Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое. Про топор.

Аватар пользователя kost6000

     Вернулся. Буду краток.

1. Ввести бан автоматом на недельку другую за:

неуважение к админам и организаторам сайта,

за фразы (слова картинки): НАБРОС НА ВЕНТИЛЯТОР, МЕТОДИЧКА ГОСДЕПА, и пр интернет клише. Ибо,! не смешно, неинформативно и просто - детство в ж.... (МОЁ)

.

2. Если движок или уровень программиста позволят предлагаю ввести три кнопки:

например    *+* хорошо, *-* плохо, *срач (бред, неинформативность и тп)* соотв. 

   а. Эти кнопки должны быть триггером к кнопке *ответить*. Те *ответить* не активно пока не нажмёшь одну из указанных. 

   в. Думаю, что срачисты в своих дуэлях быстренько перебьют др друга с помощью последней кнопки. + к этому можно будет отследить неадекватов которые жмут только последнее или второе (или обе. по принципу: Тогда зачем пришёл если всё не нравится?).

   с. +и- покажут информативность статей и комментариев.

   д. Информация о кликах никак не видна участникам АШ. Все данные с привязкой к нику уходит в центр и выводятся например в виде графиков. Графики видны только админам и можно разложить по полочкам : 

.

интересная (полезная)\не интересная        статья участников АШ по общему мнению,

адекват\не адекват         количество минусов или плюсов как авторов, так и нажимающих,

и тд......

.

   Мне кажется позволит разгрузить\автоматизировать админов и убрать предвятость оных, плюс непосредственное участие самих АШистов. Помощь редколегии и пр.

Раз в сутки\нед\мес\квартал автоматом либо вручную администрации можно будет отследить красное\зелёное по разным параметрам и ткнуть носом зарвавшегося.

.

   Критиковал и предложил. 

АПД Предлагаю участникам попробовать, не дожидаясь, в онлайне ткссказать, в начале комментов писать *+*, *-*, *срач*. По итогам сведу в показательное.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(08:19:54 / 20-05-2015)

Заметно желание подержать вожжи и кнут в руках.  ;)

Это не армия и не тюрьма. Несли начать секирой махать, то отсечешь желание зайти на сайт не только другим, но и себе.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:29:42 / 20-05-2015)

Действуем онлайн, не дожидаясь администрации: ЖМУ ПЛЮС. Ибо по теме, в тему и конструктивно. 

И потом, это никоим образом не видно в статданных ни тебе ни мне. ТОЛЬКО администрации.

Зы Только администрации, те помощь, автоматизация, увеличенине производительности труда на ед. времени. ))

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(10:52:03 / 20-05-2015)

 Ну а кто мешает "действовать онлайн, не дожидаясь админов", веско и аргументировано возразражая "тороллю" самостоятельно? Если надо - то и обидеть чуть чуть (как говаривал некто ursus на ГА: "ментальные раны не заживают"). "Сами, все сами(С)"! А нарот разберется, кто чего стоит и поддержит - или опровергнет, если "наезд" не по делу. Что то "подсказывать" администрации не нужно, что нужно она и сама прекрасно видит - и дествует, кстати. Я вижу в таком предложении попытку втягивания администрации ресурса в "личные разборки" пользователей - да еще с принятием администрации на себя каких то формальных обязательств непременного в таких "разборках" участия "по правилам kost6000" и для администрации тоже. Т.е. автор стремится установить свою власть по своим правилам не только над пользователями, но и над администраторами АШ тоже, причем автор позволил себе указать на категорическую необходимость "увеличить их производительность труда на ед. времени"! И таким образом сам подпадает под действие ст.1 опубликованных им же "правил".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:03:13 / 20-05-2015)

Ну а кто мешает "действовать онлайн, не дожидаясь админов", веско и аргументировано возразражая "тороллю" самостоятельно?

Последнее время на веско и аргументировано тем же не отвечается. Народу всё больше - будет всё больше мусора.

Т.е. автор стремится установить свою власть по своим правилам не только над пользователями, но и над администраторами АШ тоже, причем автор позволил себе указать на категорическую необходимость "увеличить их производительность труда на ед. времени"!

Я всего лишь предложил. Не нужно искать подоплёки. Я здесь никто и звать меня никак. Просто мне не нравится динамика неинформативности.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(11:36:06 / 20-05-2015)

Последнее время на веско и аргументировано тем же не отвечается. Народу всё больше - будет всё больше мусора.

 Ну так и боритесь лично за "чистоту ресурса", как Вы ее понимаете (если лично Вас что то не устраивает) - почему это кто то другой (администрация, Президент, Господь Бог) должен делать за Вас! Сила ресурса - не в свирепости администрации, а в адекватности основной массы "пользователей", они то в первую очередь и должны сами бороться за "чистоту среды своего обитания", ни один самый Лучший Президент не сможет вымести "до чистоты" каждый подъезд в Стране. Понятно, что на "относительно чистое" сразу же устремляются массы "пачкунов" - а как же!

Я всего лишь предложил. Не нужно искать подоплёки.

 Подоплека настолько проста, что искать не нужно, все "на поверхности" - Вам что то не нравится, а администрация должна это "поправить" своим "ресурсом", по Вашей "подсказке-хотению". Я просто раскрыл в немногих подробностях, что из такого "Благого Начинания" получится - вместо АШ будет УГ, коего по инетам и так "навалом" с избытком.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:35:26 / 20-05-2015)

Ну так и боритесь лично за "чистоту ресурса",


Если ты плюнешь на коллектив он умоется..... Один вполе не воин.


они то в первую очередь и должны сами бороться за "чистоту среды своего обитания",

А я за шо? Сами и будем бороться. А не по одиночке в своих статьях.

Я просто раскрыл в немногих подробностях, что из такого "Благого Начинания" получится - вместо АШ будет УГ, коего по инетам и так "навалом" с избытком.

конструктив, благодарю.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(11:48:50 / 20-05-2015)

А не по одиночке в своих статьях.

 "Раз словечко, два словечко - будет песенка!"(С)

 Именно своими статьями и нужно организовывать единомышленников - а их здесь есть! Ну и комментами тож.. Такой "формат" этого ресурса - аналитический. А если у Вас нет единомышленников и Вы - одиночка, то тут никакая администрация ничем все равно не поможет, это "альтернативный фаталь a-la Корсуненко"..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:55:39 / 20-05-2015)

Такой "формат" этого ресурса - аналитический.

Вот поэтому меня и волнует. Потому как - БЫЛ! 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(16:36:29 / 20-05-2015)

 ...Но "административный топор", приводимый в действие под давлением "хотений" разнообразных недозрелых личностей не вернет "аналитичность" - наоборот окончательно "закроет тему".  Методы определяют "бытие" - что бы сохраниться "в качестве" и методы должны быть "аналитическими": "отсечение" нужно проводить аргументами, а не "административным пересчетчиком нехотелок". Не нравится - объясняй публично, что конкретно тебе "не так". "Плюс\минус" - это никаким образом не "аналитический" аргумент.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 1 неделя)(08:27:54 / 20-05-2015)
набросы бывают, вот крайние случаи - брошенные плакаты якобы с марша и свадьба в Чечне, а реагируют на них часто с помощью методичек госдепа
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:33:13 / 20-05-2015)

Именно об этом. Тк за эту инфу льётся отовсюду. Зачем это на АШ?

Зы задумка моя как помощь вам и тебе. конкретно ))

Зыы ты когда нибудь спишь?

Аватар пользователя Читаювсё
коты спят всегда ))
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(08:47:44 / 20-05-2015)

Не поддерживаю. Это вызовет лишнюю нагрузку на админов. Зачем?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:52:46 / 20-05-2015)

Чем дополнительно нагрузит?

Зы     КНОПКА*+*

Аватар пользователя Arsenal 1941
Arsenal 1941(2 года 8 месяцев)(08:58:41 / 20-05-2015)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(09:10:24 / 20-05-2015)

Считаю, нет повода не рукопожать:)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:21:22 / 20-05-2015)
Понимаешь камрад. Раньше комментарии были, зачастую, ценнее чем статья (не только моё мнение). А теперь оглянись и подумай какую кнопку я нажму?
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:17:14 / 20-05-2015)

Проще +1/-1 на каждый комментарий, с автоскрыванием заминусованных. -1 это в т.ч. и срач, зачем еще что-то -- начнут тогда вместо -1 ставить это -100500 как более действенное в деле уничтожения инакомыслия.

Нужна "кармическая справедливость" -- измерение средней оценки за комментарии в течение фиксированного периода времени и автоблокировка возможности их оставлять при достижении критического уровня.

Невозможность ставить оценки другим при собственной низкой карме, чтобы неофиты и боты не форсили и не топили. Карма будет выше этого уровня только при регулярном написании годных комментариев или публикаций.

Автобан за превышение соотношения минусов к общему количеству комментариев и публикаций, с какого-то разумного количества (от 20-100 шт).

А статистика по популярности публикаций и так есть -- число просмотров и число комментариев.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:25:02 / 20-05-2015)
Кнопка *+1*. Благодарю камрад за конструктивное. Моё как помощь в автоматизации админов, А вариантов много....
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(09:19:24 / 20-05-2015)

Пункт 2 хорош. Про методички госдепа не согласен, есть такая тема НА САМОМ ДЕЛЕ, и важно их выявлять. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:38:06 / 20-05-2015)

*+* Клише и реальное видно сразу.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(09:26:07 / 20-05-2015)

Что мешает плюсовать статье и разводить яростный срач в коментах? Что тогда график покажет? Холивар-статьи с неадекватами уйдут на вершину топа,

и будут висеть как интересные/полезные. Чем это от кармы будет отличаться, хоть и невидимой?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:34:03 / 20-05-2015)

*+*  Там привязка по нику. Активность срачистов пойдёт отд веткой от популярности статьи. 

Зы вариантов много как обыграть. Я предложил концепцию не затрагивающая напрямую и в онлайне участников. Тоько итого по.... и только для администрации. далее - они сами решат.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(09:46:01 / 20-05-2015)

Устроить срач, как допустим Гранд это делал, нахватать минусов( по содержанию ответов можно догадаться об оценке), договориться с другим троллем и в статье годичной давности заплюсовать себя насмерть. По итогам тролли сидят на месте, а пользователи десятком коментов, неустраивающих остальных, огребают от модеров. Или модеры, как Шерлоки Холмсы, разбирают каждый срач, в попытке найти и наказать виновных. Вряд-ли это облегчит им работу.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:53:44 / 20-05-2015)
*+* Баг. Но он решается просто: вместо пролистывания всех статей можно посмотреть на динамику а далее пролистать комменты персонажа а не статей. Был минус и тут пик по плюсам пошёл, с х..а 0_0? Во вторых троля ещё найти нужно, который бы потратил время\трафик на это.
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(10:06:43 / 20-05-2015)

Найти тролля проще простого - Смотришь кто прыгает выше головы в попытках всех обгадить и договариваешься с ним в личке.

И опять же, модеру нужно пролистать коменты, что б уточнить где персонаж столько плюсов нагулял. Модераторов не хватит всех перепроверить.

Проще каждому автору действовать как Хома 2.0, это точно разгрузит модеров.

Кмк, идея неплохая, но её ещё пилить и пилить...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:20:36 / 20-05-2015)

*+* Я всеголишь предложил. Совместно можно решить нужно\не нужно.

Зы думаю модеры этим и занимаются на данный момент - пролистыванием.

Аватар пользователя sulaz2002
sulaz2002(3 года 9 месяцев)(09:27:28 / 20-05-2015)

дельное предложение

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:35:09 / 20-05-2015)

*+* Мб есть противоречия?

Аватар пользователя Композитор

опять кармадрочеры вылезли!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:36:10 / 20-05-2015)

*-* Догадался почему?

Аватар пользователя Композитор

неа! зачистки недавно произошли. опять все спокойно. не вижу ради чего твой сыр бор.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:16:34 / 20-05-2015)

Словоблудие. Информации 0.

Аватар пользователя Композитор

вот видишь - ты уже вжился в роль робота автомата. и я не могу от тебя получить ответ на элементарный вопрос о том с какой целью ты пытаешься втюхать общественности свой залежалый товар под видом новинки.

потому что дрочить по кнопочкам плюсиков минусиков проще чем разговаривать по существу. а твой товар непременно будет поощрять участников к такому поведению.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:09:17 / 20-05-2015)

Смотри

опять кармадрочеры вылезли!

и

потому что дрочить по кнопочкам плюсиков минусиков проще чем разговаривать по существу. а твой товар непременно будет поощрять участников к такому поведению.

Во втором варианте смыла и конструктива больше. Почему с этого не начал? 

Аватар пользователя Композитор

ты в своей теме сделал совершенно не деловое предложение. я в ответ отметил факт. ты же не приводил никаких разъяснений и обоснований в своей теме. ну и у меня не было никаких оснований думать что они тебе нужны.

мне вообще не нравится такая позиция: я тут гениальный креатор идей щяс накидаю вам их пачку а вы тут попробуйте это детально разобрать и докажите мне прав я или не прав.

почему ты втюхиваешь товар да еще и пытаешься им озаботить других? и ты рассчитываешь что к тебе будут относиться иначе чем к продавцу пылесосов кирби который считает что уже осчастливил своим визитом очередную квартиру где с порога предложил им купить товар и протянул руку в ожидании денег?

если у тебя будет серьезность в подходе то и в отношении к тебе появится серьезность.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:47:57 / 20-05-2015)

ты же не приводил не приводил никаких разъяснений и обоснований в своей теме.

Это песец. Терпеливо повторю:

===============================================================

 а. Эти кнопки должны быть триггером к кнопке *ответить*. Те *ответить* не активно пока не нажмёшь одну из указанных. 

   в. Думаю, что срачисты в своих дуэлях быстренько перебьют др друга с помощью последней кнопки. + к этому можно будет отследить неадекватов которые жмут только последнее или второе (или обе. по принципу: Тогда зачем пришёл если всё не нравится?).

   с. +и- покажут информативность статей и комментариев.

   д. Информация о кликах никак не видна участникам АШ. Все данные с привязкой к нику уходит в центр и выводятся например в виде графиков. Графики видны только админам и можно разложить по полочкам : 

 Мне кажется позволит разгрузить\автоматизировать админов и убрать предвятость оных, плюс непосредственное участие самих АШистов. Помощь редколегии и пр.

===============================================================

Что за бред о пылесосах? Зачем этот мусор?. Я тебе показал в предыдущем посте разницу.

.

зы Предложи своё. Мне не нравятся учащающиеся посты о пылесосах на АШ. Показал своё видение проблемы и решение. 

Аватар пользователя Композитор

это не обоснование а твои хотелки. ты пришел и с порога заявил что твой пылесос сосет все за копейки. я тебе ответил что ты рядовой втюхиватель залежалого товара. и пока ты не распишешь детально достоинства и недостатки - ты останешься заурядным втюхивателем б/у старья. который недостоин никакого иного внимания кроме давай до свиданья.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:52:13 / 20-05-2015)

А для чего это все? Отсеивать "неугодных"? Баня и удаление комментариев уже имеются.
Куча людей будут писать комменты ради "рейтинга", за которые они получат "плюсики". 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:14:37 / 20-05-2015)

см два примера:

==================================  1  ============================

(13:55:25 / 29-04-2015)

Правда что дальше - автор не пишет.

----------------------------------------

Ну  автор хоть пишет о том, что переживает.

А вы, обосравши автора, что предлагаете?

BorisAT(13:56:18 / 29-04-2015)

Я предлагаю не ныть.

kost6000(15:12:21 / 29-04-2015)

Я предлагаю не ныть.

Молодец. Дополни автора, помоги ему как участник АШ. В этом и есть суть единения. Через это ресурс только укрепится.

Пока твои камменты - хрень. Ноль информации. Не втеме - не пиши. Что-то знаешь - помогай.

PS Думаю все пронимают, что выбора нам не оставили. Бренд Путин единственное насегодня. Ну коли так, тогда пробуй указывать на недостатки, дабы достучаться и исправить. 

просто Леха(16:43:54 / 29-04-2015)

согласен с Вами.

Зачем "собачиться " ? лучше искать вместе решение проблемы...кто-как его видит!?

==================================  2  ============================

kost6000(15:20:34 / 29-04-2015)

Факты, свидетельствующие о страшном разворовывании этих миллиардов покажешь ?

Сюда. 1,5трлн руб. Нормально?

Замкадокосильщик(16:37:51 / 29-04-2015)

Чё за мутняк КПРФный?Это не ваш рубленый из пенька вождь Кандаурова и других юкосовских пригрел в думе?

kost6000(17:02:47 / 29-04-2015)

Не вопрос. Опровергни.

Замкадокосильщик(17:23:08 / 29-04-2015)

Идите лесом вьюноша.

=================================================================

Плюсы\минусы сможешь расставить?

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 6 месяцев)(09:55:31 / 20-05-2015)

Ну давайте еще карму введем, че уж там. Ресурс окуклится и народ отсюда повалит.

ЗЫ. Коменты часто интереснее статьи, даже если это срач. Все-таки на ресурсе примитивный срач с оскорблениями и так выпиливается. А большего и не нужно.

Короче, предложение - хрень.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(10:09:57 / 20-05-2015)

Ресурс окуклится и народ отсюда повалит.

+1

Глядя на свой рейтинг, большинство (кроме тех, кто в головке) будет чувствовать себя недооцененными. И они уйдут туда, где админы не будут устраивать соревнования между посетителями сайта.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:23:34 / 20-05-2015)

Еще раз повторюсь: всё это только для админов. А там.... по итогам захотят - покажут.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(09:58:39 / 20-05-2015)

Хорошее предложение, только пусть сбоку от каждого коммента или статьи стоит индикатор + или - и количество набранных балов.

Вот к примеру как это может быть, ссыль на статью известного экономиста:

http://delyagin.ru/articles/85997-v-krizis-my-gotovilis-podderzhivat-otechestvennogo-proizvoditelya-a-gde-zhe-on.html

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:29:19 / 20-05-2015)

*+* Кол-во просмотров - я за. Остальное не для глаз участников

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:58:39 / 20-05-2015)

Навязчивое стремление некоторого числа участников поговорить о необходимости проведения репрессий против комментаторов и авторов, а также участившиеся случаи появления авторских самовыражений в виде бессвязного и бессмысленного словопотока, наводит на мысль, что данный ресурс приглянулся гражданам с неуравновешенной психикой. Конечно, само по себе это явление нестрашно, но может спровоцировать читателей с пограничным состоянием души присоединиться к "перестройке", а дальше может последовать цепная реакция...

Конечно, для психиатров и психологов понаблюдать течение процесса было бы интересно

Но функции регулирования лучше оставить администраторам ресурса, т.к. это их работа;  неадекватных "перестройщиков" охладить, склонных к белой горячке изолировать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:28:34 / 20-05-2015)

 но может спровоцировать читателей с пограничным состоянием души присоединиться к "перестройке", а дальше может последовать цепная реакция...

Ну не думаю что всё так сурово.

Но функции регулирования лучше оставить администраторам ресурса, т.к. это их работа;  неадекватных "перестройщиков" охладить, склонных к белой горячке изолировать.

Я именно об этом. См болд  

Моя мысль проста - любая статья за малым засирается в лёгкую. Моё предложение, как мне кажется, позволит оперативнее решать вопрос по ненужному. Плюс всплывут те кто давно но......  Я могу быть не исключением )).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:47:49 / 20-05-2015)

Ментальное иждивенчество.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:52:47 / 20-05-2015)
Нет.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:32:03 / 20-05-2015)
Хурон(16:36:29 / 20-05-2015)

"Плюс\минус" - это никаким образом не "аналитический" аргумент.

Уже сказали, дополню, что рейтинги - основа манипуляции и слабоумия

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(17:12:25 / 20-05-2015)

"-", Следующим шагом будет наведение порядка по принципу - говорить только по делу (теме, с обязательной ссылкой на источник!). Просто свои мысли или чувства не проявлять? Лишнего (не связанного с постом) не вставлять (!). Сайт аналитики - всему прочему тут не место?

Получится не "про топор, а про веревку с мылом"...

Ваша статья  о свастике собрала чуть менее 500 комментов... как считаете,

адекват\не адекват         количество минусов или плюсов как авторов, так и нажимающих,

и тд......

она показала бы положительную статистику???

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...