Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Очередной поезд сошел с рельсов, на этот раз пассажирский, причем столичного направления

Аватар пользователя alexsword

Ресурсный голод наступает не мгновенно, это не бинарное состояние "наступил", "не наступил". Это нарастающий процесс. На первой фазе он проявляется в сокращении инвестиций в новую инфраструктуру и новые проекты (такие как космос).  На второй фазе - сокращаются инвестиции в обслуживание существующей инфраструктуры.  А на третьей фазе - начинают останавливаться процессы.

Из свежего - пять человек погибли и не менее 60 пострадали в результате аварии пассажирского поезда компании Amtrak, произошедшей во вторник вечером в районе американского города Филадельфия (штат Пенсильвания), следовавшем из Вашингтона в Нью-Йорк. 7 вагонов состава сошли с рельсов; два перевернулись. Около 60 пассажиров были доставлены в ближайшие больницы. Поезд, набирая скорость, заходил на поворот и в этот момент, по не установленной пока причине, сошел с рельсов. При падении вагонов некоторые люди были буквально выброшены наружу через разбитые окна.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Во-во... "столичного направления"... Тоже мне, Невский экспресс.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:05:27 / 13-05-2015)

SkySheep80 не пострадал?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:10:06 / 13-05-2015)

Скайшип на поездах не ездит, тем более столичного направления - это слишком дорогое для него удвольствие.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:13:01 / 13-05-2015)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(10:42:45 / 13-05-2015)

по фото там вообще капец, это рельсы что ли на заднем плане?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:34:02 / 13-05-2015)

да, при таких картинках пятеро погибших - это, конечно, самое правдоподобное число. Сегодня по евронюс осторожно вещали, что "разбор завалов" продолжается; там, дескать, будет видно. Ну, собственно, он будет еще две недельки продолжаться - пока "новость" не уйдет подальше... потом, тихонько, может быть, озвучат реальные цифры.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:17:32 / 13-05-2015)

не пойму, почему у них такая грязища кругом - сырая земля, ни травинки

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:28:15 / 13-05-2015)

Железка в основном принадлежит частникам. А частники экономят. Наверное.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:29:32 / 13-05-2015)

у них и АЭС тоже частникам принадлежат...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:31:56 / 13-05-2015)

Со стороны государства контроль наверное жестче.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:01:07 / 13-05-2015)

Дикая страна !

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:29:37 / 13-05-2015)

Капитализм не способен поддерживать капиталоемкую инфраструктуру.

Поклонники золотого тельца не понимают, зачем что-то вкладывать в малорентабельные железные дороги, электрогенерацию, электрические сети, многоэтажные дома из железобетона, дороги, мосты, системы отопления с ТЭЦ - когда можно просто и весело генерировать фиатные электронные деньги на регистрах банковских компьютеров и строить все из гипсокартона.

Дегенераты.

Пример с деградацией железнодорожной сети в США - наглядная тому иллюстрация. Большое количество аварий в России в 90е - годы расцвета банкстерского капитлизма - тоже подтверждают.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:24:15 / 13-05-2015)

Не понимаю, зачем вкладывать в инфраструктуру, если есть замечательные деривативы)))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:33:43 / 13-05-2015)

Вообще - шок. Сторонника капитализма-банкстеризма не хотят ответить на простейший вопрос - кто будет заниматься реальным сектором, если разрешить определенному классу (Банкстеров) рисовать фальшивые (по сути) деньги? Известно, что такая деятельность ВСЕГДА приводила к развалу экономики и государства.

ВСЕ, абсолютно ВСЕ Западные экономики скатились к эмиссии в сочетании с экспоненциальным ростом суммарного долга. Абсолютно любая деятельность в реальном секторе - кроме запрещенных, вроде нарко производства и торговли - убыточна.

Ну да что волноваться за идиотов... нервы поберечь лучше.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(10:03:25 / 13-05-2015)

ВСЕ, абсолютно ВСЕ Западные экономики скатились к эмиссии в сочетании с экспоненциальным ростом суммарного долга. Абсолютно любая деятельность в реальном секторе - кроме запрещенных, вроде нарко производства и торговли - убыточна.

А ведь были годы, когда эти ребята создавали великие творения инженерного и строительного гения. Но эти годы ушли, похоже. Капиталистов-промышленников уровня Форда сожрали финансисты-спекулянты...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(10:57:15 / 13-05-2015)

ну дык Форд это предвидел, поэтому был ярым антисемитом и вроде фашиков поддерживал

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(11:40:03 / 13-05-2015)

Странно, что капитализация Аппла в районе 740 млрд.

--------------------

Доля финансовых организаций США в совокупной капитализации 500 крупнейших компаний мира сейчас составляет около 8,1% против 9,7% на конец 2006 года. Доля американских компаний сферы здравоохранения увеличилась до 7,6% благодаря росту капитализации Johnson & Johnson и Amgen Inc., а технологических компаний - до 7,5% с 5,3%. Apple поднялась на первое место в рейтинге с 98-го в 2006 году.

--------------------

http://www.finmarket.ru/currency/news/3895975

Странно, но финансовый сектор снижается, а медицина и технологии растут.

Что-то опять не складывается апокалипсис...

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(11:55:49 / 13-05-2015)

"Небыдло" вообще знает, что такое "рыночная капитализация"? Или оно искренне верит, что Фейскбук и Эппл в реальности, а не на фондовом рынке, "стоят дороже", чем американский же Боинг или GE? И эта "илита" еще учит других "экономике", задавая тупые трололошные вопросы про ФРС и ее роль в экономике США. Ды ты точно идиот :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:18:13 / 13-05-2015)

дебил, а какую связь имеет рыночная капитализация с реальным сектором, особенно когда деньги просто печатают??

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(17:58:32 / 13-05-2015)

Ты сам с собой говоришь?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(10:15:05 / 13-05-2015)

Там ещё Ньюзер с АГ демонстрировал сканы их статеек насчет их ЖД инфраструктуры.

Я балдел читая - релейные системы 40х годов! Нафига некоему Эффективному Менеджеру их менять? Ведь работают! И так во всем..

Ч0та мне неясно - а где их сраная FEMA? Там полиция в каждую дыра затычка? Даже пожарников не видно на фото..

Аватар пользователя Читаювсё
а FEMA гробы везёт
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(11:14:52 / 13-05-2015)

Я балдел читая - релейные системы 40х годов! 


Не знаю, приятно ли вам будет узнать, что в РФ большинство систем электрической централизации и автоблокировки являются прямой копией этих самых амерских релейных систем 40-х годов разработки.

При должном выполнении регламентных работ система очень надёжна, но морально безнадёжно устарела. Поэтому её постепенно модернизируют.

Как там в Штатах я не знаю.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(16:31:01 / 13-05-2015)

Да мне чисто параллельно, но смешно читать такое. Реле 40х годов на ЖД, радиолампы на корветах Тикондерога, ручные привода насосов в сортирах авианосцев.. бгг...

А смешно потому что хоть наши и использовали их наработки в силу целой кучи причин 40х годов(прорва их спецов тут поднимало с нами нашу инфраструктуру тогда) - с тех пор прошло уж сколько лет? И у нас с автоматикой на ЖД все нормально, уж точно уровнем повыше "самой высокотехнологичной в мире". И модемы на АЭС мы тоже давненько не используем, в отличие от. Как впрочем и в отличие от прочих жителей, кои регулярно доставляют моего сына воплями типа "а ч0 тама на видео? я на диалапе скачать не могу!" - и это не реднеки во глубинах оклахомских руд, а самые натуральные жители мегаполисов типа НЙ..

Чему американцы научились лучше нас, даже без базара спорить не буду - это дешовые понты топырить..

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(10:37:51 / 13-05-2015)

какая ещё инфраструктура?  причина может быть до банальности проста - афроамериканские партизаны

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:43:19 / 13-05-2015)

Очень символично, это и дороги (власть) и связь (власть) и всё это из столицы распространиться правильно не может. Пиндосов очередной раз мокают в ссаный тапок.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(10:43:32 / 13-05-2015)

Лично у меня нет сомнений, что автор писал конкретно для Овцы:

Ресурсный голод наступает не мгновенно, это не бинарное состояние "наступил", "не наступил". Это нарастающий процесс. На первой фазе он проявляется в сокращении инвестиций в новую инфраструктуру...

Любопытно, поймет ли адресат хоть что-либо? (зачерпывает пригоршню кубанских семечек)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:46:47 / 13-05-2015)

делать мне что ли нечего, для Овцы что-либо специально писать :-)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:04:06 / 13-05-2015)

Ну, после сегодняшних бодрых  рапортов Овцы о перемоге в США на основании апрельского профицита бюджета, было понятно, что коллега путается именно в тех понятиях, на которые Вы обратили внимание. )))

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(18:39:22 / 13-05-2015)

Интересно в чем заключается "ресурсный голод" в США, каких им там ресурсов не хватает?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:45:16 / 13-05-2015)

Так ты посмотри на внешнеторговый баланс США, начиная с энергии, металлов и удобрений.

И исчезни на месяцок из комментов к моим записям, не забивай эфир, тебя тут слишком много, а информативность невысока.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:01:16 / 13-05-2015)

Интересно в чем заключается "ресурсный голод" в США, каких им там ресурсов не хватает?

*** Илитное небыдло ***

Странно мне слышать такой вопрос от небыдла, да ещё и илитного. Судя по данным об импорте, которые публикуются самими США, там не хватает самых разнообразных ресурсов: природных, людских, экономических, научных. И т.д., и т.п.

Никак не пойму, Алекснож ни разу не ошибался в подписях, а тут ни первое слово не соответствует действительности, ни второе. Сижу теперь, чешу в затылке... )))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:07:05 / 13-05-2015)

Да вроде правильно все, только слово "Ылитное" с ошибкой написано :-)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(23:22:28 / 13-05-2015)

Да, так понятнее! )))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:10:28 / 13-05-2015)

Ты сделал выводы не зная причин проишествия, может там рельс украли или машинист накосячил. То, что на самой длинной ж/д в мире могут быть аварии - так это логично, закон больших числе же))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:25:10 / 13-05-2015)

Если америкосы дошли до того, чтобы воровать рельсы, это тоже показательно.

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(11:47:19 / 13-05-2015)

Для них жд транспорт - второстепенная вещь. Наверное внимания не уделяют и финансируют мало. 5 человек - немного, хотя для патриота новость приятная

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(11:58:13 / 13-05-2015)

5 человек - немного

Неполживо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:20:03 / 13-05-2015)

> жд транспорт - второстепенная вещь

Сам по себе этот тезис говорит о глубокой деградации хозяйства, так как энергозатраты жд для сухопутного транспорта - лучшие.

Просто реального сектора все меньше, меньше руды, меньше угля.  Все в Азии.

А клоун радуется :-). 

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(12:32:22 / 13-05-2015)
Не буду обзываться, т.к. это невежливо. Если азиаты хотят гробить свою экологию - флаг им в руки. Я не помню когда ездил на поезде последний раз, есть же автомобили. Автобус стоит дешевле поезда. Смысл какой переплачивать? Я сталкивался с америкосами много раз и не могу их назвать дураками, и вам не рекомендовал бы... Противника не стоит недооценивать
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(13:31:28 / 13-05-2015)
Автобус на самом деле дороже поезда. Вагон - простая железная конструкция, служит до 50 лет, ломаться там нечему. Вагонная тележка - довольно простая конструкция, заменяется новой за единицы минут, после чего ее можно ремонтировать в заводских условиях. У каждого автобуса есть двигатель и трансмиссия. Автобусов миллион разновидностей, у каждой свои детали. Вагоны стандартизированы. Двигатель и трансмиссия находятся в локомотиве, который один на несколько десятков вагонов. Каждому автобусу нужен водила, в поезде водила сидит в локомотиве и везет кучу вагонов. Железная дорога стоит дешевле в строительстве, чем многополосная автодорога, а главное служит дольше. По рельсу за время его службы проходит миллиард тонн грузов. Автодорога не выдерживает и 100 млн. тонн. Для движения по железной дороге со скоростью 60 км/ч на 1 тонну транспортного средства нужна мощность 1 л.с. Для движения по автодороге - 20 л.с. Куда деваются 19 л.с.? Они идут на износ автотранспорта и дороги. Стандартный полувагон весит 23 тонны и везет 70 тонн груза. Стандартный камаз 10-тонник весит 8.5 тонн.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(16:41:06 / 13-05-2015)

Коллега прав тоже. Если пассажиропоток на железной дороге небольшой, то неминуемо расходы (и цена) на одного пассажира будут выше.

ЖД, как и базовые энергомощности рассчитаны на постоянную высокую нагрузку. При малой и непостоянной нагрузке они становятся нерентабельны.

Если везти 10 тонн, то наверное, дешевле камазом, чем вагоном на 70 тонн с локомотивом в 5000 л.с.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Волосы, как говорится, дыбом.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(22:45:33 / 13-05-2015)

Последнее видео просто убило. Наповал. Там от шпал ничего не осталось, практически. Подкладки пришиты одним, максимум - двумя костылями, зато фантастическое количество противоугонов - так они пытаются удержать разбегающийся шаблон. ппц. На стыках ступеньки - им ещё повезло что там походу каменистый грунт. На нашей грязи там был бы выплеск на выплеске. Это рабочая ветка!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Там все шпалы - гнилые практически в труху. В сыплющуюся труху. Это какие то археологические древности, а не шпалы. 

До крайности любопытно, что там чувствуют локомотивщики, проползая, или точнее - прокрадываясь этой веткой.

Насколько я понял - там во всех видюшках ветки рабочие. За доведение до такого состояния и эксплуатацию вот в таком состоянии у нас давно бы кастрировали и заставили сожрать собственные кастрированные "конечности".

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(12:34:01 / 13-05-2015)
Немного для такой катастрофы. Системы безопасности у них на уровне. В США жизнь стоит дорого
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(16:45:24 / 13-05-2015)

А не может быть, что их в поезде всего было 65 человек?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это страховка там стоит дорого. А жизнь - крайне дёшево: инциденты с полицией и расстрелы в школах тому яркая иллюстрация.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(12:57:02 / 13-05-2015)

Да, рукопожато. Этого не отнять. )))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:02:19 / 13-05-2015)

Здесь - пять человек, пару лет назад в Канаде - почти половина поселка...

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(12:35:34 / 13-05-2015)
А как с этим в России?
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:23:12 / 13-05-2015)

Не, а реально, чем там закончилось дело со сходом в результате задевания другого поезда вагонов пассажирского состава с Украины в прошлом году во время острой фазы донецкого кризиса?
Сперва подозревали укров, потом российскую путевую ремонтную бригаду, что именно она накосячила.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:23:23 / 13-05-2015)

Честно гвооря - не знаю. У нас тоже в 90-е хватало катастроф на железных дорогах - ну этто и привычный российский бардак присовокупляю..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:16:57 / 13-05-2015)

Ну куда там лапотной России с передовыми постиндустриальными США?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...