Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Проект "Новороссия" приказал долго жить

Аватар пользователя BacR

"Официальные структуры" Донецкой и Луганской "народных республик" объявили об отказе от проекта "Новороссия" и идеи объединения, пишет "Газета.Ru".

"Деятельность структур Новороссии заморожена, поскольку она не вписывается в план мирного урегулирования, подписанный в присутствии стран "нормандской четверки", — заявил председатель движения "Новороссия" Олег Царев.

Глава так называемого "министерства иностранных дел" ДНР Александр Кофман в свою очередь посетовал на то, что пророссийские настроения в южных регионах так и не получили массового распространения. "Проект "Новороссия" закрыт из-за того, что его сторонники в Харькове и Одессе оказались успешно подавлены официальным Киевом", — сообщил "министр".

Он также добавил, что без инициативы на местах добиться создания новых "народных республик" невозможно.

"Если же жители Харькова, Днепропетровская и Одессы считают, что донецкая республика должна прийти туда и освободить их от гнета хунты, а они ничего не будут делать, это неправильно. Мы не имеем права за них решать", — подчеркнул Кофман.

источник: http://www.gazeta.ru/politics/2015/05/19_a_6694441.shtml

==============

аминь короче.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Новодворская

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(20:45:35 / 20-05-2015)

тебе то что с этого? кошелек береги мерзота

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(20:55:59 / 20-05-2015)

та, ни-и! не то..

во це дило!:

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(09:58:02 / 21-05-2015)
Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(20:12:18 / 20-05-2015)

Теперь отплывать другим регионам проще, без воплей "Кремль раздирает ненку"

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(20:13:09 / 20-05-2015)

Повеселило "аминь" от автора.

Вы наверное и о перемирии сожалеете? - как же! - такого шоу лишились! - возможности в комментах покричать "слава России" и "бей укропов!".

А ничего, что на оккупированной бендерьём территории Украины остаётся 35 миллионов русских? - да, русских! - ибо нет такой национальности "украинец".

Нам же под вывеской Новороссии по сути снова предложили разделиться минимум на 100 лет.

Нам нужна вся Украина.

Аватар пользователя Усинегоморя

Нам нужна вся Украина.

Сходи и забери, в чем проблемы?
Вспоминается анекдот:

...Предпочитаю групповой секс, потому что сачкануть легче.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя житель провинции

Нам нужна вся Украина.

Иногда можно прочесть, что Дикое поле не нужно вообще.

Судьба людей волнует. Тех, у кого мозги еще не засраны. Но это не вся вна У.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(23:10:49 / 20-05-2015)

Нам нужна вся Украина

а чо не вся альфа центавра

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(23:35:53 / 20-05-2015)

Кому это нам? Может хватит уже за других решать что им нужно, а что нет? Не хотят быть с вами люди, не хотят, они в ЕС желают и даже в во времена СССР ненавидели Россию. Гораздо разумнее взять к себе тех, кто хочет жить с тобой рядом, русский он или нет, а не удерживать насильно всяких западенцев, которые только и будут что прожирать твои ресурсы и разваливать страну изнутри.

А сожалеет автор не оперемирии, а о том, что прекрасный проект объединения действительно русских по духу регионов с Россией, который в прошлом году можно было провести так же быстро и бескровно, как и присоединение Крыма был бездарно загублен, и люди положившие за него жизнь (ибо именно в областях несостоявшейся Новороссии большинство не желало жить под оккупацией нового фашистского правительства) погибли напрасно, а еще больше людей лишилось последней надежды на спасение от оккупации.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:31:41 / 20-05-2015)

По Федорову... а жаль.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:49:10 / 20-05-2015)

Тебе жаль. Остальным нет. Задумайся.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:02:59 / 21-05-2015)

да, это тоже очень странно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

"Может хватит уже за других решать что им нужно, а что нет? Не хотят быть с вами люди, не хотят, они в ЕС желают и даже в во времена СССР ненавидели Россию" - а со мной не поделитесь местом откуда вы черпаете свои сакральные знания для выводов? Только с целью, чтобы за других не решать спрашиваю и болоболить на цифры опираясь.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:04:00 / 21-05-2015)

Спасибо, хороший коммент. Вон как всякие "оттудовы" повылезали.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(08:03:38 / 21-05-2015)

Во силища то у бендерья! 35 мильенов русских нагнули.))

Аватар пользователя greymor
greymor(2 года 8 месяцев)(20:21:02 / 20-05-2015)

Насколько я понимаю проект "Новороссия" это только Царев, с офисами в Москве и финансированием из кремля. Ничем кроме гуманитарки он незанимался.

Аватар пользователя Нуегона

Правильно понимаете, проект "Царёв" себя не оправдал и потому закрыт.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:48:22 / 20-05-2015)

Ви неправильно понимаете. Понимашь, это царёв носился с торбой. Надо жеж бывшему пильщику трон финансы найти. Дык царь у нас один. Енто царёвых много.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:30:42 / 20-05-2015)

Если же жители Харькова, Днепропетровская и Одессы считают, что донецкая республика должна прийти туда и освободить их от гнета хунты, а они ничего не будут делать, это неправильно.

Вот это абсолютно верно. Знакокачественные русские "имперцы" из Одессы и Харькова решили, что освобождать их из-под гнета "хунты", за которую многие из них, к слову, ходили голосовать, и проливать за них свою кровь должно "донбасское быдло", а они еще и покритикуют потом "освободителей". Нах-нах, сами всё сами.

Аватар пользователя житель провинции

сами всё сами

Без поддержки профессиональных партизан, практически голыми руками, бороться с системой, о чем вы...

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 5 месяцев)(21:41:50 / 20-05-2015)

Правильно , пусть сами.У нас своих проблем хватает с балконами денег.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(20:46:47 / 20-05-2015)

Где источник афтор? 

правила нарушаем

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:55:34 / 20-05-2015)

Вы что газете вр уне верите?

 а если серьезно то этого проэкта и не было ,было  ДНР ,И ЛНР ,  а как уж они будут посмотрим ,

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(21:37:52 / 20-05-2015)

ты тупой или слепой?

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(22:29:42 / 20-05-2015)

Я слепой, отдельно вынести ссыль сложно что-ли?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(22:34:37 / 20-05-2015)

лично для тебя ;)

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(22:35:10 / 20-05-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(21:25:57 / 20-05-2015)

В мечтах либералфашистов. Забавно что газетавру засветилась 

Аватар пользователя житель провинции

Забавно что газетавру засветилась

Они торопятся злорадствовать. Вы тоже?

Аватар пользователя greymor
greymor(2 года 8 месяцев)(21:38:13 / 20-05-2015)

Тут радоваться надо, из Новороссии там только назваение. Минус один грантоед, хотя гуманитарку они гнали.

Аватар пользователя Георгий Мёд
Георгий Мёд(2 года 8 месяцев)(21:55:58 / 20-05-2015)

А люди трудятся. И даже гимн пишут. Мелодия есть, осталось сделать многоголосие.
.
.
Шли братья в бой.
Скорбя, справляясь с дрожью,
Сквозь ложь, гнев, боль.
И смерть. Горька беда.
В сердца стучалась тихо правда Божья -
Живая вода.
Учась, прощая, c правдой Слова Божья
Нам нужно жить. Да. В любви и мире. Всегда.

К жизни Новорусь готова, (новой Русь готова)
И невеста нас Христова
В путь зовёт нелёгкий, дальний,
Отдыхать в опочивальне
Добрым душам недосуг:
Дел не счесть, мой верный друг!

Вперёд идём,
Борясь со злом и ложью,
Чрез мрак, хлад, гром
И крест. Грядёт страда.
В сердца стучится тихо правда Божья -
Живая вода.
Учась, прощая, с правдой Слова Божья
Мы будем жить. Да. В любви и мире. Всегда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:04:39 / 20-05-2015)

Изначальный фантом.  Когда иллюзии умирают, лучше поздно чем никогда.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Илюзии илюзиями, но Украина как государство "приказало долго жить". Как это будет называться в будущем - не важно. Формат Украины уже точно изменится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:12:54 / 20-05-2015)

Не возражаю.  То что один фантом издыхает, не прибавляет жизни другим фантомам.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(23:34:44 / 20-05-2015)

Что значит не прибавляет? Распавшись Украина должна превратится во что-то другое, почему бы частью этого другого и не стать потом Новороссией. И вовсе не фантом это был изначально, не больше чем русский Крым, просто начав за здравие, как водится кончили за упокой. На Крым духа хватило, а потом...смелость и воля закончились. Заодно нивилировав все красивые заявления марта 14 года о русском мире и защите русских, а мы то уж было поверили, что что-то изменилось в этом мире и в этой стране, но нет, показалось.

P.S. Особенно смешно на фоне всего этого выглядит укрепление отношений с Абхазией и Южной Осетией. Вот там мы людей от агрессии защитили, их мы тут же и без промедления признали. Что-то не побоялись никого задеть или обидеть и в Минске переговоры с Саакашвили не устраивали. По логике вещей их стоило бы вернуть Грузии, уж целостность, так целостность страны. Да и западные партнеры по головке погладят, перед Меркель выслужимся.

Аватар пользователя Скорпион

Ух ты, как много претензий-то!       Вам - сюда!    Здесь вы можете сказать всё, не боясь никого резать правду-матку!         

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(07:15:16 / 21-05-2015)

Молодец, всё правильно.  А на большее духа не хватило. бабла жалко стало

Аватар пользователя Великий Кукурузо

У вас проблемы со стратегическим мышлением

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(23:30:59 / 20-05-2015)

Ой ли? У этой Украины не столько запаса прочности, оставшегося от СССР, сколько уже привычки жить в говне десятилетиями. Формат-то может и изменится. Будет такая большая-большая Эстония со всеми ее пихлопцами, шлючорнобровыми девчатами, ебеархитиектурой и полной жоразвивающейся экономикой. Только в вышиванках.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Им придется наконец определиться с РФ они или с Европой. Только Европу они выбрать не могут, их туда никто не берет. Если хотят жить - выбор Россия. Придется с ними работать, а что делать? Не нужны нам на границах или в составе ни бандеровцы, ни скакуны.

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(09:03:04 / 21-05-2015)

Посмотри на прибалтов и все вопросы да сомнения отпадут. Они 23 года строят козни против России. Живут в ЕС, спустя десяток лет их все-таки туда приняли. Украина той же дорогой пойдет, если ситуация на мировой арене в корне не поменяется. Добавят геев, убавят в экономике, сплавят половину населения по европам и будут жить на развалинах. Им не привыкать.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Да нет там запаса прочности, чтобы геев добавлять и в экономике убавлять. Геи появляются там где бананы в рот падают (простите за двусмысленность), типа калифорнии. Укры либо опустятся до такого дна, что дальше что угодно будеть плюсовым развитием, либо не опускаясь на самое дно, одумаются и начнут дружить с Россией, которая их может поднять.

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(09:15:36 / 21-05-2015)

Я повторюсь: у этой Украины не столько запаса прочности, оставшегося от СССР, сколько уже привычки жить в говне десятилетиями. Так что опустятся скорее всего.

Аватар пользователя Георгий Мёд
Георгий Мёд(2 года 8 месяцев)(23:28:36 / 20-05-2015)

В чём, интересно, видится фантом? Иллюзии гоните, не жалея.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:59:15 / 21-05-2015)

Так поднимите наши архивы годовой давности, когда это обсуждалось, пуканы трещали только так. 

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(16:57:36 / 25-05-2015)

А в чем, интересно, реальность?

Нет, правда. Есть какие-то серьезные посылы к тому, что возможно существование новообразований не в условиях войны и без поддержки людей с севера?

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(14:58:11 / 25-05-2015)

Очень жаль, что из-за этого фантома умирали и умирают мирные люди.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:05:41 / 25-05-2015)

Так в том же 17-м за какие-то учредительные собрания люди помирали, или за отрекшуюся монархию (приведшую систему к управленческому банкротству).

Так всегда, кто-то баламатит народ фантомами, кто-то потом погибает.

Ну а кто-то потом премии получает в бухгалтерии какой-нибудь организации, по количеству голов публики, что повелась на мутное, и литражу пролитой крови.

Не нужно лезть в непонятное просто, вот и все, иначе велика вероятность, ты просто станешь статистической записью в презенташке какого-нибудь бизнес-проекта. 

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(16:51:12 / 25-05-2015)

Так, я, собственно. именно об этом. Чисто эмоционально, дико жалко людей, особенно. детей, которые померли низачто. Вот, просто из-за дележки рынка и громких слов о русском мире.

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 12 месяцев)(22:19:36 / 20-05-2015)

Украинские вегетарианцы доказали, что сало - это растение.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:29:40 / 20-05-2015)

ждем от Киева ответных шагов - закрытие проекта Окраина.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(22:43:30 / 20-05-2015)

Неплохо бы еще один к удачным проектам администрации кремля добавить. «янукович», «царёв» — себя с лихвой уже оправдали. «КофманНа киев» можно отработать. «ПушилинМММ», «захарченкоОхрана» ... да их легион там. Наших в доску друзей.

А офисов у ГУМа и личных шофёров у нас на всех успешных донбасцев хватит. Не нищие чай.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(07:16:50 / 21-05-2015)

За Державу обидно.

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(23:22:33 / 20-05-2015)

Если же жители Харькова, Днепропетровская и Одессы считают, что донецкая республика должна прийти туда и освободить их от гнета хунты...

Проснулись. Крымчане больше года назад поняли раньше всех, и только следом Россия зашла, в какой-то мере, честно говоря, за Севастополем. Но, видимо, Путину крымский пыл понравился — взял целиком, да и перешеек охранять проще. А ЮВУ чё? Сидели сначала увлажняли свои хотелки в начале марта, рисуя, как они под крымскую юрисдикцию нахаляву свалят, а потом флагами махали, когда им передавали опыт создания ополчения, советовали действовать как можно быстрее - охранять же сотни километров границы, криком кричали "беритесь за оружие, или будете постреляны". И были они постреляны, и кричали они свое липовое "не забудем, не простим". А потом их еще постреляли, пожгли и побили... Не нужны они такие России, что не говори. Помочь можно, но на себе тащить не будет никто. Даже Донецк с Луганском, как печально и грубо это бы ни звучало.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:53:17 / 20-05-2015)

Не разжигай.

Фуфло лепишь.

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(08:55:11 / 21-05-2015)

Не такое уже и фуфло. Предупреждали их не раз, что или не надо под пули лезть, или надо действовать как-то гораздо решительнее. Не сделали ни того, ни другого, зато громко стали кричать «Россия, помоги!!»

Так-то Россия могла вообще задом развернуться и сказать «А вас предупреждали, так шо всё», но Россия решила помочь. В тех же Харькове и Одессе, раз уж не хватило напористости построить свои республики, так запустили партизанщину. Тоже борьба, но никакой войны у них нет, что очень хорошо.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:28:18 / 21-05-2015)
Чистейшее фуфло. Решил бы Путин что Крымнаш не нужен и сейчас бы эти уроды рассуждали бы о том, что крымчане сами виноваты, плохо боролись и прочая. Там дело до смешного доходило. Когда Киев бандернулся, местные крымские власти поспешили заверить как они любят новую власть. Маляву на этот счет на сайте администрации вывесили. Ну "восставшие" крымчане, заставили эту позорную страницу убрать. И вот проходит день или два, а страничка эта опять висит. Ну они пытались наехать на администрацию, да только им навешали лапши с три короба, а страница эта висела еще несколько дней. Если бы Путин слил, то и сидел бы Крым в жопе, как Одесса. Ну самых неспокойных сожгли бы и все дела.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(16:37:28 / 21-05-2015)

Не дойдет до вас убогих никак, что власть крымский народ слушать перестал, взбунтовался и решил что обороняться надо. Долго потом эта власть в креслах продержалась? Самый стойкий - Константинов, но его склонили на свою сторону. Поставили премьера, который на стороне народа и пошли делать как надо. Не до всяких там идиотских страничек на глупых сайтах было, да и не значили они уже ничего.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(17:01:28 / 21-05-2015)
Власть продержалась до тех пор пока пришли Вежливые. После чего начальники дружно перековались в верных россиянов. Кстати на этом примере отлично видно, что когда партнеры возьмут Россию под полный контроль, то желающих поработать бургомистром, гауляйтером да полицаем - будут километры и не среди бомжей-маргиналов, а среди занимающих сейчас аналогичные должности. Кстати в Славянске рулила вполне свидомая тетка Неля Штепа. За год до реаолюши гидности Славянск победил в конкурсе вышиванок. Весной же 2014 после долгих колебаний имела неосторожность поддержать ДНР. Видимо она решила, что скоро Вовочка заберет и их. И будет она рулить уже российским Славянском. Однако товарищ Берия не оправдал доверия. За что Неля и пострадала - бандеры ей измену пришили. А ведь хотела-то как лучше. А нащет крымчан, то в кине "Крым путь домой" озвучена численность оборонявших перешейки. Рекомендую соотнести её с численостью населения Крыма. Для сравнения ЛДНР имеют суммарно около трех дивизий, хоть и не враз им это удалось. И год выдерживают удары многократно превосходящего врага. А разница в чем? В том что Вовочка отделил овец от козлов и поставил одних по левую сторону, а других по правую. И сие не заслуга Крыма, чтобы нос задирали, а милость дарованая свыше.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(17:12:09 / 21-05-2015)

То что Вежливые — милость, я и сам прекрасно знаю. А Аксёнов никуда не перековывался, он всегда был пророссийским, достаточно вспомнить, в какой он партии был.

Вот мне интересно, ты проплаченный или просто глупый? То есть, ты специально ополчение из виду упустил, или просто забыл о нем? Или провизию на посты казакам тоже Россия поставляла? Может, Россия референдум проводила? Почему ты не написал, сколько "в кине" было обороняющих Крым изнутри? Может и нет вовсе никакого Крыма — одни поля голые да Севастополь? :D

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(17:57:45 / 21-05-2015)
Происходящее отлично показало что такое власть и каковы возможности народа. Причем на примерах по обои стороны фронта. Когда сильным мира сего что-то надо, они и народ уважают и любят безмерно и считают "розумным" как Яценюк. И печеньки тебе и Крымнаш, а когда не надо тут тебе и народ не совсем полноценный и боролся он плохо и не все были как один и должны сами решать свои проблемы. И хучь ты сам стоял на майдане, а газ по новому тарифу и ипотеку оплати в срок. И хоть ты десять раз за Россию и за русский мир и копаешь окопы на переднем крае, а жить будешь в отдельном районе, некоей области территориально целостной и суверенной Украины. И вот отдельные товарищи сильно задирают нос и гордятся, что они не такие как все. Что они стояли или прыгали (уже теперь в свете перемог гордятся меньше), что они героически обороняли Крым и палками отбили танковые и артиллерийские бригады врага (эти до сих пор гордятся). Я тоже маленько горжусь - я внес вклад в оборону Крыма в размере 40 тысяч, хотя на тот момент я только что уволился и затеял переезд на новое место. И мне эти 40 тыс. во как были нужны. И было это в самые темные дни, когда местные начальники думали о том как бы половчее продаться хунте, а вежливых еще не было. Так вот крымчане были не лучше и не хуже харьковчан, дончан. Только им повезло, а тем нет. И надо думать о тех кому не повезло т.к. у нас все хорошо тепло и светло, ни падающих снарядов, ни гестапо. Ну протестовали в Крыму поактивнее. Но это не имело принципиального значения. Принципиальное значение имело решение Вовочки, которое он принял не из любви к народу, а из других соображений.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя korsunenko

«Вовочку» можно было бы послушать и даже поверить его сценическоиму умению декламировать на камеру обещания ... Если бы он был последователен и принципиален. Но это присутствует лишь в его словах, но не делах. Это заметно несектантам его имени. Вы же заметили. так? И я, еще раньше, эту дивную человеческую черту лидера заметил. Число, думаю, таких прозревших растёт. Только надеяться, что думы можно будет при нём подтвердить цифрами сомневаюсь. 85% поддержки поддерживающего поддержку. Других не будет.

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(19:26:05 / 21-05-2015)

Без «Вовочки», думаю, и ЛНР с ДНР не сильно бы продержались. Достаточно одного наводящего вопроса — откуда там год назад появились зенитки?

К слову, кто добивался перемирия на Донбассе, и чего в итоге добился? По Луганску и Донецку же больше не происходят авианалеты, не фигачит «Точка-У». Может «Вовочка» добивается такой же ситуации, как в Крыму, насколько это возможно?

Кстати, о целостной и суверенной Окраине: в первых вариантах референдума в Крыму тоже не было ни слова об отделении от Украины. Что скажешь на это?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:43:37 / 21-05-2015)
Разумеется без помощи России ЛДНР бы смяли, но это привело бы к двум последствиям: 1) Вовка потерял бы лицо внутри РФ. Народ бы не понял. 2) Исчез бы предмет торга с партнерами. С кучей сопутсвующих проблем, начиная с грубых наездов на Крым. Поэтому с одной стороны ЛДНР поддержали на плаву, с другой взяли её под свой контроль, убрав Стрелкова, Болотова, Безлера и т.д. А теперь контролируемые ЛДНР можно сдавать обратно, торгуясь с партнерами о гарантиях. Мира можно было добиться с полпинка по крымскому сценарию или признанием Новороссии 11 мая с заключением договора о взаимопомощи. Укры и так боялись и целый месяц стреляли из гаубиц с оглядкой на РФ, потом поняли что Осетии-2 не будет и понеслось. Что касается колебаний с вопросом на референдуме в крыму, очевидно это были колебания с принятием решения. Как только ВВП решился - все берем, вопрос сделали какой надо и всё закрутилось в момент. Что касается авианалетов и точек, то у укров тупо кончились самолеты и ракеты. Основное их оружие - гаубичные снаряды.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(02:12:10 / 22-05-2015)

стороны ЛДНР поддержали на плаву, с другой взяли её под свой контроль, убрав Стрелкова, Болотова, Безлера и т.д.

Не знаю, кто убрал Болотова и Безлера, как бы не сам Стрелков. А вот Стрелков убрал, на минуточку, половину территории ДНР. Из Донецка такого «министра обороны» уже погнали силой, от греха подальше.

А теперь контролируемые ЛДНР можно сдавать обратно, торгуясь с партнерами о гарантиях.

Много сдали? Без потенциальных «завоеваний», конкретно какие территории сдали и когда?

Мира можно было добиться с полпинка по крымскому сценарию или признанием Новороссии 11 мая с заключением договора о взаимопомощи.

Получаем Россию-агрессора, которую будет изолировать даже Китай. Интересная логика — бросайте все, бегите помогать нам. Почему Крым вернули так лихо, мы оба знаем. К слову, крымчане отыграли свою роль на отлично, Путину даже не пришлось признавать, что тут вообще кто-то был кроме Черноморского Флота, ибо все молчали, ну и вообще большинство думало, что это дополнительно ополченцев донабирали, а сейчас оспаривать результаты поздно.

Укры и так боялись и целый месяц стреляли из гаубиц с оглядкой на РФ, потом поняли что Осетии-2 не будет и понеслось.

Обыкновенные, хоть и мерзкие, провокации. Кто там чего боялся? Россия не ввязалась давать ответки, потому что обратно уже на Россию начали бы скидывать снаряды посильнее. Попытались разжечь третью мировую, а ты, видимо, только и ждешь, пока начнется — адреналина в новостях, видно не хватает?

Что касается колебаний с вопросом на референдуме в крыму, очевидно это были колебания с принятием решения. Как только ВВП решился - все берем, вопрос сделали какой надо и всё закрутилось в момент.

Ничего ты не знаешь в тактике. Так поступили с референдумом в Крыму, так поступили и с объявлением приговора Навальному, такую же тактику использовал Меджлис при подготовке организации массовых беспорядков на площадке у Госсовета РК в конце февраля. Кто-то двигал вопросы, кто-то — дату, а кто-то и время, не давая подготовиться противнику.

Что касается авианалетов и точек, то у укров тупо кончились самолеты и ракеты. Основное их оружие - гаубичные снаряды.

Пиндосы уже принялись поставлять им летальное оружие. До этого оружие и боеприпасы поставлялись и поставляются сейчас неофициально. Самолеты у укров еще точно остались, информации о том что боекомплект Точек-У на исходе, я не видел.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(14:46:48 / 22-05-2015)
"Получаем Россию-агрессора, которую будет изолировать даже Китай." Ну так надо было Крым не брать. И Осетию не защищать. Ведь мы агрессоры, это так страшно, просто убиться и не жить. И изоляцию и санкции мы получили из-за Крыма. Это же невыносимо. И 22 июня 1941-го года не нужно было этих провокационых приказов на разгром немецких войск. Нужно было начать в Минске переговоры по урегулированию.. А уж варварскому освобождению Европы в 44-45 вообще нет никакого оправдания. Из-за этого мы получили изоляцию холодной войны.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя korsunenko

«Из-за этого мы получили изоляцию холодной войны» —  при которой, кстати, на базе защищенной в горячей войне хозяйственной модели, имели самые динамичные результаты сначала восстановления, а потом и развития страны.

Нонешнее великорыночное, капиталистическое «0,2% «роста» в год» примерно в тех же условиях, вызывает, как бы это помягче выразиться ...

 

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(02:05:16 / 21-05-2015)

В конце концов всё сводится к одному: ДЕНЬГИ. Пока Россия могла оплачивать это шоу, там был движняк, вскукареки, жаренные бураяты, "их там нету", итп.

Потом деньги кончились, санкции-контрсанкции, цены ны нефть... И вот сегодня РФ не может содержать Новороссию, Приднестровье, Кавказ и Крым... Опять же оборонный бюджет в 9% ВВП.

Спросите сегодня жителей Харькова или Одессы, хотят ли они чтобы Новороссия пришла к ним. Ответ понятен.

Между тем региону наанесен огромный ущерб, беженцы, вывезенные заводы (в Россию и интересно каковы правовые основания), имущественные споры (как результат бандитизма). Восстановление потребует 20-30 млрд зелени и 10 лет. Так что не уверен что Украина захочет это финансировать. Только если получит по суду с РФ...

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(08:45:29 / 21-05-2015)

Чёт не очень как-то ответ понятен, особенно если он в пользу России. Обкакался, да?

В конце концов всё сводится к одному: ДЕНЬГИ.

Глупый-глупый тролль какой-то ну совсем. Ну хоть не палился бы сразу. Если у тебя и сводится все к деньгам, то не надо это хотя бы напоказ выставлять.

Между тем региону наанесен огромный ущерб

Ага. Украинской недоармией, пуляющей градами, ураганами и смерчами по инфраструктуре.

И вот сегодня РФ не может содержать Новороссию, Приднестровье, Кавказ и Крым...

Ты это вообще серьезно? На все что надо у России есть деньги.

интересно каковы правовые основания

Захотели — уехали, куда владелец решил, туда и уехали.

Так что не уверен что Украина захочет это финансировать. Только если получит по суду с РФ

За то что сами обстреляли, фигу они получат.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(08:17:43 / 21-05-2015)

Читайте внимательно: умер проект. Что означает: отказались от одних планов ради других. Каких - посмотрим. Сдаваться и сдавать явно никто не собирается.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(09:37:25 / 21-05-2015)

Добавлю свои 5 копеек!А не кажется ли вам что и белые и красные одни и те-же проекты,просто людей лбами столкнули,а Россия в виде лазарета используется,ну гуманитарку там беженцев приютит!Скурвившийся Стрелков этому только подтверждение,западным коллегам нужно было мясо,много мяса!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(09:52:15 / 21-05-2015)

вопрос можно?

а "скурвившегося гиркина/стрелкова" в краматорск/славянск тож "западные коллеги" отправили?

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(10:27:28 / 21-05-2015)

Мое личное мнение!Да!Проведу аналогию с командными видами спорта.Есть игроки двух команд,есть два тренера,и есть спонсор владелец,команды играют между собой,тренера-игроки получают зарплату,владелец профит со ставок ,рекламы,билетов на худой конец.Россия тут в роли строителя (арендодателя,медики,обслуга,охрана ,миротврцы) стадиона!Извиняюсь за корявый ответ,но с тел. лучше не получается.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(11:28:27 / 21-05-2015)

и они-же(злобные пиндосы) перед краматорском/слАвянском отправили гиркина в крым?

и руководили им там?

чет не склеивается?

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(11:35:16 / 21-05-2015)

Я разве сказал пиндосы?Там без пинодосов желающих очередь:Англичане,Израилетяне!Пиндосы  в-на 404 в шестерках имхо!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(12:33:31 / 21-05-2015)

исходя из твоих слов и заявления путина о том, что он ЛИЧНО руководил операцией в крыме, лично у меня возникает вопрос:

а) он врет?

б) он марионетка англичан и израилетян?

в) свой ответ ;)

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(13:03:22 / 21-05-2015)

Г)Хозяева шахматной доски,денег(владельцы команд) в швейцарии,все остальные ,менеджеры, тренера, игроки!кто-то более холуистее кто-то менее,  как наш президент!и совсем не важно какие тараканы победят,главное что ты управляешь этими тараканами!почему путин белее независим чем остальные?потому что он это делает не за деньги,а это всегда вызывало уважение у того кто выыыше,исторически если хотите!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(13:16:45 / 21-05-2015)

что значит более или менее?

один раз не гомосек? а два? а три? а 10?

и откуда взялась швейцария? ты тут про англичан и израилитян рассказывал?

чет у тебя реально в кучу кони, люди....

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(13:40:50 / 21-05-2015)

Швейцария самая удобная страна в смысле вселенского крандеца(горы естественное укрытие от атомного армагедона).По мне так хозяева денег, после изобретения ОМП выбрали ее в качестве своего пристанища,вместо Англии!ps. более или менее значит,независим но в пределах территории которую он контролирует!

Аватар пользователя T100
T100(2 года 10 месяцев)(20:34:49 / 21-05-2015)

 Дорогие коллеги! Позвольте кощунственно заявить, что "Проект Новороссия" никогда не существовал! Точнее, он мог сниться местной донецкой управленческой элите вроде Царёва - но в Кремле этого проекта НИКОГДА не было. Был и есть проект "Независимая, федеративная, внеблоковая дружелюбная Украина". И вот он-то - со скрипом, трахом и бухом продвигается вперед. Если отрезать от Украины Новороссию - базы Амерзости под Сумами и Харьковом. 4 минуты подлётное время ракет (якобы ПРО) до Москвы. Никакая С-500 не спасает. Это геополитическая катастрофа для РФ. А Новороссия уравновесит Галицайщину. осталось только впихнуть её в Украину поглубже... Что сейчас совсем не просто...

  А вариант - "Т-90 во Львове" - так зачем РФ 30 млн врагов из 43 млн населения Украины? Они могут взорвать РФ изнутри за 3-4 года. Выбора у Кремля нет - только федерализация Украины. И, хотя ЗахЕропа и Штаты Амерзости - против, никуда они не денутся. Сглотнут и утрутся.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:48:24 / 21-05-2015)
А еще надо впихнуть обратно Крым, ну чтобы уравновесить галицайщину. Собсвенно после потери крыма восточный электорат тупо остался в меньшинстве, а Крым обеспечивал хоть небольшой, но перевес. А еще в галицайщину надо впихнуть Ростовскую, Воронежскую области и Кубань. Ну чтоб уж уравновесить наверняка.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:53:08 / 21-05-2015)
Ракеты ПРО прекрасно ставятся в Прибалтике (там аж скачут в ожидании) а также в нынешнем Харькове и сданном в единую для уравновешивания Луганске. Сами понимаете, после сдачи Луганска ничто не помешает укроправительству разрешить размещение там ракет. От удара БРСД спасает не С-500, а последующий гарантированный ядерный удар по Вашингтонску.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:58:15 / 21-05-2015)
Т-90 во Львове нужны не для раздачи рагулям паспортов РФ, а для уничтожения государственной и военной укромашины. После нашествия Т-90 должны быть не РФ до Львова и не единая Украина, а территория селюков с палками. Змее достаточно вырвать зубы - и больше она неопасна.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(21:00:04 / 21-05-2015)

ты уже разгрузку подогнал на себя? или как всегда, чужими руками жар загребаешь?

Аватар пользователя Alex__
Alex__(2 года 10 месяцев)(13:05:26 / 22-05-2015)

"....пророссийские настроения в южных регионах так и не получили массового распространения..."  А вот с этого места Кофману нужно было бы подробнее остановиться, учитывая что кофман связан с израильскими организациями на украине сионистского толка типа "Сохнут"...     и вдруг, кофман не обнаружил пророссийских насстроений, ну надо же!!!    При том, что весь Юго-восток исторически всегда был Российским....   за кого играет КОфман на самом деле????

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...