Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Великобритания: Ребенка изъяли у матери за ее нетолерантность и отдали паре содомитов

Аватар пользователя Bledso

Если быть кратким, то суть в следующем: Верховный суд Великобритании отсудил у матери годовалую дочь в пользу пары содомитов. Родную мать ребенка при этом обвинили в гомофобии и умышленном введении содомитов в заблуждение.

Только факты:


- Пара содомитов договорилась устно (то есть все аргументы сторон в суде - "слово против слова") с давней знакомой одного из них о том, что она родит для их "семьи" ребенка. Условием было то, что после рождения ребенка женщина будет продолжать играть роль матери в жизни ребенка, но основными воспитателями станет "сладкая парочка".


- После родов мать почувствовала сильнейшую привязанность к ребенку и отказалась его отдавать, хотя соглашалась на то, чтобы его биологический отец с мужем/женой воспитывали его. Единственным условием было проживание ребенка с матерью.


- Кормление ребенка грудью и совместный сон с ней были расценены судом как "преднамеренная попытка продемонстрировать свою близость к ребенку".


- Поведение матери в суде было им расценено как "агрессивное" и как "попытка представить себя жертвой".


- Высказывания матери в суде по сути дела были признаны судом "гомофобными", а сама она - "находящейся во власти стереотипов в отношении гомосексуалистов".

Подробности:
Статья в Индепендент
Ее перевод (далеко не дословный)
Изложение этого дела с английского юридического консультативного сайта

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(03:20:51 / 16-05-2015)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(07:24:37 / 16-05-2015)

Премьер-министр Люксембурга с этим согласен. Женился на "мужчине". Среди гостей на "свадьбе" был и бельгийский премьер. Гомики захватывают власть в европке, так что скоро это будет не норма, а обязательно к исполнению. Бедный Лавров, с кем ему приходится здороваться без резиновых перчаток...

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(09:09:32 / 16-05-2015)

Они просто шифроваться перестали. А так-то давно)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:42:01 / 17-05-2015)

Среди гостей на "свадьбе" был и бельгийский премьер.

Еще и все шпротопремьеры засвидетельствовали свое нижайшее "ку".

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(03:35:01 / 16-05-2015)

По сути, я просто в ах#е...

Они правы только по тому, что они пидорги? Вертел я это ес.
В Москве в результате полицейской спецоперации задержана супружеская пара из Украины, которая за 5 млн руб. пыталась продать своего 8-месячного сына.

Как сообщил источник в правоохранительных органах, супруги были задержаны при передаче денег.

Оперативники встретили их на вокзале и под видом покупателей ребенка привезли в медицинский центр, где якобы провели обследование малыша, после чего "сделка" была завершена.
В отношении супругов возбуждено уголовное дело.
В ближайшее время следствие намерено обратиться в суд с ходатайством об их аресте. " 

http://dnr-news.com/dnr/20177-suprugi-iz-ukrainy-popytalis-prodat-v-moskve-svoego-rebenka-za-5-mln-rub.html

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:36:14 / 16-05-2015)

Злой ты:)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:39:20 / 16-05-2015)

Злой ты:) и не толерантный (хотя это уже попахивает оскорблением в Руси:)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:56:02 / 16-05-2015)

Злой ты:) и не толерантный (хотя это уже попахивает оскорблением в Руси:)

О! Ну вот Гранд и расчехлился! Никакой он не жид, а добропорядочный хохол! :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:23:29 / 16-05-2015)

Не правы Вы камрад. Тут Русь, подразумевается как социум: в Руси, в Обществе. Стилистические безупречно. На Руси было бы безграмотно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(06:47:02 / 16-05-2015)

В Москве и цены больше.

В Астане (б.Целиноград) пара хотела обменять своего ребенка на автомашину.

Подробности можно найти на сайте Nur.kz или поиском. (Ссылку с тел. не могу вставить)

Деградация нарастает (((

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(10:01:15 / 16-05-2015)
А кому нужны младенцы за 8 млн или за автомашину? Это же как котята и щенята - мало кому нужны даже даром. Бабы в упор не хотят их заводить, да и отказчиц в роддомах хватает.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(10:58:17 / 16-05-2015)

Это же как котята и щенята - мало кому нужны даже даром


Семья одного моего приятеля (четверо своих детей) недавно пополнилась ещё одним ребёнком (приёмным). По их словам, за более-менее здоровым ребёнком славянской внешности очередь на несколько лет вперёд. Дети с кавказской и азиатской внешностью не пользуются спросом совсем.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:39:42 / 16-05-2015)

Родить самим ещё одного не судьба???

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(11:50:04 / 16-05-2015)

Возраст, увы...

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(09:42:18 / 19-05-2015)

Ну так действительно как с котятами, просто дети нафиг не нужны, вот редкой породы - другое дело.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:44:29 / 17-05-2015)

А кому нужны младенцы за 8 млн или за автомашину? Это же как котята и щенята - мало кому нужны даже даром. Бабы в упор не хотят их заводить, да и отказчиц в роддомах хватает.

Чушь. Попробуй-ка усыновить. Побегай, поищи. Ага. Заколебешься искать.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(09:11:34 / 16-05-2015)

Да, именно, они правы, потому что они меньшинства.

В России можно провести аналог с чурками ЛКН, но у нас это проблема коррупции

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(11:22:13 / 16-05-2015)

Я не вижу криминала.

Ребенок - их, пусть продают куда угодно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:40:49 / 16-05-2015)

Так было по закону в древнем Риме, там родитель мог продать дитя в рабство.

Сейчас вообще-то другая эпоха, государство защищает права и свободы недееспособных граждан. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:03:27 / 16-05-2015)

Ну так пусть само государство их и кормит.

Я не вижу проблемы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:38:45 / 16-05-2015)

Так государство и кормит и выращивает отказников в детских домах, нет?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:42:54 / 16-05-2015)

Простая логика подсказывает, что государство пусть распоряжается детьми, коих оно само кормит и воспитывает.

А кого кормят и воспитывают родители - тот в их власти.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:39:09 / 16-05-2015)

"Простая логика" здесь не рабоатет. Здесь работает законодательство.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:49:37 / 16-05-2015)

Хе 

Какое именно законодательство ты имеешь в виду, камрад?

Нашенские думаки штумпуют законы тыщами штук в год, не приходя в сознание.

Аватар пользователя житель провинции

Какое именно законодательство ты имеешь в виду, камрад?

Интересная у вас логическая цепочка получается.

Закон формирует эпоха. Законы, по которым детей нужно защищать, а родителей почитать, (уважать стариков), сформировались после столетий вдалбливания в головы десяти заповедей. Моральный кодекс строителя коммунизма частично плагиат.

А в современной Европе проводят демонтаж того, что называют традиционными ценностями.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(04:59:38 / 16-05-2015)

гомосеки забрали- гомосекам отдали...жесть мля куда их папа римский смотрит? Предидущего, в отставку подавшего, я смогу понять....бессилие.....лучше тогда пулю в лоб

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(12:12:07 / 16-05-2015)

куда их папа римский смотрит

 

разглядывает ягодицы малолетнего мальчугана

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(13:46:25 / 16-05-2015)

расстрел!

Аватар пользователя житель провинции

куда их папа римский смотрит?

Недавно кажется сказал, что падре, которые педерасты, тоже члены католической церкви.

Аватар пользователя Вован Толяныч
Из оригинала:
- женщина получила беременность искусственным способом (личность отца неотрицаема)
- родители были знакомы длительное время
- женщина проиграла в ожесточённой перестрелке из говномётов в суде


В целом эту историю лучше развидеть: тётка, похоже неспособная создать или сохранить семью, прошла решила обманом получить ребёнка от близкого ей по возрасту 43-летнего знакомого содомита, с расчётом что сможет присвоить ребёнка путём демонстрации сисек, которых нет у преданного 38-летнего партнёра содомита. Фильм про зомби по сравнению с этим лимбическим мраком похож на колыбельную с добрыми феями и волшебными пони.
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:31:25 / 16-05-2015)

 тётка, похоже неспособная создать или сохранить семью, прошла решила обманом получить ребёнка от близкого ей по возрасту 43-летнего знакомого содомита, с расчётом что сможет присвоить ребёнка путём демонстрации сисек - есть сильное сомнение что ребенок ей нужен. Она не против что бы ребенка воспитывали гамасеки (то ест ь ей просто наплевать кем вырастет ребенок), но при этом хочет...  проживать вместе с гамасеками. То есть основаное её требование - что бы гамасеки содержали её, но при том трахали не её, а друг друга)))) Шведские женщины дружно рыдают в своих фьордах от собственной тупости)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Вован Толяныч
Кстати, искусственное оплодотворение стоит весьма немало, и врядли тётка заплатила сама.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:46:23 / 16-05-2015)

Да вообще, зоопарк уродов. разве что детей немного жалко. Но они уже с подпорченной генетикой (учитывая личность отца и "подобное тянется к подобному", шанс 50% что ребёнок будет тоже с гомо-склонностями, вообще-то). 

Впору всем вменяемым западным людям ехать хотя бы к нам, на ПМЖ. 

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ - наследтсвенно обусловленное отклонение!!!! В условиях отсуствия нормальных пост-натальных фильтров (проще говоря, пидоров не убивают в подворотнях, а болезненных деток выхаживают в больничках) детей от людей с неполноценной генетикой делать нельзя, это преступление против своей нации! 

Аватар пользователя alex_tarn
alex_tarn(2 года 10 месяцев)(19:18:50 / 16-05-2015)

Вообще всё это давно предсказано, смотрите тему «Вселенная-25» или "Мышиный рай".

Судьба человечества уже давно предсказана, вопрос только в сроках!

Пока в людях инстинкт превалирует перед разумом, результат вполне предсказуем, самоуничтожение.


Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(10:12:15 / 22-05-2015)

Откуда статистика?

Ещё недавно "все" кричали, что "гомо" по наследству передаваться ну никак не может.

И все эти "пляски" - часть коварного плана по снижению численности населения планеты..

А тут вот наглядный пример, что при наличии некоторой толики денег и желания, размножиться таки могут.

Причём и вы оставляете 50% вероятности что ребёнок "укушенным" не станет..

Хотя, несомненно, наличие такого примера "нормальности" у ребёнка - вероятность девиации повысит существенно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:03:28 / 17-05-2015)

И для тебя, и для andy78:

Нигде не сказано, что было произведено искусственное осеменение. Везде говорится, что оно как бы "планировалось". И я как бы сильно сомневаюсь, что парочка старых знакомых румын + примкнувший к их компании венгр имеют в Великобритании столько денег, чтобы позволить себе подобную легальную операцию.

Скорее всего румын на некоторый промежуток времени отбросил свою "личную неприязнь" к женскому полу и сделал все по старинке (ну, или пальцем на худой конец). Не зря баба говорила о том, что они решили с ним "воспитывать ребенка вместе", а его любовник-венгр - "просто друг".

Да, я согласен, что все действующие лица включая суд - редкостные утырки.

Но суть в другом: на основании голословного заявления об обещании "родить ребенка и отдать" ребенок был забран у матери в пользу пары содомитов + ее позиция в отношении их ориентации несомненно явилась сильно отягчающим обстоятельством и явно повлияла на приговор.

Аватар пользователя Вован Толяныч

1. Тыкните в вашу ссылку на оригинал в Independent, и там прочитайте: "They agreed to the surrogacy on the provision that although the woman, who was artificially inseminated, would play a role in her daughter’s life, the 43-year-old father and his 38-year-old partner would be the main careers."

...was artificially inseminated...

2. Относительно "забран у матери". Ребёнок не зародился в матери от сырости, а был целенаправленно зачат биологическим отцом и суррогатной матерью. Для справки: термин "суррогатная мать" подразумевает чужую яйцеклетку -- тётка предоставила лишь свою матку для гестации эмбриона, накачавшись гормонами. Никаких особых прав, превышающих права отца, у этой суррогатной матери нет. То что отец содомит -- это очень плохо. То что мать (у меня нет культурного слова) -- это очень плохо. То что ребёнок рождён не в браке, а по сговору содомитов и суррогата -- это очень плохо. То что всё закончилось перестрелкой из говномётов в суде -- это очень плохо. Суррогатная мать в этом не имеет никаких преимуществ перед биологическим отцом, и у меня есть основания думать что неспособна даже обеспечивать ребёнка материально, а отец заплатил за IVF и адвоката для суда, куда его затащила суррогатная мать. Упоминая эту тётку в контексте материнства, не забывайте добавлять "суррогатная" -- она не биологическая мать, а суррогат. Обычно такое делается за деньги и не заканчивается в суде.

3. Наименее плохой вариант для ребёнка -- забрать её у всех, стереть её прошлое и отдать в удочерение в другую страну. Но интересами ребёнка никто в этой истории не руководствовался, поэтому вся эта история целиком плохая.

Аватар пользователя житель провинции

она не биологическая мать, а суррогат

Обратите внимание, то, что она "суррогатная мать", а не "биологическая", подкреплено только словами "биологического отца". Договора у них не было, (не смотря на повсеместную западную практику юридического оформления отношений).

В том то и жуть, что суд может принять решение по такому вопросу только на основании слов.

Аватар пользователя Вован Толяныч
Я не сомневаюсь что в суд притащили все документы по IVF, включая инвойсы за каждое посещение. Кроме того в ДНК ребёнка нет ничего от суррогатной матери -- ДНК тест стоит пару сотен баксов, и его результат также неизбежно притащили в суд. Думаю именно поэтому, а не из-за гомосятины, ребёнка отдали отцу -- он биологический и способен содержать ребёнка. С точки зрения суда несостоящая с биологическим отцом в браке или половых отношениях женщина, прошедшая IVF за счёт биологического отца, который к тому же содомит с "преданным партнёром", при наличии у биологического отца упомянутых документов, может не иметь никаких прав на ребёнка -- это не её ребёнок. А подозревать пару содомитов в том что они решили подарить какой-то тётке курс IVF, и вдобавок свои гены -- это слишком абсурдно для любого суда, поэтому достаточно свидетельства содомитов об обратном. Тётка похоже надеялась отбрехаться, и что ей повезёт, но не отбрехалась и не повезло.
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(06:07:57 / 16-05-2015)

Тут сам смысл в том, что оказывается родительскую связь с ребенком можно отменить договором и судебным постановлением! Остальное - "предрассудки"!

Хотелось бы отметить два момента: 1 - не фиг с гомосеками связываться, не даром их п____ми называют. 2 - пусть уже в своем ЕС коренные европейцы побыстрей вырождаются. Очевидно, Господь их таким образом наказывает. Лучше мусульманская европа, чем такая.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(06:17:16 / 16-05-2015)

оказывается родительскую связь с ребенком можно отменить договором


Как буд-то это какая-то новость. Суррогатное материнство существует уже не первый десяток лет. И в нашей стране оно также разрешено (Семейный кодекс ст.51, 52). Да вспомните хоть Киркорова. Так что и мы по вашей логике "побыстрей вырождаемся"?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:16:38 / 16-05-2015)

Да вспомните хоть Киркорова.

Дык, Киркоров сам, если что, парень "хоть куда".

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:49:53 / 16-05-2015)

Вот уж действительно, Киркоров сам является яркой иллюстрацией к вопросам о гомосеках и вырождении.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:48:51 / 16-05-2015)

Может, просто он необычно выглядит, просто потому что болгарин?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:10:16 / 16-05-2015)

Ну я-ж таксёр, приходится разных людей возить. :) Как-то подвозил одного парня, он рассказывал, что поехал недавно в Москву на пробы (певец ртом). Там в поп-эстраде каждый второй - заднеприводный, если не гуще, говорит. Да и клановость там ничуть не хуже, чем у Ротшеллеров. :)

Да и после ЮП - ну как их называть после этого?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(19:08:36 / 16-05-2015)
получается, что вся поп-музыка, это фактически музыка поп. мда, то-то от нее тошнит.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:45:38 / 16-05-2015)

Мало того, это эстрада поп. Подиум для пидарасов и пидорш. За очень редкими исключениями.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(17:46:27 / 20-05-2015)

От близкого к той среде человека, знаю, что "продержаться в свите Киркорова без последсвтий более 2 мес  - невозможно", обратит в содомию.

А на вопрос - "ну а хоть кто-то там нормальный есть" - длительнейшее молчание, и далее как озарение - "МАЛИКОВ!"

Другие как то все гомики.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:24:11 / 20-05-2015)

Вот-вот!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:48:14 / 16-05-2015)

По российскому УК отдельные договора должны быть только в письменной форме. Я не могу себе представить, как можно нарушить права ребёнка на общение с матерью на основе УСТНОЙ договорённости - по российскому закону, договора, заключённые в неверной форме, считаются ничтожными с самого начала. На западе наверняка есть похожие принципы, но я не в курсе. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:06:02 / 17-05-2015)

Обозвав их содомитами (или как там она сказала) она автоматически стала врагом системы.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(06:16:44 / 16-05-2015)
гейропе очень не хватает света и тепла... сильно горячего, испепеляющего.
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(06:33:25 / 16-05-2015)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(08:15:01 / 16-05-2015)
о, да, именно эту картинку я и вспоминал, но искать не стал. спасибо!
Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(09:12:23 / 16-05-2015)

Флаг им в руки. Самогеноцид англосаксов - это хороший вариант избавления мира от паразитических организмов.

Прецедентное право, старение населения, наступающий кризис ускорят этот процесс.

Лет 20-30 хватит на прополку сорняков?

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(12:52:59 / 16-05-2015)

я вот не понимаю:

Вырождение европейцев, уменешение населения России, хоть и замедляющееся успешно, все эти войны на ближнем востоке, отсутсвие бесплатной медицины на западе, повальная педерастиризация, эпидемии, напичканные ГМО продукты, влияющие на деторождение в последующих поколениях, а население планеты скоро перевалит за 7млрд.. неужели один Китай за всех отдувается?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:08:14 / 16-05-2015)

Африка растёт, там население плодится со страшной силой. 

Бразилия джунгли вырубает.... 

Проще говоря, люди ещё не настолько угробили природу и нарастили численность, чтобы недостаток еды стал реально сдерживающим фактором для численности населения. Все остальные факторы менее значимые в долгосрочном плане. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:38:04 / 16-05-2015)

антропофаги - вот маркер прохождения пика.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(09:57:31 / 16-05-2015)

Похоже без Инквизиции в Европе никак.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(10:29:00 / 16-05-2015)

после первого этапа инквизиции из популяции исчезли красивые женщины, второй этап изведёт геторосексуальных. Останутся уродливые лесбиянки.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:51:59 / 16-05-2015)

ужас 


впрочем, так им и надо. Разве что наши дуры зачем-то продолжают ехать на Запад, спасать тамошних нормальных мужиков от засилья лесбийских дур.  

Я могу понять, когда 35-40 летняя русская кобыла женится на обеспеченном иностранце, при том что в России ей уже не светит НИЧЕГО. Но украинские молодые красавицы зачастую в итоге едут, чтобы работать там в борделях, это вообще финиш. 

Аватар пользователя Квадратный Человек

Пара содомитов договорилась устно (то есть все аргументы сторон в суде - "слово против слова")


Да хоть бы и письменно договорилась.

Цена такой договорённости в любом случае - ноль, поскольку личность человека в принципе не может быть объектом каких-либо гражданских сделок и (особенно!) купли-продажи.

Потому как рабство отменено в хрен-знает-каком году.

Я фигею с британского "правосудия" даже больше, чем с нашего.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(11:24:48 / 16-05-2015)

Потому как рабство отменено в хрен-знает-каком году.

Это белому человеку нельзя иметь рабов.

А пидорам - можно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:53:52 / 16-05-2015)

Брателло, давай поосторожней с высказываниями. Я понимаю, это сарказм, но больно на НЛП похоже. Сегодня шутки, а через 5 лет пидоры в самом деле будут иметь в Европе больше прав ФОРМАЛЬНО, как уже сейчас больше прав по сравнению со всеми другими имеют евреи (статьи про антисемитизм есть, а тех же русских можно ОФИЦИАЛЬНО и ЗАВЕДОМО ЛОЖНО обвниять во всяком бреде). 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:07:00 / 16-05-2015)

Не, не будут извращенцы иметь никаких особенных прав. И сейчас не имеют.

Это же клоуны для отвлечения внимания публики от политики и экономики.

Гды ты видел, чтобы клоунам права выдавали?

Да и НЛП в каждом кошачьем чихе видят только граждане, чрезвычайно озабоченые данной темой.

-

Вообще же, не стОит так раздувать проблему всяких сумасшедших. Ибо в реальности они никому не интересны и никто за них не впряжется. Даже государство.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:13:50 / 16-05-2015)

Вы так в этом уверены? На текущий момент у меня сложилось мнение, чо западная цивилизация давно контролируется бандами педофилов и прочих извращенцев, и они вовсю удовлетворяют свои потребности, попутно загоняя в гроб руководимые ими общества. А чтобы их не прижучили, они делают свой образ жизни легальным. 

"Реальные пацаны" давно уже переезжают в Китай или в Россию. Ватикан, похоже, и тот сдался извращенцам. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:24:08 / 16-05-2015)

Ваше мнение о засилии всяких пидоров на Западе сформировано медиа-машиной, находящейся в руках этого самого Запада.

Вам просто показывают КИНО.

Чтобы отвлечь вас от политики и экономики.

-

Вы поймите!

Извращенцев очень мало. Они ничего не решают.

Гомосеки - это типа провокаторов на митигах: "Вася, ЗИГУЙ!" - а потом телеящик пугает обывателя "русским фашизмом".

-

Вообще не обращайте внимания на гомосеков и прочий мусор. Смотрите на ЭКОНОМИКУ. В этом Алекс прав - экономика рулит.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:44:55 / 16-05-2015)

Она, конечно, рулит. Но картинка складывается такая, что от самой мысли съездить в континентальную Европу мне уже сразу хочется блевать. А это уже экономика. 

Если европейцы в какой-то момент перевешают всех пидоров, извращенцев и лесбиянок, то их останется процентов 30. Если перестанут лечить больных, в т.ч. СПИДОМ, и отменят медцину - останется процентов 15. А если вдобавок ещё и страшных баб начнут пачками на костёр отправлять.... то в Европу (а не только на Украину) вернётся средневековье, и дубравы будут, как раньше, подступать к городам. Причём, что характерно, качество генофонда при этом РАДИКАЛЬНО улучшится. 

В общем, наша цивилизация откровенно в тупике. Убивать Я ЛИЧНО НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ, но что-то нужно делать. 

Кстати, соседняя тема - пьяные зачатия. СИМВОЛИЧНО, я считаю. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:44:16 / 16-05-2015)

У меня полно знакомых, кто катается (в сумме) по всему миру.

И я не слышал какого-то треша про засилие гомосятины в Европе ни от кого.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:46:09 / 16-05-2015)

Мне хватает засилья гомосятины в Европе на официальном уровне, чтобы делать выводы. 

Мер Берлина, министр обороны и канцлер Германии, английские лорды... продолжать?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:26:55 / 16-05-2015)

Я ж  говорю - КИНО.

Для телезрителей.

Аватар пользователя житель провинции

Я ж  говорю - КИНО.

Для телезрителей.

Кино - это то что на экране, а это реальность.

Ваш знакомый конечно не спрашивал у каждого встречного педераст ли он, но в законодательной, информационной, идеологической сферах европейских стран надо быть слепым и глухим чтобы не заметить навязывания гомосятины.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(00:11:26 / 17-05-2015)

Число секс-меньшинств не при чем. Дело в том, что закон о браке и семье переформатированный по их интересам теперь един для всех.В этом законе все решает государство.оно забирает себе все функции и суверените обычной семьи.Все ваши вопросы, даже кровного родства решает не семья, а государство.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(08:09:35 / 17-05-2015)

Ну вот так и надо говорить: ГОСУДАРСТВО отменило институт семьи.

При чем тут гомосеки?

Гомосеки тут совешенно ни при чем. Даже более того: государство насрало, а гомосеки - козлы отпущения.

Аватар пользователя житель провинции

Ну вот так и надо говорить: ГОСУДАРСТВО отменило институт семьи.

При чем тут гомосеки?

Гомосеки тут совешенно ни при чем. Даже более того: государство насрало, а гомосеки - козлы отпущения.

Вы как будто случайно упускаете вопрос В ЧЬИХ интересах отменяют институт семьи.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:46:18 / 17-05-2015)

Блин, это очевидно, В ЧЬИХ.

В интересах ГОСУДАРСТВА, как слуги капитала.

А педиков используют для громоотвода, дескать, педики - плохие, а мы - госчиновники и купный бизнес - хорошие.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:48:36 / 16-05-2015)

"Они ничего не решают." - как раз они и решают, будучи по факту во власти в ЕС. 

На фото баронессы Эштон без слёз смотреть вообще невозможно. И таких там каждый второй. Ангела по сравнению с ними ещё туда-сюда, оказывается. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:25:59 / 16-05-2015)

Все эти э-штаны, псаки и прочие керри - это просто говорящие головы.

КИНО.

Решения принимаются не ими. Они просто озвучивают.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(19:13:54 / 16-05-2015)

Я с вами согласен, не так это всё просто. Посмотрите, что сдерживает тотальный контроль над рождаемостью? Ответ: существование гетеросексуальных семей, в которых дети рождаются без должного количественного и качественного (генетического) контроля. Каков выход? А это целая программа.

1) Развитие биотехнологий, когда уже не только зачать ребёнка можно искусственно, но и выносить (искусственные матки).

2) Воспитание населения в духе "Гетеросексуальный брак это не круто" и наоборот "гомосексуальные браки это супер!". Сейчас это в Европе вовсю обкатывают на малышах начиная с детсадов. Особенно в Скандинавии.

3) В конечном итоге запрет гетеросексуальных браков.  Этому можно поспособствовать какими-нибудь генетическими эпидемиями, когда уроды от обычных женщин начнут рождаться массово.

4) С этого момента ВСЕ дети будут рождаться только искусственно, а ВСЕ семьи будут бесплодны по факту их гомосексуальности. 

В итоге полный контроль государства над рождаемостью - включая не только количественный, но и например можно будет проводить генетические эксперименты по выведению пород людей со склонностью к определённым профессиям.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(17:59:14 / 20-05-2015)

Всё верно, только ещё есть момент.

Очень много родов людей (ну, семей) находятся сегодня в состоянии вырождения, и они в принципе не способны иметь детей. Ни зачать ни тем более выносить (без помощи чужой матки суррогатной рабыни).  Это их крайне удручает, огромная психическая травма -  понимать, что твой род обречён.

Западная система сочла решением сделать так, чтобы все были в равных условиях, чтобы все усыновлялили  и удочеряли. Тогда вырождение одних меньше будет бросаться в глаза другим.

Детишек как в прошлом можно красть, можно покупать. Было же это уже в истории, все эти схемы были. В любом случае, их надо отбирать у тех кто способен ещё детей рожать  по старинке, вне достижений техники в виде ЭКО, суррогата и пр.

В Москве ввели же пилотных 20 тыс агентов по делам семьи, разнюхивать. Россия пока в общей логике Запада существует, пока отрыв  по линии идеологии не произошёл.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:59:59 / 20-05-2015)

Климов, залогиньтесь!

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(17:50:48 / 20-05-2015)

Прецедентное право. Значит уже были подобные случаи. Или же - теперь будут и решаться будут именно так.

Всё что касается семейных дел в Англии решается особым судом, и там у мамок очень жёстко  выбивают признание что они  никуда негодные мамки (недавно родившие женщины крайне податливы на псхическое насилие, физиология женская такая).

Дело не в злобности, это просто невидимая рука рынка.

Просто, так выгоднее.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:01:02 / 20-05-2015)

Это прекрасно, ящетаю.

Быстрее вымрут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...