Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мотоклубу выделяют 267 га земли в Севастополе под патриотический центр

Аватар пользователя Читаювсё

Севастополь, 13 мая. Крыминформ. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал постановление правительства, в соответствии с которым молодежной автономной некоммерческой организации /МАНО/ "Ночные волки" передан в аренду земельный участок размером более 266 гектаров в районе горы Гасфорта.

За один квадратный метр организация будет платить 0,1% от установленных госкадастром 537 рублей, "учитывая некоммерческий, социально ориентированный характер деятельности МАНО "Ночные волки".

В постановлении отмечено, что на указанной территории возможно строительство объектов инфраструктуры, связанных с гостиничным обслуживанием, рынками, общественным питанием, развлечениями на площади не более 1% от общей площади земельного участка.

15 декабря 2014 года губернатор Севастополя заявил, что участок земли в районе горы Гасфорта, на который претендует Балаклавское рудоуправление, должен работать в интересах севастопольцев. По его словам, на этой территории, может быть построен военно-патриотический центр.

Председатель правления АО "Балаклавское рудоуправление" Валерий Немченко 21 ноября 2014 года заявил о том, что одним из вариантов дальнейшей работы предприятия рассматривается освоение промышленного участка в районе горы Гасфорта. Однако с 2010 года этот участок использует мотоциклетный клуб "Ночные волки" для проведения байк-шоу.

источник http://www.c-inform.info/news/id/22969

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:46:00 / 13-05-2015)

Привет! Дай карту.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:48:56 / 13-05-2015)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:14:23 / 13-05-2015)

Это чёрное на белом, или наоброт?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:16:28 / 13-05-2015)

глупый вопрос.

сам подумай.

колоду вспомни..

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:36:08 / 13-05-2015)

Или плаху?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:03:02 / 13-05-2015)

537:1000=0.537 р= 0.1% м

266 га = 2.66 км2= 26 600 соток = 2 660 000 м2

2. 660 000 м2 * 0.537р за м2 = 1.428.420 короче ~ полтора ляма в год.

Вроде не ошибся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:03:15 / 13-05-2015)

2,6 га можно отвести под коммерцию, не много, но деньги поднимать можно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:05:34 / 13-05-2015)

Можно конечно, но цель вроде другая заявлена, посмотрим расходится ли заявленая цель, с делом, время покажет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:09:15 / 13-05-2015)

именно что 2,67га под комерческие постройки, остальное не трогать

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:13:41 / 13-05-2015)

На входе можно деньги брать, а остальное типа бесплатно по нормам))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:20:45 / 13-05-2015)

если это земли ООТ (особо охраняемых территорий) то можно строить не более 10% от площади всего участка.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:11:54 / 13-05-2015)

Полтора ляма где-то надо взять, надо деньги на организацию и антураж, так что... Ну, может гос-во даст конечно, я не удивлюсь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:22:12 / 13-05-2015)

При граммотном управление полтора ляма, можно заработать с комерческой недвиги, что разрешили строить.

Вопрос в том что там будут строить ? 

Если казино то да отбить думаю удастся, но это как бы с патриотизмом не вяжется.

В общем как я понял байкерам передали землю они будут искать спонсоров что влажатся в патриотический строительный проэкт. Если не будет комерции, то наверное средства им даст/ или они будут просить у государства, если комерция, то что ? Торгов. цент казино? как бы не очень с патриотизмом вяжутся. 

База отдыха досуга кафешки пейнтбол, спорт центр, ну не знаю, пока сложно судить взлетит или  нет.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:21:55 / 13-05-2015)

вполне вероятно.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:52:29 / 13-05-2015)

.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(22:05:06 / 13-05-2015)

Где то это уже было, где то это я уже видел... афганцы, мемориал, пр. нко (усилено перебирает в памяти).

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:06:30 / 13-05-2015)

думаю, в этот раз и результат будет другой, т.к. времена несколько изменились

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(22:09:36 / 13-05-2015)

Задрали уже эти "ночные великовозрастные подростки", не наигравшиеся в мотоциклики.

Позорище какое-то...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:12:23 / 13-05-2015)

ваше мнение очень важно для всех этих людей-

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:16:18 / 13-05-2015)

Ездить организованной толпой на моциках мне кажется странным и... опасным, ибо там где организация - там сила, влияние, возможности и... злоупотребления всем этим.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:18:19 / 13-05-2015)

байкерские слёты = встречи единомышленников, тусовка.

не вижу ничего плохого в этом

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(22:29:52 / 13-05-2015)

плохо то, что путать хобби с основной жизнью свойственно подросткам или взрослым с диагнозом. Тусовка в их исполнении тянется без перерыва, бандан наверное и в туалете не снимают.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:32:20 / 13-05-2015)

кто без греха, пусть первый кинет камень в байкера

и посмотрим на развитие событий )))

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(22:46:32 / 13-05-2015)

Не бандану, а жилетку с нашивками) Ее даже стирать нельзя по байкерским традициям. 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(22:57:02 / 13-05-2015)

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(22:52:13 / 13-05-2015)

задумался... то есть, если не по схеме - дом, семья, работа - значит диагноз? что есть "основная жизнь"?

кстати, большинство, думаю, по этой схеме и живут, просто добавив в нее тусовку для отдушины.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:05:51 / 13-05-2015)

Да. Это социальный стереотип (схема, которую Вы привели), позволяющий максимально достичь ощущения счастья и успеха в человеческом обществе. Отклонения от него свидетельсвуют о каком-то диагнозе. Человек пытается самоутвердиться нестандартными способами, причём стереотип принимается как калька с чего-то суррогатного, не являющегося самодостаточным. В 20 лет ходить с хайером панка, с чёрными губами гота или в бандане байкера это нормально. Хотя и 20 лет я уже считаю край. Подросток не может найти себя в нормальном обществе и пытается войти в какое-либо суррогатное. Если человек ходит с хайером в 40-50 лет это Вы уже сами знаете что такое. Чисто с медицинской точки зрения гей-парады или байк-шоу это всё одного поля синдромы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:09:05 / 13-05-2015)

есть люди, которых не вполне устраивает,  как живут люди в этом лучшем из миров

вы  им какой диагноз придумаете?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:28:28 / 13-05-2015)

харе кришна!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:31:18 / 13-05-2015)

перешли к клоунаде?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(00:01:59 / 14-05-2015)

отнюдь! Попытался нетрадиционным методом объяснить очевидное, раз традиционными не получается.

Приведу пример. Есть люди увлекающиеся Индией. Читают книги про неё, музыку слушают, фильмы смотрят, даже ездят туда. Это хобби может перерасти в профессию, например, факультет индологии и тд. А есть кришнаиты, которые бреют бошки, инициируются в ученики меняя себе имя, фигурально думаю, что вот Сергей теперь умер и родился Шаранга. Диета, одежда-тряпки и тд и тп. Тусовка должна оставаться тусовкой, пусть они себя там называют хирургами или психиатрами. Не надо в эту тусовку окунать всех остальных. Для нас он Саша Залдостанов.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(00:04:45 / 14-05-2015)

вот что это за маскарад справа? Это диагноз :) Прийти на вручение гос.награды во всём этом. Это просто....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:12:31 / 14-05-2015)

ну да, и не побрился к тому ж..


вопреки рекламе, которая обычно врёт, имидж - всё.

я с этим не согласный,  но сделать ничего не могу..

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(00:16:23 / 14-05-2015)

насчёт бритья это не проблема, а вот шапочки да курточки, это же детство в одном месте. Ну правда.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:19:19 / 14-05-2015)

мальчики играют в игрушки,

и когда мальчики вырастают

они не перестают играть в игрушки,

просто их игрушки становятся больше и дороже (с)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:38:12 / 14-05-2015)

Я слышу речь не мальчика, но мужа (с)

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(23:10:55 / 13-05-2015)

"позволяющий максимально достичь ощущения счастья и успеха в человеческом обществе"

Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плееры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбирай диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу, набивая свое брюхо помойной едой. Выбери загнивание в конце всего, проебывая последнее в жалком доме, когда не остается ничего, кроме удивления, что это за эгоистичные ублюдки, которых ты породил, чтобы заменить ими самого себя.(с) Trainspotting

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:13:06 / 13-05-2015)

чуть ли не первый твой комент, Heisenberg, с которым я согласен

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(23:20:20 / 13-05-2015)

Как ты, старейший опытнейший редактор, можешь соглашаться с комментом, где присутствует ненорматив?)))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:30:36 / 13-05-2015)

где там ненормативная лексика?


смотри, ты перебираешь, ведя себя в соответствии со своей подписью

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:25:28 / 14-05-2015)

Кстати, да, перебирает явно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(05:41:23 / 14-05-2015)

"проебывая последнее в жалком доме"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:39:14 / 13-05-2015)

цитата полностью накладываемая на любого представителя субкультуры. Они выбирают якобы другой образ жизни, но по сути то они никуда от схемы не уходят. Неспособность получить социальный статус в обычном обществе толкает подростка на поиск обществ где он может это статус получить.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(23:25:01 / 13-05-2015)

с медицинской точки зрения - а вы обладаете соответствующей квалификацией, чтобы диагнозы ставить? мне почему то увиделось в вашем высказывании всего лишь недовольство, типа как бабушки на лавочке у подъезда ворчат - вот шляются без дела, лучше б на завод шли работать.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:33:32 / 13-05-2015)

моё высшее медицинское образование Вас устроит?

Вы почитайте про субкультуры. Странно, что такие очевидные вещи приходится объяснять.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(23:48:58 / 13-05-2015)

почитал. никакого отношения субкультур к психиатрии не обнаружил. так откуда диагнозы? значит вы все таки в данной теме выступаете как бабушка у подъезда?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:51:15 / 13-05-2015)

извольте, сударь

http://medical-diss.com/medicina/patologicheskie-uvlecheniya-u-detey-i-podrostkov

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:16:54 / 14-05-2015)

не, там про детей и подростков. если написанное ко взрослым отнести, то можно каждого второго чем-то увлеченного закрывать в ганнушкина... ну вас нафик, психиатров, дай вам волю, вы всем диагнозы понаставите...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:20:31 / 14-05-2015)

любой приличный практикующий психиатр

рано или поздно тоже сходит с ума ;)

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:57:33 / 14-05-2015)

и, видимо, начинает всем подряд диагнозы ставить - и повзрослевшим представителям субкультур, байкерам, и последователям религиозных течений, кришнаитам, я уже даже боюсь думать что и мне диагноз прилепят, как уехавшему из мегаполиса жить в деревню. сначала напишут "дауншифтер", потом подумают и "шифтер" зачеркнут. ну нафик, пора сваливать из темы.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(07:10:16 / 14-05-2015)

котики на аватаре это тоже диагноз.

Вахахаха!! как я сразу всю ветку комментаторов подцепил )))

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:13:56 / 14-05-2015)

Ты, рыба, базар бы сначала развёл, а не фишку всем вкурил. 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(20:24:50 / 14-05-2015)

милостивый государь, не соблаговолите ли занять, принадлежащее Вам по праву пространство, прилегающее к местам общего пользования, сиречь отхожего места?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:38:06 / 14-05-2015)

Мгновенная реакция - это хорошо, но малоинформативно. Так что там с "котиками?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(09:55:24 / 14-05-2015)
есть такое - у меня племянник в конце апреля разбился на мотоцикле. в 26 лет вместо создания семьи и рождения детей носился на моте...
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(22:34:11 / 13-05-2015)

Плохо, что реакция правоохранительных органов на эти тусовки зависит только от степени приблатненности организаторов этих тусовок.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(22:40:36 / 13-05-2015)

Погугли во скольких перестрелках они учавствовали за последние года. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:46:59 / 13-05-2015)

сам погугли.

перестрелки тоже имеют место быть в наше время.

и горячие парни с югов России вступают в перестрелки с парнями из Тамбова, Перми и Владимира. и чё?

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(22:57:31 / 13-05-2015)

Мне и гуглить не надо. 2 года назад гараж с членами противоборствующего клуба расстреляли, в этом году две перестрелки с чеченцами. Это только на вскидку и только московский чаптер. Не многовато случаев то? За всю организацию говорить не буду, но московский чаптер это опг.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:43:11 / 13-05-2015)

>байкерские слёты = встречи единомышленников, тусовка.

Что за единое мышление у них? это не профсоюз же и не съезд по обмену опытом, это простое времяпровождение от нечего делать. Грумеры хотя бы собак стрегут))) Такое времяпровождение непродуктивно в стране где много чего не сделано и нужно много работать. При этом байкеры у нас типа в моде, Хирург и всякое такое.

Заметь - государство Хирургу etc благоволит, но при этом нужно понимать, что ничего полезного байкеры не делают.

PS Щас по новостям слышал - Путин сказал, что Армату надо пускать в серию. Интересно...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(22:49:41 / 13-05-2015)

Да не, собраться вместе, покататься, пообщать, все дела это вполне нормально. Мотолюбители это отдельная каста. 

А вот от ночных волчат и хирурга и правда блевать тянет. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:53:05 / 13-05-2015)

Да, речь именно про Хирурга и т.п.

Хороший мотолюбитель это тот, у кого моцик на учёте.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:11:09 / 13-05-2015)

Блевать - не блевать, а поляна ими занята, контролируется и чужие там не ходят. Hells angels были бы лучше? Такова жизнь во всей её сучности.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:19:30 / 14-05-2015)

Hell angels - аморальные космополитичные сатанисты, готовые банды. В этом суть всех настоящих 1% клубов.

И пусть кто попробует поспорить, отправлю на их же сайты читать и делать выводы. 

По мне так НВ не сильно, но лучше. Те хоть патриоты и под контролем родного КГБ. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:50:00 / 13-05-2015)

Заметь - государство Хирургу etc благоволит, но при этом нужно понимать, что ничего полезного байкеры не делают.

может, они делают не всё, что могут, но делают ведь.

мне понравилось, как мотоциклисты добились начала справедливого разбирательствва с преступниками, занимающимися автоподставами (недавно в мск).

в Крыму, судя по фильму они тоже были на переднем крае..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:56:33 / 13-05-2015)

Насчёт подстав и мотоциклистов не знаю. (почему именно мотоциклисты?), но кмк Хирург и пр. как инструмент для пиара был выбран странно и непонятно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:59:28 / 13-05-2015)

не, там мотциклист за девушку вступился.

а хирург - мастодонт

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(03:29:01 / 14-05-2015)

Люди занимаются своим делом в своём поле возможностей. Если они не рассказывают на каждом углу для каждого интернет-критика про свои полезные для России дела, это не означает, что таких дел нет.

Как-то, после известных событий, я выкладывал уже этот ролик, выложу ещё раз:

И для тех, кто узнаёт об их деятельности только изредка по новостям, дополню - "военно-патриотическое воспитание", которое по факту в данной среде уже ведётся этим клубом давно - это лишь один из полезных моментов их деятельности.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(05:06:14 / 14-05-2015)

Посмотрел биографию этого тунеядца. По всем данным он еще в 80-х годах должен уже быть оформлен сексотом, поросту говоря стукачом гбшным. А подобное тянется к подобному. Понимая, что пока что общество не может обойтись без этого подвида homo sapiens, и их некоторую полезность, тем не менее всегда считал их за расходный материал. А возгонка стукачей, да еще в ранге организаторов, в неформальные сообщества, традиционная практика спецслужб. Его еще и в депутаты возгонят, будет и на депутатов собирать "эксклюзивный материал". А как же, не оставлять же слуг народных без присмотра хозяйского глаза, особенно нынешних слуг. Продадут всех, суки.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(06:07:09 / 14-05-2015)

...но при этом нужно понимать, что ничего полезного байкеры не делают

Ну да, так то твои тупые комменты конечно намного полезнее вот этого:

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:30:11 / 13-05-2015)

Злоупотреблять благами во имя Чести и Достоинства нужно. Иначе - мрак и сумятица в умах выпускников. Почему? Выпускник должен быть голодным, а его вознограждение - рядом, без вариантов "экскурсий" извне. Такой подход - хорош: я буду гонять на Красный Камень мимо Долосс! 

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(22:39:17 / 13-05-2015)

Ночные волки важны для еще меньшего количества людей.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:50:51 / 14-05-2015)

Ну какие подростки? О чем Вы ? Серьезные взрослые дядьки на мотоциклах по нескольку миллионов за штуку.Думаете это шпана на драных Ковровцах?

У Ночных Волков давно есть отличное место в пойме Москвы реки .Там и клуб и дискотеки с барами и т.д.Они дружат с Путиным и не мало сделали для присоединения Крыма.Обычное дело .дали им землю.Вот что именно там будет вопрос ? Думаю начнут  с клуба и организаций слетов.Дальше будет видно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:36:27 / 13-05-2015)

О! У товарищей-мотоциклистов появится своя база. Это хорошо.

P.S. С картами уморили ::) Зачёт. До сих пор непроизвольно улыбаюсь.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:54:53 / 13-05-2015)

У них есть база в Москве. Отменный участок и уже давно. На территории чуть-ли не самого последнего недозастроенного участка свободной Московской земли.

там сейчас спорткомплекс строят и метро.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:58:07 / 13-05-2015)

няп, база около Севастополя имеет множество плюсов

  • климат больше подходит для езды на мотоциклах
  • не одной Москвой ограничивается мотожизнь страны
  • и т.д.
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:19:29 / 13-05-2015)

Рыжик, мне в целом пофиг. Я собстно написал к тому, что мальчики не бедствуют.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:22:19 / 14-05-2015)

Эх, от Севастополя через Мангуп и Бахчисарай на Ай-Петри, оттуда - вниз в Алупку и до Массандры, а там - наверх, с заездом в Уч-Кош и через Грушевую поляну - на Красный камень. Мечты.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:48:03 / 13-05-2015)

Ежели проект отвлечет от бухла и "косяка" одного пацана, считаю - деньги окупились.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:20:44 / 14-05-2015)

А там будут десятки. С другой стороны, байкеры и сами выпить горазды. Но контролируемо в целом. 

Еслм НВ истребят на подконтрольной территории наркоту, уже это будет великим делом. Некоторые вопросы проше и правильней решать... неофициальными методами, без лишнего шума. Тупо убивая дилеров и перевоспитывая подсевших. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:00:24 / 13-05-2015)

"... участок земли в районе горы Гасфорта, на который претендует Балаклавское рудоуправление, должен работать в интересах севастопольцев" - видимо им не нужен металлургический известняк и щебеночный материал, коие потребляла бУкраина... ударим так сказать раз в год хеви-металлом по физическим остаткам букраинского инфраструктурного прошлого (тем более оно все равно убыточно - одназначно), а остальное время будем в севастопольской резиденции Хирурга - бюджет на содержание дикого поля с канадой-грин и сорняками всяческими пропалывать детскими руками (да объяснять им неразумным - бесплатный детский труд это и есть, патриорическое воспитание для сектора рекреационных услуг большим дяденкам на патриотичных Ямахах с Харлеями и т.д. (казино с рулеткой - буит?!)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(23:01:04 / 13-05-2015)

Хирург, кстати, с Кличко уверенно может тягаться в красноречии

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:10:14 / 13-05-2015)

вы тоже врач по образованию?

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(23:19:29 / 13-05-2015)

Во первых, там информация разная - по одной он окончил, по другой его отчислили с третьего курса. А во вторых у того же Кличко тоже высшее образование есть. 

У Аршавина даже два. А дерево деревом.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:23:32 / 13-05-2015)

С Аршавиным не знаком(. С Кличко...слава Богу тоже. Ну если не знаете, то и не постите чушь.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:08:13 / 14-05-2015)

Имхо заслужили. К  волкам можно относитьсчя по-разному, но с Крымом их позиция была одним из важных факторов случившегося. Уважаю. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...