Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикому Полю отказано в списании долгов

Аватар пользователя fruct

Внешние кредиторы готовы пойти на компромисс по реструктуризации, но списывать Киеву основной долг по-прежнему отказываются.

Комитет кредиторов Украины заявил, что готов поддержать "благоразумную" реструктуризацию внешнего долга страны, оказавшейся на грани дефолта. Об этом сообщает во вторник агентство Reuters со ссылкой на соответствующее заявление комитета.

В заявлении комитета говорится, что он направил Украине "компромиссные" предложения по реструктуризации, которые позволят Министерству финансов достичь целей экономии, предусмотренных программой Международного валютного фонда, но обойтись без списания основного долга.



Миссия МВФ во вторник начала в Киеве переговоры с властями о выполнении условий для выделения второго транша, который может составить $2,46 млрд. Первый транш на $5 млрд Украина получила в марте после утверждения программы.

Ранее министр финансов Наталия Яресько заявила, что Украина может не получить второй транш МВФ, если не достигнет соглашения с кредиторами о реструктуризации госдолга до начала очередного пересмотра программы МВФ – к концу мая. Комитет кредиторов выступил против списания долга.

Общая сумма кредитования экономики Украины на четыре года составляет $17,5 млрд. Первый транш в размере $5 млрд Украина получила 13 марта. Все последующие транши могут быть получены по результатам отчетов итоговых оценочных миссий МВФ.

Спишут, никуда не денутся. А мы будем судиться - повлечёт ли дефолт неотдача нам $3 млрд. непонятно?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:07:43 / 12-05-2015)

В чем выгода кредиторов от списания?

Не спишут. Или спишут в обмен на другие активы/услуги. "Компромисные" предложения  - это что-то вроде увеличить кредитную ставку и отдалить срок выплаты, как просили для банка пару недель назад?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:30:47 / 12-05-2015)

. А мы будем судиться - повлечёт ли дефолт неотдача нам $3 млрд. непонятно?


Можно пойти на принцып и  прям сейчас затребовать у Украины бабки, они не отдадут, это дефолт , далее невозврат кредитов как лавина "прокатит катком" по и без того не лучшим образом чувствующего себя банковскому  сектору РФ - ( Статья  ) далее, десятки (кмк) млрд баксов кредитов что украинцы ранее набрали в Сбере, ВТБ, потянут и наш банковский сектор, ну в лучшем случае изрядно опустошат ЗВР или ФНБ, откудато надо будет покрывать кассовый разрыв ...

Граждане Украины брали кредиты к гривнах, по крусу еще до её обесценивания,  Сбер же и ВТБ на западе в баксах в основном, под более низкий % что и позволяло зарабатывать в норм. годы, теперь не ясно каков там вообще общих "портфель токсикоза", но данное действие , вне всяких сомнений прибавит к нему "не один пуд новых дел", так что ноша вполне может стать не подъёмной, ну и как итог это и вправду "выстрел ногу сразу с двух стволов".

В итоге вопрос, что лучше потерять 3 млрд или образно 33, а сколько там на самом деле возможно и под 50-80 млрд убытков будет. Вот и ответ почему не спешат с дефолтом Украины, её кредиторы.

А далее вполне возможно что в сегоднящних условиях, даже дефолт Украины, казалось бы не значительной  и не занимающей существенного % в мировой экономике, (кмк) вполне может вызвать эффект домино, иначе зечем держат туже Грецию в ЕС, если не для "самоспасения" в первую очередь.

Что дороже в итоге принцып или разум  ?...

Да это не исправит ситуацию, но это и никто не ждет, это просто позволит пока что продолжать "дейтельность". 

Ещё про банки :

Сcылка
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:29:44 / 12-05-2015)

Неа, эффекта домино не последует в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, так-что требовать надо! А банкстеры, даже отечественные - должны прежде-всего ДУМАТЬ, кому дают в долг, а овт убытки покрывать из ФНБ или ЗВР - будет глупостью и на это не пойдут в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ибо дурак ОБЯЗАН быть наказан, а значит последует приватизация банков государством, Грефу и всем прочим банкстерам - придётся отвечать по суду из своего кармана...))))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:33:53 / 12-05-2015)

Мне тоже н енравятся банкстеры, но я пока не очень вижу, кто в случае обрушение банковскго сектора сможет быстро перехватить контроль над ситуацией.

А вот про В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ что домино не будет я бы не был так уверен, ниже ответил что думаю, по этому поводу.  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:44:15 / 12-05-2015)

Государству достаточно подсуетиться, а потом просто объявить госмонополию на банковскую деятельность на территории РФ... Это-же неплохой повод отнять у банкстеров ВСЁ и остаться с кучей хвостов-кредитов, за которые можно подёргать, если-что, а это даёт возможность достаточно быстрых актов национализации предприятий за здоров-живёшь(разумеется долги по кредитам), типа ответной волны за прихватизацию в 90-х, когда государство раздавало активы налево-направо "эффективным менеджерам".

Не сложно, законно и быстро. Либерастня и западный эстеблишмент не успеет и тявкнуть!

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(19:08:14 / 12-05-2015)

Государству достаточно подсуетиться, а потом просто объявить госмонополию на банковскую деятельность на территории РФ...

Нормальный такой повод для третьей мировой... Не придерешься... Материально-ресурсное обеспечение мировой макулатуры на десятки триллионов зелени разом выключить из мировой финансовой системы - это от души...

Не, я, конечно, в душе только за. Но и о последствиях надо тоже думать...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:22:14 / 12-05-2015)

Неа, Вы запуганны этими дядями, которые вроде-как могут всё. Если сделает РФ - так-же захотят поступить и другие, а это уже и будет эффектом домино и вся их банкстерская империя просто рухнет!

А 3МВ для них - смерть, т.к. это уничтожит все их активы.

Им будет проще закрыть глаза лет эдак на 20-30, чтобы потом попытаться устроить реванш, как в 1941, когда они будучи напуганными коммунистической идеологией стали смягчать по всему миру условия труда, да-да, они БОЯЛИСЬ и когда смогли вырастить монстра Адольфа Гитлера, открмливая его через Форда и снабжая деньгами, топливом и оружием - натравили его на СССР. А сейчас этот сценарий едва-ли возможен - ЯО решает очень много задач, а потому они будут ВСЯЧЕСКИ пытаться снизить количество ядероного оружия у РФ(обратите внимание КТО громче всех кричит о том, что у России слишком много ЯО? США - у них его поболее).

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:22:13 / 12-05-2015)

Да войны вроде как и за куда меньшие мелочи начинались...

У банкстеров активы - это право печатать бумагу и назвать это деньгами... Поэтому, гибель 90% основных производственных фондов для них не смерть, а перезапуск системы спроса на активы.

Просто, выход России из ямайской системы практически будет означать ее крах (системы, в не России, разумеется). А это фактически потеря контроля банкстеров над мировой экономикой, то есть, потеря власти. Поэтому, чтобы сохранить власть им потребуется устроить полномасштабный мировой шухер. Если они промедлят (а счет, кмк, пойдет на недели), то им потребуются снова сотня-другая лет, чтобы восстановить положение, и это при удачном раскладе. А в случае третьей мировой, они восстановят свое влияние лет за 20 или даже раньше... У них просто не будет выхода.

На их месте, я бы нажал кнопку, даже не особо задумывась над поводом. Просто времени не будет. И пока Европа, Китай и США полыхают в огне и хаосе первых часов, повел бы на их территории , к примеру, мусульманские радикальные армии с целью установления контроля и диктатуры... Ну а когда самых отмороженных радикалов погубит радиация (год-два), уже можно было бы доставать тузов из рукава...

P.S. В нынешней ситуации России надо подождать, пока внутренние банкстерские проблемы обострят противоречия между их кланами. И когда они вцепятся друг другу в глотки, уже рушить систему.

Но сейчас рушить систему - это просто дать повод к старту глобального хаоса...

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(17:42:10 / 12-05-2015)

По поовду досрочного возврата 3 млрд России.

Попадалось в сети обсуждение... Есть там какие-то заковыки с форс мажоами и прочее. Формально Россия может затребовать досрочного возврата, но хохлы могут отбодатся. Это раз.

Если хохлы начнут отбиватся в каком либо суде, то денег мы не получим даж в положенные по выплатам срок ибо есть положение, что долг можно и не отдавать (причем без объявления дефолта) если по долгу идут переговоры или судебное разбирательство. Так что лучше подождать наступления срока выпалты и выкатить предъяву, тут никуда не отвертятся.

И самое главное при этом не посещать ни тушкой ни чучелом, ни в качестве гостя или наблюдателя соовещанки укропов по реструктуризации долга, потому что хохлы могут ткнуть пальцем и сказать, что вы типа были на перговорах по реструктуризации и пока не договоримся. платить не будем.

А по Греции все просто как грабли. В Греции валюта евро!! Если Греция дефолтнется, то евро ляжет трупиком, поэтому Грецию будут спасать до конца. Греция  - это не Украина.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:48:30 / 12-05-2015)

По Греции да, а вот по Украине, я думаю выкатят предъяву, не ранее как мир. экономика начнёт сыпатся, делать это раньше (кмк) никто не станет. А что касается посещение совета по реструктуризации, так оно было уж и не раз, (кмк) или нет ? (со стороны представителей России)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:08:14 / 12-05-2015)

Греция пока ещё дойная корова, которая отказывается доиться так, как надо хозяину, а за это наказывают...

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(09:44:08 / 13-05-2015)

А что касается посещение совета по реструктуризации, так оно было уж и не раз, (кмк) или нет ? (со стороны представителей России)

Мне таковая инфа на просторах сети не попадалась. То есть официальных представителей от государства там не было. Из того, что попадалось, были ответы из Москвы, что принимать участие в сих мероприятиях не будем, а платить будете по графику.

Единственно представители Газпрома катаются на всякие мероприятия ,и обсуждение ведется только о долгах по газу, долгах одной госкорпорации (Нафтогаз) перед дрпугой госкорпорацией (Газпром). Вот здесь есть предмет торга.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(17:52:16 / 12-05-2015)

В итоге вопрос, что лучше потерять 3 млрд или образно 33, а сколько там на самом деле возможно и под 50-80 млрд убытков будет.

Банкротить. Вот из-за таких, как вы, шибко арифметически правильных, мы и имеем фашистских блядей у руля. Образно-не образно - банкротить скотов. А то ведь научатся жить так.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:04:54 / 12-05-2015)

По правде сказать, я за, банкротить. Я просто изложил аргументы стороны против , стороны что решает банкротить или нет.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(18:10:24 / 12-05-2015)

Ну, вот видите. Мы зашли слишком далеко, чтобы в игрушки играть. Я вообще ничего не понимаю в экономике (смортю на ваши графики, понимая, что их можно как угодно интерпретировать), тем не менее, считаю, что даже в отношении моей кошки, главное - соблюдать мораль. А уж как там фашисты будут себя чувствовать - да похер. Пусть удавятся бляди.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(17:32:45 / 12-05-2015)

Satprem
Никто не знает будет ли эффект домино или корабль мировой экономики, освободившись от балласта в виде Украины наберёт ход и уверенно поплывёт. Украина меньшую роль играет чем Аргентина и ничего из-за неё не происходит, хотя она в состоянии дефолта пребывает лет 15 уже.

А про возможный суд говорил какой-то наш министр-экономист.

Смехотворные суммы, выделяемые украм говорят о роли этой недостраны в мировой экономике.

Норвегия выделит Украине 26 млн долларов на поддержку бюджета
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:31:49 / 12-05-2015)

Украина может и не потопит мир. экономику, но вот её дефолт России нанесет убытков больше чем США или западу или всей мир. экономике.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(17:33:46 / 12-05-2015)

А, что прикажете делать?

Продолжать её поддерживать материально?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:38:33 / 12-05-2015)

Согласен это абсурд, я не считаю что это правильно, скорее даже считаю это подлостью, ну как то так,  я не знаю что делать, я просто сказал как есть, не думаю что из этой ситуации есть выход или вообще он сушествует, какой то выход, без сверх-сушественно - ощутимых для всего населения потерь, если не жизни то материального положения точно.

Я могу сказать что я думаю будет:

Будут "тянуть кота за все подробности", пока обвал не наступит в мир. экономике, а это как говорится, "семь бед один ответ, типа всё спишет".

Аватар пользователя SailorJ
SailorJ(2 года 6 месяцев)(18:57:35 / 12-05-2015)

Почему вы так считаете?

Какие убытки будут нанесены?

Доля России в списываемом долге невелика. Российские банки украинские активы уже активно списывают и надеяться, что оставшиеся не придется списать, - глупо.

Ну будет поток мигрантов, будут меньше покупать энергоносителей - проблема не так уж и велика.

Нам в любом случае нужен развал Украины, русофобствующий Карфаген должен быть разрушен. Пусть все украинские активы уйдут за бесценок не нам. Нам их также продадут за бесценок, потому что пока российский сапог стоит на этой территории, зараженной фашизмом, никто в нее вкладывать не будет, потому что нет никакой гарантии, что Россия не поставит второй сапог и не начнет топать в сторону запада. А мы, если обозначим границы, внутри которых мы не сдадим ни одного квадратного метра, внутри этих границ можем инвестировать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:16:00 / 12-05-2015)

Проблема не много в другой плоскости, чем просто дефолт Украины, проблема в неизбежности опускания уровня жизни в самой России, это событие - дефолт Украины, с почти 100% вероятностью может это вызвать, так что спешить (кмк) никто не будет. 

Украинские активы в условиях перепроизводства и тотальной неэффективности их экономики не кому не нужны и даром, а взять на баланс пусть и за бесценок в прямом смысле их активы налагет соц. обязательсва, на взявшего , если это Россия, почти наверника. А продать банковский залог врядли получится после дефолта и за 1/10 часть.

Так что пока все будет тянитолкай без резкихдвижений с постоянно неприкращающейся передачей Украины из рук в руки. На деле, пока уровень жизни не сравняется, а это только после обвала мир. экономики, России она не нужна. (с точки зрения арифметики)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(20:31:12 / 12-05-2015)

На Украине есть активы, которые нам нужны. Тот же Турбоатом, забыл название - завод газотурбинных двигателей на корабли, АН, титановые, урановые, марганцовые ГОКИ и все они в госсобственности.

Специалист назовёт ещё кучу предприятий, нужных нам.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:43:38 / 12-05-2015)

Большую часть придется бросить, в условиях предстоящего кризиса, ибо для государства ну если не БП, от падения мир. фин системы и банковскго сектора вообще, будет направлять средства и тратить энергию лишь на очень ограниченный пласт предприятий - которые будут решать исключительно приорететный задачи.

Сами подумайте каков будет потенциальный спрос ?

 А у государства врядли будет возможность создавать как у США сегодня деньги с воздуха обеспечивая занятость, и работой, прежнее число населения и предприятий. В обем нефть от 10-20 сколько будет работать ?

Тут нужна смена целепологания и парадигмы развития без нее никуда.

Пока не будет нового смысла бытия так сказать не будет нечего

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(17:31:07 / 12-05-2015)

При каждой попытке реструкторизации надо тыкать пальцем в Аргентину и ее отношения с кредиторами. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:02:01 / 13-05-2015)

Мои 5 сатоши будут такие - в самом деле, банкротить или нет, это вопрос качества ПРО и прочих вооружений (и Армии), которая имеется у РФ.

Учитывая эффект от военного парада 9-мая... возможны варианты. То-то Керри прискакал обсуждать Укру.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...