Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На заметку адептам "мирного" коллапса западной финансовой системы

Аватар пользователя alexsword

Список стран, куда НЕ вторгались полчища Британской империи (США следует рассматривать как часть модернизированной Британской империи, определяемой как правление транснациональных олигархических институтов, эволюционировавших от таких британских монстров, как Ост-индская компания; Уолл-Стрит - это их филиал).

Как видно, список маловат, и на карте найти их сложно:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(10:45:55 / 16-05-2015)

А англо-американские военные базы считаются?

Аватар пользователя Бедная Олечка

Я думаю, что не столько надеемся на мир, сколько молимся...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:54:32 / 16-05-2015)

В Швецию генерал Аракчеев совершил пеший переход по льду - единственный в истории. Швеция пала и отдала Финляндию Александру.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:05:01 / 16-05-2015)

Бывшие советские республики, я думаю можно исключить, так как они независимы стали совсем не давно.

С Африкой не понятно, она была сплошной колонией Британии и Франции. Конго например было за Бельгией, при Леопольде.

В Лат. Америке если конечно внутреконтинентальные исключить государства Боливию и Парагвай что не имеют выход к морю, то получится в них было вторгнутся так же трудно как и в Беларусь по какому то морю, не помню, надо Псаки спросить. А др. так или иначе под опекой США или Британии существуют, да и не государства даже а банановые республики.

Ну и остается Ватикан, чего в него вторгатся то )) Монако (там отношения у старых элит к князьям Монако раньше был игнор, сейчас не в курсе, а Швеция , ну так это свои парни))

А еще Монголия ну туда не добраться она тоже внутренний район.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:04:18 / 16-05-2015)

"республики, я думаю можно" - технически верное замечание. Вся Ср. Азия была в составе РСФСР до 5 дек. 1936 года, пока Отец народов не разрезал её на куски.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:07:35 / 16-05-2015)

Ну а Африка в пример, если конечно только англо американские вторжения смотреть то да, но вот Бельгия Голландия это такая же часть зап. мира как и Британия просто урвали они меньше.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(04:11:09 / 17-05-2015)

 Поменьше апломба, голубчик, "Вся Ср. Азия..."

    Основная часть территории Туркмении 7 августа 1921 года как Туркменская область вошла в состав Туркестанской АССР. 27 октября 1924 года по национально-государственному размежеванию советских республик Средней Азии преобразована в Туркменскую ССР.

    После национально-территориального размежевания 27 октября 1924 года была образована Узбекская Советская Социалистическая Республика со столицей в г. Самарканде. В ее составе была Таджикская АССР.

    16 октября 1929 года была образована Таджикская ССР, которая 5 декабря того же года вошла в состав СССР на правах союзной республики.

А вот Казахстан и Киргизия точно в 1936 из АССР в ССР преобразованы.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:38:29 / 16-05-2015)

тем не менее, в 1866, говорят:

"..планы Фр. Лопеса вступили в противоречие с интересами влиятельного банкирского дома Ротшильдов, профинансировавших бразильские вооруженные силы и фактически спонсировавших вторжение армии Тройственного Альянса (в реальности — в основном бразильской и аргентинской) в маленький Парагвай".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:44:53 / 16-05-2015)

Да было дело. Так и Боливия если мне не изменяет память была имела выход к морю там тоже была война с Чили и еще с кем то ?

ru.wikipedia.orgВторая тихоокеанская войнаВторая Тихоокеанская война 1879—1883 гг. — война Чили (при поддержке Великобритании) против Перу и Боливии с целью захвата месторождений селитры на чужой территории, из-за чего иногда называется Селитряная война.Так что и тут мимо, в Боливию тоже по сути было вторжение.


Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:49:51 / 16-05-2015)

Я это не как комментарий говорю, а как доп. информация: И С.Боливар, и М.Ганди, и Д.Неру, как и классики марксизма, как и множество других проживали в Лондоне. Круглые синие таблички  имеются.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:55:27 / 16-05-2015)

Тоже верно, намекаете что "засланые казачки" сами могли не знать что их используют?  всё может быть.

Ну есть еще одно объяснение Лондон был центр мира, а Британия владычица морей ,это как Москва когда то (сейчас гораздо меньше кмк) имел влияние, я имею в виду обучение институты, многие иностранцы что после становились у себя на родине первыми лицами, министрами, генералами и т.д. 

Англичане побеждали не только оружием, а навязыванием, вернее "пропитывали" своим образом мышления и зап. идеей.

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:22:57 / 16-05-2015)

да, интересно, как в каждом конкретном случае пребывание на британщине сказалось.

Во всяком случае, можно быть уверенным, что вниманием спецслужб они обделены не были.

Аватар пользователя oil_troll
oil_troll(3 года 1 месяц)(00:59:47 / 17-05-2015)

>Англичане побеждали не только оружием, а навязыванием, вернее "пропитывали" своим образом мышления и зап. идеей.

Всё верно, но ещё на территорию Англии не было иностранных вторжений с 1066 года.

Представляете себе - почти 950 лет никакой внешней агрессии!!!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:20:37 / 16-05-2015)

да, получается, в Южной Америке никому увернуться не удалось...

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(14:11:16 / 16-05-2015)

Ещё в Андорру не вторгались!

Кто не вкурсе - это микрогосударство между Испанией и Францией.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(04:32:17 / 17-05-2015)

Во время наполеоновских войн вполне возможно какое-то подразделение армии Веллингтона там и побывало.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(10:59:56 / 16-05-2015)

Сейчас весь мир охвачен западной финансовой системой. Из этого следует что её крах в принципе невозможен. Хоть мирный хоть немирный. Вряд ли достаточное количество людей будет бороться с воздухом которым они дышат или например захотят пересесть на квадратные колёса.

Если однако метеорит уничтожит высших млекопитающих, то тогда мы конечно победим эту ацкую систему.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:12:57 / 16-05-2015)

Сейчас весь мир охвачен западной финансовой системой. Из этого следует что её крах в принципе невозможен. Хоть мирный хоть немирный


Деревья не растут до небес, есть придел роста. Есть пик нефти и пик долга, есть изменение климата и много чего еще, есть невозможность жизни системы в нынешнем виде, в виду перепроизводства и недосбережения, да в изменненом виде, это будет скорее еще хуже, сплошной социал дарвинизм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:26:28 / 16-05-2015)

> Из этого следует что её крах в принципе невозможен.

странная и глупая аксиома.

широта охвата никак не отменяет дисбалансы и деградацию системы по причине внутренних противоречий.


Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(12:32:23 / 16-05-2015)

крах не то, что бы невозможен, а практически неизбежен...

взятие под контроль мировой энергии под прикрытием флага "глобализации"

успешно проваливается по причине цейтнота из-за краха финансовой системы.

Уже имеем начало тренда антиглобалистких суверенизаций экономик,  где в

конечном итоге единственным союзником по защите энергии выживания

останутся лишь Армия и Флот.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(14:45:45 / 16-05-2015)

Кто же спорит?

Вот только система стала действительно глобальной всего то 20-25 лет назад. Пустяковый срок для глобальной системы и слишком мало что бы накопились серьёзные противоречия. Возможно имеется ввиду долларовая/одновалютная система, а не финансовая в целом? Если долларовая то она уже приказала долго жить. Как принято считать - с введением санкций. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:00:55 / 16-05-2015)

Они копятся уже 200 лет, а то и больше.  

Суть их проста - ресурсный голод запада, для покрытия которых требовалось все больше колоний.

В 90-х после покрытия СССР новых колоний больше нет.

Система пожирает сама себя с тех пор. 

Аватар пользователя Вован Толяныч
Всё же в Австралию они не вторгались -- там не было никакой страны в момент их прибытия. Аборигены не достигли даже неолита, и войны в Австралии никогда не было. В Зеландии совсем иначе было -- туда скорее набежали, бриты нашли родственные души, но в конце всем пришлось договариваться по-хорошему (договор Вайтанги).
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:27:02 / 16-05-2015)

геноцид местного населения, что это??? 

Аватар пользователя Вован Толяныч

Столкновение цивилизаций, одна из которых высокоорганизованная, а другая не достигла неолита -- это не геноцид, а биология. Каннибалам-то обижаться нечего на безжалостную империю. Были некоторые попытки приподнять аборигенов в развитии, но в результате ничего не получилось кроме затяжной истерики ("stolen generations") -- они не хотели тогда и не хотят до сих пор. Для контраста есть история маори, тоже каннибалы -- те вполне вписались в империю, а потом с ними империя договаривалась. Сегодня легко найти маорийской внешности рабочих на стройке или на укладке дороги, но попробуйте найти где-то рабочего аборигена. Дикари-с.

з.ы. Карта составлена в начале 20 века, красным отмечены места где "всё ещё едят" (noch in voller Ausübung).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:33:59 / 16-05-2015)

Они вообще-то аборигенов за людей не считали. И не безосновательно, учитывая, что именно австралийские аборигены опустынили Австралию. Хотя, разумеется, это негуманно и Россия так никогда не поступала и не будет поступать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:59:51 / 16-05-2015)

Двойное невежество.  Во первых, там чисто геологические особенности влекущие нехватку минералов.  Во вторых, касательно пустынь, подробнее изучить вопрос, что и как там происходило после прихода европейцев, последствия завоха животных и попытки использовать привычныи им подходы в сельском хозяйстве.  Вырубку лесов с последующей деградацией, засаливание почв и т.д. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:12:54 / 16-05-2015)

Как похож стиль. Мне даже показалось, что я себя перечитываю...

«касательно пустынь, подробнее изучить вопрос, что и как там происходило после прихода европейцев, последствия завоха животных и попытки использовать привычныи им подходы»...

Родственные души. Приятно осознавать. Последующая мысля наезжает на еще ненаписанное ... Вот поэтому я здесь.

 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:31:15 / 16-05-2015)

Аборигены Австралии БЫЛИ в неолите, но из-за стремительного уничтожения кормовой базы обратно рухнули в более древнюю эпоху. Попутно превратившись почти в животных и измельчав вслед за животными, за которыми охотились (лягушки всякие, насекомые...)

Собственно, Австралия была ПОКРЫТА ЛЕСАМИ и саваннами, но вся почва и леса были варваски уничтожены целенаправленными поджогами - это у них "охота" такая была. 

Аватар пользователя Вован Толяныч
Неолит характеризуется земледелием, скотоводством, керамикой и прочим подобным -- ничего из этого у аборигенов не было и нет. Они жили охотой и собирательством, и сегодня живут охотой и собирательством -- охотятся на откупные от горнодобывающих компаний и собирают с карточек от правительства. Ну и чтобы не нужно было верить мне на слово, вот вам цитата: "Australians never developed an "iron age", "bronze age", or pottery, and the terms "palaeolithic" (old stone age) and "neolithic" (new stone age) are not used in Australia, because stone technology did not progress in the same way as the rest of the world."

Это максимум что вы прочитаете в политически-корректном инете: отказ от использования терминов, потому что это представляет аборигенов в совсем нехорошем виде -- ближайшим к неолиту достижением был каннибализм, всё остальное -- строгий палеолит: "A new technology, creating stone blades, was developed about 5,000 to 6,000 years ago and led to the addition of stone spear points, small stone spear barbs, and blade shaped stone knives and scrapers."
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:20:32 / 16-05-2015)

Вы из тамошних?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:29:38 / 16-05-2015)

Не надорвались бы бедные...

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(12:01:23 / 16-05-2015)

а финляндию саксы воевали? если нет то сранно. почему упустили?!

Аватар пользователя Композитор

интереснее когда они вторгались в Эстонию!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:36:13 / 16-05-2015)

В 1918 году. Эстония, Латвия и Литва на карте 1920 года числятся "подмандатными территориями Лиги наций".

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(12:25:39 / 16-05-2015)

Эмм...силюсь вспомнить, но никак не получаецца, это когда это Россия была завоевана бриташками, хоть в лице ост индской компании хоть пиндосскими авианосными флотами??? Или вы потуги Бонапарта тож к Бриташкам относите? Дык если даже и так то он и половины Росиии не видел, кмк все что за Уралом для иностранцев один сплошной вандерлэнд, о котором они могут только слухи собирать

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:39:35 / 16-05-2015)

В заметке речь идёт о вторжении. Вторжение и завоевание вещи разные.

Британцы и американцы вторгались на территорию России во время гражданской войны.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Gukov/35.php

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:34:36 / 16-05-2015)

а Крымскую уже забыли? )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:44:01 / 16-05-2015)

Завоевание завоеванию  — рознь. Удалённое правление вкривь национальным интересам — тоже завоевание. При монархии — через кровосмешение с «родственными европейскими домами»; при её крахе — подхватившими начинание древними друзьями, готовившими из России сноп для мирового пожара.

Исключения из порочного правила последних ста, простите: сталин, хрущев и брежнев. Всё. Что бы вы не выдумывали о заключительном аккорде сокрушительной победы системы после индустриализации в виде полёта в космос после разрушительной войны с расселением в квартиры из бараков «кукурузником» с созданием баллистического щита, или «застойного», как теперь только стало понятно, — социального рая брежнева.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(15:41:45 / 16-05-2015)

Хрущев не исключение а именно с него пошел развал ссср, теперь понятна цена ваших коментариев и знаний в целом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:48:54 / 16-05-2015)

Историческую версию развития России лебероидных историков я без вас знаю. Пускай, с зависимостью от эксопрта углеводородов в 10%, покажут темпы роста экономики хрущева. При своей 70%-тной. А потом мантры ваши будем повторять, как попугаи щипанные.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(12:51:44 / 16-05-2015)

ммм да да, я еще раз прочитал условие, просто в английском invaded переводится как "захваченное" в контексте законченного действия, что и смутило, ибо одно дело протянуть шаловливые ручки к чужому добру, другое дело  это добро отжать окончательно, чего пока слава богу не было, не смотря на зауральские фармакомпании, заставляющие работающих на них граждан России поддерживать СШПшные санкции против них самих же. 

 Эх доживу ли до того времени, когда Россия всем таким пратнерам типа французов (мистральных) или пиндосам (санкционным) даст СМАЧНОГО пинка под наглую сраку

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:08:27 / 16-05-2015)

«Эх доживу ли...» — При нынешнем уровне встроенности в социально-хозяйственную конструкцию извечных врагов — не доживёте.

Вернее, вы, лично, как и я, доживёте, но не ваши и мои внуки, которым элементарно нечего зажечь будет в топках развития. У китайцев, которым перенаправлена импотенция власти к созиданию внутри страны в пику неполюбившимся после многократного макания в обидную парашу европейцами — будет. А у нас/вас — не. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:41:40 / 16-05-2015)

Крым в XIX веке, и в XX Мурманск, Соловки обстреливали, американцы - на Дальнем Востоке бремя демократии несли. Все, кстати, бывшие союзники по Антанте

И XVIII веке были столкновения, и регулярные обучения постоянных врагов вроде турок своими инструкторами с поставками вооружения - уже тогда воевали чужими руками.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:34:42 / 16-05-2015)

 Вторгаться, чтобы пограбить заведомо слабого-это одно. А напасть на заведомо сильного противника-это совсем другое. Если мне память не изменяет, то британцы в Евразии всегда нападали во время гражданской войны, а в Африке и в Америке грабили технически отсталых.

 А сейчас ситуация несколько иная. Альянс Китая и России - это очень серьёзная сила. Поэтому натравливают псевдоисламских террористов а сами не лезут. А вот случись в самой Британии мобилизация так ещё неизвестно кто захочет повоевать. Шотландия, как мне представляется, сразу отделится и заявит что это мол вообще не наши разборки. На нас никто не нападает. Русские и китайцы нам вообще ничего плохого не сделали, а вот британцы...

 Да и сами британцы после мер бюджетной экономии в пользу жирных банкстеров могут задать вопрос: а за что мы должны воевать?

 Ну имхо само собой...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:04:29 / 16-05-2015)

+.

 сейчас при прямой войне для них потери неприемлимы, поэтому ставки на развал стран (РФ в первую очередь) изнутри, а в остальном тенденция следующая: наши обсуждают как дом построят, а амеры - как насрать в углу участка...

 - Министры стран ШОС обсудят в Уфе вопросы формирования общей транспортной системы 15 мая, 0:42

 - Белый дом: США и арабские страны обсуждают стратегию подготовки оппозиции в Сирии 15 мая, 0:27

 ну или разность подходов Китая и США по результатам одних амер.-кит.переговоров:

 - МИД КНР: Китай и США должны ускорить работу по заключению инвестиционного соглашения

 - Керри: Китаю следует снизить напряженность в Южно-Китайском море

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:51:59 / 16-05-2015)

Нуу, на Крым в 1854-м британцы напали все-таки не во время гражданской войны в России...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(23:52:41 / 16-05-2015)

 Британия, Франция, Османская империя и Сардинское королевство против Российской Империи. Толпой на одного. Так что и тут они крысятничали.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(21:20:48 / 16-05-2015)

Дык Гибралтар и Фолькленды пущай вертают. 

Особливо мне "понравилось" как "просвещённые мореплаватели", чтобы "выкурить" гарнизон последнего испанского упрепления в Гибралтаре взяли в заложники женщин(в том числе и жён солдат гарнизона) и пригрозили их убить если им укрепление не сдадут... На дворе были времена Петра I... 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:10:49 / 16-05-2015)

Во времена Кромвеля в ходе несения демократии в Ирландию устроили там подлинный геноцид: тренировались

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...