Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Западной Украине магазины «секонд-хенд» удвоили продажи.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
При этом продажи новой одежды упали вдвое. Получается страна бодро идет в Европу в обносках. Пишут чуть не олигархи стали в них одеваться.

http://svobodaslova.info/ukraine/18046- ... video.html

На Западной Украине магазины «секонд-хенд» удвоили продажи.

Продажи новой одежды упали наполовину, а в секонд-хенде объемы торговли выросли вдвое. Поэтому химчистки и пункты ремонта загружены ношеной одеждой и обувью, сообщает Львовский телеканал ZIK.

«Цены поднялись очень быстро, стали космическими. Например, в одном магазине я увидела кофточку за 400 гривен, а уже через три дня она стоила 1200 гривен «, — рассказывает львовянка Виктория Веселовская. Продавцы рассказывают, что количество клиентов в магазинах секонд-хенда за последние недели выросло вдвое. На столько же выросла и стоимость 1 килограмма одежды в таких магазинах.

«Люди будут ремонтировать одежду, нести в химчистки. Они уже сейчас работают на полную мощность, так как люди старую одежду начинают нести. То есть мы переживаем периоды, которые уже у нас были «, — объясняет экономист Ростислав Славьюк.

Если раньше подержанные вещи покупали преимущественно пенсионеры и люди с низким достатком, то теперь нет четкого социального предела среди посетителей магазинов секонд-хенд.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(03:11:09 / 11-05-2015)

И что в той новости такого? В России все точно так же в настоящее время. Способы экономии везде одинаковы. Из окна будка сапожника видна - раньше 3-4 клиента в день. теперь 10-12.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:21:31 / 11-05-2015)

 как что такого? - прощай, кружевные трусики  будут вообще без трусов по европе ходить  

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(04:31:31 / 11-05-2015)

Не надо за всю Россию, в Вашем городе ещё остались магазины "секонд хенд", где шмотки на килограммы?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(04:35:43 / 11-05-2015)

Да, и с НГ еще пару открыли. 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(05:52:51 / 11-05-2015)

Это раньше все босиком ходили, а теперь разбогатели, сапоги купили...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(05:57:52 / 11-05-2015)

Вы не правы, подковы сразу к пятке прибивают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:48:35 / 11-05-2015)

Где конкретно по России "точное такие же" данные, что продажи новой одежды упали вдвое??

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(09:53:35 / 11-05-2015)

Я вообще то про секонд хенды говорил. А про китайское барахло, что в бутиках продается, слова не сказал. Где там написано: что продажи новой одежды упали вдвое. Напиши стакан наполовину пуст и наполовину полон, оптимист увидит одно, пессимист другое.Вы, милейший, как то постоянно видите в моих постах скрытый подтекст очернения России. Нету там подтекста, если чем то недоволен так и пишу, а говорить полунамеками необучен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:55:51 / 11-05-2015)

В тексте записи сказано, цитирую - "При этом продажи новой одежды упали вдвое".

Ты пишешь - "в России все точно так же в настоящее время". 

И еще права качаешь, когда тебя попросили обосновать слова, вместо того, чтобы извиниться за неточную формулировку и поправить.

При рецидиве - подпись получишь. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(10:06:10 / 11-05-2015)

Мне надоело постоянно оправдываться. Ну подпись и че? Напугал ежа голой задницей. Один ... обвиняет что я на Израиль работаю, второй ... что я Родину продал, третий .... что я жид, четвертый .......в экстремизме обвиняет. Я еще тут подстраиваться буду. Ага. Может еще ориентацию сменить, учитывая нездоровый интерес всех подряд к моим постам. Каждый судит в меру своей испорченности.

Стиатистика по одежде в РФ является платной, выкидывать по 40-50 тыс за то что бы что то доказать хоть и имею возможность не имею желания. По своим оценкам, могу завтра предоставить фото - только в одном ТРЦ закрылось 8 "бутиков" из 24. На китайском рынке тоже упадок - треть контейнеров закрыта. В секонд хендах хоть и очередей нету как в 90-е но ни один не закрылся. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:09:48 / 11-05-2015)

Я жду либо обоснования утверждению, что продажи одежды (новой) упали вдвое, либо признания, что ты высказался некорректно. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(10:14:39 / 11-05-2015)

Я все написал. В постах я имею полное право высказывать свое мнение, без всяких ссылок - вчера или позавчера ты сам это подтвердил, могу дать ссылку на конкретный пост. Если я загадаю слово из трех букв, и скажу что в наших руках он крепнет, то адекваты скажут, что это мир, а мнение остальных с больной фантазией мне неинтересно. Все поняли правильно, и ветка комментов это доказывает. На наказания мне по фиг, ты в этом уже убедился. Извинияюсь я только тогда, когда знаю что не прав, каяться по чьему то приказу не намерен, у меня позвоночник не гнется поклоны бить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:26:02 / 11-05-2015)

> Я все написал. В постах я имею полное право высказывать свое мнение, без всяких ссылок

Имеешь, а сообщество имеет право защищаться от агрессивной дезинформации и троллизма.  Подписи - элемент такой защиты. 

НА ГКС свежих данных (по 2015 году)по продажам одежды еще нет, но отраслевые эксперты акценты ставят совсем иначе, смотри, например здесь.

Удар прежде всего нанесен, по брендовой шняге, и по сегменту выше среднего.  В массовом - не такое сильное.    


Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(10:36:32 / 11-05-2015)

По прогнозам Ядерной, средний ценовой сегмент может сократиться в объемах до 52% в натуральном выражении. Люксовый и бюджетный ценовые сегменты сократятся меньше, на 18 и 21% в натуральном выражении соответственно.


Даже комментировать не буду.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 7 месяцев)(11:24:35 / 11-05-2015)

В профессиональных кругах ссылаться на Дашу - моветон. Но в целом да - падение среднего чека на 15% и количественное на 25%. Причины ближе к затовариванию, чем к отсутствию платежеспособного спроса.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(13:39:33 / 11-05-2015)

Причины затоваривания - жлобство мозга у маркетологов (или как они нынче, баеры, бренд-менеджеры, продакт-дизайнеры?): Покупатель видит что его разводят, качество материалов и работы падает, маркетологи пытаются покупателя взять дизайном, брендовостью и яркостью, а цену влупить как за качественное изделие.

Типа покупатель не втыкается, что цену на обувь осознанно, в сговоре профессиональных участников рынка, загнали на верх, а качество вниз, так как спрос и предложение уравновесились, а бабки надо делать. Или что джинсы сегодня весят в 3 раза меньше чем 10 лет назад, а цена за шт относительно средних доходов почти не поменялась. Или что рубашки и трикотаж якобы мерсерезируются, а на самом деле растягиваются, что бы сели после нескольких стирок и было необходимо покупать новое.

У меня в районе две пошивочных открылось и народ туда идет, потому что сетевое Г уже поднадоело по качеству и однообразности.

Пы.Сы. Морок, ничего личного, просто в контексте удобнее к вашему комменту привязаться.

Пы.Сы. 2. Покупки в секонде и на рынках, не сильно дешевле получаются чем в сетях и больше характеризуют пессимизм/оптимизм покупателей относительно доходов будущих периодов.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:32:29 / 11-05-2015)

Про обувь думал, только у нас в захолустье беда. А оказывается это везде такое же гавно сбывают? Насчет секондах, без обид, вы не правы, там иногда действительно в куче барахла стоящее появляется. Самому некогда там постоянно бывать, у знакомого жена держит магазинчик лет 15 уже, я у него кожанные верхние на себя и ребенка частенько беру. Качество неплохое, очень даже на уровне, а цениик в 2-3 раза меньше чем в наших "бутиках" где и выбора то нет. 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(14:58:24 / 11-05-2015)

Я не брезгую секондом - но там действительно приличное расходится по друзьям знакомым хозяев и сотрудников.

На удивление, в секонде встречаются рубашки с воротом 47-48, чего днем с огнем в сетевых и тем более на рынках не найдешь и я их покупаю, остальное маловато будет.

С обувью просто писец, при моем весе 110 кг, дешёвка разваливается сразу, приходится разбираться. Вывод грустный: Экко, крокс на лето и пару итальянских контрактных производителей, которые скорее угадываются по колодке, чем по названию. Главный критерий хорошей обуви - вулканизированная, а не клеенная подошва.

И раз пошла такая пьянка, если не ошибаюсь адресом, может дадите наколку на аппаратуру БОС по вариабельности сердечного ритма?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(15:01:23 / 11-05-2015)

Дам, сейчас в личку скину адреса и характеристики.

По одежде и обуви такая же проблема, правда вес 98, но думаю не критично:)

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 1 неделя)(21:19:59 / 11-05-2015)

С вами даже спорить не надо, все по постам видно...нарвится копаться и ходить в обносках? Да ради бога! Вот только большенство людей предпочитают одеваться хоть и не в дорогую, и не брендовую, но СВОЮ одежду. Чувство собственного достоинства присуще русскому народу. Вот этих людей не заставили покупать обноски не прожитые 90е, не кризис 2008 и уж тем более не заставит текущий экономисеский спад. Да, я возможно куплю китайскую вещь, за неимением (или дороговизной) русской, но уж точно не пойду в секонд хенд. И колличество секонд хендов является лучшим показателем отношения к ним народа(про объемы продаж речи вообще не идет).

П.С. Кстати, подавляющему большинству на бутики тоже паралельно.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(22:20:53 / 11-05-2015)

А еще я не брезгую покупать автомобили, мебель, компьютеры и телефоны б/у. И квартира у меня б/у - не в новостройке. Так же считаю что все бутылки должны быть стеклянными и многократно использоваться.

И одежда тут ни чем не лучше и не хуже. Не мерьте всех по себе, обязательно ошибетесь.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(04:09:08 / 12-05-2015)

У каждого человека свои фобии и свои понты. Товарищ просто не видел в какой гряхи все это шилось (а иногда и до сих пор шьется), как это перевозится и чем обрызгивается. И особой разницы нет где берешь: в бутике или на китайском рынке - производство одно и то же. А с такой логикой : не буду брать б/у можно дойти до маразма: не буду брать замуж разведенку, она б/у, не буду усыновлять чужих детей, они б/у. Ну хочет человек все новое , да за ради Бога. Пусть только сразу шмотки сжигает, а не выкидывает, вдруг бомж оденет его любимый пинджак с карманами.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(04:09:15 / 12-05-2015)

У каждого человека свои фобии и свои понты. Товарищ просто не видел в какой гряхи все это шилось (а иногда и до сих пор шьется), как это перевозится и чем обрызгивается. И особой разницы нет где берешь: в бутике или на китайском рынке - производство одно и то же. А с такой логикой : не буду брать б/у можно дойти до маразма: не буду брать замуж разведенку, она б/у, не буду усыновлять чужих детей, они б/у. Ну хочет человек все новое , да за ради Бога. Пусть только сразу шмотки сжигает, а не выкидывает, вдруг бомж оденет его любимый пинджак с карманами.

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 1 неделя)(15:52:35 / 12-05-2015)

Понты - это когда у тебя нет денег что бы приобрести брендовую вешь в бутике и ты прешься в секонд хенд копашиться в куче обносков, ища заветную надпись на этикеточке...это же так круто! То что я одеваюсь в китайские вещи понтами ну никак не назовешь.

Фобии...ну если сюда относится чувство брезгливости и заботу о личной гигиене, то да (предпочту вещь сшитую неизвесно где, как и неизвесно по средством чего  транспортируемую, чем все вышеперечисленное + еще и б/у). 

Не надо мне припысывать свои слова, измышления и маразм! Я говорил о четко определенных вещах, а именно: одежде, обуви и более ни о чем!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:21:56 / 11-05-2015)

Камрад, я прошел по ссылке, любезно предоставленной Алексом, который в пылу спора не дочитал статью до конца и тупо вернул ему аргумент назад. Вы же видите , что после этого спор погас. Кто там Даша мне по барабану, сроду шмотками не интересовался. Футболки, джинсы и прочую фигню мне жена с командировок возит, получается раза в 3-4 дешевле, а качество в 10 раз выше. Хотя у меня джинсам лет 5 вроде, налазят и ладно, на моду мне фиолетово. Где жена одевается - ее проблемы, но она тоже выбирает качество, а не модный тренд.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(10:48:17 / 11-05-2015)

Хотя нет прокомментирую Название статьи бла бла про секонд хенды, ни ссылок на что нибудь, ни статистики, про продажи где то мелким шрифтом слова непонятнной львовянки. К автору статьи претензий нет? У меня весь пост про секнод хенд, ссылок нет как и у автора, от меня требуют ссылок на статистику. Алекс - хочешь забанить- забань. На хрен только все эти бла бла? Чисто кишки мне помотать? Мне есть кому нервы портить. Жаловаться не собираюсь, твоя песочница, играйся. Только будь добр одинаковые претензии ко всем, а не избирательно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:49:51 / 11-05-2015)

Я тебя предупредил, обсуждать больше нечего.  Если увидишь, что кто-то еще занимается аналогичными вбросам, а я не заметил - дай сигнал, разберемся.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(10:55:07 / 11-05-2015)

Как сказал АнТюр я стучу в Моссад, на двух хозяев не работаю.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:03:35 / 11-05-2015)

Ты щас пожалился, похвалился или рекламируешь себя?

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(11:46:53 / 11-05-2015)

Да жыд, жыд ты белоленточный, не переживай

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:07:24 / 11-05-2015)

антисимитизмЬжешь

правильно: макар,перелогинься! 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:26:22 / 11-05-2015)

Смотрю все отметились, не хватает насекомого и прочих забаненных, скоро прибегут, спят наверно, вы обьединитесь в группу и сразу пишите групповые посты. Че по одному то? рука устает каждому ушлепку отвечать. Без вас так скушно по утрам, какие то споры однобокие, без обвинений в жидовстве и прочем. Или время распределите, чтобы меня круглосуточно отслеживать. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:41:17 / 11-05-2015)

Чо жидёнок, опять сегодня пропустил приём лекарств?  Жене передай, что квалификацию она теряет...

Стукачёк хренов, и АнТюра уже заложил?  Любит тебя Алекс подпись, за твоё хамство, тебе не подвешивает, когда я тебе отвечаю в его блоге (даже странно) он мои комменты трёт. К чему бы это?   

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:53:22 / 11-05-2015)

Слышь козлина, родственников не задевай ублюдыш. Совсем уже берега попутал? У тебя видно по генной линии все быдляры были?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:00:53 / 11-05-2015)

Это тебе виднее, по генной или по другой причине, у тебя же жена медик...         :-)))

Я только одно могу сказать, жена выбирает себе мужа по себе, если учесть, что она работает с даунами, то она выбрала тебя правильно, жить с тобой и практиковать одновременно - это чисто профессиональный ход!

Передай ей, что она умная женщина...      :-)))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:02:47 / 11-05-2015)

Достаточно давно смотрю цезор нет. Так вот ты ничем не отличаешься от их бандеро-нацисткого стада. Они так же ненавидят москалей, как ты "жидов", полемика однотипна, так же переходят на родственников, когда у них аргументы в спорах заканчиваются. Так же разжигают расовую ненависть. Так же вместо нормального спора переходят к быдлятскому базару.

Ну и напоследок, желаю что бы твои дети не могли обойтись без помощи коллег моей жены, и чтобы спецы не смогли помочь им. И чтобы ты потом это пожелание вспомнил. 

КОмментариев больше не будет никаких, ты как человек перестал для меня существовать, насекомое ты и есть насекомое.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:36:32 / 11-05-2015)

Ну и чем ты, собственно, сам отличаешься от фашистов, послав мне столько "пожеланий", которые практикуются на Цензор.Нет.?   Ты больной штоль? Тьфу ты, забыл, ты опять таблетки не принял!

Про жидов! Может ты начнёшь отрицать, что Порошенко и с ним правящие Укрией жиды?  (твои друганы наверно?)

Если ты жид, то зачем ты это отрицаешь? Это ты же со своей женой непомерную плату выставляешь родителям больных детей и потом возмущаешься, что они её оплатить не могут, или я не прав?  Ась?

Может это Путин в этом виноват, а может твоя жадность? Может тебе не каждый год по Прагам с женой ездить, а ограничеться Байкалом?

Всему есть сравнение и твоё бахвальство в своё время наложило на тебя печать! Ты заслужил такое отношение к себе своим пренебрежением к людям. 

На больных детях деньги не делают! Там только альтруисты и государство может решить проблему, но ты, со своей супругой, влез в сферу не своей компентенции, это тебе урок!

Я не буду ничего желать твоему сыну, но жди ответ небес за свои слова!  Слово имеет силу - учти это!

П.С. Насекомое - тоже Божья тварь!  Я лучше буду насекомым, чем таким, как ты - посылающим проклятья налево и направо....      Не болей.....

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(20:51:07 / 11-05-2015)

И родственники там тоже жыды?! Кошмар какой!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:14:26 / 11-05-2015)

"все отметились, не хватает насекомого и прочих" -ты сам себе противоречишь и не замечаешь, или работодателю пох и ладно? 

"рука устает каждому ушлепку отвечать","Без вас так скушно по утрам" -руки меняй,может поможет ))

"чтобы меня круглосуточно отслеживать" -круглосуточно оно отслеживать)).кому ты нах нужно, на послепразник этому написал,оно и расцвело))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(14:27:26 / 11-05-2015)

Белогандонник, идейный жид, или укр - один чорт. Все время нагоняет пессемизм, одна аватарка чего стоит. И ник какой - благородный. И нервный еще - типичный признак нерусского человека.

У меня дела идут никак не хуже, чем два года назад. Да, в 2014 была какая-то неопределенность опасения, как бы Путин не слил :-) А сегодня, после парада с Китайцами, откуда пессимизм, вообще? 

В Праздники Победы, кто будет в негативе? Только враги России.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:16:22 / 11-05-2015)

8 Из 24?  Насмешил )) в москве этажами закрывалось и нормально. Так что все в переди.

Зы

На подпись соглашайся, мне моя нравится, жаль не полная.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(17:20:23 / 11-05-2015)

Читал ветку где Алекс тебе ее влупил, хохотал изрядно. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:36:43 / 11-05-2015)

Для него такое поведение норма :-) Да еще и эксперт по любым вопросам...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:11:40 / 11-05-2015)

да было, еще в 2009-м плакались ))

http://www.dp.ru/a/2009/09/07/Prodazhi_odezhdi_v_Rossii_u/

там же отмечалось, что российский рынок (одежды) вдвое меньше германского

а вообще-то, мем "российские продажи упали вдвое" весьма распространен и неважно вдовое относительно чего.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:43:29 / 11-05-2015)

девки к лету набойки меняют..сезонка...мои тоже носили...секонд хэнд --это стил-лайф

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:23:46 / 11-05-2015)

набойки куда меняют? 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:43:59 / 11-05-2015)

на коблуки

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:46:50 / 11-05-2015)

зимние на летние? жостко!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(04:33:51 / 11-05-2015)

Стебаетесь?:) Я каждый сезон ношу обувь жены подремонтировать, там дай Бог если сезон каблуки выдержат, а то еще и 2 раза приходится. Хорошо хоть скидки:)

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(13:56:15 / 11-05-2015)

Я каждый сезон ношу обувь жены подремонтировать

Здесь слово "подремонтирвать" лишнее, не надо маскироваться!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:22:13 / 11-05-2015)

)) зобанетЪ тэбэ, и скажэт шо ты антижиТ и демократией не пахнешЪ

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(22:45:15 / 11-05-2015)

Хахах. Пацтулам! Где бы ещё ваши срачи почитать?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(03:33:27 / 12-05-2015)

Берешь мой пост в любой теме и читаешь к нему комменты, не проходит и получаса, там целая куча их, к саомй теме отношения не имеют. Поклонники бегают за мной и стараются каждое слово разобрать до буквы ять. Когда есть настроение отбрехиваюсь, когда нет тупо баню, что бя хотя в теме не гадили. От этого срач поднимается до неба. Спроси придурков че им надо. Я им же время берегу и силы, не надо лишний раз по клаве стучать, выплескивая свою желчь.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(22:34:06 / 12-05-2015)

Мда...

Фанаты тебя без внимания не оставляют, как я погляжу. :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(03:03:53 / 13-05-2015)

Эт еще не все отметились, обычно больше набегает. Но последнее время у них как то тон поменялся, становится страшно за их тараканов, не кормят их совсем, злые какие то.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(11:50:30 / 15-05-2015)

А подпись за что? Есть ссылочка?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:04:29 / 15-05-2015)

Есть. Вам оно надо? если надо поищу. У Алекса просто бомбануло. Я ему говорил что афигеет, не поверил.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(15:49:30 / 15-05-2015)

Это надо видеть!

Если не затруднит, скиньте ссылку.

А вдруг там:

Читал ветку где Алекс тебе ее влупил, хохотал изрядно.

Тогда перед сном почитал бы. :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(02:27:14 / 16-05-2015)

http://aftershock.news/?q=node/308045 там придется сначала читать иначе не понять фкус цимеса:) Но оно того стоит.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(11:55:22 / 16-05-2015)

Спасибо! Вечером почитаю.

P.S. Упс, опять подпись поменяли?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(12:18:34 / 16-05-2015)

Алекс глумится.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(03:30:19 / 12-05-2015)

Шутки нафталиновые какие то, хтоь а инете новые погуглите.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(13:53:52 / 12-05-2015)

чтоб написать это САМОМУ СЕБЕ ты потратил 3 минуты......всплакнул штоле?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(03:27:02 / 11-05-2015)

Вы видели как из 500-го мерса выносит фива сразу 8 пар обуви и идет набойки менять? Вот и я до позавчерашней недели сего чуда не наблюдал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:32:01 / 11-05-2015)

ай, вей, я даже видел, как из 500-го мерса выносят голую фиву...без набоек, а шо?

Аватар пользователя П4
П4(3 года 1 месяц)(03:49:52 / 11-05-2015)

Фифу несли таки в секонд хенд для одеть и обуть?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:53:48 / 11-05-2015)

ага, одели, обули и вые...були 

Аватар пользователя Артезианский А.И.
Ребят, вы че то не в курсе нифига. в европе вообще че то найти нормальное в аффере невозможно!!! Все такое стандартное, отстойййй!!! всеконде хоть есть что поискать я сам белых джинс прикупил три пары и еще комбинезон мики хаккинена кожаный век свободы не видать!
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(04:30:59 / 11-05-2015)

На генетику проверил? Вдруг все таки не с Микки сняли?:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(05:53:14 / 11-05-2015)

Ну прям таки Хаккинена, скажешь тоже. (с завистью)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:18:27 / 11-05-2015)

Ай, ай, ай!

Прямо таки кожанный? У них давно комбензоны из термостойкого кевлара делаются.

Аватар пользователя evoruza
evoruza(2 года 7 месяцев)(05:38:48 / 11-05-2015)

Вы не понимаете, это такой способ быстро стать еврогейцами. Ведь украинки одеваются слишком багато, надо соответствовать принятому в Европе бомж-стайлу!

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(06:28:39 / 11-05-2015)

А мне это больше напоминает реализацию трофеев...

Аватар пользователя Palex
Palex(3 года 8 месяцев)(07:57:25 / 11-05-2015)

Да откуда там взяться трофеям? Евро-поставки пошли, кмк. Все ж было прописано -

"Соглашение об Ассоциации (.......), Раздел IV, Глава 1, Часть 2, Статья 29, п.1

"Для одежды и прочих изделий, бывших в употреблении, которые классифицируются под кодом 6309 00 00 УКТВЭД, Украина отменяет импортные пошлины согласно условиям Приложения I-B к настоящему Соглашению."

Это из переводной версии, что публиковалась на сайте Глазьева.
Свои трофеи они за 20 лет уже пропили, проскакали, профукали, (не могу найти правильное слово), пусть будет -  реализовали :-)

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(09:01:57 / 11-05-2015)

Да откуда там взяться трофеям?

Трофеи из зоны АТО...

Аватар пользователя mixa
mixa(2 года 9 месяцев)(07:00:15 / 11-05-2015)

Не знаю где вы такие данные у меня жена работает в фирме занимающейся секонд хендом после нового года уже 3 магазина закрыли, новое купить дешевле чем б/у в федеральных магазинах акции 3 вещи по цене 2 как то так.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:12:16 / 11-05-2015)

У нас в городе позакрывались процентов на 90. Остались в основном небольшие магазинчики, 12 точек на полумиллионный город. И таможенный конфискат закрыли все точки, ну по крайней мере я что-то не встречаю. Цены на обычные небрэндовые шмотки действительно относительно зарплаты снизились в городе. 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(07:25:50 / 11-05-2015)

Тоже в нашем захолустье люди перестали покупать это гавно в секондах. Лучше купить 1 нормальную вещь и носить ее хотя бы сезон чем купить недорого и выкинуть через месяц. Зато секономил так сказать.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:15:19 / 12-05-2015)

Это точно. За свою жизнь раза три забредала в сэконд-хэнд - и ни разу ничего себе там не нашла! Какое-то унылое шмотье либо кучами лежит, либо висит так плотно, что не пролистаешь вешалки. А если найдёшь интересную вещь - так точно не твой размер.

Я решила, что в такие магазины я больше не ходок. Я не получаю удовольствие от процесса шоппинга - мне нужен результат. Моё время стоит дороже (чем потратить 4 часа на поиски одной футболки за 100 руб, уж лучше за 20 минут купить в проверенном магазине за 400руб)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:01:24 / 11-05-2015)

Гранду - про 8 пар дамской обуви и Мерседес.

8 пар - это разве много? 

Мерседес не имеет опции замены набоек на обуви водителя, приходится спешиваться и нести туфельки в мастерскую. Может, у Бентли такая опция есть?

Аватар пользователя 2С
(3 года 1 месяц)(12:08:35 / 11-05-2015)

В видеоролике данных о двухкратном падении продаж новой одежды и двухкратном росте второрукого товара нет ни слова. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:09:32 / 11-05-2015)

По ссылке два ролика.

Второй так и озаглавлен -" удвичи бильше..."

Кроме того, по ссылке есть текст - там все описано словами. И про снижение продаж новых вещей, и про успехи секонд - хенда.

Аватар пользователя 2С
(3 года 1 месяц)(17:01:15 / 11-05-2015)

откройте мне глаза! упорно вижу только один ролик. Который озаглавлен как? "Удвічі більше людей почало одягатися в секонд-хендах". 

Ладно, это всё лирика. На самом деле я хотел сказать, что количество падения продаж, как и рост спроса взято с потолка. 

 

Аватар пользователя Nikolaj0511
Nikolaj0511(3 года 6 дней)(13:16:06 / 11-05-2015)

Читаю посты alexswordа, и создаётся впечатление, что он по жизни обиженый. Во рту одна блевотина.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:53:36 / 11-05-2015)

не читай

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:14:36 / 11-05-2015)

Бедненький, вам суда.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:28:29 / 11-05-2015)

скорей промой свой рот, хрена ты его тут раззявил? Давайте коллективно насрём ему в варежку, один хрен там наблевал кто-то)) Курящие не промахиваемся мимо урны...

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(22:10:58 / 11-05-2015)

На Западной Украине магазины «секонд-хенд» удвоили продажи.

Масштаб гораздо круче. Это повсеместно. Все одеваются только в секонде. Даже те, кто "исполнял" и "был в ролях", украдкой, как бы, невзначай одеваются. Процент тех кто "перемога", конечно же есть, но он ничтожно мал и определяется очень просто - количеством депутатов всех уровней и остальных кормящихся с них.

Сравнивать с РФ бессмысленно, так как тенденция там определяется сугубо понятием экономии, а здесь понятием выживания.

Вне городов вообще, секонд это как в городах бутик.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...