Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД Украины: Парады в Донецке и Луганске – нарушение Минских соглашений

Аватар пользователя неДобрый

11 мая пресс-служба МИД Украины опубликовала заявление, в котором высказала недовольство в связи с проведением 9 мая парада в Донецке. 
 
«Рассматриваем подготовку и проведение 9 мая этого года в Донецке и Луганске так называемых военных парадов, во время которых были продемонстрированы 155-мм гаубицы 2А65 «Мста-Б», 122-мм гаубицы 2С1 «Гвоздика», реактивные системы залпового огня БМ-21 «Град», а также другая военная техника, в частности, зенитно-ракетные комплексы «Стрела-10», танки Т-72, БТР-80, БМП-1, как грубое нарушение пункта 2 «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений» от 12 февраля этого года», – сказано в заявлении. 


МИД Украины считает, что демонстрация такой техники свидетельствует о масштабных поставках оружия и предоставления "сепаратистам" материально-технической помощи со стороны России. Кроме того, в заявлении сказано, что парады были проведены несмотря на предупреждения со стороны наблюдателей ОБСЕ, которые также говорили о парадах с демонстрацией военной техники как о нарушении Минских соглашений. 

«Следовательно, не может оставаться без ответа сознательно совершённая незаконными вооружёнными формированиями очередная провокация, поставившая под угрозу реализацию Минских соглашений», – считает украинское внешнеполитическое ведомство.

К мировому сообществу МИД обратился с призывом принять «решительные меры» в поддержку Минских соглашений, к России – «осудить безответственные действия», которые ставят под угрозу весь мирный процесс, а от ОБСЕ ожидает «немедленной реакции» на произошедшее.

 
http://dnr-news.com/dnr/19923-mid-parady-v-donecke-i-luganske-narushenie-minskih-soglasheniy.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:03:50 / 11-05-2015)

символика на бронетехнике была такая же (на взгляд неспециалиста - георгиевская лента и Звезда), как на технике на параде в Москве.

меня это малость удивило=).

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(19:05:05 / 11-05-2015)

Я подобное видел, ток на фото:))
Намек-троллинг? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:10:34 / 11-05-2015)

думаю, да.

особенно няшка подполковник Моторолла доставляет=)))

у правоверных укров истерика,  какают кирпичами, брызгают слюнями.

новости забавные пошли-

Lenta.ru17:01Порошенко сообщил об усилении противотанковой обороны в Донбассе
RT на русском17:57Пётр Порошенко: Мы воспользовались временным затишьем для усиления войскВ ходе посещения учебного центра сухопутных войск ВСУ Пётр Порошенко сообщил, что Киев на нескольких наиболее важных направлениях усилил свои части противотанковыми комплексами "Стугна".

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(19:16:13 / 11-05-2015)

Читал уже :)))

Вот еще немного:  
Во время посещения учебного центра Сухопутных войск ВС Украины «Десна» в Черниговской области президент Пётр Порошенко заявил, что подготовка армии должна осуществляться на полигонах, а не при помощи парадов. Об этом 11 мая сообщила пресс-служба главы государства.


После проведения стрельб Порошенко сказал, что подготовка армейских подразделений – одна из ключевых задач для властей.

«Нам не надо военных парадов. Нам не надо играть мускулами перед кем-либо. Нам надо готовить наши ВСУ на полигонах, но это не значит, что подготовка Вооружённых сил не является первоочередным заданием для украинской власти», – пояснил Порошенко. 

Он добавил, что в войска будут поставлены только те образцы вооружений, которые удачно прошли испытания на полигонах. 

«Нам надо сделать все возможное, чтобы сократить расстояние между производством современного украинского оружия и украинским войском», – призвал Порошенко. 

 
http://dnr-news.com/dnr/19915-poroshenko-nam-ne-nado-paradov-nam-ne-nado-igrat-muskulami.html

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:53:20 / 11-05-2015)

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 1 день)(23:52:10 / 11-05-2015)

Это они на Армату так среагировали, скорее всего.

Нужно еще в реале картонную авиацию им показать, ВМФ и пехоту. Раздерутся на сотню маленьких укройнят - оборону выстраивать. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(19:07:21 / 11-05-2015)

куевские гниды посмели открыть  свои вонючие рты на тех, кто чтит славу и память предков?!

и где был это SSраный  укроМИД, когда мирных жителей Донбасса поливали из ГРАДов, жгли кассетными бомбами и убивали тысячами? 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(19:16:43 / 11-05-2015)

Бабло пилил.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(19:24:25 / 11-05-2015)

вот пусть эта мразь засунет в свою обгаженную оппу это заявление, там ему самое место!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(19:45:25 / 11-05-2015)

Хохлам печёт, что отжатая у них техника участвует в параде в Донецке.

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(19:50:58 / 11-05-2015)

Ясен пень :))))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:45:58 / 11-05-2015)

как грубое нарушение пункта 2 «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений» от 12 февраля этого года - а что там война заканчивалась? укры уже отвели все тяжелое вооружение?)))

клованы - такие клованы)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(21:09:20 / 11-05-2015)

«Рассматриваем подготовку и проведение 9 мая этого года в Донецке и Луганске так называемых военных парадов .. как грубое нарушение пункта 2 «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений» от 12 февраля этого года»

.. верно говорите

ЗЫ .. вна404 выполнила хоть один из пунктов минских соглашений чтобы тявкать ?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(21:13:27 / 11-05-2015)

Проще пальчиком тыкнуть в сторону соседа, чем самому себе признаться, что до идеала тож далековато.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(19:56:48 / 11-05-2015)

Не знаю. Вот все говорят: Армата, Армата. А мне нравится САУ Коалиция. Доброе оружие, одним ударом сметает крепостные стены, подбрасывает танки в воздух.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(20:15:29 / 11-05-2015)

Да вы батенька, эстет :))))
САУ, это САУ. ПТ САУ, это ПТ САУ. Танк, это танк. У каждого своя задача. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:04:46 / 11-05-2015)

Он просто помнит о кошмариках пехтуры- артиллерии, а уж если миномёты, да ещё калибра поболее... Мда, я видать тоже эстэт.)))

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(21:14:59 / 11-05-2015)

Не то слово :))
Одни эстеты :) 

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 11 месяцев)(00:54:51 / 12-05-2015)

Всяко может быть :-)) Лично видел, что делают с танками старушки Д-30. Хотя тоже вроде не противотанковые штукенции

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(20:27:12 / 11-05-2015)

А на медали "Золотая Звезда" у Гиви и Мотороллы обратили внимание? Их, правда, на крупных фото попрятали, но если присмотреться - видно. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(20:38:47 / 11-05-2015)

У Моторолы, да. По моему она самая. У Гиви не заметил. Может проглядел...
Только я не понял, она РФ или ДНР? 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(20:41:11 / 11-05-2015)

Герой ДНР. Это не секрет.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(20:47:35 / 11-05-2015)

Просветите лоха: имеет-ли военная техника какие-нибудь отдичительные номера (по типу VINа на автомобилях)?

И, неужели по-ним нельзя идетифицировать технику (из какой части/подразделения) она?

Сразу станет ясно - Военторг или "отжатая" у ВСУ...

Я педупредил - в вопросах военной техники я ЛОХ.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(21:00:21 / 11-05-2015)

По моему номер и опознавательный знак. 
Первая цифра-номер полка в дивизии, вторая цифра-номнр роты в полку, третья цифра-номер танка в роте. 
Опознавательный знак "Звезда". Или определенный рисунок звезды. 
Технику недолго и перекрасить :) 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(21:36:34 / 11-05-2015)

Есть! Как правило заводские номера выбиты или на верхнем лобовом листе танка или приварены к нему на пластине, на башне тоже есть выбитый заводской номер, аналогично и БМП, БТР имеют номера по которым можно точно установить происхождение бронетехники: дату изготовления, завод и страну производителя; по заводским документам можно выяснить в какую конкретно часть была отправлена техника. Выше меня вам уже ответили по поводу тактических номеров и символов воинских частей. Я к сожалению не могу найти ролик на тюбике, где бойцы ЛДНР ходили по полю боя и снимали трофейную технику, показывали крупным планом именно серийные номера и зачитывали их вслух на камеру; возможно ролик удалила администрация тюбика.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(21:53:57 / 11-05-2015)

Нет, ролик не видел. Забил в поисковик: техника всу фото.
Там она побитая но, обозначения определить можно. Две сплошные полоски, крест на крест (что бы издалека распознать? типа "свой-чужой"?), флажок и номер.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:44:53 / 11-05-2015)

Сдвоенные полоски на укротехнике это знаки опознания для отличия от ЛДНР. Серийный номер или пластинка наварены в левом ближнем углу(если встать лицом к танку спереди) верхнего лобового листа, это ниже левой(для нас, а для танка правой) фары и в край листа от буксирного крюка у танков; на башне серийный номер выбит прямо по броне, там таблички нет. Сейчас тоже ищу тот ролик, пока безрезультатно; ролик прошлогодний, продолжительностью около трёх-пяти минут.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(22:10:18 / 11-05-2015)

В тему "двух полосок". На тесте по беременности, "две полоски" означают залет. У них выходит вся техника беременная? Гормональный фон изменен и уровень гормонов превышен? :)
шутка :) 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:26:01 / 11-05-2015)

Нашел, правда не тот ролик о котором писал, но очень похожий на него.

"Уничтоженная военная техника под Свердловском 72 бригады ВСУ"  номера показывают - 1.57  2,39  5,03  5,21  5,58-6,10  8,08-8,17  8,29

И ещё один, там на броне самоходки тоже очень хорошо заметен выбитый номер, тип бронетехники и прочее.

"Трофейная САУ отбитая у Украинских военных с запрещенными боеприпасами" номера показывают - 2,54 3,06

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(21:49:26 / 11-05-2015)

Конечно имеет и выбитый номер и табличку приклепанную.Все  должно быть.Но  сам выбитый номер легко можно спилить и набить другой.Нормальная экспертиза все это выявит.Вот только откуда она эта экспертиза возьмется и кто ей даст разбираться? Кроме того нужно иметь оригинальные документы на всю эту технику и списки к каким воинским подразделениям она относилась и кому передавалась.Боюсь что на Украине бесподобная неразбериха с этими документами.Они с самого начала независимости открыто и не очень торговали техникой и конечно портили или уничтожали все документы.

Я так думаю что для восстановления любого танка или бмп из любого состояния достаточно иметь нормальных рабочих и доступ к складам зап частей.А такие склады есть .как есть и нормальные работяги.Все остальное вопрос времени и денег.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(22:57:55 / 11-05-2015)

Спасибо! Именно эти номера (таблички) я и имел ввиду. А то, что документы в в/ч 404 подправлены (или уничтожены), скорее всего так и есть. Или списаны как потери на поле брани...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:10:38 / 11-05-2015)

Бесполезно подправлять бумажки в в/ч 404 потому как бронетехника у них старьё ещё советских выпусков, а это означает что в МО России(как правоприемницы СССР) все нужные бумажки сохранились в архивах и есть ещё архивы заводов-производителей, если они на территории России просто достаточно послать запрос.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(23:20:02 / 11-05-2015)

Было бы интересно посмотреть, но, даже если кто и займется этим, вряд-ли оное станет достоянием общественности. По разным причинам.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:22:30 / 11-05-2015)

Выше неДоброму ответил по серийным номерам на бронетехнике - рекомендую.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(22:25:06 / 11-05-2015)

А Захар красава! Будущий губер Украинского федерального округа не иначе! )))) А Мотороллер с Гиви - командующий и начштаба округа. 
;Р 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(00:46:24 / 12-05-2015)

да, харизматичные мужчины!

пошли им, Господи, здоровья и счастья!

Аватар пользователя nikigobsek
nikigobsek(2 года 8 месяцев)(00:20:49 / 12-05-2015)

Честно говоря очень много шума об этой Украине!!! Вот там это случилось, вот там то... Дальше присоединения Крыма идти не стоит...Донбас как нибудь сам должен вопрос с Киевом решить, отделиться так РФ поддержит нет так нет...ясно одно пытаются развернуть войну не только на западе и в США, но и в Кремле ... Россия в том виновата, в этом... Техника из России, Минские соглашения... Технику военную нужно в кредит Донбасу продовать и ни на какие соглашения в Минске не ездить... Только гуманитарную помощь и лагеря для беженцев на границы оставить, как максимум предоставлять работу беженцам, но без гражданства в подарок. Против народа воевать нельзя - украинцы сами свой вопрос должны решить, ... за кровь в Донбасе ответственны сегодняшние власти Украины и они точно будут наказаны... На сегодняшний момент Россию вынуждают решить вопрос силой, все к этому идет кажется ... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...