12 мальчиками, если каждое яблоко надо разделить на равные части, но ни одно нельзя резать более чем на 5 частей. Никаких фруктовых пюре. Сделайте это изящно.

Дык че каждому спиногрызу по половинке, а одно яблоко забрать в качестве процента за услуги :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:19:48 / 22-05-2015)

5) Что общего между словами "антресоли" и "hortensia", кроме того, что в этих словах по 9 букв?

может, тут имелось в виду, что гортензия на языке цветов - "вспомни обо мне", а на антресоли пихают всё, что "когда-то пригодится, если вспомним об этом"? ^__^

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(21:45:52 / 22-05-2015)

три яблока делим на четыре части, четыре яблока  делим на три части,

каждому по одной разной части

опоздал

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(21:41:26 / 22-05-2015)

8. Я обычно крабов и осьминогов варил в тузлуке. Тузлук сильно солёная вода, чтоб аж картошка всплывала.

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

4 червей?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(21:45:30 / 22-05-2015)

камушки наверно ропаны, вернее то, что от них осталось

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

4) На выносливость? Кто первый остановится тот и проиграл.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(00:39:59 / 23-05-2015)

Но у вас тогда кто выносливый все равно до первым до точки дойдёт до который убывший не смог добраться.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(23:13:30 / 22-05-2015)

7 треф? Где ответы?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:26:44 / 23-05-2015)

вся конструкция "правильного" ответа на первый вопрос покоится на уверенности (которая не задана в условиях), что кащей не блефует, утверждая, что знает точный ответ (бабка то карту знает уже точно, после подсказки кащея), а так да, 6 пик.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:07:12 / 23-05-2015)

само собой, имеется ввиду, что идиотов нет и все участники адекватны сложности задачи, но конструкция правильного ответа построена на том, что существует для данного набора карт ТАКАЯ карта и такой способ разговора о ней (диалог, который приведен в задаче), который фактически компенсирует для умного Руслана незнание подсказок! Кстати:

1) Кощей и Баба вынуждены разговаривать в присутствии Руслана их "эзоповым языком", пытаясь помочь друг другу и передать недостающую информацию. Но напрасны их усилия, двух-трех фраз хватило Руслану, чтобы все понять, а право отвечать первым ему было предоставлено по условию задачи.

2) А что бы было, кабы Василиса какую-другую карту загадала? Как-то все слишком удачно для молодожёнов произошло, но иначе не было бы самой задачи)))

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(00:42:51 / 23-05-2015)

Вообще есть игра такая поддавки называется, там условия такие кто пришёл вторым, тот и победил (останавливаться нельзя!) в детстве на великах играли, выиграть (прийти вторым, последним если больше двух играет) очень сложно.  Т.е. выигрывает тот кто от старта до финиша добирается за максимум времени. Аджика? Остальное вроде ответили.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(03:29:28 / 23-05-2015)

можно еще тесто замастырить: 1ст. воды, соли и муки, только кроме соленых сухариков наверно ничего из него не выйдет )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(03:49:03 / 23-05-2015)

Яблоки -- все 7 яблок режем одним резом на 2 части: 12 половинок раздаём 12 пацанам, одну половинку себе как долю, и ещё одну половинку себе за работу по дележу (а чо, справедливо!).

ПС: последнее яблоко для себя можно и не резать..

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(07:05:12 / 23-05-2015)

Рецепт:  рыба,  запечёная в солевой корке. Воду немножко добавить в соль (до состояния мокрого песка),  на противень под рыбу выложить слой,  положить сверху рыбу(в чешуе),  облепить мокрой солью слоем около 1-1,5см,  запечь в духовке. Оставшуюся воду выпить. 

Вообще, в оригинальном рецепте надо добавить в солевую кашу взбитый яичный белок. Соль - морская,  смешаная из двух помолов,  крупного и мелкого. Рыбу желательно использовать морскую (пагр,  сибас) весом от 1 кг и больше. Речная получается пресная ( если предварительно не просолить ).

Приятного аппетита! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:15:08 / 23-05-2015)

точно! про дораду в соли забыла. Только ещё нужно уже готовую лимоном сбрызнуть. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:35:20 / 23-05-2015)

"нужно"- звучит слишком уж категорично. "можно"- как то мягче и правильней ;)

Лимоном обычно сбрызгивают "подсушить" излишнюю жирность рыбы или для отдушки (из личного опыта). 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:25:51 / 23-05-2015)

Коллеги, великолепное решение!

Ответы приведены в верхней части поста

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(10:46:58 / 23-05-2015)

Шестёрка пик.

Хорошая задачка)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...