Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Р.Ищенко. Керри приезжал поставить Путину ультиматум

Аватар пользователя alexvlad7

ех-проф.дипломат о дип.визите, целях и результатах

 Ростислав Ищенко: Следующим этапом будет очередное нагнетание напряженности на Украине и, возможно, на российских границах.

 В Сочи закончились переговоры между Владимиром Путиным и госсекретарем США Джоном Керри. Наблюдатели пытаются понять дипломатическую игру и задаются вопросом – кто же все-таки выиграл? С одной стороны, это Керри приехал в Россию, а не наоборот, Лавров подчеркнул, что тему санкций на переговорах поднимал только сам Керри, в нашей повестке дня эта тема не стоит так остро. По сути, Керри приезжал шантажировать – заставьте Донбасс вернуться на Украину, верните Крым, и, может быть, мы подумаем о снятии санкций. В это время руководители ДНР и ЛНР заявляют о возможной автономии в составе Украины, что воспринимается в народных республиках в штыки. Могло показаться, что Порошенко готовят к капитуляции на условиях Кремля. Но политолог Ростислав Ищенко советует смотреть на факты, а не на дипломатическую риторику обменявшихся овощами на переговорах сторон. Эксперт уверен, что Джон Керри прибыл в Сочи за капитуляцией России. Об этом он рассказал в интервью Накануне.RU.

 Вопрос: До сих пор все обсуждают, как Джон Керри провел переговоры с президентом Путиным и главой МИД Лавровым в Сочи. Международные обозреватели считают, что сам факт таких переговоров показывает – американцы, наконец, признали, что им нужна помощь России в разрешении конфликта на Украине? А Вы как видите ситуацию?

 Ростислав Ищенко: Дело в том, что сам конфликт на Украине является конфликтом между США и Россией – его ответвлением, точно такой же конфликт в Сирии, точно такой же конфликт с санкциями Евросоюза. Более того, руководство США неоднократно заявляло, что его стратегической целью является смена власти в России и смена внешней политики России. Следовательно, трактовать факт поездки Керри как попытку заручиться поддержкой России в разрешении конфликта на Украине я бы не стал. Тем более что Керри, выступая на совместной пресс-конференции после этого мероприятия, достаточно четко изложил, с чем он приезжал. А приезжал он фактически с давно известной позицией США: «Давайте вы капитулируете, а мы за это аннулируем, может быть, когда-нибудь санкции». Судя по всему, они могут и дальше оставлять санкции, разговаривать пока не о чем. Хотя, конечно, поговорить всегда приятно.

 Вопрос: О чем вообще говорит визит Керри в Сочи и удалось ли придти там к каким-то соглашениям?

 Ростислав Ищенко: С моей точки зрения, сам приезд Керри свидетельствует о том, что американский истеблишмент тоже не всегда и не во всех вопросах един. Американцы пытаются достичь одной и той же стратегической цели, но разными путями. Но вот та часть, которая заинтересована в каком-то хотя бы внешнем примирении — даже не примирении, а внешней стабилизации отношений с Россией — она и отправила Керри для того, чтобы сообщить, что есть «последняя возможность» перед очередным обострением.

 Вопрос: Вы думаете, готовится обострение?

 Ростислав Ищенко: Судя по тому, что происходит после этого – очередное обострение успешно готовится, потому что сейчас на Украине «Правый сектор» начал очередные учения. Последовали достаточно жесткие заявления. Если раньше Порошенко говорил, что готов следовать минскому процессу, то сейчас говорит, что договариваться не о чем, будем воевать.

 Вопрос: Да, но после того, как Порошенко назвал минские соглашения «псевдоперемирием» и заявил, что будет дальше воевать до последней капли крови, Керри все же ясно приказал – никаких активных военных действий не предпринимать, иначе Вашингтон будет сердиться?

 Ростислав Ищенко: Да, да, Порошенко после того, как Керри «рекомендовал», сказал – да, да, будем следовать минским договоренностям, а после того подчиненные Порошенко из Верховной рады еще раз заявили, что никакого следования минским соглашениям не будет.

 Вопрос: То есть вся риторика о мире – игра на публику?

 Ростислав Ищенко: Это не столько игра на публику. Понятно, что Порошенко ни воевать не может, ни мир заключать. Он может сохранить свое место только в том случае, если США договорятся с Россией.

 Вопрос: Что же дали эти переговоры?

 Ростислав Ищенко: Вот смотрите, приезжает Керри — он фактически в течение целого дня проводит переговоры, после этого происходит подход к прессе. Если был бы предмет какой-то договоренности, то в таком случае Лавров и Керри вышли бы и сказали – мы договорились о том-то, о том-то и об этом. По пунктам перечислили. Вышел Лавров и сказал: мы поговорили о самых разных вещах, о Сирии, об Украине, — короче говоря, обо всем комплексе российско-американских отношений — у нас по многим пунктам расхождение, но очень хорошо, что мы начали разговаривать.  Фактически, в переводе на нормальный язык, это значит: вы знаете, мы ни о чем не договорились, просто сверили позиции. После этого выступает Керри и говорит: мы хотим, чтобы Россия оставила Сирию, мы хотим, чтобы Россия вернула Украине Крым, мы хотим, чтобы Россия фактически заставила Донбасс вернуться на Украину, то есть, чтобы Россия капитулировала по всем пунктам, а после этого мы рассматриваем возможность снятия санкций. Но это известная американская позиция. 

 Во время подхода к прессе наш министр иностранных дел и госсекретарь США изложили коротко и завуалировано позиции, которых придерживались на переговорах и которые ясно показывают, что к компромиссу они пока даже не приблизились.

Керри приезжал не просто так, за последние полгода США резко усилили эскалацию украинского конфликта и, соответственно, в такой ситуации, как правило, приезжают сказать – или вы принимаете условия нашего ультиматума, либо дальше — сами знаете что. Ну, вот он приехал – сказал. Ему сказали: знаем что, спасибо, до свидания. И начали учения в Средиземном море совместно с китайцами.

 Вопрос: После того, как Керри побывал у Путина — Нуланд приехала к Порошенко. Что будут обсуждать или просто — наставлять? Какая цель визита — минские договоренности?

 Ростислав Ищенко: Не знаю, зачем Нуланд приехала к Порошенко, но Нуланд всегда представляла наиболее «ястребиное крыло» в Госдепе. Фактически, если сейчас вспомнить ситуацию конца 2013 — начала 2014 гг., то и Обама, и Керри держались от Украины далеко, американское правительство фактически никаких официальных заявлений на уровне госсекретаря или президента не делало до самого переворота. А американскую позицию по Украине продвигала Нуланд и посол Пайет.

 Я думаю, что в данной ситуации Нуланд прибыла тоже от группы «ястребов» для того, чтобы убеждать своих украинских партнеров в том, что «ничего страшного, можете спокойно воевать, США за вас заступятся». США, конечно, за них не заступятся, но США очень надо, чтобы Украина воевала.

 Вопрос: Складывается ощущение, что Вашингтон убедился, что украинская армия пока неспособна решить конфликт силовым методом даже с донецкими республиками, тем более опасно выглядит война с Россией?

 Ростислав Ищенко: Вы думаете, что в Вашингтоне плохо представляли себе реальную силу украинской армии? Это просто ЦРУ не уважать. Если Вашингтон 23 года чувствует себя на Украине, как у себя на заднем дворе – значит, прекрасно знает состояние и административной вертикали, и спецслужб, и вооруженных сил.  Предположить, что Вашингтон не знал общий уровень боеспособности украинской армии, было бы некорректно. Американцы не скрывали, что их задача втянуть Россию в войну на Украине, они это делали всеми способами, какие есть. Они же не хотят, чтобы Украина эту войну выиграла. Им нужен просто сам факт войны, поэтому им абсолютно наплевать на боеспособность украинской армии, даже наплевать, разгромят ее за два дня или за две недели. Им главное, чтобы был факт войны, чтобы российские войска официально оказались на Украине, и можно было бы кричать о нашей агрессии против «молодой, вчера только победившей демократии».

 Поскольку это в течение всего года не получалось, то сейчас США стали подкреплять свои действия выдвижением других пешек, они стали нагнетать напряженность в Прибалтике, вот сейчас Польша верещит уже месяца три подряд, что Россия готовится на нее напасть. Американцы послали на Украину войска, пусть это один батальон, но это американские солдаты. Они всем своим видом дают понять восточно-европейским союзникам, что в случае, если у них разгорится конфликт с Россией — сам факт присутствия американских солдат означает, что США будут в него втянуты.

 Вопрос: И они готовы воевать?

 Ростислав Ищенко: На самом деле, факт их присутствия ничего не означает, но для того, чтобы подтолкнуть союзников на необдуманные опрометчивые шаги – это один из методов. Если Керри приехал и ничего не добился, а приехал он требовать в очередной раз капитуляции, значит, следующим этапом будет очередное нагнетание напряженности, очередное усиление военной активности на Украине. А, возможно, и не только на Украине, но и на российских границах.

 Вопрос: То есть речь идет уже о всей Восточной Европе?

 Ростислав Ищенко: Задача втянуть Россию в конфронтацию с Европой – не исчезла. Либо Россия капитулирует, либо ее будут усиленно, целенаправленно в этом направлении толкать и втягивать в боевые действия с каким-то европейским контингентом, конкретно с Украиной. Я думаю, что в ближайшем будущем после этого визита Керри следует ждать просто очередного обострения и на юго-востоке и, возможно, в других местах.

 Стоит поставить Россию даже не на грань военной конфронтации с Европой, а создать постоянный очаг напряженности, который будет сковывать ресурсы российского государства и сковывать ресурс Европейского союза — и это навсегда сделает Европейский союз уже даже не младшим партнером, а просто вассалом США, нуждающимся в их постоянной защите.

 И американцы начали нагнетать напряженность и стали показывать России – вот сейчас, вообще-то, конфронтация может быть не только с Украиной, но и еще с рядом восточноевропейских государств. Они начали создавать напряженность вокруг Приднестровья, где уже могли бы разгореться военные действия, если бы Бухарест не опасался повторения Яскко-Кишеневской операции, поэтому там румынская позиция оказалась достаточно взвешенной, и поэтому и Молдавии и Украине не дали напасть на Приднестровье, потому что Бухарест отказался им помогать. Они толкают Польшу к конфронтации, они толкают Прибалтику – и будут действовать в этом направлении дальше.

 Вопрос: И российское руководство видит эти американские цели?

 Ростислав Ищенко: В России понимают американские цели — совершенно прозрачно, потому что последние два года проводятся военные учения по отражению агрессии с применением ядерного оружия. На такой шаг агрессии против России сейчас могут пойти только Соединенные Штаты. То есть российское руководство постоянно демонстрирует американцам, что они готовы на полномасштабный конфликт, и сейчас после визита Керри, я думаю, неслучайно были запланированы российско-китайские учения в Средиземном море. Это демонстрация того, что у России есть союзники, которые, в принципе, готовы втягиваться в этот конфликт даже в Европе – несмотря на то, что они находятся очень далеко.

 Вопрос: То есть мы показываем, что создается военный блок?

 Ростислав Ищенко: Еще нельзя назвать это военным блоком – но, по крайней мере, союз нескольких государств, которые понимают опасность, исходящую от США, и готовы противостоять. Америке просто демонстрируют, что тот уровень эскалации, на который они готовы пойти в Восточной Европе, не является окончательным, что их оппоненты и в Москве, и в Пекине, готовы пойти и на более высокий уровень эскалации, и поэтому советуют подумать – а стоит ли продолжать эскалацию дальше?

 Вопрос: Втянуть в локальную войну Россию на ее границе – эта цель была давно. Раньше использовали Грузию, а боятся ли США повторения ситуации 2008 г. в Осетии?

 Ростислав Ищенко: Ситуация с Грузией в 2008 г. и на Украине в 2014 г. отличается кардинально. Потому что в Грузии в 2008 г. США были практически уверены в том, что грузинская армия займет Абхазию и Осетию, Россия не ответит, не отреагирует – потеряет лицо и фактически потеряет свои позиции на Кавказе. На тот момент этого было достаточно. Небольшим локальным ударом Россию лишали союзников и авторитета. В ситуации на Украине было понятно, что Россия отреагирует. И США как раз рассчитывали на реакцию такую же, как была в Грузии. Что просто две недели танки будут в Киеве, фашистов прогонят, а американцы смогут верещать, что революционный народ подвергся агрессии. И они начнут втягивать в противостояние с Россией Европейский союз.

 В ситуации с Майданом американцы были готовы к тому, что Россия займет Украину до самых западных границ. Сейчас они уже готовы к тому, что Россия и Польшу займет. Они готовы пожертвовать пространством ради выигрыша качества. Для них до сих пор качество – это конфронтация России с корнем Евросоюза, с Францией и Германией. Им нужна ситуация, когда восстановление нормальных – я уже не говорю союзных – просто нормальных отношений было бы невозможно. Вот на эту ситуацию они и играют. Вначале они думали, что для этого им хватит украинской пешки. Сейчас они решили, что украинской пешки не хватает, они выдвигают балтийскую и пытаются подстегнуть к войне ряд восточноевропейских государств.

 Вопрос: То есть надежды на мирное урегулирование украинского кризиса нет? Ведь ДНР и ЛНР передали вчера Киеву проекты изменений в украинскую Конституцию. Как Вы думаете, из этих мирных инициатив что-то получится?

 Ростислав Ищенко: Киев не может поменять Конституцию просто потому, что там слишком большое количество людей, которые не хотят изменений, которые требуются в соответствии с минскими соглашениями. Если бы они могли это сделать – они бы давно это сделали. Более того, США не заинтересованы на сегодняшний день в том, чтобы на Украине произошла стабилизация. Если происходит стабилизация на более-менее компромиссных условиях – изменение Конституции, федерализация, гарантия интересов юго-востока и так далее, то есть все, что прописано в минских соглашениях, то это означает, что США признают свое поражение на Украине. И после этого Европейский союз им очень быстро «сделает ручкой» и скажет «спасибо, до свидания, мы больше в вас не заинтересованы, вы даже Украину не смогли защитить, о чем с вами можно разговаривать?». Поэтому, какие бы формально мирные инициативы ни выдвигались, чтобы там ни болтали дипломаты по поводу огромного потенциала минских соглашений — на самом деле, США будут искать путь к усилению конфронтации, что они, в общем-то, и делают.

www.nakanune.ru


  отвечая на кучу комментов, на вопрос "зачем тут в блоге материалы Ищенко", процитирую из биографии:

 "Р.В.Ищенко ...  Работал в Министерстве иностранных дел и Администрации Президента Украины, был советником вице-премьер-министра Украины. ... Атташе, третий секретарь отдела политического анализа и планирования; второй секретарь  управления ОБСЕ и Совета Европы. ... главный консультант Управления внешней политики. Член государственных делегаций Украины на переговорах по ОБСЕ, а также в ходе визитов Президента Украины... Дипломатический ранг - первый секретарь первого класса. Пятый ранг госслужащего. ..." приглашенный эксперт гос.РИА "Новости".

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:22:36 / 14-05-2015)
РИА Новости Р.Ищенко. Марш в вечность

  Было что-то в марше "Бессмертного полка", кроме высокого чувства единства, массовости, народной инициативы, участия президента и прочих видимых и очевидных фактов, что напрягло и даже испугало политических оппонентов, ...

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(23:23:53 / 14-05-2015)

Как всегда у Ишенко больше (ну кроме Украины) обсуждать было нечего...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:33:46 / 14-05-2015)

Внимательно смотрела и слушала пресс-конференцию - слово "Крым" вообще не звучало.

Только Минские договоренности поминали.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:23:58 / 14-05-2015)

прямо противоположное мнение

США показали Порошенко желтую карточку

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:26:21 / 14-05-2015)

порошенко скорее всего просто отдали МЕРКЕЛЬ....его сегодня в европе возили мордой по столу совершенно показательно

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Одно другому, кагбэ, не мешает.

Они видят, что Сучий Потрох с возложенным на него "високкким давэриэм(тм)" не справляется, поэтому давят на него чем могут (и его противников тоже горячат, не давая договориться и "остыть").

Факт, что им нужны результаты. Им абсолютно положить на банду отморози и недоумков, которых они науськивают, им важно - работает или нет. 

Для англосаксов люди - это только они сами; другие для них не более чем "инструментум вокалис", говорящие человекообразные животные.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:24:13 / 14-05-2015)

ищенко не стоит отвлекаться от украинской специфики..в геополитике он выглядит несколько суетливо

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:27:32 / 14-05-2015)

Он и в украинской политике выглядит также - вывалит в стаьте кучу малосвязанной информации ( или часто вообще не связанной) и в последнем абзаце делает "логический" вывод - Путин должен ввести войска.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(03:45:48 / 15-05-2015)

Как раз наоборот: остерегает от вторжения и необдуманных поступков. Вы саму статью не читали что-ли? 

Аватар пользователя житель провинции

Он и в украинской политике выглядит также - вывалит в стаьте кучу малосвязанной информации ( или часто вообще не связанной) и в последнем абзаце делает "логический" вывод - Путин должен ввести войска.

Ваш комментарий из статьи никак не следует. Вы статью читали?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:24:41 / 14-05-2015)

 Ситуация с Грузией в 2008 г. и на Украине в 2014 г. отличается кардинально. Потому что в Грузии в 2008 г. США были практически уверены в том, что грузинская армия займет Абхазию и Осетию, Россия не ответит, не отреагирует – потеряет лицо и фактически потеряет свои позиции на Кавказе. На тот момент этого было достаточно. Небольшим локальным ударом Россию лишали союзников и авторитета. В ситуации на Украине было понятно, что Россия отреагирует. И США как раз рассчитывали на реакцию такую же, как была в Грузии. Что просто две недели танки будут в Киеве, фашистов прогонят, а американцы смогут верещать, что революционный народ подвергся агрессии. И они начнут втягивать в противостояние с Россией Европейский союз.


Ищенко на ходу переобувается?

А как же цикл статей-хотелок - Птуин введи войска по самый Львов?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:22:27 / 15-05-2015)

Ищенко потихоньку вылезает из укроматрицы. Приподымается над ней. И это правильно.

Но, думаю, он ошибается насчет того, что Керри приехал за капитуляцией России. Не такие в США идиоты, и умеют считать ресурсы и ходы за противника, России незачем капитулировать, нет рычагов, которыми мы зажаты.

Скорее всего со стороны Керри (США) было прощупывание обстановки с учетом произошедших событий и грядущих. Как то дефолтное состояние киевской Украины, вероятность возобновления боевых действий на Донбассе, их исход, будущее запланированное повышение ставки ФРС, которое потрясет рынки, цены на нефть, курсы валют и т.д. и т.д.. Скорее было прощупывание, как США достойно вывернуться из взваленной на плечи ноши в виде Киева-майданного, и да, вопрос, кто будет кормить Украину ЕС или США так и не решен, потому что кормить не будут ни те, ни другие.

ЦБ РФ, кстати не зря скупает доллары, не давая слишком укрепиться рублю - впереди еще возможны потрясения (выше), а для валюты главное - это не сам по себе уровень курса, а минимальность волатильности около среднего. т.е. прогнозируемость для всех экономических агентов, возможность планирования длинных проектов и т.д..

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(04:11:09 / 15-05-2015)

Я таковых не припомню. Покажите.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(09:28:32 / 15-05-2015)

Были такие. Ищенко меняется. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(09:33:12 / 15-05-2015)

Не помню. Покажите.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(10:48:48 / 15-05-2015)

Я сейчас на смарте. Тем более, Вам и самому нетрудно набрать в поиске имя и фамилию. Один из первых сайтов будет, где собраны все статьи Ищенко. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(19:54:01 / 15-05-2015)

Нашел на IAREX: "Наверное, я не меньше, а возможно и больше других был бы заинтереcован в том, чтобы руccкие войcка вошли во Львов ещё 22 февраля." http://www.iarex.ru/articles/48333.html  Это что ли? Ну вы там с кнопкодавом и грамотеи. Статья то ведь о том что военного вмешательства не будет! 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(09:36:43 / 15-05-2015)

Не могу найти в сети этот цикл. Где его найти?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(11:13:05 / 15-05-2015)

http://cont.ws/search   Ищенко

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(19:43:51 / 15-05-2015)

"Ни слова Путин введи войска. Ни единого."

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:11:22 / 15-05-2015)

http://cont.ws/post/81358

http://cont.ws/post/78653

За 5 минут.  Больше лень копаться.

Основной посыл каждой статьи - решение вопроса силовым путем. Если это как то можно по другому трактовать - разъясните

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(20:56:49 / 15-05-2015)

Он  может хотеть что угодно. Но описывает он то что есть на самом деле, в отличие от некоторых путающих свои хотелки с реальностью. Это и называется аналитикой.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:01:14 / 15-05-2015)

В чем претензии? Никак не пойму.

Я так и написал цикл статей-хотелок Ищенко, "обосновывающих"  введение войск Путиным.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:03:44 / 15-05-2015)

)))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:27:54 / 14-05-2015)
МВФ назвал дедлайн для реструктуризации госдолга Украины

Четверг, 14 мая 2015, 20:56

Версия для печатиКомментарии0

Украина должна достичь договоренности с кредиторами о реструктуризации государственного долга до того, как Совет директоров МВФ соберется на заседание по результатам работы оценочной миссии Фонда, запланированное на июнь этого года.

Это подчеркнул в четверг во время пресс-брифинга директор департамента коммуникации МВФ Джерри Райс, передает "Укринформ".

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(23:28:15 / 14-05-2015)

Я и сам могу так экспертить. На полставки. Даже на четверть.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(04:11:50 / 15-05-2015)

Попробуйте. Почитаем, интересно.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:30:06 / 14-05-2015)

Президент Финляндии пригласил Порошенко осмотреть линию Маннергейма

Полный текст
Президент Финляндии Саули Нийнистё пригласил главу украинского государств Петра Порошенко посетить линию Маннергейма в удобное для него время. Как сообщает президентская пресс-служба, приглашение было сделано во время встречи в немецком Аахене Как отмечается в сообщении, президент Украины заручился поддержкой Финляндии в вопросе дальнейшей консолидации позиции Евросоюза в отношении Украины. Президенты обсудили ситуацию в Донбассе и состояние выполнения минских соглашений. Линия Маннергейма — система фортификационных сооружений на Карельском перешейке, которую начал возводить генерал Карл фон Маннергейм сразу после обретения Финляндией независимости в 1918 году. Главная линия обороны протянулась на многие километры от Ладоги до Финского залива. Только ее передовая полоса имела глубину от 16 км — на восточном фланге, до 50 км — на западном. В целом — почти 200 дотов, более 600 дзотов, почти тысяча блиндажей, сотни километров траншей, противотанковых и проволочных заграждений в 3–5 рядов.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(00:37:44 / 15-05-2015)

Символично - эту линию они тоже 23 года строили... а взяла ее Красная армия за пару дней.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(02:57:06 / 15-05-2015)

Вообщето эта линия у нас в России на Карельском перешейке. В Выборгском и Приозерском районах. В окрестностях поселка Канельярви как раз центр находился. Сам там лазил неоднократно. До сих пор грибники в лесах окопы и блиндажы находят. Куда этот шоколадник собрался? Новость на фейк похожа. Может в Суоми он и поедет, но линию врядли увидит. Даже в бинокль.

Аватар пользователя Композитор

ну вот значит он его в Россию и приглашает. и тут же ему расскажет стоило ли тратить силы на все это или все это бессмысленный попил который не спасет не поможет. как и Франции с линией Мажино.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:31:21 / 14-05-2015)

Аватар пользователя AFTERKISS
AFTERKISS(2 года 7 месяцев)(23:41:47 / 14-05-2015)

Тут идет подмена понятий имея ввиду территория крыма.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(23:40:23 / 14-05-2015)

Только мне одному показалось, что подача "аналитики" очень похожа на стиль ОБС?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:43:11 / 14-05-2015)

зачем ему факты, он жеж АНАЛИТЕГ

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:44:17 / 14-05-2015)

Не только вам. Просто Ищенко уже полностью выработал тематическую нишу статей-хотелок "Путинвведивойска".

Осталось только "аналитика" текущий событий/мероприятий.

С этим у него туговато

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(04:20:58 / 15-05-2015)

Вы предъявите хоть одну из них. С первого дня он говорит противоположное вашим утверждениям.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 11 месяцев)(12:03:14 / 15-05-2015)

Кстати, да. Вот тут Ищенко говорил о перемоге: http://cont.ws/post/82431/

А сейчас уже об ультиматуме. Напоминает стиль Вершинина. С утра зрада, к вечеру перемога. И постояные инсайды.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:59:58 / 14-05-2015)

Мдя, когда аналитики вроде Кассада, Юриясумы, Ищенко начинают активно ванговать и предполагать что-то серьезное за других - как часто получается у них попадание пальцем в небо...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:51:00 / 15-05-2015)

Специалиста по всему спектру вопросов Эль Мюрида забыли.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:59:39 / 15-05-2015)
Да-да, и все как на подбор - хохлоэксперты...
Аватар пользователя Композитор

очередной сумасшедший болтолог

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:07:46 / 15-05-2015)

У Ищенко как всегда - вся Вселенная вращается вокруг Украины.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(04:18:58 / 15-05-2015)

Тем и интересен.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(00:09:31 / 15-05-2015)

Нафига я это прочитал? Только время зря потратил, опять Ищенко "умнее" всего Российского МИДа оказался....    :-(((

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(00:13:35 / 15-05-2015)

Им главное, чтобы был факт войны, чтобы российские войска официально оказались на Украине, и можно было бы кричать о нашей агрессии против «молодой, вчера только победившей демократии».

А Ищенко уже гражданин России?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(00:43:31 / 15-05-2015)

Вот это, как раз, не важно. Нашим можно быть и гондурасе, если на нашей стороне. Паникует он, конечно, но Керри явно пытался ультимты выдвигать, просто, видимо, не срослось. Но то, что отыгрываться будут на Донбассе - тоже очевидно.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(00:47:41 / 15-05-2015)

Врагов имеет в мире всяк,
Но от друзей спаси нас, Боже.

А.С. Пушкин, "Евгений Онегин"

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 15 часов)(01:19:45 / 15-05-2015)

  Что-то Ищенко уже не то несёт. Какой ещё ультиматум?!   Керри 4 часа один на один с Путиным полоскал тому мозг ультиматумом? Бре-дя-ти-на.  Для ультиматума, тем более неофициального, совсем не нужно приезжать в гости, хватит и 5 минут по телефону.  И уж тем более для ультиматума нужны веские аргументы, которые не сможет перебить оппонент.  Где эти аргументы? Обещалки нагнать напряжённость на границе РФ? Это оно? И всё?!  Так пуганые уже, не страшно ведь.

   4 часа  один на один - это однозначный торг, обговаривание технических условий.  И если инициатива встречи шла от амеров, значит это у них припекает.  А припекать может только Ближний Восток.  Война в Йемене пошла совершенно не так, как планировалось. Амеры стремительно теряют позиции и уважение.  Отказ шейхов от встречи с Обамой - сразу же после отъезда Керри из Сочи - лучшее доказательство того, Керри не смог договориться с Путиным по поводу Йемена и Ирана.  Шейхи дали понять, что США для них уже никто и ничто. Американцы больше не способны решать их проблемы, а значит и нечего с ними разговаривать.  И я почти уверен, что в скором времени мы увидим встречу этих самых шейхов с Путиным в Кремле. И как только это случится, можно будет со 100% гарантией утверждать, что БВ "форматнулся" под РФ. 

Аватар пользователя daryets

Надо будет не пропустить

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(04:18:15 / 15-05-2015)

Может слово "ультиматум" и не было произнесено, но по факту ведь так и есть!

Обсуждать было нечего. Ни о чём не договорились. Наши сказали Керри что можем и дальше поднимать ставки, что тут не так? Грамотная статья, как и все у него.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(05:02:20 / 15-05-2015)

вывод поддерживаю

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(07:54:37 / 15-05-2015)

Тоже поддерживаю, торг шёл по принципу мы вам бусы стекляные вы нам меха соболиные , по факту ультиматум.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 15 часов)(12:02:52 / 15-05-2015)

Даладно! "Обсуждать было нечего"... Так какого они рожна сидели вдвоём 4 часа? В шашки резались? А затем ещё и в расширенном составе в домино пару партеек? 

Имеется 3 факта:

1) факт длительных переговоров.

2) факт отсутствия подписанных документов.

3) самый интересный факт, который мало кто рассматривает: переговоры шли между Президентом РФ и Главой МИД США. Разный уровень сторон не настораживает? Такие дела в дипломатии происходят очень редко,  и только как исключительная ситуация. Соответственно, повод для таких переговоров должен быть тоже исключительный. (Помним, как Керри советовал не обращать внимания на Обаму.)

На основании факта 3) можно сделать вывод, что переговоры шли на очень серьёзную тему. Настолько серьёзную, что всяких пустозвонов типа Обамы на них пускать нельзя. 

Складываем 1 +2 + 3. Получаем на выходе: переговоры шли на такие серьёзные темы, что бумага хрен выдержит. На какие? Не Украина однозначно. Там всё более-менее понятно. Там все ждут дефолта и обрушения экономики. Ничего нового амерам по Украине не светит.  Лично я вижу ещё 2 варианта: БВ (изложил выше) и ядерный конфликт. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(12:40:21 / 15-05-2015)

"Обсуждать было нечего" в смысле ничего не решили.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 15 часов)(21:54:19 / 15-05-2015)

Ещё как решили. Не могли не решить. Другое дело, кто кому и на какие пошёл уступки. Потому и не озвучили результаты, отговорившись на итоговой прессконференции общими фразами, что уступки были очень значительные и не слишком популярные. Амеры кого-то слили на Ближнем Востоке. Возможно, отдали фигуру настолько важную, что шейхи отказались от встречи с Обамой. А это очень-очень серьёзный шаг.  Вообще, нужно следить за событиями. Ближайшие недели чётко проявят результат этих переговоров.  

Аватар пользователя житель провинции

переговоры шли на такие серьёзные темы, что бумага хрен выдержит. На какие? Не Украина однозначно

Предлагали размен? Естественно не выгодный, поэтому и не договорились.

Даже обсуждение БВ не исключает разговоров об Украине, для сша нежелательные события происходят на БВ, а для России ближе соседнее государство.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(07:52:09 / 15-05-2015)

Нефть за рубль, Брикс банк уничтожат доллар как международный основной. Это та удавка, которую хотят если не избежать, так оттянуть насколько возможно. Я ожидаю этого в этом полугодии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:05:42 / 15-05-2015)

/////Вышел Лавров и сказал: мы поговорили о самых разных вещах, о Сирии, об Украине, — короче говоря, обо всем комплексе российско-американских отношений — у нас по многим пунктам расхождение, но очень хорошо, что мы начали разговаривать.  Фактически, в переводе на нормальный язык, это значит: вы знаете, мы ни о чем не договорились, просто сверили позиции. После этого выступает Керри и говорит: мы хотим, чтобы Россия оставила Сирию, мы хотим, чтобы Россия вернула Украине Крым, мы хотим, чтобы Россия фактически заставила Донбасс вернуться на Украину, то есть, чтобы Россия капитулировала по всем пунктам, а после этого мы рассматриваем возможность снятия санкций. Но это известная американская позиция. ////

Ищенко не верно трактует факты. Лавров четко сказал: говорили "обо всем комплексе российско-американских отношений". Но не посчитал нужным обозначать позицию России по ключевым вопросам. Керри обозначил позицию США по ним. Позиция Керри слабей. Он перед кем-то отчитывается.

////а после этого мы рассматриваем возможность снятия санкций////

Так Лавров опередил Керрии. Вопрос о санкциях нас не волнует. Он волнует только Керри.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Фактически, в переводе на нормальный язык, это значит: вы знаете, мы ни о чем не договорились, просто сверили позиции." - вот это, КМК, верная оценка переговоров. Остальное - высосано из пальца. Можно было и не писать столько слов. В США скоро выборы.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(09:24:59 / 15-05-2015)

Керри приезжал поставить Путину ультиматум? О_о
Во! У Путина ультиматум встал. Теперича введет? 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(10:21:46 / 15-05-2015)

Ничего страшного. Бывший свидомый дипломат по привычке пугается пиндоначальника, великого и ужасного. Думает, и все так. Ему трудно осознать, что Путин открыто посмеялся над претензиями Керри.

Это пройдет со временем.

Как раз и интересно посмотреть, сколько времени понадобится неглупому человеку, чтобы расстаться с навязанными местечковыми укросмыслами. В 404 еще 30 млн таких и надо понять, как им можно помочь.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 3 месяца)(09:30:11 / 15-05-2015)

а вот в 39-ом Риббентроп в Москву приезжал...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:13:21 / 15-05-2015)

Лавров протроллил по всем фронтам, и за пару картофелен от Керри вернул ему целую корзинку и помидорками помог для семейного кетчупного дела с барского плеча.

Аватар пользователя doctornig
doctornig(2 года 7 месяцев)(12:28:19 / 15-05-2015)

Мда, приехать, только для того, чтобы ставить ультиматум президенту, у которого за год санкций рейтинг достиг заоблачных высот, который только что с блеском провел Парад Победы - это, конечно оригинально. Считать, что американцы настолько тупые дело опасное. Противника нельзя не дооценивать, как говорил мудрый старшина Васков - война - это не кто кого перестреляет, война - это кто кого передумает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...