Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рене Фазель: Сборная России будет наказана за неуважение к сопернику.

Аватар пользователя Кашкаец

Президент Международной федерации хоккея (IIHF) Рене Фазель заявил, что Федерация хоккея России (ФХР) будет наказана за то, что российские хоккеисты покинули лед до исполнения гимна Канады в финале чемпионата мира.

«По возвращении с чемпионата мира мы обсудим этот вопрос, свяжемся и с руководством Федерации хоккея России. У IIHF есть регламент, и определенное наказание точно будет вынесено

Когда я это увидел, то испытал огромное огорчение. За 29 чемпионатов мира, на которых мне довелось присутствовать, это первый такой случай. То, что сделала российская команда, абсолютно неприемлемо. На льду во время игры могут происходить любые события — столкновения, драки. Но отсутствие уважения к сопернику после матча никуда не годится.

Я видел, что Овечкин и Малкин пытались остановить остальных игроков, рванувших в раздевалку. В данном случае нельзя вешать вину на самих хоккеистов. У сборной есть руководство — главный тренер и генеральный менеджер, которые должны были находиться на льду в этот момент и предотвратить такую ситуацию», — цитирует Фазеля ТАСС.

Ссылка

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(15:28:56 / 18-05-2015)

И правильно будут наказаны, проигрывать тоже нужно уметь, проиграли по делу абсолютно.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(15:35:27 / 18-05-2015)

да, некрасиво вышло

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(15:36:43 / 18-05-2015)

>>>В данном случае нельзя вешать вину на самих хоккеистов.

Ну да. Чё на них вешать? Онижедети. Под корой головного мозга древесина отсутствует...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:37:47 / 18-05-2015)

Весь матч позорились, могли бы ещё пару минут потерпеть.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:39:35 / 18-05-2015)

лошары. Вот и корень их поражения. Не могут держать удар. Избалованные дети.

Достаточно вспомнить попытнку Овечкина сломать камеру болельщице после матча проигрыша с теми же канадцами.

Аватар пользователя Мамаева
Мамаева(2 года 6 месяцев)(15:55:04 / 18-05-2015)

Что то не вижу в видео хамства, грубости. Прилично попросил не снимать, а овечка заблеяла- не ломай, не ломай. В добавок ко всему, настоящая фанатка выложила видео "компроментрирующее" своего кумира)))

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:05:18 / 18-05-2015)

какие мы нежные, не снимайте нас.

зачем пошёл тогда в хоккей? сиди кроссворды дома отгадывай, будет полная анонимность.

Аватар пользователя Arsenal 1941
Arsenal 1941(2 года 7 месяцев)(16:09:28 / 18-05-2015)

У вас просто зависть на популярность. Это комплекс.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:29:10 / 18-05-2015)

Классическая форма защиты, состоящая в приписывании другому или другим своих собственных ощущений, эмоций, мыслей, проблем


это про Вас

Аватар пользователя Мамаева
Мамаева(2 года 6 месяцев)(16:16:23 / 18-05-2015)

На видео, ни злобы, ни агрессии.

Во вторых, он вас должен был спросить, можно ли ему пойти в хоккей?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:28:04 / 18-05-2015)

ога, камеру ломает, но агрессии никакой.

Во вторых, он вас должен был спросить, можно ли ему пойти в хоккей?

а хреньли тогда обижаться, что на камеры снимают.

Аватар пользователя Мамаева
Мамаева(2 года 6 месяцев)(17:50:53 / 18-05-2015)

В каком месте он ломает камеру? С чего вы взяли, что я должна на веру воспринимать визги девушки?

Судя по качеству съемки, обычный телефон. Камера))) громко сказано.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:54:05 / 18-05-2015)

чтож получается эмоции одной овечки не понятны другой?

Аватар пользователя Arsenal 1941
Arsenal 1941(2 года 7 месяцев)(15:48:24 / 18-05-2015)

Отличное выступление на чемпионате !!! Поздравляю с заслуженным серебром.  Но должен признать,что поступили позорно и неуважительно к победителям.Проигрывать тоже надо уметь достойно и красиво !!! Ещё более позорно поступили так сказать болельщики ,не встретив команду  в аэропорту.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(18:57:18 / 18-05-2015)

лучший комментарий, полностью согласен. Наши серебро заслужили и это успех. Золото канадцы в 2015 году заслужили больше, чем наши. С каких это пор серебро стало считаться провалом? Наши футболисты бы так выступили, их бы вся страна на руках носила. Вот не люблю наших болельщиков: то залижут, то заплюют, и так, и так в слюне утопят.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(20:47:01 / 18-05-2015)

Присоединяюсь!

Лучший комментарий))

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:28:53 / 18-05-2015)

Присоединяюсь. Результат не плохой. Мои поздравления команде.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:52:06 / 18-05-2015)

думаю, это конечно некрасиво получилось.....надо извиниться и забыть....а играли как могли на момент...вопросов нет..канада командно была классом выше...это объективно...пацаны в прострации были..это всё объясняет, но не оправдывает их

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(15:57:33 / 18-05-2015)

Дело больше в нас, чем в канаде, 6 просто выжатых шведами и штатами защитников, несыгранные напы, меньше времени на восстановление при более тяжелом полуфинале. Те в теории такую вторую сборную канады при определенных обстоятельствах можно было обыграть. Но нам и так достаточно везло на этом чемпе, что боб разыгрался, что с канадой только в финал вышли, что со штатами дотерпели и забили первыми.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(15:54:29 / 18-05-2015)

онижедети, палкой бить надо и розгами.Если проиграть достойно не могли, до и победы недостойны вдвойне.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:31 / 18-05-2015)

Не вижу ничего удивительного. С помощью своих, обуревших от «гонораров» и визгом СМИ со спорто-маньяками во главе с центральным нападающим из Сочи, они — уже отпраздновали свою победу в турнире — победой над пиндосами. В момент бездарного пригрыша по причине слабости нынешнего отечественного хоккея со всей моделью перед более сильным канадским (вспомните их стимул в виде 1 млн. зелёных за победу — на всю команду! бггг….). У «нас», демократический хоккейный юниор за подобную сумму на лёд не встанет. Как жить? До чего же разбалансировали здравый смысл в стране, уму непостижимо. Это — итог. Итог бездарности руководства некогда одной из лучших школ хоккея. По моему мнению — как и всей системы управления страной в общем. Любимое стимулирование «успехов» бюджетом главной бездарностью страны — достигло вершины «колокола». Теперь — только вниз... Вместе с «выделением средств» вместо нормальных показателей.

Аватар пользователя Arsenal 1941
Arsenal 1941(2 года 7 месяцев)(15:56:52 / 18-05-2015)

Всё пропало. Мы все умрём. Россия распадёЦа. 

Аватар пользователя Тракторист

Не так, Путин слил, во как надо)))

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(11:27:09 / 20-05-2015)
очередной корсувысер. Уже с каждого поста твоего ржу. Вчера, кстати, видел бабушку через дорогу водитель не пропустил. По тебе, подобное происходит "из-за бездарности руководства некогда великого государства; вследствие заключения преступных и человеконенавистнических законов нашими правителями (в первую очередь, само собой ВВП); разбазаривания всех финансов и повсеместного разрушения промышленности; направление финансовых потоков в паразитарную и бесперспективную отрасль, а-ля военпром и космос; в хлам разрушенных образования и медицины; неспособности к просчитыванию будущего развития ситуации правительством... да что там правительством, всеми вокруг (кроме себя - любимого, хотя сам потяфкивать только "ПОСЛЕ" чего-либо способен, но с чувством предсказания очевидности этого события); вандального выкачивания недр и даров земли русской; развала спортивных школ; проведение/не проведение олимпиад (что в одном, что в другом случае - плохо); снижение пенсий (пенсионеры стали беднее)/повышение пенсий (рост цен); тотального обнищания, обезличивания и мн. др. В общем все как всегда - Путин слил.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:50:52 / 20-05-2015)

Неплохо перечислили... Мне приходится в каждый пост подобный массив впихивать, дабы миллион уточнений в ответах на обязательные дополнительные вовросы не перечислять. Но теперь, вижу, некоторая часть аудитории сама уже «успехи» дополняет. Ржу, как вами грится.

Только пенсионеров вы зря сунули. Это тоже зона внимания нонешней власти вместе с полисмейстерами, военными и чиновниками с любимыми ею девушками, ибо одна из основных частей электората в принятой ею игре.

В ней трудящихся ибн кормильцев всей этой оравы в реальном производстве больше нет, эт да. Ибо его тоже — нет.

И про полное отсутствие игрищ коммерческого спорта на нашей территории в укор гению — тоже соврали. Я словом нигде не обмолвился, что поставил бы это ему в вину. Наоборот — многое бы простил.

Но говно-мяч 2018 год уже в новостях попёр. Началась «подготовка»... Ну, вы примерно описали во сколько раз дороже даже по «международным стандартам» обходится казне такие «подготовки» по тонким методикам либероидной вертикали ни у чем неуиноватого.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(16:47:22 / 21-05-2015)
Меня просто убивает то, что твое нытье на абсолютно любое действие в России: что-то случилось - плохо и начинается поливание дерьмецом всех и каждого и ВВП лично; что-то НЕ случилось - то же самое.; что-то сейчас случается - опять же. Уже не раз предлагали - озвучь свое видение ситуации и решение. Не обязательно ПРЕДСКАЖИ (а ты это, как тебя послушать, очень хорошо умеешь) и найди решение, а хотя бы по прошествии действия расскажи о своем решении. А то только и знаешь "так не надо было делать", "такое БЫ не произошло" и т.д. Везде "БЫ" и везде задним умом. Думаю в твоем мозгу твое управление государством выглядело бы так: 1. Выкачивание недр земли/вырубание лесов/собирание ягод/грибов свелось бы к минимуму - только по ежедневным плановым запросам внутрироссийского производства и потребностей, открывая и закрывая краник. 2. Весь бизнес твоим указом национализируется. 3. Импорт и экспорт продукции сократился бы до 0. 4. Поскольку импорт пропал, а промышленность возраждать необходимо, то для исследований и разработок, ты бы, как в компьютерных играх, сдвинул бы бегунок и тем самым направил 12,5 млн. человек в "исследование". 5. Про армию/космос писал сообщением выше - волшебный бегунок сдвинулся на минимум. 6. Пока промышленность возраждается и строится, а деньги из-за отсутствия экпорта отсутствуют (извини за каламбур) достанешь "волшебный кошелек" или введешь какой-нить чит на деньги. 7. Зарплаты поднимешь в 2... нет в 3 раза (слава читу на деньги). 8. Все крупные проекты (всякие бесполезные олимпиаы, ЧМ, автомагистрали (хотя здесь не все "так однозначно" - плохо по тебе это или хорошо))срежишь на хрен - баловство это. 9. В два счета, одним движением пера порешаешь проблемы в украине, сирии, ливии и др. США и другие недружелюбные страны, несмотря на минимальный "армейский бегунок", согласились что "так надо" и извинились за доставленные неудобства. 10. Дабы не допускать подобного в дальнейшем, миллионы агентов расплели бы свои агентурные сети; пророссийские СМИ по всему миру включились бы в пророссийскую агитацию (слава читу на деньги). 11. Несмотря на "чит на деньги" и кратное повышение зарплат инфляция одним твоим указанием попросту отсутствует. 12. После национализации и иных непопулярных законов появляются недовольные, они, вполовину становятся вдоль стенки, где низкобюджетная армия приводит твой приговор в исполнения; другая половина, под патронтажем той же армии, маршируют на лесоповал и в рудники. 13. Любая ошибка в планировании/производстве автоматически приводит к расстрелу виновного, а на его место уже с сотню новых качеством и образованием не хуже, а то и лучше в очереди стоят (видимо "бегунок рождаемости" на максимуме)... Что-то не написал? Дополни картину.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:03:54 / 21-05-2015)

Ваши вопросы ко мне из разряда воплей сумасшедшего, который по болезни спалил до тла капитальное строение на века своих предков, и требует, отставив ножку, от меня решения его итоговой проблемы мозга.

А, я ведь даже не из палаты, влияющих на пациента личной близостью двух евреев и хохла, вы в курсе?

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(17:53:59 / 21-05-2015)

Хм, а у меня по твоим постам складывается ощущение что ты сам где-то обгадился по жизни по-крупному, ничего не добился, но себя любимого обвинить не с руки, вот и кроешь всех других почем зря.

И да - ты не из палаты, не из больницы, не с завода. Ты с дивана, на котором ты - супергерой, способный предвидеть все проблемы человечества и в пять минут порешать их, в отличие от остальных людей, которым свойственно ошибаться, ибо они что-то делают (не ошибается тот кто ничего не делает (с)). А вот ты - ВСЕГДА ПРАВ... правда сидя на диване и плюя в потолок.

P.S.: мои проблемы решать не надо, не просил. Как-нибудь сам порешаю. Но и лезть в свои решения не позволю. А ты, смотрю, уж больно любишь в это дело нос сунуть и посоветовать другим как надо решать.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:57:04 / 18-05-2015)

вы такой беспощадный....это нечто...вы наверное никогда не ошибались в жизни?

Аватар пользователя Arsenal 1941
Arsenal 1941(2 года 7 месяцев)(15:59:58 / 18-05-2015)

Только одна ошибка. Рождение.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Люди. Я не хочу сейчас затевать спорт-срач, и если он затеется, его не поддержу. Но.

Вам не кажется, что спорт ДИКО переоценен? Для того, чтобы иметь ТАКОЕ самомнение, как мне кажется, нужно как-то заслужить делами, что ли. Если бы миллионеры, профессионально махающие клюшками и нифига ничем объективно полезным не занимающиеся, не сходили с первых мест на всех международных чемпионатах по этой бесполезнятине - это могло бы ещё сойти за отмазку.Но получать такие деньги за общественно бесполезное занятие, и иметь такой апломб - это, как мне кажется, слишком. Полонским разит с его известным выражением.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:01:24 / 18-05-2015)

да....но думаю всё это ситуационно...а так согласен--фанатизм смешон в этой сфере

Аватар пользователя Arsenal 1941
Arsenal 1941(2 года 7 месяцев)(16:05:38 / 18-05-2015)

Первое место по наличие золотых медалях на последней олимпиаде,это конечно вам не показатель. Вы с других только вам известных  вершин на это смотрите.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(16:04:35 / 18-05-2015)

Все критикуют Российскую сборную что она покинула лед до исполнения гимна Канады, на что я хочу возразить - у вас всех память короткая! Разве президенты западных стран приехали в Россию на празднования 9 мая? Теперь они получили ответку, пусть и не от президента, а только от хоккеистов, но зато очень демонстративную. Надеюсь до запада дойдет, что Россию надо уважать!

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(16:09:09 / 18-05-2015)

В такой логике надо было просто не выходить на матч, тем более, что еще до игры было понятно, что шансов почти нет.

А если вышли, надо держать удар.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(16:15:39 / 18-05-2015)

Вы полностью не правы. Выходить на матч нужно, потому что был хороший шанс победить, это во-первых. А во-вторых, наши хоккеисты отплатили западу той же монетой, проявив демонстративное неуважение к их победе(в ЧМ) точно так же как и они проявили неуважение к нашей победе в Великой Отечественной Войне.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:36:17 / 18-05-2015)

Ага,во всех матчах действовали по правилам,а тут вдруг решили отомстить.Обкакались и страну ещё позорят.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(16:42:16 / 18-05-2015)

Странно, что вы не упоминули, что в Америке негров линчуют.

Аватар пользователя Мамаева
Мамаева(2 года 6 месяцев)(16:20:11 / 18-05-2015)

Столько споров из ничего.

Нашего гимна не было, Канадский гимн ещё не играл. Калитку открыли-это сигнал на выход.

Все правильно поняли. Обыкновенная провокация.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:33:09 / 18-05-2015)

Две недели  и шесть дней.Понятно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Срок регистрации на АШ показывает силу логики и уровень знаний хоккейных правил???

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(16:40:17 / 18-05-2015)

Наша команда не раз была чемпионом. Они прекрасно знали регламент. И, кстати, Овечкин, Малкин и еще несколько остались. А большая часть ушла. Позорище.

Аватар пользователя Мамаева
Мамаева(2 года 6 месяцев)(17:57:00 / 18-05-2015)

По регламенту играет гимн. Его не было ни нашего, ни канадского. Мало ли что с аппаратурой. Открыли калитку, хоккеисты пошли. Сообразительные почувствовали подвох, да поздно, народ уже ушел. И по регламенту, на площадке остаются чемпионы, фото на память и т.д.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(18:19:31 / 18-05-2015)

За 29 чемпионатов мира, на которых мне довелось присутствовать, это первый такой случай

Эта фраза как бы намекает, что это крайне неординарное событие.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:33:55 / 18-05-2015)

Наброшу, когда зарплату Сечина, примерно равную гонорарам махателей клюшкой, сколько визгу было.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(17:03:55 / 18-05-2015)

1. Взяли серебро, что есть гуд. Не каждый может взять серебро на ЧМ по хоккею. И это по своему успех. Суть "трагедии" не понимаю.

2. Неуважение к сопернику - не есть гуд. Я понимаю, что нервы, но это неправильно. Не стоит уподобляться некоторым исключительным (которые кстати приняли поражение как есть, вплоне нормально, не расклеились и нормально взяли третье место).

3. Проиграли по делу. Это не хорошо и не плохо. Просто так вот и было. Старались, боролись до конца. Не хватило класса, формы, ума, мотивации, защитников - это для разбора специалистами. Чего-то не хватило. А канадцам хватило. Результат по игре. И 6:1 - это еще по-божески. Если бы все что прилетало в штангу добавить, то могло бы быть и гораздо хуже.

Это хоккей, че уж там. 

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(19:04:52 / 18-05-2015)

Я тоже не вижу "трагедии" во 2 месте. Две сильнейших команды сошлись, чтобы выяснить кто из них лучше. Матч был очень тяжелым. И канадцы, и наши играли в полную силу. Я даже удивился, что при таком накале, очень мало фолов и удалений. Кто то должен был выиграть, а кто то проиграть.

В этот раз выиграли канадцы - они объективно были сильнее.

Да это обидно, да выложились по полной, но не получилось. Прими проигрыш с достоинством. Ты (команда) все таки лицо России.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:12:49 / 18-05-2015)

Некрасиво... Уходят обычно в знак протеста.

Надо бы их уговорить извиниться. Хотя бы на камеру. И переслать эти персональные извинения в адрес американской сборной.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:43:24 / 18-05-2015)

А может на колени ещё перед ними встать?

Ушли, значит был для этого повод.

Возможно, причиной явилось "случайное" совпадение цветов канадской хоккейной формы с цветами флага украинского "Правого сектора".

Допускаю, что во время матча и разговоры между хоккеистами на эту тему быть могли.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:48:11 / 18-05-2015)

Канадцы - это то ещё хамло.

Суперсерия СССР vs Канада, 1972 год, 1 игра, счёт 7:3 в пользу СССР.

Канадцы ушли тогда никак не попрощавшись.

Смотреть с 1:54:30 по 1:55:04.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:07:11 / 18-05-2015)

А может на колени ещё перед ними встать?

Нет. Но правил приличия все-таки нужно придерживаться.

На крайний случай можно было бы объяснить: почему ушли..

А так... Обычное хамство.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:28:19 / 18-05-2015)

Для канадцев не существует никаких правил приличия.

Смотрите выше на цвета их хоккейной формы и флага "Правого сектора".

Я уверен, что в нынешних реалиях это было ими сделано сознательно.

Канада полностью поддерживает госпереворот на Украине в пока экономической и психологической войне с Россией.

Она - член НАТО также.

Подставьте канадцам свою вторую щёку, они и по ней повторно вас ударят.

Хватит унижаться перед ними.

Наши хоккеисты сделали всё правильно.

Лично я гос. медали им бы дал, была б возможность.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(18:29:00 / 18-05-2015)

Не стоит оправдывать хамство такими сложными умозаключениями.

Канада член НАТО с 1949 года. Сколько игр мы с ними сыграли с тех пор?

Черно красная форма была у канадцев уже на олимпиаде в Сочи. Тогда они тоже в честь Правого Сектора ее сбацали?

Спорт должен быть вне политики. И хамства в нем не должно быть.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:38:56 / 18-05-2015)

Не надо нам втирать про наше "хамство".

Вы сами из Канады?

Или с Украины?

Другого варианта быть не может.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(18:54:04 / 18-05-2015)

А что сразу не агент госдепа?

Я из России, и говорил я не про какое то обобщенное хамство, а про конкретный поступок вполне конкретных людей.

Вам нравится такое поведение спортивной команды, что представляет Россию? Ваше право.

Мне не нравится.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:03:43 / 18-05-2015)

Агент Госдепа из России, значит.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(19:08:12 / 18-05-2015)

Я понял вашу позицию.

До свиданья.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:14:26 / 18-05-2015)

Ну конечно. А вы... дайте угадаю... патриот? А рассуждаете как 16-ти летняя истеричка.

Я вот из Украины... Но поддержу коллегу. Унижаться не надо, но выглядеть идиотами - не пристало. Че вот пиндосы наш гимн слушали, а мы видете ли обиделись?

Парни играли достойно. Когда играли с пиндосами - я чуть голос не сорвал...

А что до замства канадцев, цветов и прочего - аргументы надуманые. Канадцы и слыхом не слыхивали ни за какой "правый сектор". А что до хамства - то, вроде как это и не сюрприз! Многие игроки сборной РФ играют в регулярном чемпионате НХЛ годами... Знают все и даже больше... "Любовь" сборных РФ и Канады вроде как общеизвестна. Тут дело принципа, кто кому наклепает. Сегодня вот наклепали нам.

Будут еще победы. Надо успокоиться, взять себя в руки, сделать выводы и готовиться к следующему чемпионату. А истерики - ни к чему.

Аватар пользователя Офисный планктон

Надо бы их уговорить извиниться. Хотя бы на камеру. И переслать эти персональные извинения в адрес американской сборной.


Американской? Может им ещё и серебрянные медали отдать?


Может всё-таки канадской?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:18:19 / 18-05-2015)
  1. Рене́ Фа́зель — хоккейный функционер, президент ИИХФ с 1994 года, член исполкома МОК. Профессиональный дантистВикипедия
Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(18:21:39 / 18-05-2015)

И? Какое это имеет отношение к неспортивному, хамскому поведению Российской сборной после проигрыша?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:35:41 / 18-05-2015)

Вы нас зомбируете в нашем неспортивном/хамском поведении, что ли? :-)

Вы сами пишите то из какой страны?

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(18:53:32 / 18-05-2015)

Я, например, пишу из России, из Питера.

С автором согласен полностью: очень неспортивное поведение, чистой воды хамство. Раньше проигрывать умели, сейчас получается ни выиграть, ни проиграть. Ещё раз услышим про русских варваров.

Даже от результата я так не расстроился, как от этого. Ладно бы нас засудили, это объяснимо.

Фу, как некрасиво. Не одобряю категорически.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:02:24 / 18-05-2015)

Ой-ёй-ёй. Звучит как громко.

Хоккей, в конце-концов, это глобальный западный бизнес, в котором крутятся сотни миллиардов долларов.

Недаром в президентах там швейцарец.

Вы ещё поплачьте за владельцев этого бизнеса.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(20:53:03 / 18-05-2015)

Причём здесь бизнес? Я про приличия.

Кстати, Илья Зубко со спортс.ру уже объяснил, что злого умысла не было, была ошибка организаторов.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/icetv/781911.html

Но осадок, как говорится, остался.

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 неделя)(18:32:32 / 18-05-2015)

"Как сообщалось, по традиции, принятой на чемпионатах мира по хоккею, после окончания финального матча и вручения медалей хоккеисты обеих сборных слушают гимн победившей стороны.

При этом чешские организаторы решили изменить традиционный порядок проведения торжественной части церемонии. Сначала командам были вручены медали, потом канадцы получили кубок, далее были Qween и "золотой дождь", и только затем прозвучал гимн Канады. Однако россияне не остались послушать "О Canada"."

"По словам защитника сборной России Егора Яковлева, "в нашем уходе со льда не нужно искать никаких жестов. Никакого проявления неуважения к сопернику там не было".

"Мы просто не разобрались в ситуации. Все посмотрели друг на друга, не поняли, что делать, и пошли в раздевалку", — приводит слова Яковлева РИА Новости." rus.delfi.lv

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(05:45:20 / 19-05-2015)

И что характерно, никто не посмел что-то сказать русским, или попытаться их остановить или что-то объяснить!  Ни у кого не хватило духу это сделать. Европа-с.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(2 года 12 месяцев)(18:43:18 / 18-05-2015)

Спортом нужно заниматься лично. Самому.

Не вижу куражу в том, чтоб пялиться на то, как это делают другие. Ну, на стадионе, в компании - ещё куда ни шло, а глазеть в телеящик - полный идиотизм.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...