Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Сетевой этикет.

Аватар пользователя Сварог

 На сайте AfterShock мало внимания уделено сетевому этикету. Было бы неплохо воспользоваться опытом FIDO - где переход на личность оппонента был строго детерменированным событием и наказывался и отслеживался модераторами эх. 

   Стиль общения. Только вежливое общение.  Запрещены грубые и бранные слова

и выражения, даже с заменой некоторых букв на псевдографику. Запрещён  переход

на личности. Запрещены оскорбительные высказывания в адрес рас, наций и народ-

ностей.

 

     Система модерирования стандартная:

        [*] - предупреждение

        [+] = [*][*][*] - замечание

        [!] = [+][+][+] - отключение от эхоконференции.

     За серьёзные нарушения могут сразу быть предприняты самые  строгие  меры.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 2 месяца)(13:02:09 / 18-05-2015)

самые одиозные итак выпиливаются банами

а так у АШ формат другой

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(4 года 11 месяцев)(13:10:42 / 18-05-2015)

AfterShock имеет перекос. В бан может отправить автор блога, любого и по любой прихоти, а кто в бан отправит автора блога, кроме главредов? 

А главреды либо в силу занятости, либо в силу других причин, не замечают отдельные  пассажи.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 5 месяцев)(14:20:47 / 18-05-2015)

на личности переходят в первую очередь местные завсегдатаи. они же и банят тех, чья позиция не нравится. по предложению же автора сего поста должно быть наоборот

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 7 месяцев)(15:28:13 / 18-05-2015)

в персональный бан может отправить любой участник. По итогам квартала лица, набравшие наибольшее количество таких банов, прощаются с сайтом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 5 месяцев)(20:29:02 / 18-05-2015)
у главреда есть право вето, в смысле, он обязательно составляет собственное мнение, достоин ли бана данный участник, и принимает решение именно сам. а список лидеров бан-рейтинга просто намекает ему, на каких участников надо обратить внимание в этом месяце.
Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(4 года 11 месяцев)(09:46:09 / 19-05-2015)

Вы пишете о том, что можете не согласится, с тем, что бы кого то забанить. Но у тех, кого пытаются банить авторы нет возможности оспорить бан автора, либо подать жалобу главреду на него, за оскорбления и переход на личности. Выше тут правильно написали, что злоупотребляют этим завсегдатаи, убивая конструктивное обсуждение темы. 

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 2 месяца)(09:22:19 / 19-05-2015)

сегодня по утру, благодаря "уважаемому" good sociaty (гуд сосаети), потершему два моих комментария (третий, видимо не заметил) к своей статье, я понял пару больших разниц между наказанием в фидо и тут.

персональный бан - это как плюс, предупреждение. бан редакци - это как бан модератора. 

так вот, плюс всегда объвлялся открыто и с четкой мотивацией за что. а не просто из-за личной несимпатии, ну нет у тебя ответа на заданный вопрос. и вопрос тебе не нравится, потому что твое эго ущемляет, не дает ему возвеличиться. (это в фидо, тут есть еще один аспект -  человек делает дело. за которое ему, скорее всего платят, или просто используют как дурочка. поэтому , если комментарий несет вред его делу - он его стирает и блокирует автора. в фидо, конечно, такого не было)

так вот, после вынесенного плюса чел мог дальше писать. получив второй - тоже, но он знал, что с третьим плюсом он перейдет в ридонли.

тут, как я уже намекнул  все иначе. без мотивации просто могут забанить и все дела. даже в отместку, скажем. тихо так.

вот как-то так

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 8 месяцев)(13:03:02 / 18-05-2015)

"переход на личность" - поддерживаю. А переход на личности говорит о слабости аргументации и никчемности доказательной базы))

Аватар пользователя meps
meps(6 лет 3 месяца)(13:05:11 / 18-05-2015)

"Работает -- не трогай"

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 4 месяца)(13:38:33 / 18-05-2015)

На АШ этикет плох, кроме остального Инета, где ещё хуже.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 1 месяц)(14:01:35 / 18-05-2015)

Всё познаётся в сравнении. Здесь почти идеально относительно многих и многих ресурсов.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(13:10:34 / 18-05-2015)

"Это было в Симпсонах."
У Homo 2.0 и kost600 уже были темы с предложением модерации. В итоге 2-3 страницы срача на тему и без.
И все они были в течении месяца. Здесь вирус какой то гуляет?!
 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 1 месяц)(14:02:46 / 18-05-2015)

Это не вирус, это проявление общего запроса населения рунета на цензуру. И не только рунета, но и телезрителя РФ. Сильно ощущаю в последнее время.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 2 недели)(15:30:09 / 18-05-2015)

Homo 2.0 и kost600 уже были темы с предложением модерации.

Вранье. Я не перекладываю модерацию своего блога на чужие плечи.

Я ввел и опубликовал в своем блоге правила (Правила поведения в моем блоге.) и сам модерирую его.

И кстати как только я это сделал, количество проблем и требуемых для поддержания порядка банов в моем блоге снизился до очень и очень приемлемого уровня. Сам не ожидал такой эффективности публикации правил.

Всем , кто озабочен проблемой поведения юзеров в своем блоге, - настоятельно рекомендую такой подход.

Но вот пункт про "переход на личности" рекомендую выбросить. Ибо это как правило неадекваты очень любят строить из себя "обиженных", в самых безобидных случаях утверждая, что якобы оппонент "переходит на личности".

Если уж вам так печет, то модератору достаточно запретить оскорбления или маты (хотя маты и так запрещены законодательством РФ), а вопрос "перехода на личности" оставить на усмотрение собеседников.

В моем блоге ругательства разрешены, хоть и с оговорками. Потому что посетитель должен иметь возможность назвать идиота идиотом, а дурака - дураком.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(15:39:23 / 18-05-2015)

Я и не писал о перекладывании чего либо.
Тема о модерации была вами создана? Была. А чего именно модерация, я не указал.
К чему это обвинение во вранье?
С каких таких признаков вы поняли, что меня "печет"? И к чему этот жаргон? Со мной все хорошо. Чего и вам желаю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 2 недели)(16:38:29 / 18-05-2015)

По контексту понятно же что часть камента была вам, а часть - автору статьи.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(16:56:53 / 18-05-2015)

К чему обобщать ваши ответы РАЗНЫМ людям в ОДНОМ комментарии?
Вас РЕАЛЬНО прет!
 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 2 недели)(17:53:22 / 18-05-2015)

кстати, вы меня насколько заанили?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(17:57:09 / 18-05-2015)

Исключительно взаимовежливость.



Оставим взаимные "симпатии"? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 2 недели)(18:26:40 / 18-05-2015)

Я так и заподозрил, что в отместку жахнули, и навсегда , а между тем я же вам написал (смотрите в почте) - на сутки, потому что вы мне постили в блог много одинаковых картинок.

Да оставим. Я снял бан, но просьба незамусоривать мне обсуждение.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(18:38:25 / 18-05-2015)

Извините НО, Вас действительно "понесло"...
В последнее время это уже тенденция у пользователей.
 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 2 недели)(18:43:44 / 18-05-2015)

Да я непротив вашего мнения. Понесло так понесло.

Я просто просил не мусорить в статье которая касается чисто технического вопроса. Я же специально написал там пост в котором заранее перед всеми извинился, и обьяснил почему поудалял много постов (я вообще удаляю каменты только в исключительных случаях)

Аватар пользователя Усталый
Усталый(3 года 3 месяца)(13:15:50 / 18-05-2015)

Для некоторых "понятие Вы" - это когда "много"...

Аватар пользователя Сварог
Сварог(3 года 4 месяца)(13:22:44 / 18-05-2015)

  В FIDO обращение на "ты" было нормой, а когда начинался флейм - шли на "Вы".

Аватар пользователя Усталый
Усталый(3 года 3 месяца)(13:40:38 / 18-05-2015)

Ну не знаю... Если не знаешь человека, думаю ничего страшного нет, если и обратиться на "Вы". Хотя за собой замечал не раз, когда "слетаешь с катушек и хочется убивать много и голыми руками..." , в споре с кем то непроизвольно перехожу на "ты". Но стараюсь держать себя в руках )))

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 2 месяца)(21:37:22 / 18-05-2015)

как в прошлом фидошный нод подтвержу, что обращение на ты было нормальным. как и писать все с маленькой буквы (соя привычка - оттуда).

однако каждый сам для себя регал, как ему писать. я к незнакомым обращался на "вы", но к себе на ты принимал спокойно. мне без разницы. уважение оно или есть, или его нет. и это без ты-вы ощущается.

но модератор плюсометил как правило очень жестко - нарушение правил этикета, тематики - ты хлопотал плюс мигом.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(4 года 2 недели)(13:17:35 / 18-05-2015)

а я то думаю, что за дым на горизонте, а это пукан сержанта ВДВ. :D

ну серьёзно, из-за такой ерунды пост катать. ну точно баба. чуть задели и сразу истерика. #мда :-)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 1 месяц)(14:04:03 / 18-05-2015)

Ваш коммент похож на хамский.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(3 года 4 месяца)(15:18:18 / 18-05-2015)

 Я его забанил перманентно, здесь он не сможет извиниться.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 10 месяцев)(13:17:58 / 18-05-2015)

Модераторы будут наказывать сами себя, на такой селф бдсм я даже билет куплю.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(13:27:13 / 18-05-2015)

Тогда уж абонементом запасись.

Аватар пользователя Красный аноним

Переход на "Вы" в интернете - первый признак агрессии.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 4 месяца)(13:35:43 / 18-05-2015)

Вы с какого -нета упали? Надеюсь, не ушиблись?

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 8 месяцев)(13:55:17 / 18-05-2015)

Уважаемый, Вы ошибаетесь. Есть просто вежливые люди, которых именно так научили общатся с незнакомцами. 

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 6 месяцев)(13:42:06 / 18-05-2015)

1. не надо рассказывать сказки про FIDO. все зависело от желания модератора эхи. все эти ваши интернеты вышли оттуда вместе с традицией закидывания фекалиями.

2. меня здесь уже по крайней мере два раза забанили за технические замечания. один раз "dimashi" за то что я ему сказал что его тема жуткий баян. другой раз совсем свежий - "поляр" забанил за то что я ему сказал что его тема является кастрированной версией статьи украденной с Коммерсанта от 2003 года без указания ссылки на источник.

разве это не наглое злоупотребление инструментом бана? почему за подобные выходки нет никакой ответственности? мало того что люди нарушают правила Афтершока в части оформления статей так они еще и нагло банят тех кто им указывает на ошибки!

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 4 месяца)(13:34:53 / 18-05-2015)

а в ответ забанить - религия не позволяет? Алекснож регулярно срезает вершки. Или так уж хочется прям сразу и сейчас? Ничего, с возрастом пройдет.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Сварог
Сварог(3 года 4 месяца)(13:36:34 / 18-05-2015)

1. не надо рассказывать сказки про FIDO. все зависело от желания модератора эхи. все эти ваши интернеты вышли оттуда вместе с традицией закидывания фекалиями.

 Не надо рассказывать сказки про то, чего не знаешь. Модератор эхи мог схлопотать комплейн и быть наказан вышестоящим координатором. Модераторы эхи переизбирались в случаях неадекватного модерирования. Правда бывали и бэдстори - на свою голову выбрали дебильного модератора su.science и эха умерла.

2. меня здесь уже по крайней мере два раза забанили за технические замечания. один раз "dimashi" за то что я ему сказал что его тема жуткий баян. другой раз совсем свежий - "невежда" забанил за то что я ему сказал что его тема является кастрированной версией статьи украденной с Коммерсанта от 2003 года без указания ссылки на источник.

разве это не наглое злоупотребление инструментом бана? почему за подобные выходки нет никакой ответственности? мало того что люди нарушают правила Афтершока в части оформления статей так они еще и нагло банят тех кто им указывает на ошибки!

  Должна быть возможность подачи апелляции хозяину ресурса. Прежде всего в его интересах привлекать сюда адекватных людей.

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(13:38:46 / 18-05-2015)

3) Как тут действует цензура?   Все очень просто - и предельно децентрализованно:

  а - Каждый автор может направить свой материал для публикации в любой раздел, но решение о публикации принимает редакция раздела.  

  б - Кому не нравится редакторская политика - вправе создать свой раздел и стать там редактором. 

  в - Редакторы разделов решают какие материалы публиковать, читатели решают какие разделы читать.

  г - Авторы материалов решают, какие комментарии и комментаторы им интересны, какие нет, и кому запрещать комментарии к своему материалу.  

  д - Модерация комментариев - ответственность автора публикации.   

  е - В рамках каждого отдельного раздела - диктатура с редакцией во главе. Но в рамках ресурса в целом - демократия :-).

 http://aftershock.news/?q=node/783

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 4 месяца)(13:42:39 / 18-05-2015)

Должна быть возможность подачи апелляции хозяину ресурса.

Кто мешает? Более того, Вы можете немедленно забанить хама в своём блоге, получив мгновенное удовлетворение и насладиться местью, когда таких как вы единомышленников наберется критическое количество и хозяин автоматом ворога срежет.

Вы уверены. что разобрались ДО публикации, как тут всё работает. А то у меня уже что-то рука зачесалась....

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 2 месяца)(09:26:07 / 19-05-2015)

ошибаетесь. 

алекс постоянно говорит - что каждый сам хозяин в своем блоге. а значит какая еще аппеляция?

удовлетворение от взаимобана может получить только человек с больной психикой, ибо практическая полльза от него чрезвычайно мала.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 4 месяца)(12:34:35 / 19-05-2015)

Вы ухитрились понять всё с точностью до наоборот. Уже многих выпилили с АШ банами в своих блогах. АВТОМАТОМ. И без всяких апелляций к хозяину. К нему апеллируют наоборот, только в защиту, как это регулярно случается с Корсуненкой. А хозяин добрый, идет на поводу.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя ephor
ephor(5 лет 6 дней)(13:46:32 / 18-05-2015)

1. не надо рассказывать сказки про FIDO. все зависело от желания модератора эхи.


Не надо рассказывать сказки про то, чего не знаешь. Модератор эхи мог схлопотать комплейн и быть наказан вышестоящим координатором.

Скорее, это история про эхи, где "вольности" дозволялись правилами.

Должна быть возможность подачи апелляции хозяину ресурса.

С учётом темпов "разрастания дискуссии", свойственных интернет-ресурсам, хозяин ресурса утонет в апелляциях. Ну и не стоит забывать чисто фидошный вариант троллинга, когда оппонент провоцируется на эмоциональную реакцию не для "еды", а для дальнейшей жалобы.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(3 года 3 месяца)(13:54:28 / 18-05-2015)

  Должна быть возможность подачи апелляции хозяину ресурса. Прежде всего в его интересах привлекать сюда адекватных людей.

Так пишите сначала в личку владельцу, ходатайствуйте об отмене санкции...

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 2 месяца)(21:42:05 / 18-05-2015)

подтверждаю. правда есть одно но. фидо было общественной лавочкой на общественных началах. этот ресурс - частный. 

это как если кто-то завел на своем узле фэху и сам ее модерит. его убрать можно только оставив фэху в покое. открыть альтернативную и уйти туда. 

а народного вече алекс тут не позволит. в общем-то, наверное , и справедливо - тут слишком много неадекватов.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 1 месяц)(13:47:41 / 18-05-2015)

снесла курочка дедушке яичко.... начисто!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 5 месяцев)(15:33:00 / 18-05-2015)

Аккуратная курочка, а могла бы и оба.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(14:21:39 / 18-05-2015)

 меня здесь уже по крайней мере два раза забанили за технические замечания - ну судя по тому КАКИМИ СЛОВМИ вы делаете замечания и какие картинки постите при этом - я не удивлен ни разу что вы баньку посещаете)))

зайти в дом со словами - "вы все невежды и не достойны общения" - это конечно сильно и смело, но вместе с тем увеличивает до 100% вероятность быть вышвырнутым из дома)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 6 месяцев)(14:55:05 / 18-05-2015)

в обоих случаях я был до омерзения вежлив

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(15:06:33 / 18-05-2015)

Вежливость не отрицает оскорбления, нет? Фраза "подите, пожалуйста, на фаллос" - тоже крайне вежливая, что не отменяет справедливого возмездия за неё))))


Честно - ЛЮБОГО здесь можно забанить по 2-3 пунктам правил, и то что вы (или я) не забанены - это не ваша (моя) заслуга, это недоработка модераторов.))) Я считаю здешних модераторов ОЧЕНЬ терпимыми. Иногда и они срываются - они тоже люди, бывает))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ephor
ephor(5 лет 6 дней)(13:32:17 / 18-05-2015)

ФИДО-шная система модерации не работает нигде, кроме ФИДО - ничего не стоит завести себе новое учётное имя. Серьезная модерация возможна в закрытых сообществах, т.к. требует больших затрат времени, а в открытых сообществах легко "DOS-ится" (не в узкотехническом, а обобщенном смысле). В ФИДО было два "тормоза" от профанации модерации - это ответственность ноды за поведение пойнтов и общая неспешность дискуссии, связанная с техническими ограничениями платформы. И то, надо сказать, не всегда помогало.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...