Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Премьер Израиля: Иерусалим никогда больше не будет разделенным городом

Аватар пользователя Xexen

"Иерусалим никогда больше не будет городом разделенным, израненным; мы навсегда сохраним Иерусалим единым, под израильским суверенитетом", - сказал Биньямин Нетаньяху

ТЕЛЬ-АВИВ, 17 мая. /Корр. ТАСС Андрей Широков/. Иерусалим, будучи объединен 48 лет назад, "никогда больше не будет городом разделенным". С таким заявлением выступил 17 мая премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху по случаю "Дня Иерусалима" - праздника, установленного в честь взятия города израильтянами под полный контроль в ходе войны 1967 года.

"Иерусалим никогда больше не будет городом разделенным, израненным; мы навсегда сохраним Иерусалим единым, под израильским суверенитетом", - сказал премьер на праздничной церемонии в честь 48-ой годовщины объединения Иерусалима. Его выступление транслировало государственное радио Израиля.

"Иерусалим во все времена был столицей еврейского, а не какого-либо другого народа", - продолжил Нетаньяху. Премьер также пообещал, что город и в дальнейшем будет развиваться. "Мы продолжаем строить и развивать его, расширять кварталы", - сказал он.

Израиль взял Иерусалим под полный контроль 28-го числа месяца ияр по еврейскому календарю (7 июня 1967 года). В этом году эта дата приходится на 17 мая.

Ранее сегодня у Дамасских ворот Старого города Иерусалима произошли столкновения между израильской полицией и жителями арабской, восточной, части города. Как сообщает израильское национальное телевидение, ранения получили четверо полицейских, шестеро арабов были арестованы.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:14:57 / 18-05-2015)

Никогда не говори "никогда". (С)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(13:59:14 / 18-05-2015)

а еще

Никогда не говори "навсегда" ))

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(23:24:03 / 18-05-2015)

Палестина будет признана большинством стран мира - Иерусалим не будет чисто еврейским.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(08:26:04 / 18-05-2015)

Странно слышать это от евреев. "Мы, мы, мы". Забыли Библейскую историю? Бог господин народов, и Он решает кто будет разделён и кто изранен. Кловуны.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(08:27:24 / 18-05-2015)

Единый ога. Руина тоже едина. Бгг.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:51:52 / 18-05-2015)

"Иерусалим во все времена был столицей еврейского, а не какого-либо другого народа"

Он еще и неграмотный, оказывается. :)

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ИЕРУСАЛИМА

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Меня тоже это умиляет. "Древнеукрство" в иудейском исполнении.

"Много миллионов лет назад первый укр иудей вышел из океана на сушу".

А самый вкусный в этом отношении — известный всем (но, по ходу, плохо осознаваемый) пассаж: "Земля Обетованная".

Типа вот припёрлась сплочённая группа еврейских переселенцев в знать их не знавший ничего не подозревающий Иерусалим, и внаглую заявляет: Всё, карапузики, это теперь наше. На резонный вопрос, а по какому, собственно говоря, праву, они на совершенно голубом глазу утверждают: " А нам наш бог пообещал!". ****, вот хуцпа! Просто кристаллический образец!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:13:01 / 18-05-2015)

Во все времена... главное не исторические факты, а правильно записанные сказки - чаще всего называемые еврейскими: "Иерусалим во все времена был столицей еврейского украинского, а не какого-либо другого народа" города Житомира - поэтому по вашей сцылочке скорее можно говорить о том, что "Виртуальная территория не менее виртуального Израиля представляет собой вытянутый с севера на юг горный хребет, ограниченный с запада прибрежной низменностью, а с востока - Сирийско-Африканской впадиной. Внутри этой впадины находятся озеро Киннерет, река Иордан и Мертвое море..." т.е. как бы играть на компе в очередную Стратегию))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:44:57 / 18-05-2015)

Упс, вот и нашлась причина... зачем карательные подразделения зольдатен и полицаен израильтян: территорию у ворот «Аль-Амуд» от мирно сидящих палестинских макдеситов (коренные жители Иерусалима в отличие репатриантов-израильтян - прим.) и журналистов СМИ зачищали - http://aftershock.news/?q=comment/1679851#comment-1679851 Главкловуну Биби - надо было речь толкнуть перед членами семей его сосратников по мифическому Сосратечеству израильтян.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(09:25:10 / 18-05-2015)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:24:48 / 18-05-2015)

Гы, еще одно аристократичное крысятинко сидящее на АШ за Грант от Биби пропалилося - http://aftershock.news/?q=comment/1678858#comment-1678858 Посмотрим кто к вам поцреотичным поциентам еще, - присоединица в крысиную стайко комментаторов.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:02:10 / 18-05-2015)

хомос политикус вульгарис

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(09:10:11 / 18-05-2015)

гм. палестинцы захотели многого когда было создано 2 государства - Израиль и Палестина. напали на Израиль вместе с арабскими государствами и проиграли. все. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:46:11 / 18-05-2015)

Конечно, палестинцы сами виноваты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(09:47:44 / 18-05-2015)

да.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Особенно ярко страдания Израиля иллюстрирует карта изменения арабских и еврейских территорий. Изнывающие под гнётом палестинских арабов евреи как "самая угнетённая и страдающая нация в мире(тм)" заграбастали за прошедшие десятилетия себе практически все арабские территории.

Тут, КМК, уместно процитировать:

«Но есть в этом всем еще одно – особо гадкое. Невыразимо отталкивающее.

То, чего гаже нет ничего.

Это когда преступник кривляется, изображая жертву. Это не он изнасиловал – это все она сама «потаскуха, дрянь, шалава» – она набросилась, напросилась. Это не он убил – напали на него. Он слабый. Он жертва. А убитый-то он – вон какой. И не я это, он сам.

И ты понимаешь, что человека там уже нет. Слава Украине.

...

Проще говоря – обычная нацистская теория и практика. »(с)

http://www.odnako.org/blogs/v-obmen-na-chto-eti-lyudi-dobrovolno-degradiruyut/

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:09:59 / 18-05-2015)

хе-хе. а зачем палестинцы шли войной на Израиль ? хотели получить все ? обломались. с таким же успехом , можно сетовать на то что Калининград в составе России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:44:16 / 18-05-2015)

Реальный библейский Иерусалим - это Константинополь. Тот город, который сегодня называется Иерусалимом был мААААленьким арабским городком Эль Кудас на краю Сирийской пустыни. Признание евреями арабского городка  "тем самым" Иерусалимом  хорошо документируется временем строительства в нем первой синагоги ашкенази. Это конец 19 века. 

Биньямин Нетаньяху зря гальванизирует эти вещи. Израиль медленно, но верно превращается в рядовую семитскую страну региона. В ней будут мирно жить семиты-иудеи и семиты-мусульмане. Это касается и Иерусалима.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(09:50:33 / 18-05-2015)

а крестоносцы этого не знали. конечно , они ведь в 11 веке в поход отправились , а оказывается Иерусалим - фальсификация аж конца 19 века. разминулись. круто.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:56:39 / 18-05-2015)

Крестоносцы воевали именно за Иерусалим. Это второе название Константинополя. И они достигли своей цели. Взяли Иерусалим-Константинополь.

Про замкм крестоносных войн писал Здесь на днях. Те, что я осмотрел в Сирии и Ливане - новострои 20 века.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:05:01 / 18-05-2015)

забавно. то есть Ричард Львиное Сердце хотел захватить Константинополь - Иерусалим , а по ходу дела - захватил Хайфу ?! или в Турции есть города которые вы связываете с Хайфой ? и повидимому , император Тит - захватил тоже Константинополь , а не Иерусалим ?! если - да , то это величайшее открытие в области истории.

Аватар пользователя Офисный планктон

Там много забавного. Например то, что (по мнению некоторых историков) события, описанные в Новом Завете, произошли примерно на 1000 лет позже (и Иерусилим был именно в городе, которым мы называем Константинополь). Т.е. примерно в 1033 году н.э. распяли Христа, а чуть позже начались Крестовые походы - всё логично.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:52:39 / 18-05-2015)

это вы так шутите ? в Римской Империи приняли христианство раньше рождения Христа ?! Никейский Собор , например состоялся аж в 325 году. что они там обсуждали , если Христос еще не родился ?

Аватар пользователя Офисный планктон

Никейский Собор , например состоялся аж в 325 году. что они там обсуждали , если Христос еще не родился ?


А Вы таки там лично присутствовали и можете засвидетельствовать год, когда он состоялся?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:32:52 / 18-05-2015)

/////то есть Ричард Львиное Сердце/////

Вы верите в сказки из рыцарских романов эпохи Возрождения?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:47:04 / 18-05-2015)

в рыцарских романах про Артура. Ричард вполне себе существовал. при чем - чуть не обанкротил Англию своим походом. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E8%F7%E0%F0%E4_I_%CB%FC%E2%E8%ED%EE%E5_%D1%E5%F0%E4%F6%E5

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Израиль медленно, но верно превращается в рядовую семитскую страну региона. В ней будут мирно жить семиты-иудеи и семиты-мусульмане. Это касается и Иерусалима.»

Если Израиль захочет выжить (а он захочет), то так и будет - это естественный процесс "вживления" пришлых народов в окружение (а что евреи там именно пришлые - это, как говорится, "медицинский факт"). Быть с местным арабским окружением "на ножах" израильские евреи могли себе позволить, пока их поддерживали англосаксы. Теперь США слили израильских евреев, и им поневоле придётся что-то делать, либо сделать ставку на конфронтацию и сдохнуть, либо влиться в "экосистему".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:45:20 / 18-05-2015)

Дело не в "США слили израильских евреев" хотя это и важный фактор.

Израиль, как сакральный проект сионистов, не состоялся. Миссия -строительство Третьего храма, не выполнима. По многои причинам. В том числе и по причине того, что Иерусалим и земля обетованная были в других местах Евразии. Иерусалим - второе название Константинополя, а земля обетованная не могла быть на краю Сирийской пустыни.


////пока их поддерживали англосаксы////

И СССР - тоже. Сам проект "Израиль на краю Сирийской пустыни с выселением туда евреев из Европы и арабских стран", является обманкой, сформирован двумя имперскими общностями - русскими и англичанами. Начал формироваться в середине 19 века. Следующий этап развития проекта - превращение Израиля в типичную семитскую страну региона. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:30:03 / 18-05-2015)

Есть справедливость в глобальном, нет, в Метагалактическом,  масштабе. Видимо так проявляется главный закон физики - закон сохранения. Как евреи отгеноцилдили ханаанееев, так евреев отгеноцидили немцы. Впрочем, евреи были более успешны, так что должок остался. Но только не перед агарянами.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:46:21 / 18-05-2015)

Первым делом евреи отгеноцидили народ израиля. Там была классическая схема с двумя царствами, северным и южным.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:52:08 / 18-05-2015)

И какой была нацпринадлежность "народа Израиля"?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:09:00 / 18-05-2015)

Все они были одной крови, но разной веры, и, судя по всему, не современной семитской (даже септуагинту выпусли для привлечения новых сторонников из греческого мира).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:14:12 / 18-05-2015)

чем-то (далеко не во всем) семитские разборки наши русские напоминают, с окраинцами.

Казалось бы, что за хрень. Пошли бы, дернули в рюмашечной по штофу, поговорили по душам

Ну или кальян покурили. Повспоминали. "А помнишь, брат Мухамад, как мы - до египетских и вавилонских скитаний вместе жили ? - Помню, брат Мойша, как не помнить...".

И порешили бы минские, то бишь, какие-нибудь каирские соглашения договаривать и идти к мирной жизни.

Пескам ведь им все едино - еврейскую или арабскую семитскую кровь впитывать.

Ну а кто себя умнее считает - тот и должен первый шаг предложить.

А дурак - ровно наоборот.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...