Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Моисеев: Докапитализация банка «Российский капитал» является подготовкой к созданию мегасанатора (???)

Аватар пользователя Satprem

Решение о докапитализации банка «Российский капитал», дочерней структуры Агентства по страхованию вкладов (АСВ), через облигации федерального займа (ОФЗ) является подготовкой к реализации идеи о создании мегасанатора банков, заявил в пятницу 15 мая заместитель министра финансов России Алексей Моисеев. Однако окончательного решения по этому вопросу еще нет, добавил он.

В среду премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании по банковскому сектору сообщил о подписании распоряжения, согласно которому восемь банков должны получить ОФЗ в капитал первого уровня. Агентство по страхованию вкладов купит привилегированные акции ВТБ, Газпромбанка, Россельхозбанка и «Российского капитала».

Во второй список - получателей облигаций федерального займа через выкуп субординированных обязательств - вошли попавшие под западные санкции банк «Россия», "СМП банк", Собинбанк и РНКБ.

«Такое решение - это подготовка к реализации нашего предложения по созданию санатора», – сказал Моисеев. «Но понятно, что окончательное решение не принято», - подчеркнул он. «В любом случае "Роскап" - это банк, который может участвовать в санации на правах таких же, как любой другой банк, поэтому здесь, даже если будет принято решение отрицательное по созданию мегасанатора, то АСВ сможет его использовать в других целях», - подчеркнул заместитель министра.

Источник: http://vedomosti.ru/finance/news/2015/05/15/moiseev-dokapitalizatsiya-banka-rossiiskii-kapital-yavlyaetsya-podgotovkoi-k-sozdaniyu-megasanatora

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:21:30 / 17-05-2015)

Как я понял, эти http://aftershock.news/?q=node/307807 решения связаны.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(11:26:50 / 17-05-2015)

Вряд ли. По санациям они с марта  чего-то думают. Выглядит как будто ЦБ спихивает с себя эту функцию, но деньги всё равно будут идти от него.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:30:01 / 17-05-2015)

Ну это понятно, откуда еще деньги если не из ЦБ, на западе возможность перезанять, закрыли навсегда или очень на долго.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:39:47 / 17-05-2015)

Т.е. теперь банки будут не по один-три в неделю, а пачками. Так глядишь к 16году и останется пара десятков.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:41:41 / 17-05-2015)

Будут помогать банкам получившим убытки, за гос. счёт, по сути если вы не поняли, спасать их короче . На западе таже практика и в США и ЕС.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:09:25 / 17-05-2015)

Как я понял санация-передача управления над банком и активами банка, т.е. санатор, помимо филиальной сети, получает и акции всяческие под которые брались кредиты. Понятно, что часть кредитов может быть получена несколько раз под одни и те же бумаги, поэтому бумаги, приневозврате кредитов, могут быть распроданы заинтересованным лицам, а филиальная сеть - заинтересованным банкам.

Причем процесс возврата кредитов может быть "несколько отличен" от записанного в договоре, например, "в связи с санацией банка"N", все кредиты банка должны возвращены вчера (ну или не все, а какие нада)."

Понятно, что после массовой санации, допустим десятка банков в один день из первой-второй сотни, народ массово кинется перекладывать деньги в топовую пятерку-двадцатку, что практически приведет к разорению всей остальной мелочи.

А помогать будут физикам и ипотечникам.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:12:18 / 17-05-2015)

А помогать будут физикам и ипотечникам.


Да, повышенной % ставкой.))

Раскрывайте карман пошире, банкиры себе в ушерб будут физиков и ипотетчиков делать баготыми.))


Это помощь банкам, так как у них рекордные убытки , ну и народ не берет кредиты.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:18:44 / 17-05-2015)

Нет, от такой "помощи" сети региональных банков не останется совсем. Будет выстраиваться финансовая вертикаль. Кароче, "Храните деньги в сберкассе!"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:20:13 / 17-05-2015)

Кароче, "Храните деньги в сберкассе!"


Эээ это если они у вас есть. А если не чего хранить ? ))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:29:46 / 17-05-2015)

Нет денег (лишних)- нет проблем!

Ах, как это сложно — иметь миллион!©

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:31:38 / 17-05-2015)

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(12:00:11 / 17-05-2015)

Приватизации прибыли и национализации убытков продолжается. Если уж так необходимо спасать частные банки, то почему бы вместо привилегированных акций не приобрести за ОФЗ голосующие акции?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:07:38 / 17-05-2015)

Ну пока как бы оффициального решения нет, но думаю его скорее всего продавят, у банков настали не лучшие времена, а на счет возможности получения голосуешего пакета, ну так это будет уже государственный банк, а не частный, а значит без "эффективных собственников", ну а куда ж без них, так нельзя - согласно той экономической парадигме, в которой пока что живёт мир, ну и Россия тоже.

А пока да, социализация расходов, приХватьизация доходов.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(12:12:00 / 17-05-2015)

Да и вообще сама схема с ОФЗ мутная. Это получается, что по ним санируемые будут получать еще процентный доход с государства. Как же наглы эти банкстеры, что даже на госпомощи им умеют еще раз навариться.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:15:00 / 17-05-2015)

У банков большие проблемы, news…прибыль-сбербанка…2,7-раза…

Ну и сами понимаете что есть очень серьезное банковское лобби

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(12:34:47 / 17-05-2015)

Интересно, как долго будет существовать подобная система. И что должно произойти, чтобы отказаться от нее.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:36:42 / 17-05-2015)

Я могу сказать только свое мнение, (кмк) пока не накроется мир. экономика медным тазом и не начнется новая великая депрессия, с обрушение фондового рынка, никто  не станет ничего менять. так как все понимают, что : Стивен Кинг (HSBC): "Мировая экономика это Титаник, но спасательные шлюпки отсутствуют"

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(14:22:23 / 17-05-2015)

Если от них как-то не обособить и выстроить свою самодостаточную экономическую систему, то высок риск рухнуть в пропасть со всем "цивилизованным миром". К сожалению, к тому, видимо, и придем. И слава Богу, что природные ресурсы, все-таки, останутся на месте. Хотя и запасы их подуменьшатся к тому времени.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:23:51 / 17-05-2015)

После СССР тоже нефть и газ остались. Онине куда не испарились в отличие от денег и жизненного уровня.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(15:04:33 / 17-05-2015)

Ну, у многих-то и этого не будет. Бумажки испарятся, и останутся они с голой задницей на голой земле.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(12:20:20 / 17-05-2015)

ПАО "ОАК", как вы понимаете, совсем не банк, но схема докапитализации через ОФЗ аналогична:

http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/08/335075.html

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(12:33:07 / 17-05-2015)

Государству в лице Росимущества принадлежат 85,3 % акций ОАО «ОАК», Внешэкономбанку — 8,5 %, частным акционерам (в том числе совладельцам «Иркута»[3]) — 6,2 %[4].

- Здесь не вижу никакого криминала. Госденьги пойдут в госструктуру. А с частными банками подобные поддавки весьма показательны. И то, что вместо голосующих акций берут привилегированные, и то, что берут за ОФЗ.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:36:45 / 17-05-2015)

Создали счётные палочки деньги, раздали в виде кредитов ,часть кредитов не вернули , испорченые счётные палочки необеспеченые деньги "докапитализироавли", инфляция небольшая . Скоро новые кредиты выдавать начнут , так и живём.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:38:39 / 17-05-2015)

Критерие отбора заемшиков ужесточены, % ставки выросли , если цена на нефть упадет то еще вырастут (могут) рубль обесценился и еще скорее всего обесценится, так что не все просто в кредитной экономике.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:07:35 / 17-05-2015)

США печатает , Европа печатает , Япония печатает , а нам что ли руки погреть нельзя ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:12:46 / 17-05-2015)

В общем можно, почему же нельзя.

Но вот почему то ЦБ считает что будет инфляция (я думаю они правы, когда говорят что будет инфляция)  и не печатает, а наоборт зажимает, (а вот зажимать не нужно, кмк, но они делают)  тут на АШ (я думаю, вы видели не раз) дискуссии по этому поводу.

ЦБ, просто не врубает печатный станок.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:20:44 / 17-05-2015)

Я склоняюсь к такой версии : в 2008 году Обаме предъявили за долги . Обама согласился отдать ,за это ему дали нобелевскую премию. Но как отдать СТОЛЬКО ? Было решено отдавать через совместную равномерную эмиссию ,что мы сейчас и наблюдаем , уровень жизни заёмщиков падает ,а у нас внезапно нашлись деньги на разные вещи про которые мы раньше мечтать не могли.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:46:16 / 17-05-2015)

Обама пешка он лишь выразитель интересов определенных кругов.

И насчет не только нас но и всего мира, впереди всепланетный Делеверидж после которого уровень жизни и в России и в США и ЕС упадет очень сильно. В США это будет примерно 30ые годы 20 века в РФ это примерно уровень жизни как после ВОВ. в ЕС тоже примерно 30-ые годы. 

Как только лопнет/рухнет кредитная пирамида, ипотеки автокредитные машины их цена будет в кило гречке измерятся и банках тушенки. При бензине в пример по 200 р при отсутсиве социала или он же миской каши, покупательская способность и платежеспоосбный спрос упадет ниже плинтуса, и по сути все богатство превратится в черепки--вернее потеряет порядок и более собственной сегоднящней цены .

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:59:41 / 17-05-2015)

Если всё пойдёт как сейчас ,без неожиданностей, то ничего не произойдёт , постепенно уровень жизни сравняется в разных странах и станет примерно одинаковым или незначително различающимся, ну там из-за климата например. Но я согласен, не для того весь мир грабили что бы жить на свои , сильно много людей не хочет этого , поэтому неожиданости будут и тогда сколько что будет стоить какая разница, а поэтому остаётся только печатать .

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:08:49 / 17-05-2015)

Стабилизация на месяц два - это иллюзия контроля. Не чего не пойдет как сейчас , так как это не реально вообще нет не одного способа избежать обрушение, есть способ грабить одних, что бы покрыть свои расходы (США таки будут делать ) потом и они завалятся. Но грабить тоже уже не получится, так как все разграблено предел.

Всё произойдет достаточно быстро. А печатать никто не будет просто не успеет, как только произойдет обвал, мир. экономика почти моментально окажется в дефляционном коллапсе, она просто до гиперка не доживет , ну и после этого у большинства людей просто не будет средств к существованияю а мир. торговля станет более чем ограничена если не сказать что она сдохнет, а нефть и газ просто не кому будет продавать, так как мир. экономика взаимосвязана  и все в одной лодке.

Тут по идее долно быть рождение новой парадигмы развития , ну или рассыпание всех стран в крошку средних веков.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(14:25:00 / 17-05-2015)

Если наши 'партнеры' скатятся в средневековье, мы теряем доходы от экспорта, но и ресурсы на оборону можно перенаправить в мирные программы.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:28:09 / 17-05-2015)

Я говорю о процессе который идёт с 2008 года по сегодняшний день . Так вот он пока не поменялся ,КУЕ скупка токсичных долгов , что вызывает инфляцию и снижение цен на товары страны эмитента . Что бы отечественый товаропроизводитель неиздох и не потерял рынок он или субсидируется или защищается пошлинами или роняется курс валюты (девальвация рубля как пример). Только есть разница, сша напечатав баксов получило кучу бумаги , а мы рубли из ниоткуда . Если события нефорсировать то потихоньку эти дисбалансы можно сдуть , и не будет никакого колапса .

     Однако да ,есть много несогласных которые на инфляции теряют и что они сделают можно только предполагать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:30:33 / 17-05-2015)

Никак вы не отмененте коллапс , через это придется проити всем странам мира.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:35:19 / 17-05-2015)

Но разве не стоит попробовать ? Если ничего не делать то точно колапс будет . Или его оттянуть ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:41:45 / 17-05-2015)

А вот оттягивать мы и пытаемся, как можем и не только мы, но и весь мир. Просто в процессе этого оттягивание, так "натянуто вся струна", мир стал настолько взаимозавими, так сказать что уже не важно где, толи ФРС  % ставкуподнимет или дальнейшее падение цен на нефть, дефолт Украины или Греции, еще что то варианты, способны утопить  Титаник,  пробив его "хольговую" общивку.

Единственное что остается, "тянуть резину" так сказать. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:45:59 / 17-05-2015)

Кажется договорились :) поэтому эти движения банков просто мелочь , дают кредит бери , забирают беги :), это просто форма изъятия сломаных счётных палочек неотдаваемых кредитов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:48:12 / 17-05-2015)

Ну да согласен, глобально это не чего не меняет. Пока есть возможность.

Не конец, пока не кончен бал, погасли свечи.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(14:36:39 / 25-07-2015)

-

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...