Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Похоже хет-трик

Аватар пользователя msrzai

С космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Протон-М» с мексиканским телекоммуникационным спутником. Трансляция со стартовой площадки осуществляется на сайте Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры с 06:40 до 09:40.

Аппарат MexSat-1 запущен 16 мая 2015 года в 08:47 с площадки № 200. Во время работы третьей ступени было объявлено, что возникла нештатная ситуация, интернет-трансляция была прервана. Подробности пока неизвестны.

Источник

Как сообщил "Интерфаксу" источник в космической отрасли, во время работы третьей ступени произошло аварийное отключение двигателей. Возможный район падения ступени находится в Читинской области.

Как пишет очередной непонятный источник: «Мексиканский спутник не отделился от третьей ступени и, скорее всего, будет признан утраченным, так как не сможет выполнять возложенные на него функции из-за того, что орбита его выведения должна была составить 36 тысяч километров, а сейчас он не набрал и тысячи километров от Земли».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя СергейВысокий.

У чекистов праздики ещё не кончились?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:20:06 / 16-05-2015)

При чем тут чекисты? Это объективный процесс - по мере исчерпания легкодоступных углеводородов начинают отмирать паразитарные сектора экономики.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:09:06 / 16-05-2015)

причем тут паразитарные сектора, ты че несешь?  

это космос, расширение ресурсной базы и ареала обитания, залог выживания вида при планетных катастрофах (если успеем освоить).

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:09:45 / 16-05-2015)

Разве не понятно что это сарказм?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:26:04 / 16-05-2015)

Зачем этому говняному виду выживать? К тому же у природы бесконечность в запасе на воспроизводство.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:39:00 / 16-05-2015)

Так можешь подать личный пример,  сходить и повеситься, как твой авторитет березовский

Аватар пользователя СергейВысокий.

Как я понимаю болельщика баскетбольного ЦСКА.(

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:58:01 / 16-05-2015)

Мой авторитет?!  А ты маньяк. Я никого не призывал вешаться.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:46:22 / 16-05-2015)

Других разумных видов нет. У природы нет бесконечности.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Оттолкнитесь от тезы - вселенная бесконечна, и "будет Вам счастье".

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:58:51 / 16-05-2015)

На сегодня её возраст 13,7 млрд. лет и видимый размер тот же в световых годах. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

У вечности возраст? "Видимый" - зачем подчёркивать нынешнее убожество человеческих знаний?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:56:31 / 16-05-2015)

Видимый размер и возраст наблюдаемой вселенной это одно и тоже. Это же очевидно.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Видим курицу - определяем её возраст. Знаем её возраст, не видя об"ект, определяем размер. А если наша наука показывает часть курицы? А всю мы никогда не видели. А точна ли теория Big Bang? Линейно расширение или нет? Может быть у нас ощущения одного из трёх слепцов - как выглядит слон? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:00:49 / 16-05-2015)

чушь.

Вы намеренно смешиваете несмехуемое "видимую курицу" и  "видимую вселенную"

Отличие фундаментальное.

Первая - обект ньютоновский, вторая - объект релятивистский.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Это как же пример Вашей "истины" - "Видимый об"ект и возраст наблюдаемой вселенной это одно и то же" превратился в "чушь"?  Вместо "вселенной" - "курица". Принцип определения возраста одинаков(рост и расширение), а "клюква", об отличиях об"ектов, у Вас здесь не прокатит. Да, они разные, но принцип их развития, на этапе роста, одинаков. Засим имею честь откланятся, т.к. ушли с магистрали.(

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:43:19 / 16-05-2015)

какой там нафиг "пример"

Не городите чушь, смотрите "Астрономию", 9й класс. Что назывется Возрастом Вселенной.

Теоретический возраст Вселенной (~14 млрд лет) совпадает с самым дальним наблюдаемым объектом - поверхностью рассеяния реликтового излучения, просто потому что все теории выводились из этого практического предела наблюдений.

В свою очередь этот предел обусловлен нашими приборами и способом восприятия. Улучшаться радикально приборы, -> шагнем дальше в прошлое в наблюдениях, -> увеличится возраст Вселенной.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(18:53:35 / 16-05-2015)

Но мы ведь и без приборов знаем что это прошлое было. Именно способ восприятия отправляет нас в бесконечное прошлое.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Не смог, не удержался.) Улучшаться радикально приборы,-> шагнём дальше в прошлое в наблюдениях,-> увеличится возраст Вселенной. А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:02:41 / 16-05-2015)

Я ж о том и говорю, вы так же как и цитируемый вами персонаж не понимаете смысла произносимых вами слов. Кто вам виноват

Аватар пользователя СергейВысокий.

А вверх по веточке пройти? У вечности возраст? "Видимый" - зачем подчёркивать нынешнее убожество человеческих знаний. И что вы мне пытаетесь доказать? То, что мной написано полдня назад?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:30:57 / 16-05-2015)

Не выдумывайте.

Вы мне писали всякую чушь про кур, - я вам ответил.

Что вы и где писали полгода назад, искать не собираюсь.

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(11:45:06 / 22-05-2015)

Устарела-то информация в учебнике и еще не раз устареет. Вот как сейчас в википедии написано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Размер наблюдаемой Вселенной из-за нестационарности её пространства-времени — расширения Вселенной — зависит от того, какое определение расстояния принять. Сопутствующее расстояние до самого удалённого наблюдаемого объекта — поверхности последнего рассеяния реликтового излучения — составляет около 14 миллиардов парсек или 14 000 Мпк (46 миллиардов или 4,6 × 1010 световых лет) во всех направлениях. Таким образом, Метагалактика представляет собой шар диаметром около 93 миллиардов световых лет

Аватар пользователя СергейВысокий.

Зря расстроили упёртого. Пусть живёт в 9-м классе. Многия знания - многия печали(С).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:07:29 / 23-05-2015)

Я вам уже неоднократно писал:

Я ж о том и говорю, вы... не понимаете смысла произносимых вами слов. Кто вам виноват

а вы опять вмешиваетесь в разговор, смысла которого непонимаете. Жертва ЕГЭ. Самомнение и слабоумие. Или вот так:

Аватар пользователя СергейВысокий.

Нифигасе! Это кто к кому влез? Гнать чушь, опираясь на Астрономию 9-го класса брежневских времён, три раза "ха". И, "капитану очевидность" для расширения кругозора - Земля плоская и стоит на трёх слонах и черепахе. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:00:21 / 23-05-2015)

Я же так и написал:

В свою очередь этот предел обусловлен нашими приборами и способом восприятия. Улучшаться радикально приборы, -> шагнем дальше в прошлое в наблюдениях, -> увеличится возраст Вселенной.

Так что если это не опечатка,  вы как раз и подтвердили мои слова своими данными. С того времени улучшились приборы, - вот и раздвинулись границы вселенной. Соответственно увеличился и её возраст.

И так будет до бесконечности.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:52:01 / 16-05-2015)

Все мерзости мира от разума. 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:54:55 / 16-05-2015)

И поэтому вы им не пользуетесь? 

Будь моя воля я бы вас забанил за толстый троллинг. Ценности он не представляет.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы не учитываете параметр - пятница.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:59:32 / 16-05-2015)

Злодеи не пользуются разумом?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Соломон то чем перед Вами провинился? Где точность оригинала?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:46:30 / 17-05-2015)

Но и осознать мерзость может только разум, мерзость - это его категория.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(14:12:22 / 17-05-2015)

И что это меняет?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:32:15 / 17-05-2015)

То, что в мире нет никаких мерзостей, но есть разум... и присущие ему и только ему категории.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(19:52:12 / 17-05-2015)

"Мерзость" не категория, а понятие. Изначально я имел в виду, что человек вершит мерзости используя разум. Неразумное животное неспособно на такие изощренные злодейства.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(12:12:30 / 16-05-2015)

Других разумных видов нет.

Разумное существо так категорично не высказывалось бы.

На основании того, что вы не обнаружили следов разумных видов, нельзя утверждать, что их нет. Впрочем и утверждать, что они есть тоже нельзя.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ну не смотрел он х/ф ДМБ и про "кота Шрёдингера" не слышал. Или уже забыл.)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:33:42 / 16-05-2015)

Дельфины считаются разумными. У них есть речь, собственные имена, память.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(09:17:38 / 16-05-2015)

... неужто опять упадёт? Пора разгонять "эффективных менеджеров".

Аватар пользователя Самозванец
"дэфективных менеджеров" не разгонять надо, их надо сгонять на лесоповал.
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:28:38 / 16-05-2015)

за что?

с точки зрения экономиста все нормально.

ракету построили, деньги освоили,  за катастрофу страховку получили.

все ОК - все прошло согласно учебникам по экономике.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:51:44 / 16-05-2015)

Потверждение провала экономической модели барыг.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:53:59 / 18-05-2015)

Мой отец недавно уволился с одного космического НПО - здоровье не выдержало.

Говорит, за последние 7 лет сменили уже три гендиректора на всё более "эффективных", но никто из них не занимался разгребанием унаследованного бардака. А в декабре 2014 и вовсе решили все дисбалансы свести за счёт трудового коллектива. После урезания ЗП на 10-50% по разным цехам план на сокращение выполнился сам собой, естественно за счёт самых толковых сотрудников.

Так что результат закономерен.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(13:41:06 / 18-05-2015)

... произошло закономерное, на место энтузиастов и настоящих профессионалов в этом деле пришли приспособленцы, привлечённые престижем, деньгами и "засунутые" на тёплое место маманьки-папаньками. Им и дела никакого нет до качества, важна карьера и бабло.

Так происходит не только в промышленности и коммерции, так гибнут целые цивилизации. Вычистить "эффективных" приспособленцев можно только жесткой рукой, но вопрос кто будет чистить.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:31:48 / 16-05-2015)

по данным главы Роскосмоса 75% комплектующих - импортного производства.

http://www.rosbalt.ru/main/2013/10/02/1182630.html

нет ничего удивительного в катастрофах ракет последних лет - криворукие дебилы-жертвы ЕГЭ, пришедшие на смену старым специалистам, помноженные на некачественные запчасти и вероятность диверсий (в ЛЮБУЮ микросхему, даже в  утюг или чайник можно засунуть прошивку для шпионажа или диверсии)- дают результат.

кстати, с  ВПК ситуация не лучше.

российские танки, например, тоже делают из импортных деталек.

Израильских, французских, ...

так что в случае войны придется рассчитывать только на древние, еще Брежневских времен ракеты и танки... новые просто не поедут и не полетят.

Аватар пользователя Усинегоморя

75% комплектующих - импортного производства.

В области МЭПа у СССР, а тем более – у России никогда и не было своих микросхем, все передиралось с Запада. Наиболее массовая цифровая Серия К155/К133(у «спецприемки»    вместо «К» была «1» и корпус с контактами был позолочен) – аналог американской SN74/SN54,  все телевизионные микросхемы были скопированы с «Филипса» ну и остальное то же
ЭВМ в СССР тоже с Запада передрали. «Наши» ЭВМ серии ЕС – полный аналог американских IBM 360/370, а серии «СМ» - аналог американской PDP-11
Накопители на жестких дисках(«винчестеры») в СССР, а тем более в России никогда не производились(из стран СЭВ – только в Болгарии делали винчестеры до «перестройки»)
И Япония, и Китай – тоже начинали с копирования западных микросхем, а уже потом стали свои развивать.
Российское(?) руководство решило иначе - в России давно уже ликвидированы производства и микросхем, и ЭВМ по полному циклу. Все это Заказывают в Китае, в России - "отверточная сборка". В Киеве (пока)еще работает(работал?) «Квазар», производит микросхемы.
А мы сидим на нефте-газовой Трубе.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:00:30 / 16-05-2015)

А теперь посмотрите что такое заводы "Микрон" и "Ангстрем" и завалить ваш источник говна на вентиляторы.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:24:50 / 16-05-2015)

хреновые тогда заводы, раз из-за их продукции ракеты вместо космоса летят в тайгу и на дно океана.

а может, их продукция - такой же выкидыш импортозамещения, как и отечественные лекарства (согласно правилам, отечественными считают лекарства, в том числе и импортные, но расфасованые и упакованные в РФ)?

Аватар пользователя Усинегоморя

посмотрите что такое заводы "Микрон" и "Ангстрем"

А чего щеки раздуваем?
Ну, делает «Микрон» компараторы да операционники(всего-то 6 позиций)
диоды шоттки еще делает, карты для метро, еще что-то по мелочи...
Для сравнения, возьми хоть  Великий Новгород времен СССР и сейчас:
Завод Ленинского Комсомола: (СССР)делал СВЧ приборы – сейчас торговый центр
Завод Волна (СССР)делал видеокамеры – сейчас торговый центр
Завод Квант (СССР)делал телевизоры …. без комментарий
Завод Комета (СССР)делал видеомагнитофоны     …. заворачивают жвачку
Завод 50лет Октября (СССР)делал реле –  свернуто

И все это были крупные заводы, производство полного цикла, сотни и тысячи человек на каждом. И каждый из заводов производил продукцию "спецназначения", которая часто была основной.
Сейчас в России Выживают только те, кто размещает заказы в Китае и затем в России лепят этикетку на русском языке.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:54:24 / 16-05-2015)

Гайдар и компашка в свое время уничтожили практически всю электронную промышленность. оправдывая тем, что СССР отстает по технологиям  10-20 лет. Советский запас исчерпан.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:25:26 / 16-05-2015)

Как это советский запас исчепан?А тьма краснозадых в сети,обезьянничающих после каждой,пусть даже самой мелкой, неудачи России,это разве не советский запас?Плюс хохлозавры и либерасты,от которых по сути,краснозадые по степени русофобии не отличаются?

Это тоже вполне советский запас.И пукают одинаково- "а что там российского?","да там всё иностранное!","кадров нет,все деградировали!"и т.д.Вот так и профукали свой любимый СССР,потому что без вранья слова не могли сказать.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(20:44:54 / 16-05-2015)

а что то либерас не создали ничего путного.Приведите пример, публика ждет вашего выхода)

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(21:04:57 / 16-05-2015)

Либерас создают то же самое,что и коммунисты- какашки для метания в Россию.Либерас- это необольшевики,зачастую прямые потомки,правнуки и праправнуки.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:08:24 / 16-05-2015)

вы должны поклонится в пояс "краснозадым" за то. что вы сегодня" метаете какашки". Ваш бред  несите свои поклонникам по палате))

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(22:53:04 / 16-05-2015)

Всем краснозадым от меня- поклон и виртуальный орден "За героическую защиту завоеваний Октября в 1991 году".

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(13:13:51 / 17-05-2015)

За 1945 год поклонись.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(19:10:45 / 18-05-2015)

К 1945 они каким боком?Типа "мудрая руководящая и направляющая роль партии"?Нет,только 1991.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:40:33 / 16-05-2015)

еще забыли упомянуть новые российские разработки в области компьютерной техники.

цена выше зарубежных аналогов в пару раз, ТТХ (например, быстродействие) - в пару раз ниже.


 12 мая в 13:15

Стала известна цена первого компьютера с российским процессором

Ранее ушла в производство первая серия серверов «Эльбрус 4.4», разработанных в организации МЦСТ с использованием процессора «Эльбрус-4С», а теперь девайсы стали доступны для покупки. Более того, производитель пополнил ассортимент первым персональным компьютером АРМ Эльбрус-401, который оценен в огромную сумму.

Российский персональный компьютер в корпусе MiniTower в продаже появится летом, пока же на него могут оформить заказы юридические лица. Как сообщил BFM помощник гендиректора по маркетингу компании МЦСТ Константин Трушкин, отечественный девайс оценен, ни много, ни мало, в 400 000 рублей. Дорогостоящий компьютер предназначен для тех, у кого «есть перспективные проекты».  

«Сейчас мы производим одну из первых опытных партий. Она, к сожалению, получается достаточно дорогой, но мы видим спрос, большой интерес даже на этих условиях. Мы пока не видим возможности, скажем так, и, может быть, даже не видим большого смысла для, таких, рядовых покупателей, для частных лиц, для энтузиастов обращаться к нам с просьбой продать эту машину просто потому, что она достаточно дорогая», — обосновывает ценник Константин Трушкин. 

Что интересно, появление компьютера с отечественным процессором именно сейчас имеет серьезную перспективу на будущее. Исходя из трактования МЦСТ, в будущем такие устройства будут стоить заметно дешевле. Можно предположить, что уже к 2020 году гаджет станет более массовым — это хорошо совпало бы с планом импортозамещения Минпромторга, который касается не только ПО, но и таких устройств, как компьютеры (к 2020 году в госсекторе должно быть не менее 75% отечественных решений), планшеты, ноутбуки и смартфоны. К слову, последние уже набирают популярность у чиновников. 

Напомним, Эльбрус-4С работает на таковой частоте 800 МГц, система дополнена 24 ГБ оперативной памяти и поддерживает расширение до 96 ГБ. Тут также установлены жесткий диск емкостью 1 ТБ, и mSATA на 128 ГБ. На материнской плате реализован набор периферийных интерфейсов. Видеокарта AMD Radeon серии 6000 установлена в штатной конфигурации. Система работает под управлением ОС «Эльбрус», которая построена на основе ядра Linux и поддерживает ряд приложений с открытым исходным кодом. АРМ Эльбрус-401 поддерживает и установку других операционных систем, предназначенных для запуска на платформе Intel x86/х86–64, прежде всего Windows XP и различные варианты Linux.

Источник
никто не хочет купить комп для офиса за 100 000... 400 000 рубликов?налетай, торопись, покупай, живопИсь!(с)комменты по ссылке почитайте, весьма доставляют.
Аватар пользователя Данила мастер

Он мало что дорогой, так еще и не полностью отечесвтенный - видео карта и прочие чипы на атеринке похоже тоже мэйд ин тайвань, что делает его лишь от части защищенным. 

В общем, стыд и позор распилочному поколению эффективных собственников, пора бы уже не только ходору шить варежки.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:18:00 / 16-05-2015)

Бананы растут в Эквадоре.

Пора бы Вам узнать на старости лет, что производителем считается не китаейский разнорабочий, сующий заготовку в установку для напыления, а разработчик фотошаблонов. Интел от Ангстрема функционально не отличается.

Аватар пользователя Данила мастер

Для зашишеного ПК, клим себя позиционирует данное произведение, именно география производителя и является основопологающим фактором его применения. этот можно применять в Китае. для России он слишком уязвим....... но в Ким=тае есть свои одобренные ПК, тогда кому элбрус старается?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:32:21 / 16-05-2015)

Неуязвимо то, что лежит в Госрезерве. У Вас есть данные по количеству процев в установочной партии? то-то.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:13:55 / 16-05-2015)

Хватит уже  подменять тезис "комп для оффффиса" и "промышленный проц". Все уже и так поняли, что Вы логикой не владеете.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, я владею логикой - Критайский комп на российском проце нужен китайцам, а не ФСБ... стыд и позор, особо учитывая цену

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:10:36 / 16-05-2015)

Бан на месяц за брехню насчёт "выживают только те"

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(07:18:46 / 21-05-2015)

у нас в Томске тоже практически все военные заводы стали магазинами.

остались крохи, с непойми какими кадрами

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(12:37:14 / 16-05-2015)

На новом заводе Ангстрем-T почти всё оборудование и технологии зарубежные:

Вот например, хюлед-пакард:

http://www.angstrem-t.com/press-center/gallery/?year=2015&month=5&detail=true#875

Микрон работает на оборудовании от STMicroelectronics

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(13:23:12 / 16-05-2015)

Смотрим на новости от Ангстрем-Т

http://www.angstrem-t.com/press-center/index.php

MES-решение от вражеской компании:

Партнёр Eyelit, компания SYSTEMA, будет внедрять новейшее MES-решение от Eyelit на фабрике по контрактному производству субмикронных полупроводниковых изделий «Ангстрем-Т».

Для вражеского оборудования:

В июле 2014 года ОАО «Ангстрем-Т» полностью завершил ввоз всего технологического оборудования производственных линий 90нм и 130нм тех. процессов. В общей сложности на предприятие было ввезено 180 грузовых контейнеров оборудования, занимавших площадь около 5 500 кв. метров складских помещений, расположенных в Голландии, и 42 контейнера с оборудованием для автономной газо-поршневой электростанции.

Монтаж оборудования (завезённого из Голландии) на Ангстреме-Т осуществляют иностранные специалисты:

http://www.angstrem-t.com/press-center/detail.php?ELEMENT_ID=788

ОАО «Ангстрем-Т» сообщает о завершении всех строительных работ на объекте и приступает к началу монтажа пилотной линии 90нм технологического процесса.

В начале сентября на предприятие начинают прибывать иностранные специалисты для начала монтажа систем пилотной производственной линии, которая будет работать по 90нм техпроцессу.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:21:35 / 16-05-2015)

Камаз производит грузовики в Индии, на своём оборудовании, локализация 96 %. Это индийский грузовик или русский?

(Если не поняли- вам цугцванг).

Аватар пользователя Данила мастер

Да, грузовик русский, а комп китайский... увы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:36:38 / 16-05-2015)

Я спрашивал про компы фирмы Интел. Простите, Вам часто говорят, что Вы - идиот? Спрашиваю исключительно чтобы случайно не превысить Ваш дневной лимит.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(13:12:17 / 16-05-2015)

А теперь посмотрите что такое заводы "Микрон" и "Ангстрем"

Ангстрем - это у которого в прошлом году директора "приняли" со сто лямами налика в багажнике, знаем-знаем ....

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(11:46:46 / 16-05-2015)

"Протон" в начале 1960-х разрабатывался, если что. Тут даже до работы разгонного блока не дошло, с которым обычно были какие-то косяки, насколько я понимаю, чисто сама ракета. Какие там комплектующие импортные в 60-х годах??? 

Аватар пользователя Данила мастер

увы, сейчас новое поколение протонов. Это уже новодел, как и союзы новые.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(14:57:29 / 16-05-2015)

Старые чертежи остались? Делать как раньше и ни шага в сторону!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:29:08 / 16-05-2015)

Вы не в курсе. Делают, делают по чертежам.  Но за шаг нет расстрела.

При ак. Б.Е. Чертке была тройная система военпредов. На каждом этапе один чел читал инструкцию по сборке; "крутануть на полвинтки вправо", слесарь крутил и докладывал "крутанул на полвинтки вправо", третий проверял и записывал "слесарь имярек крутанул на полвинтки вправо". И все трое расписывались и читали инструкцию дальше. Либеральная сволочь довела до того, что военпредов сократили в 10 - 100 раз, поэтому Чертковская система осталась только на сборке обитаемых аппаратов. Вот грузовики и падают.  НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Аватар пользователя Данила мастер

военпреды счас те же дятлы, только вид в профиль. табуреткин сделал из них болванку, а система новых не подготовила.... попытки шамана собрать остатки мозгов до пенсионного озраста в строй - временная затычка а не сиситема, нужны кадры, а их нынешняя кап-либерастская система не готовит.она готовит только либерастов...

,

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

военпреды счас те же дятлы, только вид в профиль. табуреткин сделал из них болванку, а система новых не подготовила.... попытки шамана собрать остатки мозгов до пенсионного озраста в строй - временная затычка а не сиситема, нужны кадры, а их нынешняя кап-либерастская система не готовит.она готовит только либерастов...

,

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(12:07:05 / 16-05-2015)

В 60-х СССР еще не отставал. Свои были. А потом буржуи резко рванули вперед... И сегодня Энергетическая Сверхдержава вынуждена на коленях стоять перед Госдепом, чтобы получить электронные компоненты. Недавно хотели скрутить какой-то научный спутник, так сука-Госдеп отказал.

ГЛОНАСС зависит от западной электроники, и заменить ее нечем.

Аватар пользователя Данила мастер

Так то да, но есть нюансы - создать отрасль с нуля можно за 10 лет легко. но только не хайтек - не может хайтек работать в палочной системе - нужны знания и сильная мотивация. В США мотивация - деньги. У нас мотивации небыло ни в 60-х ни до сих пор. Вы видели где-нить в списках русского форбса микроэлектрошщиков? я не видел... даже всякие мэйл-ру на самом деле базируются на амерских разработках.

Так что встает речь о необходимости модернизации системы упаравления в государстве и целеполагании гос ударства. без этого и дальше будем падать и отставать.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(12:32:46 / 16-05-2015)

У меня нет каких-либо иллюзий насчет будущего России.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:31:03 / 16-05-2015)

"И конечно, подпевать лучше хором, лучше хором, лучше хором"

Аватар пользователя Данила мастер

а бздеть лучше в одиночку, это - да....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(14:56:44 / 16-05-2015)

А не продадут ли нам за газ что-то наши друзья из Китая?

Печально это все. Одни юристы, да экономисты в стране, а работать никто не может!

Аватар пользователя Данила мастер

работать могут, но за треть ставки младшего юриста не сильно затят. вот в чем загвоздка - никто не хочет платить, но все хотят пилить. но так не бывает - распилить можно только чей-то труд, то есть за труд всеравно нужно заплатить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(13:50:46 / 16-05-2015)

... какие ещё жертвы ЕГЭ? Его ввели только недавно. "Дэбилы" - это те кто из этой промышленности усиленную государственную приёмку исключил, а эти "дэбилы" еще со старым образованием (правда по торговле).

Еще неизвестно как после этого летают наши межконтинентальные ракеты.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:37:56 / 16-05-2015)
зря набрасываешь про танки, количество импортных деталей в них крайне мало
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:21:36 / 16-05-2015)

зато самые важные=)))

тепловизоры, например.

они, кстати, не только для танков, для самолетов тоже.

покупаются у клятых французов и исраильтян.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:43:37 / 16-05-2015)
твои сведения устарели, всё уже куплено, больше ничего не покупается, ну насколько я в курсе. и эта, в танке не тепловизор самая важная штука!
Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:14:11 / 18-05-2015)

Зачем так нагло врать? У нас уже года как 2-3 есть тепловизоры собственного производства. И ничем не хуже французских Thales. 

Да ещё и ахинея про 75% импортных комплектующих в танках. Эцилоп, ты тролль или просто идиот?

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(09:24:46 / 16-05-2015)

Реально какая задница идет, надо менять всю систему контроля и приемки изделий.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:36:18 / 16-05-2015)

От перестановки дебилов ничего не изменится.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(13:01:02 / 16-05-2015)

А между тем Ермек затронул очень важную тему.

В конечном счёте проблема в людях. Безработица маленькая в России, умные люди уже устроились куда надо. Откуда разумные кадры брать?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(13:03:38 / 16-05-2015)

Из ВШЭ. Больше не откуда.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(13:35:33 / 16-05-2015)

Успешная компания Яндекс оттуда и будет брать:

https://blog.yandex.ru/post/95713/

В прошлом году в Высшей школе экономики появился факультет компьютерных наук, созданный при участии Яндекса. На первый курс поступило более 320 человек. Специалисты Яндекса принимали активное участие в разработке программы обучения и преподавании в бакалавриате «Прикладная математика и информатика»

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:34:43 / 16-05-2015)

Зачем же ВэШэ беспокоить. Тут на АШэ столько умных спецов, вот Вас можно прям сейчас вертухаем ставить.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(09:45:52 / 16-05-2015)

Не менять, а восстанавливать. 

Военных представителей заказчика от советского числа осталось 1/20 (по крайней мере у нас на заводе), а количество специзделий не уменьшилось. Это так, как пример.

Аватар пользователя Данила мастер

а что, в армии сейчас можено найти много профессионалов? ну, наберут еще 20 дебилов, ну будут они водку жрать на рабочем месте, а ракеты как падали так и будут падать. Необходимо менять модель управления, а на это никто йпоти не может - модель упарвения зависит от модели гос устройства. Не отдалут в государстве нацеленном на попил деньги на косиос без попила. какова цель, таков и результат... сталин хотел бомбу и получил ее, хрущ хотел в космос и взлетел.. счас хотят бабла и получают бабло, про космос речи нет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(12:15:37 / 16-05-2015)

Так для сведения - военные представители заказчика являются военными специалистами, осуществляющими финальную проверку (в нашем случае двигателей). Они же ставят свою финальную подпись о годности/не годности движка. Если для полоноценного осмотра двигателя нужно 2-3 часа, то один человек за смену может пропустить 2-4 двигателя, осмотренных правильно. Если тебе сказали осмотреть 30 двигателей за смену, то ты будешь просматривать только акты сопровождения и надеятся, что на предыдущих этапах не было лажи. Водку у нас на заводе пили последний раз (без последствий) еще в 95, после "закрутки гаек" охране до глубокой фиги - кто ты - начальник цеха, работяга или ВПЗ - у них за каждого пьяного премия, так что остановят, сопроводят на проверку и если чо - задержат. Насчет нацеленности "на космос", "на бабло", на .... Простой работник редко мотивируется нацеленностью "на космос" - у него семья дома, которая хочет есть, а вот если развалить систему контроля за таким рабочим (начальником, специалистом и т.д.) то мы получим то, что получаем сейчас. 

Аватар пользователя Данила мастер

Так в том и вопрос - где найдете квалифицированных "смотрельщиков"? Наберете некомпетентных, они будут непонимая ничего ропускать брак. А компетентных готовых - нету, учить некогда, негде и некому. Все, ваша идея уперлась в отсутсвие кадров и неготовности нынешней системы управления их воспроизводить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(13:32:55 / 16-05-2015)

Молодых лейтех берут с военных кафедр ВУЗов. Естественно по началу ни один из них не будет опытным, но вот дальнейшие Ваши "логические умозаключения" - извените - туфта. Есть люди, которые будут учить (пока есть). Второй вариант, который так же рассматривался в свое время - брать опытных контролеров службы дирекции по качеству. Те, конечно будут не сильно довольны, но это выход. А орать "все пропало! гипс снимают! клизьму делают!" - много ума не надо. 

Аватар пользователя Данила мастер

с кафедр вузов сейчас амерские конторы себе забирают. ваши логические умозаключения почили в 80-х или в безвременье....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(22:25:01 / 16-05-2015)

Как в воду пернули. В 2010 было два молодых спеца. Было бы больше, если бы вакансии не урезали. 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(22:27:30 / 16-05-2015)

И еще вопрос - что пытаетесь мне доказать - "ВСЕ ПРОПАЛО, МЫ ВСЕ СДОХНЕМ!!!" ? Реальную ситуацию и проблемы самолето и ракетостроения Вы явно не знаете, если просто покричать панически - ищите овцу - дуэтом с ним будете орать.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:04:35 / 16-05-2015)

Санкции партнёров в действии + нужно расчистить рынок для space x

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:06:35 / 16-05-2015)

Мексиканский спутник связи Mexsat-1, скорее всего, утрачен. Он, согласно последним данным, упал в Читинской области.

Источник: «Мексиканский спутник не отделился от третьей ступени и, скорее всего, будет признан утраченным, так как не сможет выполнять возложенные на него функции из-за того, что орбита его выведения должна была составить 36 тысяч километров, а сейчас он не набрал и тысячи километров от Земли».

В баках разгонного блока «Бриз-М», который упал вместе с третьей ступенью ракеты «Протон» и мексиканским спутником, находится несколько тонн ядовитых компонентов топлива. Они могли взорваться при падении на Землю.


Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1408927/?fb#ixzz3aHbIaijJ
Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:38:30 / 16-05-2015)

Тоже мне проблема. Ну потравят стопицот гектар. Так это же для блага человеков делается. Для расширения, прости господи, его будущего ареала обитания. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(14:53:23 / 16-05-2015)

Мексиканский спутник связи Mexsat-1

"Конспиралогическое"

 Что, Боинг, говоришь, делал якобы мексиканский спутник "связи", и упал?

 Какое "горе"....

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:30:51 / 16-05-2015)

До запуска смотрел видео о вывозе "Протона" на стартовую площадку.

На ракетоносителе два флага РФ и США, и я так полагаю затраты понесены совместные.

И контроль наверное был совместный. Что еще более запутывает ситуацию. Если это диверсия то чья?

ИГИЛ? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:36:47 / 16-05-2015)

за пару часов до этого запуска провалилось еще одно совместное мероприятие - по коррекции орбиты МКС.

комп  отказался слушаться команды на запуск двигателей.

http://www.ntv.ru/novosti/1408858/

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(11:47:59 / 16-05-2015)

Там проще, т.к. к нему доступ есть. Если комп не слушается заставят работать в ручном режиме наверняка!

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:40:53 / 16-05-2015)

У игил длинные руки.

Аватар пользователя Mad_Max
Mad_Max(2 года 6 месяцев)(11:15:40 / 16-05-2015)

Запуск и контроль как понимаю полностью российский был. Флаг США там по причине того, что спутник который несла ракета и должна была вывести на орбиту - производства Боинг (США). Контроль к США должен был перейти после отделения спутника от последней ступени, чего так и не произошло.

А платила за все это Мексика

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(11:57:24 / 16-05-2015)

Спасибо. Очень красиво. HD

Аватар пользователя Усинегоморя

На ракетоносителе два флага РФ и США

ассоциации: ...Переговоры в Сочи Керри и Путина... и "ПоБЕДА" Лаврова ...

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(10:38:42 / 16-05-2015)

Возможно закладки, диверсии, создание помех наших заклятых партнёров, принуждают к уступкам

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:42:09 / 16-05-2015)

Не волнуйтесь. Есть предположение, что это многоходовка.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(10:53:13 / 16-05-2015)

Раньше за три дня вывозили и три дня проверяли ракету потом пускали. Сейчас, что Протон, что Прогресс вывозят за 2 дня и пускают в никуда.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:58:09 / 16-05-2015)

Нет специалистов высокого уровня, профи ушли, остались менеджеры, у которых задача считать деньги.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(10:59:10 / 16-05-2015)

У каждой аварии есть имя,фамилия,отчество.Пока об этом помнили всё летало.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:11:10 / 16-05-2015)

Не все и не всегда. Просто сейчас  истерика по  каждой утраченой железяки. А то, что в прошлом году в штатах уморили первого  коммерческого звездонавта как то не любят вспоминать.

Хотя это историческая веха.1 нояб. 2014 г

Один человек погиб при крушении частного космического корабля в США

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:32:55 / 16-05-2015)

Проблема в том, что наше некогда надёжное теперь выглядит как ненадёжное.

Что это? Диверсии, или раздолбайство? в любом случае, нужно как следует разобраться и НАКАЗАТЬ всех виноватых. 

Коммерческий сектор США не взлетел - ну и фиг с ним... надо о СЕБЕ заботиться. 

Аватар пользователя Данила мастер

это наша дань амерам. наша верхушка хотела шикарной жизни и перешла в капитализм в 90-х, а вот что при капитализме космос и другие производства нужно финансировать как минимум печатным станком  - забыли. 

Зимой подумывал сменить работу. на ЦСКБ Прогресс зп около 20-ки предложили, и строгую палочную систему... и что у них взлетит с таким подходом? только уровень распилинга.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:38:40 / 16-05-2015)

аварии неизбежны. Математика-с. Чем больше серия, тем больше число аварий. Скока-скока там лет Протоны летают?

Аватар пользователя Данила мастер

Ты это боингу расскажи, или эйрбасу - вот они поржут с их масштабами и единицами в минусах...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:42:32 / 16-05-2015)

Вот я сижу сейчас на стуле 1860 г. выпуска. И еще 11 рядом таких же, принадлежали О.фон Бисмарку в бытность его послом в Спб. Ни один за 155 лет не сломался, сука. Пусть боинг сделает столько же тяжелых рактоносителей. Тогда и посчитаем

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(12:36:28 / 16-05-2015)

Таакова цена прорывов, инноваций и изобретений. Не стоит лгать про "коммерческого звездонафта", это был пилот.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:02:52 / 16-05-2015)

Я смотрю у троллей праздник. Чему ж им бедным еще радоваться... 

Аватар пользователя Данила мастер

Да, точно.... вот с утра проснулся и подумал - чем бы укусить путина... а он тут же сам себя за яйки прикусил....глупость говорите - осознание реальности не есть троллизм, а есть курс на исцеление.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

спутник в сша делали. и што-то там набезобразничали.

песочку в подшипники подсыпали. или гайку не из той

стали прикрутили или на две-три винтки не довинтили.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(11:54:52 / 16-05-2015)

Там до работы спутника дело не дошло.

Аватар пользователя украинец Абдулла

а может устройство аварии и было его работой

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(15:16:12 / 16-05-2015)

Обычно только наши спутник в этом подозревали. Что мол не успели доделать, а желали страховку получить, поэтому запустили кирпич. 

Иностранцы все разбегутся теперь. Или придется много скидывать

Аватар пользователя украинец Абдулла

американцы - лохи. сделали шпионский спутник и приляпали

мексиканский лейбл. потом решили чисто поржать над тем,

как эти имбецилы-русские сами запустят бомбу против себя.

наши инженеры прикинулись ветошью и типа "поможем этой

мексиканской космической державе". итог  - "ну не шмогла".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:43:39 / 16-05-2015)

Версия ничуть не хуже прочих. Главное - такая же обоснованная :) Зато интересная.

Но нет, обсосанцы обсасывают то, что привычно для них и уже оскомину набило нормальным людям. Не понимают, что своему же госдепу хуже делают, выставляясь дятлами тупоголовыми.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:22:20 / 16-05-2015)

Я думал, там один диверсант, который убёг, а там их хуча.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(11:23:08 / 16-05-2015)

Опять все грезят на диверсии. Хотя причина куда более простая и хорошо известная - падение качества техники. Например, в заводской газете завода Прогресс "Вестник РКЦ" часто говорится про неудовлетворительное качество аппаратуры, поступающей от смежников.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:33:46 / 16-05-2015)

Устроить смежикам конкуренцию, жёсткий входной контроль - не? 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(11:38:38 / 16-05-2015)

Входной контроль и так жесткий. Регулярно назад аппаратура отправляется. Другое дело, что к повышению качества это не приводит.

А конкуренция... если смежник производит некоторую деталь N, которую не производит больше никто (и нередко, никто больше и не способен произвести) - где здесь конкуренция?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:51:40 / 16-05-2015)

Я ж говорю. СОЗДАТЬ дублирующие производства. ЕСЛИ НАДО - то национализировать смежника, скопировать документацию, создать дублирующие производства. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(13:15:05 / 16-05-2015)

С нуля крайне тяжело создать производство.

Национализировать, поставить нормальное руководство, выделить деньги на развитие - это, безусловно, нужно.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(19:15:07 / 16-05-2015)

Осталось понять, откуда взять деньги, миллиардиков так 50-100 и людей, тысяч так 20 высококвалифицированных рабочих и инженеров. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:48:23 / 16-05-2015)

к повышению качества это не приводит.

Как это не приводит? Если мне прислали негодные комплектующие, я отправляю их обратно. Поставщик у меня один на весь свет. Если он не пришлет (всегда присылает!) идеальный продукт, у меня просто не будет никакой продуции. Никакого качества.

Вы то ли бредите (суббота днем - не рано ли?), то ли не представляете себе реального производства

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(16:01:24 / 16-05-2015)

Если он не пришлет идеальный продукт, у меня просто не будет никакой продуции. Никакого качества.

Поэтому и приходится работать с тем, что есть.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:47:05 / 16-05-2015)

Забавно, никогда под таким углом не рассматривал. Оказывается, это не минус, а плюс, что продукция у нас на пределе физических свойств вещества. Хуже  сделать нельзя - просто не получится. :0

Аватар пользователя Данила мастер

видимо, просто не рассматривал вообще - есть твои хотелки и хотелки сверху. то что тебя в твоих хотелках прогнут сверху словом "надо", думаю говорить излишне? ну а почему вдруг "надо" сам догадаешься?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:45:29 / 16-05-2015)

Чо за бред, понял только хамский оттенок и усё. Ты на кого хвост поднял? Я сам себе хозяин, а начнут давить - на законы физики напорются.

Аватар пользователя украинец Абдулла

работал я в этой области до 1970 года. приборные доски для шарика монтировал.

контроль за качеством тотальный. и отк и военпредов. но первое - самоконтроль.

все понимают што туда люди полетят и в случае чего им не выбраца. волков пацаев

добровольский. ужас у всех. в он-лайне же мы. што как в чом причина. комаров на первом союзе тоже.

еслиб кто-то узнал из нас што по его вине - то самоубийство наверняка. не смог бы позора вынести.

мне кажется што и сегодня такие же люди работают.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(14:22:35 / 16-05-2015)

работал я в этой области до 1970 года

Сорок с лишним лет прошло. Многое изменилось с тех пор.

Аватар пользователя Данила мастер

сейчас там поатят "по 20", отношние такое же, старая гвардия ушла... вот и летим вниз... символично для системы, не правда ли?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(11:29:04 / 16-05-2015)

.. походу на байконуре завелись диверсанты

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:34:47 / 16-05-2015)

Походу слишком долго в нашей Богом хранимой державе делалось "на авось". Да и экономия и оптимизация расходов вкупе с нарушениями техпроцесса до добра не доводят. 

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(16:02:51 / 16-05-2015)

экономия и оптимизация расходов

В настоящее время это называется емким словосочетанием "эффективный менеджмент"

Лично для меня оно давно уже стало ругательным...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:43:50 / 16-05-2015)

у еврогейцев праздник - на евронюс уже минут 15 бегущая строка состоит только из этой новости.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(11:54:35 / 16-05-2015)

Может и сабботаж конечно был. Но каждый раз орать о шпионах, всё таки непрактично. В 30ые орали о них на каждом углу, но сейчас то известно, что многие тогдашние аварии были результатом низкой квалификации персонала и обычным раздолбайством.

Так же скорее всего и здесь.

Куча смежников, озабоченных заработками, налогами и ещё чёрт знает чем, но только не качеством работы. Приёмка просто неспособна за всеми ними уследить. 

По своему опыту могу судить, что полный завал по качеству начинается когда всем на всё пофигу. Т.е. когда у людей просто пропадает интерес и желание что там делать качественно. Работают на "от...(отвянь)". А когда всем на всё становится плевать, тотут никакая приёмка уже не поможет.

Это косяк менеджмента предприятий. Он не может, не хочет и неумеет заинтересовать или простимулировать работников. 

Аватар пользователя Данила мастер

А у нас счас все государство работает "на отвянь"... формальные министры формально принимают программы, что бы формально их выполнить, а исполнители внизу видя формальность не могут изменить суть и тащат формальность до потребителя, который даже формально не нуждается в этой заботе. "тутт вообще все просто так, кроме денег" (С) Брат 2. У нас тсало то же самое, только еще и денег нет - их проще украсть чем заработать или сделать что-то нужное и важное.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(13:22:53 / 16-05-2015)

Потому что наше правительство как и Протон на 75% состоит из импортных комплектующих.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:50:05 / 16-05-2015)

++

Категорически не согласен, но реприза сама по себе супер!

Аватар пользователя Данила мастер

 то есть дворкоич-медведев-улюкаевы сделанные на западе и составляющие костяк нынешней власти для вас не указ?увы, у нас иностранная власть, ей наши чаяниядо-лампочки, они тут что бы высасывать туда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:54:31 / 16-05-2015)

Власть у нас в России - это В.В.Путин. Остальное - ЧЕЛЯДЬ.

Мне даже на службе мало кто мог приказать, знали, что поверну как мне надо и предпочитали договариваться. А теперь, на пензии, с собственной фирмой, с собаками, автономным загородным "укрепрайоном", оружием, большой семьёй (дети тоже не дураки и с соружием). Да мне хоть вся ваша пиндосия в гости - всех в болоте утоплю.

 Чет ты меня утомил. У нас разные задачи - тебе просраться, а мне научиться снижать командный голос. И что мне с тобой толковать, засеря? - разве что по голой заднице арапником. Визг не люблю.

Всё. Точка.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(15:34:00 / 16-05-2015)

Надо зарплату только после успешного запуска выдавать. Или после неуспешного у амеров.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:53:21 / 16-05-2015)

Первая правильная идея в обсуждении. Но с поправкой:  по разным ведомствам.

Ох, не будет Вам хорошей кармы. Не уверен, что Ваша идея когда-либо осуществится в масштабах России, но у себя я пожалуй введу такой порядок.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(22:58:12 / 16-05-2015)

Само по себе увеличение зарплаты не сильно влияет на качество.К хорошему привыкают очень быстро. А вот премирование в зависимости от результата позволяет держать качество на нужном уровне почти постоянно , особенно если оно соразмерно зарплате. И каждая неудача будет настраивать коллектив на двойную, тройную проверку, поиску возможных неисправностей, избавления от "слабых" звеньев коллектива.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:08:01 / 21-05-2015)

Так может, именно поэтому и предлагают з/п в 20000, что бы повысить по результатам премией, а народ сходу отвергает такое предложение?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(19:17:17 / 16-05-2015)

Неплохо бы сначала поднять до выше рыночной, наладить систему качества, а потом уже вводить кары. Иначе просто потеряете последних качественных работников - они-то найдут, куда устроится.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:03:45 / 16-05-2015)

Комментарий работника ЦиХ на НК

Уровень дохода иллюстрирует тот факт, что командировочные на Байконур для ГКНПЦ с начала 2015 года урезали с 55 долларов до 700 рублей. При этом у ЦЭНКИ, например, по-прежнему платят 55$. На московской площадке тоже все очень плохо - сокращают не только народ, но и реальные доходы у оставшихся (хотя на бумаге заявляют об увеличении зарплат). 

А то, как материальные стимулы соотносятся с качеством - весьма показательно иллюстрирует состояние российской армии до и после повышения (в несколько раз) зарплат военнослужащих.


 А вообще "Протон", наконец, прервал славную традицию ронять только отечественные спутники. Теперь коммерческим запускам на "П-М" точно хана.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(12:10:17 / 16-05-2015)

Хана-не хана, но желающих будет явно меньше, как и цена, ну и страховка вырастет

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(12:12:15 / 16-05-2015)

1.На период аренды комплекса «Байконур» город Байконур в отношениях с Российской Федерацией наделяется статусом, соответствующим городу федерального значения Российской Федерации, с особым режимом.

2.Согласно пункту 3 статьи 217 НК РФ суточные не требуют документального подтверждения их использования и не облагаются НДФЛ, если они выплачены командированному сотруднику в размере не более: 700 руб. за каждый день нахождения в командировке на территории РФ;

 

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(12:33:53 / 16-05-2015)

Мексике я бы порекомендовал обратить внимание на своего северного соседа. Там оказывается тоже выводят на орбиту.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

В спутник засунули какую-то бяку и активировали в нужный момент. 

Аватар пользователя кот без хлопот

Пока не введут ЛИЧНУЮ ответственность гандольеров-чиновников, а будут их тасовать как карты по другим теплым местам, ничего не изменится. и вернуть конфискацию за вредительство не только у него лично но и у всех родственников. Чтоб было чего терять ежли что

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:35:27 / 16-05-2015)
первично конечно отсутствие достаточного базиса подбора кадров--это во всех сферах......думаю, что это все понимают....кадры готовятся минимум лет 10, (мы сейчас наверное на середине пути), если с нуля.....строго говоря недоподготовленные и недопроверенные кадры конечно не должны допускаться к подобным объектам..т.к. остановить процесс реально нельзя приходится терпеть издержки, совершенствовать методики КОНТРОЛЯ, ужесточать ответственность исполнителей и контролёров, ничто не ново--использовать для создания комплексных коллективов необходимого качества можно только СТРАХ и МАТЕРИАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ, ответственность должна быть изначально коллективной, и далее внутриколлективной, система должна сама себя балансировать вплоть до конкретного исполнителя, проще говоря "СТУЧАТЬ" НАДО на "гнилых" ..как бы это плохо не звучало--это необходимо
Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 11 месяцев)(13:42:40 / 16-05-2015)

Что нам Рогозин поведает, интересно. История с Восточным его ни чему не научила по ходу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(13:54:13 / 16-05-2015)

Диверсия это , ровно год назад Экспресс АМ4Р также упал ... Вот нам и напоминают что "поднасрать" могут в любой момент дабы не забывали , для этого не надо даже какие то хитрые закладки ставить , достаточно небольшого взрывпакета в дюзе разгонного блока , который рванет в момент запуска

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:13:37 / 16-05-2015)

Раз нам могут так изобретательно уронить раз в год по протону (а у нас ежегодно с 2010 падает 1 в год), то видимо надо отказываться от космоса.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(14:02:33 / 16-05-2015)

Всё логично. Новые регилии "Эгоизм" и "Культ бабла" делают своё дело. Зачем долго учиться и напряжно впахивать на заводе, когда тебя, молодого и перспективного, ждёт столько офисов?

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(15:10:03 / 16-05-2015)

Без жестких мер, похоже, не обойтись..

Аватар пользователя BOV
BOV(2 года 6 месяцев)(15:46:41 / 16-05-2015)

Некоторое время назад упал Протон - датчик установлен в перевернутом положении, несмотря на наличие "защиты от дурака".  Двигатель произведен на воронежском механическом заводе.

Сейчас упал "Протон" - двигатель третьей ступени изготовлен на воронежском механическом заводе.

Перед праздниками авария с "Прогрессом" - нештатно отработал двигатель третьей ступени РН Союз 2 изготовления Воронежского механического завода.

Полтора десятка лет назад на территории Воронежского механического завода действовало постоянное представительство американских компаний Рокетдайн и Пратт энд Уитни с американским персоналом.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:56:25 / 16-05-2015)

Суммирую. Без 37-ого года не обойтись.

Аватар пользователя кот без хлопот

Уже пора таких руководителей...

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(07:56:59 / 17-05-2015)

Эх, где ты, Лаврентий Павлович...

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(19:23:30 / 16-05-2015)

К 37 году неплохо бы присовокупить идеологию развития страны, четкую программу модернизации и будущего облика промышленности, естественный рост населения, в идеале более молодую возрастную пирамиду. 

Начиная поворот с 37 года можно только добавить хаоса и выдавить еще ученых/инженеров/программистов из страны, как это было в 90х.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:53:05 / 16-05-2015)

Неплохо бы.

Ну идеология всегда у нас есть: Великая Россия (от Португалии до Анадыря или Сиэтла). Кто не согласен - пожалте во враги народа.  Чтобы составить программу модернизации нужно создать планирующий орган с ГУЛАГОМ в качестве обратной связи по выполнению плана. Так что хошь не хошь, а 37-ой вперде.

А вот будущего облика мы не можем предугадать, мы уже не с сохой, да и ай-фонов нам хватает. И уж совсем паршиво про рост населения - если предидущие пункты выполнены, то нужно сокращать население, а не рОстить.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(20:02:07 / 16-05-2015)

План хороший, только я не про тот, что курят, а про тот, что на бумаге. Мне кажется, он должен быть несколько шире "План: кто не согласен с планом - посадить/расстрелять".

>А вот будущего облика мы не можем предугадать, мы уже не с сохой, да и ай-фонов нам хватает.

Не надо предугадывать, надо планировать. У Алекс-ножа хоть какой-то есть, а у вас?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:25:59 / 16-05-2015)

У Алекс-ножа есть план? - внимательно отслеживаю, но ни разу не видел. Пока он констатирует и резонерствует за всё хорошее. И он прав! Потому что в точке бифуркации мировой экономики ничего нельзя даже предполагать. По определению.  Я ничуть не лучше - резонерствую против всего плохого, так уж  приучен, от рождения пессимист. И плохо для меня - и капитализма, и сисилизьма. При сисилизме я прожил дольше и потому больше против, чем против капитализьмы, но всё равно против, если они возводятся в идеологический абсолют. Факультативно - пжлст, чем бы детки ни тешились. Самое позитивное, что я могу себе представить - режим подводной лодки в планетарном и локальном (отсеки) масштабах. План, единоначалие, жесткий контроль за интендантом, коком, БЧ жизнеобеспечения, каждый час осмотр отсеков,  остальное само приложится.

Аватар пользователя Данила мастер

это не идеология. это экспансивная цель. Идеология, это если бы вы объявили, что прибыльдолжна экспроприироваться, а издержк возмещаться собственниками... это да- это идеология. А у вас пока мелкобуржуазный максизм.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(19:19:27 / 16-05-2015)

Какое отношение падение Протона с перевернутыми ДУСами-то имеет к ВМЗ? Который, кстати, принадлежит все тому же ЦиХу.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(19:25:22 / 16-05-2015)

Вообще после предыдущих падений власти ответили уже свом "37м", о котором тут многие грезят - постоянные прокурорские и СКшные проверки на предприятиях космической отрасли, "вертикаль власти", дополнительная бюрократия, постоянные увольнения начальников Теперь главное, что бы бумаги были впорядке - некогда качеством заниматься, только на бумажки время и есть.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:34:12 / 16-05-2015)

Воот! Вы в самый корень посмотрели. Это не 37-ой, это пока еще ленинский РАБКРИН. Бумажки, бумажки, а они падают, падают, а всем пофиг, пофиг. 37-ой наступит когда при всех отлично выполненных бумажках после очередного падения - первого попавшегося генерала Павлова и ветеринара Люшенко посадят или расстреляют.  Сразу такое просветление в мозгах случится.....

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(21:22:33 / 16-05-2015)

Нездоровая хрень, чекисты че-то лажают, слишком часто начали падать ракеты. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:42:51 / 20-05-2015)

Какое отношение %% импортных комплектующих имеет к падению ракет? Что, доказано, что они падают из-за электроники? В Китае можно купить отличные комплектующие. Я всю жизнь работаю на импортных комплектующих и проблема не в них. Никто, специально для России дефектные серии не будет выпускать.

Но если тупые как бараны "эффективные менеджеры" не могут наладить использование импортных комплектующих, в сочетании с  необходимыми отечетственными для космических целей, то чьи это проблемы? Если не вкладывать в сертификацию и тестирование в условиях, соответствующих требуемым, то работать не будет. Из каких угодно можно при этом делать комплектующих.

При этом - никаких фактов, что ракеты падают именно из-за электроники - НЕТ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...