Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Источник: Франция предложила России расторгнуть контракт по «Мистралям» и вернуть меньше €1 млрд

Аватар пользователя theTurull

Франция передала российской стороне свои предложения по расторжению контракта на поставку ВМФ РФ двух вертолётоносцев типа «Мистраль». Они подразумевают денежную компенсацию для России в размере менее €1 млрд и её разрешение на продажу Францией кораблей любой другой стране. Москва в свою очередь с этим предложением не согласна.

Французы предложили вернуть России за «Мистрали» только около €785 млн, но лишь после выдачи правительством РФ разрешения на продажу кораблей третьей стороне, сообщил источник в сфере военно-технического сотрудничества. Как пишет «Коммерсантъ», в Москве с таким подходом не согласны. Здесь «расходы и убытки» России в связи с разрываемым контрактом оценивают в €1,163 млрд, и до того как деньги будут возвращены разрешения на реэкспорт выдавать не намерены. Издание напоминает, что судьба двух вертолётоносцев «Владивосток» и «Севастополь» является одним из самых острых вопросов отношений России и Франции на протяжении последнего года. Первый корабль российская сторона должна была получить в ноябре 2014 года, но французские власти неоднократно откладывали его передачу в связи с событиями на Украине. Елисейский дворец ещё никогда прежде не говорил о расторжении контракта. Москва тем временем рассчитывает на возвращение аванса, выданного на их строительство. В противном случае у России появятся юридические основания отстаивать свои права в Европейском арбитражном суде.

Франция попыталась решить проблему дипломатическим путём. Как пишет «Коммерсантъ», в поступившем от французской стороны уведомлении говорится, что она готова возместить России «расходы и убытки» в размере €784,6 млн. В Минобороны РФ на такую сумму не согласны, указав, что общий размер расходов и убытков составляет €1,163 млрд, потраченные Россией на выдачу аванса (€892,9 млн), обучение экипажа, строительство инфраструктуры для базирования кораблей и работы по созданию под «Мистрали» палубных вертолётов Ка-52К (лол што????).

«Вариант с возвратом суммы, указанной во французском предложении, нас категорически не устраивает. Об этом вице-премьер Дмитрий Рогозин уже сообщил генеральному секретарю по обороне и национальной безопасности Франции Луи Готье, уполномоченному вести переговоры с их стороны. Они сейчас готовят свои аргументы», — приводит «Коммерсантъ» слова источника, знакомого с предложением Франции. По информации газеты, французы предложили поделить поровну риски и расходы, связанные с демонтажем, разгрузкой с кораблей и возвратом российского оборудования, поставленного на них в ходе строительства. В Москве же считают, что оплата должна осуществляться за счёт DCNS, поскольку инициатором разрыва соглашения выступает именно французская сторона.

В проекте по расторжению контракта значится пункт, согласно которому DCNS не вернёт деньги заказчику до тех пор, пока Рособоронэкспорт и правительство РФ не дадут официальных письменных разрешений на продажу обоих кораблей «любой заинтересованной третьей стороне без каких-либо оговорок». Россия будет это оспаривать, и требовать возврата до того, как Франции могут быть даны какие-либо разрешения на продажу.

Как отмечает «Коммерсантъ», всё возможно урегулировать, опираясь на Гражданский кодекс Франции от 21 марта 1804 года. По нему правительство РФ может воспользоваться правом обратной покупки. В этом случае Франция выкупает корабль, но при этом Россия вправе выставить любую финальную цену без каких-либо обоснований её структуры. Такой вариант поддерживают в Минобороны РФ.

Источник RT

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(07:01:04 / 15-05-2015)

хитрозадые французские ж-ды... вернее - политики

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А по-моему, вирус украинства заразен. Уж очень ясный и чёткий симптом типичного рагульства. Я уже начинаю опасаться, что Франция как-то незаметненько начнёт жрать сало мегатоннами, запивать его горилкою (мегалитрами), и горланить на дерьмове с "прононсом" "Ще не вмэрла Ля Бель Франс".

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:49:27 / 15-05-2015)

года два подожди и всё будет. украинские шлюхи ещё не успели, в полной мере, обучить лягушатников  своему языку

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:07:14 / 15-05-2015)

"В этом случае Франция выкупает корабль, но при этом Россия вправе выставить любую финальную цену без каких-либо обоснований её структуры. Такой вариант поддерживают в Минобороны РФ." -  звучит неплохо :-)

Врагу не сдается на гордый "Мистраль"

Убытки француз подсчитает ...

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(07:18:35 / 15-05-2015)

 Иран с нас требовал 4 млрд, за срыв контракта в 950 миллионов. О С-300 речь.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:21:52 / 15-05-2015)

Все зависит от того как это подать. Если мы раскрутим дело так что расскажем что из-за срыва поставки - возникла угроза обороноспособности страны (от неназванных агрессоров), то можно выставить французов на очень хорошие деньги.

Аватар пользователя Сварог
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(09:40:57 / 15-05-2015)

Как говорил Crimsonalter, первое предложение Путин делает справедливое и взаимовыгодное, следующее уже не такое итересное, ну а последнее самое неитересное и мучительное. Посмотрим что выбирут хранцузы.

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 6 месяцев)(11:37:27 / 15-05-2015)

Сталкивался я с французами. Это жмоты покруче жидов и хохлов. Чтобы лягушатник без давления отдал долг- да такого вообще не бывает. Дело чести стоит далеко после денег.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:27:41 / 15-05-2015)

Ну и издержки включают в себя упущенную выгоду, включая процент за вклад средств на пропущенный срок, причём в нашем банке (надо усреднить доходности по 5 крупнейшим банкам по валютным депозитам за период). 

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(07:23:14 / 15-05-2015)

>> и работы по созданию под «Мистрали» палубных вертолётов Ка-52К (лол што????).

Не понял, что в этом месте удивило автора статьи?

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(07:46:25 / 15-05-2015)

Меня это тоже смутило. Автор не в курсе, что у нас появилась модель нового боевого вертолета палубного базирования.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(09:44:36 / 15-05-2015)

ТС прекрасно вкрусе чего у нас появилось.

вот только вешать расходы по созданию Ка-52К на френчей, это именно желание повесить все какие можно затраты на них. поскольку этот вертолет может эксплуатироваться нами не только на Мистралях, да и продавать его на экспорт мы тоже можем.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:08:20 / 15-05-2015)

Если быть таким же хитрозадым, как французы, то эти аргументы надо отмести, ибо они вторичны. Первично то, что расходы были и они требуют возмещения. Разделим так сказать причины и следствия.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:48:29 / 15-05-2015)

Вообще-то Ка-52К действительно создавался исключительно под Мистрали. Ибо на остальных кораблях они не нужны - там есть место только под один-два вертолета и такие узкоспециализированные машины никто ставить не будет.

А то, что можем продавать на экспорт - это отдельная тема, данного контракта не касающегося. Во-первых, не всякий образец вооружений мы продаем, а во-вторых, не факт, что Ка-52К спроектирован с расчет на потенциальные рынки.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:52:00 / 15-05-2015)

 это именно желание повесить все какие можно затраты на них. 

ну и почему мы должны заботится о них??? плевать. надо ещё приплюсовать в счёт потраченые чернила, выпитый чай и туалетную бумагу. пусть платят :-)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Дай бог, чтобы наши продавили свой вариант!

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(07:48:04 / 15-05-2015)
Да всем известно, что руководители РФ еще ни с кого не смогли истребовать долгов - только прощали всем подряд, как последние терпилы. Вот лягушатники и наглеют. У Путина с Медведевым ход мыслей, видимо, одинаковый: "Че, мой што ли деньги? Нет? Ну и хрен с ними - Россия не обеднеет." Кстати, недавно слыхал, что пиндосы "У банка «Россия» заблокировали активов как минимум на 572 млн долларов. Это 10% всех его средств по состоянию на 2013 год. У СМП-Банка заморозили 65 млн долларов. Это примерно 2% его счетов." И ничо, сидят оба (Пу... и Ме...) в уголке, помалкивают, лишь бы не расстроить своих западных "партнеров".
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(07:55:32 / 15-05-2015)

Про то что всем мы постоянно прощаем-правда

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(07:55:32 / 15-05-2015)

Про то что всем мы постоянно прощаем-правда

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 6 месяцев)(11:44:56 / 15-05-2015)

Согласно эзотерическим финансовым законам, долгов не должно быть. Долги отягощают обе стороны. Так что прощать долги, которые никогда не вернут, выгодно и для займодателя.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(12:51:06 / 15-05-2015)

Прощаем ещё советские долги, современная Россия в долг не даёт.

Аватар пользователя украинец Абдулла

может им еще голую бабу? вот пройдохи.

Аватар пользователя mbira
mbira(2 года 7 месяцев)(08:09:32 / 15-05-2015)

А вот сколько можно наступать на одни и те же грабли ?

Достаточно вспомнить поход Второй Тихоокеанской эскадры и что тогда сделали те же самые французы, в то время бывшие союзниками - отказали в заходах в свои порты

А ведь тогда это была еще российская империя т.е. не было даже повода придраться к большевизму и т.д.

Мое мнение - все лица, принимавшие решение о заказе - преступники

Никогда ывропейтсы нам союзниками не были и не будут

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:18:05 / 15-05-2015)

1. Франция выплачивает 5 млрд. $ за Мистрали. Штраф, пени, моральный ущерб.

2. Она же, осуждает действия Франции по поставкам вооружений североамериканским мятежникам. Приведших к созданию и укреплению фашингтонского режима.

3. Она же, выплачивает репарации за действия наполеоновского режима. Порядка 10 трлн. с процентами, полагаю.

Нам ставят в вину Молотова-Риббентропа, отчего бы и нам историю не припомнить ?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:54:05 / 15-05-2015)

"Нам ставят в вину Молотова-Риббентропа, отчего бы и нам историю не припомнить ?" - ога, не в первых рядах стран Запада понимаешь... последними подписали, еще и Варшавским да Берлинсим нацистам Третьего евро-рейха - Чехословакию раздербанить помешать, по-пыталися (дать Парижу в дыню с носка и добавить Д-воечкой в корпус, после того как ребра поломаются и сердечечко остановится у всех лягушатников из Елисейского дворца и не только - покаятьсо, мол "ну извите-ее, обшиблися е-мае, бывает"))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 3 недели)(09:48:52 / 15-05-2015)
Пипка еще не выросла чтобы на хозяев да такие обвинения кидать.нет ни политической воли для этого,ни экономической, один аркаша дворкович что стоит.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:05:46 / 15-05-2015)

какие хозяева - это те, что за корнеплодами в Сочи ездят ? Вы берега попутали, это крававый гэбистский режим. Просто прикидывается. А потом цап - и всех на нары.

Учитесь ботать по фене и наслаждаться чефиром.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(08:44:12 / 15-05-2015)

Засуетились. А почему? А вот почему:

"Cегодня французский журнал Le Point сообщил, что расторжение контракта на поставку вертолетоносцев типа "Мистраль" обойдется Франции "примерно в 2-5 млрд евро". Это превысит потенциальный доход от продажи в четыре раза.


Издание отмечает, что 16 мая наступает крайний строк о форс-мажорных обстоятельствах, который прописан в контракте. "После 16 мая Россия получит полное право требовать компенсации за невыполнение контракта", - пишет журнал."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:03:42 / 15-05-2015)

До чего проклятый мебельщик армию довел - МинОбороны научилось деньги считать.

Кстати о возврате тех. документации на производство и эксплуатацию, освоенных технологий и всего такого речи нет. Хотя потянет на половину ярда.

Да и сам мистраль как в анегдоте про изюм:"...... Ну тогда вковыривайте обратно"

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Надо просчитать и добавить неучтенные убытки от нашествия Наполеона со всей европейской сворой.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:46:34 / 15-05-2015)

а добрый Путин пообещал неустоек не взыскивать. Разбаловал, понимаешь...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:18:17 / 15-05-2015)

Все равно этот контракт был для поддержания французских партнеров. Многопартнерочка, панимаишь.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 10 месяцев)(10:53:39 / 15-05-2015)

Олег Насобин, (avvakoum), натерпевшийся во Франции всякого, утверждает (еще летом!):

1. Сделки с Французами коррупционны по определению - они по другому не умеют.

2. Очень многие в верхах РФ куплены френчами.

3. Как следствие - Мистралей России не видать и денег за них тоже.

Мне это не нравится, но когда Мистрали отказались передавать - я отметил, что avvakoum прав. Когда Россия очень мягко на это отреагировала - отметил, что опровергнуть его пока не получается.

Вплоть до настоящего момента возразить ему нечего.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(11:48:48 / 15-05-2015)

Интересно понаблюдать как наши обгадятся, с какой невозмутимой миной, что так и надо было и как хор подпевал споет дипломатам осанну мудрости и непоколебимости.

Хотелось бы ошибиться, но боюсь не в этот раз...

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 6 месяцев)(11:57:44 / 15-05-2015)

Не говори, наверняка, так же обгадятся, как с Крымом, Олимпиадой и войной на Донбассе.

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:12:33 / 15-05-2015)

Иногда очень жалею, что не могу лайкнуть здесь посты, как в ВК или на Конте.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(12:21:35 / 15-05-2015)

Для чего, по вашему, ведется война, для победы, или ради спортивного интереса сопровождаемого массовыми разрушениями и многочисленными жертвами? Если для победы, то её не видно, а на Донбассе, что угодно, но не война до победы, а порнография и дискредетация русской идеи...

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 6 месяцев)(12:40:00 / 15-05-2015)

Вам бы отдохнуть, кашу в голове немного разгрести и переживать по-меньше.

 

1. Речь идет о том, что в последнее время Путин одержал ряд побед и сомневаться в очередной победе в такой безпроигрышной ситуации нет смысла. Вы же по сути придераетесь к формулировке.

2. Нами не ведется война. Нами отражается нападение.

3. Война на Донбасе развязана (опять же не нами) для того, чтобы втянуть страну в Войну с далеко идущими последствиями.

4. Да есть жертвы, на войне вообще это обычное дело. Но свой цели враги не добились, а значит нападение отражено эффективно.

5. Почитайте статьи на тему Донбасса, их было достаточно много.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(12:55:40 / 15-05-2015)

А вам бы поумерить своё религиозное рвение (путинизм) и подумать головой.

1. Что за победы одержал Путин? Крым? Да, Крым присоединили и начали войну тем самым. То, что не было формального объявления ничего не значит! И до победы тут, как до Марса - принципиально возможно, но очень трудно и сами собой туда не попадем...

2. В войне участвует как минимум две стороны и то что наше руководство зарывает голову в песок, вовсе не означает, что мы не воюем, просто потери несем серьезнее из за нежелания верхов реально защищаться.

3. Мы уже втянуты в эту войну на Донбассе и то, что руководство не прилагает там усилий для победы, лишь подтверждает убеждение в крайнем поражении мозга элиты идиотией. (Я знаю, что официально мы там не участвуем, ОФИЦИАЛЬНО!).

4. Вы знаете цели нападения? Не в ГосДепе работаете? А я вот вижу достижение некоторых целей: уничтожение русского населения, подрыв экономики и инфраструктуры, подрыв нашего потенциального мобилизационного ресурса и много чего еще в промежутке...

5. Я регулярно интересуюсь темой. ЛДНР фактически превращены в экономические руины способные существовать только на подпитке из России, при засилье на местах криминальных ставленников Кремля дискредитирующих саму идею Новороссии и Русского мира...

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 6 месяцев)(13:16:28 / 15-05-2015)

Понятно, хотите, чтобы я кашу вашу разгребал.

 

1. Присоединение Крыма - не причина для войны, а повод. Да до победного конца еще далеко, но маленькие победы ведут к большой Победе.

2. Вы так и не поняли замысла иноземных захватчиков,  точнее их тактику. Крым как и Донбасс - это вилки для Путина. Создаются такие ситуации, когда любое действие изначально становится проигрышным для России. И так уворачиваться от этих вилок, как наш президент, может далеко не каждый.

3. Если вы не видите этих усилий, то это не значит, что не прилагают. Если будет ввод войск официально- это будет наше поражение. Если выиграем войну и потянем на себе еще 40 миллионов укров - это будет еще большее поражение.

4. Все уже многократно обсуждалось, в том числе и на этом сайте. Так что не обязательно работать в Госдепе. Иногда приходится жертвовать малым, ради спасения большего.

5. В экономические руины превращена вся бУкраина, да и весь Запад недалеко от этого. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(14:36:07 / 15-05-2015)

Вы просто не хотите видеть очевидного-неприятного, это очень понятно, но не оправдывает...

1. Маленькая победа в Польской кампании для Алоизыча обернулась потом большим поражением и это даже при том, что Алоизыч не сидел у моря и не ждал погоды, а активно ковал победу...

2. Вилка в том, что невмешательство ведет к неминуемому поражению режЫма Путина, а что бы он точно не вмешался, ему идут на мелкие незначащие уступки, легко нарушаемые на следующий день. А что бы оправдаться внутри России за невмешательство, запущен тупейший мем об опасности 3-й Мировой при нашем вмешательстве... Учитывая еще Советское зомбирование "Лишь бы не было войны" мем лёг на благодатную почву стада травоядных составляющих элехторат...

3. Нынешний режим проиграет и с имеющимися 146 млн. элехтората юридически заверенных граждан, он недееспособен в экономике, тут даже санкции не нужны. Главное что бы Россия не ввязалась в войну и вынужденно не свернула губительный курс в экономике, для этого Западу нужна постоянно тлеющая война на Донбассе, постоянно вытягивающая силы из страны, но и Кремлевцам она выгодна - отвлекает элехторат от внутренних проблем.

4. Если постоянно жертвовать малым, то от большого ничего не останется! Мы уже 30 лет только и делаем что отступаем, Крым единственный проблеск в этом мрачном движении и от повторения его власти отпихиваются всеми конечностями, а это верный путь к поражению. Невозможно победить в обороне!

5. Вы радуетесь что часть Русского мира превращена в руины при полном попустительстве и содействии Кремля? И после этого еще смеете считать себя патриотом?

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 6 месяцев)(16:55:49 / 15-05-2015)

Я разве говорил, что нет неприятного? Есть и неприятное, и локальные поражения и ошибки, но направление то правильное.

 

1. Не возвратив Крым, мы бы уже проиграли. Но дело даже не в этом. Повторюсь, Крым - не причина, а повод для войны.

2. Да причем тут страх перед 3МВ? Выбирается нименьшее из зол. Вмешательство есть, неофициальное, вы же сами это подтвердили.

 

3. Здесь опять все в кучу свалили. Научитесь, уже наконец, мух от котлет отделять. Какой режим? какой электорат??? Путин в общем то не раз  признавал, что вся эта система выборов -полня туфта, что в нашей, что в других странах. Что плохого в том, что президент выбирает наименее болезненный путь для страны, то есть с меньшими потерями? И где вы увидили внутренние проблемы? Они, конечно, есть, но я не вижу таких проблем, от которых нужно было бы отвлекать население.

 

4. Если бы мы раньше стали в позу, то при неограниченном ресурсе Запада, нас бы в пыль стерли. Такая возможность появилась только сейчас, когда Запад значительно ослаб, а мы окрепли. В обороне может и не побеждают, но силы врага истощают. А потом и до наступления недалеко.

 

5. Я радусь, что всего лишь часть Русского мира превращена в руины. Я вообще радуюсь, что на нас напали, ибо согласно ДОТУ военный приоритет стоит на посленем месте. А значит руководство страны делало все правильно.  И еще, если бы вы были на Украине до майдана, то воочию бы увидели настоящие внутренние проблемы и те самые руины. Да, те самые руины, про которые вы говорите. Они уже там были и до войны. И далеко не Кремль в этом виноват.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(12:47:43 / 15-05-2015)

Дык езжай на Донбасс и всех победи, тебе кто-то мешает?       :-)))

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(13:00:56 / 15-05-2015)

Победа в войне - коллективное действие и если во главе войска стоят мутные лица - марионетки, велика вероятность стать просто пушечным мясом, а его там пока и так хватает. А вот от идейных патриотов уже начали избавляться - не устраивают кремлядь... Вот эта кремлядь, патриотичная на словах и мешает...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:25:59 / 15-05-2015)

Да, жалко что ты не в Кремле сидишь, такой умный и талантливый и весь в белом....

Ато бы ты "коллективно" бы уже всех победил, идейно-патриотичный ты наш....        :-)))

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(14:37:07 / 15-05-2015)

Вот тут, пожалуй, соглашусь...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...