Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай выполнил контракт по поставкам электровозов в Белоруссию

Аватар пользователя bom100

Датунский электровозостроительный завод отправил в Белоруссию последнюю партию из 2 электровозов, сообщила Белорусская железная дорога. Таким образом, контракт на поставку 12 современных двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 для Белоруссии стоимостью $99,8 млн практически завершен.

В Белоруссии совместно с китайскими специалистами будут проведены пусконаладочные работы машин. Четыре электровоза БКГ1, поступившие в Республику Беларусь в мае 2013 г., приступили к работе. Ранее, в 2012 г., Белорусская железная дорога получила шесть электровозов БКГ1, которые тоже введены в постоянную эксплуатацию.

Ранее сообщалось, что китайская компания в 2010 г. заключила с Белорусской железной дорогой контракт на поставку 12 электровозов. Кроме того, в рамках контракта будет создана ремонтная база.

Напомним, что Поднебесная поставляет железнодорожную технику практически во все страны мира. В частности, китайская корпорация "Бэйчэ" (China CNR Corporation Limited) летом отправила в Эстонию первый локомотив. Впервые китайское предприятие экспортировало железнодорожный транспорт в страну Европейского Союза.

Другой крупный производитель железнодорожных вагонов Китая Южная вагоностроительная корпорация "Наньчэ" (CSR) получила заказ на изготовление вагонов метро для столицы Турции Анкары и Казахстана.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/9335/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(15:51:33 / 09-06-2013)

Антивирус на ссылку ругается... А Электровозы - такие:

Белорусский вариант

Хотя внешне электровоз БКГ1 очень похож на свой китайский прототип, на самом деле эти машины конструктивно довольно сильно различаются между собой. Дело в том, что на электровозах HXD2, работающих в Китае, установлено электрооборудование фирмы Alstom, а на белорусских локомотивах основные узлы и детали поставлены фирмой Bombardier Transportation.

Электровозы БКГ1 оборудованы тяговыми трансформаторами фирмы ABB, а остальное тяговое оборудование поставлено Bombardier. Тормозное оборудование изготовлено германской фирмой Knorr-Bremse. В целом поставляемые в Белоруссию машины — это более современные локомотивы, чем их предшественники, работающие на дорогах КНР.

Предусмотрена возможность использования электровозов по системе многих единиц. В Китае электровозы этой серии двойной тягой водят поезда весом до 20 тыс. тонн. При этом один электровоз находится в голове, а второй — в середине поезда. Расчетный срок службы нового электровоза составляет 40 лет.

Предполагается, что все 12 электровозов БКГ1 будут приписаны к локомотивному депо Барановичи. Здесь для их обслуживания намечено построить специальный цех. Новые локомотивы БКГ1 будут работать на основной транзитной магистрали Смоленск — Минск — Брест, где они должны водить поезда весом до 8 тыс. тонн. Для пропуска тяжеловесных и длинносоставных поездов уже ведется удлинение станционных путей. В то же время часть работающих здесь электровозов ВЛ80С будет со временем передана на южный ход от Минска через Осиповичи на Жлобин.

«В том случае, если электровозы БКГ1 покажут себя в эксплуатации с положительной стороны, будет заказано еще 18 штук, так как всего до 2015 года республике требуется 30 новых грузовых электровозов. Заказывать грузовые электровозы других серий, с тем чтобы не увеличивать разнотипность локомотивного парка, пока не планируется», — рассказал Владимир Балахонов.

http://www.indpg.ru/transport/2012/06/57518.html

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(15:57:07 / 09-06-2013)

По дизайну очень на американских уродцев похожи.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 3 месяца)(16:40:07 / 09-06-2013)

Главное чтобы начинка не подвела

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 5 месяцев)(16:37:58 / 09-06-2013)

А где ж наши электровозные двигатели? Где "сделано у нас"? Электромоторчики разучились делать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 12 месяцев)(16:55:49 / 09-06-2013)

Это Лукашенко такой союзник. Промышленность восстанавливаемой исторической России не очень сильно поддерживает, игорный бизнес приютил-развращает белорусов,чайна-тауны создает.Ну и так далее.

Одним словом-в Кремль хочет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Маргинал

Ну так Россия же вместе с ВВП настаивает на сугубо рыночных капиталистических отношениях и отстаивании собственных коммерческих интересов - вот и пролетает, не выдерживая конкуренции в собственноручно созданных условиях.

Адепты невидимой руки? Её и сосите. А контракт - китайцам.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 11 месяцев)(19:29:55 / 10-06-2013)

Ну да. Россия строит заводы в Латвии, вступает в ВТО, что сильно подрывает машиностроение в той же Белоруссии, а Лукашенко не хочет после этого покупать ее электровозы, которые проигрывают конкуренцию в рамках ВТО тому же Китаю... И спрашивается где тут ТС, ЕвраАЗС и прочее прочее прочее...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(17:25:05 / 09-06-2013)

Мыфсеумрем?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 12 месяцев)(17:46:08 / 09-06-2013)

Нет. Восстановим историческую Россию

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Маргинал

Какого периода истории, позвольте поинтересоваться?..

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 12 месяцев)(05:23:16 / 11-06-2013)

Периода Российской Империи и СССР

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:04:39 / 09-06-2013)

Раздражают эти китайцы. Управы на них нет. Мы вроде соревнуемся, но в другом виде спорта. Они электровозы, а мы их роснаной вкупе со сколковой по башке. Но они не дурнеют, суки, от этих ударов — наоборот.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 12 месяцев)(17:14:21 / 09-06-2013)

Да ничего нового китайцы не создают. Просто копируют всё что можно:мобильники,грузовики,элеатровозы,и так далее

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:29:47 / 09-06-2013)

Вот и я хотел бы, чтобы мы производили своё, ибо для нас копировать не имеет смысла — мы всё это создавали на своей элементной базе. Можно задать вопрос почему мы этого теперь не делаем, но я на него ответить не могу. Знаю только, что еще не время, а если не так — гражданская война.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 12 месяцев)(17:44:52 / 09-06-2013)

Создавали бы-если бы косыгинские реформы прошли. И начался бы постепенный переход к социализму с рыночной экономикой-как у китайцев. Конечно же с сильной социальной защитой народа. С одновременным возрождением Православия и других традиционных религий исторической России. И другими необходтиыми мерами

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:55:45 / 09-06-2013)

С косыгиным не связываю, ибо и без него, не просрав сознательно то, что уже было в 90х, не переориентировав страну на создание вместо железяк мифического рынка услуг с финансово-кредитными, бл. институтами с их кровеносными сосудами — не надо бы было титанических усилий по восстановлению этого всего, теперь уже практически с ноля, нашим детям и внукам.

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 2 дня)(18:01:10 / 09-06-2013)

Вы рассматрваете развитие базиса (промвшленного) в отрыве от развития социума. Реформа Косыгина была нацелена на постепенное переустройство общества в том числе - то есть на социальные реформы, а не только экономические. Брежнев и Ко. испугались перемен после чехословацких событий и реформу свернули. А так бы мы были (при благоприятном стечении обстоятельств) гораздо дальше Китая ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:05:49 / 09-06-2013)

И что? Никто кроме косыгина до его откровений больше додуматься не мог, я не пойму? Вы один про его тайные правильные планы знаете, и всё?

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 2 дня)(18:13:19 / 09-06-2013)

Косыгин конечно дал - название реформам и конечно прикрытие  и политическую волю для их осуществления. Вы или я можем напридумывать 100 реформ, но нам никто не даст их осуществить. В этом принципиальное отличие. Человек на самом верху хотел (но не смог) осуществить реформы. Речь об этом. Дэн Сяопин смог это сделать и китайцы ему благодарны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:19:54 / 09-06-2013)

Согласен, но у нас сегодняшних проблем и переживаний выше крыши. Если еще приплесть к ним «а вот если бы, то было бы» — ваще ёб...ся. Один человек и его стойкое желание могли бы ситуацию перевернуть, но его нет. Кучу невиданного ранее стране бабла на паразитизме у будущего Бог дал, а ума нет.

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 2 дня)(18:32:29 / 09-06-2013)

По поводу проблем - согласен. По поводу истории - нет. Ее лучше знать - есть шанс (хоть и небольшой) не повторять ошибки. По поводу глупости не согласен тоже. Верхушка (а именно она принимает решения) очень даже не кисло зарабатывает, так что с ее точки зрения все очень эффективно и правильно. Вот бесчеловечна и подла верхушка наша и стратегически проиграет она - с этим согласен. Но другого и быть не могло - человечным и добрым людям на эту пирамиду не взобраться. Недавний развод показал (с моей точки  зрения) именно это обстоятельство. А совсем не то что бывшей стюардессе надоело летать :-)

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 2 дня)(17:45:23 / 09-06-2013)

История повторяется. Царскую Россию погубил конфликт между национальным (русским) и международным капиталом. Сегодня наблюдается аналогичный конфликт. Во главе международного крыла (нефть, газ, металлы) догадываетесь кто. Вторую группу (российский капитал), как ни странно возглавляет второй участник тандема.

Я не удивлюсь, если позже узнаем, что международный капитал целенаправленно и сознательно гнобил развитие российского капитала политическими методами. Цель простая - не имеешь веса экономического, не будешь иметь и политического веса - следовательно не возникнет опасности смены курса. Не будет денег - не будет социальной опоры и власти.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:01:02 / 09-06-2013)

Легитимности власти можно добиться несколькими способами, но выбрали (я лично не выбирал) тот, который мы видим: сила, чужая финансовая школа монетаризма, нефть-газ. Надеюсь промышленное крыло в конечном итоге победит, но предпосылок не вижу. Пока.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...