Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Запад говорит о новой холодной войне. Для россиян она уже началась

Аватар пользователя Xexen

Несмотря на большой опыт путешествий по российской глубинке, журналистку, по ее словам, "шокировало" увиденное во время первой поездки после аннексии Крыма: "Я столкнулась со страной, готовой не к какому-то замороженному конфликту, не к войне чужими руками, а к настоящей, тотальной войне с Западом...

Сюзан Ричардс, автор статьи в The Guardian, считает, что значительная часть вины за политику России лежит на Западе и ему следует изменить отношение к восточному соседу, поскольку в противном случае возможен "крупный конфликт".

Несмотря на большой опыт путешествий по российской глубинке, журналистку, по ее словам, "шокировало" увиденное во время первой поездки после аннексии Крыма: "Я столкнулась со страной, готовой не к какому-то замороженному конфликту, не к войне чужими руками, а к настоящей, тотальной войне с Западом... Да, такой настрой был спровоцирован информационной операцией, которую Кремль непрерывно ведет на протяжении года. Но я быстро поняла, что большинство разделяет пессимистическое мнение своего правительства насчет Запада с его "ложными идеями" демократии и свободы".

"Режим зациклен на идее воссоздания империи, поэтому крупный конфликт действительно представляется вполне возможным. Российские самолеты и подводные лодки играют в военные игры у берегов Европы. Но, если самолет пересечет границу воздушного пространства стран Балтии, НАТО может ответить конвенциональным оружием, а это, в свою очередь, может спровоцировать превентивный ядерный удар со стороны России", - описывает автор возможный сценарий.

"Как же мы скатились к этой абсурдной и опасной ситуации? - задается вопросом Ричардс. - В конце холодной войны россияне представляли, что станут частью расширенной Европы. Вместо этого наш триумфализм и наше невежество дали пищу давним страхам России - о том, что ее изолируют и превратят в жертву".

"На Западе широко распространено мнение, что вина лежит на Путине и его клептократическом режиме, - говорится в статье. - По этим представлениям, режим пошел в атаку после обвала цен на нефть. Обрушившись на внешнего врага и запустив блестящую пропагандистскую кампанию, он отвлек внимание от того обстоятельства, что сам не диверсифицировал экономику. Такую версию событий не назовешь ложной, но слишком уж легко она позволяет Западу соскочить с крючка".

"Когда пришел конец советскому режиму, на Западе в моду вошло мышление в духе рыночной свободы. Люди, занимавшие посты во власти, действительно поверили, что человечество переживет "конец истории", что в однополярном мире внешняя политика будет состоять исключительно в борьбе за рынки. В Америке и Великобритании была сокращена государственная поддержка исследований о странах бывшего советского блока. Посольства сосредоточились на освоении коммерческих возможностей. Пресса, которая тоже переживала экономический кризис, урезала штат иностранных корреспондентов. Запад попросту перестал серьезно и глубоко размышлять о России и ее соседях", - сетует автор.

"Но вот в том, что касается обороны, мы не вели себя так, как будто переживаем конец истории, - полагает Ричардс. - Вместо того чтобы распустить НАТО, объединение, созданное для обороны в период холодной войны, мы превратили его в альянс, который может восприниматься только как антироссийский. Мы расширяли его все дальше на восток, все ближе к российским границам. Россия в ответ на это вторжение в свою сферу интересов проявила агрессию - сначала в Грузии, затем в Крыму и на Украине".

"В свете событий на украинской границе (так в оригинале. - Прим. ред.) решение западных лидеров бойкотировать парад в честь 70-летия Победы, возможно, выглядело разумным, - продолжает автор. - Однако оно свидетельствует о непонимании того, насколько близко к сердцу россияне до сих пор воспринимают идею фашизма... Россияне спрашивают меня, как же могут в Литве разрешать проведение маршей, прославляющих коллаборационистов, которые убили 200 тыс. евреев. Как, вопрошают они, может Запад принимать в ЕС и НАТО "этнократические" государства вроде Эстонии и Латвии, которые проводят политику радикальной дискриминации своих российских подданных?"

"Несмотря на кризис, - отмечает Ричардс, - поддержка президента Путина переросла во что-то граничащее с идолопоклонством... Продление западных санкций лишь подстегнет его популярность. Потому что Путин - это лишь симптом нынешнего кризиса".

"На субботнем параде российский министр обороны Сергей Шойгу, проезжая под Спасской башней Кремля, перекрестился... Шойгу буддист, но это к делу не относится, - замечает журналистка. - Стоя во главе своих войск, военный министр возродил древнюю традицию: российские генералы делали так перед вступлением в бой".

В заключение Ричард советует: "Нам нужно вновь отнестись к России серьезно, вновь включить ее в нашу культуру, а не вытеснять. Карл Маркс предупреждал, что история повторяется дважды - сначала как трагедия, затем как фарс. Но в нынешнем затруднительном положении ничего смешного нет. Пока не поздно, нам следует вспомнить урок Первой мировой войны и отнестись к нему с исключительным вниманием".

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(21:08:02 / 14-05-2015)

Нам нужно вновь отнестись к России серьезно, вновь включить ее в нашу культуру, а не вытеснять.

Мы еще посмотрим: кто кого включит. И куда. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(21:34:51 / 14-05-2015)

Европейцы еще не поняли что культурно они деградировали настолько, что перестали интересовать россиян практически полностью.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(21:51:14 / 14-05-2015)

Именно. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:10:13 / 14-05-2015)

Шойгу буддист? Ну кужегетович, молодец)))) А вообще, хорошо, что журналисты начинают это понимать, и плохо, что слишком поздно. Для того, что бы изменить отношение к Западу у Россиян, нужны теперь огромные средства. Психика достаточно инертна, а русские я бы сказал включили режим "РУсские не сдаются" с подключением функции "Война как образ мысли" и все...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:25:42 / 14-05-2015)

Ещё-бы дать более понятный метод определения свой-чужой(он есть) - тогда станет значительно проще.

Аватар пользователя Гуй
Гуй(2 года 9 месяцев)(21:25:49 / 14-05-2015)
  1. Ро-моему, Ричард  is fully bitch
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(23:08:23 / 14-05-2015)

Для горячей кишка тонка, будут холодными пробавляться. Только мы уже учёные )

А для горячей, не приведи хоспиди, у нас есть такое (нашел на Авантюре), с сайта Подвиг народа:

Арегенал Указа о присвоении Звания Героя Советского Союза в высоком разрешении, текст ходатайства с описанием подвига.

Какая женщина!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:30:42 / 14-05-2015)

Вот это ЖЕНЩИНА!

Есть женщины в русских селеньях, их бабами нежно зовут;

Слона на ходу остановят и хобот ему оторвут...)))

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(23:03:55 / 14-05-2015)

У вас по гиперссылки представление к награждению. Оригинал указа Президиума ВС СССР вот.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(23:09:56 / 14-05-2015)

Спасибо, поправил, у меня по ссылке был текст ходатайства с описанием подвига.

Аватар пользователя Офисный планктон

Арегенал Указа о присвоении Звания Героя Советского Союза в высоком разрешении, текст ходатайства с описанием подвига.

"Арегенал" - это сильно! Не менее сильно, чем подвиг этой женщины.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(16:38:28 / 15-05-2015)

Я не верю, что вы в это верите )))

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(21:33:29 / 14-05-2015)

В двухмерном пространстве  НИКОГДА не поймут третьего измерения, сколько не объясняй.  

Из своего плоского мира они видят только нашу  тень.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(22:06:29 / 14-05-2015)

Гениально! Можно я чуть подправлю. Видят тень одной из проекций З-D. Проекции меняются, сейчас самая опасная проекция по осям: Y весь мир против нас, X русские не сдаются, ось Z весь мир в гости к нам-заменена на ось Z выгодного (для нас, спасибо МВА) сотрудничества. Ну, как-то так.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(22:14:49 / 14-05-2015)

Ну, блин, завернул!

Я мыслю проще.

Например: истинный смысл таких слов, как Душа,  Совесть, Родина, никогда не будет понят западом.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(21:33:35 / 14-05-2015)

Прочитал от "журналистки" такой текст...

... если самолет пересечет границу воздушного пространства стран Балтии, НАТО может ответить конвенциональным оружием, а это, в свою очередь, может спровоцировать превентивный ядерный удар со стороны России", - описывает автор возможный сценарий.

... подумал - нифига себе, что за фифа.

Сюзан Ричардс  редактор-основатель сайта opendemocracy.net

"...В основе openDemocracy России лежит партнерство с уважаемым Российским интернет изданием polit.ru, обеспечивающим нам доступ к информации на местах. Это отправная точка информационной сети, которая продолжает расширяться, стремясь покрыть все пост-Советское пространство.

openDemocracy Россия будет стремиться к расширению дискуссии о России и на основном сайте openDemocracy. Мы также будет переводить и представлять миру широкий спектр энергичных и интеллигентных Российских писателей и комментаторов, чьи взгляды и голоса, по нашему мнению, должен услышать мир.

Сьюзан Ричардс и Зигмунт Джечоловский"

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:38:44 / 14-05-2015)

 Россия в ответ на это вторжение в свою сферу интересов проявила агрессию - сначала в Грузии, 

Хочется взять, и уе..ать.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Первая строка, про аннексию Крыма, вызвала то же желание)

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(21:55:10 / 14-05-2015)

Вот да. 

После слов:


Несмотря на большой опыт путешествий по российской глубинке, журналистку, по ее словам, "шокировало" увиденное во время первой поездки после аннексии Крыма


читать желание пропало. 

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(21:57:03 / 14-05-2015)

Хочется переформулировать в соответствии со здравым смыслом: "Россия, в ответ на агрессивное вторжение в зону своих интересов, была вынуждена принять защитные меры - сначала в Грузии, затем в Крыму и на Украине."

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:36:56 / 14-05-2015)

а мне еще и за это

наш триумфализм и наше невежество дали пищу давним страхам России - о том, что ее изолируют и превратят в жертву


причем с ноги 

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 4 месяца)(21:43:43 / 14-05-2015)

Мир Запада многим не отличается от мира укропов... те же промытые мозги и отсутствие мочи включить хоть какую то "животную" человеческую логику.. изучить вопрос со всех сторон...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:44:01 / 14-05-2015)

поддержка президента Путина переросла во что-то граничащее с идолопоклонством...

тоже есть такое впечатление

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(22:02:19 / 14-05-2015)

Тебя текущий президент в России не устраивает, эквадорская макака, у тебя тоже наверное масса вариантов как быстро жизнь наладить стране?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(22:07:36 / 14-05-2015)

А чоэто вы так возбудились то, на пустом месте, друг мой

кто то что то писал про устраивает/не устравает

наладилось/не наладилось

????

или это вы не мне

а со своей шизофренией по обыкновению беседуете

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(22:12:38 / 14-05-2015)

У тебя за каждым словом читается недовольство и упреки, свалил из страны, сиди там на жопе ровно и бананы жуй  на пальму смотри и об атоме мечтай, без тебя тут разберемся.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(22:22:09 / 14-05-2015)

Понятненько

Извините что случайно влез в  вашу беседу

зы

Вы продолжайте, продолжайте, не стесняйтесь, друг мой

я вам нисколько не помешаю

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(22:03:40 / 14-05-2015)

Дружище, а как мы еще можем его отблагодарить за то, что он сделал для всех нас? После беспросветного ужаса 90-х в стране появился человек, который сказал всем - люди, давайте-ка встряхнемся и начнем капитальный ремонт нашей покосившейся избушки. И все эти годы он был с нами. Так что, благодарен я ВВП не только от себя лично, но и от дочек своих, да и внучек, ибо у них теперь есть шанс прожить свою жизнь достойно.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(22:10:20 / 14-05-2015)

Да без проблемм

я никого не осуждаю

и наоборот

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(22:27:28 / 14-05-2015)

Это не идолопоклонство, а поддержка.  

Но не дай бог отклониться Ему,  хоть на йоту, от намеченной цели...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(22:44:09 / 14-05-2015)

Никто собственно с этим и не спорит

в цитате так и написано поддержка

поддержка президента Путина переросла во что-то граничащее с идолопоклонством...

кстати это что то вы вполне можете наблюдать прям вот тут вот в комментариях чуть выше

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(22:44:30 / 14-05-2015)

Извиняюсь, читаю по диагонали, но все таки "идолопоклонство"коробит.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(22:49:32 / 14-05-2015)

возможно коробит

но реально очень похоже

и кстати это не только к россии относится

для той же украины(для значительной части) путин тоже  реально идол, божество

но злое

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(23:00:07 / 14-05-2015)

В комментарии чуть выше - правда, резкая, грубая, но правда.

Из далека может что-то и кажется, а у нас здесь не до сантиментов. 

Да и про культ личности еще не забыли, ученые.

Украина - государство-младенец, которого все непонятное пугает.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(23:19:03 / 14-05-2015)

В комментарии чуть выше - правда

если вы про пациента Виталий

это не правда - это психоз

понятно что пока это все большей частью в интернете

но если такая хрень окажется на улицах это не есть хорошо

и хорошим не кончится

(таже украина тому пример)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:31:35 / 15-05-2015)

Видишь, никакой конкретики, бла бла бла и все. И ровнительные ранжиры для общего усмотрения индеивидуальной картинки мира.

Пациент в данном случае как раз ты. Так как в своей макакии ты не дома а на лечении (двусмысленно). Какой нормальный человек на старость лет будет менять место жительства. А пишу так жестко потому как решаю все вопросы по военному быстро четко и оперативно, отсюда и жесткость что бы такими как ты рохлями руководить.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(00:46:23 / 15-05-2015)

Ой! Опять вы, мой эбанитовый друг!

Баиньки не пора еще, руководитель?

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(22:20:59 / 14-05-2015)

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(23:54:25 / 14-05-2015)

Свою жизнь прожить достойно есть

возможность у каждого человека на планете.  Но прожить счастливо есть не у всех. ВВП пока помогает счастью, но не достоинству.

Аватар пользователя korsunenko

Ваша поддержка со стороны, очень близко с моей позицией проходит. «Поддерживающие» же своё незаходимое солнце становятся уже просто опасными. Лично я, их, иначе как идолопоклонниками не называл. Честно. Одержимые придурки, полностью. Я их уже бояться начинаю...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(23:08:52 / 14-05-2015)

Давайте для начала определимся

я никого никуда не поддерживаю

что такое хорошо и что такое плохо

в данном вопросе - мнения не имею

дабы не уподобляться

Аватар пользователя korsunenko

Ведь опять соврали, камрад. Не надо мне никогда перечить, ибо я прекрасно знаю что комментирую. И ткнуть потом могу, легко. 

 «я никого никуда не поддерживаю» — «что-то граничащее с идолопоклонством... тоже есть такое впечатление».EcuaRED© Вы конечно можете начать кривляться, что вы имели в виду не поддержку, а издержку ...

Откладывайте пиво, хоть и цикады убаюкивающе стрекочут, влажность достаёт, когда со мной беседовать начинаете. У меня лажа не пролезает. Опыт. Я ваши «впечатления» поддержал, а вас заломало гуттаперчево. Не люблю я это. Пора понять уже.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(23:37:07 / 14-05-2015)

Это что, мода такая нынче на этом ресурсе

пациенты через одного ведут  беседу с собственной шизофренией

пиво, цикады влажность, Опыт....

Вы о чем дружище?!

зы

Расскажите, любезный мой, что вы еще не любите

это всем так интересно

И важно

Аватар пользователя korsunenko

Просил же - без кривляний. Входит ли в ваше понятие "такое же впечатление" на тезис из статьи и аналогичная с ним "поддержка"? Всё станет ясно.

Даже интересно, честно слово, какую позу вы еще примете ...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(00:10:57 / 15-05-2015)

Однако!

ничесе вы там себе фантазии придумываете

с позами!

Очень интересно, продолжайте

На меня внимания не обращайте, беседуйте наздоровье

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(08:16:28 / 15-05-2015)

Зачем же вы так с Корсуненко? Он всего лишь ищет доказательств вины всего окружающего мира в собственном плачевном состоянии.  Его прорывает с кем-то сблизиться очень редко.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(12:58:56 / 15-05-2015)

Его прорывает с кем-то сблизиться...

Ах так вот он какой корсуненко ! фу-фу-фу!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(21:19:34 / 15-05-2015)

Ну вот. Сказать, кто теперь виноват во всех бедах Корсуненко?!!!! После Путина, конечно.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:28:22 / 15-05-2015)

Скажите конечно

не держите в себе

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(21:30:53 / 15-05-2015)

Что там держать-то? Конечно же, вы!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:49:50 / 15-05-2015)

такое впечатление что вы на что то нехорошее намекаете, друг мой

хорошо ли это?

особенно в контексте текущей парадигмы и традиций ресурса

по слухам

здесь есть какой то алекс - он может ссуко неправильно понять

приревновать практически

а оно мне надо?...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(22:06:13 / 15-05-2015)

а оно мне надо?...


Мне сие неведомо. В свете принятого мною пенного, предлагаю временно затаиться.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(22:15:01 / 15-05-2015)

А смысл?

Как рассказывают

этот непроизносимое всуе имя  злой и нехороший человек

не спит не ест, все видит все замечает

аки рентген в аквариуме

так что вы полюбому попали

со своим на него наездом

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(22:31:50 / 15-05-2015)

аки рентген в аквариуме

так что вы полюбому попали

Блин. Ушол искать свинцовую стенку с подветренной стороны. Удачи!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(22:44:08 / 15-05-2015)

иногда фольга алюминевая хорошо помогает

но в несколько слоев

три, а лучше четыре

он ссуко не будем называть его имя  еще и в мозг лучами норовит залезть

/поправляет шапочку из алюминевой фольги.../

а чрез фольгу

типа видеть то видит

но нихренна не вьезжает

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(22:32:58 / 15-05-2015)

Дубббббббль!

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(23:40:54 / 14-05-2015)

Правильно. Скоро культ личности, не он страшен страшна пустата за ним. Давайте корсуненко в губеры, а потом в презенты. Нет! Не прав! Давайте корсуненко в помошники губера, потом в фсб, потом в премьеры и тогда точно наш презент.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(23:46:13 / 14-05-2015)

Клиника какая то!

Весна наверное

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(12:50:05 / 15-05-2015)

"Весна наверное" - Пятница! Но я то-же с вами не совсем согласен, мы стали жить намного лучше, и цены на нефть тут ни причём!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(12:55:01 / 15-05-2015)

вы со мной несогласны в чем?

я где то тут утверждал что вы стали жить хуже или что то про нефть?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(13:09:38 / 15-05-2015)

поддержка президента Путина переросла во что-то граничащее с идолопоклонством...

тоже есть такое впечатление"

вот с этим, наша Страна развивается, идёт своим путём, неприятно когда пытаются навешивать ярлыки, тем более, что это просто "есть такое впечатление"

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(13:36:05 / 15-05-2015)

друг мой

ну во первых, в каком месте моего комментария вы увидели что то про то что ваша страна не развивается или не идет своим путем

нету такого там

вы влеченно ведете  беседу с кем то в своей голове - это клиника!

во вторых,

с чего вы взяли что мне может быть интересно

что вам приятно, а что не приятно

и в каком месте

?

Вы что извращенец? Извращенцам место в клинике!

ну а в третьих,

быть несогласным с чьим то впечатлением

это тоже как раз по дороге в клинику

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(13:35:13 / 15-05-2015)

А я с вами вежливо разговаривал, про пятницу сказал, сегодня не все адекватны! А вы мне "Вы что извращенец? Извращенцам место в клинике!"! Не нервничайте, если я вам что-то обидное сказал - прошу прощения, давайте не будем светлую Пятницу превращать в день всеобщей конфронтации! Вы согласны?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(13:41:31 / 15-05-2015)

вы что то опять перепутали

это вроде как вам тут(по вашим словам) что то обидно неприятно

зы

светлая Пятница?!

Афигеть!

Да на всякий случай

Может вы не обратили внимания - это вчерашняя тема

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(13:48:07 / 15-05-2015)

Тогда зачем вы отвечаете! "это вроде как вам тут(по вашим словам) что то обидно неприятно" - ну так и есть, я выше про это высказался, да ладно, прощайте "мой друг", адекватного диалога всё равно не получается, ещё раз извиняюсь, если вас чем-то задел!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(13:59:21 / 15-05-2015)

Тогда зачем вы отвечаете!

А просто вы забавный и хорошо иллюстрируете

тезис о идолопоклонстве

ну и о клинике конечно

И да всего доброго, дружище

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:28:59 / 14-05-2015)

Интересно, а Шойгу знает, что он буддист?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(23:54:11 / 14-05-2015)

А разве Шойгу буддист? Где-то в моей новостной ленте мелькала информация что он принял православие.  Искать лень, да и инет скоро отключится. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:59:08 / 14-05-2015)

Если Шойгу назовёт корреспондента педерастом, будет ли это правдой?

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(00:14:46 / 15-05-2015)

Если прикажет будет

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:33:10 / 15-05-2015)

На Руси любой православный может быть запросто быть немного буддистом, при этом искренне сочувствующим российским мусульманам. ) Главное, у нас никто не будет против. Менталитет такой, свободный. Другим не понять... )

Журналистка пусть радуется, что Шойгу только себя, а не Северную Америку на карте, перекрестил. Это перекрестье им бы дорого обошлось. ))

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(03:08:03 / 15-05-2015)

Включатся в ихнюю культуру? Это которая с демократическими бомбардировками и гомосеками? Упаси боже. 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:02:13 / 15-05-2015)

Удивительвысокомерная мразь, а не журналистка. Однозначно с ноги...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...