Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Книги бесплатно в Москве ...

Аватар пользователя bom100

Книги!
Много книг из Библиотеки Всесоюзной торговой палаты через день-два могут вывезти на свалку!
А это интересные издания 1940-50-гг., классика, книги памяти, издания 2000-х о ВОв и многое другое. Большая часть библиотеки не разобрана - упакована в бумажные пакеты.
Может вам, вашим знакомым, знакомым знакомых для арт-проекта, личной библиотеки, коллекции что-то из этого потребуется, то всё это можно найти около станции метро Достоевская (Трифоновская, 17, длинное серое здание). Рабочие покажут, где приготовленные к уничтожению книги.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=965728760126931&set=pcb.965729056793568&type=1&theater

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:04:35 / 22-05-2015)

Что то по всей стране книги уничтожают ..... Там много конечно всякого ненужного, но всё таки есть и то, что является для русского мира свидетельством его культурной индентичности. Диверсия, что не удивительно.

Аватар пользователя Читаювсё
не, не считаю это диверсией, это скорее переход к следующему этапу цивилизации, электронные носители проще и дешевле.. 3Ы у меня библиотека в основном хранится в гараже..
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:24:07 / 22-05-2015)

Согласен .. Лес будем сберегать .. Это без шуток..

Аватар пользователя Читаювсё
минусы тоже можно найти, это совершенно понятно.. контроль (не обязательно государственный), правда и он имеет как минусы - так и плюсы..
Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(11:01:14 / 23-05-2015)

> минусы тоже можно найти

Печатное издание 19...-лохматого года фальсифицировать гораздо сложнее. Хотя хранение электронных копий на ПОРЯДКИ дешевле. Тут даже не надо быть библиотекарем. Помещения, климат-контроль и т.д и т.п.


PS: А вообще конечно у электронных версий книг есть 2 неоспоримых приемущества: а). компактность, б). возможность масштабирования шрифтов. У меня шкафы забиты презренной фантастикой, но читаю я последнее время с монитора, даже если "бумажная" версия стоит на полке. Посадил зрение, увы.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(19:32:17 / 22-05-2015)

Неплохой вариант лесосбережения постоянно сажать много деревьев. Лесной фонд должен обновляться. Иначе не проехать не пройти и не здоровые деревья получаются, а бурелом.

Аватар пользователя Усинегоморя

Да, надо лес сберегать для Илим Палп. Пусть процветают.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(20:53:48 / 22-05-2015)

Сверять тексты ТЕХ изданий и новоизданных-оцифрованных будут? Это варварство и прекрасный шанс для спекуляций информацией, а не переход на новые носители. Опять же - насколько проще создапвать подделки и подложные книги(на которые можно ссылаться, как на доказательство) будет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:26:34 / 22-05-2015)

Не уверен что огромный пласт культурного наследия переведён в цифру. Да и цифры можно обнулить, причём  специально созданными для этого закладками.

Аватар пользователя Читаювсё
нечего, отыграемся на Армагеддоне
Аватар пользователя Читаювсё
кстате - емнип, Ленинка пару лет тому как закончила оцифровывать свои фонды
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(21:00:30 / 22-05-2015)

ЕМНИП не фонды, а каталоги.

Аватар пользователя Читаювсё
возможно
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(19:32:44 / 22-05-2015)

Знаю одного человека старшего поколения, дохранившего свой личный фильмофонд в сельском доме некруглогодичного проживания до такого состояния, что все кина осыпались. В гараже должно быть хотя бы сухо. Ещё нужна база, с указанием места хранения каждой единицы. 

Аватар пользователя Читаювсё
с крыши не льёт, да и другого места у меня просто нет.. днями у знакомых сгорело жильё - пропало всё (вещи, бытовая техника, мобильные девайсы)..
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(22:13:45 / 22-05-2015)

Книгу в прочный полиэтиленовый пакет... добавить мешочек силикагеля или риса... хранить можно долго.

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 8 месяцев)(20:26:36 / 22-05-2015)

Точно что не все книги оцифрованы!

 А в оцифрованных ошибки из-за некорректного распознавания текста бывают!

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(20:27:31 / 22-05-2015)

Блин! Книги 1940-х -- 1950-х -- это букинистическая редкость. Зачем в огонь то? Переход можно делать сокращением бумажных выпусков текущих изданий. %)

Ретроградов, любящих бумажные издания, достаточно. Не нужно жечь -- это варварство!

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(21:02:28 / 22-05-2015)

Книги 1940-х -- 1950-х -- это букинистическая редкость.


Немногие из них пережили хрущевские времена...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:29:33 / 22-05-2015)

никакого другого этапа, не стоит себя тешить

это часть мероприятий по уничтожению исторической памяти

равно как и "десоветизация"

Аватар пользователя житель провинции

это скорее переход к следующему этапу цивилизации, электронные носители проще и дешевле..

Для такого утверждения нужно быть уверенным что ВСЕ уничтожаемые книги имеют электронные копии!!

Аватар пользователя Читаювсё
почему это? цивилизация (наша, представителями который мы с вами являемся) не только накапливала знания, но и теряла их... кмк, это особенность развития, если выбрал какую-то дорогу, через некоторое время обнаружится, что другие дороги, в момент выбора бывшие доступными - доступными быть перестали
Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 5 месяцев)(22:03:28 / 22-05-2015)

Нет ли в Вашей библиотеке 15-18 томиков полного собрания сочинений И.В.Сталина, 1949 г.и.?

Никак не могу найти, 1-14 есть, а дальше нет.... Мне-бы хоть посмотреть, полистать для сравнения с современным изданием.

Аватар пользователя Читаювсё
увы, нет
Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 11 месяцев)(13:01:26 / 23-05-2015)

Хоть бы не к реальности Брэдбери.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:18:56 / 22-05-2015)

 из Питера

Аватар пользователя Усинегоморя

Французскую Новеллу я б взял. Читать с экрана - это не то.

К тому ж ЭМИ - и капец.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Читаювсё
ЭМИ - это не апокалипсис.. если ваш девайс с сохранёнными книгами будет выключен в момент ЭМИ, и при этом будет находиться на таком расстоянии, когда вашей физической безопасности от последствий ЯВ ничего не бы угрожало на этом расстоянии - девайс тоже не пострадает. инфра 146%
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:50:34 / 22-05-2015)

Оберните отключенный HDD в фольгу и инфа на нем переживет ваших внуков. 

Аватар пользователя Читаювсё
слоёв писят )))
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(22:39:43 / 22-05-2015)

хаха. прошли те времена

"современные хдд с плотностью 1500 на пластину(две стороны) года не могут пролежать

плотно сильно
после этого надо его включить на сутки чтобы он саморегенерацию прошел
если сразу в активную работу без отдыха будут софтбэды
это касается десктопных моделей 6 и более терабайт
но есть уже и меньшей емкости отбраковка с такими же наборами блинов"

по этим граблям на работе мы уже прошлись.

Аватар пользователя Усинегоморя

Не надо о совсем грустном, ЭМИ может быть не только от ЯВ.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Читаювсё
тогда надо жить под надёжным зонтиком ПВО РФ (на южных берегах северных морей)
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:33:17 / 22-05-2015)

Книга есть книга-твердая копия, благородный потомок глиняных табличек из Ниневийского дворца.. И никакие "электронные носители ее не заменят.

Аватар пользователя Читаювсё
я тоже люблю настоящие книги, к сожалению не всегда теперь могу себе их позволить. а вот электронные - много доступнее
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:51:57 / 22-05-2015)

Электронные книги -источник информации, который не всегда можно сверить с оригиналом. А печатная книга, это процесс познания и осмысления. Да, нынче и среди печатных  книг отыскать стоющую, редкая удача. Так что не переживайте

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:38:45 / 22-05-2015)

+! только не такая надёжная, как глин.таблички. Ни одна современная книга не переживёт и пары столетий. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:51:16 / 22-05-2015)

HDD весьма надежны. 

Аватар пользователя Усинегоморя

HDD как раз не надежны для архивации, тогда уж стримеры, они надежней, но дороже.
С архивацией, вообще проблема. Важную инфу по работе еще можно сбрасывать  на DVD, а вот с семейными электронными фотками/видео - проблема, старые через 10 лет уже сыпятся. Флешки - это вообще ни о чем. Таки надежней ценные фотки хранить на бумаге, видео – то ли на на ленте, то ли на DVD,  + надо перезаписать.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:25:18 / 22-05-2015)

для чтения книги нужны только глаза и грамотность ^__^ для чтения электр.версии нужен считывающий прибор. Выбор в пользу книги. 

Вообще, будет забавно, когда археологи очень далёкого будущего будут носиться с теорией, что, мол, в 21-м веке произошла катастрофа и люди утратили способность воспринимать текст (нет же текстов на носителе aka табличек/книг), зато стали выпускать блестящие блинчики и маленькие предметы, вероятно, имевшие религиозно-культовый характер ^__^

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:54:38 / 22-05-2015)

Да, но печатные книги можно переиздавать, пополняя естественные потери, сохраняя культурное наследие

Аватар пользователя Читаювсё
а HDD не позволяет штоле?
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:09:48 / 22-05-2015)

Позволяет, позволяет, но вы попробуйте без нотбука, без розетки, где-нить на природе, или на сон грядущий полистать HDD, оставить закладку на странице, да и вообще, вы когда-нить имели дело с магнитом?

Аватар пользователя Читаювсё
и с магнитами дело имел, и любовно поглаживал корешки книг личной библиотеки в глухой тайге в ноябре )))
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:22:47 / 22-05-2015)

Нда,... в глухой тайге, в ноябре... личная библиотека... из кержаков что-ли? Или родственник Агафьи?

Аватар пользователя Читаювсё
про ноябрьскую тайгу - это шутка, навеянная предложением попробовать открыть HDD без электричества и ноута
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:49:20 / 22-05-2015)

Да, весь ореол таинственности исчез, а я уж хотел маляву про кержацкие скиты запустить

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:28:58 / 22-05-2015)

Продолжатели почина пивоварова и гитлера

Аватар пользователя Производственник

Как это выбрасывать? На макулатуру хотя бы пойдет. Жаль конечно, но переработать тоже можно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(19:34:36 / 22-05-2015)

Страница не открывается, закулиса банит спасителей очагов культуры.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:36:02 / 22-05-2015)

Гадство! Ну почему я живу не в Москве?!

Москвичи, не пожалейте времени, сходите туда: на таких развалах могут быть уникальные издания (например, прижизненные издания Берии, которые сейчас - настоящая букинистическая редкость). Там могут попасться такие самородки... 

Какими бы удивительными и современными ни были бы электронные носители, букинистику никто не отменит ^___^ книги будут только дорожать со временем.

Аватар пользователя Читаювсё
я бы сходил, да времени и на сон не хватает.. насущный хлеб нынче дорог ;)
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:20:31 / 22-05-2015)

на предмет насущного хлеба: первое издание "Понедельник начинается в субботу" (книга в среднем состоянии) было продано за 10 тыс. руб.  Прижизненное издание Берии можно продать существенно дороже. 

Аватар пользователя Читаювсё
я уже довольно много продал, из того что хотели купить, остались только те, что я люблю перечитывать и те, что я счёл полезными в случае афтершока
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(19:36:06 / 22-05-2015)

Я бы покопался, а вечером туда пущают? Возьму бутылочку и...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(19:36:09 / 22-05-2015)

Что же - Крылова с Рылеевым невозможно передать в школьные библиотеки?

Рылеева томик знакомый, у меня такой же.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:41:05 / 22-05-2015)

Нынешние дети и про Пушкина мало что слышали, а вы про Рылеева с Крыловым. К тому же Рылеев был декабристом, распространение Рылеева может попасть под ст. 282 УК РФ "распространение экстремизьма"

Аватар пользователя Читаювсё
вам надо быть добрее, поляр
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:44:22 / 22-05-2015)

Что вы понимаете под добротой?

Аватар пользователя Читаювсё
в данном случае - отсутствие поиска зла.. несколько крайних месяцев моей жизни убеждают меня в правоте моего вам совета
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:58:01 / 22-05-2015)

В вашем совете один изъян, но существенный - зло не надо искать, оно само нас находит. И злу надо всегда давать отпор, других вариантов нет.

Аватар пользователя Читаювсё
ну, ежели вы уверены, что ваши коменты на АШ являются отпором злу - не стану и мешать их постить. ;) ну и песня - www.youtube.com/watch?v=krsST4WDdJ0&index=6&list=PL0DCBAC40EC9710A8&spfreload=1
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:19:11 / 22-05-2015)

А причем здесь комменты на АШ?

Вы сделали заявку на философский подтекст, рассказав о порочности поисков зла, я немного уточнил ваш философский пассаж, а вы тут же спрыгнули со своей темы и уже впендюрили "комменты АШ" вместо зла. Это только в картах можно передергивать, с пользой. А ютубы я не люблю смотреть.

Аватар пользователя Читаювсё
я не считаю, что каким бы-то ни было способом спрыгнул с темы. вас я знаю только по коментам на АШ, и считать вашу борьбу со злом гоняющимся за вами подобной вашим же коментам - имею, имхо, полное основание.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:43:34 / 22-05-2015)

Вот опять вы передергиваете от привычки любую произнесенную фразу связывать с личностью. Это традиционная детская хитрость интернет-спорщиков, которых виртуальность не обязывает. А вот смысловую нить вашей закрученной фразы, " считать вашу борьбу со злом гоняющимся..." я честно сказать утратил, и так и не понял, что за мысль там упакована.

Аватар пользователя Читаювсё
ещё не факт, что из нас двоих - это я являюсь только интернет-спорщиком, с такой же вероятностью это вы "интернет-спорщик"
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(21:01:46 / 22-05-2015)

Это бесспорный факт, потому что я всего лишь попытался вернуть вас на вашу же философскую стезю, с которой вы неудачно спрыгнули, а вы оспариваете это и мне пытаетесь приписать некую "борьбу со злом", да еще в интернете.

Ну ладно, я на сегодня отключаюсь

Аватар пользователя Читаювсё
а по-моему вы специально делаете вид, что не понимаете ни того, что я пишу, ни того, как просто и логично одно из моих высказываний вытекают из нашего предыдущего общения.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:38:13 / 22-05-2015)

Наверное нашли арендатора на помещение. Халявная прибыль заменяет всё! Даже книги.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(19:51:36 / 22-05-2015)

Жаль, что не в Москве нахожусь. Покопался бы с превеликим удовольствием. Книга, которую можно в руках подержать выше, чем изображение на монике.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(20:28:18 / 22-05-2015)

Варвары.

Не могу равнодушно смотреть, как книги выбрасывают на свалку.

Не нужны - отнеси в библиотеку.

Из одной библиотеки можно передать в другую библиотеку.

Когда несколько лет назад стал часто попадаться завалы книг у мусорных контейнеров, много серии КС - это было жалкое зрелище.

Думал, это у нас в провинции так.

После истории с библиотекой ИНИОН уже ничему не удивляюсь - видимо, процесс вошел в необратимую стадию.

Аватар пользователя житель провинции

Варвары

Вредители! Такое можно сделать только из желания уничтожить свидетельства истории и культуры.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:31:36 / 22-05-2015)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=965728760126931&set=pcb.965729056793568&type=1&theater
Материалы сейчас недоступныЗапрошенная вами страница не может быть отображена в данный момент. Возможно, она временно недоступна, действие ссылки закончилось или у вас нет доступа к просмотру данной страницы.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(20:36:36 / 22-05-2015)

а технических там нет наверное

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(21:19:58 / 22-05-2015)

Абориген радостно сообщил, что всё уже увезли, примерно в обед

Аватар пользователя pv
pv(3 года 9 часов)(21:25:22 / 22-05-2015)

Подтверждаю.

Решил заехать. Не успел я даже открыть рот, как охранник на проходной сказал "Книг нет". Так что все кто еще собирается съездить можете не тратить свое время.

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 10 месяцев)(03:23:08 / 23-05-2015)

И сюда дотянулся....  все книги увёз....

ждем их в "Путинке" :-(

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:46:05 / 23-05-2015)

«Там, где сжигают книги, будут сжигать людей», – говорил Генрих Гейне

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...