Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Война всех против всех - возможный вариант будущего.

Аватар пользователя krol_jumarevich

   "Мир войны."

Когда одного западного ученого спросили, что он думает о человечестве, как биологическом виде на Земле, и охарактеризовать свои мысли всего двумя словами, он, подумав, ответил: "Слишком много!".

   Такой же, только более развернутый ответ, дал доклад "Пределы роста" Римскому клубу в 1972г., подготовленный аналитиками Донеллой Медоуз, Йоргеном Рандерс, Деннис Медоуз.

    "Проблему перенаселенности Земли первым поднял Римский клуб еще лет 30 назад. Когда я был членом Римского клуба, там обсуждались глобальные проблемы — гонка ядерных вооружений, противоракетная оборона и другие. Тогда же стало ясно: главная проблема — проблема роста человечества."— вспоминал Сергей Капица в начале 2000-х.

   Вся последующие факты показали, что в странах Западного мира, органы, принимающие решения, серьезно отнеслись к этой проблеме. Сама  демографическая политика стала направлена на систематическую работу над депопуляцией населения подконтрольных стран в его бескровном варианте.

   Ликбез:

   Человеческие общества по отношению к демографической политике делятся на три типа:

I.  Никак не ограничивающие, и даже поддерживающие, безудержное размножение своих членов. 

   Такими были общества России, стран Европы и США до промышленной революции, сейчас – это народы современной Африки, Индии, частично арабских стран. Это общества I типа. Причиной высокой смертности в таких обществах, часто являлся постоянный голод вследствие неурожаев, массовые эпидемии, а также глобальные войны за территории и ресурсы с другими сообществами.

    Эти общества очень сплоченные и устойчивые изнутри и агрессивные к другим обществам, с которыми часто конфликтуют. Их стратегия постоянная территориальная и ресурсная экспансия. При остановке экспансии, возникает кризис. Общество стабильно, если есть куда стравливать демографическое давление. 

II.  Общества не ограничивающие рождаемость собственных членов, но увеличивающие их смертность в популяции с помощью постоянных конфликтов внутри самого общества.

    Можно сказать это общества хронических микровойн, между своими малыми группами. Постоянная война, кровная месть, разбой и набеги друг на друга - это их обычная жизнь. Такими обществами были индейцы Северной Америки, кланы Шотландии, роды и тейпы Кавказа, семьи Сицилии. Это общества II типа. Голод в таких обществах возникает намного реже, чем в обществах I типа, так как количество населения, почти никогда не достигает критических для экосистемы цифр, но за это они расплачивались постоянной войной всех со всеми. Такие общества разрозненны, спаять их изнутри возможно только серьезной угрозой извне. Агрессивны ко всем чужакам, но к территориальной и ресурсной экспансии мало склонны.

    Общество стабильно изнутри, так как малые группы начинают объединятся против других групп общества, которые набрали слишком большую силу. Но в него легко внести нестабильность из вне, стравить эти малые группы между собой. 

III.  Общества ограничивающие размножение собственных членов с помощью уменьшения рождаемости. 

   Это общества современного типа, практически все страны так называемого Западного мира, относятся к обществу III типа. Положительным моментом является то, что они ориентированы на технологический и индустриальный прогресс, по причине того, что им надо постоянно увеличивать уровень жизни своего населения, а также по причине относительного избытка ресурсов. Это страны реципиенты жизненной энергии, страны пиявки, страны паразиты. Эмиграция из них минимальная, а иммиграция жизненно необходима, так как коренное население постоянно стареет и убывает.

    Общество стабильно до момента, пока коренное население, с однотипным менталитетом, составляет большинство. Ограничение рождаемости, это целенаправленная политика верхушки и элит этих обществ, для того чтобы население не росло, всем хватало ограниченных благ и уровень жизни не падал, а желательно рос. Тогда общество будет стабильно и управляемо. 

   Подробнее здесь: http://aftershock.news/?q=node/285149.

   Как видно, у разных типов обществ способы решения демографических проблем не оптимален.

   В обществе I типа существует большая вероятность срыва в глобальную войну. На современном этапе, с наличием ЯО, этот риск слишком велик.

   В обществе III типа депопуляция происходит бескровно и даже, можно сказать благостно, но такие сообщества сами по себе нежизнеспособны, потребляют неадекватно много ресурсов и скорее существуют, как паразитическая надстройка над обществами I и II типов. Все население Земли, на современном этапе, в условиях недостатка ресурсов не сможет войти в узкое горлышко обществ III типа. 

   Потому Западные элиты, увидев, что Китай, Россия, ЮАР, некоторые страны Арабского мира и АТР, ставшие на путь обществ III типа, начали тянуть ресурсное одеяло на себя, (А им самим не хватает! А тут еще и Индия туда же!) опомнились и пытаются вести новую политику.  

   Вероятно, ими будет сделана ставка на преобразование населения всей планеты в одно глобальное общество II типа. Что радикально решит демографическую проблему планеты без глобальной ядерной войны и в дальнейшем позволит  управлять такими обществами с помощью хорошо отработанной технологии стравливания наций между собой. 

   Первый этап этой политики - это разделение крупных государств и народов на более мелкие и враждующие между собой малые псевдогосударства, можно сказать - лимитрофы. На примере Сирии, Украины, Прибалтийских стран, китайцев Тайваня, сербов Хорватии, Боснии и Герцоговины, страны Басков, анклавы мексиканцев и негров на  территории самих США, алжирцев во Франции, турков в Германии мы видим, что процесс во всю идет!

   Да-да, я думаю. что эта политика глобального разделения будет всеобщей и ислючений не будет! Не минет эта участь ни США, ни страны Западной Европы. Все эти страны со своим населением, хотящим "хлеба и зрелищ", не нужны.

    Нужны только портовые города!

   Хотите узнать больше? С вашего позволения, продолжаю.

   "Новые финикийцы."

   Второй этап этой политики будет реализован параллельно первому. Это будет создание общемировой организации, управляющей и контролирующей малые страны-лимитрофы, путем поддержания на плаву ослабших и подавления чрезмерно усиливающихся, силами соседей. Новые Наполеоны, Чингис-ханы и Александры Македонские не нужны.

   Эта организация будет всепланетным Музыкантом, играющим партию на Органе Войны, где каждый аккорд - это маленький и большой конфликт, между легко управляемыми, сравливаемыми между собой марионетками.

   В этом мире останется 1,5-2 миллиарда людей.

   На основе уже существующих военно-морских баз НАТО, а также многих портовых городов, будет создана новая океаническая цивилизация, построенная по сетевому принципу, по типу Финикийской или Генуэзской цивилизации, только в масштабе всего мира, а не только ограничиваясь Средиземноморьем. 

    Технологический уровень стран-лимитрофов значительно понизится, а в полностью закрытых от "грязных аборигенов" портовых городах "Новых Финикийцев" будет оставаться достаточно высок.

   Аборигены будут горбатиться с примитивными инструментами, как в Нигерии,  на шахтах и с/х полях, до седьмого пота, и нести на неравноценный обмен за горсть патронов или технологических чудес, свое, трудом и кровью нажитое.

   Для поддержания высоко уровня цивилизации "Новых Финникийцев", в закрытых портовых городах будут работать заводы для производства товаров, которые станут одним из звеньев глобальной производственной цепочки, растянутой по всем городам этой океанической цивилизации. Так, чтобы заключительной изделие, делалось всеобщими усилиями всех городов, но каждое в своем месте. Так нужно, чтобы каждый отдельный город не мог существовать без остальных и у его элит не возникало ненужных сепаратистских настроений. В общем, глубокая взаимозависимость!

  Уровень жизни среднестатистического жителя такого города, по сравнению с аборигенами, будет невероятно высок. В его квартире есть электричество и душ, откуда в любое время идет холодная вода, а раз в неделю даже горячая. Он будет питаться каждый день и умереть от банального апендицита ему не грозит. Разве это не счастье? Так, что он будет очень ценить такой комфорт и пойдет на все, чтобы не лишиться этих благ. Ведь самая страшная кара в таком городе это не смерть, а Изгнание! Он абсолютно не хочет сюда:

   Проблемой такой цивилизации является нахождение надежного способа контроля обширных континетальных территорий Евразии, где мало удобных портов. Но в таких случаях можно делать полностью зависимые анклавы в глубине территории без выхода к морю в местах защищенных самой природой. К примеру в горной Швейцарии для контроля Европы.

    Цивилизация "Новых Финникийцев" будет абсолютным монополистом в морских перевозках, общемировой торговле и производству высокотехнологических благ.

   Сетевое глобальное государство портовых городов, истово ненавидимое всеми своими соседями и спокойно принимающее это, как данность.

   "Oderint, dum metuant ."

   Новый мировой порядок, запланированный и навязанный ими, сделает их безальтернативными хозяевами всей нашей планеты на долгое-долгое время!

   Надо ли говорить, что править этой цивилизацией будут потомки тех, кто сейчас воплощает ее в жизнь?

   P.S. Возможно, все описанное лишь плод моего воображения и в своих выводах я попал пальцем в небо. Не буду спорить, жизнь покажет!


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:57:31 / 14-05-2015)

нет никаких "пределов роста", если ресурсы вкачивать не в паразитарные виды деятельности, а в новую энергетику и инфратсртуктуру, и освоение космоса

это миф зеленых бесов, намеренно умалчивающих о том, что при росте энергопотока и производительности труда (физической), даже без космоса, а лишь на одной планете могут разместиться хоть сотни миллиардов.

они подобны неандертальцам, рассуждающим о пределах роста, игнорируя возможность перехода к земледелию.


Но в рамках текущей ситуации, и общественной морали, дикая бойня очень даже реальная перспектива.  Даже многие те на кого хватило бы энергии, станут жертвами уничтожения инфраструктуры, саботажа и гражданских войн - примеры деструктивных сценариев множатся с каждым годом от Ливии до Донбасса. Вскоре, думаю, процесс охватит бОльшую часть планеты.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:03:36 / 14-05-2015)

Правильно, если новая энергетика будет, то нет проблем. Только пока ее не видно на горизонте.

Есть пока гипотетический ЗЯТЦ, теоретический термояд и мутные сланцевые энергоносители.

Я об этом и пишу.  По мнению мировых элит, много малых войн - это решение проблемы лишних потребителей энергии и пищи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:08:04 / 14-05-2015)

так "не видно ее на горизонте" в том числе потому, что ресурсы были потрачены на буйство потребления, а развитие атомной энергетики саботировано все теми же "зелеными бесами" и их хозяевами.

Сперва создают проблему, а потом начинают объяснять, что решить ее можно только геноцидом.  

Просто в рамках олигархической модели управления, это не решается, они демонстрируют типичную реакционную модель поведения - что лучше коллапс, чем потеря власти. Аналогичные примеры коллапсов систем из-за их несовместимости с прогрессом можно найти и в прошлом.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:10:04 / 14-05-2015)

Не поспоришь. Правильно говорите.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:16:01 / 14-05-2015)

Для АЭС нет топлива. АЭС Японии, Германии, Литвы и др. отключены. Зелёные бесы лишь ширма прикрытия. А на ЗЯТЦ запад выделял намного больше средств чем например имеет сейчас Росатом на ЗЯТЦ. Не получилось.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:44:11 / 14-05-2015)

Сравните цифру трат поганого Запада на войну, вооружения - за год, с затратами на развитие ЗЯТЦ, за год.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:41:18 / 14-05-2015)

А если еще сравнить с затратами на еду, одежду? Экперименты можно проводить на одном специально построенном реакторе, а не на тысяче. Отрабатывать технологии в одной лаборатории. 

 Недостатка в финансировании у атомщиков Запада никогда не было. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:56:25 / 15-05-2015)

Даже по военке видно, что КПД системы запада в терминах результатов на единицу затрат сильно уступает нашему, даже после запуска рыночной экономики.

Дело в сверхпотреблении и паразитарных секторах.

Если у тебя в организме глисты или раковая опухоль, очевидно, ему на один и тот же объем работы потребуется гораздо больше еды. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(19:05:16 / 14-05-2015)

Нужно меняться, развиваться и не слушать тех, кто пропагандирует ограничения для большинства ради сомнительного меньшенства. Ресурсы космоса неисчерпаемы и только там окно возможностей. для любых особей человеков))))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:08:31 / 14-05-2015)

Это анализ перспектив. Я никого не слушаю, я делаю собственные выводы.

А насчет космоса полность с вами согласен. У меня есть статья по этой теме.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:09:34 / 14-05-2015)

совершенно верно.  Это их цивилизационная парадигма сдохла, не нужно путать с цивилизацией в целом, как и перспективами эволюции вида. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:21:47 / 14-05-2015)

///  На основе уже существующих военно-морских баз НАТО, а также многих портовых городов, будет создана новая океаническая цивилизация, построенная по сетевому принципу, по типу Финикийской или Генуэзской цивилизации, только в масштабе всего мира, а не только ограничиваясь Средиземноморьем.///

на мой взгляд высосано из пальца. Современная структура - наличие сверхгосударства ыполняющее роль мирового гегемона чем плоха(для финансовой олигархии)? При океанической структуре будет борьба всех против всех, а не торговля(кто первый обьединиться тот и прав). Глобализация возможно обьективный процесс и как конкурентное преимущество ее не остановить.

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:27:45 / 14-05-2015)

А негров и частично латиносов на велфере держать и кормить их всех, думаете долго смогут? Их уже половина от населения США. Экономика США в значительной степени зависит от импорта и портовых городов. Зачем им все остальное, кроме нефти и полезных ископаемых?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:47:57 / 14-05-2015)

///А негров и частично латиносов на велфере держать и кормить их всех, думаете долго смогут? Их уже половина от населения США. Экономика США в значительной степени зависит от импорта и портовых городов. Зачем им все остальное, кроме нефти и полезных ископаемых?/// и где тут ответ на мой комментарий? У них негров линчуют? Портовая цивилизация этот тезис ничем не обоснован. А если запустят дирижабли(дешевые и грузоподьемные)?

И самое главное. Кому будет принадлежать власть на дмиром в портой цивилизации? Ее подарят мелким царкам? Это даже не смешно.

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:55:48 / 14-05-2015)

Так как я написал, уже не одна цивилизация существовала. Финикицйцы, греки, генуезцы.

Контролировали тольго портовые города, а остальное да, мелкие царьки, которые полностью зависимы от этих городов. 

Чтобы не допустить обьединения их будут постоянно стравливать между собой. А технический уровень городов будет намного выше, чем окружающих абригенов.

Что непонятного?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:39:21 / 14-05-2015)

///Так как я написал, уже не одна цивилизация существовала. Финикицйцы, греки, генуезцы./// а ниче что сейчас мир глобальный?

///Контролировали тольго портовые города, а остальное да, мелкие царьки, которые полностью зависимы от этих городов./// города в принципе не могут быть независимыми. Не поставять какую нибудь хрень и города нет. Независимимы могут быть только крупные гос-ва.

///Чтобы не допустить обьединения их будут постоянно стравливать между собой. А технический уровень городов будет намного выше, чем окружающих абригенов./// мир изменился. Только один тырнет полностью изменил это. Зачем аборигенам бить друг друга когда можно разграбить богатенького буратина.

Версия портовых мелких гос-в полностью не состоятельная.

 

 

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:46:39 / 14-05-2015)

В свое время весь Китай контролировался англичанами через порты Гонконг и Шанхай.

Слушайте, что-то вы меня утомили.

"Не может, не возможно, бред." - я рассмотрел вариант, который может сбыться, а может не сбыться.

Ничего невероятного в нем нет!

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:44:34 / 14-05-2015)

Современная структура - наличие сверхгосударства ыполняющее роль мирового гегемона

Замените свергосударство на сверхТНК - и вуаля, уже не нужно рулить каждым человеком, достаточно рулить баронами на местах. Система управления упрощается значительно, защищённость её повышается заметно. Мелкое дробление государств гарантирует, что создать значимый союз они не сумеют, слишком многим придётся объединяться, всегда будет время на реакцию. Свобода, предоставленная баронам внутри их доменов, обеспечивает качественную адаптацию людского ресурса к местным условиям. Баланс сил между мелкими слабыми соседями может регулироваться небольшими финансовыми вливаниями, быстрыми поставками и малыми отрядами. Спрос и предложение регулируются легко и изящно, как и население. Сплошные плюсы. Главное - правильно выбрать ресурсы, на которые такая ТНК сядет.

Глобализация возможно обьективный процесс и как конкурентное преимущество ее не остановить.

Он объективен, пока жив один претендент на мировую гегемонию. США в ходе проб на эту роль провалились. Китай не торопится. Россия не готова.

Глобализация в ходе нормального - социалистического - развития неизбежна. Но в рамках капиталистической модели она обречена, поскольку всегда оказывается новым видом колониализма и непременно пахнет геноцидом.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:46:28 / 14-05-2015)

"Мелкое дробление государств гарантирует, что создать значимый союз они не сумеют, слишком многим придётся объединяться, всегда будет время на реакцию. Свобода, предоставленная баронам внутри их доменов, обеспечивает качественную адаптацию людского ресурса к местным условиям. Баланс сил между мелкими слабыми соседями может регулироваться небольшими финансовыми вливаниями, быстрыми поставками и малыми отрядами. Спрос и предложение регулируются легко и изящно, как и население. Сплошные плюсы. Главное - правильно выбрать ресурсы, на которые такая ТНК сядет." - это вы очень точно сказали.

Не прибавить не убавить!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:50:42 / 14-05-2015)

так точно, что смешно. Все остальные будут смотреть и смотреть как правят мелкие царки. Двухмерное кино, полное отрицание живой реальной жизни.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:14:10 / 14-05-2015)

В Нигерии кто сейчас правит?

Мелкие туземные царьки или ТНК?

Подсказка: мелкие царьки - это неправильный ответ.

Так и в этом гипотетическом мире!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:41:16 / 14-05-2015)

киноверсия Безумеого Макса более состоятельная на мой взгляд.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:48:58 / 14-05-2015)

Мы все высказываем свой взгляд. Я свой - вы свой.

Без претензий.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(21:53:01 / 14-05-2015)

Полный бред, комикс. Цивилизация фронтира уже была и не требует придумывания заново. Именно такая цивилизация достанется большинству выживших. Мир, где почти всё из дерева и кожи, а выстрел из винтовки стоит труда нескольких дней, если не недель.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(21:47:17 / 14-05-2015)

Кто остальные? Откуда смотреть?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:05:34 / 14-05-2015)

Всемирная гражданская война, за кусок хлеба вполне возможна.

Наша проблема не сколько недостаток  ресурсов сколько фин. сектор. А вообще я согласен с этим коментом, отсуда : Майк, Сидней говорит: (я не всё перевел)

10/10/2014 В 6:05 ВЕЧЕРА

Самой большой ошибкой большинства энергетически не грамотных  говорить о своих автомобилях, когда разговор заходит о пик нефти. Наиболее надеяться или предполагать, что другой вид топлива или энергии заменит нефть. ( по авто я согласен если их убрать это оттянет конец, но не итог)

Пик добычи нефти является это не просто конец авто. Нефть является причиной, почему наша цивилизация существует в нынешнем виде. Нефть это то почему мы имеем 7 миллиардов человек на этой планете. Нефть о хозяйства и продовольствия, речь идет о распределении всего, что мы покупаем и не в последнюю очередь речь идет о сырье для многих, если не большинстве наших товаров. Это о почти каждой экономических и социальных транзакций, что происходит.

Когда нефть становится дороже наших экономик и обществ взорвется, рабочие места и товары, ввозимые издалека исчезнет. Это будет применяться во всем мире. Жители Аддис-Абебы столь же зависимым, как и те в Амстердаме и Атланте.


Ну и как итоге, я не очень то верю что элита будет типа хорошо жить, в случае если фондовый рынок рухнет, а вместе с ними и мир. фин. система. Я думаю будет повторение Падение дома Барди , только все будет в разы и даже на порядок  быстрее чем тогда. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:16:09 / 14-05-2015)

Если элита не подготовится, то для нее тоже будет все плохо.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:23:48 / 14-05-2015)

Кто то безусловно подготовится, но есть проблема это 100-ни АЭС,ГЭС,ТЭЦ, Хим. комбинатов, НПЗ, и т.д грозящих в случае хаоса превратить Землю в сплошной Черноболь.

Если они будут на побережье , где гарантия что в 40 верстах от их убежеша, не рванет 100500 Фукусима?

Не, все тут (кмк) в одной лодке. 

А так спасибо за пост, как всегда интересно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:10:38 / 14-05-2015)

Вот этот чудный персонаж говорил:

"... а, к чему тебе все эти люди?..."

Сколько людей необходимо для счастья?

Биологически возможны только первый и второй тип, третий нестабилен, что блестяще доказывают современные "развитые" страны.

Так что, будем искать счастья в семье и родной стране...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:18:25 / 14-05-2015)

Да, общество 3 типа - это халифы на час.

Жизнь смахнет их в мусорное ведро и освободившееся место займут другие народы.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(20:13:23 / 14-05-2015)

Вчера посмотрел фильм "Явление", ну где растения (то есть природа) уничтожали разумных обезьян (то есть нас) и чот подумалось... 60-е годы: человечество полетело в космос, сложные врачебные операции уже научились делать, заложены основы компьютеризации, открыты все крупные источники ресурсов и так далее. Прошло 50 лет, чо прибавилось, кроме айфона? Ничего. Так вот возвращаясь к фильму: природа нас (человечество) точно отвергнет - разумные обезьяны не проканали, будут разумные бобры как в South Park.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 11 месяцев)(20:41:02 / 14-05-2015)

Прошу прощения у сообщества за маленький оффтоп, просто, надо сообщить.

(самоуспокоения для и уважения к сообществу из)

.

Данным постом уведомляю уважаемое сообщество о смене никнейма Dneprman -> Benmagara.

Причина, общеизвестна.

Спасибо.

Аватар пользователя Skygoo
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:12:19 / 14-05-2015)

Почему человечество сейчас испытывает недостаток пресной воды, недостаток нормальной, не ГМО пищи, почему мы питаемся все хуже и хуже?

Потому, что на данном энергетическом укладе населения становиться много.

Перейдем на более высокий энергетический уклад, освоим ЗЯТЦ или термояд, то тогда можно спокойно расти дальше.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(21:30:51 / 14-05-2015)

Можно даже и без термояда расти дальше. Теоретически. Почитайте Максона.

Вот только придётся отказаться от мясной пищи и перейти полностью на растительную. Тогда при нынешних пахотных землях можно прокормить 11 млрд.

А если распахать все доступные для с/х земли то расти можно до 34 млрд. Там в статье расчёты приведены

Ну и конечно же есть ещё Океан. У него потенциал кормления кажется вообще безграничен.

А Океан осваивать на порядок проще чем космос, согласитесь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:17:18 / 14-05-2015)

Ну, если отказаться от мяса, распахать всю землю и жить как йоги, то можно и 16 миллиардов, я думаю.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(23:20:46 / 14-05-2015)

34 миллиарда. Если распахать всю доступную для пашни землю.

Ну можно и не отказываться от мяса. И не пахать землю. Тогда ядерный конфликт и вуаля - 500 млн. счастливых жильцов. Всегда есть выбор.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(22:50:45 / 14-05-2015)

А ничего, что океанографы утверждают: Океан ПУСТ. Всех уже потравили, все вымерло.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(23:17:56 / 14-05-2015)

Пашня тоже пуста, пока её не засеешь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(23:41:30 / 14-05-2015)

Вы пашню незасеянную видели? - там все растет куда лучше чем на засеянной. Только без пользы для человека. А в Океане сейчас НОЛЬ и ничего никогда не будет. Разве что Океаническое ГМО придумать.

Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(22:16:25 / 14-05-2015)

Проще-то оно проще, но последствия жестче: начиная от экосистемы живых организмов и заканчивая выработкой большей части кислорода на планете. Бездумный лов уже далеко не вчера снизил биоресурс океана, а если еще и дышать станет нечем...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:59:09 / 14-05-2015)

а все потому, что Россию не захотели принять в золотой миллиард

если бы нас полноценно приняли - мы бы помогли сократить население Земляшки до лярда и все было бы чики-пики

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:05:57 / 14-05-2015)

Кроме нас есть кому. Мы-то как раз подрядчик так себе - ни одного полноценного геноцида осуществить не сумели (если не принимать во внимание бредушки о 100500 миллионов больше тыщи замученых гулаговцев )))

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:06:59 / 14-05-2015)

100 млрд. населения - утопия. И даже 20, похоже - утопия. Причин много, детально они разобраны, например, в "Пределах роста" (Медоуз), но самое главное ограничение сформулировал еще Марк Твен - "Земли больше не делают". Соответственно, энерговооруженность - условие необходимое, но недостаточное для сохранения (хотя бы) существующих укладов при росте населения. Ну, допустим, ок - увеличили мы энергопотребление на человека даже на порядок. Но земли не прибавилось, а существующие аграрные технологии достигли своего качественного потолка и лучшее, что может случиться - это выравнивание уровней производства/потребления между лидерами и аутсайдерами путем подтягивания последних до уровня первых. Т.е. сейчас нет технологий, способных конвертировать возросшую на порядок энерговооруженность в жратву. 

Не стоит также забывать и о чисто термодинамических ограничениях. Нынешняя энерговооруженность человечества - около 2х1013 Вт на все человечество (~ 3 кВт на душу). При 1015 Вт (около 1% от мощности солнечного излучения, которая перерабатывается Землей) "холодильник" может уже не справиться, поскольку энергия, вырабатываемая человечеством очень"грязная" не только в чисто экологическом, но и в термодинамическом смысле.

Кроме того, не стоит забывать, что все подобные умопостроения писаны вилами на воде в силу того, что они выпадают из горизонта планирования. С мезолита до сего момента энерговооруженность возрасла всего на 5 порядков, а сколько технологическиех укладов и общественных формаций сменилось! И некоторые авторы наивно полагают, что при росте энерговооруженности на порядок-полтора они все еще будут иметь возможность экстраполировать преданья старины глубокой на будущее? Наивно...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(23:23:28 / 14-05-2015)

В расчетах "Пределов роста" заложены намеренные ошибки. Чтобы привести выводы к искомым 0,5 млрд.

Капица это подробно разобрал.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(23:50:18 / 14-05-2015)

Капица это подробно разобрал.

который из трех?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(00:24:35 / 15-05-2015)

Сергей Петрович

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:16:16 / 15-05-2015)

Ах этот (был лично знаком, но про демографию ни разу вопроса не поднимал, чтоб не позорить пожилого человка). У него эмпирическая теория, смысла которой он не мог объяснить, позор для физика.

Конец будет, не вопрос, вопрос когда. И как всегда парадоксально, но гуманисты приближают этот конец, а людоеды - Римский клуб и Ротшильды  - отдаляют.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(11:15:16 / 15-05-2015)

Зря вы этот вопрос в беседах с ним не подняли. Я думаю, что он бы смог объяснить. 

Вот например график, построенный по его модели для скорости роста населения разных стран

1 -- Швеция, 2 -- Германия, 3 - СССР (Россия), 4 -- США, 5 -- Маврикий, 6 -- Шри-Ланка, 7 -- Коста-Рика, 8 -- Модель.

По нему видно, что рано или позно темпы роста населения любой страны, при достижении определённого уровня начинают сильно снижаться. И на этот график выходят все страны, что подтверждается например и демографией Китая, где по сегодняшним прогнозам население начинёт снижаться уже к 2030 году, достигнув перед этим максимума 1,46 млрд. - в 2030-х годах население "Поднебесной" начнет сокращаться, в результате чего к середине XXI века самым многонаселенным государством мира станет Индия


То есть эмпирическая формула Капицы подтверждается практикой уже после его смерти.


Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:35:37 / 15-05-2015)

Я и тогда и сейчас уверен, что С.П. сел не в свои сани. И график это иллюстрирует: почему в разных странах вторая производная отличается на многие порядки? Может люди рождаются с разной скоростью, в одних странах беременность 3 мес, а в других - 3 года? Демографы это прекрасно объясняют, привлекая значительно больше данных, чем это сделал физик С.П..  Ну не мог же я ему сказать, что он погнался за дешевой популярностью, пытаясь сотворить нечто, напоминающее энергетический расчет П.Л.Капицы? Только вот П.Л. сделал расчет в одно касание и по обобщенной характеристике (энергии) и сразу об этом забыл, а С.П. - натужно проталкивал теоретизацию по частной  многоаргументной функции, не умея учитывать аргументы.

Но мозги многим ;) он знатно за....л, его только задорновщина превзошла.

Что же по сути, ИМХО,  человечество ничем не отличается от популяции любых других биологических объектов. Пауки в герметичной банке. Выйти - невозможно (даже на Марс не добраться при существующем уровне техники), точнее - не успеваем, т.к. ресурсы при нынешнем или даже в разы сокращенном населении закончатся быстрее, чем финансируемая по остаточному принципу наука успеет найти выход. Остаётся единственный шанс - срочно, за 10 - 20 лет, сократить население не в разы, а на порядки, при этом исхитриться сохранить интеллектуальную элиту. Но это один шанс на миллиард.  Понятно, что именно интеллект падет первой жертвой оптимизации в банке, это биология-с.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:51:04 / 14-05-2015)

Качественная и количественная оценка - достаточно разные вещи. Быстренько пролистал - никаких отсылов к 0,5 млрд не нашел. Более того, у них же там, в основном, приводятся качественные динамические модели, просто связывающие некоторые переменные друг с другом при различных параметрах/весовых коэффициентах. Во многих случаях пирвязка к конкретным цифрам просто отосутствует и делалось это намеренно, в рамках идеологии проекта, поскольку авторы не хотели чересчур жестко привязываться к существующей статистике. Т.е. там, в основном, качественное (в том смысле, что не количественное) описание динамики системы. Но основные-то действующие факторы отмечены верно, и характер связей в моделируемой системе вполне очевиден! И основное качественное ограничение, за которое никак ны выпрыгнешь (площадь "шарика") тоже на поверхности. ))

А уж про то, что реальные ограничения гораздо жестче и здесь неоднократно писали - и про пресную воду, и про пахотные земли, и т.д., и т.п...

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(00:39:51 / 15-05-2015)

То есть автор предполагает, что в условиях тотального, глобального сокращения рынуов, по-прежнему продолжится строительство каких-то портов и заводов и все пойдет замечательно? Это очень смелое предположение. Представьте, что население, условно говоря, Германии вдруг начинает сокращаться в четыре раза. Все производства и вся экономика потеряет рентабельность даже при сокращении не в разы, а на 10-20 процентов. Капитализм вообще не может существовать без расширения рынков, а уж про их сокращение в сколь-либо длительной перспективе и речи идти не может. При сокращении населения до 1,5-2 миллионов человечество вернется к натуральному хозяйству, некому и не для кого будет производить товары, ни о каких портах и каких-то заводах в этих портах и речи не может быть. Прогресс не просто остановится, а пойдет вспять, как после Рима, забудим про канализацию на тысячи лет...

Короче, в этих теориях по сокращению населения есть явное противоречие. В условиях перманентного сокращения населения невозможно никакое развитие. Производства рухнут мгновенно, а за ними и все остальное. Элиты тоже не смогут процветать в условиях тотальной деградации и упадка.

Да и в конце концов, простейший вопрос, на которой никто никогда не отвечает и как бы не замечает его. Если элиты хотят сократить население Европы, то почему они завозят в Европу миллионы мигрантов, которые плодятся намного быстрее европейцев и лишь увеличивают население Европы. Почему население стран Западной Европы не сокращается, а растет? Такие явные нестыковки во всех этих теориях заговора всегда тщательно обходятся авторами, они как бы просто не замечают эти лежащие на поверхности противоречия их теорий.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(07:52:33 / 15-05-2015)

Сначала арабов и негров завозили, потому, что общество 3 типа не может обходиться без мигрантов.

А в рамках теории мира "Войны всех против всех", мигранты завозятся специально, как дестабилизирующий фактор, как мина, которая ждет своего часа.

Они нужны, чтобы стравливать их с коренным населением и тогда общая численность населения резко сократиться, а общество фрагментируется.

К примеру Франция разобьется на много мелких враждующих государств с национальными анклавами. В каких-то районах  победили коренные белые, где-то арабы, а где-то негры вырезали остальных!

Этот мир правит не капитализм, а скорее феодализм (у аборигенов) с элементами госкапитализма и социализма (в портовых городах).

Технический уровень цивилизации значительно снизится - это понятно.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(11:13:37 / 15-05-2015)

То есть автор предполагает, что в условиях тотального, глобального сокращения рынуов, по-прежнему продолжится строительство каких-то портов и заводов и все пойдет замечательно? Это очень смелое предположение.

Не надо "замечательно". Надо устойчиво и с правильными элитами. Нынешняя западная цивилизация заливает все свои внутренние проблемы жиром, но это не есть её самоцель. Если жира перестанет хватать на всех, то и чёрт с ними, со всеми. Пусть люди живут без фабрик, медцентров и моллов, лишь бы элита была в шоколаде.

В условиях перманентного сокращения населения невозможно никакое развитие

Зачем им развитие? Им власть нужна. Если понятная им политэкономическая модель уткнулась в предел своего роста, рост будет исключён из повестки дня.

Да, со временем такая политика приведёт у падению уровня цивилизации, для элит в том числе. Но кого это там волнует? Американские элиты пальцем не пошевелили в то время, когда могли купировать нынешний кризис малыми потерями/усилиями в настоящем и тем в будущем сохранить установившуюся цивилизацию и своё доминирование в ней. Их не заинтересовала работа на перспективу.

Если элиты хотят сократить население Европы, то почему они завозят в Европу миллионы мигрантов, которые плодятся намного быстрее европейцев и лишь увеличивают население Европы. 

Потому что это выгодно здесь и сейчас. Кроме того, при прохождении некоторого критического уровня соотношения между "старыми" и "новыми" европейцами скорость уничтожения "старых европейцев" возрастёт, возможно взрывообразно. После этого Европа зачахнет и схлопнется, превратившись в тот же набор мелких баронств, как в былые времена. Профит в любом случае.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(00:47:13 / 15-05-2015)

Кстати, этим глобальным сокращателям населения видимо не только не хватает мозгов понять, что если завозить мигрантов в Европу, то вряд это приведет к сокращению населения, но и даже то, что если они сократят европейцев и оставят одних негров, то айфоны попросту некому будет изобретать.))

Короче теория не работает даже в  при самом простом разборе.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(07:57:35 / 15-05-2015)

Какие айфоны?

Для элиты капитализм не самоцель, самоцель - сохранение власти.

Энергии на всех не хватает, роста не будет, капитализм обречен и власть нынешних элит тоже обречена, если не сократить население без полного разрушения цивилизации.

Элита, я думаю, это понимает. А вы нет. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(06:20:51 / 15-05-2015)

Размещаю здесь переписку с автором:

Прочитал вашу статью про цивилизацию старьёвщика.  Там забыто самое важное для нас обстоятельство.  В России нужно отопление.  Так вот представьте, что дефицит топлива вынудит отключить от центрального отопления хотя бы половину городских домов.  Что делать с их жителями?

А ведь ситуация может стать и ещё хуже.  Вот до войны отапливали углём и дровами.  Некоторые оптимисты говорят, что после прекращения добычи газа снова можно будет отапливать углём.  Но хватит ли его?  Самые доступные для добычи пласты уже выработаны.  И сколько жилья в те годы отапливали?  Вот у меня лежит Сибирская Советская Энциклопедия.  Статья "Новосибирск".  Написано, что по по переписи 1932 года жилая площадь достигла 750 тысяч кв. метров.  Допустим, придётся сократить отапливаемую площадь до этого количества.  Как на таких метрах уместится нынешнее городское население? Те страны, где не требуется отопление, ещё как-то смогут выжить, а населению России каюк. И надо призвать молодёжь любыми способами эвакуироваться в Южную Америку, пока не поздно. Если будете снова писать на эту тему, пожалуйста, сразу разместите и этот мой комментарий.

krol_jumarevich 13 мая

Это не моя статья.

Ваше мнение размещайте в коментариях к статье, тем более, что оно его надо рассмотреть со всем вниманием.

Я был в белорусском сельском доме родствеников жены, постройки начала 20 века, так в нем до 50-х г. на где-то 32 кв.м. жило 6 человек. Жизненным центром избы и ее основой было русская печка.

Так что резерв сокращения жилой площади у нас есть. 

Вы 1 секунда назад

Я хотел бы ответить на вашу фразу "резерв сокращения жилой площади есть".  Я и сам когда-то жил в таком доме, и было нас 8 человек.  Но того дома уже нет.  Брат и сёстры сейчас в разных городах, у каждого своя квартира.  Мы с женой в другом селе, в квартире в 12-квартирном доме.  Наши дочки тоже в других городах.  И вместе теперь нам всем не съехаться.  Ну вот представьте, что в Москве пришлось отключить от отопления половину жилья.  И каким способом за несколько недель их жителей расселить по тем квартирам, которые ещё будут отапливаться?  Ну под угрозой немедленного расстрела люди ещё и могут впустить к себе в квартиру посторонних людей, но всё равно затем перережут друг друга.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(06:43:42 / 15-05-2015)

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(12:39:16 / 15-05-2015)

Уголь тоже иногда заканчивается:

Еще один город в Свердловской области остался без работы

http://ystav.com/eshhe-odin-gorod-v-sverdlovskoj-oblasti-ostalsya-bez-raboty/

Топливо закончилось! Градообразующее свердловское предприятие признали банкротом

http://ura.ru/news/1052199092

При этом запасы угля на разрезе заканчиваются. Сегодня предприятие практически приостановило производство

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:22:55 / 15-05-2015)

Россия в плане потенциала обеспечения энергией своего населения в полном шоколаде.

Если наши элиты не сдадут страну и мы сможем отбиться от всех врагов, то Россия выживет.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(16:00:51 / 15-05-2015)

Пожалуйста, про "шоколад" подробнее.  А то у меня другое мнение. Оно основывается на блоге Вадима Викторова.  Читали его?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:07:38 / 15-05-2015)

Да, читал. Вадим Викторов - это мистер Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает.  А я считаю, что да, это ужас, но не Ужас, Ужас, Ужас - если помните такой анекдот.

Нефти у нас не сильно много, но зато, если мы ее перестанем экспортировать, то нам хватит.

Газа и угля в России просто очень много. Они, конечно, менее удобные энергоносители чем нефть, но у других нет и этого.

И еще раз их очень много!

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(07:01:55 / 16-05-2015)

Газ и уголь остались в таких местах, куда Макар телят не гонял. Газ на Ямале, на его добычу надо много солярки, после прекращения добычи нефти также и газ добывать уже не получится. Соответственно остановятся газовые и мазутные электростанции.   С углём тоже плохо. Основные запасы угля в  Красноярском крае  (причём бурый) и Якутии, и чтобы их перевезти в нужном количестве в европейскую часть страны, надо будет столько вагонов, сколько не поместится на рельсах.  При этом потребуется сжечь в топках паровозов львиную долю добытого угля.

И посмотрите вот тут ролик "Дороги Севера".

http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLMN8

А прекращение экспорта нефти не решит проблему. Слишком много её у нас расходуется на единицу произведённых товаров для народа.  К примеру, в моём районе в 80-е годы на 1 кг мяса расходовалось 12 кг нефтепродуктов.  А если меняться нефтепродуктами с бразильцами, то за эти 12 кг можно получить аж 4 кг мяса.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(16:12:59 / 15-05-2015)

Добавлю.  Вот тут доклад "Лукойла"

http://issuu.com/antonvaluiskikh/docs/lukoil_new_print2cut/1?e=2282299/3727564


На странице 46 сказано, что для преодоления естественного падения добычи надо ежегодно вводить в строй 3-4 месторождения, равных Ванкорскому.  

Но ведь нету их, месторождений!

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(07:57:12 / 15-05-2015)
"...страны доноры жизненной энергии, страны пиявки, страны паразиты." Может правильнее будет сказать "реципиенты" вместо "доноры"?
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:01:28 / 15-05-2015)

Да, вы правы. Спасибо.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:41:35 / 15-05-2015)

При обсуждении этого вопроса допскают одну и ту же ошибку. Это очень смешно, но эту ошибку допускают всегда и все 

Суть в том, что рассуждение ведётся с позиции "всего мира". Как будто, он имеет единые проблеммы для всех и единые способы решения для всех. Это - полный бред. Вот, первая картинка - толпа индусов на тепловозе. А я вот недавно ездил по своёму родному Уралу - и видел совсем другие картинки. Картинки больших пространств пустой и плодородной земли.

Из этого можно сделать вывод - переход к будущей цивилизации разные народы должны делать по-разному. Вот индусы сейчас всячески сокращают рождаемость. Премируют мужчин за стерилизацию и т.д. Это и понятно - Индия это переполненный субконтинент... А вот наша стратегия должна быть совершенно иной. Нам сейчас надо научится собственные ресурсы в собственных интересах как можно сильнее.

Нет и не может быть "единой для всех правильной стратегии". Чем скорее мы выбросим из своих мозгов понятие "весь мир" и возьмём понятие "наша страна" - тем будет лучше. Всем.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(10:58:26 / 15-05-2015)

Нет и не может быть "единой для всех правильной стратегии".

Мне показалось, автор оперировал "единой правильной стратегией" с точки зрения капиталистов, то есть представителей Pax Americana. Понятно, точка зрения китайцев или русских совсем другая.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:06:20 / 15-05-2015)

Точно так.

Я попытался воспроизвести способ мышления властьпридержащих, для которых мы всего лишь пыль под ногами.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...