Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Арбитражный суд Москвы наложил арест на денежные средства Уралвагонзавода по иску Альфа-банка

Аватар пользователя T-Rex Undead

ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 мая. /ТАСС/. Арбитражный суд Москвы наложил арест на денежные средства, принадлежащие НПК "Уралвагонзавод" (научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод", УВЗ, Нижний Тагил) и дочернему предприятию "ЧТЗ-Уралтрак", сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе суда.

Обеспечительные меры приняты в рамках второго иска Альфа-банка о взыскании задолженности по кредитному соглашению на 523,5 млн рублей. "На данный момент иск принят к производству. Предварительное судебное заседание назначено на 5 июня", - сказали в суде.

Первый иск на сумму более 6 млрд рублей и 39,7 млн долларов кредитная организация подала 14 апреля, на 27 мая назначено предварительное заседание. В суде уточнили, что по нему ходатайства об аресте имущества или денежных средств корпорации от Альфа-банка пока не поступало. Соответчиками по обоим искам выступают ОАО "ЧТЗ-Уралтрак" и ООО "Технопарк "Тракторозаводский".

УВЗ считает арест незаконным 

НПК "Уралвагонзавод" считает незаконным арест денежных средств, принадлежащих корпорации и дочернему предприятию "ЧТЗ-Уралтрак", сообщил ТАСС замгендиректора УВЗ Алексей Жарич.

"Считаем арест денежных средств незаконным, так как было обеспечение по кредиту. Будем оспаривать решение суда", - заявил он.

Ранее Жарич заявил ТАСС, что первый иск Альфа-банка связан с просрочкой по кредиту, которую допустило дочернее предприятие УВЗ - "ЧТЗ-Уралтрак". Он также сообщил, что "ЧТЗ-Уралтрак" погасил 338 млн рублей задолженности по кредиту перед Альфа-банком. "Предприятие самостоятельно погасило просрочку по кредиту в полном объеме - 338 млн рублей. Остальную сумму банк предъявил досрочно - это спорные моменты, они будут решаться на переговорах и в судебном порядке", - сказал Жарич.

8 мая в пресс-службе Альфа-банка ТАСС сообщили, что банк уведомил кредиторов "Уралвагонзавода" о намерении обратится в суд с заявлением о признании компании несостоятельной (банкротом). На УВЗ назвали намерения Альфа-банка неконструктивными.

УВЗ - российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В состав корпорации входит более 40 промышленных предприятий, НИИ, конструкторских бюро. Головное предприятие - "Уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле. 100 процентов акций корпорации принадлежит государству.

Ссылка: http://tass.ru/ekonomika/1962750

А Васька слушает, да ест...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

Ростовщики решили просто подсуетится на волне Арматы, что бы государство вернуло кредит.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:02:28 / 12-05-2015)

Надеюсь, столь оголтелая суета приблизит наступление "37-го года v2.0"

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(22:13:57 / 12-05-2015)

Вы, наверное, имели в виду сразу 39ый? А 37ой - НЕ ДАЙ БОГ!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:57:00 / 12-05-2015)

Альфа-банк пытается решить свои финансовые проблемы, путём давления, на значимых для государства, производителей...Очень рисковые эти фридманы -шантаж государства со стороны коммерческих структур, может весьма плачевно сказаться на бизнесе...В группе с низкой ликвидностью, наряду с уже санируемыми Газэнергобанком и "Российским капиталом" оказались такие банки, как Альфа-банк, Газэнергопромбанк, Русь-банк, Городской ипотечный банк, ИНГ банк (Евразия). Группу очень низкой ликвидности составляют, в основном проблемные банки, в которых уже идёт санация.

www.klerk.ru/bank/news/130417/

А ВКЛАДЧИКИ ЗНАЮТ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:04:05 / 12-05-2015)

Да не только Альфа, вообще он вроде из первой пятёрки, проблемы с прибылью у всех :


Чистая прибыль Сбербанка по РСБУ за четыре месяца упала в 2,7 раза 11:50 MSD 

МОСКВА (Рейтер) - Крупнейший госбанк РФ Сбербанк сократил чистую прибыль за четыре месяца 2015 года, рассчитанную по российским правилам бухгалтерского учета, в 2,7 раза до 48,8 миллиарда рублей, сообщил банк во вторник.  Вся Статья  

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:03:44 / 12-05-2015)

Здесь опять палка о двух концах - дела у ЧТЗ откровенно хреновые.  Их предложение - реструктуризация кредита и с их слов(ЧТЗ) есть заказ на сотни машин + уменьшение производственных площадей с целью уменьшния расходов + модернизация. 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:04:29 / 12-05-2015)

А ВКЛАДЧИКИ ЗНАЮТ? :)) Вот и посмотрим, как обгонял, подрезал незаконно проводил подозрительные финансовые операции. Может даже государство и вернет банку деньги, а вот потом... :) 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:57:35 / 12-05-2015)

А как у Альфа-банка с прозрачностью транзакций?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(16:58:52 / 12-05-2015)

Альфа-банку деньги из бюджета за последние пол года выделяли под докапитализацию?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(17:01:16 / 12-05-2015)

Надеюсь, ответка придет сокрушительная.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:14:11 / 12-05-2015)

не будет никакой ответки

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:01:59 / 12-05-2015)

А платит ли Альфа банк налоги в полной мере? Соблюдает ли права тараканов на офисных кухняж? Надо бы устроить проверку, с приостановкой деятельности,  месцев на шесть.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:27:11 / 12-05-2015)

Отличная идея. Отличный способ остановить работу тысяч предприятий по всей стране.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:46:17 / 13-05-2015)

Чуть под стул не упал! Это как?! Нет, серьезно, мне интересна эта логика.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:38:26 / 12-05-2015)

Смешные вопросы. Альфа в своих правах, не может заёмщик платить добровольно - будет платить принудительно, не сможет - отжим активов и распродажа, если гос-во вмешается и даст денег, то всё будет ок, но на всех денег не напасёшься...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(17:04:54 / 12-05-2015)

1) с одной стороны, обычный рядовой экономический спор двух субьъектов.

2) с другой... А-банк изрядно офигел, пытаясь еще разок залезть в карман государства.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:06:16 / 12-05-2015)

скорее всего фридману дали отмашку на подобную наглость, обещая прикрыть его толстую задницу

кто у него хозяин?

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(17:26:47 / 12-05-2015)

Совет директоров:

Петр Авен
Председатель Совета директоров ABH Holdings S.A. (холдинговой компании Банковской группы «Альфа-Банк»)
Эндрю Бакстер Член Совета директоров
Сергей Васильев Член Совета директоров
Ильдар Каримов Член Совета директоров
Эдуард Кауфман Член Совета директоров
Андрей Косогов Член Совета директоров ABH Holdings S.A. (холдинговой компании Банковской группы «Альфа-Банк»)
Алексей Марей Главный Управляющий Директор, Член Правления, Член Совета директоров
Олег Сысуев Первый заместитель Председателя Совета директоров
Михаил Фридман Член Совета директоров ABH Holdings S.A. (холдинговой компании Банковской группы «Альфа-Банк»)
Рушан Хвесюк Член Совета Директоров, Главный Управляющий Директор ПАО «Альфа-Банк» (Украина)
Петр Шмида Председатель Совета директоров

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:53:15 / 12-05-2015)

это не хозяева, это исполнители

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:04:15 / 20-05-2015)

Это не исполнители, а пердставители хозяев

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:51:27 / 12-05-2015)

рекомендую почитать про Фарвест на left.ru. Хозява - где-то там.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:56:23 / 12-05-2015)

кто у него хозяин?

---------------------

Посмотрите внимательно информацию об РСПП. Это и есть реальное правительство, а медведовские макаки, всего лишь исполнительные клерки.

За фридманом стоит РСПП, поэтому он и ведет себя так раскованно. РСПП это проЗападный инструмент давления на российскую власть.

С РСПП бодается нынешняя российская власть - в лице "чекистской группы" со своими назначенными "олигархами" и "исполнительной вертикалью". Вот они и будут договариваться по "УВЗ".

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:31:50 / 12-05-2015)

Бриты беднягу запугали, что выгонят из Мелкобритании...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:19:37 / 12-05-2015)

где живет там у него и хозяева

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:07:12 / 12-05-2015)

Что все возбудились? Вы думаете, что Фридман -- это такой рисковый авантюрист, весь в шрамах и татуировках, который полезет в разборки, рискуя жизнью и благосостоянием? Одно то, что делается это нагло по-свойски, в самый неподходящий для страны момент, лично меня убеждает в том, что ничего ему как раз и не будет.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:33:23 / 12-05-2015)

ФРИДМАНА ТАМ В МЕЛКОБРИТАНИИ ПОПРИЖАЛИ....возможно это и есть мотивация

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(17:50:10 / 12-05-2015)

Альфа-групп самый крупный и самый наглый черный рейдер в России. Они регулярно проводят такую схему: выдают кредит (точнее открывают кредитную линию), желательно под залог акций. Обязательно включают в договор условие, что заемщик не может брать кредиты в других банках, потом затягивают вопрос с выдачей остатка кредитной линии, доводят заемщика до предбанкротного состояния и по формальным причинам требуют досрочного погашения. А т.к. заемщик уже разорвал все другие кредитные договоры и не может быстро перекредитоваться, то взыскивают по решению суда заложенные акции или через исполнительное производство или через банкротство и становятся фактическим новым владельцем бизнеса.

Можете считать почти инсайдом: не надо хранить деньги в Альфа-банке.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:56:13 / 12-05-2015)

Как раз собирался закрыть у них счет зарплатный. Вот этот мерзкий случай еще один аргумент не затягивать с бегством.

Аватар пользователя Бой Курантов

Это же нынче противозаконно и подсудно – делиться с аудиторией очевидными своими мыслями о будущем банка. 

Тихо сп**дил снял всё и ушёл – называется, сократил альтернативные издержки нашёл!!!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:50:56 / 13-05-2015)

Где это противозаконно, у вас в Прибалтике? Ну не делитесь конечно, не надо закон нарушать.

Аватар пользователя Бой Курантов

"Депутаты Госдумы рассматривают целесообразность принятия закона, предусматривающего запрет на распространение слухов и любой неофициальной информации о финансовом состоянии финансово-кредитных организаций"

"Авторами законопроекта являются Наталья Бурыкина и Алексей Митрофанов, занимающие пост председателей комитетов Госдумы по финансовому рынку и по информационной политике. В пояснительной записке к законопроекту они предлагают внести в законодательство РФ соответствующие поправки, которые позволят производить блокировку всех веб-сайтов, на которых будет обнаружена заведомо не правдивая информация. При этом администрации ресурса будет грозить штраф в сумме до 1 млн рублей. Также законопроектом предусмотрена и уголовная ответственность, в том числе до двух лет тюрьмы или исправительные работы, сообщает РБК."

Так что пока законно, согласен. Но, тем не менее, подсудно. Статья 128.1 УК РФ. Клевета. Труднодоказуемо, но и труднооспариваемо.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:59:28 / 12-05-2015)

При такой практике эти фридманы должны быть первыми кандидатами на получение следующей партии шелковых шарфиков.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:10:24 / 12-05-2015)

становятся фактическим новым владельцем бизнеса.

Фридман отожмет УралВагонЗавод и будет в банк на танке кататься.

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(07:50:13 / 13-05-2015)

Альфа группа тот ещё рейдер тыцка, тыцка, формуная тыцка, тыцка сайта "версии", видео тыцка.


Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:07:38 / 12-05-2015)

Эх сейчас бы блогерам с дивана вбпосить, Альфа фсе:-)  и банк со всеми должниками в кармане у государства.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:11:10 / 12-05-2015)

Разумно, при грамотной волне отток вкладов, паника и здравствуй пушистик.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:09:57 / 24-05-2015)

*** Подлый ублюдок и лжец. Пример высказываний - "все умные люди на этой территории (Русь) получают прозвище жид" ***


Крутая подпись))) Завидую тихой, но черной завистью!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:34:02 / 12-05-2015)

Если банк упоминается в связи с такими поводами, вкладчикам уже стоит прислушаться. Я бы сразу деньги забрал оттуда. Тем более, что мне сегодня уже намекивали, что дескать этот демарш как раз по причине, что у Альфы дела совсем плохи и им на хвост проверяющие присели плотнячком. Мол, ответный шантаж, по сути. Так что если в этом есть доля правды и завтра это дерьмо само окажется всем должно и пойдёт на санацию, я не удивлюсь ни грамма. А я то думаю, чего это у нас работники, которые некогда к ним соскочили, теперь обратно в КУБ Газпромбанковский перебираются, где всё консервативно и спокойно по-прежнему. Коллективное бессознательное напоминает о судьбе банков, которые крякнули за прошедшие два года, а когда падают такие гиганты как Альфа, это происходит со страшным грохотом, за два месяца вклады уже никто не вернёт. Поэтому те, кто это понимает, на всякий случай свои кровные оттуда уже вытаскивают. ) Даже забавно наблюдать, когда сам не связан.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:15:11 / 12-05-2015)

У меня в голове не укладывается абсурдность происходящего. Зачем финансировать госкомпанию, выполняющую госпрограмму вооружений, госденьгами (ведь фактически-то вся ликвидность, выдаваемая ЦБ коммерческим банкам - это государственные деньги) через частный банк? Зачем плодить паразитов на ровном месте?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:25:08 / 12-05-2015)

*ман-ам, *ич-ам, *берг-ам и *ко нужен _законный_ гешефт, ибо так у пацанов заведено, от "беспредельщиков" сейчас все открещиваются. а как его организовать "настоящим образом"? вот и простой ответ на сложный вопрос.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:30:24 / 12-05-2015)

А что в них такого, что надо идти у них на поводу и откупаться? Почему нельзя прекратить вести себя как лохи?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:09:19 / 12-05-2015)

этот вопрос задают ВВП лично и ВПР России уже как минимум с 2012 года после его переизбрания. ответ всегда сводился к "банки это кровеносная система экономики".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:32:55 / 12-05-2015)

Таков устав ЦБРФ, обязательна нужна банкстерская прослойка, иначе НЕЛЬЗЯ! О чём они думали, когда принимали такой дерьмовый закон?!

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(17:39:14 / 12-05-2015)

Головой думали. Каждый рубль мимо банкстеров равноценен фальшивым деньгам в обороте. Это не отменяет диких и совсем очешуевших банков в России и разгильдяйства в сфере банковских услуг, но и не делает банки лишним звеном.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:23:04 / 12-05-2015)

Негосударственные банки - ЛИШНЕЕ ЗВЕНО ВСЕГДА!

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:56:00 / 12-05-2015)

вы спрашиваете о чем думали американские советники писавшие этот закон? ну явно не о России

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(17:33:11 / 12-05-2015)

ЦБ не имеет функции финансирования кого бы то ни было( это невероятно опасно кстати). Функция ЦБ контроль финсистемы. Какого лешего частный банк вообще имеет наглость пастись у кормушки стратегического объекта - самый интересный вопрос( за который кто-то должен надолго сесть)

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:49:26 / 12-05-2015)

Ну так финансировали бы через какой-нибудь существующий банк, контролируемый государством. Или, еще лучше, сделали бы для финансирования стратегических направлений государственный банк развития.

По поводу же роли ЦБ и финансирования кого-либо - как назвать ликвидность, предоставляемую коммерческим банкам, как не их финансированием?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:13:09 / 12-05-2015)

я же написал - специализированный банк финансирующий развитие России лишает правильных пацанов гешефта. по мнению ВПР так нельзя, хахахаха. т.о. страна _должна_ работать на карман кучки гешефтмахеров и отстегивать им только за факт того, что они в природе есть.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(18:23:31 / 12-05-2015)

Вы себе представляете масштабы такой формы попила? Чтобы крышевать это предприятие это должен быть друг лично ВВП(зарешали бы без суда). В других случаях прикопают.но есть еще один вариант.. и даж пугает.. а если там все по честному?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:49:53 / 12-05-2015)

если встроено в систему, то это уже какбэ и не попил. это механизм функционирования российской экономики. да-да, именно той экономики, где Президенту надо в ручном режиме разруливать тупиковую ситуацию с пригородными электричками. или в том же режиме строить г-на Дерипаску. да масса примеров тому.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(19:19:56 / 12-05-2015)

Непонятно, насколько будет устойчива такая система в новых условиях. Или наверху рассчитывают быстро замириться с "партнерами"?

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(17:28:55 / 12-05-2015)

Правильный Находчивый Ход.

Дмитрий Айфонович же обещал, что работа для УВЗ будет.

Что на АШ все сразу засуетились, я бы даже сказал заскакали.

В случае банкротства УВЗ поменяет собственника.

Новый собственник может избавится от непрофильных активов

или перепродать УВЗ за долги.

Например передать "Ростеху" без вагоностроительного подразделения.

Не, конечно Арматуру могут и закрыть и распилить

на радость украм, но это маловероятно.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:35:34 / 12-05-2015)

Конечно будет. Как и в случае д/ж строительтсва, тупо отберут заказы со всей страны.. теперь на тракторы ( друг работает в ДМЗ - все основные заказы в этом году на вагоны ушли)

http://mega-u.ru/node/34158 - что мешало начать оптимизацию раньше? Теперь банк и предприятие(откровенно разграбленное перед банкротством) неявно шантажируют государство - не дашь денег - не будет арматы.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Почему бы и не банкротство? Все иски замораживаются. На базе имущества должника создается новое предприятие с новыми собственниками. Непрофильное имущество можно и продать. А предприятие как работало, так и будет работать.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Запасаюсь сёмками. Авен с Фридманом потерялись в 90-х. Сейчас узнают какая у "дяди Вовы" нога "рабочая". Насладюсь.)

Аватар пользователя Мамаева
Мамаева(2 года 6 месяцев)(18:05:58 / 12-05-2015)

Одно то, что анальный в свое время просил наложить санкции, кроме альфа банка, наводит на мысль.

А может он просто их подставил, что бы покладистее были.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(18:40:14 / 12-05-2015)

  ЧТЗ возглавляли просто эпично талантливые менеджеры. Так всё про.... это надо уметь. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:18:12 / 12-05-2015)

А почему просрочили кредит известно?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:24:50 / 12-05-2015)

Какой-то парад клоунов в комментариях. Обычный спор хозяйствующих субъектов. Или кредиты уже можно не возвращать? Можно, я тогда тоже не буду? А если УВЗ настолько важное для государства предприятие, то пусть выкупают долг. Это жизнь, а не детский сад, где можно воспитательнице пожаловаться.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(19:33:08 / 12-05-2015)

"Предприятие самостоятельно погасило просрочку по кредиту в полном объеме - 338 млн рублей. Остальную сумму банк предъявил досрочно - это спорные моменты, они будут решаться на переговорах и в судебном порядке"

Ну вот зачем искажаете факты и спешите давать всем оценки? Или работаете в подобной паразитическо-негодяйской структуре типа фридмановской?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(19:39:25 / 12-05-2015)

Погасило за счет рабочих, долг по 3/п порядка 300 млн руб. 

Плюс прочтите это http://mega-u.ru/node/34158 - правильно товарищ выше указал

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(19:48:03 / 12-05-2015)

Тем более, что за счет простых работяг погасили долг перед банкстерами, которые, по факту, являются паразитической прослойкой между государственными деньгами и остальной экономикой.

Это нисколько не умаляет вины "эффективных менеджеров", которые то ли в доле с банкстерами, то ли сами по себе некомпетентны.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(19:53:07 / 12-05-2015)

А причем здесь государство? 

По сути, никаких денег у ЧТЗ нет и не предвидится до осени ( там, возможно, дадут заказ на тракторы и при условии модернизации ( те еще кредитов) получится что нибудь).

Заплатить за "эфективных менеджеров" за счет государства - это ваше решение проблемы? 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:15:35 / 12-05-2015)

За вычетом уставного капитала и нераспределенной прибыли все остальное на балансе банка - либо деньги клиентов или сторонних лиц, либо ликвидность, полученная от ЦБ, то есть государственные деньги. Совсем недавно в них вкачали 900 ярдов, это не считая тех денег, которыми они рефинансируются в ЦБ на регулярной основе. Вот при чем здесь государство. Вместо того, чтобы напрямую финансировать госкомпании и госпрограммы, деньги передаются через подобные паразитические банки-прокладки.

"Эффективных менеджеров" надо жестко контролировать и, при необходимости, поступать с ними как в Китае - показательно и на стадионах.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(20:21:01 / 12-05-2015)

Для это и нужно разбирательство, в том числе и суды.

Иначе деятельность "эффективных менеджеров" просто временно прикроется вливаемым баблом и все закончится очередным воровством от тех же менеджеров.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:54:39 / 12-05-2015)

Так и нужно создавать эффективную систему контроля над "эффективными менеджерами", а не рассчитывать в этом на некие рыночные силы, которые, по факту, больше порождают коррупцию и обходятся дороже, чем сама болезнь, лекарством от которой они должны быть.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(20:56:32 / 12-05-2015)

А банк то здесь причем тогда?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:12:50 / 12-05-2015)

А банк (частный) в данном случае - это паразитическая прокладка между государственными деньгами и госкомпанией, которая объективно также коррумпирует этих самых "эффективных менеджеров".

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:17:12 / 12-05-2015)

Все равно не понятно какие вопросы к банку. Государство может с помощью госзаказа влить любое количество денег в любое предприятие. Как так вышло, что УВЗ вляпался в долги?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:43:18 / 12-05-2015)

Дак не УВЗ, а ЧТЗ - его дочка.

Как вляпались в долги? Да начиная от рыночной конъюнктуры и неэффективных решений эффективных менеджеров до сговора менеджеров с банком. Допустим, что была фундаментально плохая рыночная конъюнктура. Какой банк, если он не прокладка, даст в таком случае кредит дышащему на ладан предприятию? А если это госпредприятие, часть стратегически важного госхолдинга? Да еще материнская компания выступает гарантом? Да и процент, вероятно, был неплох?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:42:48 / 12-05-2015)

Я ничего не искажаю. Просрочка была? Была. Спор есть? Есть. Остальное будет решаться в суде и в процессе переговоров. Нормальный цивилизованный путь решения споров.

А вот клоуны, страстно желающие загнобить в этой ситуации банк, даже без моих оценок клоунами быть не перестанут.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(19:51:52 / 12-05-2015)

Просрочка погашена. Требование о досрочном погашении остатка незаконно. А наложение ареста на счета не должника, а его материнской компании вообще вызывает подозрения в адрес суда.

А банки-паразиты давно пора гнобить.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:59:02 / 12-05-2015)

Так этож хорошо, что не законнно, просто податся встречный иск и " басманный суд" все решить.

А вообще зря они это затеяли.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:01:17 / 12-05-2015)

Если требование о досрочном погашении остатка незаконно, то вообще никаких проблем нет. Суд откажет банку.

А наложение ареста на счета не должника, а его материнской компании вообще вызывает подозрения в адрес суда.

Материнская компания - гарант по кредиту, если я ничего не путаю.

А банки-паразиты давно пора гнобить.

Ну естесственно. Нужно уничтожить альфабанк. Пусть уйдет на дно вместе с рассчетными счетами тысяч предприятий по всей стране.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:27:01 / 12-05-2015)

А что, счета гаранта подлежат превентивному и досудебному аресту?

Не нужно уничтожать альфа-банк. Достаточно перевести все его обязательства перед государством, в том числе и ЦБ, в уставный капитал. И будет, на первых порах, такое себе "государственно-частное партнерство" с решающим голосом государства.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:46:38 / 12-05-2015)

А что, счета гаранта подлежат превентивному и досудебному аресту?

Это не мне решать. Пусть суд разбирается. Это единственный цивилизованный путь.

Достаточно перевести все его обязательства перед государством, в том числе и ЦБ, в уставный капитал.


С какой стати?

Мне вообще нравится страсть многих местных комментаторов отобрать что-нибудь по-беспределу. Гопник-стайл такой. Какое счастье, что у нас в стране у власти куда более цивилизованные люди.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:30:08 / 12-05-2015)

Знаете, начиная с ваучеров и залоговых аукционов эти субчики играли в азартные игры с государством и всегда выигрывали у него. Когда-нибудь это одностороннее казино должно же закончиться?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(21:01:16 / 13-05-2015)

Мне вообще нравится страсть многих местных комментаторов отобрать что-нибудь по-беспределу. Гопник-стайл такой.

Вот за что я люблю либерастов, так это за то, что они сами подставляются :)

Кто у нас там проводил гопническую приватизацию? Ась? Фамилии Фридман и Авен ничего не говорят? Или это твои наниматели? Давай немного просвещу, коли запамятовал. Альфа-банк - один из самых крутых чёрных рейдеров (гопник); Фридман - иудей, которому на гоев (не иудеев) нас**ть и на Россию тоже (гопник); Авен - иудоанглосаксонский шепоток, воспитанник НИСИ (Австрия), один из строителей системы ограбления России (тихий гопник, системный). Может объяснить почему вдруг В.Нуланд так старалась защищать Фридмана перед англичанами (типа Фридман не под санкциями) по поводу нефти в Северном море? Друганы, блин, вместе в пионерлагере были, ага...

Пусть суд разбирается. Это единственный цивилизованный путь.

Может ты такой наивняк, что не в курсе как судей прикармливали, как компромат собирали? Ты из детского сада здесь нарисовался, такой активный? Или просто чуешь, что вместе с вышеупомянутыми гадили и вдруг ответить придётся?

Правы вышенаписавшие: надо национализировать эту муть (А-банк), надо поменять кудринскую схему финансирования (Кудрин тоже тот ещё гадёнышь) и дать промышленности работать, а не обеспечивать всяким гопникам (перечислены выше) гешефты.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:03:00 / 13-05-2015)

Про жидорептилоидов добавить забыл. Исчезни и мусор свой забери.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:43:56 / 13-05-2015)

Тупенький либераст попался...:(  Даже внятных словей найти не может.

А по поводу мусора - ты конечно мусор, но не мой. Так что сам себя как-нибудь соскребай. :) Привыкай к самостоятельности.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:13:30 / 12-05-2015)

Врёте же.

Даже представители УВЗ говорят что банк ведёт себя "неконструктивно". а не выдвигает незаконные требования.

Требование о немедленном погашении есть в большинстве кредитных договоров, это нормально.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:22:00 / 12-05-2015)

Нет, не вру. А как иначе им говорить? Тем более, что и у самих, быть может, рыльце в пушку?

Конечно нормально. Банкротить госкомпанию за счет госденег. И почему это само государство не поступает с ними также, а санирует 900 ярдами?

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(07:50:59 / 13-05-2015)

Каким видом деятельности занимается "хозяйствующий субъект" - банк?

ps 

Уточню вопрос - какие материальные блага производит банк?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:22:59 / 16-05-2015)

Краткий ответ на ваш вопрос - все. Банк производит все материальные блага окружающие вас.

Подробный ответ я писал ранее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:11:55 / 12-05-2015)

Истерика в комментах доставляет.

Сходите напишите донос что сосед новую кухню себе на наворованные у Народа деньги купил.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:25:22 / 12-05-2015)

Завод обанкротят, танки распродадут хохлам, завод - на металолом... Президент руками разведет: типа "спор хозяйствующих субъектов..."

А если б УралВагоЗавод производал Атомное оружие -  почем у жидо-бангстеров  атомная бомба?

Аватар пользователя Не тот человек

Есть один интересный нюанс... Возможно суть этой авнтюры в другом.

Если верить тому что сейчас на предприятии находитса большое колучество документации на новые образцы военной техники, то можно предположить  что цель всего этого действия их заполучить...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:28:11 / 12-05-2015)

Ну естесственно. Нужно уничтожить альфабанк. Пусть уйдет на дно вместе с рассчетными счетами тысяч предприятий по всей стране.

Вы это серьезно? Ну, то есть, на полном серьезе аргументируете право частного банка распродать и ликвидировать государствообразующее предприятие тем, что иначе банк не сможет выполнять работу нескольких серверов и нескольких десятков выпускников бухгалтерских техникумов?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:55:11 / 12-05-2015)

Да, у банка есть такое право, если предприятие не отдает долги. И если это предприятие реально государствообразующее, а не грязь под ногтями, то государство должно выкупить долг. А еще лучше - не допустить влезания в долги. Возвращайтесь поскорее в реальный мир.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:08:09 / 12-05-2015)

Государство, значит обязано не только санировать их государственными деньгами, но и выкупать долги госкомпаний. Вам не кажется, что кто-то хочет слишком много кушать?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:14:59 / 12-05-2015)

То, что кто-то кого-то обязан санировать, я кстати не считаю. Государство вполне вправе решать кому и на каких условиях давать деньги. Если в условиях выдачи денег не было прописано: "важные для государства предприятия теперь имеют право не возвращать кредиты", то непонятно какие вопросы банку.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:47:50 / 12-05-2015)

В том то и дело, что они же все-таки возвращают. Хотя надо было бы списать проценты (как плату за санацию банка) и хотя бы провести взаимозачет.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:55:41 / 12-05-2015)

Реальный мир - это баланс интересов основных сил. Но никак не нелепые отмазки типа того, что некому будет расчетные счета обслуживать.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:02:19 / 12-05-2015)

Реальный мир - это ответственность по обязательствам. Вы, видимо, по 90м годам очень скучаете. Это тогда было - кто сильнее, того и ларёк. Отвыкайте.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(21:15:25 / 12-05-2015)

Интересно будет разобраться что к чему.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:33:12 / 12-05-2015)

По 90-м не скучаю. Вы по-прежнему путаете теплое с мягким. Еще раз, аргумент о сверхценном обслуживании расчетных счетов звучит нелепо. Примерно как визги о нарушении международного законодательства во время войны.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(00:39:40 / 13-05-2015)

Расскажите это предприятиям, все деньги которых оказались заморожены из-за смерти обслуживающего их банка. Это все какая-то обывательская болтовня. У вас вообще какой опыт взаимодействия с банками по подобным вопросам? Готов спорить, что никакой.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:30:05 / 12-05-2015)

ИГРА ПО ПРАВИЛАМ.

...

Я не знаю нюансов спора. Но я знаю, сам проходил не раз - невзирая на инернет-сплетни белоленточного отлива, знаю, что Арбитраж все делает правильно и непредвзято. Имел, как руководитель хоз. субъекта, споры и в 90-е и в 2000-е. И все выиграл. И ни разу никому не совал взяток. Русский человек велик и честен, в том числе судьи Арбитража. Даже в самые лихие времена. Они были и есть столп русской государственности. Глубокий им поклон.

...

Что касается конкретного дела "Альфа-банка" и "Уралвагонзавода. Почитал объяснения директора УВЗ и он создал впечатление вора-шантажиста на "модной теме" (Армат). Взял кредит и не возвращает, при этом озвучивая популисткие, рассчитанные на необразованных домохозяек, лозунги - "они нам кредит навязывали, а потому мы его не будем вовремя отдавать". Это худший случай проявления хохлизма-украинизма - взять и не отдать. Ссылаясь на популисткие лозунги.

Но, раз уж арестовали счет УВЗ, значит, было несколько заседаний Арбитража, и он присудил. А директор УВЗ делает вид, что "случилась неожиданность". Врет. Так не бывает. Невозможно заморозить счет хоз.субъекта без решений суда (кроме налоговой службы).

Гнать поганой метлой таких руководителей Уралвагонзавода. Наверняка, своровали миллиарды в свою пользу, пользуясь патриотической программой Армата.

...

СК должен разобраться с руководством УВЗ. Как с космодромом на ДВ. Было ли там воровство, или, например, нецелевое использование денег (к примеру, купили доллар на максимуме в конце года на все свободные средства в расчете на рост - и прогорели на падении), или еще масса вариантов погреться менеджерам за госсчет.

...

Это все не оправдывая Альфу. Альфа-банк всего лишь гиена или шакал, обнажившая своим кусом проблему.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:53:43 / 12-05-2015)

Тут м.б. только два варианта - законно требование банка или незаконно.

Арбитраж, по,сути, решил, что законно.

Так что тут только мешок вопросов к менеджерам, которые допустиили эту ситуацию.

Банк, м.б. и сволочь, но его действия законов.

Так что тут второй вопрос - к правящей партии, парламенту и Президенту, которые законы принимают...

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(23:07:39 / 12-05-2015)

Даже если банкстеры правы,их хотелки не должны влиять на стратегическую безопасность страны.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:22:13 / 12-05-2015)

Конечно это так. Банкстеры не должны.

Но и менеджеры, назначенные на "стратегическую безопасность страны" не должны.

Ни те ни другие не должны воровать, спекулировать, шантажировать и т.д..

А кто из них больше "ху", пусть СК РФ раберется, прокуратура и т.д.. Потому что если деньги украдены (или использованы не по назначению), то не важно, кто это сделал, "плохой" или "хороший". Украл - значит плохой. Иди в тюрьму. Сорвал госзаказ - иди в тюрьму, ибо плохой. И там хоть соловьем заливайся, как Родину любишь.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(01:06:59 / 13-05-2015)

Лично считаю, что это - очередная проверка на вшивость. Как с нападением грузин в 2008. Типа, проверить, а как там у нас на самом деле.

Скорее всего многоходовка. Получится отжать деньги у государства - все продались банкирам. Не получится - кругом круговая порука, нет закона, приближенным все можно. Причем главная цель - опорочить оборонку в глазах народа. На всех собирали компромат и он ждет своего часа. Раскрутить информационное поле и выдать его на блюдечке. Сейчас все рады, что оборонзаказ идет и ширится, и трата денег поддерживается народом. А если убедить всех, что деньги на оборонку тратятся неэффективно, да еще найти пару директоров с компроматом... Так что любое начинание со словом "оборона" будет иметь тухловатый запах. Это всего лишь очередной шаг обыкновенной информационной войны.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:25:05 / 13-05-2015)

Так что любое начинание со словом "оборона" будет иметь тухловатый запах. Это всего лишь очередной шаг обыкновенной информационной войны.

А если менеджеры оборонки воруют? А если они под запрет критики "тухловатого запаха" "обороны" будут дальше и больше воровать? Да еще и выводя сворованное на запад?

Предлагаете "понять и простить"?

...

Жизнь сложна. И простых решений нет. Тот же Королев. И ракеты запускал, и сидел некоторое время при Сталине за "тухловатый запах". И, кстати, ни разу потом не говорил, что сидел не за дело.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(08:29:55 / 13-05-2015)

Предлагаете "понять и простить"?

Ни в коем случае. Как говорится, золото, валюта, суд, Сибирь (с). Но говорильню разводить надо после суда, а не вместо. И лучше всего по тихому сняли, потом судили и наказали. Все нужно делать осторожно, без фанатизма. Война-с.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...