Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

За что сегодня можно гордиться Россией.

Аватар пользователя PavelCV

Камрад Корсуненко в материале  День России: итоги привел данные, согласно которым гордиться нам с вами, и другим гражданам России в-общем то и нечем. Ну, он известный пессимист, и, соответственно, смотрит на мир под странным углом зрения. Ну а я предлагаю посмотреть на эту же тему более непредвзято.

Сегодня в нашей стране отмечается праздник под названием «День России». Но далеко не все рады этому празднику. И здесь имеются в виду не либералы и русофобы, а самые настоящие патриоты. Которые испытывают грусть от того, что фактически «Днём России» был назван день, когда была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». В этот день был избран покойный Б.Ельцин, отношение к которому в стране подобно отношению к празднику. Фактически это был первый звонок к распаду великой державы.

Мы помним, как 8 декабря того же года Ельцин из Беловежской Пущи первым делом позвонил президенту США Дж.Бушу-старшему, чтобы обрадовать его известием о кончине СССР. Мы также помним про слова «берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить», про последующие «реформы», и к чему это привело страну. Чему можно радоваться в этот день? Только одному. Что под бдительным оком советников из ЦРУ Ельцин со своей камарильей не успели распилить страну на десяток мелких государственных образований. Но радость была бы более полной и настоящей, если бы Россия как цивилизация осталась бы в территориальных рамках Советского Союза.

Холодная война, в которой мы потерпели сокрушительное поражение благодаря предательству высшего руководства Советского Союза, переросла в войну информационную — за умы и души граждан новой России. И главной её целью было, есть и будет — подавить национальное самосознание, которое служило мощным внутренним стержнем народа, позволяющим переносить все невзгоды поворотов истории с высоко поднятной головой.

Несмотря на то, что за последнюю дюжину лет ситуация в нашей стране кардинально изменилась, разумеется, к лучшему, многие обработанные русофобской пропагандной умы так и остаются зашореными, думая, что хуже страны нет. Но пришло время развеять поветру эту пелену, время лучше узнать страну, в которой мы живём, и избавиться от навязанных мифов.

Сегодня можно констатировать факт того, что благодаря закону об НКО и сворачиванию работы основных американских фондов, которые спонсировали русофобскую деятельность в России, ситуация в обществе за последний год значительно улучшилась. Люди стали больше интересовать политикой, осознавать, что происходит в мире. Соответственно, чем больше интерес, тем шире спектр знаний, тем более полная картина мира у человека. Особенно, когда кроме дня сегодняшнего, он увлекается историей страны, то многие проблемы современности становятся ясны благодаря историческим параллелям, а пути их решения — очевидны.

В Интернете появился целый ряд полезных патриотических ресурсов, которые камня на камне не оставляют от русофобской пропаганды, созданной на волне финансирования из-за рубежа.

Один из таких ресурсов — Руксперт, эксперт по России. Это свободная энциклопедия, принять участие в работе которой может каждый желающий. Сайт был создан в противовес Википедии, которая изначально была создана для того, чтобы нести миру однополярную прозападную точку зрения.

Все материалы, присутствующие на ресурсе, тщательно отобраны и снабжены ссылками на первоисточники.

Предлагаю посмотреть список фактов, которые можно с уверенностью использовать при ответе на вопрос «За что можно гордиться Россией?»:

Демография, уровень жизни
  • Первое место по росту зарплат в Европе [1]
  • Первое место по количеству свадеб в Европе [2]
  • Первое место в мире по числу врачей на душу населения[1] [3] [4]
  • Первое место в мире по количеству людей с высшим образованием [5] [6] [7]
  • Первое место в мире по количеству европеоидного населения [8]
  • Первое место в мире по количеству православного населения [9]
Экономика
  • Первое место по росту ВВП среди стран G8 [10]
  • Самый низкий внешний долг по отношению к ВВП страны[2] [11] [12] [13]
  • Первое место по производству авиационного титана [14]
  • Первое место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности [15]
  • Десятое место в мире по прозрачности бюджета [16]
Сельское хозяйство
  • Первое место в мире по производству ржи [17]
  • Первое место в мире по производству овса [18]
  • Первое место в мире по производству малины [19]
  • Первое место в мире по производству смородины [20]
  • Первое место в мире по производству крыжовника [21] [22]
  • Первое место в мире по производству семян подсолнечника [23]
  • Второе место в мире по объёму сбора картофеля [24]
Инфраструктура и транспорт
  • Самый большой в мире ледокольный флот, также единственный атомный ледокольный флот в мире [25]
  • Самая протяжённая в мире сеть электрифицированных железных дорог [26]
  • Первое место в мире по числу оснащённых троллейбусами городов [27]
  • Самая крупная в мире система магистральных нефтепроводов [28]
  • Первое место по количеству телевизионных станций [29]
  • Первое место в Европе по числу пользователей Интернета [30]
Энергетика
  • Крупнейшая энергосистема в мире [31]
  • Первое место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом [32]
  • Второе место в мире по обеспеченности гидроэнергетическими ресурсами [33]
Армия
  • Первое место по числу танков [34]
  • Первое место по запасам ядерного оружия [35]
  • Первое место по численности вооружённых сил в совокупности действующих и резервных войск (чел.) [36]
  • Второе место в мире по общей мощи вооружённых сил [37]
  • Второе место в мире по экспорту вооружений [38]
Наука и технологии
  • Единственная страна в мире, эксплуатирующая серийные установки связи для подводных лодок в СНЧ/КНЧ диапазоне радиоволн [39]
Космонавтика
  • Первое место по количеству космических запусков [40]
  • Крупнейший в мире космический телескоп [41]
  • Единственный в мире плавучий космодром [42]
  • Третье место, после США и Европы по производству ракетно-космической техники. 10,7 % от общемирового производства в 2011 году. [43]
География
  • Самая большая площадь территории [44]
  • Самая большая площадь континентального шельфа в рамках исключительной экономической зоны [45]
  • Первая по количеству приграничных государств [46]
  • Первая по числу часовых поясов в рамках непрерывной территории [47]
  • Самая большая в мире площадь тундры, тайги, вечной мерзлоты, арктических земель [48] [49] [50] [51]
Флора, фауна и природа
  • Первое место в мире по запасам питьевой воды и лесным ресурсам [52]
  • Самая большая в мире площадь чернозёмов [53]
  • Самая большая в мире площадь лесов [54]
  • Крупнейшие в Европе массивы девственных ненарушенных лесов [55]
  • Первое место по запасам и улову минтая и осетровых [56] [57]
Природные ресурсыНефть, газ и уголь
  • Первое место в мире по разведанным (доказанным) запасам природного газа [58] [59]
  • Первое место в мире по производству и экспорту природного газа [60] [61]
  • Первое место в мире по разведанным (доказанным) запасам каменного и бурого угля [62]
  • Первое место в мире по добыче нефти [63]
  • Восьмое место в мире по запасам нефти [64]
  • 22-e место в мире по экспорту нефти на душу населения [65]
Металлы (включая драгоценные)
  • Первое место по запасам железных руд [66]
  • Первое место по запасам серебра [67]
  • Первое место по производству палладия [68]
  • Первое место по экспорту чугуна и стальных полуфабрикатов [69] [70] [71]
  • Первое место по производству никеля, экспорту никеля и экспорту алюминия [72]
  • Второе место в мире по производству алюминия [73]
  • Второе место в мире по производству титанового проката [74]
  • Второе место в мире по разведанным запасам золота [75]
Прочие полезные ископаемые
  • Первое место по запасам поваренной соли [76]
  • Первое место по экспорту азотных удобрений [77]
  • Первое место по запасам алмазов и по весу добываемых камней [78]
  • Самая большая алмазная шахта-карьер в мире [79]
  • Единственная страна в мире, имеющая янтарный комбинат, добывающий и перерабатывающий янтарь [80]

Предлагаю в комментариях дополнить этот список. Только желательно каждый пункт аргументировать ссылкой на факт.

Материал собран Дмитрием Беляевым.  http://cuamckuykot.ru/for-that-you-can-be-proud-of-russia-11205.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:59:54 / 12-06-2013)

Корсуненко прибежит и будет бурчать, что это все "не дяди Вовина заслуга". У него, по-моему, пунктик какой-то, практически пуля в голове, насчет нашего Темнейшего :)))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:04:56 / 12-06-2013)

По мнению некоторых, "оно" всё сделалось само, причём вопреки государственной политике и его руководства...

Это из той же серии, что СССР выиграл ВОВ, не благодаря, а вопреки Сталину...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:38:20 / 12-06-2013)

ну так раньше трава была зеленее, хрен стоял до потолка и теплое место с окладом в 500 советских рублей

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:04:20 / 12-06-2013)

Я надеюсь что каждый читающий этот список понимает, что 95% пунктов этого списка это достижения либо СССР, либо еще более дальних предков, которые территорию и ресурсы нам оставили.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:10:47 / 12-06-2013)

Думаю, вы несколько заблуждаетесь. Овощи и прочее сельское хозяйство нам не оставили, заводы выстроены заново, связь и телекоммуникации, газо- и нефтепроводы, атомная промышленность, вооружение, флот и космонавтика, да и остальное - это здесь и сейчас. Ну а то, что остатки неразграбленной экономики вкупе с технологиями работают на страну сегодня - это плюс, которым грех не пользоваться...

А вообще, Родину надо любить всегда.  «Для нас Россия больше мира!».

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:10:19 / 12-06-2013)

Ну ОК. Буду гордится сбором овощей.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:11:29 / 12-06-2013)

Не нужно этим гордиться, их надо есть. Каждый день ;-)))

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:44:01 / 12-06-2013)

Я вот сегодня в магазин зашёл. 

Чёт российских овощей, фруктов и ягод вообще не увидел. 

Даже чеснок - и тот китайский. 

Но гордиться буду, почему бы и нет :) 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Автоr, в какой дыrе вы живёте? Лето ведь - овощей и фrуктов полно rоссийских!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(07:01:22 / 13-06-2013)

В самом простом и обычном городе-миллионнике. 

Не Лондон, но и не Мухосранск :)

Магазины, которые рядом с моим домом, конечно же, простые, обычные, не гламурные, не дорогие. Особых деликатесов в ассортименте не держит.

Ну так овощи/фрукты/ягоды к деликатесам и не относятся.  

Аватар пользователя geom_servant
geom_servant(4 года 11 месяцев)(17:20:15 / 18-06-2013)

Главное когда ты ура-патриот не врезаться в стенку реальности. 

http://www.youtube.com/watch?v=YqJy8YoX00w

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:11:39 / 12-06-2013)

Ну так давайте и всё физику упрём в Ньютона и его предтеч. 

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(14:13:17 / 12-06-2013)

Да - да, именно такЪ. Нам это все досталось нахаляву, просто так и низачто.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:20:14 / 12-06-2013)

особенно армия, уран, газопроводы, овощи (как же без них), куры (и утки)..

и - Корсуненко !

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(14:31:54 / 12-06-2013)

здоровый пессемизм необходим, если он не перетекает в всепропальство, это нормально.

а так, по течению жизни вокруг, могу сказать, что не все так и плохо, могло быть и лучше, но с глобальным потеплением обманули, значит лимоны в открытый грунт не удасться высадить.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:54:45 / 16-08-2013)

Да Бог с ним, с пессимизмом. Давайте будем помнить о великом, и о том, что очень часто забугорные шулеры, на основании своих законов и первенства в информационном поле, просто лишали нашу страну и наших изобретателей заслуженного приоритета.

Азбука русских изобретений

В 20-е годы XX века более двухсот учёных, философов, писателей были высланы из России. Они составляли интеллектуальную мощь всего государства, поэтому неудивительно, что оправиться от такого шока страна смогла только спустя несколько десятилетий. Постепенно всё нормализовалось, и российская наука снова вышла на первое место по количеству изобретений на душу населения. Но рухнул вдруг „железный занавес”, и к нам хлынул ширпотреб, а к „ним” в поисках лучшей доли „потекли мозги”. Одни уезжали сами, других приглашали, нанимали, покупали. Идеологические доводы с нашей стороны были исчерпаны временем, а „они” побеждали доводами материальными. Какой учёный сможет отказаться от собственной лаборатории с самым современным оборудованием, от внедрения в серийное производство своих изобретений, от всемирного признания? И неважно, какое государство оказывает поддержку.

И кто сейчас помнит, что, например, родоначальником американской авиации был русский Игорь Сикорский. Первые телевизоры появились благодаря Борису Рогозину и Владимиру Зворыкину, а первые магнитофоны и видеомагнитофоны воплотил в жизнь русский эмигрант Александр Понятов. Немногие знают и тот факт, что идея персональных компьютеров целиком и полностью принадлежит русскому — Арсению Горохову. Сейчас ведётся много споров на тему „А были ли американцы на Луне?”, но мало кто знает, что самая выгодная траектория полёта на спутник земли была рассчитана Юрием Кондратюком ещё в 20-е годы прошлого века. Именно эти расчёты легли в основу так называемых лунных экспедиций американских космонавтов. Кстати, слова „космонавт” и „спутник” тоже имеют российское происхождение. Хотя в последнее время даже на главном государственном канале их заменяют, старательно выговаривая „астронавт” и „сателлит”.

А кто из зарубежных философов может сравниться по глобальности мышления с такими учёными как Вернадский, Чижевский, Циолковский? Их идеи стали поистине путеводной звездой для всего человечества. Например, мысль Циолковского о путешествии в космосе с помощью солнечного паруса нашла подтверждение в наши дни. Уже готов к испытанию первый спутник с гигантскими парусами, которые домчат его до Марса всего за неделю. Угадайте, в какой стране был изобретён и построен этот спутник? Правильно. В России.

Охота за „русскими мозгами” давно стала национальным видом спорта западных стран, потому что замыслы, рождённые уникальными российскими умами в разных областях науки и техники, далеко опережали и продолжают опережать самые смелые идеи Запада.

В начале XX века жил и творил „человек-фабрика”, „первый инженер России” — Владимир Григорьевич Шухов . Он сознательно отказался от подражания иностранным образцам и стал работать, опираясь на научные и инженерные мысли русских учёных. В итоге, он с десятком помощников сделал столько открытий и изобретений, сколько под силу нескольким научно-исследовательским центрам. Практически каждая буква русского алфавита соответствовала какому-нибудь его изобретению. Так была составлена "азбука Шухова"... Со временем в нее вносились множество новых имен...

А

авиационные ангары (В. Шухов);

автомобиль 

Прообраз первого автомобиля был создан крепостным крестьянином Нижегородской губернии Леонтием Шамшуренковым и представлен в Петербурге 1 ноября 1752 года. Это была четырёхколёсная самобеглая коляска, которая двигалась благодаря мускульной силе двух человек, развивая скорость до 15 км/ч.

Следующей попыткой создания самоходного экипажа стала „самокатка” русского конструктора, изобретателя и инженера Ивана Кулибина, на которой он разъезжал по улицам Петербурга в 1791 г. Его трёхколесный механизм развивал скорость до 16,2 км/ч и содержал почти все основные узлы будущего автомобиля, введённые впервые — коробку скоростей, тормоз, маховое колесо, подшипники качения.

Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым. Однако, достаточных документальных подтверждений этого пока не получено. Традиционно же считается, что первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и мощностью 2 л.с. был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 г. Е. А. Яковлевым;

автомобильный счётчик, который измерял пройденный путь и назывался „верстомер” (Л. Шамшуренков).

Б

баржи нефтеналивные (В. Шухов);

батареи скорострельные (А. Нартов);

бомбардировщик — четырёхмоторный самолет „Русский витязь” (И. Сикорский);

буквопечатающий аппарат (Б. Якоби).

В

велосипед. В 1801 г. уральский мастер Артамонов решил задачу облегчения веса повозки за счёт сокращения числа колес с четырёх (см.выше) до двух. Таким образом, Артамонов создал первый в мире педальный самокат — прообраз будущего велосипеда;

вертолёт — первая в мире документированная практическая разработка летательного аппарата тяжелее воздуха была выполнена русским учёным М. В. Ломоносовым. В 1754 г. он построил модель, работавшую по принципу вертолёта с соосными винтами;

видеомагнитофон (А. Понятов);

винторезный токарный станок (А. Нартов);
висячие металлические перекрытия цехов и вокзалов (В. Шухов);

воздушно-канатная дорога (В. Шухов);

воздушно-реактивный пульсирующий двигатель — прототип современных реактивных двигателей разработал в 1864 году артиллерийский офицер Н. Телешов;

водонапорная башня (В. Шухов);

водопроводы в Москве, Тамбове, Киеве, Харькове, Воронеже (В. Шухов).

Г

генератор трёхфазного переменного тока — сегодня 95% электроэнергии передаётся и потребляется в виде трёхфазного тока (М. Доливо-Добровольский);

Первый гусеничный движитель (без механического привода) был предложен в 1837 г. штабс-капитаном Д. Загряжским. Его гусеничный движитель строился на двух колёсах, обведённых железной цепью. А в 1879 г. русский изобретатель Ф. Блинов получил патент на созданный им „гусеничный ход” для трактора. Он его называл „паровоз для грунтовых дорог”.

газгольдеры или газохранилища (В. Шухов).

Д

доменная печь (В. Шухов).

З

землечерпалки (В. Шухов).

И

изолированный электрический кабель (П. Шиллинг).

К

кабельная телеграфная линия — линия Петербург-Царское Село была построена в 40-е годы XIX века и имела протяжённость 25 км. (Б. Якоби);

кессоны (В. Шухов);

Л

лифт (И.П.Кулибин)

М

магнитофон (А. Понятов);

мартеновские печи, мачты электропередач, меднолитейные цехи, мостовые краны, мины (В. Шухов);

металлические резервуары для хранения нефтепродуктов (В. Шухов);
метод горячей сварки (Н. Славянов).

Н

нефтяные насосы, позволившие добывать нефть с глубины 2-3 км, нефтеперегонные установки, первый в мире нефтепровод, длинной 11 км (В. Шухов).

О

оптический прицел (А. Нартов);

орбитальная космическая станция „Мир” (НПЦ им. М. Хруничева).

П

пакгаузы, специально оснащённые порты (В. Шухов);

переработки нефти методом крекинга (В. Шухов);

паровая форсунка (В. Шухов);

персональный компьютер (А. Горохов);

подвесные электрические дороги (И. Романов);

проекционная система для цветных слайдов (С. Прогудин-Горский);

промышленное производство синтетического каучука (С. Лебедев);

протез (И. Кулибин).

Р

радиобашни цилиндрические (В. Шухов);

радиоприёмник (А. Попов);

растровый ультразвуковой микроскоп (С. Соколов);

реактивный пассажирский самолет ТУ-104 (А. Туполев).

С

Исторические документы неопровержимо доказывают, что первый в мире самолёт был создан в России Александром Федоровичем Можайским. 3 ноября 1881 г. он получил первый в мире патент на самолёт, построенный в сентябре 1876 г. — на двадцать лет раньше братьев Райт, которым совершенно незаслуженно приписывается это изобретение;

синтетический каучук из нефти (Б. Бызов);

спутник (КБ С. П. Королёва).

Т

танкеры, трубопроводы;

телеграф, что в переводе на русский означает „дальнописец” (П. Шиллинг);

транспортный самолёт — самый большой в мире самолет „Святогор”, „Илья Муромец” (В. А. Слесарёв).

Ф

фюзеляж. Впервые разработав фюзеляжный тип самолета, А. Можайский на 30 с лишним лет опередил западноевропейских и американских конструкторов, которые только в 1909-1910 гг. начали строить подобные самолёты.

Ш

шпалопрокатные заводы.

Ч

часы карманные, которые показывали не только время суток, но и месяц, день, неделю, время года, фазы Луны, время восхода и заката Солнца (И. Кулибин).

Э

электродвигатель (Б. Якоби);

электромобили — двухместный электромобиль И. Романова образца 1899 г. изменял скорость движения в девяти градациях — от 1,6 км в час до максимальной в 37,4 км в час;

электрическая лампа накаливания (А. Лодыгин);

электролёт — вертолёт с электрическим двигателем в 60-е гг. XIX века изобрёл инженер-электрик А. А. Лодыгин;

электромагнитный телеграф (П. Шиллинг, Б. Якоби);

электроразведка для поиска полезных ископаемых (Е. Рагозин);

электротермический ракетный двигатель (В. Глушко).

Помните об этом и рассказывайте подрастающему поколению...

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(16:33:20 / 12-06-2013)

Камрад, спасибо за напоминание, на Л не хватает вот этого

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:35:17 / 12-06-2013)

Сейчас добавлю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:30:40 / 13-06-2013)

Азбука русских изобретений

Всё это конечно здорово. но есть одно маленькое НО:

большинство из вышеперечисленного из... ктобы мог подумать... прошлый век, последние 60 лет, те СССР. Меня больше интересует - что сделано за треть от этих 60-ти, те за последние 20 лет. Ответ - НИЧЕГО. А если есть  - то наработки СССРа с пыльных полок. Ну и чего на Корсуненко наезжаем?. А овощи это даааа...  самому не стыдно козырять этим?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:35:18 / 13-06-2013)

как вам вероятно известно, РФ является правопреемником СССР.

хотя и утеряла 14 бывших советских республик.

на территории которых тоже были оставленные советским строем школы, больницы, дома культуры, заводы и университеты.

результаты можно видеть, по моему скромному мнению.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:22:09 / 13-06-2013)

РФ является правопереемником только по долгам и не более. Всё остальное - ПРОЖИРАЕТСЯ. Не ПРЕУМНОЖАЕТСЯ. Разница есть? Я не против статьи, годная хорошая. Но, не нужно красить в розовое и ловить эльфов с нектаром с территории под названием Россия. соответственно и название должно быть другим - "мы гордимся из того что сохранили ещё. Пока ещё.."

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:29:57 / 13-06-2013)

РФ является правопереемником только по долгам и не более.


пруф иде ?

Всё остальное - ПРОЖИРАЕТСЯ. Не ПРЕУМНОЖАЕТСЯ. Разница есть? Я не против статьи, годная хорошая. Но, не нужно красить в розовое и ловить эльфов с нектаром с территории под названием Россия.


кмк, вы впадаете в довольно распространённую ошибку, считая статью Павла или мои коменты - окрашиванием в розовое..

дело в том, что если лить только дерьмо, кроме него ничего и не останется.

или бесконечное фапанье на СССР, которого :

а. не вернуть.

б. как минимум то время существования СССР, которое довольно-таки хорошо помню лично я, а именно конец 70х и далее - не являлось таким уж раем для граждан СССР живших в нём.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:37:43 / 13-06-2013)

Ну пруф и я могу попросить. Пока что ссылки из статьи меня не впечатлили (особливо педивикия).

Адерьмо я не ищу, до меня нарыто. Просто хочу сказать, что Корсуненко прав, гордиться нынешним - НЕЧЕМ, Гордиться прошлым - только за. И название статьи не правильное.

  А за рай - вот сдесь ты прав. Был рай который за нас прое...али. кинули. как там в жидовском писании, яблочко, ну мы и сожрали.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:46:49 / 13-06-2013)

ЯО и СЯС - тоже к долгам относятся, по-вашему ?

  А за рай - вот сдесь ты прав. Был рай который за нас прое...али. кинули.


это я сейчас понимаю, с высоты прожитых лет и нажитого опыта, что жизнь советского человека была весьма и весьма хорошей, особенно если не обращать абсолютно никакого внимания на официоз переполнявший все чувства стоило выйти из квартиры/включить радио или тв.

однако не обращать внимания - было весьма затруднительно, отчего и было столько спивающихся людей (во всяком случае, среди знакомых нашей семьи)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:04:04 / 13-06-2013)

Котэ :-), можно на ты переходить, знаем др др давно.  Просто редко время есть отписываться. Хозяйство и пр.

 СЯС и ЯО Ну например:

– Именно под его руководством 13 апреля 1985 года на Байконуре состоялся первый пуск этой ракеты. РН «Зенит» отличалась экологической чистотой и нетоксичностью используемых компонентов топлива и газов (топливо – кислород-водород). 25 сентября 2000 года, в день похорон Германа Титова, состоялся один из последних стартов РН «Зенит-2» с КА «Космос-2372» на Байконуре, ставший своеобразным салютом в его честь. Дни «Зенита» были уже сочтены. Он попал в число ненужных для РКА. Выбор был сделан в пользу устаревшего, но надежного «Союза».

В 1998 году началась очередная реорганизация РКК «Энергия», одним из следствий которой было плановое снижение количества ракет-носителей: из имевшихся в 2000 году восьми РН к 2005 году остались только тяжелый «Протон-М», средний «Союз-2» и легкий «Рокот», принятый на во­оружение в 1975 году.

Отсюда

Где новое?

  На официоз никто особо не обращал внимание. Было другое - я пацаном в Буденновске гулял с магнитофоном по всему городу в 2 часа ночи и не парился.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:08:54 / 13-06-2013)

  На официоз никто особо не обращал внимание.


я обращал . и в школе и на заводе и в сми.

и официоз бесил меня своим враньём и убогостью.

********

да и про СЯС - они относятся к долгам или нет ?

только РФ сохранила СЯС которыми владел СССР (и продолжает держать их в готовности).

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:09:45 / 13-06-2013)

ненадолго отойду, проверю состояние моего митрального клапана (с)

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:29:50 / 12-06-2013)

Все всем досталось нахаляву. Просто так и низачто

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:58:45 / 12-06-2013)

если низачто, то надо вернуть..

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(15:25:35 / 12-06-2013)

Ну так вэлкам! Вернем, не впервой. Сколько таких было за историю Руси - не сосчитать.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:37:43 / 12-06-2013)

сами не пойдут, историю знают. Будут отучать нас от нашей же истории, традиций и идеалов, вернее, уже давно отучают. Чтоб потом сами принесли, если кто останется.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:04:41 / 12-06-2013)

> Ну, он известный пессимист...

Это не он пессимист, это пропаганда в России ниже плинтуса. С этими пропагандонами, что нынче крутятся на ТВ, хоть Марс колонизируй, хоть Жигули круче майбаха сделай - гордится этим большинство населения не будет.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:06:23 / 12-06-2013)

Полностью согласен. Идеология и пропаганда у нас действительно ниже плинтуса, чем и пользуется мразота, льющаа помои на незрелые мозги обывателей...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(18:28:53 / 12-06-2013)

> чем и пользуется мразота, льющаа помои на незрелые мозги обывателей...

Причем, делающая это без перерывов на обед. А у нас, даже на нашем сайте, то и дело проскальзывает некое шапкозакидательство: чо об этом говорить (о наших плюсах, или о их минусах), все и так понятно.

Бой должен вестись постоянно, чуть на одном участке активность снизили - и его уже противник занял :)

Спасибо, Павел, за отличную подборку.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:07:12 / 12-06-2013)

В чем Корсуненко без сомнений прав, сегодня не день России.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(14:29:34 / 12-06-2013)

А почему нет?

Вот за четыре недели Россию посетили премьер-министр Мелкобриитии, госсекретарь Пиндосии, Генеральный секретарь ООН и премьер-министр Израиля.

Это ли не значение России в мире?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:21:00 / 12-06-2013)

Это всего лишь значит, что шамку они разевают на наш суверенитет. Совсем не те визиты, что подобострастные папуасы совершают в метрополию и стоят навытяжку, пытаясь предугадать желания хозяина.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(14:11:15 / 12-06-2013)

Не следовало, имхо, привязывать этот материал персонально к Корсуненко.
Тем более, что он все го лишь передал нам **наше же с вами** мнение, если выйти за рамки аудитории сайта.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:13:42 / 12-06-2013)

Материалы, показываемые на РБК - структуре, подотчётной Прохорову, вызывают некоторые сомнения...

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(14:18:06 / 12-06-2013)

Кстати да, они вот позавчера-вчера по своему каналу истерили про новый закон о конфискации земель, мол "фсе, счас у всех все отнимут". Невзлетело.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:13:51 / 12-06-2013)

Сегодня можно гордиться тем, что мы есть, вопреки нашим заклятым друзьям.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:33:58 / 13-06-2013)

Как долго? это и на хороший годный ответ тоже ( см ниже)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:49:11 / 13-06-2013)

Покуда поступаем верно в долгосрочной перспективе.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:10:19 / 13-06-2013)

9 трлн руб на ПОДДЕРЖАНИЕ там умолчалось слово первичное :-)  (не на реконструкцию, не на новое!!!) в нынешнем состоянии жкх это долгосрочная перспектива?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:44:48 / 13-06-2013)

KM.ru это источник? Если им верить, то это реконструкция, если нет, то нужен иной источник. Вы лично, что, мёрзнете зимой? Важно лишь то - будете вы трудиться и детей рожать или поедете искать будку самоубийц. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:31:03 / 13-06-2013)

Да не в источнике дело, это везде, Дело в темнейшем, он это заявил. И судя по выражению лица сам приоху....ел от объёмов. Отсюда, кстати, и вылезает кудрин со своим повышением пенсионного возраста. Нет денег, денег НЕТ. 9трлн это не хер сцобачий, это 2\3 дохода от нефтянки. И повторюсь это только на поддержание, далее коллапс и массовый исход населения из городов со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:24:25 / 17-06-2013)

Темнейший много раз говорил, что не будет повышать пенсионный возраст. Коллапса Шойгу не допустит. А вот города надо разселять по местности.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:18:26 / 12-06-2013)

пмсм, - хороший, годный ответ

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:37:02 / 12-06-2013)

Самая протяжённая в мире сеть электрифицированных железных дорог

Уже китайцы обогнали.

Первое место в мире по числу оснащённых троллейбусами городов

С нынешним отношением к электрифицированному транспорту...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:39:46 / 12-06-2013)

По крайней мере, нам есть, куда стремиться :-))) А не то снова закричат - застой, застой...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:38:00 / 13-06-2013)

Куда стремиться говоришь?

Ну давай вспомним какой-нибудь город, новый (можно и старый) с построенной НОВОЙ (снуля!) тролейбусной веткой за посл 20 лет . Опаньки, а нет таких городов. И опаньки, опять привет из СССРа. Так давайте определимся, чем гордимся СССРом или ...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:59:32 / 13-06-2013)

Так давайте определимся, чем гордимся СССРом или ...

Нашей Родиной, которую, как известно, не выбирают. А вы в сомнении, предлагаете забыть труд наших отцов и дедов? Хорошо, троллейбусов нет. Так в моём городе их и при советской власти не было. А новые мосты и дороги есть. А новые заводы и предприятия есть. А новые школы и детские сады есть. А новые бассейны и Ледовый дворец есть. А новые теплоцентрали есть. А новая городская станция водоочистки есть. А новые больницы есть. Про торговые центры, кинотеатры и зоопарк даже не пишу, их тоже понастроили...

И это не за 20, а скорее за последние 7-10 лет...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:28:32 / 13-06-2013)

Павел, снижаем скорость до разрешённых :-). Я тебя знаю уже давно и поэтому на ты. Я не против статьи, я даже за и очень, только требую сменить контекст - типа в противовес Корсуненко и типа гордимся Россией, а также требую сменить название статьи. Ну нет достижений нынешнего состояния моей родины, есть только сохранённое от наших предков. Я не прав?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:32:16 / 13-06-2013)

                                        имхо - не прав.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:43:54 / 13-06-2013)

   Друг мой, понимаеш ли в чём загвоздка. Статья нужная, но с очками и эльфовская.

С позиции моих детей, я, в будущем, вижу только кошмар и хардкор. С позиции моих отцов я вижу более менее нормальное моё существование. Даже с иномарками. Из статьи Павла, в будущем, ничего хорошего я не вижу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:49:36 / 13-06-2013)

не всё так уж и плохо.

патамушта будет ещё хуже - война.

вы, как я чувствую, строите свои предсказания без учёта этого, довольно-таки важного фактора.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:12:24 / 13-06-2013)

Ну кагбэ патроны и переезд в дирефню не считается? Готовлюсь ышо как.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:30:17 / 13-06-2013)

Всё-же - не совсем прав (и Корсуненко здесь только к слову, а не в противовес). Основной посыл сказан не мной, да и не только мной - нельзя видеть только плохое и старое. Нельзя гордиться или не гордиться маленьким отрезком времени. Нельзя верить тем сетевым источникам, которые 24/7 льют грязь на нас с вами и на наших детей. Надо уметь смотреть по сторонам и видеть хорошее. Не надо прятать плохое - его много, и замалчивать это нельзя. Но хорошего в нашей жизни намного больше. Надо просто смотреть на мир широко открытыми глазами. И не забывать говорить про это хорошее. Повышать свой жизненный тонус и чистить мозги подрастающего поколения от дерьма. А это можно сделать только на хороших примерах.

А достижений в современной России много. Я это знаю. И знают многие другие. И я хочу, чтобы об этом знало большинство населения нашей страны и не только...

Аватар пользователя Производственник

у нас, в Ижевске - ветку новую троллейбусную проложили, 5 маршрут туда пускали. Правда не пошло, видимо невыгодно было то ответвление делать.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:55:36 / 13-06-2013)

Ну давай вспомним какой-нибудь город, новый (можно и старый) с построенной НОВОЙ (снуля!) тролейбусной веткой за посл 20 лет

Видное (2000), Химки (1997), Подольск (2001), Сызрань (2002), Великий Новгород (1995) - новые троллейбусные сети.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:35:37 / 14-06-2013)

Здорово. Удивлён, что такие пректы вводятся в строй. А ещё есть данные?

  А не то меня так и подмывает на: И это всё за 20-ть лет?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:35:22 / 14-06-2013)
Новый город попадет в троллейбусные сети

Горадминистрация составила проект программы по строительству новых троллейбусных сетей в Заволжье.
Опубликован проект муниципальной целевой программы «Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013 – 2014 годах». Согласно ему, на развитие троллейбусного движения в городе в ближайшие два года потребуется около 190 миллионов рублей. 96 из них город рассчитывает получить из областного бюджета, 95 – вложить сам.
Городские средства предлагается потратить на строительство новой сети для электротранспорта в новом городе. Там за два года планируется протянуть около 15 километров сетей для троллейбусов. Новые линии могут пройти по проспектам Ленинского Комсомола, Врача Сурова, Академика Филатова, Дружбы Народов и в строящемся жилом районе «Запад-2».
Областные деньги хотят направить на закупку 14 новых троллейбусов. Один троллейбус, отмечается в проекте программы, стоит около 6,7 миллиона рублей.
Эти меры позволят запустить новый троллейбусный маршрут, на который смогут выйти семь машин. Его предполагаемая схема: проспект Дружбы Народов – проспект Ленинского Комсомола – проспект Туполева – проспект Созидателей – улица Деева – улица Жуковского – Димитровградское шоссе – улица Шоферов.
В результате, отмечается в программе, вырастет число перевозимых троллейбусами пассажиров. В 2013 году оно может увеличиться почти на два миллиона пассажиров, в 2014-м – еще почти на 900 тысяч. Сейчас троллейбусы в Ульяновске перевозят за год порядка 12 миллионов пассажиров. Этот вид транспорта работает в левобережье по восьми маршрутам. Троллейбусное депо располагает 58 машинами. Ежедневно на линию выходит 44 троллейбуса.

На схеме существующие троллейбусные линии отмечены зеленым цветом, предлагаемые к строительству – красным. Схема предоставлена горадминистрацией.

http://ulgrad.ru/?p=85619

В мае 2011 года исполняется 10 лет со дня пуска первого троллейбуса в городе Подольске. За прошедшие годы троллейбус стал одним из самых популярных видов транспорта среди подольчан и гостей города. Первый рейс отправляется от станции Подольск около 5.15 утра, а последний синхронизирован с прибытием последнего электропоезда из Москвы, около 0.30 Троллейбусное движение в Подольске развивается очень быстро и динамично. За 2010 году предприятием было перевезено около 13 млн. пассажиров, в т.ч. около 7 млн. льготников. Регулярность движения троллейбусов превышает 99%.

 

26 февраля 2001 г. Глава города Подольска Александр Никулин издал Постановление о создании предприятия МУП «Подольский троллейбус», а 1 мая 2001г. был осуществлен пуск троллейбусного движения. Воплощением в жизнь этого грандиозного проекта занимался первый заместитель Главы Администрации города Подольска Петр Забродин. 

Сроки реализации проекта были очень жесткие. Строителям пришлось нелегко. Еще ни в одном городе пуск троллейбусного движения не был осуществлен в такие сжатые сроки. 

Конечно же, не остались в стороне городские предприятия и организации. Большой вклад внесло предприятие «ЗиО-Подольск» (В.Г. Овчар, В.Г. Даниленко). Большую помощь оказали: «Подольсккабель» (Н.И. Громов), завод ПЗЭМИ (А.Г. Герасименко), предприятия, расположенные на площадке ПЭМЗ, СМУ-51, Дорстройсервис, Ореол, Подольскгражданпроект. Руководители многих и многих предприятий откликнулись на призывы о помощи.

 

В реализации этой мечты всех подольчан принял непосредственное участие и нынешний Глава города Николай Пестов. Совместно с подольским центром занятости он занимался подбором кадров для работы в МУП «Подольский троллейбус», а также организацией обучения водителей троллейбусов на базе московского учебно-курсового комбината. 

http://www.muppt.ru/podolsk-trolleybus

В конце 1990-х гг. незначительные изменения претерпела конфигурация сети в районе стадиона «Пенза». В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2007 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. 1 декабря 2007 г. открыто продление линии троллейбуса маршрута № 9 от бывшей конечной «Улица Долгорукого» до «Улицы Клары Цеткин (Кордона-13)». Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукого и Клары Цеткин до Кордона-13, сквозь достаточно крупный «спальный» микрорайон. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц.

В настоящее время возобновлена работа по развитию троллейбусной сети.

Планируется продлить троллейбусную линию на южной окраине города, от конечной остановки «Кривозерье» в микрорайоны Тепличный и Веселовка. Затраты на это должны составить около 20 млн рублей. Также в ближайшие годы предполагается продлить троллейбусную линию на западной окраине города, по проспекту Строителей ещё на две остановки — от современной конечной «5-й микрорайон Арбеково (Кольцевая)» до остановки «Микрорайон Запрудный». Отметим, что по первоначальным планам эти работы планировалось осуществить ещё в 1995—1996 гг. Для продления линии нужно построить новую тяговую подстанцию. В 2007 году наконец-то был решен вопрос выделения земли под её строительство. Тяговая подстанция № 19 разместится в районе онкологического центра, около жилого дома № 141 по ул. Ладожской. Работы по монтажу контактной сети, по-видимому, предполагается проводить после того, как будет произведена реконструкция самого проспекта Строителей на этом участке с расширением до 3 полос в каждом направлении и разделительной полосой. В более отдаленных планах городских властей — строительство новой троллейбусной линии в Ахуны, и далее до Ахунской проходной закрытого города-спутника Заречный. Однако, эти работы могут быть начаты только после завершения строительства нового автомобильного моста через реку Сура и железную дорогу (в створе улиц Либерсона и Измайлова). Необходимая реконструкция (спрямление) автодороги, соединяющей Ахуны с остальной частью города, проведена.

http://inform62.ru/lu-staikukleo-re54/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81

Есть и ещё варианты нового строительства. Всё, как всегда, упирается в финансы и желание...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:29:37 / 14-06-2013)

И это всё за 20-ть лет?

Городов, где впервые появились троллейбусы, действительно, всего пять.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(15:02:56 / 12-06-2013)

Отличный пост. Отдельное спасибо за ссылку на Руксперт. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:06:53 / 12-06-2013)

Овощи, курица не птица говорите. Ну-ну...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:12:07 / 12-06-2013)

Самый высокий EROEI и процентов 80% всех мощьностей по обогащению урана. Примерно 70% всех космических пусков либо наши, либо на наших движках.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:03:02 / 12-06-2013)

Это уже серьёзно, но транснациональной олигархии тоже может сгодиться. Им только населения столько не надо. Русского.

Аватар пользователя samoylius
samoylius(5 лет 7 месяцев)(12:15:35 / 13-06-2013)

Павла читать нереально, он певец верхов.

СУН и есть, открыто 20000 новых заводов на 20000 рабочих мест.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:36:08 / 13-06-2013)

Я певец здравого смысла :-)))

Ну а то, что я смотрю на жизнь несколько иначе, чем многие - значит мы живём в разных измерениях :-))) 

Вот только своё измерение я построил собственными руками, чего и остальным желаю!

Аватар пользователя samoylius
samoylius(5 лет 7 месяцев)(09:58:30 / 14-06-2013)

песец здравого смысла ;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:37:31 / 14-06-2013)

Каждому своё... 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:35:28 / 12-06-2013)

Мы стали "более лучше одеватътся" и кушать много разных овощей. Хорошо. Можно вопрос - а где, блять, мои мечтаемые "космические корованы"? Где сцуко цели, от которых не хочется ни есть, ни спать а только хоть на секунду их приблизить? Где исконно русское: дойти до горизонта, пнуть его ногой, поднять и посмотретъ, а что там дальше?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А rаботать кто будет? Все специалисты уже давно или спились или уехали из этой стrаны!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:52:28 / 12-06-2013)

передайте вашему говенному штабу, шо уже не 2003 г. на дворе!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:22:44 / 12-06-2013)

Заявки нет от общества. Нет и целей.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:17:15 / 12-06-2013)

Ошибочное мнение. Вождь на то вождь, чтобы не ждать у моря погоды, а _вести_. Иногда гнать, пинать, ругаться, пороть. Будут те, кто поймет и станут опорой и подмогой, а остальным останется следовать в фарватере и рожать детей, воспитывать их и надеятся, что они будут лучше чем их родители.

Аватар пользователя geom_servant
geom_servant(4 года 11 месяцев)(17:26:08 / 18-06-2013)

Дальше, дальше - сохранить либеральный режим!

http://www.youtube.com/watch?v=1GfTIlBqMhk

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:54:27 / 12-06-2013)

Добавлю. ОЭСР: Россия - крупнейшая экономика Европы.

Об этом событии уже была информация на АШ около месяца назад, но первоисточника данных обнаружить не удалось. Теперь он имеется - цифры взяты с официального сайта ОЭСР.

2 июня Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обнародовала на своем сайте экономические итоги 2012 года для стран-членов организации и стран-кандидатов на вступление. Объем ВВП Российской Федерации по паритету покупательной способности составил 3,38 трлн. долларов, Германии - 3,30 трлн. долларов. Таким образом Россия стала крупнейшей европейской экономикой впервые после распада СССР.

 

Исходя из этих данных, по объему ВВП на душу населения, рассчитаному по паритету покупательной способности, Россия стала самой богатой страной бывшего СССР. Что и раньше не вызывало сомнения.

Организа́ция экономи́ческого сотру́дничества и разви́тия (сокр. ОЭСР, англ. Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) — международная экономическая организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики. Создана в 1948 году.

http://sdelanounas.ru/blogs/34274/

http://stats.oecd.org/index.aspx?queryid=557

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(16:08:10 / 12-06-2013)

Ах, камрад, спасибо. День сделан.

Но упоминание первого места по производству малины и крыжовника - это что-то!

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:09:21 / 12-06-2013)

Вы забыли самый высокий EROEI и самые большие обогатительные мощьности в мире по обогащению урана. Тут у нас практически монополия.

Аватар пользователя Производственник

десятое место по прозрачности бюджета - так и хорошо! Снаружи не видать, что у нас тут делается.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:20:15 / 12-06-2013)

Материалы о том, что нашей Родиной и нашими предками можно и нужно гордиться были всегда. Вот только упоминание о них очень часто трактуется не в нашу пользу. Мол были люди, были свершения, но всё это было раньше, а вы, нынешние - так, погулять вышли. Но вот если ваш ребёнок или внук, насмотревшись ТВ или интернетного дерьма, спросит вас: "А что придумали и сделали русские?" Что вы ответите?  

П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин (первая в мире электрическая лампочка) http://myrt.ru/inter/811-istorija-lampochki.html
А.С. Попов (изобретатель Радио) http://www.nkj.ru/archive/articles/4597/
В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание) http://zn.innovaterussia.ru/index/zvorikin
А.Ф. Можайский (изобретатель первого в мире самолёта) http://flot.com/history/b-mozhaisky.htm
И.И. Сикорский (Великий авиаконструктор создал первый в мире вертолёт, первый в мире бомбардировщик) http://www.pravmir.ru/article_2402.html
А.М. Понятов (первый в мире видеомагнитофон) http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=7911
С.П. Королёв (первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли) http://edu4.shebekino.ru/korolev/
А.М. Прохоров и Н.Г. Басов (первый в мире квантовый генератор — мазер) http://biopeoples.ru/nobellaurs/page...aleksandr.html
С.В. Ковалевская (первая в мире женщина-профессор) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ковалев...офьяВасильевна
С.М. Прокудин-Горский (первая в мире цветная фотография) http://ru.wikipedia.org/wiki/Прокуди...ргейМихайлович
А.А. Алексеев (создатель игольчатого экрана) http://ru.wikipedia.org/wiki/Алексее...андрАлексеевич (художник)
Ф.А. Пироцкий (первый в мире электрический трамвай) http://www.retro.tramway.ru/events/2005-09-03.html
Ф.А. Блинов (первый в мире гусеничный трактор) http://library.istu.edu/hoe/personalia/blinov.pdf
В.А. Старевич (объёмно-мультипликационное кино) http://otkakva.net/interview/starevich/index.htm
Е.М. Артамонов (изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулём, поворачивающимся колесом) http://izobret19.narod.ru/pg_artamonov.html
О.В. Лосев (первый в мире усилительный и генерирущий полупроводниковый прибор) http://makhk.livejournal.com/252896.html
В.П. Мутилин (первый в мире строительный комбайн) http://ru-patent.info/21/30-34/2133667.html
А.Р. Власенко (первая в мире зерноуборочная машин) http://www.towertech.us/static/zerno..._kombainy.html
В.П. Демихов (первым в мире осуществил пересадку лёгких, и первым создал модель искусственного сердца) http://www.whoiswho.ru/old_site/russ...000/diihov.htm
А.Д. Сахаров (первая в мире водородная бомба) http://n-t.ru/tp/it/bs.htm
А.П. Виноградов (создал новое направление в науке — геохимию изотопов) http://ru.wikipedia.org/wiki/Виногра...ксандрПавлович
И.И. Ползунов (первый в мире тепловой двигатель) http://elib.altstu.ru/elib/books/Fil...02/pap_02.html
Г.Е. Котельников (первый ранцевый спасательный парашют) http://dic.acadiic.ru/dic.nsf/enc_bi...28/Котельников
И.В. Курчатов (первая в мире АЭС) http://ru.wikipedia.org/wiki/ОбнинскаяАЭС
М.О. Доливо-Добровольский (изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор) http://www.electricalmachine.ru/post...notes.php?id=5
В.П. Вологдин (первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности) http://dic.acadiic.ru/dic.nsf/enc_bi...30866/Вологдин
С.О. Костович (создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель) http://ru.wikipedia.org/wiki/Костови...славСтепанович
В.П. Глушко (первый в мире эл/термический ракетный двигатель) http://odesskiy.com/g/glushko-valentin-petrovich.html
В.В. Петров (открыл явление дугового разряда) http://www.ic.komi.com/03/15/035.htm
Н.Г. Славянов (дуговая электросварка) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/SLAVYA...anov_N.G..html
И.Ф. Александровский (изобрёл стереофотоаппарат) http://www.uctt.ru/version/uctt2/content/page_2217.html
Д.П. Григорович (создатель гидросамолета) http://www.bestreferat.ru/referat-8975.htm
В.Г.Федоров (первый в мире автомат) http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/fedorov/
А.К. Нартов (построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом) http://ru.wikipedia.org/wiki/Нартов,...Константинович
М.В. Ломоносов (впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ломоносов
И.П. Кулибин (Механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролётного моста) http://ru.wikipedia.org/wiki/Кулибин,ИванПетрович
В.В. Петров (Физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу) http://izobret19.narod.ru/hp_galvani..._batareya.html
П.И. Прокопович (впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками) http://ru.wikipedia.org/wiki/ПетрИвановичПрокопович
Н.И. Лобачевский (Математик, создатель „неевклидовой геометрии”) http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобачевский
Д.А. Загряжский (изобрёл гусеничный ход) http://svistun.info/ziledelie/45
Б.О. Якоби (изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала) http://ru.wikipedia.org/wiki/Якоби,БорисСемёнович
П.П. Аносов (Металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов) http://ru.wikipedia.org/wiki/Булат (металл)
Д.И. Журавский (впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всём мире) http://ru.wikipedia.org/wiki/Журавский,ДмитрийИванович
Н.И. Пирогов (впервые в мире составил атлас „Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое) http://ru.wikipedia.org/wiki/Пирогов,НиколайИванович
А.М. Бутлеров (впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений) http://ru.wikipedia.org/wiki/Бутлеро...андрМихайлович
И.М. Сеченов (создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд „Рефлексы головного мозга”) http://ru.wikipedia.org/wiki/Сеченов,ИванМихайлович
Д.И. Менделеев (открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы) http://ru.wikipedia.org/wiki/Менделеев
Г.Г. Игнатьев (впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю)http://historic.ru/books/iti/f00/s00...86/st052.shtml
К.С. Джевецкий (построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем) http://library.istu.edu/hoe/personalia/dzevetsky.pdf
Н.И. Кибальчич (впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата) http://ru.wikipedia.org/wiki/Кибальчич,НиколайИванович
Н.Н. Бенардос (изобрёл электросварку) http://ru.wikipedia.org/wiki/Бенардос,НиколайНиколаевич
В.В. Докучаев (заложил основы генетического почвоведения) http://geography.kz/slovar/dokuchaev-vv/
В.И. Срезневский (Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат) http://dic.acadiic.ru/dic.nsf/enc_te...эрофотоаппарат А.Г. Столетов (Физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте) http://ru.wikipedia.org/wiki/Столето...ндрГригорьевич
И.В. Болдырев (Первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа) http://www.ispu.ru/node/7631
И.А. Тимченко (разработал первый в мире киноаппарат.) http://ru.wikipedia.org/wiki/ТимченкоИосифАндреевич
С.М. Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг (создали первую в мире автоматическую телефонную станцию) http://ru.wikipedia.org/wiki/МихаилФилипповичФрейденберг
Н.Д. Пильчиков (Физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления) http://kharkov.vbelous.net/politex1/pilchikv.htm
В.А. Гассиев (Инженер, построил первую в мире фотонаборную машину) http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Книгопечатание/
К.Э. Циолковский (основоположник космонавтики) http://ru.wikipedia.org/wiki/Циолковский
П.Н.Лебедев (физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твёрдые тела) http://ru.wikipedia.org/wiki/Лебедев
И.П. Павлов (создатель науки о высшей нервной деятельности) http://ru.wikipedia.org/wiki/Павлов
В.И. Вернадский (естествоиспытатель, создатель многих научных школ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Вернадс...адимирИванович 
А.Н. Скрябин (Композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме „Прометей”) http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрябин
С.В. Лебедев (впервые получил искусственный каучук) http://www.physchi.chimfak.rsu.ru/So...s/Lebedev.html
Г.А. Тихов (Астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса) http://ru.wikipedia.org/wiki/Тихов
Святослав Н. Фёдоров — (первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы) http://ru.wikipedia.org/wiki/Фёдоров

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:12:19 / 13-06-2013)

 Вот только упоминание о них очень часто трактуется не в нашу пользу. Мол были люди, были свершения, но всё это было раньше, а вы, нынешние - так, погулять вышли. Но вот если ваш ребёнок или внук, насмотревшись ТВ или интернетного дерьма, спросит вас: "А что придумали и сделали русские?" Что вы ответите? 

а вы, нынешние - так, погулять вышли.  А как по другому? Нынешние н и х е р а не сделали.

     Ну и? К чему этот пост? Гордиться предками - это да, гордиться нынешним состоянием...

ps Приведите пример хоть один пожалуйста из чего-то нового (перестроечного и пост-). С уверенностью 99% нарою запылившиеся разработки наших предков.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:50:10 / 12-06-2013)

резюме:

Первое место в мире по привлекательности для транснациональной олигархии и их российских "патриотически-ориентированных" агентов.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:31:02 / 12-06-2013)

>Один из таких ресурсов — Руксперт, эксперт по России. Это свободная энциклопедия, принять участие в работе которой может каждый желающий. Сайт был создан в противовес Википедии, которая изначально была создана для того, чтобы нести миру однополярную прозападную точку зрения.

Вы в курсе, что это создал ФрицМорген?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:35:29 / 12-06-2013)

Я в курсе. Очень достойный ресурс. "Наш ответ Чемберлену"...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:40:11 / 12-06-2013)

>Я в курсе.

Печально. Я-таки надеялся на неосведомлённость.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:43:23 / 12-06-2013)

Почему?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(17:46:27 / 12-06-2013)

"Почему" что? Почему "печально" или "почему" что-то ещё?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:51:04 / 12-06-2013)

И то, и другое. Блог Фрица я читаю года два, материалы его почти всегда интересны. Ну а то, что человек начал такой серьёзный проект, как Руксперт, считаю его реальным достижением. Честь ему и хвала за это. Так что, не понятна ваша печаль... :-)))

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(18:02:42 / 12-06-2013)

>Блог Фрица я читаю года два, материалы его почти всегда интересны.

Его блог я читаю год. За это время я просто удивлён тому, как (и, главное, зачем) человеку удаётся почти во  всех темах, за исключением разве что образования, видеть совсем не то, что видят остальные. Даже из правильных посылок он может сделать совсем неправильные выводы, показать одно и скрыть многое другое ради нужных результатов.  "Хоть плюй в глаза - всё божья роса" - про него. 

Кто инициатор поста? Товарищ-пессимист Корсуненко? Посоветуйте ему блог Фрица почитать, сдаётся мне, вики после блога товарищу читать расхочется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:21:02 / 12-06-2013)

Из вики я ни одной ссылки за свою бытность в инете не дал. Хотя если в поиск попадается читаю. А Фриц мой еще журнальный обоюдный друх, как и Алекс.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(02:57:03 / 13-06-2013)

>А Фриц мой еще журнальный обоюдный друх

Сюрприз за сюрпризом...

Аватар пользователя rfhfbfc
rfhfbfc(4 года 11 месяцев)(18:18:17 / 12-06-2013)

"...благодаря предательству высшего руководства..."

Ключевые слова! Именно это "оправдание" подбивает статистику "успехов". Именно это же "оправдание" будет служить причиной для дальнейшей деградации страны.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:26:20 / 12-06-2013)

Давайте все вместе не будем оправдываться, а, каждый на своём месте, сделаем нашу страну и нашу жизнь в стране капельку лучше. А дальше наши потомки будут страну развивать. Уверен, они сделают больше...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(19:07:35 / 12-06-2013)

Пока можно гордиться только тем, что распад страны сумели приостановить... Но это - не надолго... Если не принять решительных мер...

Аватар пользователя Barsuk
Barsuk(5 лет 3 месяца)(05:06:23 / 13-06-2013)

Ссылка на второе место в мире по картошке не рабочая.

Ссылка на "Первое место по численности вооружённых сил в совокупности действующих и резервных войск (чел.)" опровергает эту информацию.

Вот ссылка на громадную подборку места России среди стран в мире: http://urla.ru/10000ea4

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:38:46 / 13-06-2013)

а первое место в мире по запасам пресной воды - это Бразилия.

ну-ну.

у нас - чище. и вариантов больше, не одна Амазонка.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:46:39 / 13-06-2013)

Если взгляд бросить трезво...  (почти Маяковский)

Гордиться нечем. Заложенное Сталиным и в дальнейшем СССРом даёт нам жить до сих пор. Статья популизм и не более. Из приведённого НИЧЕГО НОВОГО за последние 20-ть лет. Так чем гордимся - остатками великой страны и свершениями великих людей? Ну так и нужно было назвать статью - Чем мы гордимся из того что сохранили ещё. Пока ещё..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:36:49 / 13-06-2013)

исчезли проблемы с добыванием всяких жопогреек, чем СССР похвастаться никогда не мог.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:46:47 / 13-06-2013)

Грустный юмор для моих детей. С патриотизмом у тебя небольшой перебор, мне так кажется.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:52:09 / 13-06-2013)

а у вас, в качестве аллаверды пишу - его явно не достаточно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:58:02 / 13-06-2013)

Павел, тк я технарь по образованию, сразу кинул взгляд на это:

Единственная страна в мире, эксплуатирующая серийные установки связи для подводных лодок в СНЧ/КНЧ диапазоне радиоволн

Ну ёмаё! Из твоей же ссылки:

В 1970-х годах в СССР был разработан проект модификации подводных лодок проекта 629 для использования их в качестве ретрансляторов сигнала и обеспечения связи кораблей из любой точки мира с командованием ВМФ. По проекту было модифицировано три субмарины.

Где Путинско-ельцинское? Где прорыв? См ответ выше.

ps Грустно.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:31:32 / 13-06-2013)

И картинка такая православная,ага. Гордиться нечем, всё это - огрызки тоталитарного атеистического режима.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:37:31 / 13-06-2013)

Предмет для гордости у каждого свой. Никто никому ничего не навязывает. Не хочешь гордиться, хочешь ругаться или страдать - твоё право. Не видишь достижений, видишь помойки - это твой взгляд. Жизнь не удалась по причине неумения применить на практике свои знания - это твоя жизнь. В душе пустота или там резвятся бесы - это твоя душа. Каждый человек несёт личную и персональную ответственность за свою жизнь. И каждому воздаётся по деяниям его...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:44:52 / 14-06-2013)

Павел, я понял в чём трабла между моей стороной и твоей. Конечно гордиться нужно, поверь, все кто говорит за урапатриотизм всёравно гордятся своей Родиной, и я не исключение. Но, мы слишком взрослые, и мы видим что, эта гордость а) не надолго, б) сделана за счёт предков, в) делается вид, что поддерживается в должном состоянии то что есть. Повторюсь, будущее моих детей и тем паче внуков туманно. Засим, патриотизм за нынешнее стухает.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(12:47:30 / 13-06-2013)

Камрад Корсуненко забыл о РПЦ. Россия может гордиться своим Православием. Это особое моральное измерение.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:32:14 / 13-06-2013)

Кстати, да! Спасибо, Машенька. А то мы, грешные, всё в высоких материях витаем, материалисты неуёмные... :-)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:52:16 / 13-06-2013)

Камрад не забыл. Но в опросах обычно подразумевают несколько другие вещи. Социально-экономические.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(14:40:12 / 13-06-2013)

Сказать мягко - на редкость беспомощная подборка.

В материале Корзуненко четко очерчены временные рамки 10 - 15 лет

Я бы почитал, что фундаментально прекрасного сделано за эти годы построения капитализма в отдельно взятой стране?

Какие достижения?

В культуре, науке, искусстве?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:05:03 / 13-06-2013)

Какие достижения? В культуре, науке, искусстве?  Да, если брать культуру, здесь достижений мало. И это учитывая, что наши доморощенные "деятели" искусств криком кричали о цензуре, о недопустимости запретов на профессию, о свободе творчества... А в итоге - пшик, да инсталяции из дерьма, в прямом и переносном смысле.

Думаю, что скучно писать о нашем обществе. Действительно, старая коллизия – добродетель скучна, а грех сладок. Что интересного можно написать о нормальных людях, которые честно работают и растят детей? Ни адюльтеров, ни скандалов, ни нетрадиционной любви, ни Наполеоновских комплексов – тоска смертная. Плюс то, что у большинства писателей мозги с червоточинкой – профессиональная болезнь. Вот и приходится им писать, а нам предлагают читать о «высоких» и «сложных» чувствах импотентов и латентных педерастов, о «мятущейся душе» страдающих шизофренией интеллигентов, о терзаниях обуреваемых жаждой власти индивидуалистов. 

Аналогично и с театром - на суд зрителей выносится или похабщина, или такая тягомотина, что те же Станиславский и Немирович-Данченко повесились бы от стыда. А развращённая богатой и бездельной жизнью богема этим помоям рукоплещет...

Что, в музыке много шедевров? да по пальцам одной руки пересчитать. Глубокоуважаемый Иосиф Виссарионович мудро говаривал: "Искусство должно быть понятным народу..."  Как только мне для "понимания" художественного, музыкального, литературного произведения надо отдельно объяснять, "что автор имел ввиду", поскольку без этих самых объяснений меня шедЁвр никак, ни морально, ни эстетически,  не затрагивает - я не хочу такого искусства, от бездарности, простите, тошнит - и пусть считают меня отсталым и неразвитым. Настоящее трогательно само по себе, без отдельного рассусоливания о его исключительности. Но бесталанным неудачникам тоже хочется славы, хоть какой-нибудь, пусть даже грязной...

Так что, учитывая ваше искреннее желание постебаться, следующее из самой постановки вопроса, советую одно - почаще смотреть в зеркало и не искать культуру там, где её нет...

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(18:28:04 / 13-06-2013)

Странный ответ.

Вопрос прост как апельсин - что создано за эти 15 лет, чем можно гордиться?

Что было бы сопостовимо с любым (!) советским 15 летним периодом?

Ответ фундаментально безжалостнен ибба известен даже ура-патриотам от капитализма.

Он короток. Звучит так : НИЧЕГО.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:17:37 / 15-06-2013)

"Чем могут гордиться американцы, немцы, японцы, французы за последние 20 лет?" - Очень правильный вопрос. Кто б ответил...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:21:01 / 15-06-2013)

Легализация пидоргов и победа демократии в странах третьего мира или сорта, как угодно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:50:27 / 15-06-2013)

Вы правы, как никогда :-)))

Аватар пользователя geom_servant
geom_servant(4 года 11 месяцев)(17:39:49 / 18-06-2013)

Это вопрос для детей... которые ещё верят в американцев, русских, немцев... Уже нет и не будет никаких национальных государств, могущих сказать - мы - Россия, наша страна построена преимущественно русскими людьми, защищена преимущественно русской кровью. С помощью Америки владельцы мира превратили суверенных правителей в менеджеров ака проституток на довольствии, иногда торгующихся, иногда обходящихся зуботычинами. Уже все они балакают для вас застрявших в прошлом веке, глобализация, глобализация, глобализация... Интересен вопрос - когда до вас (большинства верующего в доброго царя) это дойдёт. Кто б ответил? Ответит время. Хотя как известно, лягушек надо готовить на медленном огне. Что в принципе и делается.

Аватар пользователя geom_servant
geom_servant(4 года 11 месяцев)(17:29:14 / 18-06-2013)

А по количетсву зк на душу населения?

Аватар пользователя geom_servant
geom_servant(4 года 11 месяцев)(17:41:52 / 18-06-2013)

Главное когда ты ура-патриот не врезаться в стенку реальности.

http://www.youtube.com/watch?v=YqJy8YoX00w

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...