Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К вопросу об эффективности молочного животноводства в Израиле

Аватар пользователя АнТюр

В полемике с Mikhail_T (здесь и здесь) я высказал простой и понятный критерий эффективности производства с/х продукции. 

1. Вся производимая в странах ВТО с/х продукция является для независимых производителей рентабельной.

2. Если в условиях ВТО в России производятся зерно, растительное масло, сахар, молоко и мясо, то их производство рентабельно для производителей. Прямые и косвенные дотации российским производителям минимальны. Следовательно, с/х России является высоко эффективным. И по себестоимости продукции, и по ее объемам и по качеству. Поэтому я и пишу: с/х России - одно из лучших в мире.

Но Mikhail_T с такой трактовкой эффективности (как я понял) не согласен. Но свой вариант не дал.

Представляется целесообразным рассмотреть этот вопрос на конкретном примере – производстве молока.

Надои молока на одну корову в России – 5,0, в Израиле – 12,6 тыс. кг (с содержанием 3,6% жира и 3,2% белка). Из этого как бы следует, что эта отрасль с/х в России отсталая, а в Израиле передовая. Так ли это?

Высокие надои на одну корову в Израиле – это вынужденный вектор развития отрасли, заточенный, на повышение ее рентабельности в конкретных климатических и социальных условиях. При этом, отрасль получает огромные субсидии (не только от государства), квоты производства молока жестко распределены между производителями, цены на молоко и большинство молочных продуктов регулируются государством. Внутренний рынок защищен пошлинами до 100%. При этом, яйца и молочные продукты … на 51% дороже, чем в странах OECD, и на 59% - чем в странах Евросоюза. «Израильский фермер получает прибыль за свою продукцию на 8% больше, чем его коллега в Европе.» Вывод здесь однозначен: молочное животноводство в Израиле не эффективно. Почему?

В Израиле 180 тысяч голов израильско-голштинской породы (молочное стадо), которые размещены на 969 фермах. То есть, средняя ферма – 185 голов. В отрасли занято более 3 тыс. чел. (60 дойных коров на человека). Большая часть ферм принадлежит кооперативам. Крупных АПК не имеется. Здесь не просматривается ответ на поставленный вопрос.

К моему удивлению кормовая база молочного животноводства в Израиле совсем дешевая. Импортной пшеницей-кукурузой (комбикорма) коров не кормят. «Большинство кормов, подаваемых израильским коровам, представлено озимыми зерновыми культурами — в основном в виде пшеничного силоса. Эта пшеница выращивается в Израиле в сезон дождей.  … Побочные продукты и отходы агропромышленных заводов, например, по переработке овощей и фруктов, а также и отходы пищевой промышленности, составляют приблизительно половину рациона молочных коров и почти весь рацион телок.» То есть, более половина рациона коров+телок составляет то, чем в России кормят свиней. Скорее всего, сюда входят и отходы общепита. Около половины кормов – «зеленка» и силос.  

В Израиле имеются дополнительные затраты на содержание коров – их охлаждение в летний период. Но и здесь затраты мизерные. Несколько раз в день душ и обдувание воздухом.

Животноводство имеет высокую локализацию. Производство техники осуществляется в Израиле. То есть, доля импортного оборудования минимальна.

Остается одно. Не эффективность молочного животноводства в Израиле обусловлена низкой организацией труда в отрасли. И в этом нет ничего удивительного. Израильские с/х кооперативы созданы, в первую очередь,  именно для того, чтобы люди могли прокормиться

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:43:02 / 14-05-2015)

Кооператив Tnuva, создан более 70 лет назад. «Кооператив принадлежит фермерам, он забирает у них молоко, перерабатывает и продает - полная интеграция. Tnuva - очень сильный кооператив, объединяющий более 80% молочной отрасли Израиля и 50-60% - мясной. К сожалению, некоторое время назад фермеры продали его частной компании из Великобритании за 1 млрд долл. А совсем недавно он был перепродан китайской компании за 3 млрд долл. Думаете, почему китайцы отдали такую большую сумму денег за израильский кооператив? Чтобы перенять опыт: они скопируют модель и запустят ее у себя в стране.»

http://www.dairynews.ru/news/intervyu-s-zivom-matalon-nezavisimym-konsultantom-.html

 

Получается, что компания из Великобритании провела реструктуризацию кооператива и повысила его капитализацию в три раза. Сами израильтяне сделать это не смогли.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 6 месяцев)(19:46:41 / 14-05-2015)

Получается, что компания из Великобритании провела реструктуризацию кооператива и повысила его капитализацию в три раза. Сами израильтяне сделать это не смогли.=====

мировая, открытая экономика на то и рассчитана, чтобы инверстировал тот, кому это интересно.

сила экономики Израиля - в ее полной открытости для любого инвестора.

в этом России еще долго учится и учится.

ситуация с молоком - по наследству социалистическая, а вот цветами израилитяне завалили всю европу, составив серьезную конкуренцию голландцам.

свиней там вообще почти не выращивали до 90х, пока русские иудеи не приехали. А сейчас даже на экспорт вывозят.

другая сильная сторона производства - отсутствие взяток.

а у русских без взятки одуванчик не вырастет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:35:25 / 14-05-2015)

/////сила экономики Израиля - в ее полной открытости для любого инвестора.////

Самому не смешно? Израиль и свободная экономика - это не совместимые понятия. Кого Израиль пустил в область поиска, разведки и добычи газа в море? Только к Газпрому проявил уважение. Кому Израиль разрешит построить новую молочную фемрму?

////другая сильная сторона производства - отсутствие взяток.////

Израильские врачи лечат пациентов "мимо кассы". По твердым ставкам. Почему ветеринары должны быть честным?

 

////ситуация с молоком - по наследству социалистическая, а вот цветами израилитяне завалили всю европу, составив серьезную конкуренцию голландцам.///

С цветами - тоже ситуация "по наследству социалистическая". Основа поставки рассады цветов в хаб (Голландия) - грузовые самолеты и торговая логистика, которые "дядя" поларил Израилю в эпоху социализма. То есть, в цену цветов не входит амморитазация самолетов и логистики.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:44:23 / 14-05-2015)

//////Сотрудники Роспотребнадзора проводят инспекции на предприятиях по производству молочной и мясной продукции в Израиле перед началом экспорта израильского мяса и молока в Россию.

Об этом заявил накануне вице-премьер Российской Федерации Аркадий Дворкович, прибывший в Иерусалим для участия во встрече российско-израильского межправительственного комитета.

По оценке Дворковича, мясные и молочные продукты из Израиля появятся на прилавках российских магазинов уже к конце 2014 года. Вице-премьер оценил потенциальный объем закупок израильской сельхозпродкуции в миллиард долларов в год.//////

http://bizplan-uz.ru/industries/milk/2584/

 

Как сможет израильская молочная продукция конкурировать на российском рынке с российской и белорусской продукцией? Ее цена будет в 2-3 раза выше. Здесь нет проблем. Из 1000 россиян 10 – дураки (поверят рекламе), 10 – ленивые (возьмут с полки магазина то, на что «упадет» глаз), 2 – патриоты и 2 – кошерники. Этого и достаточно для сбыта дорогой израильской молочной продукции.  Естественно, ее сбыт будет сопровождаться агрессивной рекламной компанией и сказками про высокоэффективное производство молока в Израиле.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(09:00:04 / 14-05-2015)

Я тут в магазине поинтересовался, есть ли "румыны" покупающие боржоми. Оказалось есть, немного, но есть. Цена просто безумная. Всяких есентуков навалом. Грузин в нашем мкр (магазин во дворе) я не замечал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:09:40 / 14-05-2015)

В прошлом году в это время ехал рейсовым автобусом Тбилиси-Москва из Тбилиси до Пятигорска. Его грузовые отсеки были затарены контрабандным баржоми. Я удивлялся "экономике" этого дела. Теперь понял "Цена просто безумная". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(09:16:58 / 14-05-2015)

поллитра Боржоми - почти сотня в сетевых магазинах типа Пятерочки. Такие же наши - около 50.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(16:49:00 / 14-05-2015)

"Румынили" пару раз - гости  внезапно к нам зашли, один совершенный трезвенник, только минералку употребляет. Метнулись в ближайшую лавку (прямо в нашем доме) - а там один Боржом, пришлось взять...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:48:54 / 14-05-2015)

Лавку наверное грузин держит. Такой монополизм сегодня трудно обьясним. Беда там у вас.

Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 6 месяцев)(19:49:27 / 14-05-2015)

Как сможет израильская молочная продукция конкурировать на российском рынке с российской и белорусской продукцией? Ее цена будет в 2-3 раза выше.


качество, Ватсон. 

Даже в Канаде молочное заметно хуже - у израилитян очень строгие стандарты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:21:05 / 14-05-2015)

/////у израилитян очень строгие стандарты////


Может быть для Канады это и хорошо, но для Росии плохо. Россияне еще не приучены к стандартизованной пище.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 2 месяца)(08:44:13 / 14-05-2015)

Люди, знающие людей, знающих, как делаются деньги, хотят таки прокормиться. Вас это удивляет? Как гоя?)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:53:19 / 14-05-2015)

Нет. Не удивляет. Я просто изучаю, как делаются деньги теми, кто знает как прокормиться. Например, уже ясно, что первый этап прокорма израильских производителей с/х продукции за счет россиян - это вбить в них комплекс неполноценности на тезисе "Израильское с/х - передовое, а Российское - отсталое". Реально же с/х Израиля не эффективное.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 2 месяца)(10:19:52 / 14-05-2015)

Хуже всего на сегодня, что нам пытаются втюхать комплекс "китайское=передовое".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:26:28 / 14-05-2015)

Ну что Вы? Технологический уровень китайских товаров и их потребительские качества в России хорошо извесны.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(00:17:51 / 15-05-2015)

и давно уже притча во языцах, да)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(08:53:18 / 14-05-2015)

Я так понимаю, что нужно сделать выбор, что лучше:

а) быть передовым с надоями молока на одну корову 12,6 тыс.кг., но неэффективным или

б) быть отсталым с надоями молока на одну корову 5,0, но эффективным

)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:00:05 / 14-05-2015)

Реально этот выбор в России делают свободные производители молока, работающие в условиях свободного рынка. Например, предприятия Карелии сделали свой выбор: летом коров пасти, а зимой кормить сеном. 

 

А в Израиле нет ни свободных производителей молока, ни свободного рынка. Как определило государство, так и работает отрасль.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:43:10 / 14-05-2015)

 Надои молока на одну корову в России – 5,0, в Израиле – 12,6 тыс. кг (с содержанием 3,6% жира и 3,2% белка). Из этого как бы следует, что эта отрасль с/х в России отсталая, а в Израиле передовая. Так ли это? - что бы корова меньше ела и давала больше молока надо её меньше кормить и чаще и дольше доить))) 

Например, предприятия Карелии сделали свой выбор: летом коров пасти, а зимой кормить сеном.  
- по разным причинам надои в РФ с ноября по март падают в 1,5-2 раза. Плюс к этому выкармливать кормами, силосом и отходами от винного производства - это будет одно молоко, а на выпасе - другое. И по вкусу и по цене.  Минусы выпаса - корова тратит силы что бы ходить и нужны пастбища, плюсы - цена и минимум химии. 

Как определило государство, так и работает отрасль. - есть мнение что в США - точно такое же положение дел. Плохо не это, плохо когда государство разрешает пихать в молочку всякое говно. Опыты ставились над молочкой в США и ЕС - по срокам скисания молока. Результаты не очень утешительные. Тоже самое с изриаловкой - нафига их молоко упало если две недели не киснет?  там не молоко будет, а белесая водная эмульсия химикатов.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:44:18 / 14-05-2015)

Кроме всего прочего наши коровы ещё и на обогрев  себя тратят энергию зимой - это тоже причина падения надоев, коровник - это не номер люкс с кондиционером.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:56:53 / 14-05-2015)

Здесь примерный паритет. У израильских коров надои падают летом. Для них слишком жарко. Вплоть до теплового удара. Поэтому их летом 4-5 раз  охлаждают душем и вентилятором.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(11:31:40 / 14-05-2015)

Похожий выбор делает и каждый бодибилдер. Быть эффективным и колоть себе коровий метаболил или жрать только биодобавки.

Откуда вы знаете за счет чего достигаются высокие надои на голову? За счет изнасилования природы и ваших желудков либо одними молитвами и травкой с "чистейших горных пастбищ"?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(11:49:09 / 14-05-2015)

Я специально подчеркнул слова.

Проанализируйте объем понятий "передовой/не передовой", "эффективный/не эффективный"

Это все равно, что спорить, какие женщины красивее - блондинки или пышечки

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:28:55 / 14-05-2015)

Важно, по мнению специалиста, определиться и с приоритетами в производстве молока. «Когда я слышу, что у нас недостаточные продуктивность и надои, то  привожу в пример Новую Зеландию , где  самое дешевое по стоимости молоко в мире . При этом продуктивность ниже, чем у нас . Она составляет всего3500 литров на корову . Другой пример  Израиль. Там самая дорогая себестоимость на литр молока в мире –, но производство 12 000 литров на голову! Вывод напрашивается сам собой : главным нужно считать   не продуктивность, а себестоимость и рентабельность производства.  Или  другими словами,  правильнее  исходить не из того, какого надоя мы должны добиться, а из того, какой должна быть оптимальная себестоимость кормов», - пояснял г-н Даниленко.

http://www.perfectagro.ru/pdf/mol_giv_vo/mol_giv_10.html

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(09:37:15 / 14-05-2015)

Дворкович решил своих подтянуть в бизнес)) С исраэля. Номр. 

Интересно, как дело обстоит с молоком, у которого срок годности 3-5 дней.

Другое покупать смысла не вижу. Т.к. оно порошковое или мертвое. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:49:03 / 14-05-2015)

Скорее всего, речи идет об экспорте в Россию молочных продуктов. На тех же грузовых самолетах, которые привозят фрукты-овощи. В принципе, доставка от производителя до прилавка в России может занять менее суток.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(09:42:01 / 14-05-2015)

Ну, не исключено, что, под видом молока, израильтяне хотят запустить на наш рынок разбавленный водой порошок, коррумпировав контролирующие органы. Тогда временный гешефт поимеют. До первого скандала. 

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(09:43:18 / 14-05-2015)

Прочитал. В этой теме не понимаю, где там у коровы краник... Однако есть несколько вопросов:

1. В чем измеряется эффективность с/х?

2. В РФ ниже оплата труда, но климат тоже хуже.

3. Как Израиль может выращивать силос, если у них там нету земли (песок только)?

4. У Израиля своя селекционно-генетическая база (соответственно оптимальные КРС для региона), РФ импортирует бычью сперму из Голландии (ахтунг!), своей генетики в РФ нету.

5. Израиль производит почти всю с/х технику и оборудование, РФ очень сильно зависит от импортной техники, частей и расходников. Подорожал проклятый доллар - подорожала переработка и упаковка.

6. Израиль экспортирует много молочки, в любом супере есть полка тнувы, а где "эффективное" молочное с/х России?

7. Израиль экспортирует с/х технологию, орошение... Россия почти всю технологию импортирует, в тч и Израильскую.

8. Уверен что израильская молочка дороже, чем российская. А что если пересчитать в ППС?

Мое пониммание "эффективности" как-то совсем потеряло остатки ориентации.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:27:36 / 14-05-2015)

||||||1. В чем измеряется эффективность с/х?\\\\\

В рентабельности производства в условиях свободного рынка. В России молочное производство эффективно, в Израиле - не эффективно.

/////3. Как Израиль может выращивать силос, если у них там нету земли (песок только)?////Поля в Израиле есть. Я сам видел.

/////4. У Израиля своя селекционно-генетическая база (соответственно оптимальные КРС для региона), РФ импортирует бычью сперму из Голландии (ахтунг!), своей генетики в РФ нету.///

Это так. Тем не менее, в России молочное производство эффективно, в Израиле - не эффективно.

/////5. Израиль производит почти всю с/х технику и оборудование, РФ очень сильно зависит от импортной техники, частей и расходников. Подорожал проклятый доллар - подорожала переработка и упаковка.////

Здесь нужно тоже смотреть на эффективность производства с/х техники в Израиле.

/////6. Израиль экспортирует много молочки, в любом супере есть полка тнувы, а где "эффективное" молочное с/х России?////

Эффективное производство молока в России пока не удовлетворяет внутренние потебности станы.

//////7. Израиль экспортирует с/х технологию, орошение... Россия почти всю технологию импортирует, в тч и Израильскую.////

Этот вопрос нужно смотреть специально.

//////8. Уверен что израильская молочка дороже, чем российская. А что если пересчитать в ППС?////

Пересчитайте. Кто мешает?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(13:52:18 / 14-05-2015)

Если не возражаете, дополню:

2. Климат в России есть любой. И лучше, и хуже. Для молочного животноводства Израиль убог и жалок - воды мало, земли мало, поэтому мало травы, поэтому она дорогая, поэтому, собственно, и про эффективность вешать лапшу не стоит, будь у них надои хоть 50 000 с коровы. Наибольшая эффективность животноводства (вернее наиболее низкая себестоимость) - при дешевой энергии и естественном орошении полей больших площадей с хорошим транспортом. Именно транспорт пока и дает ограничения рентабельности молочного производства в РФ, именно на нем, а не на удоях следует делать акцент, хотя и удои важны.

3. Может. Дорого, но может. 

4. Слухи о собственной базе в Израиле сильно преувеличены. Она также, как и российская, зависима от Нидерландов.

5. С каких это пор в Израиле начали производить трактора Джон Дир, или хотя бы МТЗ? И где там размахнуться комбайну с шириной захвата жатки 11 метров? Какая к черту эффективность с/х техники - это отсталая деревня.

6. Производству и не нужно удовлетворять все потребности. В рамках таможенного союза вполне допустимо разделение труда. Белоруссия потребляет российскую энергию и поставляет молоко в достаточном количестве даже на внешние рынки. Т.к. в отрасль вложены десятки миллиардов долларов. Для инвестиций этих денег в РФ есть сейчас более перспективные направления - авиация, например, или сжижение попутного газа.

7. Сами с/х технологии за последние пару тысяч лет мало поменялись, чтобы там не говорили. Как сеяли, так и сеют, как пахали, так и пашут, как удобряли, так и удобряют, как поливали, так и поливают. Автоматизация, повышение производительности труда, селекция - это смежные, а не с/х технологии. Орошение - это не благо, а неприятная неэффективная задача.

8. Международному рынку глубоко плевать на ППС. Там рулит цена. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:29:25 / 14-05-2015)

Спасибо. Чем обусловлено движение в Израиле к получению максимально больших надоев? В конкретных условиях.

/////Производству и не нужно удовлетворять все потребности. В рамках таможенного союза вполне допустимо разделение труда.////

И в рамках мирового разделения труда тоже. Зачем неприменно догонять и перегонять Нидерланды в области выведения пород молочных коров? Будет желание у российских производителей, они будут двигаться в направлении создания специализированных предприятий в России. Что-то будет делаться на государственном уровне. Этого и достаточно.

Главное - состояние молочной отрасли России такое, что нет повода вбивания в себя и других комплекса неполноценности. Тем более, на примере передового с/х Израиля.

////Какая к черту эффективность с/х техники - это отсталая деревня.////

Ну да. Вспомогательную технику и, например, сисиемы капельного полива в Израили производят предприятия при кибуцых. Именно, колхоз. Они и на ярмарки в Россию со своими технологиями приезжают как колхозники.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(15:12:56 / 14-05-2015)

Семенной фонд относится к категории продуктов, отвечающих за безопасность страны. И продовольственная безпасность возможно даже важнее, чем какие-нибудь ракеты. Конечно, нужно двигаться в этом направлении. Но истерить "все пропало" не нужно - тут Вы абсолютно правы. Голландии российская энергия не менее важна, пока будем меняться, а там видно будет, может ее смоет к чертям собачьим в море - сами на Кубань плакать и проситься будут. 

Аватар пользователя Ещё не решил.

Чем обусловлено движение в Израиле к получению максимально больших надоев?

Позвольте моё видение по данному вопросу.

Задавал этот вопрос своим знакомым, держащим скотинку. Ответы были разные, но смысл общий. При открытом выпасе (наш вариант) лучше держать три коровы местных пород с надоем в 15-20 л (плюсом три теленка по весне), чем одного монстра с надоем в 40-60 л, которому от станка нельзя отойти-сдохнет с голоду, от сквозняка, витаминов не вкололи или, не дай бог, не тот корм будет. Наши холмогоры, костромички, ярославки, тагилки и пр., наплевав на условия содержания, кормления и отношения хозяев, свою порцию выдадут, хоть соломой корми. Помимо выносливости запас роста показателей, заложенный в наших породах,- огромен.

Чем хорош голштинизированный скот "оттуда"- автомат по выдаче молока. Скот имеет чёткие показатели предела роста (нам их дают за стандарт- "мы" охаем и в ах.е), автоматизации и т.д. Высокий надой занимает меньше места, меньше доильного оборудования, меньше расходов по учёту и обслуживанию, меньше расхождений в показателях качества и содержаний белка и жира.

Кустарь vs фабрика.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:07:21 / 14-05-2015)

Вообще у вас достаточно странная логика, в Израиле одни условия, и именно к этим условиям и приспосабливаются СХ, в России другие условия, и к ним приспосабливаются.

Но в Израиле то нет зависимости от иностранных поставщиков, а РФ зависима .

Так что это большой вопрос цена продовольственной безопасности, стоит или нет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:22:08 / 14-05-2015)

///////Вообще у вас достаточно странная логика, в Израиле одни условия, и именно к этим условиям и приспосабливаются СХ, в России другие условия, и к ним приспосабливаются.////

Ну да. Поэтому имеется только один параметр эффективности. Рентабельность производства в условиях свободного рынка. И не имеет никакого значения, к каким условиям приспосабливается производство.

По продовольственной безопасности.

Доля "чужого" импортного молока в России (без учета Беларуси) – 12,1%. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:13:05 / 14-05-2015)

Рентабельность это не показатель, им слишком легко манипулировать.

И доля " импорта " очень лукавый показатель.

Вы ж сами пишите , что в Израиле все производство полностью локализованно, а в России нет, так что что толку что молоко Российское, оборудование то импортное, семя бычье, так же импорт, ветеринарные препараты , так же импорт.

Ну и самое главное

http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_14p/IssWWW.exe/Stg/d01/05-18.htm

То есть при норме 340 , потребляют 247, при этом еще и 10процентов импорт.

Показатели не очень хорошие,

Получается что за счет здоровья Российского народа, обеспечивается высокая рентабельность ( то есть денежки в карман отдельных представителей).

При этом до нормы очень далеко, так что радоваться прямо скажем нечему., и до продовольственной безопасности по молоку очень далеко.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:05:49 / 14-05-2015)

/////так что радоваться прямо скажем нечему.////

Не можите радоваться, так живите. Проблем нет. Повод не радоваться Вы всегда легко найдете. А я рад большим успехам России в области производства молока. Это область почему-то традиционно  для России трудная.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:44:02 / 14-05-2015)

Да очень большие успехи, за счет импорного оборудования, сумели достигнуть 2/3 производства от уровня СССР.

Для современных российских " эффективных" собственников, это безусловно достижение.

Остается утешаться только, взвинченным ценам на молочную продукцию.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 месяц)(10:19:18 / 14-05-2015)

Самое смешное при этом, это то, что евреи молока практически не пьют, у него на них аллергия, так же, как у большинства кочевых народов или китайцев, к примеру. Учитывая это, какое молоко может идти из Израиля, можно только догадываться.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:24:16 / 14-05-2015)

Потребление молочных продуктов в Израиле в пересчете на молоко - 180 л на человека в год. Это в два раза ниже рекомендованной нормы. В России - 250 л.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:43:21 / 14-05-2015)

Да тут вообще мрём от недоедания. Антюр перестаньте уже вытягивать цифры из википедии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:08:24 / 14-05-2015)

В 2012 году на душу населения придется 180 литров коровьего молока и уже 3 литра – овечьего и козьего.

http://bizplan-uz.ru/industries/milk/2584/

Не нравятся мои цифры, приведите свои. Кто мешает?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(12:25:26 / 14-05-2015)

Нормы питания идут по молоку и молочным продуктам. Поэтому нужно учитывать потребление их вместе.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 месяц)(11:56:00 / 14-05-2015)

Молочные продукты - не молоко.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 месяц)(12:05:49 / 14-05-2015)
"Нормальное переваривание молока лишь в младенчестве отмечается у 100 % американских индейцев, 80 % представителей негроидной популяции, евреев, переселенцев из стран Азии, Средиземноморья, но, что характерно, затрагивает всего лишь 5 % жителей стран Северной и Центральной Европы". (цитата из статьи об аллергии на молоко). Т.е. евреи, производящие молоко - примерно то же самое, что египтяне, производящие вино.
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:27:12 / 14-05-2015)

Кочевые народы и молоко - это одно целое, они на нём живут много тысячелетий. Овечье, козье, верблюдиц, кобылинное, в последнее время(относительно) - и коровье.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 месяц)(11:59:19 / 14-05-2015)

Овечье, козье, верблюдиц.... Не коровье. Верблюжьего молока в магазинах, однако, нет. Козьего крайне мало, а цена...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:40:30 / 14-05-2015)

Прямые и косвенные дотации российским производителям минимальны.


Вы говорит что они минимальны но нормальных цифр учитывающие все дотации вы не приводити , посмотрите пример из отчёта OECD по сельскому хозяйству, дотации Израильскому сельскому хозяйству в 2013 году были 8% от всех доходов. Это один из более низких процентов среди развитых стран. Какой процент у России ? 



Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:53:53 / 14-05-2015)

Цифры приводил и Вас об этом информировал. Приведу еще раз.

Россия. Субсидии на производство молока. В 2014 г. выделено 8424 млн. руб. Будут выплачивать на каждый литр (кг) проданного или переработанного молока.

http://www.iarex.ru/news/47878.html

Всего в России в 2014 г. произведено 30,6 млн. т молока. Итого, субсидии составляют 0,28 руб. на 1 кг. молока. Примерная оптовая цена молока в 2014 г. - 20 руб./кг. Итого субсидии составляют 1,4% к цене. 

////дотации Израильскому сельскому хозяйству в 2013 году были 8% от всех доходов////


Эти цифры ни о чем.


Из моего текста:

/////Внутренний рынок защищен пошлинами до 100%. При этом, яйца и молочные продукты … на 51% дороже, чем в странах OECD, и на 59% - чем в странах Евросоюза.////

То есть, граждане Израиля дотируют производство молочных продуктов на 34% от их реальной стоимости на мировом рынке. При этом имеются прямые и косвенные государственные дотации. Имеются прямые и косвенные дотации мирового еврейства. Думаю, что общие дотации составлят примерно 60% от реальной стоимости молучных продуктов на мировом рынке.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:59:24 / 14-05-2015)

Я дал вам официальные данные,  цифры на все субсидии сельского хозяйства в Израиле это 8% от общего дохода от сельского хозяйства. Вы мне дали только прямые субсидии и только по молоку. Попробуйте ещё раз. Ссылки на газеты не принимаются 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:12:45 / 14-05-2015)

||||В Израиле ежегодно производится молока на 2.65 млрд шекелей и молочных продуктов - на 8.5 млрд||||

http://stop-news.com/710-molochnye-reki-izrailya.html

 

|||||В 2013 году государство инвестировало в отрасль сельского хозяйства 3 млрд шекелей.
Годом ранее эта величина составила 3.8 млрд.
Сократить расходы удалось из-за уменьшения импорта молочных продуктов, так как цены на молоко и молочные продукты в мире повысились.
Больше всего инвестиций получили израильские производители мяса и молока, меньше других – овощеводы и производители фруктов.||||

http://stop-news.com/4299-oecd-vysokiy-uroven-razvitiya-selskogo-hozyaystva-v-izraile.html

 

Грубо и примерно, 1 млрд шекелей пошло в молочную промышленность. Итого 38% от товарной стоимости подукции.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:23:07 / 14-05-2015)

Пока нормальных цифр из официальных источников нет. Похоже мне придётся этим заняться. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:34:43 / 14-05-2015)

/////Похоже мне придётся этим заняться.////

Это будет правильно. Вопрос интересный.

Кстати, я хорошо разбираюсь в сельском хозяйства. У родителей был огромный сад-огород (под Ташкентом), ориентированный на рынок. Я принимал участи во всех мероприятиях с самого ранего детва. Выращивали ранние помидоры, клубнику и по мелочам. Были лучшие сорта винограда и персиков. Вина делали до "больше тонны". Была и пасека. В 12 (или 13 лет) у меня уже была личная земля (самозахват). Выращивал раннюю картошку на рынок. Большие деньги зарабатывал. От 280 до 320 руб. за сезон. А вторым урожаем папа выращивал поздние помидоры.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:37:34 / 14-05-2015)

Это не тоже самое вы ведь сейчас пытаетесь анализировать макро показатели сельского хозяйства на уровне стран а не вырастить урожай помидоров.  Нужны разные знания и навыки.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:34:50 / 14-05-2015)

Но вообще миллиард от 11.15 это 8.9% а не 38

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:54:12 / 14-05-2015)

Вы сплюсовали стоимость молока и стоимость молочной продукции в Израиле (2.65 + 8.5 = 11,15). Генеально! В стоимости молочной продукции уже учтена стоимость молока.

/////В 2013 году государство инвестировало в отрасль сельского хозяйства 3 млрд шекелей.////

Производство молока - это отрасль сельского хозяйства. А производство из него молочных продуктов - это не сельское хозяйство. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:56:06 / 14-05-2015)

Тогда вам нужно исключить из субсидий те деньги которые идут на молочные продукты. А так вы гуляете в фонтомах.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:10:58 / 14-05-2015)

////В 2013 году государство инвестировало в отрасль сельского хозяйства 3 млрд шекелей.////


Вам понятна эта фраза?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(12:22:04 / 14-05-2015)

Вы луче обьесните эту фразу "Сократить расходы удалось из-за уменьшения импорта молочных продуктов," как она уживается с вашим предположением что субсидии только на молоко. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:14:02 / 14-05-2015)

Логическая цепочка такая: "цены на молоко и молочные продукты в мире повысились" > "израильское молоко и молочные продукты стали более конкурентоспособные" > "сократился импорта молочных продуктов" > субсидии на производство молока уменьшелись.


Главный производитель молочных продуктов в Израиле принадлежал в том году ангичанам, сейчас - катайцам. С какой стати правительство Израиля будет субсидировать иностранную фирму?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(13:22:30 / 14-05-2015)

В Израиле есть список продуктов цена которых находиться под контролем у государства туда входит не только молоко но и молочные продукты. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Субсидии на производство молока это лишь малый процент субсидий которое они получают. Есть субсидии на техперевооружение(компенсация до 90% доходит) на страхование, сусидирование кредитов, есть субсидии в 50% заработной платы молодых специалистов, субсидии на приобретение коров для фермы. Субсидии на обустройство специалистов(мебель, теплооустановки, подключения дома к инженерным сетям, бытовая техника), субсидии на содержание поголовья.

Израильский вариант с высокими ценами не так плох, японцы поступают также. Это позволяет обеспечивать нормальную рентабельность и продбезопасность. рентабельность молочного животноводства близка к нулю, без субсидий отрицательная т.е подъем цены как раз дал бы возможность развиваться.

а про "свободный рынок" -чушь полнейшая, свободный рынок существует там, где нет государства. Везде в мире ценообразование и рентабельность отраслей регулируется государством налогами, пошлинами, субсидиями, квотами и т.д. В субсидиях нет ничего плохого.это всего лишь один из видов "управляющего сигнал" для получение требуемых параметров. используя свои механизмы настроить систему государство может как угодно обеспечив какую угодно рентабельность в какой угодно отрасли.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:00:55 / 14-05-2015)

Чтобы два раз не вставать молоко и молочные продукты это разные вещи

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:14:02 / 14-05-2015)

Капитан очевидность.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(10:45:08 / 14-05-2015)

Считать надо себестоимость литра молока, не понимаю, чего никто этого чётко не скажет, растекаются обширным комментом по древу, гонят хохлосрач стёб, а до сути никак не доползут...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:00:30 / 14-05-2015)

Ну так посчитай. Кто мешает?

В условиях свободного рынка себестоимость производства молока можно оценить по средней закупочной цене. Оценка сверху. В 2014 г в России - 22 руб./кг, в ЕС - 0,33 долл./кг. В Израиле этот показатель считать не имеет смысла. Там рынок не свободный.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(12:10:15 / 14-05-2015)

Здесь не учтены дотации европейским молочникам, но при прочих равных, ничего удивительного в том что в европе молочка значительно дешевле получается - климат...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:16:52 / 14-05-2015)

/////климат...////

В Израиле условия лучше. Коровники - простые навесы. Летом коров охлаждают просто душем. А в Европе (Дания, Польша, Скандинавия, Прибалтика) нужны капитальные коровники и обогрев зимой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(13:46:23 / 14-05-2015)

Видел я не единожды эти высокотехнологичные коровники "навесы" в передачах, весьма капитальные сооружения, да еще с кондерами! А вот с кормовой базой - швах! И прочие, вроде как элементарные ресурсы в их пустынях в ох не маленькую копеечку влетают. А в европе, на обогрев коровников где вообще тратятся, в основном в восточных землях, тратят на это уж никак не больше израильтян на охлаждение...

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(10:54:09 / 14-05-2015)

Я живу в Израиле, жил и в киббуце 5 лет, так что почти из первых рук:

1) Молоко израильское, если оно в картонных пакетах, хранится 2 месяца запросто на нижних полках холодильника, несмотря на просроченную дату.

2) Коровы живут как заключенные, т.е. без выпаса совершенно

3) Цены тут на всю молочку, особенно на сыры, в 2-3 раза выше среднеевропейских

4) Технику производят далеко не всю. Свое орошение, молочные линии автоматизированные. Трактора и навесное оборудование обычно John Deere.

5) Сельское хозяйство достаточно развито и высокотехнологично, однако, например, в отличие от тех же штатов, цитрусовые, оливки и миндаль собирают вручную, что какбэ намекает, что расти есть куда. Немалая роль ручного труда в с/х до сих пор существует лишь благодаря наличию дешевой рабочей силы (таиландцы и палестинцы)

6) Я, глядя на то, как здесь на песке и со скудными водными ресурсами умудряются завалить Россию и др. страны своей продукцией, уверен, что Россия не использует еще и 1% своего с/х потенциала.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:24:02 / 14-05-2015)

////Сельское хозяйство достаточно развито и высокотехнологично/////

Это так.

//////Я, глядя на то, как здесь на песке и со скудными водными ресурсами умудряются завалить Россию и др. страны своей продукцией/////

Что значит завалить? Экспорт в Россию израильских картофеля, моркови и перца существует только благодаря сезонному фактору. И не забывайте про то, что грузовые самолеты и экспортную логистику Израилю подарил "Дядя". Не бвло бы "дяди", Израиль проиграл бы на российском рынке Египту. На раз-два. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(11:09:43 / 14-05-2015)

Сыры превращаются в России в пластилиновый муляж еды

После введения эмбарго и девальвации рубля российский рынок наводняют фальшивые продукты питания. Импорт пальмового масла, которое используется для изготовления поддельного молока, творога и сыра, вырос на треть. Доля фальшивой молочной продукции по отдельным категориям товаров может достигать 50%. В Россельхознадзоре утверждают, что покупатель не сможет отличить настоящую еду от поддельной.

http://www.ng.ru/economics/2015-05-13/4_cheese.html

А так да, молочное производство в РФ очень эффективное

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:21:50 / 14-05-2015)

Проблемы у всех имеются.

Как связано эффективное  производство молк в России с производством сыра? Это два совершенно разных вопроса. Мы рассматриваем именно вопрос производства молока. При чем здесь сыр?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(11:26:46 / 14-05-2015)

Сыр из молока производят. И вот тут выясняется, что российское молоко не настолько дешево... Хотя высокая эффективность должна была бы обеспечить низкие цены на молоко?

Давайте уже признаем, эффективность производства молока в РФ весьма невысокая. И Прибалтика, Белоруссия, Польша-Германия сильно впереди

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:45:32 / 14-05-2015)

/////И Прибалтика, Белоруссия, Польша-Германия сильно впереди////

Это штмпы информационной войны. В каждом конкретном случае нужно смотреть конкретно.

с 01.04.2015 г. в ЕС отменили квоты на производства молока.

////Отмена квот сделает производство молока и разнообразных и качественных молочных продуктов в малых хозяйствах Европы нерентабельным, согласна с ним его коллега по фракции Мария Хойбух./////

http://ru.euronews.com/2015/03/31/end-of-milk-quotas-will-hurt-small-farmers/

Думаю, что Прибалтика не сможет конкурировать с крупными молочными хозяйствами с 1000-5000 головами скота. Польша под вопросом. Германия сможет. Но будет ли на это ориентирована?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(11:35:07 / 14-05-2015)

В Израиле выявлен еще один козел, дающий молоко. На этот раз дойный козел обнаружился в стаде 42-летнего прапорщика Армии обороны Израиля Халеда Суэда из поселка Вади Тальмон.Об этом сообщает Yedioth Ahronoth.

Два дня назад Халед неожиданно выяснил, что полуторагодовалый козел из его стада имеет вымя и дает до трех стаканов молока в сутки. При этом он имеет половые органы самца.

Халед обещает раздавать это молоко бесплатно женщинам, страдающим от бесплодия, поскольку, согласно народному поверью, женщина, которая не может зачать, для исцеления должна выпить стакан "козлиного молока". Среди местных пастухов существует поверье, что козлиное молоко обладает чудодейственным свойством излечивать бесплодие.

Между тем, первый дойный козел был выявлен в Израиле в 2002 году. Тогда сообщалось, что хозяин козьей фермы на севере Израиля обнаружил, что Эмануэль - один из самцов в его стаде - дает молоко. Рядом с его мужским достоинством соседствует небольшое по величине вымя.

Удои составляли пол-литра в день.
<a href="http://newsme.com.ua/showbiz/157115/">Источник</a>

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:40:19 / 14-05-2015)

Там скот случайно не кормят силосом от Монсанто? Если да, то у женщин могут и мужские половые признаки появиться от козлиного молочка. Внезапно.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:37:56 / 14-05-2015)

Кто бы что бы не говорил, мой выбор - молоко 2,5% жирности за 36 руб. со сроком хранения 5 дней, остальное - лажа.

Предложите лучше - будем думать.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(11:48:11 / 14-05-2015)

Возвращаясь к основному вопросу темы: для меня достаточно очевидно, что с/х Израиля существует благодаря субсидиям - прямым и косвенным. Здесь и налоговые льготы, и выплаты фермерам за непроизводство "лишней" продукции для поддержания цен, высокие пошлины (до заградительных - например, никогда не покупаю местных микроскопических ананасов по цене в разы выше южноамериканских, которых здесь вообще нет, бананы тоже дорогие местные), завоз рабочей силы (лучше бы китайцев завезли и решили наконец жилищную проблему) и, как результат - за все это платим мы, потребители. В Израиле ВСЕ дороже, чем в других странах Средиземноморья. С другой стороны, продовольственная безопасность должна быть обеспечена для такой страны (разосравшейся со всеми соседями), как Израиль. Т.е. имеем то, что имеем и приспосабливаемся к этому. Хотя если бы был мир с арабами... Эх...

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:01:05 / 14-05-2015)

Ну да. Сельское хозяйство Израиля развито и высокотехнологично. Оно решает и две важные "непрофильные" задачи - обеспечение ресурсами членов кибуц и обеспечение продовольственной безопасности Израиля. Это приводит к ценовым перекосам.

Проблема только в одном. Mikhail_T с чем-то не согласен. А с чем - понять не могу.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(12:59:09 / 14-05-2015)

Видимо, он любую критику Израиля воспринимает как личное оскорбление. 

По теме я бы на его месте напирал на то, что у Израиля надо учиться передовым методам ведения с/х, которые в прочих странах дадут еще более выдающиеся результаты.

Например, мне видится близкой к идеальной такая картина: Израиль совместно с Россией организует на землях России высокоэффективное с/х и обе страны пожинают плоды этого без сомнения перспективного сотрудничества. См. действующий пример (я и сам вятский): http://www.new-pressa.ru/content/view/10041/

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:36:54 / 14-05-2015)

////Видимо, он любую критику Израиля воспринимает как личное оскорбление.////

Нет никакой критики. Есть попытка общими силами продвинуться в понимании сложного вопроса.

Посмотрел статью по ссылке. Одно из мнений "председателя колхоза" - "Другие руководители хозяйств не хотят ...". По обрывкам информации похоже, что единая система молочного животноводства в Израиле внедрялась "сверху".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(16:02:40 / 16-05-2015)

Однозначно координация ведется. Попробуй открой новую ферму или курятник, не говоря уже о переработке того же молока. С большим скрипом недавно появился всего навсего третий переработчик (Тара) для всей страны, притом что самый крупный (Тнува) продали китайцам. Конкуренция внутри страны ограничена искуственно. Факт и то, что вообще все серьезное в стране по всем секторам экономики принадлежит всего 7 семьям. Олигополия рулит. :(

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...