Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Помогите разобраться с эмиссией денег в РФ.

Аватар пользователя Safron

Камрады, а помогите разобраться с эмиссией денег в РФ. Хочется узнать вообще, как это происходит в реальности:

1. Сколько дерег печатают под ЗВР (схема ништяки в обмен на мукулатуру)

2. Сколько дерег выдает ЦБ банкам в виде займов, какие реальные проценты?

3. РЕПО, ключевая ставка, ставка рефинансирования, банковский мультипликатор и т.д. Какие механизмы работают, а какие нет?

4. И главное сколько чего и как выдается и печатается? Какое соотношение эмиссии денег под ЗВР к эмиссии от РЕПО и других инструментов?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вован Толяныч

У центрального банка есть сайт и там данные.

http://cbr.ru/DKP/

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(10:27:57 / 21-05-2015)

Если бы я смог там разобраться, то я бы тут не спрашивал. 

Меня вот что интересует.

Есть схема такая (колониальная): 

А есть схема такая (американская): 

Так вот, какая схема у нас в России работает в большей мере? Какое их соотношение?

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(10:37:40 / 21-05-2015)

Навскидку сразу 3 ошибки в схеме

1. Российская нефтяная компания не обязана продавать все доллары за рубли. Она может потратить их за рубежом (оборудование, выплата кредитов и т.д.). Она может положить их на счет в валюте за рубежом или в российском банке. Для расчетов внутри России действительно необходимо конвертировать валюту в рубли.

2. Валюту не обязательно покупает ЦБ. Это может быть импортер, которому нужно закупить и ввезти товар (точнее скорее всего это будет банк, который в интересах клиента покупает валюту)

3. ЦБ не обязан вкладывать деньги на безпроцентный депозит. Это могут быть некие американские облигации (со ставкой в 1-2 процента годовых), это может быть евро (и бумаги номитированные в еврах) ну и наконец это может быть, например, золото.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(10:49:14 / 21-05-2015)

"Не обязана", "не обязательно", "не обязан" - это все ваши догадки, не имеющие отношения к реальности. На деле все происходит именно так как на схеме, иначе у нас не было бы этого самого ЗВР.

А то, что нефтяная компания не обязана продавать доллары за рубли - это вообще нонсенс. Я не в курсе законодательства. Но по простой логике, вот взяла нефтяная компания, нефть продала и в ответ ничего не привезла, ни нефти ни денег. За такие дела в тюрьму сажают.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(10:59:52 / 21-05-2015)

Это не догадки. Это факт.

См:

1. Структура ЗВР - золото + валютные резервы доллары + евро + прочие валюты. Долларов и евро (пишу навскидку давно не смотрел) 50% + 45%.

2. Сургунефтегаз имеет 30млрд долларов на валютных счетах в России. Это объясняет высокие дивиденды по РСБУ в периоды роста валюты.

Т.е.

1. Речь не идет о том, что нет ни нефти ни денег. Речь идет о том, что "должен продавать всю валюту", "должен ложить на беспроцентные счета в США" - это передергивание, которое опровергается минимальным гуглением.

Да, еще такой вопрос - а кому компании продавали валюту с ноября прошлого года? Ведь весь этот период ЦБ не покупал валюту, а только продавал.

Про объем РЕПО

1. Это не очень хороший механизм увеличения рублевой массы. Т.к. по РЕПО банки должны вернуть больше денег, чем взяли.

2. Есть где-то на сайте. Пик был 3 трлн, но зуб не дам.

Добавлю. За последнюю неделю ЦБ купил 581 млн долларов. Т.е. по курсу 50 - вбросил в систему 29 млрд. рублей

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:22:11 / 21-05-2015)

У нас ЗВР сейчас 358 млрд баксов. Если я правильно подсчитал, то это даже больше чем наша денежная база.

Держать такие безумные резервы вместо того, чтобы что-то на них купить это бред.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:23:34 / 21-05-2015)

Разумно.;)

А всё СИСТЕМА, об изменении которой ЗАПРЕЩЕНО ГОВОРИТЬ!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:29:12 / 21-05-2015)

Это не бред.

1) у нас импорт 250-300 млрд баков в год

2) валютные переводы туда-сюда

3) окологосударственные конторки постоянно покупают активы заграницей

4) просто нужно для обеспечения текущих м/н операций

5) ну не умеют у нас деньгами распоряжаться эффективно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:38:49 / 21-05-2015)

В рамках колониальной модели все норм) Можно еще кредитов побольше у МВФ набрать, как укрия, так вообще заживем)) 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(14:12:15 / 21-05-2015)

Что купить? Что ЦБ может купить такого, что надежней и ликвидней резервных валют и бумаг номинированных в этих валютах?

Российские бумаги? Судя по индексу РТС это иначе как вредительством не назвать.

Конечно ЦБ не распоряжается своей прибылью, и извлечение прибыли не является целью его деятельности, но и вредительством он тоже заниматься не должен.

И покупают как и все - самые надежные бумажки.

Других вариантов то и нет. Или вы можете предложить ЦБ другие надежные и ликвидные вложения?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:40:12 / 21-05-2015)

Заводы,производственные линии, технологии, оплатить обучение своих спецов за рубежом.

Это для примера на вскидку.

Но конечно это будет прямым оскорблением "заокеанских хозяев".

Аватар пользователя Серый в полоску

Если "ложить" ваше,то тогда звиздец,дальше можно не читать. "должен ложить на беспроцентные счета в США"

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(11:38:31 / 21-05-2015)

Конечно, граммар-наци могут дальше и не читать.

Хотя ЦБ РФ именно ложит на безпроцентные счета в США :)

Аватар пользователя Серый в полоску

А где можно правила вашего языка, не имеющего отношения к русскому, прочитать? А то может я отстал от "просвещённой" части России. Может быть это язык ЦБ, этих ярых представителей самой гонимой нации на Земле?

 Я вам могу показаться старомодным,но глагол класть есть для описания подобных действий.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:48:49 / 21-05-2015)

Делом бы занялся,а не херней маялся.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Чмудаки, которые разибраются в  маяние этой самой х,могли бы тёмным рылом здесь чистое питьё моё и не мутить.Советы постронннего могут идти лесом,коль туго с пониманием.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(11:59:01 / 21-05-2015)

Вы разжевали детали, а суть не поменялась. Схема выше получается верна.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 6 дней)(10:45:19 / 21-05-2015)

Вы нарисовали очень правильную схему и задали очень правильный вопрос, имеющий единственно разумный ответ, который никогда не даст руководство ЦБ, а значит... вас пора зачистить, как опасный антидемократический элемент

РФ - сырьевая колония Запада, нам запрещена эмиссия денег, да что там эмиссия, даже инвестиционное рефинансирование и то, под фактическим запретом. Путин идиот, начал войну с Западом, рассадив на всех ключевых постах, западных агентов влияния. Так что, при еще сильной армии, мы скоро получим полный обвал экономики!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(10:51:18 / 21-05-2015)

не заткнешься, в бан пойдешь

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(11:56:37 / 21-05-2015)

Такое ощущение, что все Вы понимаете, но специально запостили, чтоб срач на определенную тему развести.

Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ монетарная и финансовая политика, ссылку Вам туда уже дали, и есть учебники по экономике. В комментах Вам курс экономики не прочитают.

А то, что Вы привели - это называется конспирология. Ее можно просто обсуждать, на предмет вероятной правильности.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:08:28 / 21-05-2015)

А по делу что-нибудь есть? 

Курс экономики я слушал и диплом имею, только проблема в том, что учебники по экономике у нас - это переведеное либерально-монетаристское американское дерьмо.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(12:19:04 / 21-05-2015)

Напишите свой, правильный учебник.

"

Помогите разобраться с эмиссией денег в РФ "


как то не бьется с дипломом по экономике, если учесть, что ЦБ РФ работает в той экономике, которую Вы изучали.

Вам уже надавали кучу ссылок. там все расписано. Зачем мне повторяться?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:27:13 / 21-05-2015)

Повторяться за тем, что я пока не нашел верный ответ. 

Повторяю вопрос: В РФ есть несколько типов эмиссии денег. Какое соотношение типов эмиссии? Например, мы уже выявили, что РЕПО составляет 23% денежной базы, с остальным пока не ясно.

Если не знаете, то не пишите уж ничего.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(12:38:04 / 21-05-2015)

Уже писали. Основная - под нефтедоллары, по уставу ЦБ.

С недавних пор - под инвестпроекты, пока мизер по отношению к основной, но лед тронулся.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:03:28 / 21-05-2015)

Спасибо кэп, это я и так знаю. В % пожалуйста. 

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(13:23:16 / 21-05-2015)

Не знаю. Это динамический показатель. Какое это имеет значение с практической точки зрения?

Я уже Вам сказал, что основная эмиссия - под нефтедоллары, к сожалению. Остальные способы эмиссии пока не имеют критического значения, но сама динамика этого процесса - положительная.

Пока мир торгует за доллары, так все и останется.

И да, эмиссия под ценные бумаги хорошо тогда, когда они выпущены под конкретный инвестпроект(т.е. когда базой для эмиссии будет создание продукта), а не просто какаято контора решила взаймы взять. 

На сегодня я знаю только один прецендент - проекты роснефти и облигации под это дело на 0,6трл.руб

Получается что то около 6%

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(12:49:38 / 21-05-2015)

РЕПО - это механизм, а не базовый актив для эмиссии. Вы что-то путаете.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:01:14 / 21-05-2015)

Я ничего не путаю. Сделка РЕПО (от англ. repurchase agreement, repo) — сделка покупки (продажи) ценной бумаги с обязательством обратной продажи (покупки) через определенный срок по заранее определенной цене.


Базовый актив - это ценные бумаги в данном случае.


Используя РЕПО выдано 2,2 трюлика рублей.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(13:04:22 / 21-05-2015)

а я Вам о чем? РЕПО - механизм, актив - ценные бумаги.

и да, уже разжевали все : http://aftershock.news/?q=node/309702#comment-1687871

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(13:10:09 / 21-05-2015)

на 19.05.2015 2,17трл если точно

http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtID=repo&pid=idkp_br&sid=ort_itog

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(11:58:34 / 21-05-2015)

Ситуация меняется. В прошлом году под инвестпроекты Роснефти напечатали 600лярдов.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:47:11 / 21-05-2015)

А с чего вы взяли что эти деньги эмиссировали, а не выдрали к примеру из резервного фонда?

Что мы видим на деле?

http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=mb

Денежная база с начала года УМЕНЬШИЛАСЬ.

Так что все разговоры о "тронушевся льде" являются ничем не обоснованными фантазиями.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:01:37 / 21-05-2015)

Я сейчас напечатаю на принтере. Подождите немного .

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:38:25 / 21-05-2015)

Глуповатые шутки , главное оружие троллей (с).

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:28:22 / 21-05-2015)

высказывание идиотских предположений  на основе обрывков фактов - свойственно идиотам. ведроголовым.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:49:06 / 21-05-2015)

Какие обрывки фактов , ссылку привел , там все четко видно ДМ уменьшается.

А ты просто унылый троль.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:13:15 / 22-05-2015)

с чего она, ведроголовый, должна увеличиваться? 

что вы, страдальцы, целыми днями сидящие в интернете,  сделали для расширенного воспроизводсва? протон очередной уронили?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 6 дней)(09:16:53 / 22-05-2015)

Идиотам логика не ведома?...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:37:40 / 22-05-2015)

идиотам - нет. у них при сокращении внешнеторгового и внутреннего торгового оборота должна увеличиваться денежная масса. мечтают видимо с тележками в булочные ходить.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:18:44 / 22-05-2015)

А внешнеторговый оборот причем, он ж не рублевы , ась клоун?

И с чего вдруг тележки понадобятся , реальные то доходы населения падают, ты совсем тю тю?

Давай ка официальные данные , а не свои фантазии.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:28:02 / 22-05-2015)

дуболом, если ты не понимаешь роли внешнего и внутреннего торгового оборота в формировании объема денежной массы национальной валюты, то не берись копипастить информацию и рассуждать о том, в чем вообще не разбираешься. 

поэтому и не ходят с тележками, что за вас бездельников идиотов думают.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:30:46 / 22-05-2015)

Обезьянка тупенькая , давай официальные данные, а твои фантазии не интересны.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 6 дней)(21:45:39 / 22-05-2015)

Оттого и сокращается торговля, что денег нет, да еще и сокращают денежную базу, чем оплачивать торговлю?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:51:41 / 22-05-2015)

Вы главное этому убогому , вот это не покаывайте.

Валово́й вну́тренний проду́кт (англ. Gross Domestic Product), общепринятое сокращение — ВВП (англ. GDP) — макроэкономический показатель, отражающийрыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства

И не просите показать пропорциональное падение ВВП в России.

Он и так то умом не блещет, а может совсем рехнуться.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:52:51 / 23-05-2015)

да нахрен твое липовое ввп,дубоголовый, нужно кому то, если покупаешь ты импортные телевизоры, бытовуху и автомашины.а местного 100%  производства ты  купишь только ерш от унитаза, на котором ты уже второй день тут прыгаешь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:10:12 / 23-05-2015)

А нигде в мире 100% локализации нету , ваще нету.

Ну а торговый баланс России положительный и ничто не мешает закупать столько сколько нужно., так что мимо, попробуйте еще.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:46:45 / 23-05-2015)

это ты в соей голове можешь "закупить столько, сколько нужно". в реальном мире каждый должен делать то, что может, а не то, что придумает за него ведроголовый кадавр.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:39:43 / 23-05-2015)

Ну давай пару примеров товаров повседневного спроса , полностью локалиованного в одной стране, приведи, или слабо?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:31:49 / 23-05-2015)

пармская ветчина. в италии это товар повседневного спроса и ее производство полностью локализовано в италии.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:56:51 / 23-05-2015)

Ну тоды вологодское масло в России, так же все полностью локалиованно у нас.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:58:43 / 24-05-2015)

ну так покупай его, кто мешает то. денежной массы на покупку продуктов питания собственного производства в россии с избытком.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:18:03 / 24-05-2015)

Не петушок, ДМ хватает только на обслуживание счетов и текущие покупки, а вот на накопления или инвестиции, жесткая нехватка.

Учи мат часть глупенький.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:13:20 / 25-05-2015)

членососуло,  делать накопления в фантиках - это новация таких придурков как ты. чем больше их ты накопишь, тем ярче будет твой сортир м вокруг тебя и в твоей голове.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:21:10 / 26-05-2015)

Придурошный нет при капитализме другого пути " иначе чем копить фантики" , учи матчасть .

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:31:51 / 23-05-2015)

чем торговать то будете? какие продукты местного производства предложить можешь? чапельники и оцинкованные ведра? на хлеб и макароны с дряным сыром то деньги есть.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:50:52 / 22-05-2015)

Ты окончательно спятил?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:34:44 / 22-05-2015)

иди рукоблудствуй вприсядку болтун-надомник.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:12:13 / 22-05-2015)

Я то ссылки предоставляю, а у тебя на почве треснувшего шаблона, явно крыша едет.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:32:30 / 22-05-2015)

обезьяны тоже палками землю ковыряют. если падает торговый  оборот, внешний и внутренний, то денежная масса должна быть урезана, иначе ты побежишь в булочную с тачкой с нарезанной бумагой.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:34:00 / 22-05-2015)

Петушок не петушись, ссылочку давай, твои фантазии жалки убоги и неинтересны.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:48:12 / 23-05-2015)

чмо ведроголовое,  ссылка на то, что ты безграмотный баран в каждом моем комментарии на твой бред. если ты не умеешь читать - иди заверши наконец обучение в начальной 

школе.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:08:19 / 23-05-2015)

Че раскукарекался , иди поклюй ернышек успокойся.

Ни одного факта убогий ты не привел, ни одной ссылки и ни одногй логической цепочки.

Все тупенькие фантазии , ни о чем.

На баклан просветись

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%C2%C2%CF_(%CF%CF%D1)

ВВП России,

https://ru.wikipedia.org/wiki/Внешняя_торговля_России

И с внешней торговлей соотнеси, прежде чем пургу нести.

даже номинальный ВВП 2.097 а импорт 308.

Так что помолчи лучше , за умного сойдешь.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:43:29 / 23-05-2015)

прибежище туповатого школяра википедия. чмошник, иди пососи клетчатое печение со своим "ввп". он здесь не причем вообще. ты не бумагу жрешь (хотя лично про тебя я не уверен), а потребляешь конкретные товары, 2/3 которых имеют зарубежное происхождение.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:37:57 / 23-05-2015)

Для тебя петушет даже ВИКИ это очень много, ибо неосилишь.

Какие я зарубежные товары потребляю дятел? Не позорься .

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:35:33 / 23-05-2015)

ты конечно же не потребляешь. твой уровень - потрошить помойки. но не все здесь такие.

придурок, даже этот высер у тебя получилось сделать на товаре, 100% произведенном за рубежом, и завезенном сюда в обмен на СКВ.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:00:23 / 23-05-2015)

Глупенький я комп купил уже лет 6 как тому , и стоил он половину моей зарплаты за месяц, то есть это 5% от моего годового потребления, а а пять лет ваще меньше 1 %.

Так что птица обломинго пролетела.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:55:38 / 24-05-2015)

я же говорю - ты нищеброд по помойкам. и ведь тоже, ведроголовое, твой ящик на 100% тайваньского призводства.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:16:16 / 24-05-2015)

Ты по помойкам лазишь, это нужда или жизненная позиция?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:09:51 / 25-05-2015)

лазить по помойкам и заливать окружающих своим нытьем и говном - это жизненная позиция такого чмошника как ты.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 6 дней)(22:06:38 / 22-05-2015)

если падает торговый оборот, его надо стимулировать деньгами, в идеале государственными инвестициями, либо тратами! В современном мире не проблема произвести товары, проблема продать, а проблема продать, потому что у покупателей денег нету! Не даром спрос делят на платежеспособный и нет, спрос есть всегда, не всегда есть деньги его обеспечить, а вот обеспечение спроса деньгами и есть первейшая функция государства, если им только управляют не финансовые барыги и спекули! Учи мат часть и логические цепочки...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:57:06 / 23-05-2015)

это верно, если бОльшая часть товарооборота ведется продуктами местного производства, продаваемого ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ за свою национал ную валюту. если же бОльшую долю товаров нужно покупать за границей и за валюту, то их поступление в страну регулируется уже тем, какое количество валюты поступило в страну за проданные за рубеж товары. Меньше валюты стало поступать из-за падения цен на российские товары - меньше стали закупать. заменителей этих товаров внутри страны не производится, и восполнить их отсутствие нечем. если денежную базу не сокращать - привет зимбабве, про который мечтает ведроголовый придурок, когда с рюкзаком фантиков ходить придется.

а за рубли да, много чапельников можно купить будет.

что касается местного производства чего либо - чем нас автоваз то радует? у меня рост 185, и 54 размер, я, ТБМ, в их керосинки ФИЗИЧЕСКИ не помещаюсь. и так во всем.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:11:53 / 21-05-2015)

Вот ещё вам в помощь: http://cont.ws/post/88873

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(10:22:52 / 21-05-2015)

интересная тема

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(10:30:01 / 21-05-2015)

1. Деньги эмитированные ЦБ - денежная база (в узком и широком определении). Данные по денежной базе на сайте ЦБ.

2. Информация о задолженности банков, и процентных ставках есть на сайте ЦБ

http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=repo

http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=repo_debt

3. Все механизмы работают.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(10:42:12 / 21-05-2015)

Я добавил 4 вопрос, самый важный. Отношение эмиссии от РЕПО к эмиссии под ЗВР?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(10:50:36 / 21-05-2015)

http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=mb&pid=dkfs&sid=dbvo

http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=repo_debt_old

Задолженность банков по РЕПО 2 триллиона с копейками.

Денежная база в широком определении девять с половиной триллионов.

.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:12:59 / 21-05-2015)

Спасибо!

Значит путем нехитрых вычислений мы получаем 2,2/9,5=23% 

Т.е. 23% - это кредиты банкам от ЦБ

77% - это деньги выданные в обмен на валюту (колониальный налог, т.к. продаем не за рубли)

Верно?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(00:49:50 / 22-05-2015)

Нет. По вашей логике любая ценная бумага это колониальный налог.

ЗВР это средство накопления, подушка безопасности.

И учитывая что часть резервов в ценных бумагах, с ненулевой доходностью - всё ровно наоборот. Мы с штатов берем колониальный налог в виде процентов по ценным бумагам в наших резервах.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:11:37 / 21-05-2015)

То, что любая ценная бумага - это не колониальный налог я согласен. 

А вот чтоб мы берем со штатов колониальный налог - это просто смешно, т.к. штаты просто печатают деньги и платят ими проценты. А мы передаем за доллары реальную нефть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:17:13 / 21-05-2015)

1) Мы продаём нефтегаз не только за доллары, но и за евро, но тема евро не раскрыта.

2) Мы должны продавать за валюту иначе не получим импорт в страну всякого нужного, айфоны например))))

3) м/н торговля за некую мировую валюту необходима, это удобно и быстро. Если бы было несколько валют, то приходилось бы делать конверсию, а страны, чьи валюты используются в ээтом всячески мухлевали бы для своей выгоды. А так доллар стабилен и удобен. Всем профиты.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:30:23 / 21-05-2015)

Это как муж, который жене получку отдает, а она ему потом на обед по 200 рублей выделяет. Всем профиты)))

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(12:05:08 / 21-05-2015)

По большому счету ЦБ должно быть наплевать что там и кто печатает.

Ему нужно средство накопления, надежное, такое чтоб сильно не обесценивалось со временем, и достаточно ликвидное.

Весь мир ломает голову, и ничего особо лучше американских ГКО придумать не может.

И США не могут проводить неограниченную эмиссию, ибо это вызовет гипер. По этой простой причине беслпатно им обслуживание долга не обходится, а ложится на плечи экономики.

Вроде даже были конкретные расчеты - выигрыш от долларовой инфляции практически полностью покрывается обслуживанием долга.

У вас есть другие предложения? Замена американским ГКО для ЦБ?

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(11:02:44 / 21-05-2015)

Помимо РЕПО есть еще как минимум обеспеченные кредиты

http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=secloansdebt

3 трлн.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:18:46 / 21-05-2015)

Значит (2,2 + 3)/9,5 = 54% 

Так правильно?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:49:25 / 21-05-2015)

Вообще то РЕПО изымает деньги из оборота, то есть уменьшает ДБ.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:38:09 / 21-05-2015)

Эта тема табу. Ждите скрытых ответов и уходов от вопросов, особенно касающиеся РЕПО.

Попробуйте еще тему открыть такую, почему президент не может сказать народу:

Ребята, когда вы покупаете доллары на рубли, вы прямом и переносном смысле отрываете кусок хлеба у своего ребенка и отдаете его чужим.

Товарищи :), когда вы покупаете евро, вы тем самым спонсируете экономику еврозоны, и делаете рубль менее интересной валютой.

Дефолт 97 произошел не из-за политики в одном экземпляре, сам народ устроил дефолт.

Покупая доллар - продаешь Родину. Такое узкомысленное выражение категорически негативно повлияет на инвестиционную привлекательность. 

На фонде рухнет рубль на много про центов. 

А нам точно нужны инвесторы?

Или мы можем сами печатать рубли, продавать нефть за рубли, или менять нефть(имеется в виду ПИ) на технологии и товары народного потребления. 

Молчание = золото. Или попытка избежать большой крови. Лучше медленно, но уверенно? Медленно, в конце концов является почти топтанием на месте.  

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(10:49:31 / 21-05-2015)

Почему он должен открыть еще и такую тему?

Почему президент должен нести эту галиматью?

Почему Вы сами не можете создать такую тему и в ней нести галиматью самостоятельно?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:27:39 / 21-05-2015)

Чтотто Вы гоните... если доллар не будет пользоваться спросом - он будет падать в цене(на фонде рухнет рубль, ОГА! ВЕРИМ!), а велик-ли товарооборот с США? Мизер! Так на кой нам доллары? Товарооборот с Китаем поболее будет - может юани стоит покупать?;)

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:33:27 / 21-05-2015)

Вообще-то доллар менее волатильный, чем рубль. После такого заявления Рубль улетит в тан та ра ры. Причем тут спрос на доллар?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:27:19 / 21-05-2015)

Захотят покупать нефть или газ за рубли - будут вынужденны покупать наши рубли и рубль взлетит ввысь!)))

Вы с такой стороны не рассматривали ситуацию?

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(13:42:59 / 21-05-2015)

ну да ну да, а экспорт - вниз и сдраствуй жопа, новый год!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:04:15 / 21-05-2015)

Не захотят. Тут дело не в хотелках кого либо.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(12:03:10 / 21-05-2015)

Народ в 97м дефолт устроил? Да ладно!

Я читал, что это сбер спровоцировал обвал ГКО, именно спровоцировал, а не устроил. А основной акционер у сбера кто? прально - ЦБ РФ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:28:26 / 21-05-2015)

Уши тех, кто виноват торчали из всех щелей, но народ кинулся устранять последствия, а не исправлять причину.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(13:40:33 / 21-05-2015)

у народа столько бабла нет, чтоб остановить дефолт страны ))

народ как всегда стадом ломанулся сохранить нажитое и/или нагреть руки на девальвации

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:52:22 / 21-05-2015)

Была-бы воля и мозги - могло-бы всё обернутся иначе... просто ворьё не захотело платить по векселям и ввергло страну в клоаку, умотав на Куршавели.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(14:22:45 / 21-05-2015)

Если по зомбоящику и в газетах скажут завтра доллар будет по 60, т.к. санкции или неурожай, или марджин колл))), сколько дедушек и желающий нагреть пойдут в обменник?

С учетом тех, кто имеет минимальные знания в финансах, уже купили туалетной американской бумаги на 50% своих рублей минимум. 

А хитрый ЦБ, потом возьмет и уберет рубли из М2, и доллар станет по 35р из-за нехватки рублей. Вот вам пример простейшей манипуляции. А теперь посмотрите на график курса валют. 1 декабря был такой прикол, и сейчас дурачков пичкают эмоциями - купи доллар, а. И ведь покупает, но потом будет волосы дергать на голове. 35 после 60, это почти 50%. 

А на доллар у нас ничего не купишь, только менять, или искать еще более неграмотных. 

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(14:47:30 / 21-05-2015)

Дедушки сами не пойдут - внучкИ за них сходят. Жадность внучков порождает бедность дедушек.

На доллары у нас можно купить все, не вводите в заблуждение. У нас пока нет ограничений.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(16:25:48 / 21-05-2015)

И зачем это ЦБ? Получение прибыли не является целью деятельности ЦБ, и он не распоряжается своей прибылью.

Эффективность работы ЦБ измеряется экономическими показателями в стране. И в том числе уровнем жизни населения. Зачем ему делать так чтоб населению стало хуже?

Просто чтоб напакостить?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...