Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Коммунисты хотят легализовать советский паспорт

Аватар пользователя ko_mon

Депутаты фракции КПРФ внесли на рассмотрение законопроект «О паспорте гражданина СССР образца 1974 года», разработанный совместно с несколькими общественными активистами и правозащитниками. Речь идет о возвращении советского паспорта, которому предлагается дать статус, равный паспорту гражданина РФ современного образца.

 

«Число дьявола»
К коммунистам, по их словам, с подобными просьбами регулярно обращаются владельцы паспортов образца 1974 года. Эту тему депутаты подняли в своем письме премьеру РФ Дмитрию Медведеву, в котором говорили о категории лиц, не принимающих паспорт гражданина России по мотивам, связанным с системой их жизненных ценностей и религиозными убеждениями.

«Они испытывают тяжелые жизненные трудности при использовании паспорта образца 1974 года: не могут оформить пенсии, пользоваться услугами почтовой связи, не получают медицинской помощи из-за отсутствия полисов ОБМС, не могут приобретать авиа, ж/д билеты и билеты на междугородные автобусы, банки отказываются давать деньги со сберкнижек и детские пособия, они не могут приобретать и оформлять недвижимость, испытывают затруднения с трудоустройством, — говорится в обращении. — На это неоднократно обращали внимание общественные и правозащитные организации, а также представители Русской православной церкви. Кроме того, нередко в паспортах образца 1974 года у этих граждан отсутствуют фотографии, соответствующие определенному законодательному возрасту (45 лет), и тогда данный документ личности признается чиновниками недействительным».

Количество граждан, проживающих по паспортам СССР, невелико, но подобные случаи до сих пор встречаются. Порой проблемы возникают с пожилыми людьми, которые отказываются менять советский паспорт, ссылаясь на то, что живут с этим документом всю жизнь.

Главными причинами, мешающими обмену паспортов, чаще всего называются отсутствие денег, болезнь или преклонный возраст, нахождение в местах лишения свободы, постоянное проживание за пределами cтраны.

Некоторые граждане не хотят менять документ по религиозным соображениям, усмотрев в российском паспорте символическое изображение «число дьявола» — трех шестерок, которое, по их мнению, зашифровано на защитной сетке документа.

Однако паспорта граждан Российской Федерации в том числе и заграничные паспорта имеют Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Управляющий делами Московской Патриархии, митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий и другие представители Русской православной церкви.

 

Враждебные силы не дремлют
Тот, кто не сменил паспорт, фактически остается гражданином бывшего СССР. В подобных случаях неизбежны затруднения в реализации конституционных прав, свобод и законных интересов. Кроме того, родители, использующие паспорта старого образца, сталкиваются с трудностями в реализации прав своих несовершеннолетних детей.

По словам авторов законопроекта, «речь идет не о единичных случаях нарушения законодательства отдельными должностными лицами, а о сформировавшейся практике правового геноцида населения по мировоззренческому принципу, длящемуся с 2003 года».

Политики убеждены, что в случае отсутствия компромиссного решения вопроса, «могут возникнуть враждебные силы, которые в своих интересах найдут применение недовольству этих обездоленных людей».

«Ничем не может быть оправдано то, что в цивилизованном социально ориентированном обществе сотни тысяч наших сограждан обрекаются на вымирание. К сожалению, в сложные неоднозначные 90-е годы, когда принималась новая форма паспорта гражданина Российской Федерации, ее разработчики (намеренно или нет) не учли многие важные моменты, которые в результате серьезно затронули интересы большей части населения нашей страны. Эти люди, ставшие изгоями в современном российском обществе, честны и тверды в своих убеждениях, верны своим взглядам и духовным ценностям, готовы рисковать здоровьем и собственной жизнью из-за отсутствия медицинских полисов ОБМС, которые им не выдают по паспортам образца 1974г. Они не выступают против нынешней власти, их только не устраивает форма паспорта образца 1997г., а государство их отталкивает и полностью изолируется от этой немалой части своих граждан и даже не пытается найти компромисс» — заявляют коммунисты.

 

Электронный паспорт — в помощь США
Один из соавторов законопроекта Владимир Федоткин также выступал против введения в обращение электронных карт школьников.

«Каждый из них оказывается на спецучете, под контролем, с помощью этих документов начинается охота на талантливую молодежь, чтобы отследить ее и переманить» — убежден Федоткин.

Еще одна инициатива коммуниста — запретить чиновникам и членам их семей лечиться за границей. По его словам, это должно привести к росту качества медицинских услуг в России.

Идея введения электронных паспортов и универсальных электронных карт также не была поддержана депутатом.

«Вся эта информация будет собираться и обрабатываться на западных компьютерах, по западным программам. Естественно, она хорошо будет им известна и контролируема: чем болели или болеете, куда и когда ездили, сколько у вас денег (как и на что вы их тратите), как вы учились, сведения об имуществе, недвижимости, родственников и т.д. По сути, мы сами будем собирать информацию для американцев» — заявил Федоткин.

О количестве москвичей, не обменявших паспорта, в УФМС по Москве информация не предоставлена. Но, например, в апреле в Алматинской области в ходе отработки «Мигрант» полицейские установили 25 жителей региона, продолжающих проживать по советским паспортам.

   

http://riafan.ru/276868-kommunistyi-hotyat-vernut-sovetskiy-pasport/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(21:34:55 / 15-05-2015)

Депутаты фракции КПРФ внесли на рассмотрение законопроект «О паспорте гражданина СССР образца 1974 года»

Да уж...

Настоящие коммунисты - создают себе проблемы и героически их преодолевают...

Эти люди, ставшие изгоями в современном российском обществе, честны и тверды в своих убеждениях, верны своим взглядам и духовным ценностям, готовы рисковать здоровьем и собственной жизнью из-за отсутствия медицинских полисов ОБМС, которые им не выдают по паспортам образца 1974г

Вот действительно: разновидность шизофрении. Пытаться жить в стране с паспортом государства, которого нет почти четверть века. То есть сознательно вычеркнуть себя из любых общественных действий и ситуаций. При этом придумывать себе отмазки - типа числа 666, найденного под большой лупой в не менее большом похмельном синдроме. 

А у членофф КПРФ видимо закончились государственные проблемы...

Ничем не может быть оправдано то, что в цивилизованном социально ориентированном обществе сотни тысяч наших сограждан обрекаются на вымирание.

Так уж и сотни тысяч? Интересно было бы услышать методику подсчёта, и социальную выборку. Сколько бомжей, сколько зэков (брехня кстати - в тюрьму нельзя посадить без паспорта), сколько староверов или других сектантов, сбежавших от цивилизации, ну и прочая, и прочая...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:03:06 / 15-05-2015)

если речь о фриках, то бред, но возможно это тихой сапой пенсов хотят украинских (и не только) на баланс к себе записать, а КПРФ - их голоса получить в благодарность

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(22:36:52 / 15-05-2015)

Они в своем уме? Ну и да духовные коммунисты это отжиг недели как минимум. 

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(11:58:41 / 17-05-2015)

Первые же высказывания по экзотической теме разоблачают низкий Ваш уровень правосознания, граждане PavelCV и Шindows (и даже Ваш, Алекс!)

Призываю Вас не интерпретировать как отсутствие гражданства тот факт, что человек не предъявляет необходимое удостоверение личности. Похоже, Вы все готовы провозгласить: "Без бумажки ты - букашка". Это старО, но тупо, уверяю Вас. Человек с советским паспортом, если он принял гражданство России, ничем не хуже Вас на этой земле, и не должен быть дискриминирован. А человек с советским паспортом, если он еще и гражданство своей великой страны (СССР или старой России) отстаивает принципиально, возможно, даже лучше Вас.

Может быть, он даже и бомж, или ЗЭК, или фрик, как Вам нравится его позиционировать - значения не имеет. Если коммунисты заметили незаконное поражение его (нас) в правах - честь им и хвала.

А если еще и Путин поддержит подзаконный акт - добавку к законодательству о паспортизации - то возьмете под козырек и начнете исполнять. Я же прав? Ну вот и хорошо.

ЖИВУ ПО СОВЕТСКОМУ ПАСПОРТУ с 06 мая 1977 года. Пламенный привет.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:58:13 / 16-05-2015)

ЖИВУ ПО СОВЕТСКОМУ ПАСПОРТУ с 06 мая 1977 года. Пламенный привет. 

Ого! респект и уважуха! 

как Вам удаётся существовать в обход бюрократич.системы? например, работа/поездки? Вон, там пишут, мол, даже билет на автобус не купить, не то что на поезд/самолёт. Хотя... есть же такси. А как в плане личного автотранспорта? 

медицина - ладно, это просто (не болеть, в крайнем случае - платные клиники), а пенсионная фанаберия? А собственность/недвижимость? ведь, даже если арендовать недвижимость, то нужен паспорт нового образца. 

 

Если коммунисты заметили незаконное поражение его (нас) в правах - честь им и хвала.

согласна. 

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(08:52:12 / 16-05-2015)

Трудности бесчисленные. Принципы действительно стоят дорого. Если еще и среди принципов содержится жизнь по закону (без административных правонарушений уже не обойтись, так хотя бы без уголовных) - то коридор возможностей становится узок донельзя.

Потребности должны быть сведены к минимуму. "Работа" - не то слово. Могут быть эпизоды трудовой деятельности. Автобус как раз доступен, как и некоторые нелегальные перемещения, но чаще приходится действовать в качестве пешехода. Пенсии не будет. Собственностью владеть можно, но смена владения уже недоступна. Принципиальные трудности даже при внесении оплаты, связанной с недвижимостью (напр., налоги, коммунальные платежи). Почти невозможно прожить без доброжелательного ассистирования близких. Хотя их терпение обычно заканчивается в течение лет, но не десятилетий.

Особенно трудно, если приходится (или приходилось) существовать на территории государства, которое еще и признавать нельзя принципиально (как для русских, например, в случае большинства образовавшихся "национальных" республик).

Еще труднее сохранить внутреннее равновесие, не озлобиться на тех, кто "признал", найти для них (для Вас) оправдание, подавить в себе стремление строить свою собственную юрисдикцию, или даже своё собственное государство, если причастность к власти это позволяла, не допустить доминирования собственного закона (беззакония).

Лучше всего на этом юморном пути найти с самого начала какую-то веселую точку равновесия, например: "В конце-концов всех побеждает смерть". Похоже, именно это и удалось сделать великому Сталину.

Хотя параллельно и собственное государство ему тоже удалось отстроить.

И паспорта собственного образца навязать...

...и принципы подходящего гражданства сформулировать... Велик оказался человек на развалинах предыдущей юрисдикции... Государь от народа отступился, и народ от государя. Так маленький Иосиф сам государем стал... Принципов пред Богом не предал...  Недостижимый идеал...

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:29:28 / 16-05-2015)

Человек с советским паспортом, если он принял гражданство России, ничем не хуже Вас на этой земле, и не должен быть дискриминирован

Извините, но вы написали полнейшую чушь.

Если человек принял гражданство России - то он получил новый паспорт и сдал старый. Всё.

Если вы хотите сказать, что он имеет два паспорта, но принципиально не пользуется российским, а холит и лелеет советский - то он болен, и серьёзно болен...

Что касается вас лично - позвольте вам не поверить. От слова совсем...

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(10:34:18 / 16-05-2015)

1.Мне не нужно будет Ваше доверие до тех пор, пока не окажемся на общей боевой позиции.

2.Человек обретает гражданство несколькими (оговоренными в Законе) путями. Судя по Вашему рассуждению Вам представляется единственным тот путь, который (случайно) по времени совпадает с получением паспорта. Этого почти никогда не бывает.

а).Обычно гражданство возникает в момент рождения гражданина в соответствующем месте при прочих оговоренных Законом условиях. Для удостоверения своего гражданства такому младенцу паспорт не нужен, и не будет нужен еще много лет.

б).Приобретение гражданства в зрелом возрасте. Да, паспорт при том выдают, но это не обязательно. Сам факт гражданства обеспечивается совсем другим актом госоргана, принявшего решение о наделении человека гражданством.

в).В случае разбираемой здесь судьбы обладателей советских паспортов важен еще один путь обретения гражданства РФ, установленный Законом. Эти люди на определенный момент времени, будучи гражданами СССР, оказались на территории РФ и не выразили отказа от гражданства. Свой момент обретения гражданства они встретили с паспортом СССР в руках, и лишить их гражданства РФ невозможно ни Вашим пожеланием об их новой паспортизации, ни другими инициативными пожеланиями читателей настоящего сайта.

3.Еще раз: упомянутые люди ТАКИЕ ЖЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ, как и Вы. Просто они добиваются от государства удостоверять их личность не по паспорту нового образца, а любым иным способом - по электронным банкам данных, по водительским правам, по решению судов, по свидетельству третьих лиц, по свидетельствам о рождении, по загранпаспортам РФ, по консульским справкам, по наградным документам, и, в конце-концов - по советским паспортам. Таких людей - десятки и сотни тысяч. Как правило, они более убежденные сторонники государства, чем даже Вы.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:29:06 / 16-05-2015)

Половина граждан РФ - приняло гражданство РФ, имея паспорт СССР, проживая на территории РФ, имея жильё и работу. И не цеплялось за паспорт СССР, в виду отсутствия того государства, как такового. Если вы получили гражданство, как факт - было бы полным абсурдом не получить документ, подтверждающий это гражданство - паспорт гражданина РФ. 

Жить по справкам, решениям судов, свидетельствам третьих лиц, вместо того, чтобы иметь установленный документ единого образца - это либо желание выпендриться, либо ментальный мазохизм.

И последнее. Паспорт гражданина РФ - это не паспорт нового образца гражданина СССР - это другой документ другого государства. И, насколько я помню, при получении нового документа каждому человеку оставляли старый паспорт - для истории или ещё чего. Но никакой юридической силы он не имел и не имеет. С таким же успехом вы можете пользоваться рулоном туалетной бумаги, с вклеенной или напечатанной фотографией - юридическая ценность в обоих случаях одинакова...

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(13:09:48 / 16-05-2015)

1.Гораздо более половины граждан в свое время молча согласилось с реалиями, которые им навязали какие-то мутные ребята, в этом Вы правы. Более того, время шло, то и дело появлялись какие-то щеглы и говаривали: "О, теперь будет новый налог", или "О, теперь между Белгородом и Харьковом будет государственная граница," - и те самые, "гораздо более, чем половина", смиренно платили, или рушили построенное их отцами, или доставали новые паспорта и дрожа от страха перед щеглами в новых фуражках с трезубцем, их предъявляли. Это были Вы все. (Но не я, и не такие, как я). За эту позицию мы и расплачиваемся частичным поражением в правах, и будем расплачиваться, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ВАШИ СОВЕТЫ.

2.Вместе с такими мелочами, как новые бланки, или новые налоги, или двуглавый орел, или бандеровский лозунг, милионам людей еще навязали и конфискацию общественной собственности на средства производства, и дискриминацию русских по национальному и языковому принципу, и множество прочих очень неприятных вещей. То самое большинство, коее Вы представляете, молча проглотило это вместе с новыми видами гражданства и паспортов. (Но не я, и не такие, как я). Мы оставляем за народом право на ревизию незаконных преобразований, свершенных на грани веков.

3.Вы ошибаетесь, когда трактуете оставление паспорта СССР, как сделанное просто "на память". Долгие годы, якобы был переходной процесс, и паспорт СССР (с разными республиканскими или ведомственными отметками, или наоборот - без таковых) служил по закону ЛЕГАЛЬНЫМ документом не гражданина СССР,  а именно гражданина РФ. Момент прекращения такого его свойства, комбинация дополнительных отметок и прочие детали и оспариваются такими, как я, при интерпретации правового вакуума, в котором оказался этот документ. Я, например, настаиваю, что тот порядок, которым был отменен статус этого паспорта, введен НЕЗАКОННО. Это действительно так.

Так что:

4.Пользоваться туалетной бумагой попробую без Вашего инструктажа. А уж тем более - паспортом образца 1974 года. Это объективно в случае десятков тысяч судеб единственный документ, который может спасти оные судьбы наших граждан. (В отличие от туалетной бумаги).

 

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:46:12 / 16-05-2015)

Мы оставляем за народом право на ревизию незаконных преобразований, свершенных на грани веков.

Мы - это кто? Правильным было бы отвечать за себя.

Мой вывод - вы простой советский мазохист. 

Ну что же - никто не вправе вам указывать, как мучаться дальше, вместо того, чтобы жить полноценной жизнью и получать от жизни радость и удовлетворение.

Желаю успехов на трудном поприще слома государственых институтов в угоду своего ЭГО...

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(17:02:11 / 16-05-2015)

Рад, что Вы поняли суть проблемы (паспорт СССР в некоторых случаях уже сейчас стал доказательством наличия гражданства РФ), и больше этого не оспариваете. В остальных Ваших выводах - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Внимание остальных участников этой площадки привлекаю также к тому, что государь, вероятно, рассматривает дальнейшую перспективу трактовки старых паспортов, если она понадобится для создания аргументов в зоне Закавказья, Приднестровья и, возможно, Прибалтики. Адью.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(22:09:53 / 15-05-2015)

Да и с каких пор коммунистов религиозные предрассудки волнуют?

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(21:35:54 / 15-05-2015)

СССР кончился, в том числе и при попустительстве этих граждан.  Кто захотел - поменял, остальные фрики идут лесом.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(21:38:37 / 15-05-2015)

Похмелятся надо прежде чем такие законы писать. Путного ничего не можем, давайте хоть популизм разведем.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:50:52 / 15-05-2015)

заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет

и вот за это они получают зарплату, ТБМ 

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(02:26:49 / 16-05-2015)

Пиарятся зюгандоны. Не вижу я борьбы за права простых людей, а только распилы

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(05:57:21 / 16-05-2015)

я за, пусть только вернут три тыра административки за просрочку замены ))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:05:09 / 16-05-2015)

После принятия Крыма в состав РФ был сюжет про дедка, который поменял свой паспорт СССР на российский. Принципиально не получал украинский все это время, так как жил убеждением, что Крым - Россия.

Показывали сюжет про него, где он плакал и говорил, что дожил все таки. :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...