Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное. О чем не расскажут этикетки кондитерских изделий?

Аватар пользователя bom100

Отдел кондитерских изделий для многих — самое любимое место в магазине. Мы заходим туда в поисках чего-нибудь вкусненького — порадовать себя шоколадкой или конфетами, купить торт или пирожные к празднику, а может быть, побаловать ребенка.


Проверка, проведенная экспертами Росконтроля, показала: кондитерские изделия — одна из тех категорий продуктов, этикетки которых нужно изучать особенно внимательно. Иначе вы рискуете разочароваться в своей покупке, а то и подвергнуть опасности свое здоровье и здоровье своих близких.

Из чего конфетка?

Любимые «Белочки», «Красные шапочки» и «Мишки на севере» знакомы всем с детства, и мы по привычке им доверяем. В СССР их изготавливали по ГОСТу, и если вы покупали конфеты определенного наименования, то всегда знали, каким будет вкус. Современные производители умело используют это доверие. Состав многих знакомых нам конфет за последние 30-40 лет значительно изменился. Чтобы снизить их себестоимость, масло какао заменяют дешевым пальмовым или пальмоядровым маслом (а зачастую и гидрогенизированными жирами, содержащими транс-изомеры жирных кислот), добавляют эмульгаторы, антиокислители и искусственные ароматизаторы. Кондитерские фабрики умело используют достижения пищевой химии.

Вот, к примеру, современный состав конфет «Маска» производства «РотФронт»:

Сахар, шоколадная глазурь (сахар, какао тертое, эквивалент какао масла, какао порошок, эмульгаторы Е322, Е476, ароматизатор, идентичный натуральному "ваниль"), заменитель масла какао, арахис тертый, сухое цельное молоко, мука соевая дезодорированная, какао порошок, антиокислитель Е300, ароматизатор, идентичный натуральному "Ванильный".

А это «Кара-кум» от кондитерской фабрики «Красный октябрь»:

Состав: сахар, шоколадная глазурь (сахар, какао тертое, эквивалент масла какао, какао-порошок, эмульгаторы (Е322, Е476), ароматизатор идентичный натуральному "Ваниль"), какао тертое, ядро ореха миндаля тертое, масло какао, вафли дробленные, заменитель молочного жира (растительный), арахис тертый, антиокислитель Е300, ароматизатор идентичный натуральному "Ваниль", эмульгатор Е322.

Что называется, найдите 10 отличий. И в тех, и в других конфетах содержатся растительные жиры, эмульгаторы и ароматизаторы. 

Кстати, прочитать состав этих конфет до покупки практически невозможно. Чаще всего они продаются на развес, и на фантике одной отдельно взятой конфетки действительно мало места, чтобы разместить обязательную информацию — о составе, содержании белков, жиров, калорий и так далее. На самом деле, часть информации можно найти на самом краю фантика, но чтобы ее прочитать, нужно развернуть конфету. Или попросить продавца показать этикетку, наклеенную на транспортную упаковку — коробку с конфетами.

Это относится практически ко всем конфетам, продающимся на развес. И к дешевым цветным леденцам Roshen Lollipops кондитерской фабрики «Рошен», и к дорогим конфетам на основе фруктов и орехов «Кокос» и «Чернослив» от ООО «Микаелло».

Особо отличились «Столичные штучки» (ООО «МОК-производство»: на фантике конфеты вообще нет информации о продукте, за исключением торговой марки и вкуса — нуга с клюквой. Видимо, производитель решил, что это все, что нам нужно знать.

Однако формально нарушением такая маркировка конфет не является. Предполагается, что товар этот продавец (а иногда и сам покупатель) взвесит и наклеит на пакет этикетку со всеми данными. Остается надеяться на то, что в текст этой этикетки магазин полностью перенесет все необходимые данные с коробки.

Детские радости

Одна из самых популярных детских сладостей — «Kinder-сюрприз» (производитель ЗАО «Ферреро Русси»). Важная для потребителей информация о составе скрывается в складках упаковки из фольги, и прочитать ее можно, только расправив фольгу. Что, снова разворачивать в магазине и, по сути, портить продукт?

Но развернув упаковку (если вы умудритесь ее не порвать), вы хотя бы сможете прочитать состав.

На упаковке другого детского «сюрприза» — драже «Смешарики» (ООО «Свитэксим») шрифт настолько мелкий, что прочитать текст просто нереально. Чтобы было понятно: размер шрифта текста, который вы сейчас читаете, 10,5 пунктов. Теперь представьте себе размер шрифта 3 пункта! Именно таким шрифтом написан состав и сведения о пищевой ценности данного продукта.

Мы сфотографировали упаковку «Смешариков» и на большом экране монитора смогли прочитать состав: сахар, мальтодекстрин, глюкозный сироп, антислеживающий агент, регулятор кислотности, ароматизаторы, красители.

Практически, сладость из ничего — сахар и пищевые добавки. Теперь понятно, почему шрифт такой мелкий. Подобный состав лучше и не читать.

Сахарное драже Angry Birds (ЗАО «Элизиум») — практически, близнец «Смешариков». Снова шрифт размером меньше 3 пунктов, да еще и размещена информация на деформированной термоусадочной пленке, и отдельные элементы текста прочитать просто невозможно.

Похожая проблема у шоколадного изделия Chupa-Chups: данные расположены в складках фольги, и прочитать их до покупки не получится.

Лучше не знать?

В складках упаковочного материала прячут от глаз потребителей данные о продукте и производители пирожных «7 days Cake Bar». До вскрытия упаковки прочитать состав опять-таки нереально. Причем в данном случае это уже не товар, продающийся на развес, а самостоятельный продукт в потребительской упаковке, со своим штрих-кодом. И если у потребителя нет возможности прочитать состав до вскрытия упаковки, это уже нарушение технического регламента ТР ТС 022/2011.

Что немаловажно, состав пирожного отнюдь не безобиден: в нем содержатся гидрогенизированные жиры, вред которых для организма доказан и подтвержден, и этиловый спирт, запрещенный для детей.

Впрочем, продукт и не позиционируется как детский.

В отличие от печенья «Супер-контик» от ЗАО «Конти-Рус». Сварной шов на упаковке сделан таким образом, что состав продукта можно прочитать разве что на казахском языке. По-русски он написан в начале списка, и соответственно, расположен в самом верху, под складкой упаковки. При этом упаковка продукта достаточно большая, и вполне можно было разместить информацию в удобном для потребителей месте. Вместо этого производитель предпочел на лицевой стороне этикетки разместить красивую картинку, а состав написать мелким шрифтом там, где его не видно. Отметим, что и в этом печенье есть гидрогенизированные жиры, которые запрещено использовать при производстве детских продуктов.

Удивила экспертов и продукция торговой марки Fineti«Паста из фундука с какао и пшеничные палочки». Данные о составе и пищевой ценности есть, и даже шрифт читаемый, но только одна загвоздка — текст на английском языке. Чтобы прочитать то же самое по-русски, нужно пройти целый квест: оплатить товар на кассе, открыть крышку и достать игрушку. А если состав вам не понравится? Производителю, видимо, не важно. Вы же уже оплатили покупку.

Осторожно — красители!

Немногие знают, что в составе сладостей, которые мы покупаем детям, могут быть опасные красители. В результате проведенных научных исследований было доказано, что красители азорубин (Е122), желтый хинолиновый (Е104), желтый «солнечный закат» FCF (Е110), красный очаровательный AC (Е129), понсо 4R (Е124) и тартразин (Е102) могут вызывать синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей. Дети, которые часто употребляют продукты, содержащие эти красители, становятся чрезмерно активными, не могут сосредоточиться, сконцентрировать внимание, соответственно, хуже учатся в школе, плохо запоминают информацию.

Именно поэтому в техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» есть требование, по которому производители обязаны наносить на этикетку предупреждающую надпись о данных красителях: «содержит краситель (красители), которые могут оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей».

Эксперты выявили несколько продуктов, которые содержат эти красители, и никакой предупреждающей надписи на этикетках не было:

Конфеты You Mix: драже «молочный шоколад в глазури» и «спагетти клубника» производства кондитерской фабрики «Золотая Русь». В драже 4 из 6 перечисленных выше красителей, в «спагетти» — один (красный Е129).

Жевательные конфеты Woogie, ООО ТД «Карабус». На этикетке написано только, что продукт содержит некие красители, но какие именно — производитель скрыл. Среди них вполне могли быть те, которые входят в список небезопасных.

Сахарная вата «Счастливые дети» тоже оказалась «подкрашенной» искусственными красителями. В составе указан «пищевой краситель-ароматизатор для приготовления сахарной ваты «Flossine». Из открытой информации в Интернете известно, что данная комплексная добавка содержит красители Е102 (тартразин), Е110 (желтый «солнечный закат) и Е129 (красный очаровательный). Никакой предупреждающей надписи, увы, нет, хотя продукт явно позиционируется как детский.

Псевдо-детские продукты

Очень многие производители используют различные уловки, чтобы выдать свою продукцию за детскую.

Вот, к примеру, «Сливочные» вафли производства ОАО «Волжский пекарь». На этикетке детский рисунок с изображением ребенка и надпись «Как в детстве!». Такое оформление создает у потребителей впечатление, что продукт подходит для детей. На самом деле, эти вафли тоже содержат уже упомянутые нами гидрогенизированные жиры, которые запрещено использовать при производстве детских продуктов.

На упаковке печенья с изюмом «Семейка ОЗБИ» от Останкинского завода бараночных изделий мы видим счастливую семью и ребенка, который ест это печенье. В составе кроме гидрогенизированных жиров — консервант сорбиновая кислота, который не допускается использовать в питании детей.

Еще один псевдо-детский продукт — вафли с жировой начинкой «Артек». Информация о составе напечатана черным шрифтом на темно-синем фоне, а в составе снова вредные гидрогенизированные жиры.

На этикетке «Сливочного» ириса от ООО КФ «Надежда» тоже изображен ребенок, и создается ложное впечатление, что это детский продукт. Но и в нем есть маргарин.

Внимание: продукты, в том числе, печенье, предназначенное для маленьких детей, ищите в отделе детского питания

Если в кондитерском отделе вы увидите продукт, на этикетке которого изображен ребенок, это не значит, что данный продукт можно покупать детям! На этикетке специализированной продукции для детей обязательно есть соответствующая надпись — «продукт для детского питания» — так как требования к детским продуктам выше.

И на сладкое

На полке с тортами мы тоже нашли псевдо-детский продукт — торт «Сладкий зоопарк Мартышка» «У Палыча». Название и оформление торта предполагает, что он детский, но это не так: он тоже содержит запрещенный для детей консервант.

Другие производители тортов тоже уделяют больше внимания форме, чем содержанию. Состав привлекательного на вид торта «Ленинград» (МК «Кит», ЗАО «Таллин ЛД») прочитать практически невозможно — информация напечатана очень мелким трудночитаемым шрифтом и частично заклеена дополнительной этикеткой.

Такая же проблема — с этикеткой пирожных «Муравейник» торговой марки Mirel. Мало того, что часть состава скрывается под наклейкой со сроком годности, так еще и напечатаны данные черным шрифтом на коричневом фоне.

https://roscontrol.com/project/article/o-chem-molchat-etiketki-konditerskih-izdeliy/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(05:06:57 / 22-05-2015)
А что Вы хотели от товара для ширнармасс? П.С. Если в "цивилизованной" Европе делать "Докторскую колбасу" по оригинальной рецептуре она будет доступна весьма ограниченному контингенту.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:30:07 / 22-05-2015)

В Европе колбасы и так не шибко дешевые, только у них законодательно запрещено в колбасы пихать то сырьё из сои, каррагинанов и прочей химии, которое к нам везут мешками и вагонами из той же Германии, поэтому качество вполне на высоте.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(05:41:25 / 22-05-2015)
Думается мне, что и там махинаторов хватает - скандал с кониной вспомните. А вообще да, надо эти химикаты запрещать законодательно.
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Как-то в Барселоне попробовал тамошнюю ветчину, мне её ещё порезали так замечательно. И тогда я понял, что тот продукт, который я 40 лет до этого ел и называл "ветчиной" - это не ветчина вовсе, а херня какая-то.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 9 месяцев)(10:32:45 / 22-05-2015)

Однажды попробовал мёд, который пасечники делают для себя (дороже раз в 10) - понял, что до этого (и уже после этого) я ел обычный сахар. 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(10:15:58 / 22-05-2015)

Вы думаете, что в Азбуке Вкуса торгуют чем-то другим?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(05:19:10 / 22-05-2015)

да, всё именно так. и не только в России. скоро и в Европе будет после подписания ТТИП.

покупать можно только проверенное проверенных марок, что один раз уже купил и прочитал с цифровым фотоаппаратом на макро.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 12 месяцев)(13:23:37 / 22-05-2015)

Да в Европе уже давно почти вся еда - дерьмо.Просто для российского пипла любое западное дерьмо - шоколад,психология такая.Отведал западного дерьмеца - повод для "гордости" и хвастовства.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(05:34:18 / 22-05-2015)

в любой пищевой краске нет ничего полезного, хоть в естественной хоть в искусственной,

искусственные красители - тоже самое, только полученное химпутем,

охрой например всегда волосы красили и пироженки и ничо, а индиго вообще все человечество на себе таскает и днем и ночью

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Иван Жуков

Всю эту гадость жрать вообще нельзя! Из сладкого только мед, варенье, сахар.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(06:16:03 / 22-05-2015)

меня конфетой не заманишь

цветами тоже не всегда 

вот если хлопнуть по рюмашке

то да


)))))

Аватар пользователя Офисный планктон

А может сейчас в водку тоже стали искусственные красители добавлять??? 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:27:50 / 22-05-2015)

Так - давно уже! Высоцкий еще когда написал:

"И если б водку гнать не из опилок,

То что б нам было, с пяти бутылок?"

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:12:57 / 22-05-2015)

  вот-вот, попробуйте зайти в любой магазин и найти водку с зернового спирта, везде будет спирт "экстра", или "люкс" - но не из зерна. (Для справки: в "Люкс" и "Экстру" можно добавлять картошку, 35 и 60 % крахмала соответственно. В спирты "высшей очистки" и "1-ого сорта" можно ничего не добавлять - они сами делаются из чего угодно.)

 давно общаюсь с товарищем, до недавнего работавшем в отделе по борьбе с незак.оборотом алкоголя с середины 90-х, они перепробовали (по крышечке) и пересмотрели анализы проб ВСЕГО алкоголя, привозимого в республику...

  из кратких выводов на начало нулевых: пить можно "Кристалл"-овскую, и произведенную на украине 6-7 брендов, остальное - г-но разной степени.

 

 "А вообщем, мы одна семья - единая, здоровая.
  Эх, удаль конармейская ворочает столы!
  Президиум - "Столичную",
  А первый ряд - зубровую.
  А задние - чем бог послал: с опилок и свеклы."

Аватар пользователя Офисный планктон

Не хотите испортить своё здоровье водкой? Не пейте! Нечего разрушать свой мозг алкоголем.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:08:44 / 22-05-2015)

я уж лет 8 как только красным сухим балуюсь, да раз в пару месяцев темного разливного... да и раньше водку особо не пил - 2-3 раза в год, по коньячку чаще...

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(13:14:40 / 22-05-2015)

Вы НЕ будете смеятся, когда узнаете что ДА.

Добавляют и консерванты и красители и подсластители(речь имменно о водке).

У моего тестя алергия, но выпить хочется, а иногда надо(по работе). Так он у нас как тестер.

если назавтра после 1 рюмки не высыпало значит - натурпродукт, если высыпало, то можно даже этикетку не проверять.

Среди водок 1 из 10 без добавок (спирт и вода), среди коньяков (наудивление) лучший оказался казахстанский (с этикеткой из пробкового материала), а вина вообще ВСЕ на химии, 

и грузинские и молдавские и пр.. Так что вино только свое домашнее может пить.

сам я из РБ если что.

Аватар пользователя Офисный планктон

Вы НЕ будете смеятся, когда узнаете что ДА.


Да мне по фигу - я не пью. Сам я из России, если что.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(06:48:02 / 22-05-2015)

В  Германии была популярна одно время серии очень дешёвых товаров ,,Ja,,всё стоило копейки.Среди всего этого барахла был и шоколад,но один хорошо знакомый врач посоветовал никогда не есть подобное,т.к. кроме всего прочего в шоколад добовляли кровь.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(07:01:41 / 22-05-2015)

в шоколад добовляли кровь.

Кровь была христианских младенцев? Что-то вас совсем уж понесло, весна что-ли....

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(11:43:25 / 22-05-2015)

Это моё нормальное состояние по жизни во всякое время года.А кровь,по слову врача,была скотская, то бишь, от скотинки.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(07:20:48 / 22-05-2015)

Дык это же был гематоген!!!! )))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(07:32:53 / 22-05-2015)

Гематоген - знаю и периодически ем, но в шоколад кровь по рецептуре не входит, иначе он будет уже не шоколадом, а чем-нибудь другим.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(06:54:47 / 22-05-2015)

В америчке продают наборы для собственного изготовления пива,  нас самогонные аппараты, может надо делать наборы и для домашнего приготовления конфет.

"

Конфеты - рецептыРецепты отсортированы по рейтингу по убыванию 
Всего рецептов в категории Конфеты559 
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:54:19 / 22-05-2015)

может надо делать наборы и для домашнего приготовления конфет.

сликоновая форма для печенья, можно использовать для конфет, цена вопрос - 400 руб.


Рецепт практически ОДИН:

масло сливочное, какао-порошок, сахар, совсем чуть чуть муки - для стабилизации. На паровую баню это все дело ставится, греется, смешивается, растворяется  заливается в форму. через 2 часа в морозилке - готовы свои шоколадные конфеты. Более-менее натурально, довольно дешево. Минусы - трахаться с этим делом часа два надо.

остальные рецепты - это уже когда с начинкой извращаться начинают.

то же самое - можно самому колбасу, сосиски и прочую хрень делать, у меня например на мясорубке есть мелкая сеточка и насадки всякие для набивки колбас. 

вообще - если есть электричество и прямые руки - можно продукты натуральные самому делать, но тогда никакой личной и профессиональной жизни не будет)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(09:21:19 / 22-05-2015)

Запарился я колбасу набивать. Надоело. Купил форму, попробую ветчину делать. А кишки, кому в Челябинске нужно, пишите, отдам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(08:22:28 / 22-05-2015)

Лучше всё готовить самому на своей кухне из первичных продуктов... В том числе и тортики с пирожными.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(08:53:39 / 22-05-2015)

Видимо пора снова всем напомнить, что у нас  с 2010 года отменена обязательная сертификация продуктов питания и косметики. Соответственно данные на упаковке носят добровольно-декларативный характер,т.е. на упаковке может быть написано все что угодно и это все что угодно может не соответствовать действительности.Только химанализ в лаборатории покажет из чего действительно состоят выше приведенные кондитерские изделия.Поэтому имейте ввиду,что покупая любой продукт в магазине вы всегда играете в рулетку и подвергаете опасности себя и детей.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:39:30 / 22-05-2015)

Готовых продуктов в магазине почти не покупаем, в основном сырые. Абсолютно все сладости, торты и печенье для детей готовит только жена.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:40:31 / 22-05-2015)

1 раз купил - авно, больше не покупаю. И многие знакомые так делают. За короткое время легко определиться что можно покупать, а что навсегда забыть.

Торты - местного производителя, реально вкусные и натуральные. Причем еще у 3-х местных производителей торты не вкусные :-) 

Конфеты - "Уральского кондитера", очень близко к советским по вкусу и по составу. 

Печеньки опять же частных маленьких фабрик. 

А все что делают гиганты индустрии на данный момент - полное авно. 

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(08:44:14 / 22-05-2015)

да, все так. Вместо конфет и прочих "сладостей" можно брать шоколад, хотя нет гарантий контрафакта. Сгущенка, сыр - только белоруссия, хоть и втридорога.

Наши даже если не пишут про заменители, все равно они там в наличии - видимо несоразмерно наказание/выгода и вкус в результате отвратный.

Аватар пользователя Liftovik
Liftovik(4 года 8 месяцев)(09:23:50 / 22-05-2015)

///Сгущенка, сыр - только белоруссия, хоть и втридорога.///

Сгущенка более менее неплохая, но наша Краснодарская получше, беру всегда "Коровка из Кореновки".

Сыр белорусский извиняюсь - дрянь. Плюс на 90% состоит из реэкспорта.

И с чего Вы решили, что в Белорусии не добавляют разной гадости? Добавляют и еще как. Везде ее добавляют.


А так лучше все делать самим или покупать у проверенных продовцов.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(09:40:03 / 22-05-2015)

Коровка из Кореновки - мож, но такая не сгущенка не попадалась, а все, что у нас есть - варил и получалась слизь. только белорусская (рогачев) и казахстанская (деповская) нормально свариваются

если так, то сыр вообще придется не есть, жаль :( хотя белорусский в сравнении имеет нормальный вкус и по крайней мере он хоть "отпотевает", как настоящий сыр. наши "сыры" уже никак не реагируют, если оставить не в холодильнике - как "вечный" гамбургер. просто страшно смотреть на это явление

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(10:17:09 / 22-05-2015)

Корочки из кореновки да))) Как раз купил Рогачевскую, Беларусь, и Кореновку, буду сравнивать.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:28:05 / 22-05-2015)

Сыр белорусский извиняюсь - дрянь. Плюс на 90% состоит из реэкспорта.

 

- Значит никакой он не "белорусский", а ваш местный переупакованный "контрофакт". И откуда это цифра такая - "90%"? Да, импортное литовское молоко используют для производства беларуского сыра (по советскому ГОСТу, кстати) - но это никак не 90% (а порядка 10%): столько перерабатывающих мощностей нет, а своего молока и без литовского слишком много.



И с чего Вы решили, что в Белорусии не добавляют разной гадости? Добавляют и еще как. Везде ее добавляют.


 С того, что в Беларуси установлен "жыстачайшый контроль" (в том числе и благодаря пресловутому Онищенко), причем это  уже привычная для всех система, многоуровневая и эшелонированная - подкрепленная обещанием Бацьки лично "оторвать голову тому придурку, который вздумает по своей дурости здесь косячить"(С). Исключением  может быть только марка "Простоквашино", принадлежащая российскому подразделению "Вим-Биль-Дан", имеющая возможность на территории России под этой маркой продавать что им угодно. И то - это вряд ли, они же себе не враги что б свой собственный брэнд "топить"..

 Конфеты и шоколад марки "Коммунарка" и "Спартак" точно так же производятся по советским ГОСТам. Не "Аленка", а "Любимая Аленка" например.


PS

  Но, разумеется, "не добавлять гадости" - стоит денег, и все это возможно лишь за счет "дотаций" такому "неэффективному" сельскому хозяйству, в том числе (а по большому счету даже в первую очередь) из средств от переработки российской нефти...


Аватар пользователя Liftovik
Liftovik(4 года 8 месяцев)(14:55:56 / 22-05-2015)

Значит никакой он не "белорусский", а ваш местный переупакованный "контрофакт".

А ну конечно, если дрянь, то это не белорусское, а российское. Знакокачественность как она есть.....

 И откуда это цифра такая - "90%"?

Оттуда, откуда практически сразу, как вступили в силу ответные санкции, весь импортный сыр стал "белорусским".


Ой и не надо песен про грозного и ужасного оторвавшего всем головы Лукашенко! И про "по советским ГОСТам" то же пожалуйста не надо! Проходили знаем.

Бодяжите только в путь там у себя и к нам сплавляете. При этом внутри Белорусии товар не спорю есть отличный, но только внутри страны.


Но, разумеется, "не добавлять гадости" - стоит денег, и все это возможно лишь за счет "дотаций" такому "неэффективному" сельскому хозяйству, в том числе (а по большому счету даже в первую очередь) из средств от переработки российской нефти...


Добавляют........


Вся Белоруссия, а не только сельское хозяйство, живет на дотации от России - это более правильно.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:13:22 / 22-05-2015)

Вся Белоруссия, а не только сельское хозяйство, живет на дотации от России - это более правильно.


 Тогда, по такой же "логике", "более правильно" будет сказать, что и весь Китай живет на "(как бы)дотации" США, предоставивших ему не только "сумашедшие" по объемам инвестиции под льготные проценты, все самые современные технологии (практически "за бесплатно", кстати) но и весь свой внутренний рынок без ограничений. И "нивлияет", что такой статьи в бюджете США как "дотации Китаю" не существует.

 


Оттуда, откуда практически сразу, как вступили в силу ответные санкции, весь импортный сыр стал "белорусским".


"Апатамушта гладиолус!". Весь объем бывшего импорта стал "контрабасом" - понятно, что где то столько новых объемов быстро взять невозможно, поэтому тот же объем у тех же поставщиков продолжают закупать те же самые оптовые покупатели (по определению они не могут быть не российскими), но с новыми "наклейками". Беларуси в этой "теме" просто нет места - только роль "ложного объекта", отвлекающего внимание от истинных "каналов поставки". Ну и как "бонус" - заподозренный законный импорт из Беларуси будет испытывать ограничения и не сможет вытеснять "дорогой сердцу и кошельку" собственный "контрабас" через границы с Евросоюзом.




Ой и не надо песен про грозного и ужасного оторвавшего всем головы Лукашенко! И про "по советским ГОСТам" то же пожалуйста не надо! Проходили знаем.


 Что значит - "не надо"!? Надо, Федя, надо!(С). Где "проходили" то? - Не знаю, как там у вас на Краснодарщине, но здесь в Беларуси Батька "все может" - даже лично "башку открутить", и это ни разу не шутка (особенно ГОСТ, который на самом деле закон и нарушение его карается в уголовном порядке - тут вам не там!). За что он  под санкциями Евросоюза и США уже двадцать лет подряд - более жесткими, чем санкции для России (счета российских компаний пока на Западе еще не арестовывают).


Аватар пользователя Liftovik
Liftovik(4 года 8 месяцев)(10:07:20 / 25-05-2015)

Тогда, по такой же "логике", "более правильно" будет сказать, что и весь Китай живет на "(как бы)дотации" США, предоставивших ему не только "сумашедшие" по объемам инвестиции под льготные проценты, все самые современные технологии (практически "за бесплатно", кстати) но и весь свой внутренний рынок без ограничений. И "нивлияет", что такой статьи в бюджете США как "дотации Китаю" не существует.

Не путай теплое с мягким. Изучи вопрос по-лучше. США не дотирует Китай ни льготными кредитами, ни рынком. Было это вначале, сейчас этого нет. И уж тем более никакими современными технологиями с Китаем не делится. Китай - фабрика, не более!.

"Апатамушта гладиолус!". Весь объем бывшего импорта стал "контрабасом" - понятно, что где то столько новых объемов быстро взять невозможно, поэтому тот же объем у тех же поставщиков продолжают закупать те же самые оптовые покупатели (по определению они не могут быть не российскими), но с новыми "наклейками". Беларуси в этой "теме" просто нет места - только роль "ложного объекта", отвлекающего внимание от истинных "каналов поставки". Ну и как "бонус" - заподозренный законный импорт из Беларуси будет испытывать ограничения и не сможет вытеснять "дорогой сердцу и кошельку" собственный "контрабас" через границы с Евросоюзом.

Опять песни! Все это идет через Белорусию. С непосредственным гешефтом в карман Лукашенко.

Что значит - "не надо"!? Надо, Федя, надо!(С). Где "проходили" то? - Не знаю, как там у вас на Краснодарщине, но здесь в Беларуси Батька "все может" - даже лично "башку открутить", и это ни разу не шутка (особенно ГОСТ, который на самом деле закон и нарушение его карается в уголовном порядке - тут вам не там!). За что он  под санкциями Евросоюза и США уже двадцать лет подряд - более жесткими, чем санкции для России (счета российских компаний пока на Западе еще не арестовывают).

Напрягаешь! Наказывают у Вас там, только чужих! Т.е. тех кто не под Лукашенко. Своим можно все!

Да и хватит про санкции. Прям хохлизм какой-то. Как будто если не было бы их, Ваш товар нужен был бы кому-то. Да никому он не нужен. Без санкций было бы то же самое, что и сейчас - убыточная экономика на шее у России.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(10:22:34 / 28-05-2015)

Опять песни! Все это идет через Белорусию. С непосредственным гешефтом в карман Лукашенко.


 Сам за руку ловил, сам в кармане у Лукашенко считал? Вон и хохлы тоже все с какой то "неуловимой" чужеземной армией на своей территории уже целый год воюют - тока доказать ничего не могут. Это к вопросу "о хохлизме" и к тому кто из нас двоих тут "хохол" по-факту.



Напрягаешь! Наказывают у Вас там, только чужих! Т.е. тех кто не под Лукашенко. Своим можно все!


 Это ты попутал с Муссолини, который как то сказал: "Друзьям - все, врагам - закон!". Хотя, в какой то мере Муссолини был в чем то прав, это везде так или иначе в какой то степени имеется, в любой стране и при любом строе - но если какая то проблема уже обрела "политическое измерение", каким после вмешательства Онищенко стал вопрос о качестве экпортируемого продовольствия, то  тут уже никаких "своих" даже быть не может -  для Лукашенко это вопрос "государственной безопасности", а в таком деле прощения никому нигде не бывает: ни "своим", ни "чужим" -  это тогда без разницы просто враги государства.



США не дотирует Китай


 Вот именно! Не дотирует. Значит, твоя "логика" была плохая - и Россия тоже никого не "дотирует", а наоборот - имеет положительное "сальдо" в торговле с Беларусью от двух до пяти ярдов в год (в разные годы по разному), т.е. имеет с этого дела какой то небольшой - но все таки "навар". Во всяком случае, себе не в убыток. А то, панимаешь, все вот прямо на твоей шее прям сидят и "ножки свесили". А если даже кто кого там чем то и "дотирует", то это по-любому не нашего с тобой уровня "вопрос" - а чисто "дела" между Путиным и Лукашенко, они там сами "без сопливых" разберутся кто кому чего должен. Ни моей вины, ни твоей заслуги в том все равно никакой нет, так что вот эту "предъяву" засунь себе куда сам захочешь.


PS

 ..Но разумеется, имеется "жыстачайшая" зависимость Беларуси от российского (а через него опосредованно и от мирового) рынка, это почти половина всей "выручки", и от поставок российских энергоносителей - тут оспаривать нечего. Но господа, все же это за деньги! "Даром" никто никому ничего не дает  - и это правильно! Цены на все тут "конкурентные", в том числе и на энергоносители (этот объем дополнительно на Запад "не продается"), больше "содрать" друг с друга невозможно. Разумеется, Россия может без всего этого и обойтись, "выгода" ее не очень большая (для масштабов России), меньше десяти ярдов в год, тогда как  для Беларуси все это "сама жизнь". Таким образом, одностороняя зависимость есть, но это вовсе не какие то мифические "дотации", чисто "по деньгам" беларусы все честно отрабатывают.


Аватар пользователя Новодворская

Качество продуктов стало хуже.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(12:10:40 / 22-05-2015)

опустим лирику, автор лоббирует возврат Онищенко, или есть иная кандидатура?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(13:03:33 / 22-05-2015)

Разве Онищенко законы принимает ?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:13:01 / 22-05-2015)

почетная должность главного санитарного врача подразумевает не принимать законы, а следить за исполнением их, и, по-своему карать нарушивших их

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 7 месяцев)(22:37:04 / 22-05-2015)

Заходишь в магазин и думаешь, а чем сегодня отравиться.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...