Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обама: Сегодня - Детройт, далее - везде :-)

Аватар пользователя alexsword

На АШ несколько лет ходит фраза, "сегодня - Детройт, далее - везде".  Теперь это официально, город не Детройт, но суть та же - трололо Обама только что назвал город Камден символом перспективы для США в целом ("a symbol of promise for the nation").  Для справки про этот город из нашего архива новостей:

Когда-то этот город славился верфями и штаб-квартирой Campbell (крупнейший в мире производитель консервированных супов). Что там теперь?

1. В сентябре в Камдене был закрыт последний супермаркет. Город объявлен "продовольственной пустыней" правительством США.  

2. В городе тысячи заброшенных домов, которые никто не покупает, а средства на снос отсутствуют. 

3.  После начала суперкризиса было сокращено 168 из 368 полицейских, преступность там теперь на уровне Гаити после землетрясения.

Фактически город стал криминальным гетто, с половиной безработных.

Некоторые фотки с улиц этого "символа перспективы":

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:22:16 / 18-05-2015)

Алекс, не нагнетай в очередной раз... все у них получится.... как запланировано - так и получится.... :)))) Не за один день небоскребы строятся.....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:23:28 / 18-05-2015)

в этот раз Обама не обманул.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:27:20 / 18-05-2015)

Согласен!!!! Как ПРЕЗИДЕНТ США может обмануть??????? Это же, у бобров скорее хвосты отсохнут и кленовые листья в канадских провинциях пожелтеют в июне..... 

В общем - наблюдаем из своего домика...:))

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(22:36:09 / 18-05-2015)

Щас набежит овца с воплями "это сезонное!!!111".

Аватар пользователя леонид немцов

Как мы все видели - небоскребы рушатся за несколько секунд:-) 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:27:09 / 18-05-2015)

Они просто не вписались в рынок...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Новодворская

 THE WHITE HOUSE 

 

The President is going to Camden, New Jersey today. Here's why:

Camden has faced one of the highest violent crime rates in America. But recently, they've taken concrete, innovative steps to change that: creating more economic opportunity, improving trust between residents and their police department, making police officers' jobs safer, and reducing crime in the process.

Today, the President will highlight some of those efforts, and show how other cities can make progress on building safer, stronger communities.

Tune in at 3:10 p.m. Eastern to watch the President's remarks -- and tell us other steps you think we can take to expand opportunity for more Americans.

As a country, we're at our best when everyone has the opportunity to get ahead. That's why the President is focused on restoring economic security to more American families, strengthening our neighborhoods, and making sure our young people have the chance to reach their full potential.

And over the next few weeks, members of the President’s Cabinet will be traveling across America to spotlight other cities that are working to make their communities better.

From Secretary Arne Duncan's upcoming trip to Philadelphia, to Attorney General Loretta Lynch's travel to Cincinnati as part of her national Community Policing tour, Cabinet members are highlighting regions where local leaders are improving the quality of life in their communities -- on issues from health care to education to transparency in policing.

Our Administration is deeply engaged with these communities and others across the country -- communities that are showing what can be achieved when people from all walks of life come together to expand opportunity for all Americans.

Watch what the President has to say this afternoon, and share your ideas with us on how we can continue expanding opportunity.

Thanks,

The White House Team

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(22:36:30 / 18-05-2015)

Переведите пожалуйста , не все знают язык нашего вероятного друга

Аватар пользователя Новодворская

Президент США прибудет в Камден, Нью-Джерси, где встретится с общественностью и представителями властей для обсуждения проблем региона. Обама показывает гражданам, что он не равнодушен к их трудностям и обещает не оставить город с жителями наедине с проблемами. 

a symbol of promise for the nation

- это означает "символ надежды (обещания досл.) нации" , но не как у автора "символ перспективы нации".

По результатам встречи быдет дана конференция в 3 :10 вечера.


Я не поддерживаю Обаму, но когда передергивают или выдают желаемое за действительное - не приемлю. Алекс сейчас делает и то и другое. )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:48:33 / 18-05-2015)

Promise - это обещание и перспектива, а не надежда, не нужно сочинять.  

http://www.babla.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/promise

Аватар пользователя Коржик Миндальный

Достаточно прочитать оригинальную новость по-английски, чтобы понять, что смысл противоположный

В оригинале Обамыч говорит о том, что усилия местного населения по преодолению преступности - это круто, это символ надежды для всей страны. Тут можно было как раз поехидствовать, что Обама предлагает населению самостоятельно решать свои проблему, т.е. "кидает" их, лицемерно поддерживая лишь на словах.

В вашей же интерпретации новость звучит так, будто Обама констатирует наступление пушистого зверька по всем САСШ и лишь разводит руками.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:33:45 / 18-05-2015)

как все-таки эти каркасные домики быстро разрушаются и приходят в негодность.

сверху обложили плиточкой, а внутри - труха.

на заметку любителям строительства по "канадским технологиям"

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:20:51 / 19-05-2015)

Двухэтажный домик по канадской технологии - примерно 500 тыр, деревянный из бревна - 1,5-3  млн,  кирпичный - 5-6 миллионов... Как бы за один кирпичный домик можно построить маленький поселок.

А в условиях вандализма, кирпичный домик столь же быстро приходит в негодность, и стоимость его восстановления тоже не радует. К сожалению, не успел сфотографировать домики сталинских построек, которые за благополучные годы демократии превратились в гетто для бомжей и прочих маргинальных групп - их стали реставрировать. А так, видок ничем не хуже приведенных фото.... С разницей только в толщине и материале стен - кирпичная стена, толщиной 80 см... :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:29:45 / 19-05-2015)

В Москве сталинки - элита. Вы из какого мухосранска постите?

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(07:26:21 / 19-05-2015)

В Москве сталинки - элита. Вы из какого мухосранска постите?

Уважаемый Aijy01! то, что Москва грабит все регионы (путем забирания всех налогов и последующего "перераспределения" ) - не дает вам права подобных высказываний. 

без как вы говорите "мухосрансков" Москва очень быстро станет помойкой не отличимой от Дейтроита.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(06:35:01 / 19-05-2015)

Себестоимость кирпичного около 15 000 за м2. У бурятов за поселки надо спросить и еще у трех поросят 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(22:33:54 / 18-05-2015)

Обама - агент Кремля  подрывает мощь и международный авторитет США 

Аватар пользователя Новодворская

мне тут с Белого дома письмо прислали см. выше.

Не вижу ничего плохого. Алекс, ты выволок из чулана статью про Камден от 13-го года и видишь только в мерзких тонах только уже приезд Президента в этот город, даже не слыша его речь...

Давай-ка, попробуем представить Путина, приехавшего сейчас, например в Крымск. Слабо?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:36:19 / 18-05-2015)
город отстроили
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:38:48 / 18-05-2015)

Чучело, ты сравнивай с тем, каким город был до деградации экономики, а никчемные мелкие "достижения", напечатанные станком ФРС, никого не интересуют.

Аватар пользователя Новодворская

А я с вами и не спорю, мордач. Но нафига хулить президента за его участие в предвыборной гонке? Это же везде так. Как буд-то в России по-другому. I don't know...

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(00:39:06 / 19-05-2015)

Что-то затянулись у вас выборы.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(22:47:59 / 18-05-2015)

Мне тут письмо  с  Белого дома прислали...  диппочтой поди да , уважаю

Аватар пользователя Новодворская

экий вы темный человек... ) Пройдите на сайт Белого дома и оформите подписку на новости - все будет приходить по электронке красиво и в срок.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(23:08:28 / 18-05-2015)

Для чего мне письма из белого дома ? я не политолог не эксперт по международным отношениям это не входит в круг моих профессиональных интересов

Аватар пользователя Новодворская

вы правы: русский язык теряет свое значение(забываются правила, размываются значения) не только в мире но в странах бывшего СНГ.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(23:30:29 / 18-05-2015)

Вы о чем и к кому?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:59:14 / 18-05-2015)

Мне тут письмо  с  Белого дома прислали.

ага, прямо с крыши ^__^ наши милые украиноязычные пользователи... не даются им предлоги, ой не даются ^___^

Аватар пользователя Новодворская

ах, форгив ми фаревелл

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:26:33 / 20-05-2015)

 

 отож. 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(23:12:28 / 18-05-2015)

))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(06:48:10 / 19-05-2015)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:35:32 / 18-05-2015)
растёт Барак Хусейныч, помнится нужную книжку прочёл (http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/july-2010/podborka-30july-2010-27.jpg), теперь вот за архивы АШ взялся..
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:36:36 / 18-05-2015)

Однозначно, к успеху пришли.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(22:41:45 / 18-05-2015)

Новодворская

, данного персонажа, за тупое копирование на иностранном языке, необходимо банить.Сильное не уважение к читателям.Я вот могу ещё на четырёх языках отписывать коменты. И чё? Не особо понтуюсь, но персонаж Новодворская привык видимо в дешёвым понтам, а-ля середина 90-х.В баню на энный срок не помешает. Ибо ресурс русскоязычный. не уважение к читателям - бан. И пшло мурло нахрен.
Аватар пользователя леонид немцов

Ооо. Я тоже попросил бы Алекса поставить  жирное клеймо под новодворской. Текст на ваш вкус

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(06:21:01 / 19-05-2015)

***Думает на идишь***

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:11:01 / 19-05-2015)

Так в данном случае сам ник лучше любой подписи.

Аватар пользователя леонид немцов

Точно .но можно и жирненько под - новодворская.подчеркнуть типа.впрочем не настаиваю

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:40:02 / 18-05-2015)

Зачем такое строят вообще? Вот эти ряды слипшихся грязных танхаусов-мазанок. Это же изначально фанерные коровники перелицованные перемычками в жилье.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:45:56 / 18-05-2015)

Вообще-то, Обама говорил что улучшения в Камдене служат примером для других проблемных городов. Если в Камдене, самом криминальном городе в стране, удалось за два года снизить преступность в два раза, то и в других местах это можно сделать.

Это кстати очень хорошо контрастирует с визитами Путина в российские города. Перед визитом Путина, ремонтируют дорогу для кортежа Путина, красят дома которые могут попасться на глаза. Затем по телевизору бодро рассказывают о великих достижениях, и что там все хорошо.

А Обама ездит по городам где экономические проблемы, перед его приездам ничего специально не красят, и он говорит о проблемах, и что их надо решать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:45:22 / 18-05-2015)

а население там тоже уполовинилось?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:49:38 / 18-05-2015)

Нет, население примерно такое же.  Безработица снизилась.

http://data.bls.gov/timeseries/LAUDV341580400000003?data_tool=XGtable

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:00:51 / 18-05-2015)

Нет, население примерно такое же. 


а вам это откуда известно?

последняя перепись населения была там в 2010 году, при этом численность населения там снижалась - с 87 тысяч в 1990 году, до 77 тысяч - в 2010.


народ где работает? за счет чего улучшили статистику безработицы? за счет сбежавшего населения или за счет создания новых предприятий?

что там построилось за последние годы? рассказывайте

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:40:04 / 18-05-2015)

В Камдене находится Университет Rutgers-Camden, несколько крупных медицинских центров, и штаб-квартира Campbell Soup Company. В 2014 году, компании Lockheed Martin, Holt Logistics, Subaru of America, Holtec International and the Philidelphia 76ers объявили о планах по открытию объектов в городе Камден. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(00:13:06 / 19-05-2015)

и? вы хотите сказать, что при нынешней программе сокращения бюджетных расходов университету и медицинским центрам удалось расширить свой штат и создать новые рабочие места?

не смешите.

ничего нового не построили, продуктивных рабочих мест не создали, при этом рапортуют с снижении безработицы. очковтиральщики.

ну а то, что кто-то якобы в 2014 году сообщил о своих планах - это вообще несерьезно.

на фоне пессимистических прогнозов по экономике в целом, никто ничего строить в этой криминальной клоаке не будет.

будь у вас несколько миллионов вы б их вложили в камден? то-то же

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:18:35 / 19-05-2015)

Какая программа сокращения бюджетных расходов?

Университет Camden-Rugers действительно расширил свою деятельность. Построил новый факультет.

http://news.camden.rutgers.edu/2013/10/rutgers-breaks-ground-on-new-nursing-and-science-building-in-camden/

И какие пессимистические прогнозы по экономике? Прогнозы по экономике, в целом оптимистические.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(01:14:38 / 19-05-2015)

Какая программа сокращения бюджетных расходов?


Правительство США отнимет у своих граждан 5 трлн долларов

В американском бюджете нет денег на социальную сферу

Сенат США одобрил бюджетный план, который предполагает радикальное уменьшение социальных расходов, сообщает Reuters. Вместе с тем ассигнования на военные нужды увеличатся. Для страны с внешними долгами, превышающими размер ВВП, и полным отсутствием существенных инструментов для пополнения казны это может означать одно: из так называемого государства процветания, США превратятся в страну бедняков. Благосостояние обычных американцев в очередной раз пало жертвой военных амбиций американского правительства.

В ближайшие годы американцам придется существенно изменить свой образ жизни. Согласно бюджетному плану, предложенному партией республиканцев и уже одобренному Сенатом, социальные расходы бюджета в ближайшие десять лет урежут более чем на 5 трлн долларов. Сэкономив на образовании, транспорте и соцзащите, сенаторы рассчитывают уже к 2025 году победить бюджетный дефицит, не повышая налогов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:48:02 / 19-05-2015)

Откуда вы берете такую бурду? Во-первых, тут обсуждают планы на будущее а не текущие сокращения.  Во-вторых, тут говорится о бюджетном плане, который принят одной из палат конгресса, и который скорее всего не пройдет в этом виде.  В-третих, как это все относится к городу Камдену, который почти никак не зависит от федерального бюджета?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:26:05 / 19-05-2015)

В-третих, как это все относится к городу Камдену, который почти никак не зависит от федерального бюджета?


а от какого бюджета он зависит? от своего собственного?

и как идут дела по сбору налогов?

можете не отвечать, вопрос риторический,  о состоянии местного бюджета красноречиво говорят улицы, а также криминальная обстановка в городе.

мэру камдена надо пасть в ноги федералам и молить их о том, чтоб они выделили хоть какие-то деньги из федерального бюджета.

да только откуда ж им взяться, при таких-то планах? 



Во-вторых, тут говорится о бюджетном плане, который принят одной из палат конгресса, и который скорее всего не пройдет в этом виде.


молитесь, чтоб не прошел, от этого зависит будущее вашей семьи.

впрочем сомневаюсь, что молитвы вам помогут - кроме как радикальных сокращений бюджетных расходов правительству просто больше нечего предложить

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(22:48:23 / 18-05-2015)

просто преступники подохли с голоду, остальные сбежали в другие города, а то тут и грабить то уже некого...  вот и сокращение преступности в два раза. да? )

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:51:22 / 18-05-2015)

Они считают что преступность снизилась из за реформы полицейского округа, и увеличения штата полицейский, и новым методам.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:56:12 / 18-05-2015)

Новые методы, ага. Но боюсь огорчить, это весьма старая и зарекомендовавшая себя на западе метода, ведь среди убитых обязательно окажутся и преступники.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(22:56:59 / 18-05-2015)

новым методам подсчёта?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(23:09:41 / 18-05-2015)

Новые методы это расстреливать за 20 секунд после приезда патрульного кара?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(23:33:37 / 18-05-2015)

да не, просто даже законопослушные граждане уже положили на полицию. Все решают вопросы самостоятельно. Если могут, конечно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:51:47 / 18-05-2015)

-- Пациент перед смертью потел?

-- Да, доктор, сильно потел.

-- Очень хорошо!

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(22:52:59 / 18-05-2015)

Перед визитом ... >>  Вы это лично видели ? и напомните в каком городе живете

Аватар пользователя леонид немцов

А Овен вроде как все врет. И ни в каких штатах не живет. Просто типа тролль.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(06:01:04 / 19-05-2015)

А Обама ездит по городам где экономические проблемы, перед его приездам ничего специально не красят...


Это потому что виртуальной краски еще не изобрели, поэтому перед приездом Обамы вместо реальности подправляют статистику.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(07:42:35 / 19-05-2015)
Зачем писать чущь? У нас много раз приезжал Путин и никакаких дорог специально не ремонтировали и ничего не красили. Зачем врать?
Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(10:23:22 / 19-05-2015)

А у нас всё так :) Если начали чинить дороги, красить и убирать - сразу возникает мысль "кто-то приезжает" :)

Если ещё выгоняют полчища полицейских по центральным улицам и на все перекрёстки - можно даже проследить маршруты движения кортежей..

Зато в городе резко становится свободно и пропадают пробки - освободившиеся от припаркованных под знаками машин улицы оказываются реально широкими - эвакуатор просто отдыхает по сравнению с несколькими офицерами-гаишниками стоящим около знака :)

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(10:42:59 / 19-05-2015)
И так все убирают и красят периодически. Дороги и так гладкие по основным магистралям. А где ямы так никто их ни к каким приездам не ремонтирует- хоть делегация с марса пребудь. Гибддешников да- по пять штук на светофор стоит и пробок нет) что бы все ремонтировали и красили к приезду это разве в каких то маленьких посёлках.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:58:01 / 19-05-2015)

Вы на рублевском шоссе живете наверно? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:46:49 / 18-05-2015)

Это про Грецию было, няп.

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(22:51:43 / 18-05-2015)

Ой бросьте, это же Западная Цивилизация WASP'ов - усыпят всех лишних когда бабло кончится и нет проблем.

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(22:56:12 / 18-05-2015)

Дак это ж Филадельфия. По сути это не отдельный город, а его агломерация.

До центра рукой подать.

Это ж..па!

Прогуляйтесь:

https://www.google.ee/maps/@39.926887,-75.10426,3a,75y,273.16h,75.16t/data=!3m4!1e1!3m2!1sp6ZeH-r-mWB32qLPowYEWw!2e0!6m1!1e1

Аватар пользователя Новодворская

вас это удивляет? Ну да, это Жопа. И что? В США тысячи городов, есть и такие. Контраст, так сказать.

Если я найду свалку в Германии  или равалины в Англии, Австралии, Канаде, вы после этого почувствуете себя в России лучше?


как дети прям: а в Америке есть жопа, а ну значит и у нас не все так плохо! )) смешно, чесслово

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(23:18:52 / 18-05-2015)

У нас тоже есть жопа , но в отличии от Америки мы ее не показываем ) и пользуемся ей по прямому назначению...

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(23:53:04 / 18-05-2015)

Да я вообще-то и не в России живу.

И в Америке был не раз. В Нью Джерси в том числе.

Поэтому да, удивляет.

Кроме того в не менее опасных местах был. Сент-Луисе например... В Детройте правда проездом...

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:15:11 / 18-05-2015)

И как обычно дом стоит обшарпанный, а рядом с ним новенькие машины. Мне этого не понять, как можно жить в таких халупах, но иметь машины.

Аватар пользователя Новодворская

внутри дома - все в порядке, а поскольку кризис, а дома не в частной собственности, то ни владелец, ни тем более арендатор, облагораживать изнанку дома сейчас не могут и не хотят.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:23:02 / 18-05-2015)

Расстояния, отсутствие общественного транспорта и климат. Т.е. без авто жить - низя, т.е. на работу не доберёшься, а вот без хорошего дома, а то и вообще без дома - можно, ибо тепло.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:31:52 / 18-05-2015)

Был там, знаю. Но все равно удивляет, особенно покосившиеся домик, а рядом новенький пикап.

Что будут делать, когда топлтво перестанет быть доступным, хз.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:51:35 / 18-05-2015)

Да, мой менталитет - тоже протестует, хотя и объяснение такому положению дел - есть. Но что делать без топлива - у них рецепт один, есть друг друга (зомби аппокалипсис).

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(00:41:14 / 19-05-2015)

Что будут делать, когда топлтво перестанет быть доступным, хз.

очень даже все просто, пойдут и вместе с пистолетом отберут топливо у того, у кого есть топливо и нету пистолета

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:16:50 / 18-05-2015)

жуть какая.

не хотела бы я оказаться в этом городке поздно вечером. не удивительно, что в этом городе на 77 тысяч населения в 2013 году совершено 57 убийств.

а эти жуткие картонные скворечники - толкни такую конструкцию слегка и она рассыплется в труху.

ну нагнал туда Обама полицию, потратил бюджетные деньги - экономику-то это не спасет.

показушник, блин

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:25:13 / 18-05-2015)

А по Чикаго ночью? Днем еще ничего, а вот вечером и ночью очеь депрессивненько. А с освещенных центральных улиц вообще не хочется  сворачивать.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(16:13:26 / 19-05-2015)

Прогулялся - гетто.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(04:27:04 / 19-05-2015)
Вот это клоунада)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...