Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пост-карнавальный синдром

Аватар пользователя alexsword

Господин Покой радует точным наблюдением - по сути это реквием по так называемому "золотому миллиарду":

...Мыслящему человеку сегодня очевидно, что вся подзатянувшаяся история с т.н. «средним классом» - была по сути большим карнавалом, в ходе которого представителям непривилегированных сословий была дана возможность имитировать образ жизни сословий привилегированных. Как всякий карнавал, он преследовал одну магистральную цель: скрашивать нарисованной лыбой и румянцем грубую физиономию жизни.

Проблема была в следующем. В отличие от карнавала традиционного, бывшего по определению явлением временным – этот притворялся вечностью. Это, если угодно, была дичайше растянутая во времени цеховая процессия, в ходе которой пирожники изображали рыцарей, а стряпчие священников. Проблема оказалась в том, что процессия эта всё же закончилась, а народившиеся и выросшие к тому времени её участники успели искренне уверовать, что они священники и рыцари...

Целиком здесь (рекомендую)

Напомню свою оценку 4-х летней давности:

...До 50% сектора услуг будет ликвидировано (что для стран золотого миллиарда означает 30-40% процентов населения)...

Конец экономики услуг

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:00:04 / 28-02-2012)

Да уж... Показательны исторические циклы..

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(22:15:04 / 28-02-2012)

Всегда интересовало, кто этот Покой? Своими полудурацкими юморесками, напоминающими советскую фантастику для детей, он говорит регулярно не в бровь, а в глаз.

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 9 месяцев)(22:28:25 / 28-02-2012)

++ мысли читаете...), я только на лурке что-то про него нашел, там покровы срывали.

но лурк он...такой лурк.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:17:29 / 28-02-2012)

Сходил по ссылке ,,,конец экономических услуг ,,, 4 года назад почитал коменты ,забавно как время движется и сколько людей думали тогда что наше время не придет,,,,,,,, Проблема была в следующем. В отличие от карнавала традиционного, бывшего по определению явлением временным – этот притворялся вечностью,,,,,,,,

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(22:25:20 / 28-02-2012)

«средним классом» - была по сути большим карнавалом, в ходе которого представителям непривилегированных сословий была дана возможность имитировать образ жизни сословий привилегированных.

дык а хто привилегированный - б-гизбранные?

Короче, пока простой человек не поймет что всяких там пупов земли менегеров и спасителей отечества с нимбами святых не пошлют в жопу, до тех пор они их дети и внуки будут в этой самой жопе



 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:07:36 / 28-02-2012)

не совсем в тему, но приведу коммент (о некоторой части "среднего класса") на пост http://www.berkem.ru/o-proxozhyx/

 "По моим скромным наблюдениям, основную массу белозатычечников, помимо праздных студентов, “креативного класса” и просто гламурной швали, составляет также такой класс, как лабазники. Городские ипэшники, ООО-шники на 10 рыл персонала и прочая мелкая буржуазия в возрасте от 30 до 40 лет. Эта категория на полном серьезе заявляет о своей “самодостаточности”, и гордицца тем, что свой капитал “заработала с нуля”, а не “украла у народа” и тем, что живет “своим трудом и кормит (?) еще 10 рыл и их семьи, а не вкалывает на дядю от зарплаты до зарплаты”. Все эти владельцы торговых точек по торговле турецкими джинсами, креативные содержатели студий фотосъемки и оцифровки видеозаписей, повелители автомоек и татусалонов, властелины турагентств, гении фриланса.

С одной стороны, они кагбе понимают, что период, когда шла большая дележка, уже прошел, и они проебали не страну (хуй бы с ней, с этой гавнорашкой!), а свой шанс урвать вкусный кусок из общего пирога и возможность вскочить в поезд с по-настоящему успешными парнями. А сейчас уже – поздно, к кормушке их никто уже не пустит, да и кризис среднего возраста по ночам не дает спать, напоминая о потраченной на рэйв и варкрафт молодости. Опять же, очень обидно, когда ты, вроде бы, сам себе начальнег (или даже можешь кем-то командовать, изображая бигбосса), и даже гелендваген можешь купить, если поднакопить, но вот беда – мигалку на гелик – уже не поставишь. И гаишник на трассе обдерет Успешного Предпринимателя как самое простое быдло, если с выхлопом за рулем поймает, хотя он же, Предприниматель, Платит Налоги! Абыдно,да? Пачиму одним можно, а другим нельзя? Нисправедливоздь! И приходится крепким представителям Среднего Класса с ненавистью смотреть вслед кортежам с мигалками, одновременно понимая, что он уже никогда не сможет пробить межклассовую мембрану, а его дети в лучшем случае смогут стать прислугой детям Больших Людей, да и то вряд ли.

С другой стороны, лабазники уверены, что государство им не особо-то и нужно, что раз баланс их ИП положительный, то в этом только их заслуга, и совершенно не думают о том, сколько денег на самом деле стоит, к примеру, подача горячей воды к их складику, не говоря уже о стоимости “крыши”, без которой они пока обходятся. Переоценивая свою самостоятельность и ни в хуй не ставя “ебаное бюджетное быдло из мухосранска, живущее на 20 тыщ в месяц”, московские лабазники, собравшись в кодлу, считают, что есть еще возможность провести время ярко, а главное – ничем особо не рискуя. А чо? Бызднесс запущен, работает, и приносит профит, “йа-никаму-ничаво-ни-должен”, почему бы не поставить на место партию жуликов и воров?
Дык вот вопрос. Если лабазники, вместо того, чтобы сжыру тратить время на “протестные акции”, будут заняты другими делами – намного, намного более важными, ну, например, тушить свои горящие магазинчики, или срочно решать другие, внезапно возникшие проблемы, не только ставящими рентабельность бызднесса под серьезные сомнения, но и вообще пахнущими разорением, как тогда будет выглядеть “протестное движение?”

а вот в 90-е, помнится, “средний класс” был больше озабочен тем, чтоб в лес не вывезли ночью, чтоб жену в тонированную машину не затащили и не выебали, и чтоб “крыши” в процессе выяснения того, чья это корова и кто ее доит, не спалили нахер весь рентабельный бизнес и не закатали бы в бетон самого “крепкого предпринимателя”, чтоб не доставался никому. И никому не было никакого дела до подтасовок на выборах, и мелкотравчатые буржуа, опора, блять, нацыи, не кричали: “Ельцин, уходи!”.

Ему кажется: он платит пятнадцать
процентов со сверхдальних рейсов, и если бы не расходы на содержание
спецслужб, он бы платил четырнадцать с половиной. А что при этом галактика
бы провоняла террористами и диктаторами, ему до этого дела нет… Досада
 сделала торговца храбрым…  "

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:05:05 / 28-02-2012)

а вот в тему, оттуда же

" .. не меч Зигфрида и не копье Лонгина они отрыли, а – флейту Гаммельнского Крысолова. Больше ничем и никак я не могу объяснить эти “одухотворенные лица и ясные глаза”. Они НЕ понимают, что они – обречены в любом раскладе. Или эта опухоль уничтожит страну и их вместе с ней. Или – опухоль будет вырезана (как положено, с кровью, гноем, осложнениями и долгим реабилитационным периодом и скорее всего без наркоза), опять же, вместе с ними.
Третий вариант – мгновенного прояснения в мозгах – я не рассматриваю. Слишком долго шла “прошивка”, лет 40. Уже третье поколение крыс подросло.
Раньше (давным-давно) считалось, что воин в третьем поколении – воин по определению, он уже никем не может быть, кроме как воином.
 Точно также крыса в третьем поколении – крыса по определению. Без вариантов."

 "или флейту диониса. вон, гречики как пляшут, хер остановишь.

все таки наверное на европе и амерах сейчас сказываются вот эти десятилетия общества потребления, а малый процент аналогичных у нас – это просто потому, что слишком мало времени прошло, и слишком мало людей попадает под эти параметры-потеря берегов, осознание личной яркости, словом, 100% эгоизм.

я все таки надеюсь на то, что изменить ситуацию сможет не только какое то кризисное явление в своей стране, но и дошедшие до определенного предела катаклизмы в соседних."

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:31:55 / 29-02-2012)

Полный бред, я правда из строителей, а не из татушников, но всё равно!!! Сколько знаю мелких ООО-шников на 10 человек персонала и прочее - нет таких. Может внутримкадыши такие???

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(00:58:54 / 29-02-2012)

автор пишет про "основную массу белозатычечников"

 не заметили?))

ясен пень нормальные все и среди моих знакомых, но видимо есть и такие 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:08:01 / 29-02-2012)

Ну, как же не заметил. Заметил, но - почему я таких не знаю??? ведь всё моё общение - всё в их среде... Вот, кстати у среднего бизнеса (это где работают на "хозяина" - человек 50 - 500) - да, там блин понты - дороже денег, да так сильно - что просто берегись. А вот - мелочь, да они просто организовали себе рабочее место своим трудом и всё, - нет у них никаких геленвагенов и отпусков в Европе, там, наоборот - 7 дневная рабочая неделя в режиме 12 часов в день, а "отпуск" последний раз был в студенчестве. А средний бизнес - там "хозяева" даже и порой не интересуются, чем их конторка живёт и дышит, а думают в какого цвета и дерева раму иллюминатора выбрать для яхты, или в каком районе очередную двухуровневую квартиру купить...<?xml:namespace prefix = o />

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:14:50 / 29-02-2012)

"ведь всё моё общение - всё в их среде"

а какого хрена они по "сахарным болотам" шляются, Вы у них не спрашивали? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:19:02 / 29-02-2012)

Да нет, я не то имел в виду. Там этот сленг и феня - я это не понял сразу...

Белозатычники - это болотники, так?

А вот лабазники - это городские ипэшники, ООО-шники на 10 рыл персонала и прочая мелкая буржуазия в возрасте от 30 до 40.

Так вот, я имел в виду, что лабазники - не такие как пишет этот гражданин, а с белозатычниками - я вообще не знаком!!!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:25:12 / 29-02-2012)

возможно человек слегка приукрасил, так сказать, "для эффекту", но мнение интересное

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:48:01 / 29-02-2012)

Да, говна можно везде найти. Т.е. сходный текст можно смело написать про любое "сословие" в стране, и для "эффекту" применить нехилых размеров гиперболу - что бы мало не показалось. Будет ли это правдой? - наверное отчасти да, ибо как я уже сказал говно есть везде.

Но, допустим ООО-шники такое пропустят мимо ушей (вот я только завёлся), а к примеру - офицеры, напиши про них такое - что будут делать, а??? Конечно я считаю, что среди офицеров говна гораздо меньше - чем среди бизнес-менов и -вуменов - так как там отбор в "профессию" иной, но опять же - говна везде хватает, так что не стоит всех мазать одной краской.

Короче говоря, буду считать, что плохие ООО-шники, это те которые бело...чего там? - белозатычники, а все остальные "хорошие" :-))))) т.е. так как белое движение современности сформировалось во внутримкадье, то все столичные ООО-шники - "плохие", а все внестоличные - "хорошие"...

Ну, что же, вот такой вот бред. И что же делать?, а ничего - просто весь этот пост из беркемнутых - нужно воспринимать как банальную, но на злобу дня - политическую шутку, ну как про чукчей - они ж ведь не герои обычно в анекдотах, так и ООО-шники теперь будут тоже - "отрицательными" персонажами, слава яйцам, что хоть не сказочными.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(08:58:45 / 29-02-2012)

согласен, кроме "ООО-шники теперь будут тоже - "отрицательными" персонажами", всех в строй незачем) да и там упомянуты только некоторые из "ярких специальностей", причем непроизводственных (!).

а может сфера услуг что-то подозревает? :) ну, там, шестое чувство, или еще как..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:03:32 / 29-02-2012)

> сфера услуг что-то подозревает? :)  - фиг их знает, но ноет эта сфера в кризисные времена - прямо плачем Ярославны.

Людей то понять можно - вот до кризиса было одно - а теперь сильно другое, а ЗП платить надо, налоги надо, аренду надо и прочее. Честно говоря - я тоже не в восторге от кризисных годов, и когда стало совсем плохо и тошно - я набрал в яндексе слово кризис - и попал на сайт Хазина... на следующей день я был уже на Авантюре, ну а теперь вот здесь!!! И всякое желание ныть пропало сразу после осознания того, что же происходит. Ибо тяжело идущие дела в бизнесе - это ничто по сравнению с реальными проблемами, стоящими перед страной и всем миром. И тут уж только одно стало приходить в голову: лишь бы не было войны...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:09:05 / 29-02-2012)

аналогично. 08.08.08 прислали ссылку на Росбалт. оттуда пришел на ГА, ощущения были шоковые честно говоря, но поскольку привык разбираться по-возможности глубже в незнакомом предмете, прежде чем судить о нем, перечитал охрененную гору инфы. это вот как глаза открылись, чтоли. другой уровень восприятия действительности. пришло понимание, что времени категорически мало, чтобы подготовиться, а сделать надо! и Вы знаете, за 3,5 года жизнь кардинально поменял, и материально, и в семье (теперь нас больше), ну т.е сделать еще много хотелось бы, но уже что-то есть и процесс идет)) короче знание - сила! Qui habet aures audiendi, audiat - Имеющий уши, чтобы слышать, да слышит (Ев. от Матфея, 11.15) ну а те, кто плывет по течению - ну что ж поделаешь...  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:10:59 / 29-02-2012)

А белозатычники - это микро бизнес на 10 пролетариев, или что он имел в виду??? че то я не понял...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:15:51 / 29-02-2012)

это белоленточники. ну йумор у Беркемовских такой))

Аватар пользователя Fusakichi-Omori
Fusakichi-Omori(5 лет 10 месяцев)(00:59:47 / 29-02-2012)

в России, уровень жизни 80-тых будет лишь сниться?

Аватар пользователя Fusakichi-Omori
Fusakichi-Omori(5 лет 10 месяцев)(01:02:28 / 29-02-2012)

сословная Россия, welcome back???

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(04:39:31 / 29-02-2012)

>а народившиеся и выросшие к тому времени её участники успели искренне уверовать, что они священники и рыцари

а.к.а "мясное поколение"...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(09:37:43 / 29-02-2012)

Спасибо за статью. Настоящая элита существует, она имеет право жить шикарно, и ее не должно быть много - ну 5 % от силы. Это люди, которые что-то умеют сделать. Остальные должны учиться и стремиться. Но есть 2 момента - эти остальные должны иметь понятные перспективы выживания (хотя-бы базовый уровень жизнеобеспечения), и им должно быть позволено получать образование и развивать свою личность.

В принципе пересесть с машины на троллейбус - это не страшно - даже прикольно. Но возможности личностного развития сильно перекрыты - знания раздают на тайных явках, а не в открытых аудиториях. Значит будут недовольные, и будут бунты...

Аватар пользователя monn
monn(5 лет 8 месяцев)(13:49:58 / 26-03-2012)

Height of geekitude, with this new add-on for sims 3 key spent on leisure, you can now spend all your free time watching virtual substitutes entertaining for you. A concept that as absurd as it sound, battlefield 2 cd key is that fascinating! And an extension for more battlefield 3 cd key or serial number, one! We are already in the fifth, without counting the kits purchasable online or how variations fifa 12 cd keys. But what interests us today is eagerly awaited by fans, since TrackMania Cd Key introduces all full of cute animals to the wonderful world of minecraft cd key. ones own louis vuitton belt appearances very good. The top not to mention very affordable, cheap gucci belt can perform like a charm for you and your lv belts. Offering you most critical style, love not to mention classiness, mens louis vuitton belts are usually recommended so that you can dress in from any occasion.it’s fairly regular to get chanel sunglasses within your local visual retail outlet, although the selection is often rather limited. If you are from the UK and you require a lot more pairs of chanel sunglasses 2012 to pick from, you might go and visit chanel sunglasses sale.
While movado watches is obvious that there’re a number of benefits to movado bold watch, you will also find the disadvantages purchasing one. Technique answer the question of with certainty if movado watch sale is definitely worth movado price in a watch is almost always to answer that yourself.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...