Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лапша

Аватар пользователя once

Виктория Нуланд, урожденная одесская еврейка Нуделман (Лапша) поехала в Москву. После визита Керри в Сочи.

К ее поездке укры решили сделать "событие" - захватили "двух ГРКшников РФ".

И давай раскручивать.

На мой взгляд, укры (и их кураторы) отстали от событий и новой картинки реальности, как отстал Ющенко когда-то со своими вышиванками и глиняными свистульками.

На самом деле, картинка ныне такова, спасибо Псаки. - Стороны делают, то, что делают, и уже не заморачиваются на вышедшие в утиль дискуссии и картинки, как оно должно благообразно выглядеть. Та же Псаки - это харизматичный пример новой реальности Игры ("ссы в глаза - божья роса"), пример циничного и открытого в циничности подхода к оценке событий "нам выгодно - значит правильно, а если вам не нравится, ваши сто тысяч слов не имеют значения".

А на Украине все так же, почти на уровне трипольских свистулек (5 тыс. лет назад) раскручивают тему "двух русских ГРУшников".

Я подчеркнуто не собираюсь вдаваться в подробности темы - кто и как там попал в плен. ГРУшники ли, действующие ли, или отставные добровольцы,  ЛНРовцы ли, сами ли попали, или их выдернули и т.д. - это абсолютно не важно. 

Важно, что это отстой в информационной войне. Более того. Это удар по американской позиции с учетом приезда Керри в Сочи, а потом Лапши в Москуву. "Мелко, Хоботов" (с) еще одного еврея, только советского, Зорина. Выброс за рамки контекста текста событий. Деградация. Или диверсия против США под видом тупого украинства.

П.С. Не знаю, сумел ли я донести смысл. Или надо будет давать еще несколько пояснений.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:56:27 / 20-05-2015)

Угу, глупо это.

После десятков заявлений о тысячах российских танков, десятках перебитых российских дивизий, о введении на 404 российского ТЯО, о сотнях захваченных диверсантах, попытаться предъявить двух человек за целый год - это настоящий уровень укроинтеллекта.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(01:07:29 / 20-05-2015)

а нет ли у вас ощущения, что ниточки у киевских марионеток (возможно не у всех, но у некоторых ключевых) тянутся таки в кремль?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:21:00 / 20-05-2015)

Тянутся они скорее в факинштон. Такого запредельно выпяченного бреда с участием Кремля я не могу себе представить.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(01:23:23 / 20-05-2015)

но ведь существует же как то эхомацы, почему нет?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:27:13 / 20-05-2015)

Эхо - отстой.

Конечно, потомки переселенцев из укро и бел. местечек в Москве (привет Швондеру Булгакова) еще как-то составляют какую-то аудиторию Эху, но это уже не тренд. Капсулируются.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(01:38:18 / 20-05-2015)

эхо я привёл в качестве примера, как инструмент в руках кремля, для абсорбации и маргинализации креативного элемента, дабы выработать у общества стойкий рвотный рефлекс на либеральные "ценности"

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:41:25 / 20-05-2015)

Согласен. Отстойник должен быть. Я потому ранее по времени и ниже по ветке и сравнил некоторую часть общей системы (туда же и Эхо) как тупик, т.е. как дощатый сортир во дворе многоэтажек.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:50:52 / 20-05-2015)

А кто его слушает? Только копрофаги, пмсм. Я никогда в жизни не слушал. Меня от одного вида веника выворачивает наизнанку.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(02:06:38 / 20-05-2015)

слушают к сожалению. и в Москве и за приделами России. для поуехавших это один из основных источников информации, что, опять же, позволяет говорить об этом радио как об инструменте тотальной дезинформации наших зарубежных "партнёров"

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:05:48 / 20-05-2015)

Среди огромного количества людей, с которым я общаюсь ежедневно нет ни одного, кто хотя бы слышал про эту станцию. И про ло///дь тоже, кстати.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(02:12:14 / 20-05-2015)

по России да, аудитория крайне низкая. основной слушатель в столицах. это одна из причин многочисленности столичных белогондонных митингов

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:14:54 / 20-05-2015)

Я не очень думаю, что столицы делают погоду нынче. Если креакло начнёт сильно возбухать, уверен, придут ребята "из пригородов" и на пальцах расскажут где в пармезане хлебе дырочка. Спасибо грамотной политике последних лет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:47:54 / 20-05-2015)

Ваша постановка вопроса слишком пряма-проста, и как бы подразумевает ответ в своей прямоте заранее заданный.

На самом деле, думаю, конечно, ниточки тянутся и туды и сюды, и не от чьего-то злого умысла, а просто потому что система сложна и пропитана нитками. Как водпровод в доме с бачками унитазов, когда вода и сливается и наливается, но ровно настолько, чтобы сбалансировать общую систему. Перелив - это отклонение, недолив - тоже.

И вот система перешла на какой-то новый уровень регуляции (визит Керри как маркер) и наполнения. А кто-то действует, исходя, что туалет - это дощатая будка во дворе с дыркой типа "сортир".

В данном случае я имею в виду каких-то СШАшных игроков, слишком вовлеченных в игру "Украина", и опустивших нос, взгляд на горизонт событий по типу примтивных укров.

Попытка раскрутки "спецназа ГРУ" - это уровень, горизонт, того самого сортира. Деградация. Отстой.

П.С. С точки зрения вашей прямой постановки вопроса можно сформулировать и прямой ответ. - Приурочение "захвата двух ГРУшников на Украине" к визиту Лапши в Москву на самом деле не рычаг для Нуланд в переговорах с рос. руководством, а обременение ее визита (и позиции США) отстойной провокацией, не соответствующей новому уровню игры, уровню подтвержденному визитом Керри в Сочи. То есть на самом деле провокация. как ни странно, в итоге работает не против Москвы. а за.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(02:10:45 / 20-05-2015)

безусловно, события после 9го мая перешли в другую плоскость и развиваться стали куда стремительнее, чем раньше. эпизод с "гэрэушниками" показывает, что система сложная и немалых размеров, отсюда и такие лаги.

у меня просто с самого начала событий вна 404, есть подозрения, что это большая ширма для интеграционных процессов на континенте, дабы занять на время гегемона и оттянуть его ресурсы на то, что лучше русских никто не знает. типа как "только не бросай меня в терновый куст"

п.с. да, какие-то такие у меня ощущения. подгадили "гэрэушниками" именно лапше

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:57:35 / 20-05-2015)

В общем-то так. Наблюдаем за системой в целом, и за немцами в особенности. Они сейчас в роли "терпил", содержащих пол-Европы, как когда-то РСФСР содержала СССР и еще кучу (от имени СССР) африканских и прочих туземцев.

Ну и не забываем про одесситов, типа Нудельманов и прочая, где бы они ни находились, вплоть до ФРС.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:55:59 / 20-05-2015)

Всегда поражался широте ваших мыслей и как Вы их излагаете, камрад. Спасибо.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:13:58 / 20-05-2015)

Спасибо за оценку. Но все-таки, на мой взгляд, изложение мое корявенькое, не получается сразу в одном тексте оттенить все нюансы, которые есть в башке. Требуются дополнения и пояснения по ходу. Издержки технического образования и полжизни подготовки тех. документации "сухим" языком.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:38:22 / 20-05-2015)

Да, сухость чувствуется, но образность изложения таки никуда не делась. Да и по большому счёту главное - содержание, а не "внешний вид".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:15:02 / 20-05-2015)

19.05.2015 г. /////Вчера на переговорах в Брюсселе министр экономики РФ Алексей Улюкаев подтвердил содержательное участие РФ в переговорах, которые позволят с 1 января 2016 года вступить в силу экономической части соглашения ЕС—Украина: Россия, вопреки ожиданиям, не предлагает вновь переносить эту дату.////
http://www.kommersant.ru/doc/2729266


Я не стал вчера приводить Здесь эту новость. Значение "разрешения" России понятно только в общем контексте. Россия и США будут открыто "грузить" Германию Украиной .

 

////спасибо Псаки///

Нужно признать, что эту тенденцию Пиркс уловил примерно 2-3 года назад и назвал ее "Клоунизация публичной политики". В ней два типа клоунов - клоуны-назначенцы и клоуны-самовыдвиженцы.  Параллельно с клоунадой открыто проводится политика "встречь за закрытыми дверями" и легко интерпретируемых сигналов. Главный смысл всего комплекса последних сигналов - Россия и США определились в украинском вопросе. Мнение Киевской власти и Германии их не интересуют.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...