Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Госдума рассмотрит законопроект о порядке эвакуации автомобилей

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Госдума в пятницу рассмотрит во втором и, вероятно, в третьем чтении законопроект о порядке эвакуации автомобилей, сообщил журналистам замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов по итогам заседания Совета Думы в четверг.

"Завтра во втором и, скорее всего, в третьем чтении (Госдума рассмотрит законопроект об эвакуации)", — сказал Нилов.

Первый замглавы комитета, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков внес законопроект на фоне общественного недовольства тем, как работает система эвакуации неправильно припаркованных машин, введенная в Москве и ряде других крупных городов России несколько лет назад. Кульминацией этого недовольства стали несколько инцидентов с "паркменами", которые запирались в своих уже погруженных на эвакуаторы машинах и требовали вернуть их автомобили на место.

Началом эвакуации по законопроекту предлагается считать начало движения эвакуатора. Такое определение прописано, чтобы гарантировать водителю, который подошел к машине до начала ее эвакуации, право получить свое транспортное средство и таким образом устранить препятствие для движения других авто. Еще одна поправка к законопроекту, которая обязывает должностное лицо находиться у машины до начала её эвакуации, сможет помочь избежать случаев, когда машину увозят без оформления необходимых документов.

Проект закона был принят Госдумой в первом чтении в декабре 2014 года.



ИСТОЧНИК


Ежели примут, ряды эвакуаторщиков заметно поредеют.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:12:33 / 21-05-2015)

Разумно. А ещё-бы неплохо ввести новую форму лишения техосмотра - три раза за месяц стоишь на аварийке(исключая случаев проколотой шины) и тебя секут ДПС - техосмотр аннулируют(базы), а страховку приостанавливают(слишком часто ломаетесь, гражданин!) до перепрохождения техосмотра. Это отучит от парковок в неположенном месте(по-сути это ОБМАН участников движения) и разгрузит дороги от рухляди или наглецов.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(13:33:37 / 21-05-2015)

Наверное, Вы ходите, в основном, пешком, а ездите, в основном, на общественном транспорте.

Жажда крови - это, видимо, какое-то очень глубинное желание, но оно от этого не становится менее садистским.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:35:39 / 21-05-2015)

Жажда крови справедливая. Слабых бьют (с). По этому я хоть и описываю ужасы московских реалий, но виноваты в этом мазохичные автомобилисты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:48:42 / 21-05-2015)

Я водитель со стажем всесезонного вождения 12 лет.

Я просто не паркую машину в не положенных местах, не говоря уже о втором или третьем ряде... Не борзею на дорогах, правило трёх "Д" использую часто.

А Вы видимо привыкли борзеть и обманывать участников движения, паркуясь где ВАМ удобно и тупо включая аварийку, дескать сломались... Вы - и есть причина пробок, т.к. если я вижу, что центр стоит в пробках - я туда не попрусь на своей, мне проще временно воспользоваться Метро, нежели ехать на личной жоповозке из-за лени и спесивой дурости, дескать общественный транспорт - для быдла. Действуйте АДЕКВАТНО, а не по прихоти.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(09:44:15 / 22-05-2015)

Нет, Вы ошиблись, я также как и Вы водитель с 15-летним стажем, и тоже стараюсь не парковать машину в не положенных местах. Но бывают ситуации, когда надо остановиться минут на 10-15, чтобы дождаться кого-то и единственное место - неположенное, например, аккурат под знаком остановка запрещена. Естественно, это не 2-й и не 3-й ряд. Это место, где есть место и где нет особых помех движению. Вот, Вы, предлагаете за подобное злостное деяние создавать людям геморрой. Вместо того чтобы решать проблему в корне, мы устраиваем кучу запретительных мероприятий суть которых - сосать баблос в любой форме его выражения.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:20:46 / 21-05-2015)

Очень сильно буксует тема. Против - лобисты бизнеса, мэры. ЗА - только депутаты. Надо точно смотреть, что в итоге примут, скорее будет сильно компромиссный вариант, но даже так уже хорошо.

PS

Ряды особо не поредеют, но может экцессов станет меньше. Первоначально депутаты хотели ограничить эвакуацию до случаев когда ТС мешает движению и создает помехи. Но в итоге будут только таблички. Сама логика расстановки знаков ради клиентов никуда не денется. Мэрам нужны деньги, а граждане не проьтив платить.

вот еще пруф

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:41:48 / 21-05-2015)

а граждане не проьтив платить.

Ну так пусть платят, за удовольствие надо платить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:49:54 / 21-05-2015)

Я тоже так думаю. В Москве 4 000 000 автовлаедльцев, и они не могут потребовать элементраный порядок. Значит согласны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:56:10 / 21-05-2015)

приветствую.

Ряды особо не поредеют


Думаю, лишившись возможности фактически воровать машины, многие эвакуаторщики тупо "скинут бизнес".

А расстановка знаков, это уже жругой вопрос.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:04:16 / 21-05-2015)

Не могут они скинуть бизнес, все не так просто. Москва их заставляет воровать машины, а не они сами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:06:49 / 21-05-2015)

Мало ли кто заставляет, ворвать станет запретительно трудно. Ежели этот источник дохода уйдет -- скинут.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:08:33 / 21-05-2015)

Эвакуатор не получает доход от перевезенного автомобиля. Есть миф, что они кормятся за счет перевозок, типа больше перевез, больше заработал. Как раз этого нет, в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:13:55 / 21-05-2015)

Есть миф, что они кормятся за счет перевозок, типа больше перевез, больше заработал.


А как на самом деле?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:28:11 / 21-05-2015)

Все интересней ))  Я хочу об этом написать, но в кратце примерно так :

Город, заранее определил сколько автовладельцев нарушат ПДД по остановке и стоянки, и сколько их нужно эвакуировать в течении 5ти лет ( если не ошибаюсь). Далее позвали подрядчиков и дали им госконтракт, выполнение которого увязано с количеством перевозок.

По этому у оператор зеленой машины все просто, есть план, который нужно выполнить, что бы получить деньги. Они обчные исполнители, как частные, так и не частные. Отсюда с одной стороны редкостная принципиальность и решительность экипажа крокодила, а с другой все эти "нелогичные" расстановки знаков остановка запрещена. Город кровно заинтересован в обеспечении планируемого дохода, подрядчик в выполнении контракта. Машина крутится. Потребитель тоже доволен, ему гадят в уши что идет наведение порядка, и за это нужно платить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:21:13 / 21-05-2015)

Город, заранее определил сколько автовладельцев нарушат ПДД по остановке и стоянки, и сколько их нужно эвакуировать в течении 5ти лет ( если не ошибаюсь). 


- откуда конкретно инфа?

Вторая часть вопросов не вызывает. Обычный логистический контракт по доставкам.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:49:08 / 21-05-2015)

ну да. Доставили, получили деньги. Логичная и понятная схема. И подрядчиков тожет можно понять, они вложились в эти эвакуаторы, в персонал. Нужно отбивать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:58:29 / 21-05-2015)

> Нужно отбивать.


Да, но не за счет беспредельного воровства машин. На это нововведения и направлены.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:04:41 / 21-05-2015)

Слушайте, я целую статью на эту тему писал )) Если у вас коммерческий проект, не важно что вы продаете, но вы действуете в определенной логике. Городу нужно получить доход через эвакуацию автомобилей. Он его получает. Найм подрядчиков совершенно нормальная схема, нет корупции, жесткая исполнительность и оплата только за результат. Что не нравится ? )

Ну а на что меры были направлены куда то еще,  по заверениям маркетологов  и разных пиарщиков, так это на их совести. Просто маркетинг в бизнесе на штрафах (в рынке штрафов) сам по себе грязный, потому что рассказывают про порядок, а на деле хотят продать штрафы и заработать деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:11:46 / 21-05-2015)

Я немного о другом: в текущем виде так сложилось, что "бросальщики машин" наказываются дважды: штрафом и эвакуацией. Но эвакуация -- не наказание, а мера для устранения препятствий движению. Вот с этим в первую очередь нововвдедения и борются: юридически трудно будет увезти машину, ежели водитель подошел на место ДО начала движения эвакуатора. Причем, закон-то не меняется по сути, лишь строго прописываются определения. Несколько судов, и такой беспредел прекратится.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:17:10 / 21-05-2015)

Я знаю. Я даже общался с инициатором попытки навести порядок )) Я вам объясняю суть текущей модели, а вы призываете к порядку. Что бы черное было черным, белое белым. Но это не выгодно, и побороть ситуацию может только гражданское общество, надавив на менеджеров. И если вы посмотрите, то что будут рассматривать  в пятницу очень компромиссный вариант, многое убрали, потому что идет жесткое давление от мэров, и насколько известно на правительственном уровне тоже...

PS

И да, с осени начнется новый этап бизнеса, так что станет еще хуже. Но москвичей эвакуатор ничему не научил, значит придется платить больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:17:28 / 21-05-2015)

В любом случае -- поглядим, что примут в итоге. Уже недолго ждать осталось.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:19:16 / 21-05-2015)

Я бы уже к осени готовился. Ведь жесть начнется...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:19:43 / 21-05-2015)

а что там планируется?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:21:54 / 21-05-2015)

Расширения полномочий городских структур. Москва забирает еще 38 тем по ПДД, среди них скорость и выезд за стоп линию. Будет даже жесче чем эвакуатор, "нарушения" с камер можно подделывать, и доказыват их намного сложнее. Ну про знаки и как будет расставлятся, думаю вы и так все поняли.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:23:24 / 21-05-2015)

хммммм... а где про это написано?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:24:45 / 21-05-2015)

У меня в блоге есть. С пруфом. Уже начались репортажи  о том как там у них муниципалитеты зарабатывают на штрафах, и что это хорошо, кризис не чувствуется, жизнь кипит. Проблема еще в том, что  у московских менеджеров сильное лобби на федеральном уровне. Мне так показалось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:26:33 / 21-05-2015)

пойду, гляну.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:30:47 / 21-05-2015)

В регионах кстати новшество ) Так как большинство соблюдают лимит "+19", и часто он удобен для большинства, денег стало приходить мало. Теперь пытаются подводить под неспоблюдение требований знака, и штрафовать. Выгода всему голова, за деньги у нас на все способны -) Ну а дальше где население поумнее, отбиваются, где терпилы, как москвичи, платят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:40:30 / 21-05-2015)

Ежели примут, ряды эвакуаторщиков заметно поредеют.

Нет, они и так не справляются, но работать , возможно, станут чище.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:03:15 / 21-05-2015)

Если бы не справлялись, не было бы многочисленных нарушений  и подвохов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:36:03 / 21-05-2015)

Если-бы справлялись, то все тротуары были-бы свободны от скотски брошенных тачек, а так только по богатым улицам их работу видно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:37:33 / 21-05-2015)

Что то я давно не видел скотски брошенных тачек. Наверно не в той москве езжу. Наоборот люди боятся, потому что нет гарантии что машину не увезут, хотел ты нарушить или нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:39:01 / 21-05-2015)

А я вижу, и то, что бояться - это хорошо, меньше будет эффекта толпы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:40:34 / 21-05-2015)

Тоесть нормально, когда вместо того что бы человеку понимать, где он нарушает, а где нет, просто боятся. Надо каждый день бить Вас по лицу, просто так, что бы вы плохого не думали. И в те дни, когда вы не будете получать угощение, вы всеравно будете боятся, и я думаю это правильно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:02:12 / 23-05-2015)

Человеком надо состояться, человеку будет стыдно нарушать, а скотам положено бояться - они другого не понимают, при этом каждый сам решает кем ему быть, на то она и свобода воли.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:19:01 / 21-05-2015)

поднять штраф до 10тр, эвакуацию сделать "бесплатной". Тех, кто успел выйти - возвращать авто и штрафовать на месте. Будет справедливо.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:24:19 / 21-05-2015)

штраф уже не маленький. вопрос о том, что дополнительно наказать еще и эвакуацией будет гораздо сложнее.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:29:56 / 21-05-2015)

И так 10 тыс. 5- 7 за рэкет, 3 типа штраф + поездки за машиной. Справедливо будет, если цель этой системы будет порядок, а не доход.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...