Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Минфин России предлагает снизить пошлину на нефть до нуля

Аватар пользователя Fanatic

Пошлина на сырую нефть в этом году составляет 42%, к 2018 году будет снижена до 30%, одновременно налог на добычу полезных ископаемых для нефти вырастет с текущих 775 до 918 рублей.

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости/Прайм. Минфин считает дальнейшее снижение пошлин на нефть и нефтепродукты неизбежным — оно может поэтапно продолжиться после 2018 года, а к 2025 году пошлины могут быть обнулены, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на директора налогового департамента Минфина Илью Трунина.

Обсуждать график и параметры Минфин намерен в 2018-2019 годах, когда проанализирует последствия трехлетнего налогового маневра.

Пошлина на сырую нефть в этом году составляет 42%, к 2018 году будет снижена до 30%, одновременно налог на добычу полезных ископаемых для нефти вырастет с текущих 775 до 918 рублей. Также до 30% будут снижены пошлины на светлые нефтепродукты (для дизельного топлива сейчас 48%, для бензина — 78%), на темные, наоборот, вырастут (с 76 до 100%).

"Пошлины должны быть экстренным способом реагирования, а не частью налоговой системы", — приводит доводы Минфина Трунин, а сейчас это не только доходы бюджета, но и, по сути, форма субсидирования нефтепереработки: пошлина сдерживает внутреннюю цену на нефть. Еще одна форма поддержки — разница между пошлинами на сырую нефть и нефтепродукты, что стимулирует экспорт нефтепродуктов, а не сырой нефти.

Стимулы сработали плохо: средняя глубина нефтепереработки остается ниже 75% (на большинстве западных НПЗ — выше 90%), а средняя доля мазута — до 30%. Минфин всегда считал это прямыми потерями бюджета, говорит замминистра финансов Сергей Шаталов.

Отмена пошлин может произойти и быстрее, но 2025 год — крайний срок, продолжает Трунин: сейчас в режиме свободной торговли ЕАЭС есть изъятия (квоты и компенсации пошлин), к 2025 году их снимут — помощь Белоруссии, нефтепереработка которой субсидируется, возрастет. Кроме того, опасаются чиновники, Белоруссия может еще и установить при экспорте за пределы ЕАЭС пошлины ниже российских и российским компаниям будет выгоднее экспортировать нефть через Белоруссию. Такой режим совершенно нелогичен, резюмирует Трунин.

http://ria.ru/economy/20150512/1063953849.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(08:35:33 / 12-05-2015)

Пример гнезда лоббистов экспорта ресурсов низкого передела, подлежащих политическому уничтожению.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 11 месяцев)(08:42:27 / 12-05-2015)

порой даже кажется необходимо не только политическое...

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 9 месяцев)(08:53:28 / 12-05-2015)

Ну что ты Алеша, это многоходовка ведь, без паники

Аватар пользователя Alekssh1fter

Прокатит или нет...?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 месяц)(08:49:40 / 12-05-2015)

Я помню, как при Ельцине олигархи провернули этот финт... :(

Вот оно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 1996 г. N 479ОБ ОТМЕНЕ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, ИЗМЕНЕНИИ СТАВОК АКЦИЗА НА НЕФТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

И страна полетела  еще глубже в яму. Олигархи вывалили все, что только можно было вывылить за границу, сбив цены меньше 10 $/барр... :(

Страна потом долго зализывала дыры в бюджете, повышая пошлины на энергоресурсы.

Нам нужны эти пошлины. Эта нефть ( и газ)- это общее достояние народа. И те, кто хочет ее разрабатывать и продавать, должны платить  за каждый баррель стране.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 11 месяцев)(08:52:45 / 12-05-2015)

ВОт я примерно то же и подозреваю. Как только цена падает на нефть - внтури бенз дорожает, т.к. за счет внутренного компенсируют потери на внешнем. Как только нефть дорожает - опять бенз дорожает, т.к. сам Бог велел привести к общемировым ценам. Причем снижение бенза не происходит, от слова вообще. Было такое исключение когда перед губерскими выборами снизили и месяц держали планку. потом естессно подлетела цена.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(09:07:00 / 12-05-2015)

На самом деле себестоимость добычи тогда была тоже не 1 или 2 бакса, так что отмена пошлины при цене среднем годами державшейся на уровне 10-12+/-3-5 баксов была своего рода возможностью отрасли работать. Так что олиг. тем более российские врядли имею сколько нибудь серьезную возможность как тогда так и сейчас влиять на цену.

Другой вопрос, кто пользовался благами этой работы, ту куда нефть уходила за эти копейки - запад, в то время как в стране было полно проблем. В общем в отсутствие своего целепологания, над нами доминирует западное, что и пользуется всем лучшим из из отечественных достижений и природных богатств в общем то задарма, почти.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 месяц)(09:18:53 / 12-05-2015)

Так что олиг. тем более российские врядли имею сколько нибудь серьезную возможность как тогда так и сейчас влиять на цену.

Правда? А про выборы 1996 года и про семибанкирщину ничего не знаете?

Это они пробили уменьшение пошлин. Это они заработали за короткий срок миллиарды на этом указе.

Некоторые и сейчас еще судятся с Россией, требуя миллиарды долларов, которые они захапали в очень короткий промежуток времени...

Страна в нищете жила, а они "зарабатывали" на указах Ельцина, которого ненавидела почти вся страна, но которому нужно было переизбраться, чтобы его не посалдили сразу после проигрыша выборов.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(09:21:19 / 12-05-2015)

Я имею в виду что цену на нефть устанавливали не российские семибанкирщина а мировая олигархия. А так согласен. Я хотел сказать что они не влияли на цену, КСА-ии тоже семибанкирщина цену на нефть назначала ?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 месяц)(09:25:38 / 12-05-2015)

цену на нефть устанавливали не российские семибанкирщина а мировая олигархи

Цену на любые товары формирует баланс спроса и предложения.

И они, получив картбланш, завалив рынок нефтью, сбили цены....

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(09:26:53 / 12-05-2015)

Да есть такое только цена упала еще при Горбачеве ну и легкодостпной нефти еще тогда было как бы более не менее, 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 месяц)(09:42:06 / 12-05-2015)

В любом случае: деньги, которые раньше получало государство, после этого указа стали получать они.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(13:55:54 / 12-05-2015)

С этим согласен, повторю я лишь не согласен с тем что семибанкиршина оупстила цену на жижу или скажем так её влияние на это было основным, т.к. цены упали еще при Горбачеве, думаю вы немного приувеличили их возможности а так согласен, по остальному.

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 11 месяцев)(08:49:50 / 12-05-2015)
Интересно, кто лоббирует такие инициативы минфина, кто заказчик таких инициатив, и какой в таких инициативах скрытый интерес.
Аватар пользователя ПавлинМавлин

Отвечу словами того, хто у вас на аватарке:

Ах, до чего ж порой обидно,

Что хозяина не видно, -

Вверх и в темноту уходит нить.

А куклы так ему послушны,

И мы верим простодушно

В то, что кукла может говорить.

Или прозой ответить? Слово из пяти букв, первая заглавная "п". Непогрешимый, который.

Аватар пользователя Радионеслушатель

странно, а мне вчера один блаженный доказывал, что у нас нефть и газ принадлежит народу, а минфин ночей не спит - трудится, чтобы нам всем лучше жилось.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(09:10:48 / 12-05-2015)

Так налог на добычу полезных ископаемых вырастет же...

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, и все будет хорошо, если его будут платить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(09:35:42 / 12-05-2015)

А вы знаете как не платить НДПИ?

Аватар пользователя Радионеслушатель

а что, оффшоры и технологии оптимизации отменили?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(10:28:08 / 12-05-2015)

НДПИ уменьшить путём офшоров - невозможно.

Аватар пользователя Tony
Tony(4 года 2 недели)(10:29:30 / 12-05-2015)

Да у нас практически ежегодно  растёт НДПИ и одновременно понижается экспортная пошлина. Колониальнальное правительство на 100% выполняет западные указания .

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(10:29:07 / 12-05-2015)

Да, это не очень хорошо, выравнивают цены внутри и снаружи.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(10:15:11 / 12-05-2015)

доказывал - еще есть люди которые вашей торгашеской голове пытаются что-то доказать?))))

минфин ночей не спит - трудится, чтобы нам всем лучше жилось - ссылку дадите кто где и когда такое сказал? если не процитируете - значит вы отправляетесь в группу звиздаболов, которые не могут следить за эмоциями, аналогично истеричным тетенькам.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

блаженный №1, какие вам ссылки, на что? Вы ту, что я вчера вам давал про прекрасный отрицательный рост еще не переварили небось.

Теперь о моей "торгашеской голове". Именно по причине того, что власть полна таких вот блаженных как вы, которые развалили производство в стране и продолжают это делать, которые "таргетируя инфляцию" превратили страну в третьеразрядную финансовую колонию, я  - человек с двумя инженерными образованиями, вынужден - как вы там изволили про меня сказать? - бабушек обвешивать? - не, я семками на базаре торгую ;)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(10:33:36 / 12-05-2015)

какие вам ссылки, на что? - торгаш, ты только что выставил говно из твоей головы как сказанное мной. Потому я тебе повторяю - ГДЕ И КОГДА я говорил что минфин заботится о народе? ссылку в студию. Нет такой ссылки у тебя? 

я  - человек с двумя инженерными образованиями, вынужден - как вы там изволили про меня сказать? - бабушек обвешивать? - не, я семками на базаре торгую ;) - очевидно такие у вас образования, купленные в переходе и ОЧЕНЬ востребованные в стране, что вы в итоге семками торгуете))) Запомните - не стыдно торговать семками, стыдно ВАМ получать от этого удовольствие, и при этом еще и ныть, что государство вам оказывается должно дать денег что бы вам еще лучше торговалось)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

а откуда вы знаете, кто от чего удовольствие получает?

Где это вы изволили найти в моих словах, что я требую от государства денег "чтобы мне лучше торговалось"? В стране дороги на уровне районов разваливаются, федеральные в приличном виде две-три, на ифраструктуру триллионы нужны, а они банкирам уходят.

производство надо наращивать % по 15 в год, медуза вы либерастическая, план пятилетний надо иметь для этого развития производства, а что предусматривает план 2020 Кудрина и ко, вы в курсе?

Что дурку-то включаем! Кто вчера доказывал, что наши власти делают все правильно, я? Для кого они правильно делают - для вас? Может быть. Именно это вы и говорили.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(10:57:49 / 12-05-2015)

а откуда вы знаете, кто от чего удовольствие получает? - отуда же откуда ВЫ занете что сижу на трубе и получаю огромные барыши от продажи нефть и газа))) 

Где это вы изволили найти в моих словах, что я требую от государства денег "чтобы мне лучше торговалось"? - что, не нравится когда с вами ведут спор ВАШИМИ методами?))) честно - мне просто лень тут с вами разговаривать, ибо вы не следите за базаром, но почему-то считаете своим долгом привлеч к отвественности за слова))))

производство надо наращивать % по 15 в год - продадите сегодня 100 джинсов на базаре? А завтра 115? А послезавтра 140? вы не понимаете что такое рынок сбыта? не понимаете что такое себестоимость, что такое дешевый труд? Ну нарастили вы производство ботинок - у вас склад забит - дальше что? Продавать в убыток себе? или покрывать убыток за счет государства, то есть за счет других людей? Так лучше тогда коммунизм довайте строить - там и то такого бардака не было.

то вчера доказывал, что наши власти делают все правильно - 222 раз повторяю ГДЕ и КОГДА, ссылку в студию я говорил, что наши власти ВСЁ делают правильно? Я точно и ясно выражаю свои мысли - о чем уже устал вам говорить. Вы не способны понять что вам пишут?)))) вы скажите честно, и я честно не стану больше тратить на вас свое время))))
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

да что ж вы не помните, что говорили-то!У вас там красной нитью проходит, что "не они такие - жизнь такая", " государству проще печатать (и проверять целевое потребеление) для уже существующих корпораций (той же росфнети), чем давать банкам в кредит а потом банки дадут кредит бизнесу" "кинулись заводы строить" и все такое прочее.

Проще=правильнее в контексте, нет? Потом вы поясняете как неправильно и плохо.

Короче, кредиты получат свои, а остальные - идите, гуляйте все. И это в вашем понимании правильно - это смысл реплики, хватит дурня включать.

Все надоели вы мне тоже, дорогой товарищ.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:36:17 / 12-05-2015)

У вас там красной нитью проходит, что "не они такие - жизнь такая" - опять ваши домыслы. Я рассматривал только одну ситуацию - когда через ЦБ через 4 банка пытается дать дешевые кредиты бизнесу. Это было уже не один раз и каждый раз дело заканчивалось скандалом - либо банки спекулировали на эти деньги, либо кредитовали население под дикие проценты, либо тупо складировали у себя любимых, до бизнеса доходили крохи.

 
Проще=правильнее в контексте, нет? - нет. Проще - это проще. Не всегда проще - правильнее. Точно так же как "ВВП не есть хороший президент, но ТБМ остальные еще хуже".

Потом вы поясняете как неправильно и плохо. - именно. И то плохо и другое плохо. ЦБ выбирает как ему кажется наименьшее из зол. Наименьшее - с точки зрения населения, которое уйдет в нищету если вдруг будет инфляция. ВВП рисковать не может, скоро говорят будут выборы. Для промышленности - это худшее решение. Лучшее решение для промышленности я вам назвал: 37ой год + безналичные расчеты внутри страны между предприятиями с "процессингом" в ЦБ РФ. Все остальное, включая дешевые кредиты - полумера.

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ее понимаете что такое себестоимость, что такое дешевый труд

не понимаете, что значит закрыть рынок от ЮВА? Не, ну или надо списать 130 не вписавшихся миллионов.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:44:15 / 12-05-2015)

не понимаете, что значит закрыть рынок от ЮВА? - российский рынок потребителей - 147 млн человек.  Китайский рынок потребителей - 1 200 млн человек. Уже сейчас с приамурья китайцы вывозят русское продовольствие - с чего бы вдруг? Надо ли закрывать свой рынок от ЮВА и так же ожидаемо получить закрывшийся от нас рынок ЮВА? Или может быть стоит давать по целевым программам деньги тем ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (а не бизнесменам) которые могут выйти на ЮВА рынок со своими товарами? А далее вопрос - будет ли выход на рынок ЮВА первоочередной задачей в свете надвигающейся бури?

Не, ну или надо списать 130 не вписавшихся миллионов. - опять получаете удовльствие от торговли семками? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

очевидно такие у вас образования, купленные в переходе и ОЧЕНЬ востребованные в стране

да, я когда баушку обвешивал у нее из карманы выпали, а я переписал только имя на свое. Как с вами люди-то работают, строитель вы наш. А да, у газпром с роснефтью подрядами обеспечивают - с улицы зашли туда, мужики, чё построить? А они, такие, - на, товарищ, трудись, зарабатывай! :)))) Вот так вписался в рынок, вовремя зашел в отдел строительства Газпрома. И деньги платят, не кидают как остальных, приглянулся просто. Пригожий, значит :)))

Поэтому и "Ведомости" в голове у вас, господин либераст.

А заводы, где мои образования нужны были, нынче распилены и вывезены, но я могу прислать вам фото того, что там осталось :)))) Да и вообще, махать кайлом, чтобы такие как вы радетели себе покупали очередной котитедж и лексус, рассказывая мне, что чем меньше в экономике денег, тем лучше (им) жить, я не готов.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:13:30 / 12-05-2015)

да, я когда баушку обвешивал у нее из карманы выпали, а я переписал только имя на свое. - да вы прямо фееричны))) мне даже думать не приходится - вы сами все придумываете и еще и отвечаете мне на ваши же вопросы))) как в том анекдоте про женщину, жену одного мужичны)))

 
Как с вами люди-то работают, строитель вы наш. - торгаши меня кстати такие как вы нанимают, что бы на фрилансере съэкономить средства на содержание офиса)))) 

 
А да, у газпром с роснефтью подрядами обеспечивают - заказами газпром обеспечивает таких торгашей как вы, но у тех обычно могов не хватает что-то делать самим, вот и платят мне, а фамилии в договорах пишут свои))) И я сильно сомневаюсь что эти торгаши, если им дать денег от государства станут какие-то производства развивать, разместят в китае заказ, а выдадут за свои достижения)))) И да с КАЖДОГО заказа меня кидают. Но тут уменя выбора нет - либо сидеть на 25 к рублей которые мне платит тот же торгашь на основной работе, либо много впахивать по фрилансу и иметь неплохие деньги, при этом создавая материальные ценности которые будут 30-40-50 лет служить людям. Я еще раз вам повторю - последний мой объект - ТЭЦ, которая тепло и свет людям в дом подает. Конечно же там мне платят наймиты чубайса, что бы я разжирел как клоп с кровавых денег отобранных у населения))))

А заводы, где мои образования нужны были, нынче распилены и вывезены, но я могу прислать вам фото того, что там осталось :)))) - где вы были когда распиливали и увозили? вот по моей специальности ничего не распилено и не увезено. Все стоит все работает, даже требуются инженеры для програмирования ЧПУ. И рабочие для работы на станках с ЧПУ сейчас требуются, с ЗП 30 килорублей, 2 через 2. Ах да, вам же надо больше и что бы другие работали а вы только торговать хотите)))

 
Да и вообще, махать кайлом... ...я не готов. - вот с этого и надо было начинать. Итог немного предсказуем - типичное хохлятское "дай денег"))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

где вы были когда распиливали и увозили?

я был уже далеко от них в тот момент. Работу искал.


Итог немного предсказуем - типичное хохлятское "дай денег"

хреновдров, понял, да. Будут давать дешевые целевые кредиты на производство, я лично знаю чем займусь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:46:15 / 12-05-2015)

я был уже далеко от них в тот момент. Работу искал. - это сильно - сначала убежать с предприятия а потом плакать что его развалили. 

 
Будут давать дешевые целевые кредиты на производство, я лично знаю чем займусь. - А вы расскажите. Это более интересно, чем ваш гнев в сторону ЦБ)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

не вы ли намедни мне рассказывали, что наша финансовая власть все делает правильно, а если кому и похреновело, тот просто в рынок не вписался и не хочет работать на большого, доброго и справедливого дядю?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(10:47:34 / 12-05-2015)

не вы ли намедни мне рассказывали - для сильно упоротых торгашей повторяю в 221 раз - ССЫЛКУ где я подобное говорил.

 наша финансовая власть все делает правильно - если вы умеете читать глазами, а не задницей то вы могли бы заметить что в той теме я всего лишь сказал что:

 Выделение средств не даст роста промпроизводства, просто потому, что в стране слишком много паразитов из банковского сектора и торгашей-перекупов. А госбанка, который бы давал целевые кредиты НЕ БИЗНЕСУ, а конкретным ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ у нас в стране нет и в ближайшее время НАВЕРНОЕ не будет. 

 тот просто в рынок не вписался - цитату в студию ГДЕ И КОГДА я такое писал? или опять - звиздоблите от несдерживания эмоций?

не хочет работать на большого, доброго и справедливого дядю? - 
 А что у нас лучше работать на маленького злого и несправедливого дядю?)))))  И кто виноват у нас что маленький и злой дядя вытягивает все жилы из людей в прямом смысле слова, а к большому и доброму дяде хрен устроишся работать? Минфин? Я могу назвать причину такого бардака в стране, но вам как торгашу эта причина понравится еще меньше))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ну все!

цитатко

Чтобы деньги печатались не для спекулянтов, государству достаточно просто этого захотеть. - государству проще печатать (и проверять целевое потребеление) для уже существующих корпораций (той же росфнети), чем давать банкам в кредит а потом банки дадут кредит бизнесу. При этом накормить банкиров и на обоих этапах ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся хитрожопые. Вопрос - ЗАЧЕМ кормить прокладок и хитрожопых?

И второй вопрос - если мы уже подмяли нефть и газ под государство, если мы строим ГОСУДАРСТВЕННЫЕ заводы по целевым программам - смысл создавать себе же конкурентов на наши же деньги? Наплодить мелких лавочников? Ну накушались мы уже того малого бизнеса, на какой ТБМ он нужен? весь мир идет по пути картелей и межнациональных корпораций - а мы станем растить мелкий бизнес, который ВНЕЗАПНО поставляет кадры для белоленточных?

1. Под государство захотело (для особо одаренных) имется в виду естественно не тупорылое печатание денег и сливание их спекулянтам! Это настолько очевидно, что тут нечего комментировать. А что людям в государстве делать "проще" это видно и так. Проще выполнять инструкции МВФ и сжимать денеджную массу и кредитование вообще всех (кроме особо приближенных, которые вписываются в рынок и попадают в программы) вместе с размерами экономики. И поскольку блатные вроде вас без работы никогда не останутся, то с вашей , цуко, очень удобной и питательной позиции очень замечательно видно, кто не вписывается в рынок и все они, конечно потенциально - белоленточники.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:27:27 / 12-05-2015)

 Под государство захотело (для особо одаренных) имется в виду естественно не тупорылое печатание денег и сливание их спекулянтам! Это настолько очевидно, что тут нечего комментировать - что бы государство ЗАХОТЕЛО оно должно перестать быть либеральным и капиталистическим. Это действительно настолько очевидно, что тут нечего комментировать))) 

 
А что людям в государстве делать "проще" это видно и так. - именно так - проще отдавать и ПРОВЕРЯТЬ крупные компании. Потому что как только влазят мелкие лавочники типа вас, начинается геморрой как на космодромах - то ЗП не платят, то сроки срывают, то хищения в крупных размерах с уводом в оффшор.

сжимать денеджную массу и кредитование вообще всех - да не было у сталина денежной массы. И кредитов он не давал. А построил больше чем все ваши торгаши вместе взятые за всю историю России.  Кредит - это пузырь, а пузырь лопается, и чем больше кредитов - тем громче лопается. Хотите что бы развивалась экономика? Для начала сделайте престижной профессию рабочего и инженера, а не раздавайте деньги паразитам. Уже на этом этапе вы прийдете к социализму со Сталинским лицом и 37ому году. Хотите вы этого? Если хотите - тогда будем обсуждать предметно.

И поскольку блатные вроде вас без работы никогда не останутся - продолжаете получать удовольствие от торговли семками?))) 

 
очень удобной и питательной позиции очень замечательно видно, кто не вписывается в рынок и все они, конечно потенциально - белоленточники. - Для тупых торгашей пишу схему: БАНК дает дешевый кредит мелкому бизнесу, мелкий бизнес расцветает, потом БАНК начинает требовать оплаты кредита и мелкий бизнес идет в белоленточные стройными рядами, потому что государство не дает дешевых кредитов перекредитоваться (не следит за курсом доллара, не дает налоговых льгот и послаблений к исполнению ТК РФ - нужное подчеркнуть). Если я ошибся - можете поправить почему торгаши идут в белоленточные.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Для тупых торгашей пишу схему:

ты че, блаженный, решил, что я натурально семечками торгую? У меня ведь и строительная компания имеется. Целевой дешевый кредит вырастил Китай из нихрена. А мы сидели и будем сидеть на своих оборотных (которые еще и урезают активно), пока Китай нас будет потихоньку жрать.



Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:54:59 / 12-05-2015)

ты че, блаженный, решил, что я натурально семечками торгую? - ты что клован решил что я сижу на трубе и торгую нефтью и газом?)))

У меня ведь и строительная компания имеется. - пузырь на недвиге? Ножа на вас нет.

Целевой дешевый кредит вырастил Китай из нихрена. - а вы таки шутник)))) технологии и живые деньги от компаний из США и ЕС вырастили промышленность Китая из нихрена. Лайдно там айфуны и БМВ - святая святых жЫдаев - хаммеры в китае собирали)))

пока Китай нас будет потихоньку жрать - у китая своих проблем хватает, им наша сибирь холодная нахрен не упала. Им нужны  наши нефть и газ - которые они и так получают в обмен на ништяки с их стороны. Сталин продавал хлеб и руду гитлеру в обмен на выскотехнологичное оборудование - может тоже не надо было, а  то получается германия нас потихоньку ела?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 месяц)(09:05:20 / 12-05-2015)

Ну- ну. М.Горбачёв пытался усесться на два стула и чем это закончилось!? Б.Ельцин тоже пытался проделать такой фокус и результат оказался ещё хуже предыдущего. Третья попытка может оказаться фатальной.

Как говорится: "Рабинович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте!"

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 11 месяцев)(09:06:58 / 12-05-2015)

@инфин считает дальнейшее снижение пошлин на нефть и нефтепродукты @

колониальная администрация как она есть

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(09:54:32 / 12-05-2015)

С одной стороны, выглядит именно так (душить отечественную промышленность высокими ценами на топливо, ага).

С другой, для максимальной эффективности экономики (читай, для сбережения ресурсов) в услових вхождения в МРТ государству желательно обеспечивать единый уровень цен на ключевое сырьё с заграницей. 

В общем, моё личное мнение: пока промышленность и транспорт тянут повышение цен, их нужно продолжать повышать. Переводя на научный язык: Рост энерносбережения из-за подорожания соряры/газа/мазута вполне может скомпенсировать сокращение ВВП из-за сокращения объёма производства в пострадавших секторах, включая эффект мультикпликатора.

Это как с энергосберегающими лампочками - в целом, весьма полезное начинание, реально идёт экономия электроэнергии. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

В общем, моё личное мнение: пока промышленность и транспорт тянут повышение цен, их нужно продолжать повышать.

о, еще один блаженный! Гайдаровцы :))))

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 6 месяцев)(10:44:28 / 12-05-2015)

да им как в уши проссали в те времена , так они и живут.Жаль что щас может и хорошо поживут, но потом им врядли удасться идти в ногу со

временем из-за скудости знаний и критического мышления.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(11:00:47 / 12-05-2015)

Вот те на! А не вы ли все толпой хотели слезть с "нефтегазовой иглы"? Вот вам шанс и предоставили. Чем опять недовольны?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:12:28 / 12-05-2015)

Именно. В этом и суть "равноудалённости" от ресурсов - ради того, чтобы заработать на свой кусок бюджетного пирога, вся страна должна будет работать эффективней, чем конкуренты из Турции и Китая. Не можешь - освобождай место. 

Структурные реформы так просто не даются. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:14:23 / 12-05-2015)

Просто смешно насчёт скудности знаний. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 12 месяцев)(10:18:18 / 12-05-2015)

Стиралка, электроплита, чайник -- по 1.5-3 квт каждый прибор жрет. Лампочка 40-60 вт, т.е. чтобы наэкономить только на одну плиту по мощности нужно около 55 светодиодных лампочек по 5 вт горящих с ней одновременно. Экономия есть, но она мизерная.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(17:10:47 / 12-05-2015)

Помимо прочего, энергосберегайки позволяют обеспечить намного ЛУЧШЕЕ освещение, тратя в разы меньше электричества, не выключать лампочки в каждой комнате. В общем, это вопрос комфортности. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 3 месяца)(10:23:01 / 12-05-2015)

Я так понимаю это делается для того чтобы бульбашам доходы от перепродажи нефти не доставались. Ведь сейчас покупая по внутренней цене, без пошлины, они экспортируют по мировым и пошлина остаётся им, при ндпи бульбаши будут в росс.бюджет чехлить бабло. Короче всё для пополнения бюджета!!!!! Ну и плюсом стимулирование нефтепереработки.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 месяца)(12:09:32 / 12-05-2015)

И вот чтобы прочесть вменяемый комментарий, пришлось промотать бессмысленный срач на всю страницу.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(10:41:20 / 12-05-2015)

Экспортную пошлину на сырьё надо поднимать, а НДПИ снижать. Они там в минфине рехнулись!

А вот экспортную пошлину на готовую продукцию, вроде соляры, бензина - надо снижать, загрузить наши НПЗ побольше и в бюджет потекут деньги из НПЗ более активно. Надо развивать СВОЁ производство и переработку, а не лоббировать интересы запада.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(10:49:40 / 12-05-2015)

Нет. Это стимулирут жуликов разгонять нефть на нафту и мазут. Цена мазута на экспорте~ цена нефти. За счет пошлин создавался дисбаланс.

П.с.: выпадающие доходы будут компенсированы за счет нового налога на доходы нефтяных компаний.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

У нас же ЕАЭС. Батька может покупать нефть без пошлин и продавать по заниженной пошлине через Беларусь, в итоге бюджет РФ сосет лапу и не получает ни НДПИ, ни пошлин. Так что лучший выход, кмк, убрать пошлины, поднять НДПИ, а электрогенерацию, переработке и солярку для с/х можно даже и посубсидировать, если нужно, за счет части денег от этого НДПИ.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(10:48:08 / 12-05-2015)

А никто не может объяснить мне, почему "там" переработка нефти по их ценам более-менее выгодна, а у нас переработка нашей нефти по цене нет-бэка без пошлин  не выгодна,а? Или у нас руки из тазобедренного места растут?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 месяц)(11:55:28 / 12-05-2015)

Это (про пошлины) пишут для отвода глаз.  За несколько предстоящих лет добыча нефти в России так рухнет, что пошлины брать будет не с чего. Так же как и НДПИ.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 11 месяцев)(15:17:00 / 12-05-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...