Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МВД: Проверка на трезвость без права на отказ

Аватар пользователя кислая

МВД обсуждают идею ввода принудительного медицинского освидетельствования водителей. Ведомство обеспокоено ростом числа автолюбителей, пойманных за рулем в состоянии наркотического опьянения.

После ужесточения российского законодательства по борьбе с нетрезвыми водителями по официальной статистике безопасность на дорогах начинает медленно улучшаться. Полтора года назад в России ужесточили наказание: штраф вырос до 30 000 рублей, а суды стали чаще лишать прав любителей выпить. В результате в прошлом году на 9% снизилось количество пойманных в состоянии опьянения водителей. Показатель общей аварийности снижается, за первые три месяца этого года он упал почти на 5%. За это время из-за нетрезвых водителей произошло 1889 ДТП, в которых погибло 339 человек. Снижение по ДТП составило около 15% к аналогичному периоду прошлого года, по погибшим – около 30%

При этом в общем количестве нетрезвых водителей значительно выросла доля лиц, чье опьянение было вызвано наркотиками. По информации ГИБДД, в отношении водителей-наркоманов в прошлом году возбуждено 16,8 тысяч административных дел. Как сообщает ведомство, это на 20% больше, чем в 2013 году. Получается, применяемые для борьбы с водителями в состоянии алкогольного опьянения наказания - высокие штрафы и лишение прав на наркоманов не влияют, говорят в МВД.

Выявить наркоманов на дороге довольно сложно, утверждают в ГИБДД. Как рассказал старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра БДД МВД РФ Кирилл Баканов, инспекторы могут применять на дороге экспресс-тесты для анализа слюны. С их помощью можно выявить водителей, употребивших кокаин, амфетамин, каннабиноиды, опиаты и другие вещества. Однако экспресс-тесты отличает низкая достоверность результатов, вероятность получения ложных данных при таком анализе достигает 10-15%. Более того, данные тесты юридически не являются средствами измерения и показания приборов не могут быть использованы в качестве доказательства в суде. Фактически, отмечает Баканов, установить факт наркотического опьянения можно только в больнице при медицинском освидетельствовании.

По российскому законодательству от этой процедуры можно отказаться. Суд налагает на «отказника» штраф в 30 тысяч рублей и лишает его водительских прав на срок до двух лет. В 2014 году не испугались наказания и воспользовались правом на отказ 379 тысяч водителей, что на 5% больше, чем в 2013 году.

В МВД считают, что необходимо вводить принудительное медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Инициатива уже нашла поддержку в Минздраве. В министерстве считают, что при принятии решения о мере наказания для водителей, отказавшихся от тестирования, судьям стоит направлять нарушителей на обязательную диагностику по выявлению наличия психических расстройств и расстройств поведения, связанных с употреблением психоактивных веществ, и связанное с этим лечение и медицинскую реабилитацию.

Главный нарколог Минздрава РФ Евгений Брюн подчеркивает: если возникает подозрение, водитель обязан сдать анализ. Как отметил эксперт, отказ от освидетельствования в дальнейшем ведет к судебным разбирательствам и зачастую они только запутывают ситуацию и отнимают время. В тоже время все сомнения можно решить единым разом. «Сдал анализ: если чист, то свободен», - говорит Брюн, добавив, что водителей, пойманных в состоянии наркотического опьянения, необходимо направлять на учет в наркодиспансеры в обязательном порядке.

Некоторые эксперты, как сообщает «Коммерсант», негативно оценили инициативу ГИБДД. Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что данная мера не будет принята. По его мнению, количество нетрезвых на дорогах изменилось потому, что пьющие водители после усиления санкций перешли на легкие наркотики, поскольку осведомлены, что наркотическое опьянение выявить намного сложнее. Похожее же мнение высказал и зампред фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов. Он  считает, что нетрезвых водителей не стало больше, просто они теперь чаще попадаются: ранее участников аварии проверяли на состояние опьянения выборочно, а с 2013 года при ДТП проверяют всех без исключения водителей. Принудительное освидетельствование даст возможности для злоупотреблений сотрудникам ГИБДД, считает Нилов. 


http://zadorogi.ru/analytics/721/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

А езду в пьяном виде классифицировать как покушение на убийство, а сбитого пешехода - как тяжкое уголовное.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:15:00 / 15-05-2015)

А езду в пьяном виде классифицировать как покушение на убийство

+1.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(14:26:01 / 15-05-2015)
Еще +1
Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(12:18:55 / 15-05-2015)

+1

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:26:13 / 15-05-2015)

Любые преступления, совершённые в состоянии алкогольного или наркотического опьянения считать отягчающими обстоятельствами, чтобы плюсовалось как минимум сразу 3 года строгача без права УДО.

Аватар пользователя Офисный планктон

В принципе правильно, НО (!) давно пора разделять для водителей лёгкую степень опьянения (приехал на дачу, выпил с друзьями, вечером поехал домой, но не всё выветрилось) и среднюю/тяжёлую степени (выпил и сразу за руль).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:37:10 / 15-05-2015)

Разумно, иначе за выпитый квас могут лишить прав.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:38:25 / 15-05-2015)

так и было, камрад. до отмены "медведевских правил".

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(13:07:28 / 15-05-2015)

За выпитый квас не лишат прав. Если выпил квасу, тут же тормознули и прибор показал, то нечего обояться. Для лишения требуется ещё и медицинское освидетельствование, а оно покажет 0%, так как пока доехал, пока дождался. Всё выветрится за 15 минут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:18:39 / 15-05-2015)

Неа, в некоторых случаях всё хуже, чем кажется. Поешьте дрожжевого хлеба, а потом закусите виноградом и через 2 часа у Вас найдут вожделенные промили, которые ну ни как не норма.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:32:04 / 15-05-2015)

Что то вы уж совсем страшно рассказываете. Проверяют же кровь, а не выдох. А чтоб в кровь накачать спирта ... я не представляю, как оно может выработаться столько за 2 часа.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:51:22 / 15-05-2015)

В некоторых случаях при низкой кислотности в желудке может начаться брожение, а виноградный сахар самое-оно, а уж проникнуть в кровь через тонкий кишечник не так-уж и сложно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:50:23 / 18-05-2015)

У всех разный метаболизм и если кого ведёт от кваса, то нечего его перед рулём пить, поэтому никаких степеней, отравил себя = вызывай такси.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(13:11:56 / 15-05-2015)

Почитайте пару камментов ниже, пьяные - причина всего лишь 3% аварий. Хоть всех пересажайте, картина особоб не изменится.

Просто это очень удобно бороться против чего то такого, а не против реальных причин.

Как то:

освещая переходы

ставить светофоры

делать нормальные дороги, безопасные развязки

ставить везде разумные, обоснованные ограничения (что бы у людей не вырабатывалось привычки нарушать, поскольку доказано что не может человек бесконечно соблюдать бессмысленные ограничения, потом и осмысленные начинает нарушать), вовремя убирать потерявшие актуальность знаки

патрулировать( возможно через видео наблюдение) улицы что бы вычислять неадекватных водителей и разбираться с ними, а не пытаясь заранее сделать виноватыми всех подряд

работать с пешеходами в конце концов, далеко не во всех случаях виноват водитель

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:19:46 / 15-05-2015)

Пьяный пешеход - тоже должен быть усиленно наказан, если он нарушил ПДД и вызвал аварию.

Аватар пользователя Руслан

+++

Хотя нужно заметить, мяса на дорогах меньше стало.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:12:08 / 15-05-2015)

И это правильно. Ибо нефиг бухими или обдолбанными за руль садиться.

Аватар пользователя Красный аноним

Ждём невежду с разоблачением.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:26:26 / 15-05-2015)

Ага, я тож подумала, что сейчас придет и начнет свое обычное : поглядите что диеЦа, это же полный беспредел...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:25:21 / 15-05-2015)

количество нетрезвых на дорогах изменилось потому, что пьющие водители после усиления санкций перешли на легкие наркотики, поскольку осведомлены, что наркотическое опьянение выявить намного сложнее.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(15:30:40 / 15-05-2015)

Логика обескураживает.. После того, как мне перестало хватать острых ощущений от американских горок, я решил выбежат навстречу поезду! - где-то в таком формате : / чО за ахинею порой пишут.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:31:24 / 15-05-2015)

году на 9% снизилось количество пойманных в состоянии опьянения водителей


Не "пойманных", а "признанных нетрезвыми". Напомню: до отмены "медведевских правил" признать нетрезвым можно было фактически любого.

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(12:45:59 / 15-05-2015)

Согласен, проверка должна быть обязательной, но на мой взгляд, попался бухим или под наркотой отбирание прав совсем с запрещением сдавать на права в течение двух лет. После двух лет вся процедура с нуля, учеба в автошколе, сдача экзамена в ГИБДД.

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(12:46:53 / 15-05-2015)

но проверка крови только в больнице 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:55:47 / 15-05-2015)

Ога, им откажешь... чой-то как не остановят за превышение - все поголовно с насморком (надо этому, как их... Колокольцеву сказать, - пускай увеличит закупки и выдает экипажам ГИБДД на сутки, не менее стандартной 20-литровой канистры 96,6%-го... Нафтизина))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(12:59:47 / 15-05-2015)

Статистика гибдд такая статистика :-)))

Если брать пьяных - то по колличеству смертей на наших дорогах они стоят аж на ШЕСТОМ месте!

Вы будете смеяться, но даже если посадить или расстрелять всех пьяных за рулем - смертность на дорогах все равно будет увеличиватся :-) Только чуть медленней.

У нас ужасающаю ОБЩАЯ смертность на дорогах. Порядка 30 000 человек в год. Так вот пьяные убивают Емнип 2500-2700 в год. А кто-же убивает остальных? 15 000 смертей (половина!) - превышение скоростного режима и несоответствие дорожных условий скоростному режиму. Ещё 18% - Емнип перекрестки. 25% - разное. Пьяные в самом конце списка.

Вы поймите, сажать надо не пьяных а шумахеров!

А по пьяным смертям у нас статистика гораздо лучше ооооочень многих стран.

По памяти. ОБЩЕЕ Кол-во смертей на 100 000 человек:

Германия 6

Франция 7

США - 15

Россия - 25!

При этом пьяных смертей и у нас и в Германии примерно 2 человека на 100000. Делайте выводы.

Надо не с пьяными бороться а со смертностью. А у нас взялись за самое простое. За пьяных. По мне так пусть хоть все бухие за рулём ездят если при этом смертностьт в два раза снизиться.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(13:03:25 / 15-05-2015)

Сажать надо не шумахеров, и идиотов котрые ездят как попало, превышение само по себе не причина аварии. Жаль экспресс теста нет :(

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(13:15:46 / 15-05-2015)

Не согласен. Превышение это нарушение правил. Когда вы едете по дороге, вы ждёте от других водителей соблюдения правил и в следствии этого планируете свои манёвры. А когда другой водитель, неожидано для вас нарушает(например превышает), то ваши манёвры могут не вписаться в его манёвры. А вернее очень даже вписаться друг в дружку.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(13:43:32 / 15-05-2015)

Ага, особенно если я еду, скажем, 89 км/ч, а обгоняющий - соблюдая ПДД едет 90 км/ч, чтобы, блин, не превысить. Это, ТБМ, очень безопасно, когда рядом полминуты едет черепаха по встречке.

ИМХО, когда стало можно превышать до 20 км/ч без штрафа, безопасность только повысилась, "черепах" таких снова стало очень мало.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(13:53:02 / 15-05-2015)

Вы перегибаете. Тихоходы по трассе обычно едут 70-80км/ч. Раньше обогнать их разогнавшись до 99км/ч непроблема. Убедитесь в безопасности манёвра и обгоняйте. А теперь и подавно, можете разогнаться до 109км/ч.
И при том 89км/ч невозможно ехать постояно. Как будто нет на дороге ни ям, ни поворотов, и нога у вас железная. Так можно ехать только с круизконтролем. Много вы видели черепах с круизконтролем? 

Придумайте более подходящий пример. 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:13:46 / 15-05-2015)

Я обычно езжу 100, при этом на обгоне до 150, просто для того, чтоб побыстрее убраться со встречки, как места экстремально высокой опасности. Так безопаснее и никто меня не убедит в другом.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:21:50 / 15-05-2015)

Я обычно езжу 90-100 км/ч. И никто не убедит меня ехать 150км/ч, так как я слышал звук скрежета рваного железа по асфальту, находясь внутри этого железа.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:34:59 / 15-05-2015)

Я летал с переворотами и не раз, правда был не за рулём. Но это не значит, что нужно всего опасаться. Скорость на дороге враг и друг одновременно. У меня было огромное количество случаев когда недостаток скорости был опасен, не меньше было случаев с опасной высокой скоростью. Главное чувство меры, или по иному, способность прогнозировать ситуацию.

Так, для сведения, по М5 Урал накатал за последние лет 5 около 200 тыс. Это наверное самая сложная трасса по обгонам в России.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:39:59 / 15-05-2015)

Мера записана в правилах. Чего ещё надо?
Олень, который въехал в меня тоже гнал не меньше 150км/ч. Надеялся на свою реакцию, надёжность и возможности машины. Теперь играет на арфе. Знаки ограничения скорости написаны кровью. 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:54:16 / 15-05-2015)

Флаг в руки оленю! Есть такая штука, называется здравый смысл, так вот обгонять машину, по здравому смыслу нужно максимально быстро. Просто по одной причине, ехать по встречке 100 в тысячи раз опаснее, чем ехать по своей полосе 200.

На вас никогда из-за бугра по встречке не вылетал автобус с надписью "ДЕТИ"? Он тоже думал, что нормально обгонять со скоростью 100. Но не успел, пичалька... От минимум четырёх трупов спасла широкая обочина и хорошая реакция.

Пы.Сы. Моя скорость в этот момент была менее 90, все в пределах правил, кровью писаных, ТБМ

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(15:06:26 / 15-05-2015)

В черте города ?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(15:07:50 / 15-05-2015)

На трассе. В черте города пробки, 60 засчастье.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(15:10:03 / 15-05-2015)

фуф. хорошо, что я уточнил.

а то что-нибудь обидное бы на пустом месте написал.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(15:11:45 / 15-05-2015)

В городе только альтернативно адекватные ездет 100-150.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(15:15:17 / 15-05-2015)

да. жаль, что мир несправедлив и они периодически сталкиваются с кем попало,

а не только со своими тбм единомышленниками.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(15:23:44 / 15-05-2015)

Мир справедлив, в это трудно поверить, но я за свою жизнь поверил и буду уверять других.   )))

Некоторые называют это кармой, некоторые думают, что "чёрная полоса", или ещё что, на самом деле это просто потеря контроля, как в мелкой конкретной ситуации(то же управление авто), так и в глобальном смысле. И случается это от того, что некоторые переоценили свои возможности и способности... И не более.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(16:41:36 / 15-05-2015)

не будем устраивать философский флуд :-)

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(10:41:40 / 16-05-2015)

Пофилософствуем (=
Мир отвечает на ваши действия, всё в мире взаимосвязано.
Я считаю это не кармой, а ответом мира. Если учесть ваши навыки, реакцию, надёжность машины, её возможности и психоэмоциональное состояние других водителей на дороге то у вас есть некий шанс на удачную поездку. С кажем при адекватном соблюдении правил шанс ваш составляет, скажем, 99,5%. При отклонении от правил в ту или иную сторону шанс ваш снижается. Например, при снижении или увеличении рекомендуемой скорости на 10 км/ч шанс снижается на 0,5%. Т.е. рано или поздно вы можете попасть в аварию. И чем больше нарушаете, тем выше шанс. Так же из шанса аварии есть некий шанс летального исхода, который неминуемо повышается.

На счёт обгона. Если вы не успеваете обогнать попутную машину при скорости 109км/ч, то вы не убедились в безопасности маневра. А значит повысили шанс аварии и летального исхода. 

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 неделя)(11:29:19 / 16-05-2015)

по философской части я скорее с Вами согласен, чем нет.

только моя картина мира усложнена верой в реинкарнацию :-)

так что частое отсутствие видимой справедливости (в моём понимании этого термина)

для тех или иных персонажей меня не удивляет.

а на счет обгона согласен полностью.

чем быстрее этот манёвр будет завершён, тем лучше для всех.

а вообще, после 12 лет езды по СПб я с нетерпением жду тотальной роботизации управления транспортом.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(13:54:23 / 15-05-2015)

Что значит "неожидано для вас нарушает", к понятию скорость это довольно слабо применимо, разве что совсем уж крайние случаи. А так что 60 что 100, все равно вы будете на него смотреть и оценивать прямо перед маневром. А не ожидать от него "ненарушения".

А уж продолжая ехать в своей полосе - так вобще все равно, ничем не помешает.

Вот неожиданно и хаотично перестраивающийся... так я сразу про идиотов написал.

Кстати неожиданно "ненарушающий" едущий сильно медленне потока, значительно опаснее, и создает потенциально больше авариных ситуаций, однако это ненаказуемо. Так что неплохо было бы еще знак минимальной скорости сделать предписывающим.

И вобще ровных мест где стоит "забытый" знак 40 полным полно, и как то так случайно оказывается камера с радаром за ним... 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:16:32 / 15-05-2015)

Вы опять не правы. Слишком медлено едущие автомобили нарушают "Расположение транспортных средств на проезжей части".

Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Водители которые едут в левой или средней полосе намного медленей потока являются нарушителями, так же как и те, которые едут намного быстрее установленой скорости.

Я вам другой пример приведу из личного опыта. Собираюсь вывернуть с прилегающей терриории налево на дорогу 2 полосы в каждую сторону, ограничение скорости 40км/ч на этом участке. С левой стороны от меня метрах в 40-50 стоит фура в правой(для неё) полосе и загораживает мне левую полосу. На дороге ни одной движущейся машины нет. Убеждаюсь, что если я начну выполнять манёвр, то выехавший автомобиль из за фуры со коростью 40км/ч не успеет до меня доехать, пока я поворачиваю. Начинаю движение и не успев доехать даже до левой полосы из за фуры вылетает "гонщик". Скорость у него не меньше сотки, а может и больше. Я сразу надавил на тормоз и впринципе его полоса была свободна, но он испугавшись вывернул на встречку. Благо никого не было.

Вывод: Лично я ждал от другого водителя выполнения правил. А так как он нарушил их чуть не произошла беда. И любой водитель от всех остальных всегда ждёт выполнения правил. И все свои манёвры всегда планирует исходя из того, что правила соблюдают другие.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(14:41:14 / 15-05-2015)

маневр который вы описали потенциально довольно опасен, особенно при плотном движении, я считаю подобные повороты налево пересекающие 2 полосы дожны быть вобще запрещены, и заменены поврортом направо, перестроением к центру и разворотом.

А так это было совсем грубое нарушение, как раз тот случай идиотизма, который не имеет отношения к разумному превышению скорости,

в условиях хорошей видимости и отсуствия выездов с прилегающей территории.

Полно таких участков, и разумное большинство на них - превышают, и камеры там ставят в первую очередь, и вовсе не с целью повышения безопасности движения.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:55:41 / 15-05-2015)

Понимаете в чём дело, если человек допускает превышение ежедневно на 10км/ч в обычном потоке, то ему ничего не стоит на абсолютно пустой дороге превысить и на 40-50км/ч. Он же считает, что он убедился в безопасности. Но скорость высокая, а фура сзади грязная, серая и незаметная, а потому не видно и меня.

Вообще я считаю в городе превышение бесмысленым. Я раньше с работы до дома, соблюдая правила, добирался за 40 минут. Но пробовал и гнать. Превышая скорость, не пропуская пешеходов, первым уходя со светофора до дома я добрался за 35 минут. И как то лично для меня штраф против 5 минут не выдерживает никакой критики. 
Смысл может быть только на трассе. Но опять же за 3-х часовую поездку с превышением 120-130км/ч я сэкономил только 20 минут против езды по правилам 90-100км/ч. 

Выгода неочевидна против штрафов и дополнительного бензина. 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:57:07 / 16-05-2015)

Дополню:   

грузовик

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(05:49:07 / 16-05-2015)

Гаеры опять нагнетают (я уж не говорю о юридически безграмотных комментаторах, здесь отметившихся): действующих норм что КоАП, что правил медосвиетельствования более чем достаточно, чтобы установить употребление наркотиков, чтобы лишить прав и привлечь к уг.ответственности, если есть основания.

Кроме того, ст.23 УК исчерпывающа:

Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.

С 01.07, кажись, вступают ужесточающие поправки по уг. наказанию.

А само опьянение подразумевает:

Опьянение - это психическое состояние, вызванное употреблением алкогольных напитков, наркотических или других одурманивающих веществ; выражается в снижении способности человека отдавать отчет в своих действиях или руководить ими.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:27:43 / 16-05-2015)
Статья 12.26. Невыполнение водителем требованияо прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения1. Невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.2. Невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с КоАП РФ не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с п. 2.3.2 ПДД водитель обязан по требованию инспектора ГИБДД проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, проводимое самим же инспектором ГИБДД (назовем его "милицейское" освидетельствование), а так же в установленных случаях и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Вы можете отказаться «дышать в трубочку» и потребовать прохождение медосвидетельствования в медицинском учреждение.
Допустим, вы решились пройти освидетельствование на месте. Но! При проведении процедуры рядом должно находиться двое понятых. В крайнем случае, должна вестись постоянная видеофиксация процесса медосвидетельствования с помощью алкотестера. (процедуру личного досмотра записывать не обязательно). Кроме этого, факт проверки должен фиксироваться в специальном документе.Называется этот документ — протокол отстранения от управления транспортным средством. 

Важно не путать освидетельствование проводимое сотрудником ГИБДД - "милицейское" освидетельствование и медицинское освидетельствование, проводимое врачом. За отказ от первого водителю не грозит ничего, за отказ от второго - лишение прав от 1,5 до 2 лет. Надо помнить, что направить вас на мед. освидетельствование имеют право только, если вам предложили пройти "милицеское" освидетельствование.
Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(10:37:24 / 16-05-2015)

Нет, отправить на мед.освидетельствование могут на основании признаков, перечисленных в нормативных док-тах: невнятная речь, шаткая походка, запах алкоголя  или расширенные зрачки итыды и тыпы - они стандартно, как правило, это пишут. То есть у них есть основания и если говорят подозрение на  "наркотическое опьянение", то сдача "жидкостей на анлиз" при мед освидетельствовании. К слову, следы канабиса обнаруживаются в течение 21 дня после употребления. Т.е. и по части наркоты все более чем.

В случае же с экспресс-анализом самими гаерами все как всегда у нас - меня как-то так все же заставили пройти  его с плачевным для них результатом: я им - поехали на медосвидетельствование, они мне - вы отказываетесь? Долго препирались, еще и ночь и у меня полная машина пьяных друзей ... в общем, они высвистали левых понятых оформлять якобы мой отказ, оценив, что бодание в итоге будет совсем не шуточным потом и с неоднозначными перспективами, прошел их этот тест, дважды, с результатом 0.)) Они были страшно разочарованы таким своим фиаско.)) Час убитого времени был компенсирован выражением их лиц - на бормотания извинений  "удачи на дороге" было уже наплевать.

И такие случаи по РФ, увы, не единичны ... В общем, есть что рассказать.

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(13:00:53 / 15-05-2015)

В целом возможно это правильно, только надо добавить какое нибудь ограничени, что бы не начинали таскать всех подряд, фактически шантажируя потерей времени. И что бы эээ смычки с врачами не возникало у сотрудников.

А вобще получается как то странно, везде говорят что у нас в авариях погибает по ~30000 в год, от пьяных за рулем гибнет получается ~1300 в год, около 3%.

И в то же время вместо борьбы с другими причинами, большинство усилий сосредтоточено на борьбе с этими 3%...

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(13:09:59 / 15-05-2015)

Ага. При этом в некоторые года общий рост смертности больше 4%

Т.е. даже если изничтожить всех пьяных - все равно получится рост :-)))

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(13:20:16 / 15-05-2015)

Ну пьяные водители ещё могут и косвено влиять на аварийность, нарушая правила и провоцируя аварии трезвых водителей.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:44:01 / 15-05-2015)

Чушь не пиши. Чо мало 1300 душь в год от пьяни гибнет, не надо с этим бороться чтоль?

Вот и нарикам пофигу твои ПДД и освещение и разметка на дорогах, как и пьяни за рулём.

Всех проверять надо, если есть подозрение в употреблении наркоты и штрафом в 30 косарей не отделаешься, а сразу права отбирать, пусть пешком ходят, если мозгов нет.    имхо

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(14:00:09 / 15-05-2015)

не тупите, бороться над со всем, но больше усилий прикладвыать к реальной проблеме а не к громкозвучащей.

1300 конечно не мало, но 28700 гораздо больше, а на них внимания уделяется значительно меньше, по крайней мере публично

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(14:34:00 / 15-05-2015)

Мало или нет, можно судить по этой картинке - http://auto.sibkray.ru/images/uploads/Pro4ee/Zakonoproekty/statistika_dtp_alkochol.jpg

На какие мысли наводит?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:17:21 / 15-05-2015)

В заголовке - проверка на трезвость.

По тексту - нужна проверка на употребление наркотиков.

В тексте ни слова о том, сколько душ в год погибает под колесами нариков. Но пьющие мужчины почему- то начали считать процент убитых пьяницами. И гундеть про соблюдение скоростного режима.

Вапрос - способен ли нарик соблюдать какой- нибудь режим?

Проверять на наркоту всех поголовно. Тащить при малейшем подозрении в клинику и брать анализы в стационаре.

Выявленных нариков лишать прав года на два с рекомендацией пройти курс оздоровления.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(13:29:21 / 15-05-2015)

На сколько мне известно, при дтп со смертельным исходом, водятла в обязательном порядке тащат в клинику на экспертизу. Так что у гаишников наверняка есть статистика не только по пьяным но и по нарикам. Но по нарикам статистику ПОЧЕМУ-ТО не публикуют. Быть может потому что процент исчезающе мал? :-)))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:32:19 / 15-05-2015)

Трезвость - она одна для всех: и для алкоголиков и для наркоманов.

Трезвость — согласно определению Всемирной организации здравоохранения — непрерывное воздержание от приёма алкоголя и других психоактивных веществ

Равно как и опьянение - то же одно для всех:

Опьянение — особое состояние нервной системы вследствие приёма алкоголя или наркотиков.


В тексте речь о том, что нариков "трубочкой" не определишь, поэтому освидетельствование в стационаре необходимо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, без возможности отказаться, что есть сейчас.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(13:05:14 / 16-05-2015)
Усталость за рулем не лучше опьянения

Вести машину более трех часов, не останавливаясь на ночной сон, может быть также опасно, как вождение пьяным, выяснили ученые из Утрехтского университета в Нидерландах.

Всего два часа вождения в темноте способны вызвать эффект, схожий с последствиями употребления небольшого количества спиртных напитков.

Чтобы оценить степень, с которой усталость влияет на навыки вождения, исследователи провели эксперимент на 14 здоровых молодых мужчинах в возрасте от 21 до 25 лет. Каждый из добровольцев провел за рулем два, четыре и восемь часов в ночное время под наблюдением специалистов. Участники эксперимента должны были поддерживать определенную скорость и держаться в центре своей полосы движения.

Ученые обнаружили, что после двух часов нахождения за рулем водители начинали делать те же ошибки, как если бы уровень алкоголя в их крови составлял 0,05 процента — больше половины разрешенного при вождении в Великобритании. Через три часа действия водителей стали такими же, как при 0,08 процента содержания алкоголя в крови.

Исследователи предупреждают, что такие меры борьбы со сном, как громкая музыка или открытое окно, не помогают справиться с сильной усталостью.

По статистике, одна пятая часть всех дорожных происшествий связана с заснувшими за рулем водителями. Поэтому всегда нужно помнить, что вождение автомобиля – тоже работа. А в любой работе необходимы ее нормальная продолжительность и перерывы на отдых.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(13:45:43 / 15-05-2015)

Наше ГИБДД МВД передергивает факты (в который уже раз). Повышение штрафа не имеет отношения к снижению показателей аварийности и количества ДТП. Скорее, повлияло на снижение показателей общее снижение количества автомобилей на дорогах из-за экономического кризиса и сопутствующего снижения количества автомобилей на дорогах. По моему мнению, количество автомобилей на улицах у нас в Екатеринбурге снизилось где-то на треть в прошлом году, и начинает расти в текущее время, возможно к середине лета вернется к прежнему уровню, а возможно и не вернется из-за активной борьбы за наши кошельки с бесплатными парковочными местами.

Смотрите сами: безработному нет необходимости ездить на работу и по работе, человек, переведенный на трехдневную неделю также меньше загружает дороги. Заметно увеличилось количество машин, редко покидающих парковки, или стоящих без выезда по нескольку месяцев (у нас 4 шт. во дворе таких имеется, кто осень-зиму-весну не ездил вообще). Кроме того, количество "лишенцев" пока еще растет (но скоро стабилизируется).

Также на снижение количества ДТП влияет наличие разметки, которая теперь практически повсеместно имеется. Москвичам не понять, но у нас в городе до сих пор есть места, где разметка очень бы пригодилась, но, в основном, она есть, а лет 5 назад она была только на нескольких центральных улицах. Улучшается (мало-помалу) и общее состояние дорог.
Снизило аварийность и то, что не штрафуется превышение скорости до 20 км/ч, очень напрягали обгоняющие черепахи, затягивающие обгон до минуты, только бы не превысить 100 км/ч и не "попасть" на штраф.

Так что и без всяких нововведений количество ДТП и смертей в них объективно снизилось.

Если продолжать в том же духе чинить дороги и строить новые, наносить повсеместно разметку, ликвидировать колеи и лишать прав за пьянку, то и смертность на дорогах повышаться не будет.

Обязательную же проверку на опьянение (хоть чем) я поддержу, если это не будет одна лаборатория (прикормленная) на город, а любая из десятков имеющихся, по выбору водителя,  а водителя после анализа, если результат отрицательный, не отпустят на все четыре стороны посреди ночного города, а доставят к автомобилю, и анализ оплатит ГИБДД.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(13:15:48 / 16-05-2015)

насколько я мог заметить, любые законодательно - ГИБДДшные нововведения и ограничения, подаваемые под соусом заботы о гражданах, в абсолютном большинстве случаев становятся лишь дополнительным способом подоить денежку. При выходе на патрулирование у гайца есть план по официальным протоколам; выполнил - дальше сам себе хозяин. Наверное, есть там высокоморальные люди, обязаны быть, да уж больно вся система взяткоёмка и соблазнительно доступно получить деньзнаки. Приходят на службу обычные люди, а всему обучаются уже внутри системы.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:40:17 / 15-05-2015)

Надо  отбирать права у систематически нарушающих правила.  До 5 штрафов в год катайся, больше отдохни 4-6 месяца и сдай экзамены. В следующий раз дать отдохнуть годик.

Все уже придумано за бугром, не надо ничего изобретать.  Лихачи в 10раз опаснее пьяниц.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(15:37:00 / 15-05-2015)

Все уже придумано за бугром, не надо ничего изобретать.  


да, даешь ювенальную юстицию в каждую семью, да и браки однополые тоже надо легализовать... на западе же придумали.


Теперь по теме. На западе придумали Венскую Конвенцию, которая допускает содержание алкоголя до 0,8 промиле. Наукой доказано, что до этого уровня наличие алкоголя не влияет на реакцию водителя.


В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Венской конвенции ООН («Конвенции о дорожном движении» ) от 8 ноября 1968 года в национальном законодательстве должен быть предусмотрен допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови. Во всех случаях максимальный уровень содержания алкоголя в крови в соответствии с национальным законодательством не должен превышать 0,80 грамма чистого алкоголя на литр крови или 0,40 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха.



Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(15:47:26 / 15-05-2015)

На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог столкнулись 4 автомобиля: пожарная машина, скорая помощь, автомобиль полиции и экипаж ГИБДД. Все автомобили двигались с сиреной и проблесковым маячком.

Внимание, вопрос: водитель какого автомобиля нарушил ПДД:

Варианты ответа:

1) пожарного автомобиля

2) скорой помощи

3) полицейского автомобиля

4) автомобиля ГИБДД

5) никто не нарушил

6) ПДД нарушились сами.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:34:13 / 15-05-2015)

ПДД нарушили все.

п. 3.1. ПДД: "Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:43:00 / 15-05-2015)

Продавать "права" миллионам водителей не надо было. Здесь ищите главную проблему.

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(21:09:17 / 15-05-2015)

Мне кажется это Госдеп гадит

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:40:16 / 15-05-2015)

Кумарит?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(22:30:39 / 15-05-2015)

"погибло 339 человек", т.е. 1% погибших. 99% были убиты трезвыми водителями. Ещё бы привели половой и возрастной состав участников ДТП.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:27:03 / 25-05-2015)

"Ещё бы привели половой и возрастной состав участников ДТП"

Ну так влияет. Ещё стаж вождения,состояние здоровья, степень "отдохнутости", тип центральной нервной системы, темперамент и социальный срез. На дороге такие типусы попадаются - мама не горюй. 

И разумеется, меньше скорость - меньше смертельных аварий. 

Аватар пользователя ЛихаБеда

Пьяных - ловить и жёстко наказывать.

И по-больше видео и фото на дороге с фиксацией. У нас - работает!

Лихачи - зло большее, чем алкаши. ИМХО

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...