Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Недвига продолжает падать (8 месяц подряд)

Аватар пользователя alexsword

Несмотря на массовый запуск центробанками печатных станков (известный как выкуп всяческого мусора и ГКО за реальный налик), скорости печати не хватает, чтобы остановить пузырь американской недвиги от сдутия.  Индекс Case-Shiller (= цены на американские хижины из гипсокартона) упал восьмой месяц подряд, причем скорость падения ускорилась по сравнению с предыдущим месяцем.

ИСТОЧНИК

Суперкризис 1340-х:

...Владения, находившиеся в городе, продавались за полцены, и покупателя невозможно было найти, а в контадо - за треть, и даже еще дешевле... 

ИСТОЧНИК 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(18:46:44 / 28-02-2012)

Кудрин разродился http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=49895&da_id=3336897

По убеждению бывшего министра финансов РФ Алексея Кудрина, в настоящее время мир вплотную приблизился к новой очередной волне глобального экономического кризиса. Кудрин сообщил, что сейчас сложно предсказать, по какому сценарию будут развиваться события. При этом бывший министр дал 70% вероятности отрицательного сценария.

По словам Кудрина, суть происходящих сейчас в мировой экономике процессов неясна, и эта неясность не даёт сказать наверняка, насколько глубоким будет экономический спад. При этом Кудрин выразил глубокую уверенность, что в скором времени дела в мировой экономике пойдут хуже и хуже.

По словам бывшего главы Минфина РФ, ситуация, наблюдаемая в еврозоне, позволяет прогнозировать объединённой Европе отрицательный рост суммарного европейского ВВП по итогам года. В таких условиях, по словам Кудрина, нефть сильно потеряет в цене. Очевидно, что Россия пострадает от этого сильнее многих, так как её экономика плотно привязана к стоимости "чёрного золота".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:50:26 / 28-02-2012)

"суть происходящих сейчас в мировой экономике процессов неясна"

Это клоунам, живущим в бумажном мирку, ничего не понятно.

А нам здесь все понятно.  

Нужно прислать ему ссылку хотя бы на наш FAQ, пункт 2 - там все расписано предельно ясно, за пару дней максимум осилит и наконец перестанет людей смешить своим глубоким невежеством :-).   

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:59:32 / 28-02-2012)

Эх... Зря ты так о Кудрине. Хоть я его и недолюбливаю, и он из вражьего прозападного клана, но он достаточно умный мужик, и надо отдать ему должное то время пока он стоял у руля он неплохо выполнил свою работу. Тут надо между строк читать, "ничего не понятно" - означает что следующий виток кризиса будет тотальный хаос, так как система удерживающая хоть какой то порядок в экономической жизни мире де-факто прекратила свое существование. Теперь каждый сам за себя, поэтому любые рпогнозы невозмножны. Но то что уже прозападный Кудрин открыто говорит что в европах грядет жопа-жопа, это значит что жопой ее уже накрыло и поглотило

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(19:27:38 / 28-02-2012)

Поддерживаю. Чтобы знать что за кризис сейчас происходит в мире, и какова его природа, не нужно никакого суперординарного интеллекта или информированности.

Достаточно почитать честную аналитику. Министру финансов она была доступна 100%.

Так что Кудрин просто недоговаривает по каким-либо причинам. Скорее всего боится что его слова могут вызвать определенные сдвиги, и за это его потом совсем не похваляет его кураторы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:52:56 / 28-02-2012)
Действительно ,когда он стоял у руля он не плохо выполнял свою работу ,Но он как радистка кэт ,под контролем государства Росийского работал ,тем более часто задачи государства Росийского ,совпадали с интересами пиндосов И результат известен
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:03:36 / 28-02-2012)

неплохо выводил средства в трежера, не говори. чтоб мудиле в аду гореть!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:23:29 / 28-02-2012)
Вы не внимательно прочитали-,Когда совпадали интересы Российского государства с пиндосскими интересами ,а трейжера ,это и есть тот случай ,А самостоятельно ,единолично ,он -Кудрин ,таких решений не принимал ,Как то в 2009 году испанские бумаги хотел купить ,убеждая всех что они надежные если помните ,так кипишу было ,,,,А пример фреди и мани то же на памяти ,хорошо -успел выскользнуть ,ведь до этого то же всех убеждал что это самая надега 2006 год А падушка безопастности,нам пользу принесла ,и помогла смягчить кризис -это факт мидицинский
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(21:30:08 / 28-02-2012)

он кстати автор интересной схемы под названием "стабилизационный фонд". Это вам не хухры-мухры

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(20:28:33 / 28-02-2012)

Да. меня тоже приколол эта фраза. всё то ему непонятно.

Алекс, я бы хотел сделать Олимпиаду леммингов. Не подкинешь ссылочку где ты методику описывал? Или это уже не актуально ввиду начала турбулентности?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:44:44 / 28-02-2012)

Проста как три копейки:

1. Для каждой из стран берем помесячную статистику, начиная с января 2005 включительно и пересчитываем их так, чтобы все индексы считались как процент от аналогичного месяца в 2005 (то есть, например январь 2012 к январю 2005, февраль к февралю и т.д.).

2. Удаляем "эффект лесенки" (получаемый в силу того, что в 2005 в целом наблюдались изменения и, если их не учесть, каждый год будут аналогичные скачки между декабрем и январем, особенно сильные у тех стран, где изменения в 2005 были большими - такие как Китай):

а) берем годовой рост промышленности (в каждой конкретной стране в 2005) в процентах и делим на 12 - назовем это k

б) вводим коэффициент поправки для каждого отдельного месяца: k х (номер месяца - 1), после чего множим проценты из массивов 1 на этот коэффициент

 


Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(21:19:37 / 28-02-2012)

так а статистику по странам где брать?

есть какие-то прикормленые места?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:26:50 / 28-02-2012)
Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(22:09:12 / 28-02-2012)

Ах да. Затупил. Cпасибки... попробую сделать!

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(21:40:58 / 28-02-2012)

Да, Олимпиада леммингов, всегда актуальна и интересна. Дерзайте!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:01:09 / 28-02-2012)

ну робята из соединенных государств америки не позволят топливу так запросто быть дешевым и доступным

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:46:33 / 28-02-2012)

Если естно, этот кловун задолбал. Куда ни посмотришь, герр Кудрин оценивает, комментирует, предрекает, вещает.

Да кто он вообще такой? Неудачник, выпертый из Власти?? Тогда какого же тогда???

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(21:17:47 / 28-02-2012)

так ведь Путин сказал что это чувак из его команды ;))

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(23:46:12 / 28-02-2012)

Это ВВП так пошутил, не иначе. :-)

Зачем ему недачники, клоуны и американские агенты влияния? :-)

Аватар пользователя vladimir
vladimir(5 лет 10 месяцев)(19:05:26 / 28-02-2012)

Краткий обзор текущего положения американской экономики

http://alexandrlezhava.livejournal.com/94501.html

В 2000 году 20% рабочих мест были в производственном секторе США, теперь их примерно 5%

С момента прихода в Белый дом Б.Обамы число американцев, сидящих на продовольственных карточках, выросло 32 до 46 миллионов человек.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:54:22 / 28-02-2012)
А еще гос долг ,,,,,,,,,,,,,,
Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(20:55:12 / 28-02-2012)

Ну робяты , кончайте дурака валять. Обаме и его кураторам насрать на простого американца точно так же как и вашему любимцу путину и ко. насрать на простого русского человека. Как говаривал один герой Иппалиту - Ну Вы и тупой

Вас всех заклинило на оранжистах и положении американской экономики, а то что путкомпани проделывает с российской экономикой вас почему о не беспокоит  -  обязательства и уступки нашей страны, взятые переговорщиками, наконец-то официально опубликованы на сайте Минэкономразвития России. Со вступлением в ВТО будут существенно снижены ставки ввозных таможенных пошлин, отменены экспортные пошлины на многие сырьевые товары, запрещены экспортные субсидии, ограничится поддержка сельского хозяйства, перестанут регулироваться тарифы на газ и электричество для организаций, а импортеры смогут оспаривать и отменять меры, введенные для защиты российских производителей

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:57:02 / 28-02-2012)

Клоун, ты график то смотрел ввода "снижения пошлин"?

К тому времени все давно забудут о ВТО, и прочих рудиментах умирающей эпохи типа МВФ - ибо на планете будет ДИКИЙ хаос, по сравнению с которым Вторая Мировая - жалкий заморозок накануне зимы.    

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(21:26:41 / 28-02-2012)

Так нахера туда вступать если это говно? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:29:31 / 28-02-2012)

Значит не готовы еще вслух этих клоунов на хер посылать, решили паузу сделать, пока клоуны обанкротятся и лицо потеряют - в том числе в глазах населения. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(21:34:07 / 28-02-2012)

вступить в ВТО в 2011 - то же самое что вступить в Лигу Наций в 1938. А вообще прекращайте понимать политику как "Надо чтобы все хорошие надавали по мордасам всем плохим"

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(21:58:17 / 28-02-2012)

К тому времени все давно забудут о ВТО, и прочих рудиментах умирающей эпохи типа МВФ - ибо на планете будет ДИКИЙ хаос, по сравнению с которым Вторая Мировая - жалкий заморозок накануне зимы.  

Я уже говорил по этому поводу, что вы не учитываете субъективный фактор во всем том что происходит, а он то и является определяющит. Если в средневековье основным средством платежа и накопления было золото серебро , и отдавать надо было физический товар а не бумажный, то естественно у банкиров возникли проблемы - где взять то , что ушло из кармана а сам это создать не можешь, Теперь ситуация совершенно иная , Папандополо себе еще напечатает. а тот факт что недвига в США падает говорит о том. что они одной рукой печатают фантики для поддержания хороших балансов, а другой рукой эти фантики изымаютё

Очень простой пример ФедРезерв


данные на 23 февраля 2012 года http://www.federalreserve.gov/releases/h41/Current/

 Millions of dollars

Reserve Bank credit, related items, and

reserve balances of depository institutions at Week ended   

Federal Reserve Banks Feb 22, 2012  Reserve Bank credit 2,917,435Reserve balances with Federal Reserve Banks 1,621,742первая строка как бэ выданные кредиты , вторая как бэ депозиты банков в ФРразница как бэ то что в обороте это около 1,3 триллионадалее данные от 31 июля 2008 http://www.federalreserve.gov/releases/h41/20080731/Reserve Bank credit 892,783Reserve balances with Federal Reserve Banks 14,676Здесь разница как бэ около 880 млрд.Итого за так называемый период безудержного печатания бабла в систему влито около 420 млрд или около 50 процентов от того что было и это за 43 месяцаПри этом долги всевозможных государств и компаний как бэ того вверхВесь мир тупо ведут в долговую турму и путкомпани делает с Россией тоже самое, просто еще не время предъявлять всем векселя так как можно от простого человека и в морду получить, но они подождут у них время есть и по морде получать они пока не готовы
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:14:05 / 28-02-2012)

могут печатать хоть триллион бумажек, но в сочетании с физическим сокращением производства это даст ровно один возможный результат - гиперок.    

Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 8 месяцев)(21:23:00 / 28-02-2012)

России не следует вступать в ВТО категорически!

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 9 месяцев)(21:52:54 / 28-02-2012)

а разве она еще не там?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:09:12 / 29-02-2012)

===
а разве она еще не там?
===

а разве соглашение о вступлении ратифицировано парламентом?

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 9 месяцев)(01:29:28 / 29-02-2012)

Вобщем-то я не язвил, а как раз и хотел узнать - там уже Россия или нет.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(05:41:29 / 29-02-2012)

Не успевают подпечатывать или печатают с немного запаздывающей скоростью ?

по фазам, если я ничего не напутал, предполагается падение стоимости всех активов на фоне укрепления доллара к валютам, чьи капиталы хотят к себе выдавить, так?

А гипер откладывается только тем, что не все еще высасоно из Европ-Японий и так далее?

При имеющемся, конечно, физическом ограничении по времени.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...