Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немного кетайского пэара

Аватар пользователя iStalker

Данный пост преследует 2 цели.

Первая: это пропиарить очень интересный туристический отчет "Рельсовая Поднебесная: 8200 км по Китаю." камрада periskop.

Те, кому интересен современный Китай, выделяйте 2-4 часа на неотрывное чтение и просмотр фотографий и видео.

Вторая: это обратить внимание, насколько современная Россия отстала в развитии от современного Китая. Особенно чудовищно это заметно в постах о высокоскоростных ЖД дорогах.

Я постоянно наблюдаю на афтершоке небольшую группу неисправимых оптимистов, которым все кажется что "ну дайте время Путину, и мы наконец ворвемся в светлое будущее".

Так вот пока мы тут ждем, Китай в это будущее уже вошел и продолжает идти дальше. Хочется поинтересоваться у камрадов, так сколько нам еще ждать, чтобы наконец начать врываться? Было бы здорово получить в комментариях какой-то серьезный ответ, с цифрой, желательно.

Ссылка на отчет: http://periskop.livejournal.com/1043888.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(09:51:30 / 12-06-2013)

В самом начале СССР тоже догонял, а потом, в 60 догнал! Когда Россия догонит? На самом то деле вопрос сложный, т.к. у Китая уже современная промышленность. России же нужно сначала модернизировать производство, обеспечить рынки сбыта, и уж потом заниматься инфраструктурой. Китай все это начал в 80-х, т.е. прошло 30 лет. Сейчас у России уже есть задел по промышленности, а вот рынков нет(+ Китай сильный конкурент на внутреннем рынке) - вот и лепят ТС. В общем коньюктура хуже, чем у Китая. Мой оптимистичный прогноз - 25-30 лет. Если Украина войдет в ТС - лет 20

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(09:54:15 / 12-06-2013)

> так сколько нам еще ждать, чтобы наконец начать врываться?

Нужно подождать, пока мы научимся работать по 12 часов в сутки за 100 рублей. Тогда и начнём врываться. Кстати, куда автор хочет ворваться?

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(09:54:50 / 12-06-2013)

http://periskop.livejournal.com/1036855.html

18. ...и, наконец, начался реальный Китай, а не прилизанный сверкающий Шанхай. Как я и ожидал, медленный дальний поезд оказался идеальной площадкой для обозрения китайских провинций. Как у нас Транссиб. И даёт прививку от пребывания в сверкающих бизнес-зонах, которые недалёкие визитёры издалека принимают за весь Китай. Мы проехали за полтора суток и 2560 км провинции Цзянсу, Аньхой, Шаньдун, Хэбэй, Ляонин, Гирин, Хэйлунцзян. 
Так вот. Китай - он преимущественно вот такой:

19. И вот такой. Да-да, дымящий, работающий, копошащийся угольный и рисовый Китай. Он именно такой в основном. А не небоскрёбно-офисный.Как я увидел, экология там - одна из самых серьёзных проблем. Грязные реки, зачуханные промзоны, заводы, шахты, заводы, заводы... всё дымит, всё работает, крутится, куда-то едет. Уровень среднего достатка быстро понижается к северу от прибрежной зоны Янцзы и уже в шаньдунской Цзинани, по наблюдениям, заметно пониже обычного российского облцентра типа Рязани или Твери. Богатые федеральные миллионники типа Тяньцзиня я бы сравнил с Казанью, по уровню.

Поэтому я бы всётаки поаккуратней про Путина :)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:00:43 / 12-06-2013)

Первая: это пропиарить очень интересный туристический отчет "Рельсовая Поднебесная: 8200 км по Китаю." камрада periskop.

тоже думал это сделать, но пока медлил, т.к. у него планируется много отчётов и пока есть лишь несколько. если убрать фотки и флуд, то познавательной информации для АШ (например про ВСМ) будет немного. через недельку другую можно будет пост на АШ запилить с выборкой всего интересного, фото и видео. пока я из познавательного увидел только длиннющие виадуки. ВСМ-то и у нас есть и учитывая, что население в 10 раз меньше и плотность ниже, не сильно удивительно что ВСМ менее развиты.

Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 5 месяцев)(10:12:22 / 12-06-2013)

Вторая: это обратить внимание, насколько современная Россия отстала в развитии от современного Китая. Особенно чудовищно это заметно в постах о высокоскоростных ЖД дорогах.

Фигня это! Во-первых: важно не где находимся, а в каком направлении движемся. Во-вторых: жил я в Киталии почти год. Не все там так сахарно. Видел я и людей, на плечах которых достигается благолепие в городах. Они КРАЙНЕ бедны. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:16:47 / 12-06-2013)

первый комент ? специально зарегистрировались ?

добро пожаловать !

Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 5 месяцев)(12:09:17 / 12-06-2013)

Да. Да. Спасибо)

на самом деле афтершок читаю давно, было пару раз желание зарегаться, но писать и комментировать не люблю, поэтому зарег-ся только сейчас. Как писал выше, я жил в Китае около года, ну и поездить доводилось на поездах по стране. Кое-что повидал и с китайцами пообщался. Поэтому слова "мы отстали, в Китае мощнейшее производство, Вай-Вай какой могучий и богатый Китай" немного раздражают. У них есть чему поучиться, но преувеличивать совсем не стоит. Они молодцы, но вот куда кривая вывезет еще совсем не ясно. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:11:10 / 12-06-2013)

ну, я после прочтения ветки "Китайская военная угроза" на Авантюре - пришёл к такому же, практичеки, отношению к современному Китаю.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:18:58 / 12-06-2013)

ну и добавлю.

там мне встретились упоминания того, что хвалёное китайское производство, если не стоять рядом с кнутом, может давать крайне некачественную продукцию.

знаю также, что у себя в шахтах, например, на важных участках не ставят они свои насосы, хоть и делают их, и продают.

Аватар пользователя Тракторист

билеты взял 24, полечу на отгрузку, в прошлый раз пожалел что не выехал.....кнут там возьму а то не пустят в ручную кладь)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:26:39 / 12-06-2013)

пожалел, что не присутствовал ?

Аватар пользователя Тракторист

Да, навалили всякой х....и и  пришлось переделывать на месте

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:30:20 / 12-06-2013)

я знал ! )))

Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 5 месяцев)(12:49:33 / 12-06-2013)

Что еще удивляло поначалу в Даляне (бывший наш Дальний), так это то, что китайцы не очень любят свои же машины. Думал приеду, посмотрю на их автопром. А вот хрен я угадал! Ездят в основном на фольксах, бмв, тойотах, ниссанах ну и Хонды. И телефоны почему-то либо самсунг, либо аппле, ну или на худой конец нокия. Не хотят поддерживать отечественного производителя))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:02:51 / 12-06-2013)

У меня китайский смартфон. Ничего вроде, доволен.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:15:44 / 12-06-2013)

у меня тоже кетайцкая копия гнусмаса.

вполне

только андроид, падла, не нравится, ковыряется где ему вздумается, и ператствовать мешает ))))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:02:50 / 12-06-2013)

Вообще никаких проблем с пиратским контентом. Всё играет и показывает. Перешивать надо, истинно говорю, как юзальщик китайских агрегатов. И тогда будет мир и счастье. Можно порыться на 4pda.ru

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:21:23 / 12-06-2013)

Повезло. Обычно они одноразовые :)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:06:57 / 12-06-2013)

Как я заметил, китайские брэнды, вроде Cube и Ainol вполне себе ничего. Продал уже с десяток устройств, пока проблем нет. А вот с кустарщиной непонятной, да. Проблемы. Батяне подарили Хайфон. Очень похож на отукусанояблочный. По виду. Сдох быстро. Полежал 10 минут на солнышке и сёё. Я свой Star N8000 даже ронял, и в спортзале как плеер использовал. Работает. В общем, китайцы доросли до собственных брэндов.

Аватар пользователя Тракторист

Мало того что читаешьвсе еще и помнишь всех? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:26:07 / 12-06-2013)

зачем грызли - ?

посмотрел номер учетки, потом время регистрации ;)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:50:57 / 12-06-2013)

конечно: 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:01:41 / 12-06-2013)

Я пока еще не встречал ни одного человека, который хвалил бы Китай и был согласен тяжело работать за миску риса в день одновременно. Парадокс.

Китай сегодня эксплуатирует те же эффекты, что и СССР 80 лет назад. Происходит индустриализация за счет в основном импортных технологий и огромного сельского населения, прозябающего в нищете. В этом смысле нам Китай никогда не догнать, так как он далеко позади. Они в своей ситуации молодцы, но у нас должны быть несколько другие ориентиры.

Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 5 месяцев)(16:16:43 / 12-06-2013)

Вообще ни разу не те же эффекты. И стартовые позиции абсолютно разные.  Как всем известно Китай был выращен противовесом СССР. Это не страна-полигон по отработке новых форм правления. Была опасность что страна станет окончательно коммунистическая, вот и сделали из него мировую фабрику. Китай хорош как бизнес-пугало, реальной силой он не обладает. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:01:49 / 12-06-2013)
Ну как не те же? Китай растет не за счет импортных технологий и доступа к дешевой рабочей силе? Цели и задачи могут быть другими, это другой вопрос, я не буду спорить. Но способ роста явно тот же самый.
Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 5 месяцев)(17:15:53 / 12-06-2013)

Я считаю что есть большая разница между гением и обычным ребенком. СССР был гением, Китай-нет. Да ссср использовал чужие технологии, только ему хватило 10 лет что бы снова встать с колен и создать свое. Китай же как 30 лет назад использовал чужое, так и сейчас не способен на развитие своего. ссср сам из себя сделал центр силы, что впрочем за историю России случалось не раз. Ну, а Китай как был подделкой, так и остался, только позолотой оброс. Ну и ссср получал технологии, когда этой самой дешовой рабочей силы было везде полно и платил за это свою цену. 

Аватар пользователя 7lainer
7lainer(4 года 5 месяцев)(15:46:10 / 12-06-2013)

Согласен с Kerk. те же эффекты плюс субтропический и тропический климат. Отсутствие "налога на холод",север у них относительно юга чхлый. небоскребные города забитые населением и авто - показатель огромного количества населения. Ломка в Китае неизбежна,ндо нам границу укреплять и органы власти на границе с Китаем!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:21:26 / 12-06-2013)

В Китае был три раза. В 2005 г. заехал в Юньнань, проехал Тибет и Южный Китай (25 дней). Все на общественном транспорте. В 2007 г. в составе небольшой группы посетил Шанхай, Синань, Пекин. В прошлом году проехал Синьцзян до Памира включительно. <?xml:namespace prefix = o />

Пассажирские поезда в Китае отличные. Это так. Но в целом Китай разный.

Сравнивать Россию и Китай сложно, но можно и нужно. Сравнение должно вестись минимум по четырем группам показателей. Они ранжированы по значимости так:

1. Средний интегральный уровень развития граждан.

2. Соответствие политико-экономической системы вызовам 21 века.

3. Уровень экономического развития.

4. Благоустроенность стран для жизни граждан.   

Китайцы в целом находятся в Традиции и только начинают осваивать Ранний Модерн. Россияне уверено освоили Поздний Модерн и начинаю осваивать Постмодерн. Здесь Традиция, Модерн и Постмодерн - способы мышления. То есть по первому показателю Китай решительно проигрывает России. 

Политико-экономическая система Китая создана Мао Цзе Дуном. С тех пор она не реформировалась. Пока она соответствует уровню развития китайцев. Но долго ли удержится эта ситуация? Подавляющее число исследователей считают политико-экономическую систему Китая пережитком прошлого. Расходятся мнения по вопросам, когда она изживет себя и как это будет выглядеть (болезненная ломка или крушение государства). А в России Перестройка прошла. Успешно идет разгром 5-й колонны.

Сравнение уровней экономического развития России и Китая - это специальный вопрос.

Благоустроенность стран для жизни граждан - это, как правило, субъективно. Китай, в целом, хорошо благоустроенная страна. Но в больших городах густой смог. Но дело не в этом. Большинство городов Китая - новые. Широкие дороги, многоэтажные здания, развитая сфера услуг. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...