Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Объемы жилищного строительства выросли на 33%

Аватар пользователя alexsword

Глава Минстроя Михаил Мень:  "Физический объем жилищного строительства в первом квартале этого года вырос на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило сохранить объем работ в строительной отрасли на уровне 2014 года. В частности, объем заключенных договоров в первом квартале этого года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года увеличился на 22%, а обеспеченность стройорганизаций контрактами увеличилась с 1,8 месяца в 4 квартале 2014 года до 3,1 месяца в 1 квартале 2015 года, что отражает тенденцию повышения спроса на строительную продукцию".

ИСТОЧНИК

Благая весть. Похоже, что уроки из 2008 были сделаны. Пока подлые спекули и ростовщики корчатся в рамках старой модели, государство стало активнее работать непосредственно со строителями.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(12:35:43 / 15-05-2015)

имхо, игра со статистикой.

корпоративные отчеты не внушают оптимизма. тот же ЛСР в своих оценках на 2015 год прогнозирует падение продаж на 50% и дальше, если я не ошибаюсь

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:39:58 / 15-05-2015)

вы их цены видели? Если раньше  шансы купить были хоть у кого то то теперь их тупо нет... а еще  банки начали гнуть требования по ипотеке..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(12:47:58 / 15-05-2015)

а вы знаете их себестоимость? строительные компании зарабатывают с 1 м2 от 10 до 30 % . много это или мало вопрос риторический. я в сотый раз повторю- не важно сколько стоит квадрат ,важно сколько стоит ипотека. в сегодняшних реалиях при ипотеке на 10 лет переплата 100%. это бред.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:55:03 / 15-05-2015)

кхм... причина подъема  цен?

бетон - Made in РФ

панели - Made in РФ

строители - Made in Казахстан, Армения, Молдова .... Джамшуты в общем

утеплители и прочие фишки и фенечки тоже все - Made in РФ

согласен они не экономят на ЛКМ - они обычно хорошие, импортные

инжнерка(которая по дефолту и говенная) - Made in РФ

такс  с чего же это цены взлетели в 2 раза?

и второй  болшой вопрос - А чего они хотели? Если они сами убивают рынок... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

строители - Made in Казахстан

в Казахстане, такщемта, зарплата повыше чем в РФ местами.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:51:28 / 15-05-2015)

Ну они веруют, что " невидимая рука" все их хотелки удовлетворит, вот верят они в это, и ничего не поделаешь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:04:38 / 15-05-2015)

там много паразитарных секторов кормится, от банков и коорпуции до риэлтеров

поэтому чем меньше посредников, чем ближе производитель к заказчику, тем лучше и для строителей и для общества

но паразиты будут завывать

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(14:11:08 / 15-05-2015)

Бред - это тупость людей и системы. 

1. Ставка будет снижаться, а значит и ипотека будет дешевле. Должны быть механизмы дляперекредитования.

2. Вместе с ценами растут и зарплаты. Инфляция обесценивает долги. Это простые вщеи.

Достаточно посчитать на бумаге и придти к выводу, что своя квартира намного дешевле выйдет, чем снимать.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:21:54 / 15-05-2015)

угу снимать это 18-22к 

ипотека на 20 лет под 13% - это 35к.... 

дешевле....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(14:29:08 / 15-05-2015)

А Съемную квартиру ты продать можешь?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:30:57 / 15-05-2015)

ипотечную то же нормально не смогу.... 

а к тем 35 еще и прогрессирующую коммуналку надо прибавить....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:44:43 / 15-05-2015)

А ипотечную, которая в залоге у банка, как продать?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(15:03:32 / 15-05-2015)

можно закрываешь тело долга и продаешь... фикус в том что у тебя если продовать на первых 2/3 времени выплаты ипотеки от тела долга даже 10% не выплачено..... те  это способ высовбодится из кабалы, но никак не получить прибыль или скомпенсировать расходы....

да я вкурсе про дифференциальные платжеи, но я  за 5 лет видел всего 2-х(ДВУХ) человек кто получил такую ипотеку..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:43:50 / 15-05-2015)

"тело долга" - это как минимум стоимость жилья! Тогда какой смысл в ипотеке? Логика есть в этом? Или я чего-то не понимаю?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(15:02:36 / 15-05-2015)

А теперь добавляй 20 летнюю инфляцию, и получай квартиру по ипотеке в 2 раза дешевле. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(15:18:07 / 15-05-2015)

вроде бы  вы и правы... НО вот опыт товарищей взявших долларовые кредиты слегка настраживает.... +))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(18:10:33 / 15-05-2015)

не согласен с Вами, что у строителей норма прибыли 10-30%. Если бы так было, то цена на жилье по стране колебалась бы в пределах 10-30%, но мы этого не наблюдаем, цены на жилье в Москве больше чем цена в Ростове-на-Дону 3-4 раза, т.е. норма прибыли в Москве 200 - 300%. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(13:09:35 / 15-05-2015)

А при чем здесь банки в целом, если ставку рефинансирования определяет ЦБ, во главе с гнидой "Нам Понравится"?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:10:15 / 15-05-2015)

вы их цены видели? - если вы не живете в Москау то цены вполне демократичные - в областном центре по 38 тыр/м2. При этом при покупке за наличку (без ипотеки) сбрасывают с каждого миллиона по 50-80 тысяч, в зависимости от площади квартиры. Это замечу в 15 минутах пешком от центра города, на выселках однушку можно по 35 тыр/м2 купить, трешка еще дешевле. Просто скоремнее надо быть и ставить выполнимые цели.  

Что касается роста заказов  - во первых государство стало тщательнее контролировать застройщиков, при этом штрафуя так же и за необоснованное завышение цены.
во-вторых - государство  стало раздавать заказы.
в-тертьих - население просекло фишку с баксом и накопленные (поскольку ипотека сейчас не так доступна) рубли вкладывает в недвигу внутри страны, что есть лучше чем они бы лежали в банках или под матрацем в виде долларов или евро.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:11:56 / 15-05-2015)

Ну и движуха у вас есть, народ покупает. Новую москву буквально щастраиваю спальниками, но кому оно надо?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:19:22 / 15-05-2015)

Ну и движуха у вас есть, народ покупает. - просто у нас бытовую технику, тачки и цацки массово скупали казахи, месмтным ничего не осталось как вкладываться в недвигу)))

 
Новую москву буквально щастраиваю спальниками, но кому оно надо? - смотря за какую цену. будет цена доступная - будут покупать.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:54:16 / 16-05-2015)

Знаете, только вот не хочется пригородных гетто, как в Париже. Ведь нам врали, при отжиме территории, что будет разуплотнение...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:26:47 / 15-05-2015)

кхм я  бы сказал что САМЫЕ дешевые в Екатеринбурге идут от 45-55к за квадрат.....

про ЛСР

http://lsrural.ru/kvartiry

посмотрите посчитайте сколько там квадррат выходит, у меня почему то дешевле 60к не получилось

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:16:22 / 15-05-2015)

60к - это вторичка либо готовое, в которое можно заезжать и жить. Поэтому дорого.

Ничто не мешает проехать по городу выписать застройщиков и потом в интернете посомтреть сроки сдачи. За 2 месяца до срока сдачи заключать договор долевого участия с фиксированной ценой 35-38к за квадрат в зависимости от расположения. Если за наличку - еще скинут тысячу с квадрата. Да два месяца придется подождать - но и квартира почти в два раза дороже станет после сдачи. 

Сразу предупрежу - спекулировать не советую, налоговая очень сильно докопается на предмет незаконной  предпринимательской деятельности.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Пепелац

ЛСР может что-то сказать за федеральную статистику? Или только за свою илитную недвижимость?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(12:55:12 / 15-05-2015)

ЛСР, на всякий случай, сейчас компания №3 в отрасли.

Аватар пользователя Пепелац

И что? И ничего, только языком поцокать.

У "Голубого гиганта" IBM продажи 12 кварталов падают. Значит ли это, что IT-индустрия и телеком находятся в полной ж...? 

Как говорилось в фильме "Кавказская пленница": Не надо путать своих баранов с государственными .

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 11 месяцев)(13:18:26 / 15-05-2015)

ЛСР - элитаная? Не смешите. ЛСР - это панельные дома. Для этого у них вои заводы ЖБИ, еще советкие и один вежепотроенный. Элиткой балуются, конечно, но это чисто лсровская привычка разноить риски.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(12:48:58 / 15-05-2015)

это ты зачем подменяешь объёмы строительства объёмами продаж ?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(12:53:56 / 15-05-2015)

я не подменяю. одно следует другим. нету денег от покупателей - нету ни у кого в цепочке.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(13:00:30 / 15-05-2015)

Что, рост на 33% - это потому что денег нет ?

Или статистика мухлюет с данными из будущего ?

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(13:06:49 / 15-05-2015)

какой рост? о чем вы? путаете введенное в эксплуатацию и заложенное новое строительство.

новых строек очень мало. все будут достраивать то, что заложили в 2013-14 годах.

объяснять надеюсь не нужно ,как распределенны ДС по этапам строительства, что фундамент и стены стоят до 50% всего здания?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(13:16:25 / 15-05-2015)

да это тролль, головой думать не хочет

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(13:20:20 / 15-05-2015)

видимо текст на французском написан или вы его вообще не читали

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(14:48:31 / 15-05-2015)

> Физический объем жилищного строительства в первом квартале этого года вырос на 32,8%

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(15:19:09 / 15-05-2015)

подумайте на основании каких данных он выдается.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(15:29:58 / 15-05-2015)

Скажите прямо, что не так со статистическими данными

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(16:04:27 / 15-05-2015)

все так. это примерно тоже самое, что судить о расходе топлива по количеству бензина в баке.

а реальные параметры это количество проданного конечному потребителю цемента и металла на еденицу времени, как основных строительных материалов.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(12:44:12 / 15-05-2015)

год 2008. Новосибирские власти стали раздавать всем по 300тр на покупку в новостройке. По финансовым показателям Новосибирск прошел кризис хорошо. Цены на недвижку к концу года поднялись на те самые 300тр

умные застройщики стали строить студии 20кв.м. = 600тр. Умные граждане стали скупать такие студии по несколько штук за пол цены.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:48:21 / 15-05-2015)

Позитивно и неожиданно. Я уж думал загибается жилищное строительство, цены снижаются, некоторые застройщики останавливают стройку или строят волнами, то пусто, то густо. 

Кто же покупает столько жилья, и на какие деньги? Откуда выводят деньги в покупку жилья?

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(12:57:32 / 15-05-2015)

вы правильно думали.

ввод в эксплуатацию заложенных ранее объектов, в большинстве случаев уже проданного жилья.

нужна статистика по выданным разрешениям на строительство и новым начатым стройкам.

лично у меня в этом году из планируеммых в закладку 20000м2 может будет заложенно 5-8 тыс. м2.

Аватар пользователя Валермон
Валермон(5 лет 10 месяцев)(12:55:05 / 15-05-2015)

Сам ИТР на цем. заводе - сидим курим :(

 

Согласно данным, опубликованным Федеральной Службой Государственной Статистики, объем произведенного цемента в марте 2015 года составил 4 595,6 тысяч тонн. Это на 29,6% больше, чем в предыдущем месяце, но на 8,6% меньше, чем в марте 2014 года.

 

 

http://beton.ru/news/detail.php?ID=404761

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(13:30:00 / 15-05-2015)

Чей завод?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:14:27 / 15-05-2015)

Что не правдоподобно, да и еще такой рост аж на 1/3.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:31:18 / 15-05-2015)

вот вот.
и кредиты подорожали на треть, и объемы строительства тоже на треть выросли...
как такое возможно? 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(13:34:32 / 15-05-2015)

Поддерживаю, или игры со статистикой сдача старых проектов или какие то бумажные стройки.

http://aftershock.news/?q=node/298908

Объем перевозки строительных грузов по ЖД упал на 20%, цемента на -5% какой рост строительства?

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(13:26:50 / 15-05-2015)

Банки и строят жилье с прочими инвесторами.

При капитализме важен показатель количества

собственников жилья.

Или количество домохозяйств имеющих свое жилье.

Банку или инвестору без особой разницы 

как платит квартиросъемщик. Или за аренду квартиры

или через ипотеку.

Государство в строительстве участвует опосредованно.

Это выдача квартир военным либо  всяким детдомовцам.

Либо же строительство социального жилья.

Если бы государство увеличило бы свое участие, то новость 

бы так и звучала.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:30:58 / 15-05-2015)

Эта благая весть может обернутся гиганским падением и бада-бумом.

Не могу сказать за всю страну, но у нас в городе продажи квартир рухнули. И цены вместе с ними (около 30%). Строители стонут, не могут реализовать квартиры. А что они хотели, если  на человека, в среднем по городу,  приходится больше 20 квадратных метров общей площади? Похоже, что предел спроса достигнут.

Если государство не предпримет какие-либо действенные меры (я сам не понимаю - какие), то рынок строительства жилья обрушится уже в этом году. А это за собой потянет всю отрасль.

С другой стороны, норма рентабельности должна быть 10-15%. Короче движуха нас ждет не слабая.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:07:54 / 15-05-2015)

Если государство не предпримет какие-либо действенные меры (я сам не понимаю - какие), то рынок строительства жилья обрушится уже в этом году.

Мера первая - вливать бабло через покупателей, т.е. повышать людям з/п и создание большого количества рабочик мест. Т.е. создание платежеспособного спроса.

Мера вторая - давать кредиты под низкий процент своим сотрудникам, как это делает РЖД.

Мера третья - запинывание рубля на уровень 1/100 доллара. Возможен ажиотаж по примеру декабря, но мера бесполезная стратегически, без первой меры.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:30:32 / 15-05-2015)

Для читателей АШ это совершенно очевидно. Как и послевоенный опыт поднятия экономики Сталина. Но это совершенно не позволительные действия, с точки зрения либералистической модели экономики...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(15:38:31 / 15-05-2015)

Все ваши меры приведут только к инфляции, а жильё так и останется недоступным. 

Прежде всего надо убрать у строителей паразитарную надстройку к цене квадрата: разные паразитарные откаты и платы за подключение. Всякая выдача разрешений на строительство должно быть гласным и открытым, вплоть до съемок на камеру, противоречия в требованиях разных гос. организаций должны решать они сами, а не застройщик и в предельно сжатые конкретные сроки. Вся сопутствующая инфраструктура строится за счет государства, вплоть до создания спец. фонда финансирующего все эти затраты. 

Плюс целевые кредиты строителям под низкий процент.

И только потом, бабло покупателям и низкий процент по ипотеке и никакого доллара по 100!

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(13:35:59 / 15-05-2015)
В Орле и в центре города многоэтажки как грибы, так и за городом аж целые микрорайоны растут, город меняется на глазах. Дома очень быстро заселяются, если раньше окон мало светилось (бетоноинвесторы), то сейчас окна горят в самых свежих домах на 70-80% (а если учесть что кто-то не дома, кто-то спит...) Идёт снос древних двуэтажек в трёх районах города. Частная пригородная застройка целыми полями за последние годы развернулась.
Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(13:40:15 / 15-05-2015)

Жаль только что строят одно дерьмо фактически...Такое ощущение что в 70х годах застряли, я почти уверен, что проекты и есть советские, только облицованы модным дешевым керамогранитом...
Самое печальное, что построить нормальное здание стоит примерно столько же, сколько и убогое. Все дело в желании и полном непонимании современной(да как и не современной)  архитектуры. 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(13:51:03 / 15-05-2015)
Разные есть, вот от самого жирного застройщика. http://www.orelstroy.ru/p17.html http://www.orelstroy.ru/p38.html
Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(14:04:33 / 15-05-2015)

Вот это то как раз и есть типичный девелопер, про которых я и говорю.

Нельзя такое в 2015 году строить. Единственный плюс - в отличии от большинства они хотя бы жилым пространствам внимание уделяют.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:25:52 / 15-05-2015)

дома у нас строят по разным технологиям (коих десятки).

если находятся покупатели квартиры и в таких домах - значит они находят в них свои плюсы - дешевизна, проверенные временем технологии.

если в этом доме соблюдены все СНИПы, в нем будет отличная звуко-  и теплоизоляция

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:17:28 / 15-05-2015)

Особенно котеджные поселки, такую жуть только в америке увидешь. Но люди покупают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:22:21 / 15-05-2015)

в нашем поселке все строят каждый индивидуально - разные технологии, разные материалы

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:38:56 / 15-05-2015)

Я про типовые...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(14:12:38 / 15-05-2015)
Но это ж не дерьмо, эконом класс. В Орле ж не москали, не зажрались ))
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:18:40 / 15-05-2015)

Судя по выручкам с продаж, вы там очень очень денежные. Здесь бы так зажрались...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:58:46 / 15-05-2015)

Построить нормальное по цене убогого? Выдумки. Показатель площадь фасада к жилой площади если вам не знаком, то говорить не о чем.

Строительные технологии с 70х почти не поменялись - всё тоже кирпич, монолит или панель. А вот материалы стали несколько другими - более качественными, более эффективными. И не говорите, что переход от стали А-3 на А-500 ничего не дал ,ещё как дал по экономии. Про окна-двери - отдельная тема. Так же по внитренней инженерии.

Но, при этом, сильно упало количество строителей-профессионалов, особенно сварщиков. Плюс гонка девелоперов, что тоже в минус качеству работ идет.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(14:14:32 / 15-05-2015)

Да я даже не про качество.

Вот, например, панельный дом в Петрозаводске. Ничего особенного, а внешний вид небо и земля. И по цене обычного.
 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:29:34 / 15-05-2015)

таких домов полно - у нас, к примеру, такие строят рядом, в Новомолоково.

вам же русским языком сказано - технологии разные, - не нравится одно - бери другое.

разве это плохо, когда есть выбор и когда выбор велик?

или вы хотите всех загнать в картонный рай, как в США?

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:40:15 / 15-05-2015)

Ага. Выбор между говном и совсем непроходимым говном. Такого в Европе(развитой, а не Молдавиях и т.д.) не строят Н И Г Д Е. Хаотичная точечная застройка одинаковыми убогими панельками не отличимых от построенных  в 70х. 

У нас и так после союза осталось не самое лучшие наследие в плане урбанистики - частный сектор процентов в 30 в каждом городе, бесчисленные хрущевки, типовые панельные дома в исторических центрах городов. И вместо того, что бы это все потихоньку разребать наши горе девелоперы еще дальше все гробят.
Да, в Москве и Питере отходят потихоньку уже от этого. И в провинции появляются изредка интересные проекты. Но это капля в море в общем обилии строек.

Для сравнения: спальный район новостроек в Польше и в России. Цены примерно одинаковые.:


 

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:12:29 / 15-05-2015)

да-да, надо строить по современным технологиям - картонные домики, отделанные сайдингом, как в "цивилизованных" странах.

у нас, кстати, и такие чудачки находятся.

но, как правило, строят по-старинке - из кирпича, бруса, либо из блоков.

вот лохи-то, да?

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(14:12:28 / 15-05-2015)

В Америке в большинстве шатов климат позволяет так строить. У нас то не прокатит, конечно. Но вообще я не про это.
 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:20:47 / 15-05-2015)

да-да, однако ж, почему-то это называется "канадскими технологиями" и почему-то в Канаде тоже строят такие же дома, даже в самых северных широтах.

а я про это.

про то, что в т.н. "цивилизованных" странах строительство домов стандартизировано, коррумпировано (на рынке представлено не так много фирм и все они работают практически по одним стандартам и технологиям).

а у нас, к счастью, есть богатый, ничем не ограниченный выбор

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(14:25:40 / 15-05-2015)
Картонные тоже строят целые улицы, съездил посмотрел такой - смеялся. Оштукатуренная ОСП снаружи прикручена на брус 10см между брусьями минвата, внутри на брус прикручен гипсокартон. ))))
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:29:02 / 15-05-2015)

ну да, я и говорю, и такие тоже находятся.

не могу сказать, что целые улицы, но и таких чудачков тоже хватает.

я не знаю, чем они думают, в таких домах практически отсуствует звукоизоляция, сам дом скрипит и ходит от ветра ходуном.

и стоят, они, кстати, недешево - под ключ 5 млн. руб.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(14:31:25 / 15-05-2015)
Не у нас слава богу 1,5-2 ляма с участком
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:39:11 / 15-05-2015)

Так это ж элитка! У нас такие 2этажные таунхаусы делают, только вместо деревянного каркаса  - оцинкованный профиль, а вместо минваты - галимый пенопласт. от 1,5 лямов квартирки.

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 9 месяцев)(06:14:02 / 16-05-2015)

в Канаде как то видел как штукатурку клали на пенопласт (отверстия в нем кое где натыкали правда), потом эти таунхазы ушли от 550 тыс.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(08:28:43 / 16-05-2015)

Это возможно был специальный пенополистерол, которым утеплёны стены снаружи, обычная технология http://www.stomix.ru/#pruvodce . А народ обычный пенополистерол клеет снаружи на газосиликат и штукатурит сверху, паропроницаемость у обычного ППС нулевая, что потом будет со сенами никто не знает. ))

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 8 месяцев)(14:02:56 / 15-05-2015)

Вот запретили бы риэлторскую деятельность как в Ливии при Каддафи - это был бы ход против паразитов , а так больше попилом пахнет.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(14:25:19 / 15-05-2015)

Уже неоднократно писал, что при стоимости квартиры в 3,5 ляма, себестоимость 300 тыр. (сам документы видел)

У нас дикий пузырь недвиги! и он не вечный. Мухлёж со статистикой - попытка затащить на рынок недвиги новых буратин, только буратины, несмотря на всю их деревянность "деревянных" столько не имеют, чтобы сделать 1100% прибыли паразитарной прослойке.

Моя знакомая просила 2 года назад прогноз по рынку недвиги (она сама занимается мелкой застройкой).  По моим прикидкам рынок должен был встать еще год назад, но его подогрел лохотрон с рубль/доллар, как следствие, сработал рефлекс - при любых непонятках покупай недвигу.

 Больше скажу - около 20% жилого фонда пустует, ибо куплено с спекульскими инвестиционными целями.

В общем весело будет (особенно в Москве и области, в Питере и Самаре) если тоько не начать вливать дополнительную денежную массу, причем не через банки, а как майски указывал Темнейший - через бюджетников, которые денежку потратят и вольют её таким образом во все сферы экономики.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:31:14 / 15-05-2015)

Если разделить конечную цену квартиры, с учётом её ремонта после покупки и % по ипотеке, на примерное время эксплуатации, то ценник выходит близко к стоимости съёма квартиры. Так что наши дети уже не будут рассматривать квартиру как место вложения денег, в том числе себе на старость. А значит темпы строительства будут только падать, думаю пик ввода квадратных метров Россия уже проходит или близка к нему.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Так сдавать некому будет этим влошившим деньги.  прошли пик трудоспособного населения, дальше будет снижаться по полмиллиона- миллиону в год как минимум 15 лет. Основные арендаторы квартир сейчас как раз бэби бумеры. число арендаторов больше не будет расти, аренда будет падать. Да и покупателей себе тоже будет меньше. Так что ждем постоянного многолетнего обесценивания, по крайней мере если не номинального то с учетом инфляции

Ситуация конечно получиться интересная, полстраны пенсионеров  и какая то доля из н-х С

 с несколькими квартирами и мало молодежи, которая может диктовать свою цену на аренду, те кто не смогут сдать будут пытаться сбросить по-дешевле 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(14:44:22 / 15-05-2015)

Будет не просто бада-бум. Будет катастрофа.

Объмы строительства действительно упали не сильно. Но вот продажи просели. В нашем городе часть построенных многоквартирных домов стоят даже не предлагаясь к продаже.

По видимому строители выбрали стратегию, что достраивают все что можно и строят на имеющиеся оборотные средства все что обладает ликвидностью. По мере исчерпания кредитов и оборотных строительство будет остановлено, с уничтожением рабочих мест. А произведенную на "выбеге" недвижимость можно будет продавать без дисконта нескоько лет.

Самое важное для них, что не надо будет опускать цены.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(15:13:48 / 15-05-2015)

Если у них такая цель, то должны рости невыплаты подрядчикам и поставщикам стойматериалов. С точки зрения заказчика это будет логичным способом отдягивания конца, чтоб успеть достроить ещё 2-3 квартирки.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(23:34:20 / 15-05-2015)

Кинуть можно не всех. Но у кого крыша плохая - те однозначно не жильцы. В нашем городе процесс уже идет. Так например не очень давно кинули дизайнера на какие-то не сусветные деньги.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(15:05:59 / 15-05-2015)

Это значит, что на 33% будет больше необитаемых бетонных коробок. Только и всего. В моем городе такого целые кварталы. Уж очень здесь любят деньги, аж морды трескаются у пизнесменов.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(17:13:24 / 15-05-2015)

  С жильём, как с авторынком, приходит в некоторое разумное состояние. Прекращается дичь погони за новыми микраройнами-гетто, возникают вопросы комфорта и пр. 

   По-мне так, лучше бы упор на дорожное и железнодорожное сделать. 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:55:13 / 17-05-2015)

Я про типовые...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...