Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Предприятия Уралвагонзавода закроют счета в Альфа-банке

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Предприятия Уралвагонзавода планируют выйти из всех банковских инструментов Альфа-банка и закрыть счета, передает РИА «Новости» со ссылкой на представителя корпорации.

По его словам, «Омсктрансмаш» досрочно погасил кредит в размере 205 млн рублей и готовит дополнительное соглашение о досрочном расторжении кредитной линии Альфа-банка, которая была открыта до 25 июня 2017 года, и закрытии счетов.

«Другие предприятия корпорации также планируют выйти из всех банковских инструментов Альфа-банка и закрыть счета», — сказал он.

Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Москвы отменил обеспечительные меры в виде ареста 523 млн рублей Уралвагонзавода и ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(12:13:28 / 19-05-2015)

не нуачо, все правильно, зачем кормить гопоту, осталось только понять кто перехватит эстафету...

П.с. банкстерам решили показать что они никто?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:08:34 / 19-05-2015)

Тогда ПОЧЕМУ этого не сделали СРАЗУ?!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:57:50 / 19-05-2015)

Потому что альфабанк удобен для клиентов. Я про сотрудников которым падает зарплата на карты банка. По сервису никто рядом не стоит, хотя дороже.

Потому те конторы, которые любят своих сотрудников, заключали договора с альфой на выпуск зарплатных карт.

про рассчетные счета я не в курсе, комментировать не буду

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:59:03 / 19-05-2015)

А чем ГПБ хуже или Сбер с ВТБ?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:10:41 / 19-05-2015)

втб и гпб не пользовался.

По сберу. Очереди пенсионеров во всех отделениях и график работы отделений. Насильственное подключение мобильного банка. Конские курсы валют. Платный(!!!) перевод денег от физка к физику другого региона.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:21:37 / 19-05-2015)

Семь лет пользуюсь ГПБ, все устраивает. Даже курсы при расчете картой за границей вполне гуманные. А причем в обсуждаемом вопросе очереди пенсионеров в отделенеиях - не понимаю? В Сбере в Питере, кстати, очереди есть, но не критичные.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:28:26 / 19-05-2015)

Отсутствие очередей - это и есть составляющая сервиса.

Интернет банк без лишних приседаний с разовыми паролями из банкомата - это и есть составляющая сервиса.

Круглосуточные банкоматы в помещениях отделения а не на улице рядом - это и есть составляющая сервиса.

из таких мелочей и складывается впечатление.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:33:38 / 19-05-2015)

Вам то каким боком мешают эти очереди? Кроме того, интернет (мобильный) банк закрывают 99% вопросов. И вообще, в наше не спокойное время деньги можно хранить только в трех вышеуказанных банках и спать спокойно.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:35:23 / 19-05-2015)

например пробовали открыть сберегательный счет под нормальный процент? или снять сумму свыше 100тр? Или сделать перевод вестерн юнион?

Счет последний год стало можно открывать через мобильный банк вроде бы, но мне уже не актуально.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:41:24 / 19-05-2015)

например пробовали открыть сберегательный счет под нормальный процент?

В МММ он еще выше, я проверял.

снять сумму свыше 100тр?

Дневной лимит на снятие наличных с банковской карты в нормальных банках около 100 тр. Это же в целях Вашей же безопасности, чудак-человек.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(15:36:34 / 19-05-2015)

Имел "радость" столкнуться с зарплатной картой Альфа-банка, 1. Банкоматы надо побегать поискать и это в крупном городе; 2. При находке банкомата надо дождаться рабочих часов примерно с 9.00 до 18.00 и тогда нормально все получается, после этого времени 70% что банкомат отошлет тебя в пешее эротическое путешествие; 3. В некоторых банкоматах было ограничение до 30 т.р.(на начало осени 2014г.); 4.Условия договора открытия карточного счета нехорошие, и стоимость интернет банкинга (моб.банка) ~50-60 р.месяц. 5.И самая мякотка, из-за редкости альфа-банкоматов в них частенько получается очередь.

Имею также з.п. карту сбера: 1.Банкоматов сбера как грязи, в том числе в разных Пятерках и торг.центрахФ; 2.Банкоматы реально работают 24 часа в сутки на снятие и на внесение денег; 3.ограничение на снятие денег ограничивается запасом наличности в банкомате( приходилось снимать в одном банкомате 2 раза по 150т.р.; 3.Договор типовой первые два месяца за моб.банк ничего потом 30р. месяц; 4.Работа с интернет банкингом вполне приемлемые и комфортные и ни к какому банкомату за паролями бегать не надо, есть приложения для смартфонов всех типов(весьма удобные)

При этом Сбер особо не люблю, как впрочем и остальных мироедов-банкиров.

Так что врите умеренно.

А к альфе действительно подкрадывается пушистый зверь, слишком они в 90-х задержались.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:44:41 / 19-05-2015)

Что за город? Регулярно снимал с зарплатной карты ночью (работаю до 22), проблем не было ни разу. (новосибирск). Банкоматы в отделениях использую только.

Лимит банкомата 30 купюр, потому на покупку квартиры пишлось снимать 4 раза по 30тр (часть денег была на счете).

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:20:37 / 19-05-2015)

С золотой карты Сбера с большим скрипом снимал 500к в Ноябре под кризис. Интернет банкинг лежал наглухо даже в отделении Сбера, лимит снятия - 100к. Пришлось открывать счет, выводить на него деньги и снимать со счета. Совести ради, операционистки на кассе вели себя очень положительно. Старались помочь во всем.

Еле вытащил. Для сравнения, в своем, "зарплатном" банке, все средства снял без проблем и полностью, сразу. (Какой именно банк рекламировать не стану)

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(13:59:39 / 19-05-2015)

вот ты сейчас почти все про сбер сказал)))) а чем тебе очереди мешают в зарплатном проекте?? и кстати не неси бред про насильственный мобильный банк. вот наоборот мне надо идти и его подключать, а лень. без него очень неудобно

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:24:34 / 19-05-2015)

Сбер крайне удобен. Три копейки за перевод это чепуха. Валюту не покупаю. Очередей мало или нет, во всяком случае очередь электронная, диваны удобные.

Подозреваю наброс.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:31:27 / 19-05-2015)

Валюту я тоже не покупаю. Зато на ебай/алиэкспресс покупаю регулярно.

Очереди - какой город? у меня отделение работает до 18.00. я тоже работаю до 18.00. Как туда попадать? Днем прихожу, там куча пенсионеров платят за квартиру.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(18:56:19 / 19-05-2015)

Найдите отделение, работающее в субботу и до обеда в воскресенье - они таки есть.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:25:25 / 19-05-2015)

По сберу. Многолетный клиент (за что получила скачуху на кредит 3года назад - 14% на 800000) Проблем с обслуживанием нет - открыла "личный кабинет" - все платежи в интернете (за что получаю "спасибо" и переодически их трачу - в общей сложности уже 5000 "спасибо"=5000 рублям). Мобильный банк никто насильственно не подключал- сама попросила; удобный перевод с телефона (через телефонный номер на счет)физику. 1%процент за перевод в  другой банк... Короче, мне очень удобен.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:33:04 / 19-05-2015)

Да, согласен, бонусы "спасибо" у сбера достаточно выгодны. У меня знакомая пользуется ими.

Про мошенничества с мобильным банком писали в новостях неоднократно. Чтоб не подключать его - пришлось три раза переписывать договор. Девочка насильно ставила галочку. После скандала удалось отказаться. Ну и что? через месяц он опять подключен. Позвонил, поругался, отключили.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 8 месяцев)(15:27:17 / 19-05-2015)

Открывал дебетовую карту СБ 2 мес назад. Мобильный банк обязателен - с возможностью отключения через месяц (но за пользование 30р сняли). Необходимо положить сразу min (положил 50р).  Очередей нет - какие-то бабули были, но немного и электронная очередь их разтусовала. Перед оформлением привычная церемония втюхивания всего чего только можно, но за 2 минуты требования снизились до страховки от чего-то (кажется, несанкционированного доступа к карте за 1200/год). Ритуально извинился, сказав, что  это для меня дорого и продемонстрировал решимость уйти---и только для меня они открыли карту без страховки.

Всё понравилось - а ритуальные попытки продать допуслуги - ну так это везде от ПИФов и ОФБУ до страховщиков и риелторов.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 8 месяцев)(14:10:14 / 19-05-2015)

Очереди пенсионеров во всех отделениях

Вы наверное давно в отделених сбера небыли. Нет там ни каких очередей. Везде удобная электронная очередь.

Насильственное подключение мобильного банка.

При выдаче карты согласовывается с клиентом в обязательном порядке!

Платный(!!!) перевод денег от физка к физику другого региона.

Тут соглашусь, хотя с меня брали 0,1%. Не разорительно.


А вот банкоматы в каждой подворотне, это чрезвычайно удобно именно для зарплатных карт!

Аватар пользователя СергейВысокий.

Уточните про 0,1%. В г.Орле - 1%. "Чужак"- физику, в др. регион 1,25%.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 8 месяцев)(19:28:43 / 19-05-2015)

Извиняюсь. Был неправ. По "городу" - бесплатно. В др.города 1%.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Да всё нормально. Три дня назад делал перевод в Сбере. Дороже чем "Золотой короной" и Contact"ом. За Грефовский ребрендинг народ отдувается.)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:09:31 / 19-05-2015)

А тут вчера по Вести ФМ Аверин ратовал за то, что может пора превлекать в ракетостроение частных инвесторов, как у пиндосов. Они настроют, мать их.

Аватар пользователя Иван Жуков

У меня такое впечатление, что этот Аверин перед каждым эфиром выпивает пару бочек дерьма..

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Да чем плохо привлекать капиталлы? какая разница из какого они кармана? Вы когда даете кому то в долг после этого не учите жизни того человека? Какая связь с вашей фразой

"Они настроют, мать их." ???? Ну детский сад, ей-богу

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(12:35:08 / 19-05-2015)

А неплохо.
Просто чиновникам из госкорпорацый необходимо внимательно читать то что записано в условиях кредита. И вычёркивать такие пункты-
Банк вправе изменить процентную ставку.
Банк вправе досрочно потребовать погашение кредита.
И тогда не будет подобных конфликтов.
тщетельнее надо тщетельнее.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

За такое бы хорошо рублем наказывать. Имхо

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

 а также пункты "банк впрве изъять активы предприятия, цеха, станки, склады с чертежами".

за полученную бумагу нужно отдавать только бумагу. для инвестора это предприятие должно выглядеть как полированный титановый шарик без щелей и опознавательных знаков. ты туда денежку суешь, а потом тебе оттуда денежка выползает. или не выползает, как ортанет. что там происходит, как оно работает не инвесторово дело. шарик работает, а претензии только к хозяину - правительству.

Это должен быть такой Рогозинский банкинг. Ты не ссудный процент получаешь, а учавствуешь в большом и важном деле. За это тебе дольшое человеческое тода раба.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(13:15:55 / 19-05-2015)

О. Само оно. А если кто попытается сунуть пальчики в щёлку то щёлк и нету пальчиков.

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

>>А если кто попытается сунуть пальчики


Лаврентий, ты ? Прости, не признал...

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(13:52:27 / 19-05-2015)

Тихо-тихо, не кричи. Не надо контингент пугать раньше времени.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(14:55:01 / 19-05-2015)

Незачем скромничать, начинайте работать, накопилось уже!

Слышал легенду,
Будто когда-то
Эту страну населяли гиганты.
Будто бы жили
Странной судьбою:
Были готовы к работе и к бою,
От недостатка хлеба и мяса
Бредили Марксом, Победой и Марсом,
Снежной тайгою, Арктикой хмурой,
Яркими звёздами над Байконуром,
Пламенем жарким, бездной бездонной.
Строили шахты, плотины и домны.
И заблуждались, и побеждали.
Ждали гостей из немыслимой дали.
Сквозь канонаду бойни кровавой
Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
В снег почерневший,
В воду и в глину.
Алый свой флаг вознесли над Берлином.
Шли от колхозной луковой грядки
К Олимпиаде, Афгану, разрядке.
Шли сквозь шаблоны и трафареты,
Шли, за собой увлекая планету,
Кровью писали добрую сказку.
Даже ошибки их были гигантски.
Верили, веру в сердце лелея,
В непогрешимость речей с Мавзолея,
Знали, что правы Серп их и Молот,
Знали, что мир лишь на время расколот,
Что не навечно боль и печали.
Но измельчали. Увы, измельчали...

Их же потомки прячутся робко
В затхлой тиши кабинетных коробок,
Мыслят стандартно,
Далью не бредят,
Сводят безжизненно с дебетом кредит,
Мелко мечтают, думают редко...
В них ничего не осталось от предков.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(15:12:43 / 19-05-2015)

Ещё рано ещё не все себя проявили до конца. Скажем творец дефолта Кириенко. В 1998 его надо было-бы расстрелять. Но последующая его деятельность на поприще сохранения и дальнейшего развития Атомной промышленности России позволяет заявить что человек в основном искупил свою вину.
Как сказал классик расстрелять недолго и нетрудно раз и всё, а вы заставьте его работать на благо страны. Вот задача из задач.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:21:48 / 19-05-2015)

С каких это буев Кириеенко стал творцом дефолта?

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(15:24:47 / 19-05-2015)

Он был премьером.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:29:26 / 19-05-2015)

Его назначили премьером, когда дефолт УЖЕ был неминуем. Расстрельная должность на тот момент, не считаете?

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(15:44:25 / 19-05-2015)

Нет не считаю. Можно было финансы выправить без такого радикального средства. Достаточно было проявить волю и сделать то что через несколько лет сделал Путин. Заставил Нефтянку платить налоги. Всего-то и в бюджете появились деньги. Заметьте цены на нефть ещё и не думали подниматься, а в казне появились деньжата.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:54:54 / 19-05-2015)

Сударь, Вы извините, сказочник. Путину потребовалось 4 года, чтобы олигархов обломать и заставить платить налоги. У Кириеенко они, эти 4 г. были? Не было другого выхода. Точка.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(02:31:36 / 20-05-2015)

Сударь это вы сказочник.
Что там олигархи сказали Путину когда он стал премьером? Не помните нет?
Тогда посмотрите один из последних фильмов про Путина. Там он про это сам рассказывает.

И ещё это он олигархов обламывал три года. А сразу когда он стал президентом по его инициативе была введена плоская шкала на подоходный налог и снижены причём резко в разы налог на фонд заработной платы, с 1-го января 2001 года. Только вот эти действия резко повысили собираемость этих налогов, заметьте их снизили и собираемость повысилась.
Или налог на добычу полезных ископаемых введён в действие 1 января 2002 года. Двух не прошло как он стал президентом, а доходы бюджета резко повысились.

Или вот это - 6 декабря 1999 года председатель правительства России Владимир Путин подписал постановление об увеличении экспортной пошлины на нефть с 7,5 до 15 евро за тонну.
Формально в два рада, а фактически эти 7,5 евро никто не платил, но нефтяных баронов заставили платить.
Так-же вспоминается как Газпром платил налоги. Нерегулярно, каждую выплату выклянчивали. Страны активно следила заплатит Газпром или нет. Если заплатит значить бюджетники хоть что-то получат, значить будут пенсии.
Их заставили платить так-же как и нефтянников.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:29:50 / 20-05-2015)

Не нужно меня за советскую власть агитировать. Я все это знаю прекрасно. Только как написанное Вами противоречит тому что я написал выше. Кириеенко занимал пост Председателя правительства РФ с апреля по август 1998 г. Повторюсь - дефолт УЖЕ был неминуем.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(15:22:54 / 19-05-2015)

Служенье муз не терпит суеты. И суета не терпит муз служенья. Они обречены всегда на пораженье В те дни, когда вокруг снуют кроты. Как трудно в мертвой глине прорастать, Как сложно в бурном прорастать потоке! О жизни не скорбеть, как о тюремном сроке. И чистоты своей не предавать. Как нелегко пытаться говорить В стране, где люди слышат только мертвых! Стать лезвием ножа, о все страданья тертым, И не сломать себя, а заострить. И, заострив, не резать пирога, А надрезать нарывы и болячки. И души, исколов, вытаскивать из спячки. И выбивать клинки из рук врага. И, зная, что останешься один, По-прежнему стремиться на вершину, Поняв, что нет пути обратного в долину Увидевшему свет небесных льдин, Что глупо жить в стране великих книг И обожать бульварные романы, Бояться быть большим на родине титанов, В дилемме «бык-Юпитер» выбрать «бык», Считать богатство признаком ума И верить зебрам, написавшим книгу, Где говорится, что они потомки тигров, Могучих и влиятельных весьма. Прости ж судьбу за раны и терновник, За грязь в лицо из-под колес карет. Поэт у нас всегда был больше, чем поэт, Но меньше, чем какой-нибудь чиновник.

Берия так хател строить но ему приходилось занематься много чем другим но и построить он успел много.

Атомпром и Российский космос начинался его стараниями.

Ракетноядерный щит России это венец его недлинной но плодатворной  жизни.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:54:48 / 19-05-2015)

Давать в долг и превлекать инвестиции - это две большие разницы. Бинес просто так не пойми под что вкладываться не будет. Делается бизнес модель со сроками окупаемости, opex/capex, EBITDA и прочая мутотень. Если срок окупаемости проекта более 7 лет, его реализация для бизнеса не интересна (примеры Газпрома и Роснефти из другой оперы). А теперь ответьте сами, что будет строить бизнес, исходя из того, что для него главное - это прибыль.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:11:00 / 19-05-2015)

Всё, Фридман приехал... интересно, чем теперь этот мудак будет клиентов заманивать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:19:24 / 19-05-2015)

Ну, да... он то думал, что держит Бога (государство) за иички, а оказалось, что сам собственными руками их себе защемил...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(14:09:19 / 19-05-2015)

Нет, еще не приехал. Ему еще нужно экскурсию в город Краснокаменск устроить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:37:50 / 19-05-2015)

Это с какой целью?

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(12:19:29 / 19-05-2015)

Альфабанк всЁ?

Аватар пользователя Офисный планктон

Жадность фраера сгубила. У кого есть там вклады или счета - срочно выводите.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:41:21 / 19-05-2015)

Блин, у меня там зарплатная карточка. Что делать, куда бежать??!!

Аватар пользователя Офисный планктон

Самое разумное - обратить внимание в бухгалтерии на нехорошую движуху вокруг "Альфы" и напомнить о многочисленных отзывах лицензий у банков за последние годы. У бухгалтеров наверняка зарплатные карты там же. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:59:40 / 19-05-2015)

Президент России Владимир Путин одобрил поправки в ч. 3 ст. 136 Трудового кодекса, предоставившие работникам право выбора банка, через который они будут получать зарплату. Ранее этот вопрос решался работодателем.

В случае если сотрудник пожелает воспользоваться изменениями в законе, он должен письменно сообщить своему работодателю об изменении реквизитов для перевода его зарплаты не позднее чем за пять дней до выплаты заработной платы, говорится в документе, опубликованном на официальном портале правовой информации.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:01:40 / 19-05-2015)

Да и сегодня это не проблема. Только обслуживание "по тарифам банка" оплачиваешь самостоятельно. Обычно около 700р в год. В бухгалтерию заявление с реквизитами, куда перечислять

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:33:02 / 19-05-2015)

Я не в России, у нас такого вроде нет. Надо проверить.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(16:47:13 / 19-05-2015)

Не в России, а зарплатная карточка в российском Альфабанке? Ничего не понимаю.

Это как?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:55:33 / 19-05-2015)

В Белорусском, но если упадёт мама, то дети тоже повалятся.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(17:17:47 / 19-05-2015)

Хм. Хотел возразить, что там не филиал, а отдельное предприятие. Но потом подумал, что в таком контексте, согласен.

Если головная компания крякнет, то вряд ли в других странах останутся эти дочерние банки, даже если они не филиалы, а отдельные предприятия.

Активы из других стран просто начнут выводить и банкротить.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:56:57 / 19-05-2015)

Тут нет филиалов иностранных банков. Такова политика Лучезарного.

Аватар пользователя talex
talex(2 года 10 месяцев)(12:55:05 / 19-05-2015)

Неделю назад закрыл как раз, после новости о терках с Уралвагонзаводом.

Аватар пользователя Усинегоморя

Се ля ви.. Жуликам следует соблюдать заветы Остапа Бендера - не связываться с Государством.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:34:26 / 19-05-2015)

Сейчас краем глаза смотрю сюжет по Рен-ТВ про то, как злобные коллекторы-беспредельщики выбивают долги по кредитам Альфа-Банка. 

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 10 месяцев)(12:38:20 / 19-05-2015)

Если решат завалить такого гиганта как альфа, то будет развернута травля по всем каналам 

Аватар пользователя Усинегоморя

Останется СБРФ, ВТБ, Россельхозбанк.. на троих соображать. Да пофиг, ставку 2%, стабильный рубль - народу больше ничего от них не надо.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:35:31 / 19-05-2015)

Интересно, а кому из менеджмента УВЗ пришла идея кредитоваться у фридмАна? И во что ему эта светлая мысль обошлась.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(12:44:31 / 19-05-2015)

Вот и мне интересно. Ведь кредитный договор подписывается обеими сторонами, с конкретными фамилиями. Я бы поинтересовался названием сауны у менеджмента УВЗ, в которой этот Договор был подписан...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:08:48 / 19-05-2015)

видимо, стоит у ройзмана спросить

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:15:19 / 19-05-2015)

Не берусь, конечно, утверждать, но сдается мне, что на встрече с Медведевым директор УВЗ не только про "Армату" и успехи завода (как было показано по ТВ) рассуждали, но и по ситуации с "дочкой" прошлись, в стиле: "вы тамчёсовсем офуели!!! ТМБ! ТМБ!"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:10:37 / 19-05-2015)

Мне это тоже интересно, но с иной стороны - а какие законы нарушили управленцы (слово менеджер - нужно изгонять из русского языка) беря кредит у Альфы? А призывать кого-либо быть святее Папы Римского в кап стране (т.е. в нынешней РФ) - это путь в никуда.

Кстати Альфу - ненавижу жутко. Случилось мне покупать планшет, и в связном навязали кредит от альфы (зря согласился), а потом пошли разводы на страхование от альфы - планшета, меня, моего авто - и это в связном то, и т.д. Кучу времени с ними потерял, отбиваясь. А уж кредит закрыть досрочно - это вообще квест, ну, не сильно сложный, но однако...

Короче - Альфа зло. Но, к сожалению, узаконенное зло.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(12:37:15 / 19-05-2015)

Очередная жертва режима:-) 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:53:24 / 19-05-2015)

Думаю, что гражданам России нужно тоже поддержать УВЗ и закрыть свои счета в Альфа банке)) Было бы прикольно устроить флешмоб)))

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(12:54:45 / 19-05-2015)

Для ВПКшников вообще странно держать счета в частном банке, тем более в банке спонсора бандеронацистов Фридмана. Ведь по движениям денег по счетам много какой интересной для "партнеров" информации можно снять.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(13:30:03 / 19-05-2015)

Я тоже свалил из Альфы вчера вечером в знак солидарности.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:39:52 / 19-05-2015)

А если взглянуть чуть далече? Вот смотрите, крупный игрок ОПК держит бабло в неком банке. И тут закрывает досрочно отношения с ним. Какие средства отпущены на данные проекты? Кто теряет оборот и прибыль? Уж точно не УВЗ и Ко. Потерять госсредства – это не то, что «черная метка» - это кирддык, я бы сказал.  Далее мы увидим, как крупные игроки будут постепенно уходить из Альфы и в итоге. «Одна маленькая, но гордая птичка – Птичку жалко».

P/S  Я никак не могу понять “эффективных менеджеров» из 90х, что они вдруг решили, что  крупный бизнес, а особенно безнос с государством, идет по закону. Всегда и во всех странах такие предприятия работают «по понятиям».  Они что, никогда не подписывали договора с государством? Ну попробует там хоть пункт изменить. Государство будет ВСЕГДА ПРАВО, так или иначе. А тут игры с ОПК. У кого-то «стальные Фаберже», не думаю, просто очередной способ самоликвидации.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:59:12 / 19-05-2015)

было бы интересно, если бы во всей этой истории УВЗ играл роль приманки.

А Альфа - фраера с раздутой жадностью.

И никаких тебе черных воронков серым утром.

Хотя...не зарекался бы.

Один только на зоне поумнел. Правда, оказалось, прикидывался.

Аватар пользователя borales
borales(5 лет 11 месяцев)(14:22:12 / 19-05-2015)

Вот жеж эпидерсия, у меня в Альфе депозит до конца 2015 года размещен... снять сейчас это потерять начисленные проценты, а не снять - это рискнуть всей суммой, ну разве что она застрахована в АСВ.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:58:21 / 19-05-2015)
В День вышиванки Альфа-Банк Украина предлагает клиентам специальные бонусные условия по депозитам

Скрытый текст

21 мая, в День вышиванки, Альфа-Банк Украина приглашает своих клиентов отметить праздник вместе, получив приятные бонусы.В этот день сотрудники отделений будут приветствовать клиентов в традиционном вышитом наряде.

«Мы, как украинский банк, поддерживаем и всячески популяризуем украинские традиции, как среди наших сотрудников, так и среди наших клиентов. Альфа-Банк выполняет свою миссию поддержки своих клиентов в сфере финансов, а также вдохновляет их на новые свершения, поэтому в этот праздничный день мы предлагаем им присоединиться к нашей инициативе и вместе с нами выразить свою духовную и культурную сознательность», – отмечает  главный управляющий директор Альфа-Банка Украина.
В этот день Альфа-Банк Украина приготовил для всех клиентов в отделениях Альфа-Банка возможность получить дополнительный процент к стандартной ставке при оформлении депозита. Для этого клиенту достаточно посетить отделения банка в вышиванке. Детальнее об акции можно узнать по телефону Контакт-Центра: 0-800-50-20-50.
сайт Альфа-банкаСвернутьНа украинских ресурсов вовсю уже издеваются над "банком-вышиватником", натягивающему поверх ватника вышиванку.


"Каждому - свое"(С) 

На укре "Альфа-банк" предлагает особые бонусы в день вышиванки. В России, КМК, особые условия будут предлагаться на день танкиста..... 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:39:38 / 19-05-2015)

Ну, собственно, что и предполагалось. Я еще в самой первой новости написал, что за пару недель все удачно рассосется и тема не стоит внимания.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...