Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Варианты заголовков либеральной прессы осенью 1941

Аватар пользователя брат кондрат

Представим себе, если бы современная "свобода слова" существовала бы  осенью 1941 года, когда немец стоял под Москвой. Возможные заголовки либеральных СМИ, реплики либеральных блогеров в 1941

- Люди, опомнитесь, если вы еще люди! Сталин скупил вас на корню! Друзья, каждому "ополченцу" платят по три рубля суточных!

- Да у них даже винтовок Мосина образца 1896 года нет! Внимание: бойки сточены!

- Нарком обороны имитирует оборону! Пушечное мясо в подмосковных полях! Командование Вермахта не знает, плакать ему или смеяться.

- Ну что, мерз(л)отники, всю жидкость из своих противотанковых бутылок уже выпили, алкаши небритые?

- На складах для этих "аник-воинов" даже формы не нашлось!

- Коба, бежавший из Москвы еще летом, бросил в бой последние резервы! Режим падет со дня на день!

- Над Москвой смеется уже весь мир! Иностранные миссии выведены, на вокзалах паника!

- СТАЛИН МЕРТВ И ТАЙНО ПОХОРОНЕН В САМАРЕ!

- Мешки с песком и старые никчемные дирижабли воздушного заграждения - вот всё, на что способны Советы перед лицом мало-мальской внешней угрозы!

- АРМИЯ большевиков РАЗБЕЖАЛАСЬ!

- "Не надо было расстреливать Тухачевского!" - жена бывшего работника НКВД о сегодняшнем политическом моменте.

- Господа, передовые части победоносной немецкой армии уже в Кунцево! Вдова замученного энкэвэдой генерала Фурштатского лично говорила с представителем германской комендатуры! Полный текст интервью - в приложении!

- Первое, что выкидывают бегущие из столицы москвичи, - сочинения Ленина-Сталина! В народе - полный отказ от большевизма! Момент истины! Кровавые судороги ВКП (б) могут дорого обойтись! Отговаривайте самозваных призывников от очередного безумия! СССР уже ничто не спасет!

- Хроники безнадежности: тиран решил загромоздить телами совкового быдла дорогу танкам Манштейна и Гудериана!

- Перед кем вы тут разыгрываете этот пошлый спектакль? Перемёрзнете в первую же ночь!

- Оболваненное пропагандой старичье корчит из себя солдат!

- Неужели вы не понимаете, что обороной столицы должна заниматься СЫТАЯ, ОБУТАЯ, ОБУЧЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРМИЯ? Не позорьте страну!

- Почитайте немецкие листовки! Может, хоть так прозреете...

- Светомаскировка - фикция! Сорвите с окон дурацкие тряпки, покажите, что вы - свободны!

- ПРОТИВОТАНКОВЫЕ РВЫ СТАНУТ МОГИЛОЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ИХ КОПАЕТ! (заметка о первоклассной проходимости немецких "Тигров", доводы военного эксперта, бывшего казачьего ротмистра Ряховского)

- ХЛЕБА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ (схема гражданской эвакуации в прилежащие районы)

- "МЫ БОМБИМ ТОЛЬКО КРЕМЛЬ, ГРАЖДАНСКИЕ НАМ НЕ ВРАГИ" (Асс Люфтваффе о передовой тактике осады Москвы)

О чем же здесь речь? А всё о том же. Мы выиграли ту страшную войну прежде всего благодаря духу и патриотизму. Которые и заставляли бросив все, уходить на фронт, работать день и ночь в тылу, изобретать новое оружие, отдавать фронту последнее. Имея весьма скудный паек и не имея модных телефонов. Когда вы встречаете что-либо подобное в СМИ и интернете - задумайтесь.

Сергей Арутюнов

http://cont.ws/post/87503

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:04:09 / 13-05-2015)

Это звучит примерно так:

У Вани в прошлом году срочно вырезали апендицит. Если бы промедлили, то он мог бы умереть.

У Пети сегодня болит живот. Надо срочно резать Петю, и вырезать апендицит.  Если будем пытаться сделать предварительную диагностику, он может умереть.

В этом опусе два очень распространенных приема пропаганды.  Первый, это ложное сравнение двух совершенно непохожих ситуаций (осени 1941 года, и сегодняшней ситуации). Второй это "Кругом враги - а кто посмеет усомнится что кругом враги, тоже враг." Это кстати был один из любимых приемов Гитлера.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:06:07 / 13-05-2015)
а чё, у РФ кругом друзья, штоле? Дружеские санкции наложили, дружески всячески обзывают..
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:13:48 / 13-05-2015)

Все такие есть небольшие отличая от осени 1941ого года, не правда ли?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:16:09 / 13-05-2015)
сам материал, который мы комментируем - дерьмо. но я, как обычно, оппонирую тебе. ;)
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:23:28 / 13-05-2015)

Конечно друзья. 400 баз (с конфетами и мандаринами) вокруг России разместили. Явно замышляют против нас хорошее, добро нам причинить желают.

Конечно, осень 1941 это не сильно напоминает, а вот весну...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:46:54 / 13-05-2015)

Вокруг России нет 400 баз. Когда МинОбороны России так нагло врет, то мне это напоминает вранье немецкой пропаганды в 1930х про еврейскую угрозу.  Такое наглое и необосонванное вранье.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:56:06 / 13-05-2015)

399? Или 398? Заодно расскажи сколько русских баз на границах пиндосии.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:02:52 / 13-05-2015)

Если считать весь остальной мир - "вокруг России", то у США где-то 10-15 военных баз за пределами США. Ни одна из них, не находится вблизи границ России. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:03:51 / 13-05-2015)

не затруднись перечислить эти 15 !

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:09:16 / 13-05-2015)

Страны в которых присутствуют более 1000 американских военных - Бельгия, Германия, Италия, Испания, Испания, Турция, Великобритания, Япония, Бахрейн, Джибути, Южная Корея, Ирак, и Афганистан.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:16:16 / 13-05-2015)

весьма... сколько же на одной только Окинаве? Не смешите тапки. В одной Германии три базы. Перестаньте постить го..но.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:26:26 / 13-05-2015)

Окинава это япония.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:54:32 / 13-05-2015)

вообще то захваченная территория)...там нет базы? Или Гуам? там тоже только Беллы летают?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:58:16 / 13-05-2015)

Окинава это Японский остров. Там живут японцы. На нем есть американская база, по соглашению с правительством Японии.  Гуам это американская территория.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:04:17 / 13-05-2015)

правда? почитайте литературу...после поговорим..Гуам - это зависимая от США территория. А не территория СЩА). А если по твоему то в какой штат она входит? Овца ты наша.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:21:41 / 13-05-2015)

Для чего нам обсуждать юридические тонкости статуса Гуама? Гуам это американская территория.  Далеко не все американские территории входят в какой-то штат.  Аляска и Гаваи стали штатами только в 1959 году, а до этого были такими же территориями как и Гуам. 

Почитайте Большую Советскую Энцеклопедию:

Гуам (Guam), остров в западной части Тихого океана, самый крупный в группе Марианских островов. Владение США. Площадь 533,5 км2. Главный город - Аганья. Южная, более возвышенная (до 405м)часть острова - вулканического происхождения, сложена андезитами, северная, низменная - коралловыми известняками. Берега большей частью обрывистые, окаймлены коралловыми рифами. Часты землетрясения. Климат тропический, пассатный. Средние месячные температуры около 26 ?С. Годовое количество осадков около 3000 мм. На южном и восточном склонах гор - влажнотропические леса, на С. - ксерофитно-злаковые саванны. Открыт в 1521 Ф. Магелланом. В конце 17 в. был захвачен испанцами. В 1898 в результате испано-американской войны перешёл во владение США. В ходе 2-й мировой войны, с декабря 1941 до июля - августа 1944, был оккупирован японскими войсками. После 2-й мировой войны Г. стал крупнейшей тихоокеанской базой военно-морских и военно-воздушных сил США.

Около половины населения острова составляют коренные жители - чаморро (около 50 тыс. чел.; 1969, оценка). Около 40 тыс. чел. - американцы, в основном военные и обслуживающий персонал военно-морские базы. На острове живут также филиппинцы, главным образом илоки(около 10 тыс. чел.) и гавайцы. Официальный язык - английский. Религия большей части населения (около 95% ) - католицизм. Возделываются: кукуруза, кофе, бананы, сахарный тростник, таро и другие тропические культуры. Рыболовство, лесоразработки. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:26:06 / 13-05-2015)

прекрасно). Гуам - это США? база на Гуаме тоже американская...а то мы от темы оторвались.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:52:29 / 13-05-2015)

Окинава это Японский остров. Там живут японцы.

Ну да, живут. Не поспоришь. Но если это японский остров, то почему американские военнослужащие там выведены за рамки законодательства Японии? Дипломатическая неприкосновенность? Про аналогичную ситуация в европейских колониях даже спрашивать не буду.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:16:27 / 13-05-2015)

Куба ? Косово? Польша? Панама?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:32:45 / 13-05-2015)

В Польше баз нет.  В Панаме тоже нет.  В Косово нет американских баз.

На Кубе база есть, там служит 900 человек.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:55:43 / 13-05-2015)

В Приштине видимо чья-то база. И пиндосов там нет как нет).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:59:38 / 13-05-2015)

База ООН.  Раньше там было 4 тысячи российских солдат, вы же не будете говорить что у России в Косово была база.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:05:40 / 13-05-2015)

правда? Это потому, что СБ ООН не одобрил бомбежку Югославии?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:23:23 / 13-05-2015)

СБ ООН одобрил размещение в Косово - KFOR. Они там под мандатом ООН.  И американцев средит этих KFOR очень немного.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:27:17 / 13-05-2015)

вы забыли упомянуть о статусе аэродрома..так на всякий случай

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:58:18 / 13-05-2015)

Ля-ля не надо. Ну, не солидно как-то такой бред нести про Косово. Такое название как Camp Boundsteel ничего не говорит? Даже полностью проамериканская шавка педивикия говорит, что "Camp Bondsteel is the main base of the United States Army under KFOR command in Kosovo."

Кроме всего прочего это крупнейшая военная база США в Европе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:07:06 / 14-05-2015)

Camp - это лагерь.  Американцы там в составе международной коалиции. И на сегодняшний момент их там не более нескольких сотен.  Называть это американской базой - глупо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:17:16 / 14-05-2015)

Ну ты не поленись. Почитай. И прекращай выглядеть идиотом.Уже не смешно, клоун.

Всего в Косово 16000 военнослужащих US. В Camp Boundsteel - 7000. Это официальные американские данные.

Лагерь? Гы-гы! Пши исчо!

Здесь базируются 55 вертолетов «Черный сокол» и «Апачи». Бондстил имеет развитую дорожную сеть протяженностью 25 км, более 300 зданий и несколько бетонированных бомбоубежищ, окруженных 84 км колючей проволоки с 11 вышками. База располагает своим жилищным сектором, собственными водопроводом и телевидением, имеет торговые центры, круглосуточно работающие спортивные залы, площадки для футбола, баскетбола, волейбола и гольфа, церковь, библиотеку и самый современный в Европе госпиталь. Расположенный на холмах кэмп господствует над местностью. Наряду с наземными постройками глаз угадывает и множество подземных коммуникаций. Многочисленные вертолетные площадки, спортивные городки, комфортабельные казармы с кондиционерами, кафе и рестораны... По лагерю размером с половину двухсоттысячного Призрена ходят рейсовые автобусы...

Один из американских военных откровенно признался: «Мы так капитально здесь обосновались, что наверняка отсюда никогда не уйдем!»

Вот такой, сцуко, туристический лагерь:

Короче, прекращай позориться.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:28:16 / 14-05-2015)

Вы берете информацию с середины 2000х годов. Сейчас там около 600 американцев осталось.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:24:32 / 14-05-2015)

Американцы там в составе международной коалиции.

Это тоже ложь. На базе нет ни одного не американского военнослужащего. Вообще KFOR - это американская операция в Европе с привлечением сил вассалов, но под полным командованием US Army. Посмотри список руководства KFOR и прекрати наконец нести чушь. НУ уже ен смешно, чесслово.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:39:12 / 14-05-2015)

Да, пожалуйста, давайте посмотрим на список руководства. Вообще ни одного американца там нет.

KFOR Commanders

Mike Jackson (United Kingdom, 12 June 1999 - 8 October 1999),

Klaus Reinhardt (Germany, 9 October 1999 - 18 April 2000),

Juan Ortuño Such (Spain, 19 April 2000 - 16 October 2000),

Carlo Cabigiosu (Italy, 17 October 2000 - 6 April 2001),

Thorstein Skiaker (Norway, 7 April 2001 - 3 October 2001),

Marcel Valentin (France, 4 October 2001 - 4 October 2002),

Fabio Mini (Italy, 5 October 2002 - 3 October 2003),

Holger Kammerhoff (Germany, 4 October 2003 - 31 August 2004),

Yves de Kermabon (France, 1 September 2004 - 31 August 2005),

Giuseppe Valotto (Italy, 1 September 2005 - 31 August 2006),

Roland Kather (Germany, 1 September 2006 - 31 August 2007),

Xavier de Marnhac (France, 1 September 2007 - 31 August 2008),

Giuseppe Emilio Gay (Italy, 1 September 2008 - 7 September 2009),

Markus J. Bentler (Germany, 8 September 2009 - 31 August 2010),

Erhard Bühler (Germany, 1 September 2010 - 8 September 2011),

Erhard Drews (Germany, 9 September 2011 - 7 September 2012),

Volker Halbauer (Germany, 8 September 2012 – 5 September 2013),

Salvatore Farina (Italy, 6 September 2013 – Present).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:49:00 / 14-05-2015)

Я вас неоднократно ловил на лжи. И вот опять вы соврали, вы написали "На базе нет ни одного не американского военнослужащего."


Вот фотографии Украинских солдат, и упоминание Польских и Турецких.

http://www.eucom.mil/media-library/article/19555/mnbg-e-celebrates-ukraine-armed-forces-day


Вот польские солдаты

https://www.dvidshub.net/news/57722/kfor-polish-contingent-holds-transfer-authority-camp-bondsteel#.VVPFz45Vino


Вот их страничка в Facebook, на которой написано. "The battle group is composed of soldiers from Armenia, Germany, Hungary, Poland, Romania, Turkey and the United States."

https://www.facebook.com/MNBGEast/info?tab=page_info


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:03:58 / 14-05-2015)

В Косово нет американских баз.

А, да: кроме Camp Boundsteel еще погуглите Camp Montajs.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:38:17 / 13-05-2015)

просто ткнул в вики:

Основная статья: Проект:США/Список военных баз США за рубежом
  • Австралия
  • Бахрейн
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания (около 11 тыс. специалистов ВВС на четырёх авиационных базах; военно-морская база и штаб командования ВМС США в Атлантике, а также центр связи и слежения за подводными лодками)
  • Германия (более 100 тыс. чел., из них пехотные и танковые подразделения общей численностью более 70 тыс. чел. ; 15 военных баз СВ, 4 базы армейской авиации и одна база материально-технического обеспечения — почти четверть всех зарубежных баз Пентагона)
  • Гренландия (Дания)
  • Греция
  • Джибути
  • Израиль
  • Испания
  • Италия (основное место базирования кораблей США в Средиземном море, четыре военных базы — три военно-морских (Неаполь, Ла Маддалена, Гаэта) и одна авиационная (Виченца) — около 23 тыс. чел.)
  • Катар
  • Косово
  • Кувейт
  • Нидерланды
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Оман
  • Португалия
  • Республика Корея
  • Саудовская Аравия
  • Сингапур
  • Турция (авиационные базы в Адана и Измире)
  • Япония (военно-морские и авиационные базы на Окинаве, Кюсю, в Ямагучи, в Токио)
  • Явно не 15))))
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:39:14 / 13-05-2015)

да, очередной фейл овечки.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:05:08 / 14-05-2015)

Эпический. Иногда лучше промолчать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:53:24 / 13-05-2015)

В страницу Вики, любой человек может добавить любую информацию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:28:27 / 14-05-2015)

добавьте про 15 баз и мы посмеемся вместе)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:41:47 / 13-05-2015)

«Согласно списку Пентагона в мире существует более 865 военных баз США, но вместе с базами в Ираке и Афганистане их число переваливает за 1000 (по другим данным (No Bases), Пентагон признает только 735 военных баз США, не считая таковыми формирования c подслащенными названиями - в рамках всевозможных договоров о военном сотрудничестве). Это 95% иностранных военных баз во всем мире. […] Старая модель колониализма, практикуемая европейцами, состояла в том, чтобы целиком захватить страну и управлять. Но была неуклюжей. Соединенные штаты – пионер в реализации облегченной версии глобальной империи. Как говорит историк Chalmers Johnson, «Американская версия колонии – это военная база […] США имеют империю военных баз».
...

Однако военные базы – палка о двух концах. Они проецируют американскую власть по всей планете, но также воспаляют международные отношения США, порождая на местах возмущение против таких последствий, как проституция, отравление окружающей среды, легкие преступления, и само собой - этноцентризм. Это возмущение заставило закрыть базы в Эквадоре, Пуэрто-Рико и в Киргизии, и если случившееся – лишь пролог, в будущем можно ожидать усиления движений против военных баз США».

Из статьи антрополога Hugh Gusterson (Университет George Mason), опубликованной в Бюлютене ученых-атомщиков США (цитирую по обзору Jules Dufour, Mondialisation.ca, 10 de Abril del 2007).



В качестве авторов карты, вышедней в эфир в феврале 2009г., указываются профессора американских университетов и деятели «ONG American Friends Service Committee». Скачать карту в PDF

Но на ней есть неточности: например, указаны Узбекистан, где, как я понимаю, уже нет военных баз США, а также Таджикистан, где их ещё нет (вероятно, и не будет) и Киргизия, откуда база должна быть выведена к июлю 2009г.

Остановлюсь на Таджикистане. По некоторым данным, в 2001г. Рахмонов якобы предлагал США военные базы на своей территории. Но тогда США хватило Узбекистана и Киргизии. И в 2005г., когда американцев попросили из Узбекистана, Кондолизе Райс уже не удалось договориться с Рахмоновым. Пиковая дама после переговоров заявила, что и намерений таких у США не было, и вообще, мол, американцы сокращают количество своих военных баз в мире... Походя можно отметить, что также ходили слухи о выводе «узбекских» баз в Азербайджан. Но США, как и Азербайджан, официально опровергли их.

Важно, что таджикская тема всплыла в 2005г. Не удивительно, если она всплывает и сегодня, когда США выставили из Киргизии: «Уже ведутся переговоры об открытии там (в Таджикистане) учебного центра США, который и будет иметь, скорее всего, статус базы. В знак благодарности американцы пообещали таджикам построить мост через реку на афганской границе. А вчера Таджикистан дал согласие пропускать через свое воздушное пространство военно-транспортные самолеты США. А по земле - военные машины с грузами», - сообщает Виктор БАРАНЕЦ из hypernews.ru

Вряд ли создание военной базы США в Таджикистане обрадует Исламскую Республику Иран, которая по инвестициям здесь занимает 2-ое место после КНР. Да и России, у которой в Таджикистане с 2004г. есть военная база (ранее 201-ая дивизия), это ни к чему.

Составители карты также упоминают Грузию, хотя официально база США там ещё не открыта, так ли? – американцы пригрозили её открытием в ответ на развертывание 2 российских военных баз в Абхазии в феврале 2009г. Но пока в Грузии присутствуют лишь инструкторы США (в Критасаниси?).

Также предлагаю комментарий к латиноамериканскому фрагменту карты:

В сентябре 2009г. нужно будет стереть с карты знак вопроса в Эквадоре. Вероятно, «эквадорскую» базу выведут в Перу. Колумбия и Панама официально исключили возможность ее перемещения на свои территории. При этом американцы отрицают какие-либо намерения о перемещении эквадорской базы в Перу. США вообще отрицают сам факт наличия своих баз в Перу, как делает это и перуанское правительство (похоже, здесь как раз «терминологический» казус: речь идет не о «базах», а допустим, о «пунтках военной кооперации» (CSL) или «передовых оперативных пунктах» (FOL). Иногда встречается объяснение, что военные базы США на территории Перу, будучи сооружены американцами, формально принадлежат перуанским ВС, однако, там располагаются военнослужащие-гринго и «центры дружбы» рассчитаны на выполнение классических функций военной базы.

Можно добавить, что на основании усиления сотрудничества по наркотикам прогнозируется открытие военной базы в Мексике. Слухи циркулируют и в связи с намерениями развернуться в Аргентине. В 2000-2002гг. американцы чуть было не укоренились в Бразилии: в центре запуска ракет Алькантара («центр полетов») – данная база позволила бы им контролировать всю Амазонию.

Предлагается также график затрат США "на военку":



P.S. из августа: военная база в Киргизии остаётся (её переименовали в "транзитный центр"), но и Россия размещает здесь ещё одну военную базу, вторую (к беспокойству узбеков). Военная база из Эквадора выводится-таки в Колумбию, что вызывает очередной разрыв отношений с Венесуэлой...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:59:43 / 13-05-2015)

A эта картинка которая гуляет в интернете, полная фигня.  Они считают за базу любую собственность министерства обороны США.  Склад запчестей - база.  Цистерна с горючим - база.  Бюрократ в кабинете - база.  Если так считать, то у них и внутри России несколько "баз"

A картинка расходов у вас какая-то обрезанная. Может взять за более длительный промежуток времени?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:08:51 / 14-05-2015)

Они считают за базу любую собственность министерства обороны США.  Склад запчестей - база.  Цистерна с горючим - база.  Бюрократ в кабинете - база.

Ну зачем же так глупо прокалываться? Все совсем не так. За базу признается участок территории другого государства, на котором разрешается нахождение вооруженных американских военнослужащих и который обладает экстерриториальностью.

Вот это и есть база. А не та херня, которую ты написал. И именно такие базы и учитываются.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:22:32 / 14-05-2015)

Если брать ваше определение, то американских баз штук 20. В большинстве мест они без оружия, и не обладают какой-либо эстерриториалостью.

Например, возмем соглашение о будущей базе ПВО в Румынии. 

1. The Base is under Romanian sovereign jurisdiction and the property of Romania. Romania shall retain ownership of, and title to, the Base in accordance with the applicable provisions of the Defense Cooperation Agreement. The United States forces shall be authorized access to and use of the Base with full respect for Romanian law in accordance with applicable provisions of the Defense Cooperation Agreement, and may use the Base to host the Facility.

2. Consistent with Article IV of the Defense Cooperation Agreement, all buildings, including those constructed, used, altered or improved by United States forces, are the property of Romania, while movable objects and fixtures remain the property of United States forces or United States contractors as appropriate.

3. The laws applicable on the territory of Romania apply in the area of the Base, as set forth in this Agreement. It is the duty of the United States force and its civilian component and the members thereof as well as their dependents to respect the laws of Romania, and to abstain from any activity inconsistent with the spirit of the present Agreement.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:30:40 / 14-05-2015)

прекращай базар...ты баран по методичке) и так уже обосрался по всем статьям, пока тебя забанили как полное го..но.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:54:34 / 14-05-2015)

Уважаемый, вы в этой теме уже раза 5 сморозили полную глупость, которую я легко опроверг.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:17:32 / 14-05-2015)

Ну молодец. С десятью базами ты прилюдно обосрался, теперь вторая часть марлезонского балета - рассказывай сколько баз Россия продвинула к пиндостану. Потом будем выяснять главный вопрос - какое конкретно добро хотят нам причинить наши "партнёры".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:07:22 / 13-05-2015)

После радиодождевского обсуждения блокады Ленинграда все это выглядит еще хуже, чем в тех стеных заголовках. Чесслово, в головах у некоторых самолюбленных людей такое творится...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:48:28 / 13-05-2015)

Что-то SkySheep хватку потерял. Или уверенность? Столько пустых отмазок "все не так" в одной ветке на в общем-то даже не обвинения США в чем-то, а констатацию давно известных фактов я давно не припомню.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:05:50 / 13-05-2015)

Ага, примерно так и есть :))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:17:36 / 13-05-2015)

Хорошо, но Тигр осенью 1941-го режет глаз. Пусть будет третий пазик.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...