Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

НАТО: если Минск-2 не будет выполняться, Россию ждет изоляция

Аватар пользователя Satprem

Россию ожидает дальнейшая международная изоляция и введение дополнительных санкций, если минские договоренности не будут выполнены, заявил первый заместитель генсека НАТО Александр Вершбоу, передает агенство Рейтер.

Вершбоу сказал, что Россия вряд ли действительно поддерживает выполнение минских договоренностей.

В понедельник начался официальный визит в Москву помощника госсекретаря США по Европе и Евразии Виктории Нуланд. Ожидается, что в ходе переговоров с российскими чиновниками будут, в частности, затронуты и проблемы минских соглашений.

Источник: http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/05/150518_rn_vershbow_russia


В купе с этим, -- Нуланд: Киев не намерен начинать новые военные действия в Донбассе (кмк) что то затевается.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:29:48 / 18-05-2015)

Они ищут "козла отпущения", на кого можно спихнуть крах мироовой экономики ?

Как то постил, но давно, старое интервью:

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:33:00 / 18-05-2015)

вы это видео уже 1500 раз сюда вставляете.

гляза уже на эту рожу не глядят.

извините

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:12:21 / 18-05-2015)

А по-моему, вполне симпатичный мужик.

На вас не угодишь.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:29:24 / 18-05-2015)

В связи с этим министру обороны РФ следует заявить, что в случае нарушения Куевом минских договоренностей, НАТО ожидает всемирная изоляция...

Аватар пользователя CRYTE
CRYTE(2 года 8 месяцев)(18:36:07 / 18-05-2015)

что в случае нарушения Куевом минских договоренностей, НАТО ожидает всемирная изоляция...

Не изоляция а анигиляция

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:52:01 / 18-05-2015)

Нет именно ИЗОЛЯЦИЯ! НАТО изолируют в гейропе(читай их устав, они не имеют права действовать против третьих стран, если против них не осуществлена военная агрессия), как только высунутся - будем иметь право их уничтожать!

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(23:09:39 / 18-05-2015)

тем, кто много заявляет, не подкрепляя делом, обычно рекомендуют спилить мушку

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:31:28 / 18-05-2015)

Мне, честно говоря, даже интересно, какие ещё санкции они могут придумать. Перестать всех россиян к себе? а как же "soft power" - мы переключимся на Азию и гудбай, Европа, поминай как звали, с глаз долой из сердца вон.  

ЧТО ЕЩЁ? 

Наоборот, им бы ввести безвизовый режим типа "езжайте к нам и посмотрите как у нас круто" - так в их прорезиненные мозги такие вот дружественные жесты просто не укладываюся, да и ВВП любая отмена головняка лишь прибавит популярности (независимо от причин и доводов тех, кто головняк отменяет). 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:35:02 / 18-05-2015)

Ну СВИФТ, отказ от нефти и газа , но это уже только если мир. экономика реально ляжет и ЕС надо будет нефти и газа в 2-3 раза меньше. А обвал спихнут на Россию, типа мы такие честные что пошли сами себе стрелять в ногу, так как кодекс чести не позволил поступить иначе.

Да, от нефти и газа из РФ они наверно не откажутся, но если будут уверены что мир. экономике подступает БП, (а он уж тут) по многим показателям, то запросто провернут такой вариант, что бы после, на Россию спихнуть вину, в интервью Лагард, называет украинский кризис, спусковым кручком, для возможного срыва мир. экономики,  в мировую депрессиию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:35:53 / 18-05-2015)

Понятно. Т.е. существенный вред нанести УЖЕ не могут. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:37:38 / 18-05-2015)

Я не знаю как вы, лично я скажу так:

Я не верил и не верю, что НАТО или США, пойдут на открытое военное столкновение с Россией. (3МВ)

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:50:11 / 18-05-2015)

Могут нанести очень существенный ущерб- например заблокировать у всех винду))

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:24:51 / 19-05-2015)

Наши "хацкеры" сделают "заплатку" за час, после чего винда станет "вовеки бесплатная" 

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(18:49:53 / 18-05-2015)

Дык, и им уже пора выстрелить себе в ногу и аннигилироваться.

Спасти мир, в конце концов!

Вот и пришла их очередь. )))

Мы свою уже исполнили в 1991 году!

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:52:16 / 18-05-2015)

Если они анигилируются вы как минимум отскочите лет так на 30 назад)

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(18:55:58 / 18-05-2015)

Вот напужали! Сказали бы 300 лет, а то какие то жалкие 30!

Зато воздух на планете будет чище, дышаться будет легче, свободнее!)))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(19:14:02 / 18-05-2015)

Мы согласны! 30 лет назад у нас было Светлое будущее!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:10:26 / 19-05-2015)

Коммент дня. )

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(20:35:03 / 18-05-2015)

А у меня такое ощущение, что отключение от СВИФТ РФ намеренно провоцирует, так же, как и сами же саботировали и оплачивали саботаж строительства Южного потока. И таки должны добиться этого в ближайшее время. Уже готовы и российскаий, и китайский аналоги. А вот чтобы массово привлечь в них клиентов - только и не хватает этого события. Ведь им же самим придется добровольно к ним подключаться, так как санкции санкциями, а обороты-то все равно не малые в торговле с РФ. Никто их терять не захочет и не сможет помешать коммерсантам, иначе их экономика реально ляжет. Вот только эти системы неподконтрольны амерам вообще никак. Переходный период РФ худо-бедно протянет - мы вполне самодостаточны, а вот им надо энергию оплачивать... Думаю, что они это тоже понимают, поэтому первым делом и запретили длинные кредиты своим банкам для россиян - ведь в случае отключения, они ж их обратно получить не смогут. А банкиры - это серьезно, если речь идет не просто о доходах, а своих кровных.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:12:25 / 19-05-2015)

Переход осуществится в явочном порядке. Не успел - рынок потерял.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(18:31:30 / 18-05-2015)

>>Александр Вершбоу

Стая таких дятлов может реально задолбать небольшого слона.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:36:41 / 18-05-2015)

А как насчёт стада слонов с гранатомётами, пулемётами, артиллерией и ВДВ прозапас?

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(18:51:29 / 18-05-2015)

+

МедведЯ забыли, под его предводительством!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(18:57:30 / 18-05-2015)

Кроноцкий заповедник.

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 6 месяцев)(08:17:09 / 19-05-2015)

Чапай подрастает!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:14:22 / 19-05-2015)

У стаи дятлов сначала сломаются клювашки, а потом хари треснут. Вершбоу покажет остальное стае пример, шагнув в окно с криком "русские идут".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:32:06 / 18-05-2015)
Россию ждет изоляция

У этой изоляции адское терпение.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:37:21 / 18-05-2015)
)))))))))
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:47:25 / 18-05-2015)

Пипец, походу новый рулон достали... она у них когда-нибудь в коробке Пандоры - кончится?!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:15:33 / 19-05-2015)

Они не понимают, что ни в одной отрасли из туалетной бумаги изоляцию не делают. Это бессмысленно.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:33:44 / 18-05-2015)
Россию ждет изоляция


как же так, а разве она еще не наступила?

Обама разве не порвал нас как тузик грелку, разве не изолировал еще год назад?



что то затевается


ничего не затевается. Украину амеры, считай, у нас отвоевали, теперь им нужен мир для освоения территорий.

зачем им война на оккупированной территории?

по сути они нас сейчас просто стращают от отгоняют от завоеванного - вот смысл агрессивной риторики

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:34:24 / 18-05-2015)

Логично...Скоро своё ГМО сееть начнут, забор уже строят вроде...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:37:37 / 18-05-2015)

да, именно так

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:33:08 / 18-05-2015)

если судить по представителям стран участвующих на Параде 9 мая ... изоленты у натовской мелочи не хватит

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(18:44:52 / 18-05-2015)

Пускай эта западная гниль изолируется, потихоньку отключим их от газа, нефти, других ресурсов.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

В Австралии можно считать только береговую линию - в центре там пустыня и никто не живёт, да и в пустыных местностях США плотность населения не ахти. Так что "весь цЫвилизованный мир" скукоживается ещё и ещё.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:36:43 / 18-05-2015)

наши уже ответили официльно - никакого размена не будет.

шантаж и угрозы не прокатят.

от себя добавлю подтекст - мы считали и будем считать Украину территорией своих жизненных интересов.

поэтому пусть подотрутся своей "изоляцией"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:48:28 / 18-05-2015)

Я вам скажу что я думаю, только без нападок, вполне возможно этот инфо шум для толпы, т.е. и страны-руководство НАТО  т.е. ЕС и США и РФ договорились, "таким макаром" положить мир. экономику. Ну а виноватыми друг друга , для своего населения выставлять, а что ? удобно ж. 

И кризис, и депрессия, а  власти, не где не виноваты. Виноваты противники, в обеих случаях.

А как ещё, что б мирового майдана избежать ? лучше гнев во вне пустить, ну и умело контролировать его у толпы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:47:19 / 18-05-2015)

Что, уже началось?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:50:06 / 18-05-2015)

Трудно сказать, но похоже развязка близка. Будем "держать руку на пульсе".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:01:39 / 18-05-2015)

ваша проблема заключается в том, что у вас катастрофический тип мышления.

вы мыслите катастрофами - collapse, fail, ruin, meltdown, crash, ужос-ужос и т.п., а люди в это время спокойно и планомерно работают, продвигая собственные интересы.

а интересы их в данном случае заключаются в отвоевывании жизненных пространств - появилась возможность хапнуть лакомый кусок - хапнули.

доллары и прочие финансовые механизмы - это всего лишь инструменты в достижении этих целей. сегодня они одни - завтра поменяют на другие.

кризисы, депрессии, обнищание населения, войны, никого это не волнует.

нам надо было не щелкать, а бороться за свои земли, то есть, не о коллапсах и катастрофах думать, а о более приземленных вещах.

и вы нам тут мозги парите, зачем, не понятно

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:15:45 / 18-05-2015)

а интересы их в данном случае заключаются в отвоевывании жизненных пространств - появилась возможность хапнуть лакомый кусок - хапнули.


Жизненное пространство это что ? Выжить за счет кого то ? это да, но если не возмжно больше жить за счет кого то, ? Это вполне выход, хотя бы есть на кого вину переложить, пусть не всю но хоть часть.



нам надо было не щелкать, а бороться за свои земли, то есть, не о коллапсах и катастрофах думать, а о более приземленных вещах.


За какие земли РФ надо боротся ? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:19:29 / 18-05-2015)

ты непонел, или так, прикалываешься?

Украина, Кавказ, Средняя Азия....прибалтика и скандинавия, за эти зоны экономических интересов и надо бороться. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:22:38 / 18-05-2015)

Я думаю что России, на данном этапе надо пытатся удерживать, то что есть, а не думать о расширение.

По Украине еще согласен. Но вот Ср.Азию не думаю что удержать вообще реально, как и Кавказ-Азербайджан Армению Карабах. И это уже не сколько зоны экономических интересов, сколько зоны потенциального хаоса у границ РФ , несущие хаос в Россию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:25:57 / 18-05-2015)

Если в этих зонах будет представлена Россия, то хаоса не будет, а если их отдать англосаксам, то резня, хаос и войны будут всегда. к томуже, потенциальный хаос надо всеми силами отодвигать подальше. это и лучше и дешевле, Сталин еще доказал.

тебя история ничему не учит?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:31:03 / 18-05-2015)

Хорошо, как вы предлогаете сделать так, что бы там была представлена Россия ?

И что вы понимает, конкретней под словом представлена?

Как сделать так что бы не было майданов в Ср.Азии, Кавказе, потенциальной войны в Карабахе.

И что значит представлена Россия ? Она - Россия была ли представлена там и достаточно ли она была представлена, с 1991 года после развала СССР, в вами обозначенных регионах ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:34:34 / 18-05-2015)

Хорошо, как вы предлогаете сделать так, что бы там была представлена Россия ?

нет, ты в самом деле не в теме? Достаточно (хотя, по мне нет) по одной базе...вспомни (всплакни) грузию.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:39:32 / 18-05-2015)

Всех этих баз уже давно нет. Их выдавили из Грузии и др. бывших советских республик. И как сделать так что бы они снова там появились я пока не представляю

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:41:12 / 18-05-2015)

подписать договр о безопасности

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:45:01 / 18-05-2015)

Как это реализовать, если их элиты не самостоятельны, и правительсва являются по сути марионетками, или сателитами США? Ну или не пойдут против желаний дяди Сэма.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:46:26 / 18-05-2015)

это уже реализуется, дядя Сэм не против...а иначе ракеты на Кубе и Венесуэлла... ))) 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:05:34 / 18-05-2015)

  подготовка и обсуждение идет как в рамках ОДКБ и ШОС (куда входят и казахи, киргизы, таджики) так и национальных армий, при серьезном кризисе в штатах (чтоб было не до азии) и возгорании ср.азии, местных "пожизненных президентов" туркмен- и узбекистана и спрашивать не будут, обсуждение с континентальными державами афганского (ср.-аз.) кризиса идет давно, формат РФ-Кз-КНР-Иран, похоже и Индия с Пакистаном. 

 - без амер.подпитки деньгами\оружием и согласии стран региона, при опр.жесткости подхода армейцами банды ИГ и Талибана уничтожаются достаточно быстро, афг.граница  под контроль. (в начале 90х бегание подобных тараканов закончилось утилизацией бегающих силами одной усиленной бригады).

 проекты экон.развития околоафганского региона представляло КНР, планы перекрытия границ и войны с наркотрафиком - ИРИ и РФ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:08:07 / 18-05-2015)

ему не надо так много. отвечай односложно и по порядку, а то не поймет ))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:41:59 / 18-05-2015)

Хорошо, как вы предлогаете сделать так, что бы там была представлена Россия ?


это должна быть системная работа.

если хотите знать как - смотрите, как это сделали амеры.

то, что они совершили военный переворот и посадили на руководящие должности своих марионеток - это только верхушка айсберга, до этого были годы подготовительной работы.


я не сомневаюсь, что мы отыграем ситуацию, не знаю только, сколько это займет времени.


но вы хоть понимаете, что гоните дичь, когда пытаетесь нас тут стращать своими "изоляциями", "коллапсами" и прочая?

может вас как человека легко застращать, но зачем вы свое убогое пораженческое мировозррение пытаетесь проецировать на всю страну?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:32:45 / 18-05-2015)

тебя история ничему не учит?

его - ничему.

он тупо сидит и ждет песца.

придет песец и всех рассудит, аха

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:40:21 / 18-05-2015)

медведю песец не страшен )) он и песца рассудит.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:19:02 / 19-05-2015)

)) Это пять, даже с плюсом. Бгг.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:29:34 / 18-05-2015)

Жизненное пространство это что ? Выжить за счет кого то ? это да, но если не возмжно больше жить за счет кого то, ? Это вполне выход, хотя бы есть на кого вину переложить, пусть не всю но хоть часть.


если через пару лет экономика Штатов навернется, куда съедет элитка, в какую страну? догадайтесь с трех раз.

о таких землях, о таком климате, о таком географическом положении можно только мечтать.

пока вы будете трепыхаться и приходить в себя после кончины мировой финансовой долларовой системы, уважаемые люди будут спокойно благоустраиваться и вить свои родовые гнезда на берегу Днепра.


чем отличается тип мышления русского от американца - американец мыслит конкретными осязаемыми категориями, а русский - абстрактными.

вот вы - классический образец человека с абстрактным мышлением.

лично я ничего против такого типа людей не умею, но не сейчас, когда, можно сказать, из под носа уводят земли.

даже не хочу вспоминать, какой ценой они нам достались


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:34:39 / 18-05-2015)

Я сам был за Новороссию от границ РФ до включая ПМР- Приднестровье, но я ,как думаю и вы не чего не решаю.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:36:21 / 18-05-2015)

ты не правильно думаешь. смотри рейтинги Путина.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:40:32 / 18-05-2015)

Думаю я как умею. 

И что рейтинг ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:44:49 / 18-05-2015)

что рейтинг? ты что, совсем цудрейтер еврей? ))

именно рейтинг подтверждает правоту действий Путина в отношении расширения сферы влияния. он сам почти так сказал.

так что ты не прав и имеено мы вормируем теперь политику нашего государства, через свое одобрение. ну, а если не согласен, есть марш. ты сходи, посмотри, там таких миллионы )))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:47:46 / 18-05-2015)

 в отношении расширения сферы влияния он сам почти так сказал.


Значит я его не понял, или не услышал этого прямо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:54:19 / 18-05-2015)

Путин «Путь на Родину»: 

`Ситуация развернулась на Украине таким образом, что мы были вынуждены начать работу по возврату Крыма в состав России, потому что мы не можем бросить эту территорию и людей, которые там проживают, на произвол судьбы, под каток националистов, но мы будем делать это только в том случае, если будем абсолютно убеждены в том, что этого хотят сами люди, которые проживают в Крыму`

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:32:43 / 18-05-2015)

Это Крыма касается, как Крым, Донбасс врядли возьмут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:37:44 / 18-05-2015)

Это касается всей зоны наших экономических интересов. Незачем брать донбасс, так или иначе контроль будет осуществлен. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:33:14 / 18-05-2015)

Это Крыма касается, как Крым, Донбасс врядли возьмут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:28:42 / 18-05-2015)

по большому счету - уже взяли. Просто в Загсе не расписались пока.

Политически, экономически, морально - их поддерживаем мы. Или Окраина, а может, Соломоновы острова ?

Кто еще ? Помогаем наладить там жизнь, отладить финсистему, социалку, другие оргвопросы.

Больше никто. Значит - мы.

А родственные отношения к ним Окраины стойко застыли на градусе - ща приду и поотрубаю всем, нафиг, головы.

Держите меня семеро.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(14:44:04 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(21:57:51 / 18-05-2015)

зря вы так думаете, одно только географическое положение - лучше не придумаешь.

это ж удобнейший плацдарм для контроля не только Европы, но и Евразии.

то что там сейчас бардак и разруха - это не столь важно, излишнее население утилизируют, все остальное быстро причешут и приведут в надлежащий вид.

ну а где им еще базироваться? не в Австралию же ехать. Штаты со временем станут непригодной для жизни страной, если их основная житница, Калифорния, усохнет, ловить там будет нечего.

Я не говорю, что элитка США всем составом переедет на Украину, нет, конечно, просто это будет одним из мест базирования.

что нам ну совсем не интересно.

поэтому я все-таки надеюсь, что в некий час икс у нас сработает план-перехват с возвращением своих земель.

точнее я в этом не сомневаюсь, и вся эта нервозность с поездками Нуланд и Керри говорит о том, что их планы реализуются не так, как хотелось бы им

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(17:04:27 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(01:00:52 / 19-05-2015)

Новая Зеландия возможно и хороша своим мягким климатом и развитой инфраструктурой, но у нее есть один существенный минус - она слишком отдалена от других стран и континентов, чтобы оттуда рулить процессами.

Понимаете, когда я говорю о "перемещении" элит я имею в виду не некие благородные семейства, которые со всем скарбом переезжают в ту или иную страну, я имею в виду перемещение капиталов.

И если мы говорим об Украине, то там достаточно будет скупить земли для сельхозназначения и построить несколько штаб-квартир и прочих представительств для крупных компаний.

То есть выстраивается некий плацдарм, столбится место, а уж там со временем чем обрастет, тем обрастет.

А хохлов что, потравят дустом как тараканов, уже сейчас запущены геноцидные программы МВФ - часть населения разбежится, часть вымрет по тихому от голода и нищеты, а та часть, которая выживет, пойдет в холопы, за годы геноцида там сформируется законопослушное, переобученное население.

При необходимости произведут замещение мигрантами с Азии - уже сейчас об этом ведутся переговоры.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(19:02:25 / 18-05-2015)

ваша идея фикс про поиски козла виновного в мировом обрушении постоянно звучит на аш.

ну рухнет все и что дальше? все пиндогейропейцы побегут с криком ах вы суки во всем виноваты на Россию?

когда все будет рушиться таким странам как брикс будет чуть-чуть насрать на всех недовольных западных банкротов.

я мало верю в нынешних европейских героев желающих попасть под застекление. выродили народец свои же правители.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:11:57 / 18-05-2015)

Никуда они не побегут, нет у них столько возможностей бежать, да и смысла нет. (я про ЕС)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:23:31 / 18-05-2015)

Ни кто ни о чем не договорился, они заметались как тараканы,,,,

 правительство дало поручение  фин блоку на переход торговли углеводородов на рубли ,, и начались гонки с этого времени ,, шантаж по всем фронтам ,, 

гонки в киев,в китай, в москву,, всем и всех пугают ,стращают ,ногами топают 

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

И будут Океания, Евразия и Остазия?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:52:42 / 18-05-2015)

Я думал они нас уже изолировали давно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:53:52 / 18-05-2015)

Даже не думали начинать, если всерьез.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:14:21 / 18-05-2015)

сколько лет жили грабежом России, а теперь вздумали ее изолировать?

свежо питание, да серется с трудом )))

изолировать? для чего, от кого? чтобы европа побыстрее загнулась? штаты ведь не сокращают товарооборот, а наоборот ))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:19:55 / 18-05-2015)

Я предложил это как крайний варинат, типа мы плоступили по джентельменски, (США + ЕС). И  раз экономику мировую сохранить не удастся, то для избежания майдана, так хотя бы переложить вину можно,друг на друга  для своего населения можно.

Этот вариант только на случай БП в мир. экономике

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:21:56 / 18-05-2015)

типа мы плоступили по джентельменски

нет, мы не можем поступать по джентельменски, это они джентельмены, не мы, а у нас теперь симметричные ответы для джентельменов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:25:43 / 18-05-2015)

Я видвинул лишь версию, а не аксиому.

Если у них загорится дом - мир. экономика, и уровень жизни населения упадет, им надо сделать всё, что бы их элита была невиновата, в глазах населения,  ну вот и спихнут вину друг на друга. А Украина , просто предлог.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:31:19 / 18-05-2015)

Если у них загорится дом - мир. экономика, и уровень жизни населения упадет 

Чисто еврейская приблуда ))

для двух третей мирового населения вообще ничего не изменится, для половины оставшихся изменится не сильно, а вот для исходной одной шестой части населения изменения будут радикальными.

ненуачо, они могут одну шестую часть суши пытаться изолировать ,а нам, значит, нельзя изолировть одну шестую часть населения планеты? бггг)) еще посмотрим, кто кого изолирует ))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:36:02 / 18-05-2015)

Ну ладно так и быть, останемся каждый при своем мнение, относительно экономического обвала и его последствий для мира.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:38:25 / 18-05-2015)

прикинь, как экономический обвал 30-х годов в америке сказался на китайцах или бразильцах? я не говорю уже о СССР, когда очередь специалистов поработать в СССР была 100 человек на место. ))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:52:50 / 18-05-2015)

Не сравнивай тогда не было такой глобализации и взаимозависимости.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:58:13 / 18-05-2015)

взаимозаменяемости америанцев? ржунимагу. еще одна страшилка для европапуасов ))

я тебе сейчас одну весчь скажу - незаменимы только евреи  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:00:06 / 18-05-2015)

взаимозависимости в экономике.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:02:02 / 18-05-2015)

ну скажи, что в американской эконимике для всего остального мира такого, что бы ее не заменить? только долги ))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:11:48 / 18-05-2015)

Нечем не обеспеченые деньги. Если наступит обвал, то в мире в разных пропорциях в зависимости от страны, у большинства населения, просто перестанут водится деньги.

Деньги станут очень дорогие. Комунальный рай для пенсионеров и кто не создает конечный продукт и добавленую стоимость закончится. 

А далее либо люди согласятся идти к земле, или будут грабить просто за кусок хлеба. 

Либо и то и другое.

Есть конечно вариант что люди будут объеденятся в большие семьи и роды, общины, обратно так как проше будет прожить, взаимопомощь и т.д 

В общем это сумеречная зона , я не могу ответить что будет, это никто не прохадил, новый этап.

Понятно что будет больше бартера.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:16:43 / 18-05-2015)

ну глупость же сказал ))

если не станет одних денег, будут другие, честные ))

грабить за кусок хлеба - контрпродуктивно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:21:29 / 18-05-2015)

если не станет одних денег, будут другие, честные ))

Честные это какие если их нельзя печатать когда надо сколько надо для того что бы покрыть какой надо бюджетный дефицит ?

золото серебро, да скорее всего это и будет 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(22:04:58 / 18-05-2015)

Деньги станут очень дорогие


какие деньги? вы о долларах? ну допустим, начнется дефляция, бакс станет дорогим и недоступным, но что мешает найти ему замену?

что мешает пользоваться при расчетах другими валютами?

зачем нам в наших взаиморасчетах с Китаем бакс? 

у вас какая-то болезненная зависимость от доллара, вы никак не можете выйти из этой матрицы


Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:22:24 / 18-05-2015)

Интеллектуальная собственость.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:34:29 / 18-05-2015)

Ну, намажь ее на булочку и попробуй съесть ))

Всего несколько лет нужно, чтобы технологии безнадежно устарели....

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:41:15 / 18-05-2015)

Так вот весь НИОКР, производящий эту саму интеллектуальную собственность, тоже в основном там. Эти самые бравые китайцы, заваливающие барахлом весь мир, очень сильно расстроятся, если им американцы перестанут присылать чертежи. В наши дни построить завод для барахла в Штатах проще, чем обучить нужное количество инженеров нужного уровня в Китае.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:49:19 / 18-05-2015)

а как расстроятся американчики, когда им из Китая перестанут привозить трусы)) 

Обама тоже считает, что надо построить заводы в америке. ну и что, много построил? примеры есть?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:50:45 / 18-05-2015)

Пока что дешевле трусы шить в Китае. Мы здесь обсуждаем гипотетический глобальный кризис. В этом случае может оказаться, что в Китае совсем не дешевле. Что в этом случае будет делать Китай, непонятно.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:51:05 / 18-05-2015)

Пока что дешевле трусы шить в Китае. Мы здесь обсуждаем гипотетический глобальный кризис. В этом случае может оказаться, что в Китае совсем не дешевле. Что в этом случае будет делать Китай, непонятно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:18:03 / 18-05-2015)

дело здесь не в дешевизне китайских трусов, а в десятикратном присвоении ВВП - когда однодолларовые китайские трусы, пересекая границу и попадая в ритейлы, чудесным образом станосятся 20-и долларовыми в США ))

ЗЫ кстати, Китаю американский экспорт уже фиолетово. посмотри разницу в объемах.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:49:31 / 18-05-2015)

В случае финансового катаклизма, Штаты вполне могут взять курс на реиндустриализацию. Для Штатов это будут новые товары и рабочие места, а для Азии это будет удар поддых. Технологии у них для этого есть все, какие нужно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:53:00 / 18-05-2015)

не смеши, в это могут поверить только неустойчивые психически креаклы ))

мы что тут зря лохматим клаву? пока нет оснований даже на пессимистичекие варианты восстановления американской экономики. ну кромке мобилизационной, конечно. страна, живущая уже второе поколение на халяву, самостоятельно  не сможет произвести даже гвоздей в нужном количестве ))

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:23:54 / 18-05-2015)
НАТО: если Минск-2 не будет выполняться, Россию ждет изоляция


Изоляция от НАТО - это хорошо. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(19:31:52 / 18-05-2015)
Надо им изоленты послать бедолагам- в качестве гумпомощи))) они же нам в 90-е помогали гуманитаркой)))) А что им ещё сказать пока американские шкуры натягивают на Китайские тамбурины))))
Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(14:44:47 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:45:42 / 18-05-2015)

Ну че искать кошку в темной комнате ? Украина ,Сирия , итд -это всего лишь инструмент воздействия на Россию с помощью которого можно надавить -договорится,,

 амеры китайцев на медни крахом  пугали ,но ведь в китае нет украины с войной ,, но зато китай за юани торговать собрался,,,

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(21:53:38 / 18-05-2015)

Россию ожидает дальнейшая международная изоляция и введение дополнительных санкций, если минские договоренности не будут выполнены

.. вот как надо до полного оксюморона : "если инициированные Россией минские переговоры не будут выполнены, то Россию ждут очередные санкции"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:57:32 / 18-05-2015)

Забавный ролик: "пармезан против санкций" ))

https://youtu.be/02S06dG2clU

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...