Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Милош Земан: «Россия уже сейчас в основном демократия»

Аватар пользователя кислая

Санкции Евросоюза против России могут быть сняты до конца года. Такое мнение в эксклюзивном интервью высказал президент Чехии МИЛОШ ЗЕМАН. Он также допустил, что в ближайшие десятилетия Россия может стать членом ЕС, если проведет децентрализацию.

— Вы в Москве не были на параде, хотя сначала говорили, что поедете на все мероприятия…

— Кто это говорил?

— Вы говорили, что вы поедете на праздничные мероприятия, посвященные 70-летию Победы, а парад, как известно, главное праздничное мероприятие.

— Я никогда не говорил, что буду на параде, но я сказал, что приеду. Я приехал, чтобы поклониться мертвым, а не живым. А на параде большинство людей живые. Я не пошел на концерт, потому что там тоже играют живые люди. Я приехал поклониться памяти советских солдат, которые погибли при освобождении Чехословакии. Их было приблизительно 150 тыс. Но в Советском Союзе погибло 20 млн человек.

— Двадцать семь.

— Некоторые говорят 27, и некоторые говорили, что Сталин назвал меньшее число, чтобы его не слишком критиковали за большие потери. Но это все равно не такая большая разница. Я на встрече с русскими ветеранами цитировал слова Джорджа Маршалла, который сказал, что без Советского Союза не было бы победы во Второй мировой войне, что даже Америка должна была бы воевать на своей собственной территории. Так что концерты, парады и другие мероприятия — прекрасное дело. Но я приехал поклониться мертвым, а не живым.

— То, что вы говорили по поводу политики России и ваше решение ехать сюда, судя по опросам общественного мнения, не поддерживается большинством ваших сограждан и премьер-министром Богуславом Соботкой. Вас это беспокоит?

— Нет, вы не имеете правильной информации.

— Уж какая есть, мы смотрели результаты опросов общественного мнения.

— Во-первых, премьер Соботка поддержал мою поездку в Москву публично, и если вы не знаете об этом, то вы ничем не отличаетесь от плохих чешских журналистов. Во-вторых, большинство чехов поддерживает мой визит в Москву. Вы должны, дорогие, знать факты.

— Но факты — это социологическое исследование. Возможно, есть разные опросы, но некоторые из них точно говорят о том, что чехи ваш визит не поддерживают.

— Единственный способ узнать, поддерживают или не поддерживают,— это исследование общественного мнения. Я вам сообщил результаты этого исследования. Что касается поддержки премьер-министра, то я цитировал его публичные высказывания, он сказал, что против антироссийской истерии, что он поддерживает мою поездку в Москву. Кроме того, хочу добавить, что Земля вращается вокруг Солнца. Это также факт.

— Господин президент, скажите, можно ли говорить об отношениях Праги и Москвы или правильнее говорить об отношениях Европейского союза и России?

— По сравнению с Варшавским договором Евросоюз — демократическое сообщество независимых и демократических государств. Разумеется, есть разница в мнениях членов Евросоюза. Но вы прекрасно знаете, что не только я, а и премьер Словакии Фицо, и премьер Венгрии Виктор Орбан, а также канцлер Австрии Файман высказались против санкций. Теперь к нам присоединился испанский министр иностранных дел. Но, повторюсь, разница во мнениях, конечно, есть.

— В недавнем интервью The Wall Street Journal вы сказали, что выступаете за ослабление санкций против России, если ситуация на востоке Украины будет улучшаться, и за их ужесточение — если она будет ухудшаться. Но до этого вы не раз говорили, что санкции не работают. Так что же их ужесточать, если они не работают? Нет ли тут логического противоречия?

— Это не логическое противоречие, потому что санкции бывают двух типов. Одни экономическое — и это полная бессмыслица. Возьмите как пример Кубу. Американские санкции против нее существовали 50 лет и не уничтожили Кубу. Но есть также санкции политические. Их цель — предотвращение русской оккупации Восточной Украины, именно предотвращение, а не экономическое давление. Но я надеюсь, что ситуация на Восточной Украине, где теперь уже практически не идет гражданская война, удовлетворительна. Я даже добавлю, что санкции возможно полностью снять и, может быть, даже до конца этого года. Европейский совет будет это обсуждать в июне, кажется. Я думаю, что все официальные шаги российских политиков сегодня подтверждают, что никакого вторжения на Восточную Украину не будет.

— Как бы вы охарактеризовали случившиеся в Крыму и происходящее на востоке Украины. Это два разных события или одно?

— С точки зрения международного права аннексия Крыма просто незаконна. Но с точки зрения практической политики все сложнее. Мы об этом говорили с немецким президентом Йоахимом Гауком, и он правильно сказал: «Единственная возможность вернуть Крым Украине — это война». А никто в Европе не хочет войны. То, что ждет весь Евросоюз, включая меня, это подтверждение того, что ситуацию возможно разрешить только политическим, дипломатическим, а не военным путем. По-моему, необходимо полностью выполнять минские договоренности, с этим соглашаются обе стороны конфликта или, если угодно, три стороны.

— А кто третий?

— Третья — Россия, а четвертая — ЕC. Ведь в минских переговорах принимали участие все эти четыре стороны, и это логично. А еще я бы отметил необходимость децентрализации Украины. А это значит изменение конституции. Им нужно региональное самоуправление по всей Украине. Оно существует практически во всех демократических государствах Евросоюза. Это первое. И второе: я публично заявил, что выступаю за нейтралитет Украины. И между прочим то же самое сказали Франк-Вальтер Штайнмайер, министр иностранных дел Германии, и многие другие. Я использовал даже термин «финляндизация Украины», который также до меня использовал Збигнев Бжезинский.

— То есть вы отказываете Украине в том праве, которое есть у Чехии,— быть членом НАТО?

— Чехия — это другое дело. Что касается Украины, надо сделать два шага: во-первых, захотеть вступить в элитный клуб под названием НАТО. Во-вторых, другие члены этого клуба единогласно должны согласиться. А этого нет. Не только Франк-Вальтер Штайнмайер, но и Франсуа Олланд сказал, что он против. Но если члены клуба против, то вы не можете в него вступить. В случае Чехии никто из существующих членов НАТО не был против. В этом разница, понятно?

— Но через несколько лет уйдет Олланд, уйдет Меркель, будут другие руководители, и они, предположим, не будут против вступления Украины. А на Украине опросы общественного мнения уже демонстрируют, что довольно много людей хотят вступать в альянс. НАТО должно продолжать отказывать украинцам в праве вступить? Или же нет?

— Есть политические представления, которые могут год от года меняться. Но существуют глубинные интересы любого государства, которые более или менее стабильны. На ваш вопрос «Есть ли интерес у существующих членов НАТО принять Украину?» отвечаю: нет. И по очень простой причине — знаете, на Украине существуют какие-то полувоенные группы: батальоны «Донбасс», «Азов», формирования Коломойского. В государствах НАТО таких групп нет. И не забывайте о гигантских экономических проблемах Украины. Так что пусть будет мир, пусть исчезнет риск гражданской войны, потому что я оцениваю конфликт на Украине как гражданскую войну.

Так что должен начаться какой-то долгосрочный процесс, который будет длиться 15–20 лет. А кто знает, что будет через 20 лет? Может быть, например, Россия станет членом Евросоюза. Ведь наши экономики взаимно дополняют друг друга. Россия нуждается в современных технологиях, Евросоюз нуждается в энергетических ресурсах.

— Вот вы употребили словосочетание «элитный клуб». Евросоюз — тоже элитный клуб. Для того чтобы быть членом такого клуба, мало согласия его участников, нужно ведь быть с членами этого клуба одних взглядов, одной идеологии, одних ценностей?

— Нет.

— Нет — в смысле необязательно?

— Если уж и говорить о какой-то идеологии, то это идея либеральной демократии, идея, которая возникла уже в античную эпоху, была немножко подавлена в Средневековье, затем вернулась вместе с Великой французской революцией. То, что соединяет все европейские государства,— это вера в то, что система парламентской демократии, как сказал Черчилль, очень плохая, но лучше всех других.

— Вы говорите, что через 20 лет Россия сможет вступить в ЕС. Вы считаете, что Россия сейчас не демократия, а через 20 лет станет демократией?

— Во-первых, у вас существуют свободные выборы. Во-вторых, у вас есть политические партии. Есть оппозиция, правда, слабая, но это проблема оппозиции. Каждый отвечает за себя, а не за других. Кроме того, демократия — это также децентрализация, самоуправление регионов. Самое главное, чтобы существовало такое распределение власти, которое дает большие права регионам, это, по-моему, и есть путь к демократии.

— То есть вы считаете, что сейчас Россия в основном демократия?

— Да, Россия уже сейчас в основном демократия. Я всегда говорю: сравните Сталина с Брежневым. Брежнев был отвратительный человек, но по сравнению со Сталиным это был прогресс. Сравните Путина с Брежневым — это опять шаг к прогрессу. Еще раз повторю: децентрализация и самоуправление очень важны. Решайте все проблемы на том уровне, где у вас больше конкретной информации. Если вы, например, будете решать проблемы прокладывания хоть бы в Министерстве транспорта, который знает конкретные проблемы уральского шоссе?

— Есть такая точка зрения, что многие проблемы ЕС решаются тоже как бы из-за Урала, так сказать, издалека? Скажем, ваша пикировка с американским послом в Чехии по поводу поездки в Москву подтверждает это? Есть давление?

— Есть, конечно же. Это неформальное давление, но то, что сделал американский посол, просто закрыло ему дверь в резиденцию президента в Праге — Пражский Град. Я сделал бы то же самое, если бы посол Российской Федерации мне запрещал поехать в Соединенные Штаты.

— Если говорить о вашем присутствии на Европейском совете, который пройдет в ближайшие недели, то правильно ли я понял, что вы лично будете выступать за то, чтобы санкции против России были сняты?

— На этой сессии будет премьер-министр, но мое мнение таково: Чехия всегда хотела, чтобы с самого начала санкции были более мягкими, чем те, которые были предложены. Мы посмотрим, какая ситуация сложится на Восточной Украине, и на основе этой информации мы будем решать, что дальше делать с санкциями.

— Вы сказали, что на востоке Украины идет гражданская война. А какое-то российское участие в ней вы видите?

— Российское участие, конечно, есть. Я бы это сравнил с гражданской войной в Испании в 1930-е годы. Там с одной стороны воевали, поддерживали одну сторону Германия и Италия, а с другой стороны участвовали Советский Союз и частично Франция. Это была война испанцев против испанцев, хотя существовала иностранная поддержка обеих сторон. В данном случае я полностью уверен, что Россия поддерживает разнообразными способами, но не регулярной армией тех, кто воюют на востоке Украины.

— А вторую сторону кто-то поддерживает аналогичным образом?

— Конечно, киевскую администрацию поддерживает Евросоюз. Есть финансовая помощь со стороны ЕС киевскому правительству, это известный факт.

— Освобождение Чехословакии советскими и американскими войсками — это то, что сближало наши народы. А вторжение советских войск в Чехословакию в 1968 году разделило их. Сегодня эти исторические события для чехов какую-то роль играют или воспоминания постепенно стирается и все это уже неважно?

— Конечно, они играют роль. Один из российских ветеранов мне сказал: «1968 год был ошибкой». Я бы даже сказал, это было преступление, потому что была оккупация независимого, пусть и теоретически независимого государства. Но я с вами согласен, что время постепенно залечивает раны.

— Скажите, на уровне эмоций Россия для вас — это СССР или нет уже?

— Я не думаю, что Россия — это то же самое, что и СССР. В Советском Союзе не было свободных выборов, там не было политических партий, да там не было независимой прессы. У вас остались от советского государства отдельные обязательства — финансовые, например. Но, не считая этого, разница большая.

http://www.kommersant.ru/doc/2724484

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(08:54:27 / 12-05-2015)

Россия может стать членом ЕС, если проведет децентрализацию.

Европейские партнёры всё никак не уймутся... Не будет "входа в ЕС по частям". Всё. Проехали. Теперь даже целиком невозможно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:08:47 / 12-05-2015)

Он не об этом, хотя, не смотря на всю дружескую риторику снобизма не занимать. Так и хочется сказать : "Ты- кто такой? Давай, до свидания..."

Чехословакия - государство существовавщее с 1918 по 1993год, далее Чехия и Словакия..А до 1918 года кто? - да никто, Габсбурги,Австрия, Австро-венгрия...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(09:50:05 / 12-05-2015)

не-не-не

он именно об этом

напоминает мнение европейских элит об условиях вхождения в западную цивилизацию

после того, как они "передумали" принимать в "цивилизованный мир" Россию, "сбросившую бремя союзных республик" немытых по плану Андропова-Горбачева-Бобкова и ко.

Дядя Вова подтвердит:

- У нас у всех были иллюзии. Нам казалось тогда, что после крушения Советского Союза. И после того, что Россия добровольно, я хочу это подчеркнуть, добровольно и сознательно пошла на абсолютные исторические ограничения, связанные с отказом от собственной территории, от производственных мощностей и так далее и тому подобное. И нам казалось, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный мир. Что теперь оковы пали, и свобода радостно встретит нас у входа, и братья меч нам отдадут (братья – имелось ввиду там – за бугром). Но братья не спешили не только отдавать нам никакой меч, но с удовольствием забрали бы остатки той боевой мощи, которой обладал Советский Союз.

- В том, что вы говорите, звучит очень большое разочарование.

- Да. Я уже говорил, я почти ведь 20 лет проработал в КГБ, во внешней разведке. Даже мне казалось, что с падением вот этой идеологический преграды, в виде монополии компартии на власть, что все кардинально изменится. Нет, не поменялось кардинально

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:39:09 / 12-05-2015)

Условия вхождения в "западную цивилизацию"?

У нас своя цивилизация, и непонимание этого будет продолжать губить западных политиков до скончания времён.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(15:20:15 / 12-05-2015)

Своя цивилизация - это довольно спорно. Что такое Россия предлагает миру? Запад предлагает Свободу и Страсть. До них было средневековье, крепостное право и прочее. СССР предлагал Равенство. Свое в России было православное Служение, но это не на экспорт, да и полно такого и без нас - что у Японцев что в Иране том же.

Сначала нам бы понять что мы есть.....

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:26:13 / 12-05-2015)

Что значит спорно? 

>Запад предлагает Свободу и Страсть<

Свободу чего и от чего? Страсть в смысле половая распущенность?

Россия предлагает Равноправие и Уважение.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(15:36:28 / 12-05-2015)

Угу, тото Путин хохлов  уважает. С равноправием тоже пока неясно. Хотелось бы конечно что-то вроде Правды предложить. Называть все своими именами для начала. Посмотрим....

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:52:27 / 12-05-2015)

Так что там по поводу Свободы? и какие имена Вас не устраивают?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(16:03:18 / 12-05-2015)

Про имена не понял.

А про Свободу - таки это их бренд. В исламе/православии Пастырь нужен. Западная же ценность - Я пуп земли и на всех насрать.

Сорри, мне на работу пора - приятно было пообщаться.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:08:58 / 12-05-2015)

Типа соскачил, ага, так и запишем - слился...

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(15:40:45 / 12-05-2015)

Страсть в смысле страсть. Если ты чем-то одержим - то у тебя шанс это воплотить. Хоть конвейер Форда, хоть вертолет, хоть парашют, хоть бомбу, хоть и радужные парады. В России же чиновник всегда мог тормознуть одержимого, хоть гениальной идеей хоть смертным грехом. Как и исламских странах.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:54:38 / 12-05-2015)

Страсть — сильное, стойкое, доминирующее над другими чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы и даже идеи

Чаще всего слово «страсть» используется для обозначения высокой степени полового возбужденияв сочетании с эмоциональным влечением к этому партнёру. Зачастую, страсть как короткоживущее, преходящее чувство, отождествляют с влюблённостью, противопоставляя её любви.

Также слово «страсть» используется в качестве синонима слов «эмоция», «аффект», «чувство» — то есть эмоциональных процессов вообще.


Одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию. 

Согласно представлениям некоторых религий (в том числе христианства), одержимость — состояние, в котором человек подчинён одному или нескольким духамбогамдемонам или дьяволу. Подразумевается, что подобные сверхъестественные существа зачастую враждебны человеку и действуют обычно с целью причинения зла


Нигде не нашла слово ум.... Как говорится хрен стоит, голова не работает... - много что можно наворотить в таком состоянии - даже радужные парады....

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(15:59:33 / 12-05-2015)

Так они и воротят. И великое и позорное. Все именно так и есть.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:10:33 / 12-05-2015)

Ну и нахрена передергивать? Я же Вам Вас же процитировала. Это Вы про Свободу и страсть запада писали...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:05:19 / 12-05-2015)

Великое? Уточните, что великое они сделали за последнюю пятилетку, только самое основное, чтобы вы не устали перечислять, а я не устал читать про эти великие свершения.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:41:12 / 12-05-2015)

Швейк, которого читают только русские, фельдкурат Кац, чешское пиво, Карловы Вары,  скупленные русским ворьем, эмигрантские рассказы о Праге Аверченко, вот вроде и все, что известно о чешском народе... да, еще у них был композитор Сметана и хоккейная команда. Мнение президента такой величественной страны на что-то влияет...?

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(11:06:46 / 12-05-2015)

А еще очень неплохое стрелковое оружие CZ

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:34:33 / 12-05-2015)

Автомобиль Шкода.

Довольно развитое станкостроение- было. Была и металлургия на привозном сырье, и тяжелое машиностроение. 

Вроде уцелела электротехническая промышленность.

Угольная промышленность.

Еще у них раньше делали неплохую кожаную обувь - марка Батя была известна с довоенных времен.

Обували нас в советские времена, марку надежно спрятав.

Чешское стекло - хрусталь. Чешский фарфор.

Всемирно известная бижутерия - бусы для аборигенов, хи-хи.

Певец Карел Готт.

Сказка про Голема.

Пи.Си.

Не таки уж мало для страны с населением 10 млн. Сравните с Болгарией.

Пиписи. 

А еще название "доллар" происходит откуда- то из тамошних мест... Серебряные копи, талер...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:53:44 / 12-05-2015)

Спасибо, напомнила, богемский хрусталь, это конечно, ремесло высокого класса.

Про промышленность то я знаю, но большинство технологий и оборудование тоже было в основном от иностранных акционеров.

И это все же не культурный базис, кроме богемского хрусталя. 

А обувь Бати, да, отличная была обувь.

А вот про чешский фарфор, что-то ничего не видел.

И сказка про Голема, это разве не сказка еврейских поляков?, или польских евреев, черт бы их подрал, как правильно называть.

А про "доллар" и "талер" это интересно

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:55:53 / 12-05-2015)

А обувь Бати

это которая "Цебо"?

Автомобиль Шкода

Татры еще

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:11:53 / 12-05-2015)

Совершенно верно. они самые

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:54:53 / 12-05-2015)

Зайдите в любую подсудную лавку - и сможете чешским фарфором полюбоваться.

Он у меня в качестве праздничной посуды много лет служит.

Изделия традиционные, серии идут десятилетиями, тарелочку нечаянно разобьешь - можно в лабазе такую же на замену купить. В отличие от чешского стекла - там фасон меняют чаще, да и продают бокалы не поштучно. 

"Дефект" в чешской посуде один - позолота, которая не позволяет пихать тарелки- бокалы в посудомойку, посему посуда используется редко, избаловались с посудомойками- то.

Голем, Вы правы, еврейское изобретение, но родился он где-то возле пражской синагоги.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:49:26 / 12-05-2015)

Вот же ж какие русские женщины, все им приходится успевать, и за дитями присмотреть, и мужей накормить, обиходить, платок ему чистый сунуть, а между делом еще и все про все знать, вплоть до посудомойкиного характера. Не то что европейское бабье-и не курицы даже, а вообще кукушки какие-то, да и посмотреть то у их не на что, повыродились.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(09:17:15 / 12-05-2015)

Ну почему-же сразу "не будет", вполне возможен вход отдельных частей ЕС в состав России при условии реального осознания своих ошибок и соответствия уровня промышленной экономики и энергетики ну если не средне-Российскому, то хотя-бы Крымскому на момент возвращения Крыма в состав России. В конце концов "Берлинская область" или "Германский край" звучит неплохо. :-))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(09:25:57 / 12-05-2015)

Полабский край.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:25:01 / 12-05-2015)

Сами стоят в коленно-локтевой позиции, а сквозь покряхтывания хозяина еще и рекламой занимаются.
Типа: "Россия ух-ммм-да, вступит о-кхм-ннн, в ЕС у-у-аа". Россия за годы своего существования, только еще в это г..но не вступала.
А "жест" на потребу публике, "барский"... Им кредит выдали или выборы скоро?

P.S.: Кислая, простите за пошлость. Грешен, не сдержался... 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:44:51 / 12-05-2015)

А я с Вами согласна. Офигеть самомнение у них...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:29:32 / 12-05-2015)

Действительно, ога - Чеху латинянина, остатки его старческих мозхов по итогам переговоров со Словаком в Москве... продуло, на основе его слов: «А кто в банке Ватикана или в курии папА знает, что будет через 20 лет? Может быть, например, Россия станет членом Евросоюза нищебродов. Ведь наши экономики взаимно дополняют друг друга. Россия нуждается в современных технологиях развода лохов на бабло, Евросоюз нуждается в физических энергетических ресурсах лохов», - http://aftershock.news/?q=comment/1667848#comment-1667848 ))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(09:37:01 / 12-05-2015)

Интервьюёра казнить нельзя помиловать.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:07:29 / 12-05-2015)

Да, слабенький интервьюер попался, позволил Земану вожжи беседы в руки взять.

Или специально спровоцировал, а тот и рад, надулся как тетерев на току и всесильного громовержца изображать начал.

Каки-таки технологии чехи нам поставлять могут, когда оне сами - лишь часть германской индустрии?

Пи.Си.

Страна у них красивая, зеленые холмы и долы, старые замки...и народ трудолюбивый, к порядку приучен и твердую руку понимает. Обузой в ЕврАзЭС не будут...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(10:42:37 / 12-05-2015)

"Страна у них красивая, зеленые холмы и долы"

Да. Там очень красивые леса. И когда Голливуд снимает зАмки и леса, то едут в Чехословакию. Но, как Вы помните, Чехословацкий Корпус инициировал гражданскую + орудия Райха на 70% ковали в Чехословакии, а так.. братушки.

У нас братушек целая вереница.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:18:04 / 12-05-2015)

Я же говорю - твердую руку уважают и против ветра плевать не станут. В отличие от неразумных окраинцев.

Ждем...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:37:34 / 12-05-2015)

Так что должен начаться какой-то долгосрочный процесс, который будет длиться 15–20 лет. А кто знает, что будет через 20 лет? Может быть, например, Россия станет членом Евросоюза. Ведь наши экономики взаимно дополняют друг друга. Россия нуждается в современных технологиях, Евросоюз нуждается в энергетических ресурсах.


чуть не поперхнулась.

Евросоюз? Будет существовать еще 20 лет? Он в своем уме?

С какого перепоя он решил, что кто-то вообще хочет вступать в это? Ему кто-то об этом говорил, кто-то предлагал?. Или этот евровыродок считает, что все априори хотят в ЕС?

*

Разорим, пустим по миру, доведем европлядей до нищеты, неадекватов только так и лечат

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:45:39 / 12-05-2015)

Напустим на них два "женских дивизиона смерти имени Мамелфы Тимофеевны и Василисы Кожиной"

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:02:57 / 12-05-2015)

напустим.

нарциссизм европейцев уже приобрел такие запущенные формы, что требует хирургического вмешательства. Резать, к чертовой матери, не дожидаясь перетонита, душить экономически.

а если серьезно, это и наша проблема в том числе.

вот когда мы перестанем, наконец, умиляться ихними зелеными лужайками и замками вот тогда и наши лужайки вовсю зазеленеют и наши усадьбы полностью отреставрируют.

меня просто умиляет, когда некоторые лохи целый год копят денежку на отпуск, а потом спускают ее за две недели в какой-нибудь чехии.

а потом сокрушаются, когда их пинают, когда с ними говорят через губу.

всем любителям чужих зеленых лужаек и замков распечатать на принтере, повесить на стену и повторять каждый день как Отче наш.

С европейцами НЕЛЬЗЯ разговаривать на равных. Пора это понять уже. 1000 лет все-таки долбимся. Обязательно должны быть созданы неравные условия, жестко колониальные, близкие по сути к феодальному ленному праву. Европейская цивилизационно-культурная модель должна быть истреблена, превращена в позороще, вызывающее отвращение у самих европейцев. Т.е. европеец должен так воспитываться, чтобы на бессознательном уровне испытывал рвотные позывы от того, что он европеец. И только тогда у них исчезнет генетическая идея о неустанной борьбе с русскими варварами. Скажете варварство, преступление перед человечеством? Ну, в общем да. А истребление европейцами других народов это что? И в чем корень этого взятого ими себе права на это истребление? 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(12:16:45 / 12-05-2015)

Не думаю, что это варварство - искоренять агрессивность у англосаксов и европейцев, т.к. перманентная агрессивность Европы по отношению к России это уже часть их европейской культуры. А для этого в России должна сложиться соответствующая идеология.

Но к сожалению российская интеллигенция, а еще раньше дворянство, так и норовили, одни спустить дурные денежки в парижах и ландонах, а другие приобщиться к  европейской культуре, ну и тоже гульнуть по-русски, при случае. А нынче эта дурь ваще расцвела махровым цветом. Так что, сначала своим местным надо сделать прививку патриотической почки на худородный и малокровный сучок нынешней интеллигенции. Большим и острым садовым ножом.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:04:26 / 12-05-2015)

После падения железного занавеса, а также после выползание из нищеты 90- х многим хотелось посмотреть на недоступный ранее мир. Развалины Акрополя, пирамиды, Вечный город - раньше про это мы только передачи в телевизионном клубе путешественников могли посмотреть. 

Прокатившись по европам и прочим местам, скоро насытились. Спад зарубежного туризма связан не только с кризисом - домой очень тянет...

Да и нищает европка прямо на глазах. Ядровые страны еще как- то держатся, а периферия уже мало отличается от наших депрессивных областей. Более того - в наших депрессивных типа Псковской невооруженным глазом прямо с трассы видны позитивные сдвиги.

Никуда не исчезнет пляжный зимний туризм - ну, нема у нас теплых южных морей. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:25:48 / 12-05-2015)

Да, верно заметили, был вполне объяснимый период острого любопытства.

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(09:43:36 / 12-05-2015)

Мне кажется демократия это очень плохо. Скажем "нет" гейропейским ценностям, фашизму и русофобии

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(09:58:30 / 12-05-2015)

Как-то резко он перекрасился.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:31:08 / 12-05-2015)

Не перекрасился.

"Наш пострел везде поспел."

Оказался таким же шустрым, как Пан Ги Мун, но еще более эластичным. Приехал в Москву, но на парад не пошел.

А 8 числа был в Гданьске на альтернативном польском мероприятии.

http://belarus.regnum.ru/news/estonia/1922937.html

"На мероприятие Коморовского приехали лидеры некоторых стран Восточной Европы. Были это президенты: Болгарии — Росен Плевнелиев, Хорватии — Колинда Грабар-Китарович, Чехии — Милош Земан, Эстонии — Тоомас Хендрик Ильвес, Румынии — Клаус Йоханнис, Литвы — Даля Грибаускайте, Украины — Петр Порошенко, Словакии — Роберт Фицо, а также бывший президент Германии Хорст Келер и председатель Евросовета Дональд Туск, который с самого начала хвалил эту идею своего партийного коллеги Коморовского.

Торжества начались в полночь с четверга на пятницу, 8 мая, на Вестерплатте речью президента Коморовского. Он напомнил, что 1 сентября 1939 года залпами с броненосца «Шлезвиг-Гольштейн» по польской базе Вестерплатте началась Вторая мировая война, не забыв упомянуть, что началу этой войны предшествовало сотрудничество двух тоталитаризмов — гитлеровского и сталинского. — Символом этого сотрудничества был договор, подписанный в августе 1939 года, который в Польше известен как договор Риббентропа-Молотова, а в мире — как договор Гитлера-Сталина (так в оригинале — прим. ИА REGNUM). Здесь, на Вестерплатте, польский солдат начал бой, который рука об руку с союзниками по коалиции вел до самого конца войны на Западе, на Востоке и в Африке с 1939 года до мая 1945 года, — подчеркнул польский президент."

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(10:04:17 / 12-05-2015)

— Нет, вы не имеете правильной информации.

— Уж какая есть, мы смотрели результаты опросов общественного мнения.

несколько раз перечитывал, всё казалось "Ух какая жесть"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:31:47 / 12-05-2015)

Вот тут репортер должен был сослаться на конкретику- чей опрос смотрел, какие цифры увидел.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:10:17 / 12-05-2015)

Мда, я был о Земане лучшего мнения.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:49:04 / 12-05-2015)

аналогично.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:11:53 / 12-05-2015)

Демшизойд и балабол.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:36:15 / 12-05-2015)

Лучший комментарий.

Кукла в театре марионеток, которая ничего не решает. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:27:48 / 12-05-2015)

надо признать, что хохлы расчесали чувство собственного величия у европецев до состояния полного неадеквата.

гляда на то, как первые, харкая кровью, гребут своими мозолистыми руками в ЕС и НАТО, причем против течения и вопреки желанию последних, неудивительно, что Земана так распёрло от собственной значимости.

а журналист ему еще и подыграл.

мдаааа

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(10:29:31 / 12-05-2015)

Елитный союз нищебродов

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:42:46 / 12-05-2015)

Говорливый он что-то не в меру...

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(11:23:19 / 12-05-2015)

Выпил вкусно закусил и о мировых проблемах высказался , что еще надо пожилому человеку...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Все они уважают только силу. Из этого и надо исходить.

Аватар пользователя korsunenko

Комментарии хорошие, а у меня вопрос только возникает в очередной раз: и откуда только взялось это стойкое убеждение, что «ЕС — это ум, честь, совесть и технологии, а Россия — батарейка, сырьевой придаток, мечтающая хоть краем лаптя коснуться блистательного европейского одеяния»?

Мне кажется, что размышления высшего руководства о двадцатипятилетнем жизненном пути России, молодости демократии и прилежной учебе рынку абсолютно на всех международных площадках — сыграли в головах даже руководителей государств ЕС злую шутку.

Даже не знаю, кому большее «спасибо» за изготовление этого штампика говорить...

п.с. Решил добавить, чтобы догадка голословной не выглядела:

«С. Лавров: Мы - молодая демократия, при продвижении вперед у нас случаются и ошибки ...» http://inosmi.ru/world/20050222/217437.html

«В.Путин: Очевидно, что молодая российская демократия добилась ...» http://archive.kremlin.ru/text/appears/2004/05/71501.shtml

«Д. Медведев: «У нас молодое гражданское общество и молодая развивающаяся демократия с недостатками ...» http://www.briztur.ru/Medvedev-U-nas-molodoe/medvedev/

Это — с одного вводе в поисковике. Если набрать про «рыночные механизмы, капитализм» — еще можно пару сотен ссылок нарыть.

На отъехавшего в европейском снобизме земана, такие «разговорчики» в течении десятилетий, могли повлиять разрушающие на деятельность головного мозга, не?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:55:53 / 12-05-2015)

Анатолич, я бы поняла если бы это немец ляпнул, ну, или хотя бы хранцуз, а то чех... Старейшей чешской демократиии (не путать с Чехословатской с 1918 года) самой то без году неделя - 22 года - микросекунда в истории...

Аватар пользователя korsunenko

Обидно конечно, чо. Но уж таков мир его убеждений, сложившихся в частности по причине, которую я изложил. Ну, не считают торговцев ресурсами, да еще только обучающимися чужим премудростям серьёзными образованиями в мире. Не считают и всё. Хоть бананами (хотя это в сравнение с невозобновляемыми высший пилотах) хоть нефтью с газом.

Шейхов штоле закулисами влиятельными людьми считают? Ага. А понтов, гонора, медлительности вальяжной походки ... Так и здесь: говно, но что-то своими руками из чужих ресурсов произодящшее приехало к папуасам, и умничает вот таким образом, как вы изложили.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:25:58 / 12-05-2015)

А мне кажется, что дело не в ресурсах, а в страхе - бздят они нас... - это как орать в тишине от страха, что кто то из-за угла вылезет...

Если признать нас, то тогда им придется признать, что они пыль в межзвездном пространстве, а мы - звезда... А так, когда в одном углу собралось много светящейся пыли, из далека можно подумать, что это звезда...

Аватар пользователя korsunenko

Ну, это, как бэ, изначальное их состояние по отношению к нам. Страх.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:04:38 / 12-05-2015)

«С. Лавров: Мы - молодая демократия, при продвижении вперед у нас случаются и ошибки ...» http://inosmi.ru/world/20050222/217437.html

«В.Путин: Очевидно, что молодая российская демократия добилась ...» http://archive.kremlin.ru/text/appears/2004/05/71501.shtml

«Д. Медведев: «У нас молодое гражданское общество и молодая развивающаяся демократия с недостатками ...» http://www.briztur.ru/Medvedev-U-nas-molodoe/medvedev/

я б сюда добавила еще одну подходящую цитату, которую российские лидеры отпускали в адрес европейцев.


"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!"


На отъехавшего в европейском снобизме земана, такие «разговорчики» в течении десятилетий, могли повлиять разрушающие на деятельность головного мозга, не?


вас расстраивают чужие вынесенные мозги? меня - нет. 

могу также ответить понравившейся цитатой из интернетов по поводу Парада Победы



ВВП продемонстрировал, на что копили деньги, почему прикидывались либеральной ветошью. Теперь нужен рывок в экономике.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:44:43 / 12-05-2015)

Вот это вы верно заметили, как наши элитарные холуи, не покладая рук выковывают России и русскому этносу аттестацию, как немытому дикарю-коммунисту, который 70 лет назад растоптал первые нежные ростки европейского союза, впервые объединенного простым немецким парнем адольфом.

А вот они (перечисленные вами лица), напившись либеральной водицы, из лужицы, оставленной европейским либеральным козленочком, враз просветлели и погнали неумытое, дикое брыкающееся советское стадо в светлые дали капитализма.

В надежде, что их, как порядочных, пустят с грязными руками за Европейский стол.

Ну а что подумали про этих российских элитарных холуев, цивилизованные европейские кидалы, и как они задумали цинично их использовать, лучше и не говорить

Аватар пользователя Композитор

удручающий уровень комментариев. неужели кто то думает что президент даже самой крохотной страны может позволить себе речи типа да народ мы параститутки нас во все дыры имеет мировой империализм в лице ставленников транснациональных корпораций итд итп?

ни один комментатор даже не попытался включить фильтр по этим тривиальным обстоятельствам чтобы найти смысл!

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(13:07:40 / 12-05-2015)

Про президентов не слышал , но вроде глава польского МИД так и сказал помнится.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:43:17 / 12-05-2015)

В чем искать смысл, в этом:

Но в Советском Союзе погибло 20 млн человек.

— Двадцать семь.

— Некоторые говорят 27, и некоторые говорили, что Сталин назвал меньшее число, чтобы его не слишком критиковали за большие потери. Но это все равно не такая большая разница.

В Чехии проживает 10,5млн. и для него 7млн. - это "не такая большая разница"...

Или в этом:

По сравнению с Варшавским договором Евросоюз — демократическое сообщество независимых и демократических государств. 

А может в этом:

в элитный клуб под названием НАТО

Ищите сами в этих слюнях спеси смысл.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:50:41 / 12-05-2015)

НАТО как элитный клуб меня особенно проняло )

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(14:11:47 / 12-05-2015)

Ну можно конечно и в Евросоюз. Только столица будет Москве. И называтся он будет СССР.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(14:17:47 / 12-05-2015)

Ну или EUSSR.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(15:06:34 / 12-05-2015)

Сторож-истопник австрийской дачи с гаражом и мастерской, живущий в домике возле хозяйского туалета вещает про то как он и его хозяин ходят в элитный клуб, возле которого он тихо и культурно ждёт вместе с поленьями и шпротами, когда хозяева выйдут, чтобы проводить их домой.

Аватар пользователя sayak
sayak(5 лет 10 месяцев)(15:46:24 / 12-05-2015)

1. Я, если был бы гражданином РФ, был бы оскорблен такой постановкой вопроса, что нас (Россию) простят, отменив санкции. Наказывать не за что, во первых. Во вторых - кто они такие, чтобы наказывать? В третьих, пусть "наказывают" дальше - нам это выгодно, потому что экономика ЕС страдает в разы больше. А значит, теряет привлекательность для граждан РФ с шаткой жизненной позицией.

2. Россия - не Европа, и нечего ей там делать. Она во много раз больше этой самой Европы. И страна такой величины не может толкаться с моськами у одной миски. Я бы вообще запустил программу защиты смыслов, чтобы слово "европейское" не ассоциировалось с счастьем у людей. Особенно карал бы СМИ-шников. А то моду взяли - "европейская Россия" как похвалили, "варварская Россия" как поругали. У государства должна быть монополия на такой стратегический ресурс как СМИ, влияющие на мозги граждан и формирующие их политические предпочтения.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...