Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зеленые фантики

Аватар пользователя blues

Я надеюсь, что в этой заметки мы с вами обойдёмся без искусствоведческих споров о спорном искусстве. Заметка вовсе не о Пикассо и прочих модернистах.



Вчера был очередной аукционный день в Нью-Йорке. На аукционе "Кристи" была продана масса предметов искусства - всего 34 экземпляра. В частности, картина Пикассо "Алжирские женщины" улетела за рекордные 179 миллионов долларов (предварительно она оценивалась в 140 миллионов), а статуя "Указующий человек" Альберто Джакометти - за 141 миллион долларов. Удивительным образом покупатели и продавцы пожелали остаться не названными.

В общей сложности лоты обошлись в рекордную сумму 706 миллонов долларов. А учитывая прочие взносы, налоги и т.п., речь идет о сумме почти в 1 миллиард. За один день, вернее, за пару часов.

И пожалуйста не нужно мне рассказывать, что это совпадение такое. Серьезные люди, которые пожелали остаться не названными, избавляются от зеленых фантиков. 

Уверен, что установленный вчера рекорд будет очень скоро побит.

http://kagemushanatako.livejournal.com/245798.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(13:06:39 / 12-05-2015)

Избавляются от фатиков? м.б. 

Но и в БП не верят.  иначе вложились бы в нечто более осмысленное.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:15:02 / 12-05-2015)

Тут интересный мировоззренческий момент - у американцев вообще нет опыта пережития коллапсов и прочих революций. На их территории давно уже не было войн. Доллар многократно стабильней любых других валют уже больше 100 лет.

В то же время мы переживали революции, войны, денежные реформы и все такое прочее.

Мы можем себе представить БП. Мы даже можем сразу ответить что будем делать сразу по наступлении БП что бы не терять время.

Есть мнение, что западные люди физически не могут осознать возможность БП. У них просто нет нужных для этого органов.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:19:40 / 12-05-2015)

Да, тут я соглашусь.

На западе БП не было.

ОПЫТА НЕТ.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:48:01 / 12-05-2015)

Великая депрессия считаете не БП?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:04:35 / 12-05-2015)

Конечно нет. У них там ни строй не поменялся, ни властные структуры, ни финансовая система.

Да вобщем-то как раз прямая противоположность БП, т.к. система только укрепилась и доказала свою жизнеспособность.

Похоже тут у каждого свое представление о БП. Нам бы надо договориться о терминологии :)

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:00:16 / 12-05-2015)

Маленький штрих: в одной передаче мелькнула английская пара, вдохновившаяся идеей БП и решившая создать продуктовый запас.

Они с гордостью показали корреспонденту забитый продуктами ларь-морозильник.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(17:06:31 / 12-05-2015)

Наоборот, слоник, что Вы!

У пиндосов такого опыта выше крыши, больше чем у кого-бы то нибыло. Особенно на среднем западе. Там каждый год мини-БП - торнадо. Плюс крайне несовершенные электрические сети, постоянное обесточивание. Великую деперссию они помнят отлично в нескольких поколениях. Приятель рассказывал о случае его поразившем. В Нидерландах (не СШП), остановился у коллег. Вместе с теткой зашли в универсам. Она купила чисто машиально несколько косервов кукурузы. Пришли к ним домой и тетка закинула эти консервы в огромный шкаф, где их и без того была куча! Приятель выразил удивление. А тека говорит, да этоу меня привычка от родителей осталась, они великую Депрессию пережили. Ну и вообще почасти обустройства бомбоубежищ на своих участках пиндосы первейшие спецы. Все выживальщество оттуда идет со среднего запада. 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(23:45:31 / 12-05-2015)

ВД была очень жёстким коллапсом. Минус 7 млн жизней - за просто так, потому что у денег видите ли цикл сжатия был. 

И параллельно к экономике -  был период пыльных бурь (Dust Bowl) в Калифорнии. 

Вся Европа (и особенно европейске переселенцы в Новый Свет) родом из голода, холода, бешеной конкуренции всех против всех. Опыт то  у них есть, другой вопрос то они этого то и боятся больше смерти. 

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(12:04:38 / 13-05-2015)

Не очень верится насчет 7 млн. Как-то много. Есть официальная инфа? Я заметил, что среди патриотов есть люди, не верящие в голод на Украине или в Поволжье. Это скорее вопрос верований

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(00:19:20 / 14-05-2015)

Точных цифр никто не знает, есть анализ статистических данных.

там выходит 7 млн. http://sapiens.by/v-period-velikoj-depressii-v-ssha-ot-goloda-umerli-bolee-7-millionov-chelovek

Любые жизни (кроме них самих, любимых) англосансонская элиты воспринимает в лучшем случае как ресурс или удобрение, они и сегодня планируют 10 кратное сокращение  человечества, посто потому что "наплодились, теперь вас контролировать не удобно". 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Избавляются от фантиков, конечно. Но отчего Вы думаете, что не вложились в другое? Наверняка у них портфель инвестиций, и не только таких.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:07:49 / 12-05-2015)

Ну так тенденция продажи аукционных лотов с каждым годом все дороже и дороже давно обозначилась. С одной стороны это признак инфляции убитых енотов, а с другой стороны не исключено, что идет тихий сброс фантиков ...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:11:22 / 12-05-2015)

... в канализацию.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:27:21 / 12-05-2015)

Ну-у-у-у ... На вкус и цвет фломастеров нет ... Лично мне картины кикассо так же нужны, как зайцу стоп-сигнал и творчество малевича закрашенное в прямоугольную фигуру.

Но как отнестить к картинам Айвазовского, Шишкина и многих других ?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:32:25 / 12-05-2015)

Очень просто отнестись: если вам нравится смотреть на репродукцию (ценой в пару сотен р.) или на ее фото в тырнете (бесплатно), то это - искусство.

Если же вам хочется непременно заиметь оригинал, то это - голимый понт.

-

Айвазовский, кстати, неспроста морские виды рисовал.

Он в Крыму зарисовывал точные виды берегов с разных стратегически важных точек. По заказу царского правительства. Фотографии тогда не было - вот художники местность и рисовали.

Для штабов.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:06:46 / 12-05-2015)

А... для штабов. Ну теперь все стало на свои места.

Поправлю только - не для штабов, а для штаба. Картины то в одном экземпляре были.

Мля! Так это получается, что музеи, где эти картины весят - не музеи вовсе, а штабы!!!

Как у вас пальцы то складываются такое писать.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:13:04 / 12-05-2015)

"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!" (С)

Айвазян картины рисовал для публики. А для штабов он делал точные зарисовки береговой линии.

Для альтернативно одаренных: это не те рисунки, которые "Девятый вал".

Это другие рисунки. Которых он сделал всего-навсего несколько тысяч.

Разнокалиберных.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:21:44 / 12-05-2015)

Даже очень хорошая годная картина столько не стоит. Но кмк в сегодняшней парадигме это действительно актив, на уровне всяких там надутых акций эпла и пейсбука. Богатенькие "диверсифицируются". Так, как считают "правильным". Картина очень удобна -- "плотность стоимости" у нее на единицу веса/объема отличная. Пихнул такой "шыдевр" в сейф и сиди жди, когда подорожает, может доллар уже исчезнет, так она за юани другому "диверсификатору рисков" уйдет.

Ну и не танки же и составы тушенки им покупать на ту же сумму.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(13:27:38 / 12-05-2015)

А потом люди очнутся и сообразят, что эта мазня и эти страшненькие железочки не стоят ничего. :-)

Редкоземельные металлы покупать надо. Физический металл. И хранить в сейфах. Например. :-)

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:34:23 / 12-05-2015)

Ага, потом выходишь с редкоземами на ближайший рынок, и продаешь по мере необходимости. Или меняешь на еду.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(13:48:04 / 12-05-2015)

Это рецепт на перспективу, для серьёзных людей. :-)

А то, можно подумать, счастья будет больше, если с такими картинками туда же выйти. :-)

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:59:17 / 12-05-2015)

Все зависит от масштаба.

Если мы говорим о подушке безопасности одного человека в масштабах небольшого поселения - то нужно запасаться тушенкой, солью, спичками, оружием.

Если все то же в масштабах средней страны, то нужно добавить драгоценности, золото, прочие мобильные ликвидные ценности.

А если в масштабах большой страны или международного блока, то картины пикассо ничем не хуже редкоземов, т.к. возможно будут обладать даже большей ценностью и ликвидностью.

Не ограничивайте свои рассуждения какой-то конкретной ситуацией.

К тому же надо учитывать, что человек, купивший картину за 180 млн баксов уж всяко найдет способ переехать с ней в безопасное место или реализовать ее в любом месте в мире по адекватной цене.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:09:10 / 12-05-2015)

…или реализовать её в любом месте в мире по адекватной цене…

Вы так полагаете? И в чём эта цена будет номинирована? :-)

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:21:27 / 12-05-2015)

В шкурках, ракушках, головах скота, банковских расписках, ценных металлах... Разве это важно?

Большие экономики (крупной страны либо блока) не могут функционировать без удобного механизма взаиморасчетов. Картина будет номинирована в величинах, используемых в этой стране/блоке.

Если есть продавец и платежеспособный покупатель, ну уж как нибудь договорятся о том как расчитаться за товар.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:32:18 / 12-05-2015)

Я вообще-то совсем не про то.

Я к тому, что после БП того или иного рода вся эта мазня (по крайней мере, у вменяемых людей) не будет стоить ничего. Ноль.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:43:23 / 12-05-2015)

Наоборот, цена кратно вырастет. И не имеет никакого значения мазня там или зашибись какой красивый портрет или натюрморт.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:44:56 / 12-05-2015)

C чего бы это (я про нормальные обстоятельства и нормальных людей)?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:51:13 / 12-05-2015)

Ценность картины что ли в ее красивости? Может и ценность банкноты так же определяется? Это все условности.

В данном случае ценность определяется спросом и предложением. Если картина переживет БП, то на фоне не переживших, особенно физически уничтоженных, ее сравнительная ценность только возрастет.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(15:00:59 / 12-05-2015)

Ценность произведения искусства в нормальном мире заключается в том. что это произведение искусства. А не, простите, запаянная баночка фекалий от автора креатива. Которая (по Вашей логике) тоже после БП возрастёт многократно.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:10:13 / 12-05-2015)

Позвольте каждому решать что считать искусством, а что нет.

Не навязывайте свои представления другим и будет вам щастье.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:06:23 / 12-05-2015)

А мне и так щастье.

Ну и, кроме того, где Вы видите «навязывание» с моей стороны?

Это же просто моё лично-частное мнение. :-)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:39:10 / 12-05-2015)

Какие ко мне-то претензии?

произведения искусства в нормальном мире заключается в том. что это произведение искусства

Фраза ни о чем. Нет формального определения "произведеничя искусства", нет определения что такое "нормальный мир". Ценность же вообще понятие растяжимое, в контексте нашей темы "ценность" -- это высокая концентрация по объему/весу способности не растерять своей привлекательности для инвесторов на протяжении долгого периода времени.

Если так сложится, что баночка фекалий будет удовлетворять этому критерию, то да -- это тоже окажется годным активом. Но там есть как минимум две очевидные и серьезные проблемы -- экспертиза аутентичности и ограниченный срок хранения.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:05:27 / 12-05-2015)

Ну лично мне-то это всё весьма понятно.

Да у меня и нет задачи кого-то переубеждать.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:00:32 / 12-05-2015)

Ценность произведения искусства в нормальном мире заключается в том. что это произведение искусства.

Вы правы, но... Ценность - это вера людей. Если некоторое количество платежеспособных людей верят в ценность некоторой вещи (и пр.), то путем достижения консенсуса между ними, определяется истинная ценность этой вещи.

Поэтому, кстати, капитализация это конь в вакууме (никто не продавал целиком, чтобы узнать истинную цену).

Произведение искусства, в свою очередь, признается таковым искуствоведами. И их мнение может не совпадать с мнением других людей. Поэтому они убеждают людей в своей компетентности, дабы подороже продать свой труд. То есть, насаждают веру. В ту самую баночку. Потому баночка - заведомо убыточна.

А вот то, что будет наверняка признанно искуством - окажется в цене. Но вот в какой цене - это вопрос. Сегодня имеется пузырь, когда крутится множество "неприкаянных" капиталов, которые некуда деть. Если такой пузырь возникнет вновь - будет ценность и у искусства. Не будет пузыря - будет ценность Айвазовскому в годовую зарплату трудяги. Ибо дороже - не возьмут.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:14:11 / 12-05-2015)

Ну вы правы, разумеется. Всё достаточно зыбко, условно и, как говорили классики, жизнь покажет.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:42:05 / 12-05-2015)

Я к тому, что после БП того или иного рода вся эта мазня (по крайней мере, у вменяемых людей) не будет стоить ничего. Ноль.

meps(15:43:23 / 12-05-2015) новое

Наоборот, цена кратно вырастет. И не имеет никакого значения мазня там или зашибись какой красивый портрет или натюрморт.

:))) А вы забейтесь на после БП на ящик тушняка и цинку патронов.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:14:32 / 12-05-2015)

Ага! :-)

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:51:24 / 12-05-2015)

В масштабах небольшого поселения - эта картина будет стоить ровно 0.

В масштабах небольшой страны - близкая к нуля величина, если сильно не повезет. Если повезет, может и какие-то заметные деньги.

В масштабах большой страны или блока - это будет вполне себе актив.

Итого, в среднем, стоимость картины никогда не будет равна нулю, к тому же она обладает важными свойствами - малым весом и объемом. А значит один человек легко может ее перенести в случае чрезвычайно ситуации.

Назовете альтернативы?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:39:32 / 12-05-2015)

А тут весь вопрос в том, что подразумевать под БП. Тотальный песец везде и всюду, без надежды на восстановление, over 7 млрд жертв и переход к укладу жизни 18 века? Тогда, возможно, картины и не нужны особо... хотя ... вдруг их какой вождь местный решит у себя во "дворце" разместить за должность главного хранителя? Шучу, конечно. Если овер 7 млрд, то это фулл ппц.

Но готоятся-то они не к этому (если вообще готовятся - может просто с жиру бесятся), а к перестройке финсистемы. К переходу с одной валютной системы на другую. Ценители прекрасного после перехода никуда не денутся. Как покупали богатеи шедевры, так и продолжат покупать.  Так что, непохое вложение (если до кучи брать, когда уже все остальное есть).

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:11:58 / 12-05-2015)

Это если шедевры. А мазня, вызванная к жизни искусстоведами для поддержания рынка, это совсем другое.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:28:10 / 12-05-2015)

Конкретная картина, имхо, гумно, да. Не нравицо.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(21:04:33 / 12-05-2015)

И не только лишь она.

Можно подумать, «Указующий человек» — шыдевр аж в 140 миллионов зеленью.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:51:56 / 13-05-2015)

Вы опять из плоскости "диверсификации активов" вышли в обывательское нравится-не нравится "с точки зрения нормальных людей". Ну не на кухню повесить и любоваться все эти мазюкалки покупают. За 140 млн эти картины (или "картины" -- никакой разницы) из сейфа в сейф только путешествуют, никто их кроме экспертов при перепродаже и не смотрит даже. Чисто внешне они могут даже самому покупателю быть глубоко омерзительны.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(06:19:40 / 13-05-2015)

Ну вы посмотрите, с чего я вообще начал. :-)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(13:50:27 / 12-05-2015)

Даже очень хорошая годная картина столько не стоит.

Может дело в баксе ? В его покупной способности ? ) Может он уже давно стал дешеве Вашей оценки ?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:26:04 / 12-05-2015)

Известные редкости всегда стоят дорого. А редкости, о которых знает каждый второй, стоят еще дороже. ;)

Понты дороже денег. (С)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(13:27:39 / 12-05-2015)

Может это люди, которые в ФРС работают себе напечатали и купили :)

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:14:00 / 12-05-2015)

если кто то что то купил

значит  кто то то же самое продал

так что вывод можно сделать и с точностью до наоборот

Серьезные люди запасаются зелеными фантиками


гы...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:58:48 / 12-05-2015)

Или сбрасывают неходовой в перспективе актив за пока обычное средство обмена.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:15:11 / 12-05-2015)

да в общем то любое утверждение

будет как минимум не более бредовым

чем вывод автора

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(15:38:43 / 12-05-2015)

Я помню, что как раз перед кризисом 2008 года цены на искусство достигли пика. Сейчас эти пики перешибли.

Если продавец по дури вложит деньги в акции или какие другие рисковые активы (такие суммы на счетах не держат - банк может прогореть), то с наступлением новой фазы кризиса они просто исчезнут вместе с обрушением фонды.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:55:57 / 12-05-2015)

фазы кризиса, фазы кризиса...

на самом деле все это означает лишь что планета нибуру на подлете

и все скупают их ссуко планетянские резиденты

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(15:23:18 / 12-05-2015)

Серьезные люди, которые пожелали остаться не названными, избавляются от зеленых фантиков. 


 Тут Экуара правильно заметил, кто-то избавился от фантиков, кто-то приобрёл. И пока не известны кто именно - никаких конспирологических выводов сделать нельзя. А вот гипотезы придумывать можно - сейчас огромный кеш скопился у корпораций, прибыльно его вложить им некуда - вот они решили организовать пузырь на предметах "искусства". 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(15:45:58 / 12-05-2015)

Антикварные аукционы в том числе и живописи, это забава для очень и очень богатых.  И никаких скрытых смыслов эти аукционы не содержат. Антикварный рынок очень капризный и полностью зависит от двух торговых домов, которые каждый сезон формируют новую моду, а соответственно и спрос. И если вы в этом году что-то приобрели за сто лимонов, то в следующем году вы навряд ли сможете продать хоть за пятьдесят. Нужно будет ждать много лет прежде чем снова объявят моду на антиквариат схожий с вашей покупкой. А может и не объявят.

Вложения в антиквариат еще никого не спасли от кризиса, ни частное лицо, ни государство, потому что при первых признаках кризиса первыми катастрофически падают цены на антиквариат.

Так что антикварные аукционы это всего лишь забава для имеющих возможность так развлекаться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:25:19 / 12-05-2015)

Картина - редкостное дерьмище. Рубля бы не дал.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(23:51:05 / 12-05-2015)

Картина не имеет тут ровно никакого значения. Массам просто привычно что "картины стоят много денех", это эксплуатация мема, её и не заявленный художник рисовал. Да там вообще это всё не важно, важно лишь главное - этот ширпотреб прикрывает движение капитала. 

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 9 месяцев)(20:54:42 / 12-05-2015)

как не хватает на подобных аукционах Никиты Сергеевича с его лекциями о современном искусстве)))

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(23:49:05 / 12-05-2015)

Если взять нечто, при первоначальной условной цене в 1 долл.  И тайно (покупатели же не раскрыты) продать дружественной структуре эту штуку за пол миллиарда...  

То не получится ли мощный обнал?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(01:50:06 / 13-05-2015)

Сами себе продают- цену наращивают.

Это картина? Кажется мне, так каждый могёт, кто знает, как масло разводить и холст грунтовать.

Вложение средств? Какая глупость!!! Уж, лучше мешочек брюлликов на ту же сумму, не горят, не гниют, вечны, опять же, ресурс ограничен и точно ценностью обладает в любом случае, даже папуас поймёт, что камушки уж очень красивы. А этот кусок холста... надо знать кто такой Пикассо, и что есть почитатели подобных вложений.

Купил эту мазню за 50, через несколько лет сам себе продал за 180, что б банку заложить за 140. Профит!

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(06:52:26 / 13-05-2015)

Камни научились искусственно и недорого выращивать, нет смысла покупать.

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(12:08:34 / 13-05-2015)

Мастерство бесспроигрышного комментария:

Если на аукционе мало давали за искуйство - на Западе тупые и не фтыкают в искуйство.

Если давли много - сливают зеленые фантики...

Так можно комментировать почти всё...

Если вам нужно слить 100 млн зелени - купите золото или платиновый металл. Искусство - не самый ликвидный товар

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...