Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Переговоры Китай-США: США хотят решать проблемы руками Китая, но при этом сидеть у него на голове

Аватар пользователя NNiks

Как известно, в эти минуты идут переговоры президента США Барака Обамы с председателем КПК Си Цзиньпином. Это событие совершенно отличное от того, что мы привыкли видеть до сих пор. Есть некоторые моменты, которые стали известны автору, и которые, откровенно говоря, просто удивляют, если не сказать потрясают.

Как оказалось, события эти ясно показывают, что, даже приехав в США, китайский руководитель считает возможным давить на американского президента. Известная поговорка о невозможности править в чужом монастыре своим уставом в данном случае неприменима. Кроме этого, речь дошла уже вроде как и до персональных обид.

Сначала, наверное, нужно рассказать о некоторых деталях, которые не освещаются в СМИ.

Во-первых, нужно отметить, что председатель КПК согласился на этот визит на собственных условиях, и президент Обама был вынужден согласиться, хотя условия были таковы, что Обама теперь выглядит телёнком. Всё дело в том, что местом встречи было выбрано уединённое поместье в пустыне под названием «Саннилэнд». Это поместье не единожды было использовано республиканцами, теперь же, как мы видим, оно же послужит и демократам. Вот именно на этой пустынной площадке и настаивал Си Цзиньпин.

Нужно понимать, что происходит в США. Уехать из Вашингтона от телекамер и журналистов, запереться и договариваться неизвестно о чём, это не по-американски. За это Обаме ещё достанется. Газетчики таких вещей не любят и за это откровенно мстят. Понять их можно, их лишают заработка, но и только. Похоже, президент США изначально всем должен, и в первую очередь газетчикам и, как выяснилось, теперь и китайский лидер на него тоже давит.

Собственно говоря, что же требовал китайский лидер? Господин Си Цзиньпин согласился на визит на варианте «ноль условий». Это значит, что США не имеют права выдвигать никаких предварительных условий для начала переговоров. Таких условий США ещё ни от кого не терпели, но в данном случае пришлось. То есть, переговоры начались с диктата Китая. Сказать, чтобы это не имело никаких последствий, или что всё, чего хотел добиться Китай, ему добиться удалось, нельзя.

Например, Мишель Обама отказала жене китайского лидера в том, чтобы провести этот уикенд вместе, как и положено первым леди. Это, несомненно, ошибка первой леди США. Известно, что китайская первая леди гораздо заслуженнее у себя в стране, чем американская леди.

Мишель Обама, кроме салата на лужайке Белого дома, да ещё каких-нибудь нескольких негромкий событий, особо и не прославилась ничем. Её, если можно так выразиться, китайская «товарка» - Пэн Лиюань, напротив, очень заслуженный человек в Китае. Она исполнительница народных китайских песен и генерал китайской армии. Китайцы очень гордятся своей первой леди, и пренебрегать её обществом американская первая леди не должна. Впрочем, этому тут же нашлось объяснение.

Всё дело в том, что на фоне элегантной Пэн Лиюань, Мишель Обама выглядит как авианосец рядом с прогулочной яхтой. Журналисты говорят, что только это может извинить Мишель Обаму.

Если это так, то этот вопрос можно закрыть. Никто не может заставить женщину оказаться в невыгодной для её внешности ситуации, и неважно, это первая леди какого-нибудь государства, или уборщица в ЖЭКе.

Но это, так сказать, цветочки. Ягодки начинаются сразу за ними.

Всё дело в том, что встреча руководителей двух государств назрела, и даже перезрела, уже давным-давно. Уже лет 20 Китай изводит экономику США заниженным курсом юаня. Впрочем, это его экономика, и он имеет полное право держать какой угодно курс. Поэтому США и топчутся в нерешительности, иначе бы всё уже было бы совсем по-другому ещё те же 20 лет назад. Однако ситуация за эти 20 лет серьёзно ушла вперёд, решение вопроса так и не было найдено.

Сегодня США видят угрозу и даже предпринимают кое-какие действия против Китая. Это традиционный ход США, нагнетать обстановку в регионе, для того чтобы запугать неуступчивого противника. Однако Китай уже давно не боится, и на повсеместное присутствие кораблей США Китай имеет свой ответ. Китайцы просто выталкивают «навалом» американские суда. Термин «навал» означает движение параллельным курсом на сближение бортами, а затем путём руления в сторону противника производится навал (ramming) на его борт. Такой же приём использовали советские моряки в 1988 году против американцев на Йорктауне (USSYorktownCG 48) в Чёрном море.

В общем, нужно сказать, что перспектив для налаживания отношений пока нет никаких. США не изменили своих подходов, и положение в отношении КНР такое же, как и в отношении России. И так же, как в отношении России, это пока заканчивается ничем. Это некий такой китайский вариант «перезагрузки», когда США поняли, что дальше так, как хотелось бы, развиваться отношения не будут, нужно что-то делать, но уступать не хочется. Поэтому давайте будем декларировать установление уважительных отношений и стремление сблизиться. По сути это означает пока только одно: что-то нужно делать, а что именно - неизвестно.

В США громко звучат обвинения в адрес КНР о том, что Китай, дескать, использует кибер-атаки против оборонного ведомства США. И что в этом, собственно говоря, удивительного? США первые взламывают всё, что только захотят, во всех странах мира, а не только в Китае. Получается, США могут взламывать, а Китай и сметь не должен? Где же, скажу я вам, в этом случае уважительное и равноправное отношение? Его нет, как и не было никогда. Китай никогда не совершал нарушений воздушного пространства США, а США делали это сотни раз. Всем, наверное, помнятся китайские дипломатические казусы вроде «495 серьёзное китайское предупреждение».


Однако нынешний Китай - это совсем другая история. На реплику господина Обамы о том, что надо бы прекратить кибер-атаки и демонстрировать совместную приверженность к уважению государства, китайский лидер тут же согласился и, сделав глазки узенькими, заявил, что он согласен, так как Китай много раз подвергался таким же атакам, и он (Си Цзиньпин) полностью согласен с президентом США.

Возникает вопрос, если вы тут сидите такие невинные и согласные с друг другом, кто же кибер-атаки организовал? Есть подозрения, что это делали марсиане, так может с ними в таком случае нужно договариваться? Иначе толка не будет никакого. Вот вам и результат. То, что прорыва не будет никакого, говорят именно подходы.

Собственно говоря, ничего не изменилось. Это уверенно можно декларировать, сравнивая то, что нам говорят сегодня, с тем, что звучало вчера. Показательным в этом смысле звучит ответ посла КНР в США Цуй Тянькая на вопрос корреспондента «Foreign Affairs». Автор этой статьи считает весьма показательными ответы нового посла КНР, опубликованные 15 мая. Некоторые вопросы и ответы мы приводим в этой статье.

Американцы задаются вопросом, действительно ли Китай хочет взаимодействовать с США? Возьмём Сирию: правительство США пытается создать международную коалицию для борьбы с гражданской войной, но чувствует, что Китай не очень поддерживает это.

«Если мы действительно серьёзно относится к созданию нового типа отношений, мы должны иметь взаимопонимание и взаимопроникновение национальных политик. Нельзя сказать, что мы просто помогаем США, или что Соединённые Штаты просто помогают нам. Мы должны помогать друг другу. Мы должны приложить усилия, чтобы увидеть вопросы с точки зрения противоположной стороны».

Таким образом, мы видим, что Китай больше не готов впитывать и послушно кивать. Он готов заставить (!) слушать и его. В Китае есть очень хорошие ученики. Они многое впитали из того, как поступали с ними. Дальше на вопрос корреспондента посол практически бьёт наотмашь.

Доктрина «ответственности за защиту», которую большинство членов ООН одобрили, когда лидер убивает свой народ в большом количестве, сейчас международное сообщество несёт ответственность, или по крайней мере хорошо бы вмешаться. Вы говорите, что сирийский народ должен определять свою форму правления. Но сирийский народ пытается сделать это, и правительство убивает его.

«Сказать откровенно, такая теория не всегда оказывалась успешной. Когда Соединённые Штаты начали войну в Ираке, люди также говорили об ответственности за защиту иракского народа или по ликвидации оружия массового уничтожения, но конечный результат очевиден. Кто защищает кого, и кто защищает что? Этот вопрос по-прежнему открыт для обсуждения».


В этой фразе даже чувствуется некая угроза. Вопрос законности войны в Ираке до сих пор не закрыт, и кому-то придётся за это отвечать. Когда? Наверное тогда, когда Китай станет ещё сильнее, значит совсем скоро.

США хотели бы видеть больше поддержки своим инициативам и в азиатско-тихоокеанском регионе. В связи с этим корреспондент задал вопрос относительно взаимодействия по северокорейскому вопросу.

Но Китай имеет уникальные методы давления на Северную Корею, например, отключив от поставок энергоносителей.


«..которые мы предоставляем, и все ещё обеспечивают оказание гуманитарной помощи в Северную Корею, которая имеет много общего с корейским народом и не имеет почти ничего общего с амбициями руководства, в частности ядерной программы. Мы против этого».

Так что, Китай будет готовым принять более решительные меры, если Северная Корея продолжит действовать в агрессивной манере?

«Мы сделаем всё необходимое, чтобы достичь нашей цели денуклеаризации и стабильности. Но мы должны думать о том, что это служит нашим долгосрочным целям. Если мы делаем что-то, что приводит к обострению ситуации, это противоречило бы нашим собственным целям».

Однако Китай намного сильнее, чем Северная Корея.

«Соединённые Штаты являются ещё более мощной страной, удалось ли им изменить поведение Северной Кореи? Я не думаю, что они были такими уж успешными».

Собственно говоря, дальше объяснять нечего. Диспозиция ясна, США хотят решать проблемы руками Китая, но при этом сидеть у него на голове. Китай, разумеется, не согласен на такую постановку вопроса, и хочет сам править у себя дома и на заднем дворе. Вот с этого момента и начинаются основные углы. Неуступчивость Китая заставляет нервничать США. Дело уже доходит до того, что США решили перенести до 60% своих военно-морских ресурсов в азиатско-тихоокеанский регион. Это серьёзный вызов обеим странам. Китай, разумеется, не рад новому соседству, но и для США это особая история.

В условиях финансового кризиса перевести 60% громадного флота США с обустройством нескольких тысяч объектов, это вам не билет в Луна-парк. Нынешняя встреча не принесёт прорыва, и возможно такие цели и не ставились, но что действительно являлось целью, так это понять настрой «противника». Если это действительно так, то непонятно, зачем тогда существуют дипломатические миссии и ЦРУ. В общем, автор статьи настроен критически в смысле необходимости такой встречи, потому что со стороны США это всё ещё поиск возможности протолкнуть старые имперские подходы, и это утверждение актуально не только в смысле американо-китайских отношений, но и американской политики вообще.


Из комментариев

Iskander . In reply to: Valentina Permalink

..." почему время от времени в российских СМИ появляются статьи, что Россия Китаю верить не должна?"


Уважаемая Валентина! Вы же, надеюсь, не верите в либероидные байки о том, что все СМИ в России подконтрольны "ужасному Пу". Пятая колонна в России деморализована, но не побеждена, и она исправно выполняет возложенную на неё англосаксами миссию по дискретизации любыми средствами (в т.ч. раздуванием мифа о китайской экспансии) укрепления стратегического союза России и Китая. Вспомните тот негативный вой наших либеральных и зарубежных СМИ до и после визита Си Цзиньпина в Россию, хотя главного - прорыва в вопросе цены на газ - достигнуть не удалось. А взаимоприемлемая договорённость в этом вопросе России и Китая - кошмарный сон СГА и Европы. Это, кстати, одна из причин раздутия "сланцевого пузыря" и, соответственно, обрушения мировых цен на энергоносители, в т.ч. и на газ. Примечательны, в этом контексте, недавние метания Бжезинского от идеи создания двуполярного мира СГА и Китая, вежливо отклонённый последними, до вовлечения России в орбиту влияния англосаксонских товарищей. Китайская элита прекрасно понимает, что в случае воплощение замыслов атлантистов по военно-морской блокаде Китая от источников энергии, добрые отношения с северным соседом будут иметь жизненно важное значение.

Источник: http://vladimir-krm.livejournal.com/571031.html

contrpost.com http://contrpost.com/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:23:49 / 08-06-2013)

Чует моё сердце, что скоро вот таких http://new.aftershock.news/?q=node/30687 сообщений будет вал. Далее нас ждут новые предложения о "перезагрузках" и дружбе США с Россией. Хитрожопые англосаксы будут искать стратегического союза и не получат его.

Понравилось сравнение Обамы с теленком. Прямо как в поговорке, "его дело телячье, обоср-ся и стой". )))

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:33:31 / 08-06-2013)

согласна...))

именно что хитрожопые. Они конечно блефовать умеют до конца, молодцы, как и пугать "звездными войнами" из Голливуда, но не на тех "мальчиков" напали щас..

Да и думают старыми штампами, Бже вообще мечется...

гордость распирает от нашей поступи..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:56:28 / 08-06-2013)

гордость распирает от нашей поступи..

В точку!

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Например появление в сети вот таких "исторических плакатов"

 

"Этот мужчина твой друг.Он сражается за твою свободу" - Американский журнал 1942 г. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:47:22 / 09-06-2013)

Алексей, да это все понятно почему..

В своей гегемонии власти, которой они задрали весь мир, им нужна и история их побед. А у них, акромя голливудских "звездных войн" больше ничего и нет. Только захватнические и колониальные.

Поэтому они и хотят  украсть у нас нашу победу в ВОВ, приравнивая Гитлера и Сталина, переписывая историю.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:35:25 / 08-06-2013)

Стандартная политика англосаксов - стравить континентальные державы и на этом крупно наварится. Вот только серьезный конфликт с Россией для китайского руководства - страшный сон. У них своих врагов хватает.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:40:17 / 08-06-2013)

согласна.. Да и не дураки они..

Удобно стравливать державы и континенты, сидя вдали на острове.. Политика конца 19в. продолжается.

А ща у нас че?

Век 21, когда  не только бумеранги летают, а и баллистические ракеты.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:06:47 / 08-06-2013)

Прошу прощения, что не совсем по теме, но буквосочетание "США" в названии статьи присутствует.

Короче, вот только что (сейчас 21:58) послушал по радио гостя эхи - какой-то председатель/руководитель/илиещекакто чего-то там журналистов. Фамилия у него на "Я" начинается - не помню точно.

Так вот, этот фуй несколько раз константировал необходимость радикальной смены действующего "режима" для того, чтобы "мы" смогли наконец-то жить понастоящему.

Вопрос: а) это кто и б) почему ему можно разглагольствовать о свержении действующего строя??

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:34:00 / 08-06-2013)

Согласна, немного неправильно получилось и тавтология как бы..

Спешила, пардон.. а потом вставляла по ходу..)) 

Простите, но я не слушала и не слушаю Эхо.. Если вы не помните, то гадать на "Я" начало  вы мне предлагаете??

Якунин))) такЪ пойдет?)))

у нас - "свобода слова" и настоящая демократия, вот и трындят, все кому не лень

Позвонила по правительственной связи, ага, на прямую, лично, а как жеж..

 ВВП просил передатЪ:..

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:17:27 / 08-06-2013)

Подскажите - где и как искать на сайте эхи вот такие вот интервью?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:43:24 / 08-06-2013)

какие?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

К черножопой абизьяне приехал Хозяин с инспекцией!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:55:01 / 08-06-2013)

Забанить тебя, придурка, что ли??

Срешь ты в комментах только у других, я уже молчу что я у тебя забанена.

И толку от твоих комментов  - НОЛЬ. Так, собачники устраивать тупые.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вах! Был неправ! Разбанил всех! Выражайте свои мнения в полное своё удовольствие безо всяких ограничений!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:17:40 / 09-06-2013)

Я не против оппонировани, юмора или даже стеба. И даже над собой смеюсь. Но у вас подчас сверх меры.. Давайте соблюдать хоть какие-то приличия. И так тут не продохнуть от идиотов, уж простите.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А почему вы против Зачотного Идиота? Оставьте его одного, а остальным скажите до свидания...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:36:35 / 09-06-2013)

ну я вас и оставлю)) (шютка юмору, простите)

когда перебор , а тем более пошлость - некомильфо..Знаете, даже мат или жесткий стеб не всем идет и не у всех получается, вы понимаете о чем я..

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(00:51:48 / 09-06-2013)

> В условиях финансового кризиса перевести 60% громадного флота США с обустройством нескольких тысяч объектов, это вам не билет в Луна-парк.

Верно NNiks. Тем более, что эта дубинка, которую они норовят перетащить поближе к Китаю, в современных условиях часто оказывается неэффективной, да и уже порядком поизносилась :)

- ... Два инцидента за одну неделю весной 1987 года и третий летом 1988 года ясно продемонстрировали, как опасно стать придатком технического устройства.

Первая катастрофа случилась с американским фрегатом «Старк», курсировавшим в Персидском заливе для обеспечения прохода танкеров с нефтью между противоборствующими силами Ирака и Ирана. К фрегату приблизился иракский «Мираж». Команда держала под наблюдением в течение трех минут. Затем истребитель выпустил две ракеты «Экзосет», которые серьезно повредили фрегат. Было убито 37 моряков. «Мираж» безнаказанно улетел…

А дело было в том, исключительно сложную противоракетную систему отключили, так как если она включена, то огонь по любому приближающемуся самолету открывается автоматически. А над Персидским заливом находилось много самолетов – и военных, но своих, и гражданских…

Мало того: "... Противотанковая ракета TOW не срабатывает в 30 процентах случаев, ракеты «Сайдуиндер» дают 33% сбоев, а «Спарроу» - 25%.

Все большее количество военного снаряжения слишком рано покидает пределы исследовательских полигонов… На бумаге западные армии имеют замечательный арсенал. В реальности большая его часть в случае войны бесполезна, если, конечно, враг, в свою очередь, не переоснащен в такой степени, что как противник уже не важен.

Даже винтовка М-16… В реальных условиях ее часто заклинивает. Партизаны во всем мире, воюющие в сложных условиях, предпочитают «Калашников», хотя он не способен и на четверть того, что обещает М-16 "

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:21:30 / 09-06-2013)

СПАСИБО огромное за такое дополнение.

Смею еще добавить и роль москитного флота в Персидском заливе, да и наши уделяют ему внимание на Каспии, как я поняла, показавшего хороший результат именно в таких конфликтах.

вот коммент камрада Боба:Эти монстры действительно потеряли актуальность и смысл на Каспии. Их место теперь в музее. Методы борьбы с крылатыми ракетами - полностью подходят и к экранопланам. Да и скорость доставки десанта не критична во многих случаях ведения БД. А малые формы не потеряли актуальности, и находяться в разработках.http://nnils.livejournal.com/605999.html?thread=4010031

Война на Каспии может стать реальностью..(к сожалению, первоисточник удален почему-то) 

Эти поккеристы и отличные блефовальщики, хорощо могут угрожать и демонстрировать, а на деле - воюют с местным население или афганцами до недавнего времени оснащенными винтовками Бур.

Покажите мне хоть одну войну, которую выиграли пиндосы или англосаксы в 20в?

Вот применять  ковровые бомбардировки или хим орудие - это они мастаки, как и утюжить заведомо слабого противника.

Пусть они своей Тихоокеанской доктриной подотрутся..Их очень интересовал контроль над потоками энергоносителей в Китай. Но все разбивается о дипломатию и союзы ШОС, БРИКС, а сейчас и ОДКБ..

Дп и Китай не сложа руки сидел, просто переиграв амеров в этом регионе, как и китайское "жемчужное ожерелье" грамотно выстроено. Что могут предложить англосаксы? экспансию доллара, наркопотоки и рабский труд с американскими либеральными ценностями?

Высокие технологии, о которых некоторые говорят?

Дык в странах Тихоокеанского региона, как и у нас, достаточно светлых голов, как и разработок. А у англосаксов, как и в самой Израиловке - острая нехватка, и зачем далеко ходить, не то что програмеров нет достойных, а даже учителей математики...

Я вот тут еще делал "разбор полетов" для себя, как и собрала кое-что  - "Добро пожаловать", пиндосы, в Тихоокеанский регион.. http://nnils.livejournal.com/1280444.html

ну а против этой статьи конечно не могла "пройти мимо"..))

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(02:03:04 / 09-06-2013)

Спасибо за материал и хорошие ссылки

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:49:25 / 09-06-2013)

Вам большое спасибо тоже. Ваши комменты всегда точны и  по делу.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(02:52:27 / 09-06-2013)

> Ваши комменты всегда точны и  по делу

Сами себя не похвалим, - кто похвалит ? :))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:57:12 / 09-06-2013)

и не говорите)) 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:25:58 / 09-06-2013)

[b][i]Простите, но я не слушала и не слушаю Эхо.. Если вы не помните, то гадать на "Я" начало  вы мне предлагаете??

Якунин))) такЪ пойдет?)))

у нас - "свобода слова" и настоящая демократия, вот и трындят, все кому не лень[/i][/b]


Я не о том. Звиздеть в лужу могут (и делают) многие.

Я о реальных заявлениях о "необходимости свержения власти" - это, штоли, типа, уже не УК?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:38:05 / 09-06-2013)

ну для того, чтобы сказать что-то конкретное, надо послушать. А так как в анеке одесском получается.

Хаим, а ты Баха слушал?

Да говно, мне не понравилось

Почему?

Да мне Жора по телефону напел..

Если серьезно, то от меня-то вы что хотите? Мне тоже это не нравится, как и то, когда жюрналюшки из Эксперта, обсуждая выборы, называют в видеопрограммах победу Путина и правящей власти - победой режима..

Я думаю, что будет все менятся. И бакланить без последствий для себя уже у многих не получится. А то, что они себе позволяют  больше похоже на агонию и мелкую месть. Пусть побольше "пердят в лужи", пардон, пойдут по усугублению..

Вы что, не видите, что они выстроились в очередь "жертв режЫма?" 

Что вы хоите от них, если там полно  опущенцев и  извращенцев, делали как-то разбор их выступлений, повестей и обсуждений-смакований вопросов, как и Акунинских заявлений, с одни серьезным человеком. 

А такое говно обычно  любит,  когда их гневно топчут)))

Да и закон о СМИ надо подштопать, как я понимаю..

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:44:27 / 09-06-2013)

Дико извиняюсь - я хоть и постоянный читатель (еще с эры бытия этого блога на livejournal), но залогился только недавно.

тут не совсем очевидный интерфейс - подскажите, как отвечать на конкретные сообщения, а не "вообще" ?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:55:29 / 09-06-2013)

это к рыжему нахальному коту "читаювсе" надо обращаться)) Он тут смотрящий, и еще Антон.http://new.aftershock.news/?q=node/30749

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(02:06:51 / 09-06-2013)

> как отвечать на конкретные сообщения, а не "вообще" ?

Внизу справа такого сообщения найдите кнопочку "ответить" и тыкните в нее :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:15:15 / 09-06-2013)

shed, не хотите подключиться к раскладам по Голанским высотам?

с камрадом 166509288 обсуждаем и еще подтянулись.. Мне интересно ваше мнение, если можно http://nnils.livejournal.com/1336139.html

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(02:41:50 / 09-06-2013)

Спасибо, NNiks, я в сетевые не хожу :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:44:16 / 09-06-2013)

хорошо)

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:57:31 / 09-06-2013)

А пока суть-да-дело поясню свою позицию.

Да, к мудовым страданиям белоленточников о том, как на Руси "всем" плохо жить - мы уже привыкли.

Но я о другом - некий деятель открыто и неоднократно призывал к свержению власти.

Я готов буду признать себя неправым когда перечитаю/переслушаю стенограмму передачи с его участием.

Либо здесь же опубликую все его слова (каковые до сих пор представляются мне антигосударственными).

одна проблема - я сегодня впервые залез на сайт эхи и нихера не понял где там искать записи программ или их тексты.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:13:06 / 09-06-2013)

Если найдете и опубликуете - дайте пжт знать мне - я вас поддержу и еще и по сети пущу..

Гулять так гулять, как у нас говорят..

И еще посмотрим кто кому покажет кошерноготический гламур

А вы потыкайте по кнопочкам, или наберите по гуглу время выхода в эфир и тему.. Да я тоже чайник, если по-большому счету))

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(15:33:10 / 09-06-2013)

<<< Но я о другом - некий деятель открыто и неоднократно призывал к свержению власти. >>>

Алгоритм действий:

1. Находите на сайте передачу - название и время, имя гандона.

2. Пишете заявление в Прокуратуру.

3. Ждете ответа.

Не важно, что вам ответят. Сам факт разбора со стороны прокуратуры по заявлению благодарных слушателей для пидоров как холодный душ. Особенно, если процесс сделать регулярным.

<<< Либо здесь же опубликую все его слова (каковые до сих пор представляются мне антигосударственными). >>>

Зачем говно сюда нести? Да и вообще по рунету разносить?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(03:01:56 / 09-06-2013)

СШайссе деваться некуда, вот и идут на все условия своего банкира.

Ну, а Обаме не привыкать. Потерпит. Нападки на него - по поводу якобы излишней гибкости позвоночника - уже были, вот с такими фотками, например:

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:14:27 / 09-06-2013)

О да.. эти фотки-сопоставления были просто класс!!

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(03:08:58 / 09-06-2013)

> Внизу справа такого сообщения найдите кнопочку "ответить" и тыкните в нее :)


возможно, я туплю, но снизу только 2 (две) кнопки - "сохранить" и "предпросмотр".

возможно, также, что проблема в дивайсе - я пишу с айпада.

может такое быть?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(03:22:30 / 09-06-2013)

> но снизу только 2 (две) кнопки - "сохранить" и "предпросмотр".

2 (две) кнопки - "сохранить" и "предпросмотр" есть. Но под полем, в который вы вписываете свой текст.

А кнопочку "ответить" ищите внизу справа того коммента, на который хотите ответить.

Она скрыта, поводите курсором в указанном месте и Гюльчитай откроет личико :)

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(03:32:08 / 09-06-2013)

Я очень благодарен Вам за помощь, на которую и далее расчитываю, но в айпаде в сафари то, о чем Вы говорите, активно только лишь для 2-х (двух) последних сообщений.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:35:24 / 09-06-2013)

Вы энто где находитесь, на сафари?)) а на кого охотитесь, надеюсь на либералов???

Ну вот так всегда - одним айпад и сафари, другим - ни-че-го))))

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(03:49:52 / 09-06-2013)

> одним айпад и сафари,

Главное в сафари - айпад от львов укрыть. Своим телом :))

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(04:06:49 / 09-06-2013)

Ну, NNiks, Вы же умная - Вы же понимаете, что не во всем я разделяю Ваше мнение (на которое мне пох, как и Вам на мое - я очень люблю циничность).

Но в том, о чем я говорил - там "все не так"

Вы правы - либо я неправ, либо я здесь запосчу статью с реальными цитатами блять пидора!    (здесь "пидор" не про ориентацию половую, а про ориентацию социальную)

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(03:38:45 / 09-06-2013)

> но в айпаде...

С айпада не пишу, а в компе такое есть :)

> благодарен Вам за помощь

Я просто не забыл, как сам подобные вопросы еще недавно задавал, а люди добрые подсказывали :) Это моя им благодарность :))

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(03:47:28 / 09-06-2013)

Оки, понял - не буду засорять эфир.

Еще раз - спасибо за помощь.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(03:56:54 / 09-06-2013)

Ха! Оказывается "потыкать мышкой где-то там справа-снизу" работает и на айпаде.

Спасибо вам, умные люди, за терпение ваше!

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(04:11:56 / 09-06-2013)

> за терпение ваше!

ТакЪ победимЪ !

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(09:47:03 / 09-06-2013)

теперь уже за мной этот социальный долг )))

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(18:10:43 / 09-06-2013)

> теперь уже за мной этот социальный долг )))

Неплохая это эстафета :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:22:01 / 09-06-2013)

класс!! мне понравилось общение. ))) 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(18:41:29 / 09-06-2013)

> класс!! мне понравилось общение. )))

Только новичкам здесь расслабляться не следует. Мы на АШ такие разные :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:02:49 / 09-06-2013)

есть такое))) будем считать что это как "посвящение".

  как новобранцев в армии))

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(15:42:05 / 09-06-2013)

<<< Как оказалось, события эти ясно показывают, что, даже приехав в США, китайский руководитель считает возможным давить на американского президента. Известная поговорка о невозможности править в чужом монастыре своим уставом в данном случае неприменима. >>>

Когда приезжает кредитор, которому клиент должен более трех трюликов, надо привыкать к регулярным настукиваниям по кучерявой головке.

<<< Всё дело в том, что встреча руководителей двух государств назрела, и даже перезрела, уже давным-давно. Уже лет 20 Китай изводит экономику США заниженным курсом юаня. >>>

А ничего, что штаты уже много десятилетий опускают экономики других стран своим супернизким процентом по кредитам?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:31:14 / 09-06-2013)

все верно с кредитором. Поэтому они и действуют как гопники-мафиози - кредитора лучше учстранить физически, чем ему что-то отдавать.

А ничего.. ведь пиндосы проводят политику мирового доминирования. И даже не скрывают этого, разговаривая по-хамски и поучая всех в мире.

Совсем берега попутали... О доме, о доме надо думать)))

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...