Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продолжаем волноваться: сотни протестующих в штате Вашингтон, белый офицер подстрелил двоих афроамериканцев

Аватар пользователя Podvalny

В городке Олимпия, штат Вашингтон, белый полицейский офицер подстрелил двоих афроамериканцев, мирно грабивших пивной ларек.

Якобы они угрожали ему скейтбордом.

Пострадавшие - Andre Thompson, 24, and Bryson Chaplin, 21 - в госпитале; тот, что помоложе, в тяжелом состоянии.

Официальный комментарий полиции: "Раса тут ни при чем" ("Race was not a factor in this case at all").

Сотни протестующих вышли на улицу под лозунгом: "Раса тут очень даже при чем" ("Race is a Factor").

Источник: Yahoo News со ссылкой на AP 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(13:43:04 / 22-05-2015)

Есть афрочеловек - есть проблема. Нет афрочеловека - нет проблемы.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:47:11 / 22-05-2015)

Не соглашусь: в данном контексте событий проблема наличиствует в обоих случаях.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:26:09 / 22-05-2015)

в этой фразе слово "человек" явно лишнее, вам не кажется? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:35:53 / 22-05-2015)

вы нетолерантны))) разве не знаете что грабитель имеет больше прав чем жертва?)))) Это просто лишнее напоминание "рабовладельцам с белой кожей" - если вас хотят поиметь негры, даже не пытайтесь оказывать сопротивление и тем более отстреливаться, расслабьте булки и получайте удовольствие))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(16:51:23 / 22-05-2015)

А в ногу пулю залепить ума не хватает?

Вот сколько пуль он выпустил поле того, когда  его стали пугать скейтом?

Проблема оиорванной молодежи есть почти везде, но ведь не нашпиговывают их свинцом. :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 2 недели)(18:30:32 / 22-05-2015)

А можете мне объяснить почему не нашпиговать?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:02:59 / 22-05-2015)

потому что "онижедети"... То что это звери, готовые убивать пенсионеров за дозняк герыча или ТБМ ЗА БУТЫЛКУ ПИВА правозащитников не волнует.

Мне вот непонятно у негрил что денег на пиво уже нет? обнищали что ли?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:02:09 / 23-05-2015)

Ага.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:00:06 / 22-05-2015)

А в ногу пулю залепить ума не хватает? - во первых - вы когда нибудь стреляли в человека? Для любого НОРМАЛЬНОГО человека, даже тренированного, стрелять в другого человека - это стресс. Даже для ментов ибо они не каждый день по 5 нигеров перед обедом убивают. 

во-вторых у полицаев в США есть ИНСТРУКЦИЯ, которая ТРЕБУЕТ стрелять на поражение если достал оружие. То есть если обстоятельства требуют стрелять, то делать это  надо на поражение, а не в ногу - мент ОБЯЗАН стрелять на поражение.  В противном случае если он выстрелит в ногу, а преступник его убьет - то его семья может не получить страховку и пенсию. Вы бы хотели оставить свою семью без пропитания из-за жизни ублюдка который не придумал ничего лучше чем грабить магазины? я - нет. 

в третьих, оставив живым ублюдка, тот наймет адвоката и выставит дело так что несчастный нигер зашел купить пивка а злобный полицай подстрелил его за то что нигер черный. А тут пускай теперь устанавливают истину по КАМЕРАМ наблюдения, а не по слезливым сказочкам твари.

Вот сколько пуль он выпустил поле того, когда  его стали пугать скейтом? - это не важно. Есть факт угрозы его жизни. И у него вариант - либо голыми руками остановить разбушевавшуюся мразоту, либо стрелять. 

 
Проблема оиорванной молодежи есть почти везде, но ведь не нашпиговывают их свинцом.  - потому что в НАШЕЙ стране 90% молодежи знают что если поднимут руку на мента при исполнении, то их так озвиздюлят ПРами что остаток жизни будут на лекарства работать. И это еще нормально, вспоминая тот случай в казанском отделении полиции с бутылкой шампанского. Иди попробуй своим скейтиком замахнись, ага))))  У нас полицаев могут бить только взрослые крепкие мужики, типа десантников, погранцов, моряков и то только один раз в году - на свой праздник)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:45:21 / 23-05-2015)

Абалдеть... :(

Прям крик души комнатного задохлика, который жутко боится хулиганов и выходить на улицу. Убивать   всех  этих бандитов надо на месте. Только за косой взгляд они уже должны быть расстреляны на месте.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:16:50 / 23-05-2015)

А вы знаете, примерно такие же взгляды на разнообразных бандитов, буквально на днях, были высказаны одним знакомым начальником РОВД (порядка 5 сотен задержаний, им лично). Так что где-то вы ошибаетесь. Знаете ли, вор должен сидеть в тюрьме, а разбойник должен лежать в земле.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:51:16 / 23-05-2015)

Они не воры и не разбойники. Они подростки, у которых уже заработал инстинкт "борьбы за место в жизни".

Они еще многого не осознают, не знают, и убивать их за это - просто садизм и тупорылость.

Что касается "начальника РОВД", то ему простительно: он очень часто встречается сч такими людьми, и мир, в котором он живет, весьма специфичен.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 2 недели)(09:20:14 / 26-05-2015)

Милая девушка. Вы пистолет в руках держали? Пробовали на скорость попасть в ногу? Хотя бы с 10 метров? Хотя бы по неподвижной мишени? Научите нас как это делать?

А если не разбираетесь и не умеете - то держите свое мнение при себе.

В ногу попасть, блин. В стрессовых ситуациях профессионалы в 3х метрах в противника промахиваются ... а тут в ногу ...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:43:52 / 22-05-2015)

Неполиткорректный заголовок вместо "белый офицер" - надо писать "потомок англосаксонских оккупантов". Так будет корректней.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:00:01 / 22-05-2015)

ВАСП он и есть ВАСП!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Так будет корректней.

Кмк, корректней будет так "потомственный англосаксонских оккупант по привычке отгеноцидил негров".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:48:12 / 22-05-2015)

Тогда нужна медийная поддержка - сотни заголовков во всех газетах:

Скейты становятся бичом мегаполисов. 

Скейт или револьвер - что опаснее?

Скейт - выбор чёрных банд.

Негритянские кварталы, беднота, насилие и скейты.

Не стоит преуменьшать скейтовую опасность.

Полиция протестует против угрозы скейтами.

Мэр выступил в поддержку ограничения продажи скейтов.

Штат вводит удостоверения на ношение скейтов.

Делегализация скейтов идёт полным ходом.

Конфискована крупнейшая партия скейтов, владелец конечно нигер. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:32:56 / 22-05-2015)

А что, тупой и твердый предмет, в умелых руках - не хуже бейсбольной биты.

В комментах к оригинальной статье на Yahoo пишут, что кому-то так башку снесли скейтом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, британские учёные должны представить миру доклад "Использование скейта как необратимый этап маргинизации, криминализации и десоциализации личности".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(23:28:57 / 22-05-2015)

)) Порвал.

Доклад конечно же должен быть совместным. Вместе с канадскими учеными. Те представят встречный доклад: "Жёсткие социальные последствия эскалации агрессии чернокожих люмпенов в условиях мегаполисов при свободном доступе гетто-охлоса к скейтбордам и умеренно мягкое останавливающее воздействие на скейтбордистов патронами 45 каблибра".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Содоклады:

1) "Гуманизм и повышенная ёмкость магазинов современных пистолетов под патрон 9-Парабеллум (9х19) как путь решения межрассовых проблем в современный период";

2) "Револьверы калибра .38 как безотказный инструмент межнационального общения, который к тому же можно использовать с помощью только одной руки".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:51:31 / 23-05-2015)

Ну и короткие эссе:

Полицейский департамент: "Компоновка буллап против скейта".

ККК:"Уроки гуманности для чёрных граждан и доставка огня в гетто".

Medicare:"Оспяные одеяла: незаслуженно забытое старое".

Стрелковая ассоциация: "Короткие тренировки в негритянских кварталах".

Госдеп: "Транзит негров в Европу. Первые шаги".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(23:30:05 / 22-05-2015)

.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:20:12 / 22-05-2015)

Читал интервью со Светланой Абросимовой, одной из наших сильнейших баскетболисток. поигравшей в том числе и за океаном: она пишет, что афроамериканские игроки относились к ней по другому, потому что она русская, а не васп. То есть там это на глубоком ментальном уровне - отношение к потомкам рабовладельцев

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:43:07 / 22-05-2015)

есть такое

корешь рассказывал что ехал вечерком через гарлем на такси и оно пробило там колесо

пока таксист, негр кстати менял запаску собралась молодежь вокруг, корешь начал уже кирпичи откладывать, но они покурлыкали с водилой и рассосались

потом он спросил у водилы как он их отогнал, он говорит, что сказал, что ты хоть и белый, но русский ;)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:15:50 / 22-05-2015)

могу я на этом же основании попытаться пробить скейтбородом череп всем 13ти наследникам Рюриковичей? а чо, они 300 лет моих предков в крепостных держали, на генетическом уровне у меня ненависть, хочу их изничтожить в отместку за предков. А? Можно, нет?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 1 день)(08:28:43 / 23-05-2015)

Думается мне, рабство и "в крепостных" это несколько разные вещи.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:07:36 / 22-05-2015)

Вот это вью, если кому нуно

- Развивая тему «международности»: сами, столько лет играя в Америке в статусе легионера, сталкивались с дискриминацией, расизмом, шовинизмом?

– В мой адрес ничего такого не было. В некотором смысле это даже забавно: я видела проявления расизма в адрес белых американок, к примеру, а мне говорилось: «ты не в счет, ты русская, а не белая».

- Что это должно означать?

– Все просто. Если ты белый американец, то ты так или иначе потомок рабовладельцев. И можешь столкнуться с негативным к себе отношением. А белых из других стран это не касается.

- Вообще расизм в баскетболе — такая же обыденность, как и в футболе?

– Про футбол ничего не скажу, не знаю. А в баскетболе... Ну, со стороны болельщиков ничего никогда не было. Я не сталкивалась, по крайней мере. А внутри команды бывает такое деление на группировки. Не то чтобы расизм, но такое разделение «по интересам». Бывает, зайдешь в раздевалку и видишь картину: с одной стороны сидят все черненькие, с другой — все беленькие. Но мы шутили над этим, конечно. Просто комфортнее общаться со своими — в этом нет ничего страшного. Проблемы возникают только если в этих «группировках» возникают деструктивные элементы. Но это просто показатель небольшого ума. С цветом кожи это не связано.

Дальше она там насчет спокойного восприятия нетрадиционной ориентации прогоняет - вот это мне не нравится. Окна Овертона, итить, понимать надо, если уж известной персоной стала...

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(13:47:33 / 22-05-2015)

Провоцируют. Готовятся к массовому отстрелу народа, сокращать будут дотационные слои населения

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Жить надо не по лжи! Эффективный менеджмент - фиксируем убытки, сокращаем издержки!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Если миллион пластиковых гробов заготовлен, то рано или поздно в них кого-нибудь да уложат. (почти по А.П. Чехову)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:59:05 / 22-05-2015)

Гробики для белых. Для цветных бульдозеры и братские могилки. Ходят слухи - у Катерпиллера проблемы. Надо бы правительству подкинуть работёнки национальным производителям.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(13:57:07 / 22-05-2015)

Шо, опять?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:02:18 / 22-05-2015)

Чтож не в федеральном округе Колумбия? Впрочем, готовят фон для привыкания к чисткам.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(14:11:51 / 22-05-2015)

сегодня Вашингтон, далее-везде

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:12:32 / 22-05-2015)

СШАнские полицейские вполне вменяемые и даже местами дружелюбные. Пока закон соблюдаешь и держишь дистанцию. На этом фоне я удивляюсь, что они эти манифестации тупо не расстреливают. 

Аватар пользователя Скорпион

Если "СШАнские полицейские вполне вменяемые и даже местами дружелюбные" за первый квартал 2015 года отстрелили около 300 нигеров (в прошлом году более 1100), то сколько они отстрелят ещё до конца года?

А манифестации лучше бомбить с воздуха с В-52, чО добро простаивает зря....          :-)))


Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:38:41 / 22-05-2015)
Я подозреваю, что граждане и гражданки США африканского происхождения попадают под раздачу не только из - за определённых расовых предрассудков, но и объективно из-за более высокого уровня нарушения законов чёрным населением Штатов. Что, разумеетя, не означает, что белые полицейские всегда и во всём правы. Применение Б-52 для разгона демонстрациий будет внутренним делом США. Я лично не против сразу ЯО на Вашингтон, лично я считаю необходимым сохранить в качестве общемирового достояния только НьюЙорк и Йеллоустоун.
Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(18:03:39 / 22-05-2015)

Я бы ещё оставила большой каньон и дамбу Гувера... Хотя дамбу нужно бомбить в первую очередь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:47:59 / 22-05-2015)

первый квартал 2015 года отстрелили около 300 нигеров - я уже писал что в США в 2013 году негры и латиносы убили 10 000 белых по разным причинам, 3 тысячи из них - из-за расовой или религиозной принадлежности. Но кому это интересно в стране победившей толерастии?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:56:26 / 22-05-2015)

>я уже писал что в США в 2013 году негры и латиносы убили 10 000 белых по разным причинам


Это часть правды. Белые сколько нигров положили?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:37:40 / 22-05-2015)

Это часть правды. Белые сколько нигров положили?  - то есть я ДЛЯ ВАС еще и статистику должен искать что бы оправдать нигеров? Ищите сами, найдете - покажете мне что я часть правды сказал)))

вообще статистика преступлений нам говорит что 90% насильственных преступлений совершают цветные, примерно миллион в год. То есть тупо в США 900 000 тысяч цветных, которые совершают преступления типа грабежи, нанесение тяжких телесных и изнасилования. Пускай даже будет половина негров - 450 тысяч. То есть 450 тысяч негров в США - скоты и мрази, которые отравляют жизнь обществу. А убили этих скотов 10 тысяч. А если  учесть что объектом грабежей и связанных с ними убийств обычно белые (у нищих негров и латиносов что брать?) то возникает вопрос - кто кого геноцидит по расовому признаку? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:14:59 / 24-05-2015)

>то есть я ДЛЯ ВАС еще и статистику должен искать что бы оправдать нигеров?


Я думал, что она уже найдена. Но раз нет, тогда ладно, поверю Вам на слово.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(14:24:15 / 22-05-2015)

С  мирными грабителями следовало бы вступить в переговоры, выяснив, что возможно они хотят в ЕС.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(15:37:20 / 22-05-2015)

в старую добрую Британскую империю из тоталитарной Америки

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:39:23 / 22-05-2015)

С  мирными грабителями следовало бы вступить в переговоры - да чего там мелочиться - полицейский должен был расцеловать черножопых ублюдков в задницу и отпустить с награбленным пивом. ОНИ ЖЕ НИГЕРЫ, соль земли американской))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя nikigobsek
nikigobsek(2 года 8 месяцев)(14:39:25 / 22-05-2015)

Песня "Ай яй яй убили негра...убили" становиться актуальней с каждым днем... пока нет английского варианта конечно...

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Украинский вариант есть: ............як казав Джа

http://www.youtube.com/watch?v=PDS9wyZtiBk

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:48:45 / 22-05-2015)

Я думаю, пресса США стала больше обращать внимание на такие инциденты. Разжигают.

А дальше - явление положительной обратной связи. У афроамериканцев вырабатывается рефлекс - чуть что, выходить на улицы протестовать.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:17:39 / 22-05-2015)

Там и народ довольно активный. В России люди как-то поспокойнее реагируют.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(15:35:25 / 22-05-2015)

Зачет по ГБО сдан на 4 с минусом. Минус за то, что не успели свалить вовремя, плюс "наше преступление было не очень тяжелым, мы были неграми в пятницу вечером".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:30:06 / 22-05-2015)

Чтобы замять вопрос полиции необходимо срочно замочить двух-трех белых гопников!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(16:36:26 / 22-05-2015)

В этом есть какая то злая ирония - у нас в революцию были красные и белые а так же интервенты, в америке же из-за этно/бандитской войны будут и красные, и белые, и чёрные, и даже жёлтые, все отметятся.

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 3 месяца)(20:22:00 / 22-05-2015)

голубые, розовые....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:41:03 / 22-05-2015)

Ну вообще то там не ограбление, а подозрение в попытке кражи.

Так что полицияфилы, как бы немного нагнетают.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(17:04:40 / 22-05-2015)

Employees said two men tried to steal beer and then threw the alcohol at workers who confronted the pair.


То есть пацаны, будучи обнаружены, в работников торговли бросали пивными бутылками. По-моему, это уже не кража, а как минимум грабеж.  А то и разбой, это уж как прокурор классифицирует.


Грабёж (ст. 161 Уголовного кодекса России)  — открытое хищение чужого имущества. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья. Тем самым, грабёж отличается от кражи (тайного хищения чужого имущества) и разбоя (нападения, в целях хищения чужого имущества, сопряжённого с применением опасного для жизни или здоровья насилия, либо угрозой его применения).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:45:15 / 22-05-2015)

 А то и разбой, это уж как прокурор классифицирует. - если попали бутылков в голову - уже разбой, потому как СГМ и соответсвенно нанесение телесных средней тяжести. Это если у нас.

ИМХО: Это просто офалломорфировавшие от своей безнаказанности черножопые выбледки, нигде не работающие но желающие жить красиво за счет общества. Общество не хотело что бы ублюдки жили за его счет и нигеры не смогли пережить этого противоречия)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:13:16 / 23-05-2015)

Справедливости ради, можно придумать и другую версию: 

Два молодых человека зашли в магазин, просто прицениться к баночке холодного пива. Ну а че, освежает.

На почве возникшей неприязни, их оговорили сотрудники магазина, спровоцировав конфликт.

Где якобы ворованный алкоголь - нету при них - так они же все банки побросали в нас, в продавцов, потому и нету!

Где видеозапись инцидента - а у нас нету камеры / батарейка села / etc.

Ранения не смертельные, будут жить, пока есть надежда. Опять же народ за них вышел, вступился.

Кстати, они сводные братья (одна мама, разные отцы, поэтому разные фамилии). Мама тоже беспокоилась, давала интервью.

Ах да, и еще эти молодые люди здоровый образ жизни ведут. На скейте катаются. Характеризуются положительно. Пользуются авторитетом.

В общем, надо быть добрее. Презумпцию невиновности еще никто не отменял (ну или отменили только на днях на/в Украине, а так больше нигде и никто).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:57:10 / 22-05-2015)

Справедливости ради, можно придумать и другую версию: - можно. Это будет поводом выйти на улицы устраивать беспорядки?

 
Два молодых человека зашли в магазин, просто прицениться к баночке холодного пива.  - для особо "умных" негров есть правило - магазин имеет право отказать в обслуживании без объясниния причины. Обычно пишется большими буквам на видном месте в районах проживания умников)))

 
Где якобы ворованный алкоголь - нету при них - а драг дилеры скидывают наркоту в толчок и смывают - они тоже неуиноватые...

 
Где видеозапись инцидента - есть показания сотрудника полиции. Он застал картину как негры ведут себя агрресивно, нанося ущерб магазину и здоровью продавцов. Этого вполне достаточно что бы задержать утырков "до выяснения". А вот когда утырки начинают оказывать сопротивление и размахивать скейтом вблизи головы предствителя закона - это уже говорит что совесть у негрил нечиста, честный человек так себя вести не станет. Вы станет тыкать гаечным ключом в лицо гаишнику который остановил вас за превышение скорости?

Кстати, они сводные братья (одна мама, разные отцы, поэтому разные фамилии). Мама тоже беспокоилась, давала интервью. - вот это разумееется СРАЗУ переводит негрил в разряд невиновных, а полицая превращает в безжалостного маньяка-убийцу мальчиков. 

 
В общем, надо быть добрее. - в общем надо быть умнее. Перефразируя попугая из знаменитого анекдота: негр, для смертного ты слишком выежистый.

Презумпцию невиновности еще никто не отменял - вот именно. По вашей гипотезе весь мир сговорился что бы подстрелить двух несчатных неуиновных нигеров. Или в отношении полицая у нас презумпция не работает? И да, право полицеского оружием пресечь попытку правонарушения, в том числе и нападение на представителся полции, тоже никто не  отменял.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:42:37 / 23-05-2015)

Где видеозапись инцидента


Кстати, я угадал, на протестной демонстрации кто-то несет плакат "Where is the footage?" - значит, видеозаписи-то нет.

Мутная история. Когда пацаны оклемаются, станут героями-правозащитниками. Народными заступниками. Я так вижу.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:31:26 / 22-05-2015)

Офигеть "безнаказанность" чуть что палят, почем зря.

Вы это не очень торазгоняйтесь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:22:06 / 22-05-2015)

чуть что палят, почем зря. - конечно почем зря. Нет бы получать пули от негрил - полциа стрелять первыми посмели)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:20:44 / 22-05-2015)

А речь не о том, а о "бенаказанности".

Стреляют полицейские первыми и на поражение, тут о безнакаанности речи нет.

Ну и  и скейта вообщем застрелить трудно))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:32:54 / 22-05-2015)

На грабеж это не тянет, и уж тем паче на разбойное нападение.

Там США вообщем сильно лихорадит, давненько такого не было.

Видимо кризис сказывается.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:29:21 / 22-05-2015)

На грабеж это не тянет, и уж тем паче на разбойное нападение. - вы на основании чего выводы делаете что тянет, а что нет? Я вам может быть сейчас открою глаза, но если вы украли из кармана гражданина 500 рублей - то вас не посадят, а оштрафуют. А если вы отберете у этого гражданина 500 рублей силой - вы сядете за грабеж. А если при этом еще и в глаз дадите гражданину - то получите строгий режим за разбойное нападение. Понимаете смысл? Если нет то я поясню - при грабеже и разбое НЕ ВАЖНА сумма которой вы завладеваете. То есть как только вы применяете силу или наносите телесные повреждения, даже за бутылку пива вас имеют право посадить. А тут еще и сопротивление полицейскому. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:23:36 / 22-05-2015)

Вот именно из этого я и делаю такие выводы, они силой не отбирали, подозревались в краже , в статье так и написанно.

 

В глаз никому не били, так что как то так.

А полиция ,ну там тоже не ангелы служат.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 1 день)(08:41:15 / 23-05-2015)

УК РФ пока еще не распространяется на соединенные штаты пендоссии )))

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(16:50:42 / 22-05-2015)

В последнее время из США приходит много сообщений в стиле "эта ужасная, кровавая полиция". 

В СССР нападки на милицию начались как раз перед началом демонтажа советского государства.

Совпадение?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:58:39 / 22-05-2015)

мейнстримовая пресса США стала больше обращать внимание на такие инциденты. Разжигают ненависть в обществе. Да, сходство есть.


Ну и полицию тоже в тонусе держат. 

Аватар пользователя Производственник

Сотни протестующих вышли на улицу под лозунгом: "Раса тут очень даже при чем"

Эти обезьяны чертовски правы! Белые почему то под шумок не так часто грабить пивные ларьки начинают. Черные, по факту - всегда. Так что раса очень даже причем. И отношение другой расы к этой соответствующее, адекватное.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:37:19 / 23-05-2015)

Если обезьянами в данном контексте Вы неполиткорректно назвали афроамериканцев, то тут неувязочка.

Протестующие - в данном случае - на удивление, не только и не столько афроамериканцы. См. картинку с протестного митинга ниже.

В штатах Западного побережья, довольно много образованных леваков, на картинке, похоже, именно они.

Аватар пользователя Производственник

Белые тоже могут быть скотами и обезьянами. Только гораздо в более меньших масштабах. Достаточно посмотреть на состояние дел в мире.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 1 день)(08:57:36 / 23-05-2015)

Америкосы (которые белые) сами себе яму выкопали - неграми нужно было заниматься: либо методично отстреливать, либо включать на полную рупор пропаганды и внушать им, что рабства не было вообще, или что это было "взаимовыгодное сотрудничество", или (лучший для них вариант) что все было наоборот: белые - угнетенная расса. На деле получилось, что прикрываясь "свободой" и культивируя только патриотизм в общем формате, они позволили нескольким поколениям негров вырасти "в своем собственном соку", в итоге 90% негров имеют врожденную любовь к Америке и ненависть к белым потомкам рабовладельцев и желание полностью жить за их счет(хотя уверен, что большая часть из них никаким местом не является потомками рабов), не стесняясь в средствах и способах. 

России этот момент тоже не стоит забывать и не пускать ситуацию с некоторыми народами на самотек (пропаганда в ряде случаев очень даже нужна и полезна).

Аватар пользователя Производственник

Согласен.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(19:37:29 / 22-05-2015)
Когда в Доминикане двое негров грабили двух русских в машине, то в итоге одного негра размазали по забору, а второму прострелили жопу. Прибывшие полицаи были очень недовольны. Сказали: косорукие, кто так стреляет? Если бы совсем завалили, то мы бы управились одной бумажкой, а так его в госпиталь лечить, судить, адвоката, а нам тонну бумаги исписать. А он через три года выйдет.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:58:23 / 22-05-2015)

маленькая небогатая страна, лишних денег нет что бы тратить их на отщепенцев, при этом к тому же настолько тупорылых, что рискнули грабить русских))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...