Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депозиты и кредиты в пиндосии

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

наткнулся на график депозитов и кредитов и даже полез перепроверять. Красным - депозиты, синим - кредиты (левая шкала). серое закрашивание - разница между ними (правая шкала). как видно, она достигла 2,1 триллиона резаной. Т.е. куча бабла осела с QEх именно на депозитах банков. Поэтому  предположительно, до рядовых пиндосов это QE не особо доходит и в реальном секторе не сильно присутствует.

есть кто понимающий суть, кто может пояснить точнее? в контексте qe и обращения бабла в реальном секторе.

график: http://www.zerohedge.com/news/2013-06-03/thank-you-ctrl-p-deposits-rise-record-21-trillion-over-bank-loans

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(14:31:48 / 08-06-2013)

Derzhat po prikazu do vremeni, a potom po neobkhodimosti vykinut vsju nalichnost' na rynok. Budet volna, kotoraja vse smetet.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:48:12 / 08-06-2013)

у этой гипотезы нет оснований. просто один из премногочисленных вариантов.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(14:57:42 / 08-06-2013)

U nikh ne uzhestochali trebovanija k bankam otnositel'no k rezervam pri vydache kreditov?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:12:59 / 08-06-2013)

я думаю ответ лежит не в плоскости кредитов, а в плоскости депозитов, т.к. причиной этого расхождения явно является QE. причиной снижения кредитов является замедление в американской экономике и тот факт, что ставки уже на нуле. а вот выросшие депозиты на 2 трюлика это реально ппц какой-то. два трюлика - это, позвольте, годовые доходы пиндосского федерального бюджета!

по вопросу: хз. я не знаю как с этим даже в России обстоит, т.к. там столько нюансов...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:31:52 / 08-06-2013)

Делеверидж. Не ?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:47:19 / 08-06-2013)

делеверидж это лишь погашение кредитов. к росту депозитов он не относится. видно, что отрыв произошёл именно тогда, когда QE начались.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:16:23 / 08-06-2013)

Может это как-то связанно с "бегством из оффшоров", хотя скорей всего это лишь доля истины.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:23:38 / 08-06-2013)

согласен, что доля. в рамках поста интересен такой вопрос - оказалось, что куча бабла стерилизуется в депозитах. мб потом банки это бабло выводят на фин. рынки. т.е. получается бабло по реальному сектору не особо бегает, что лучше поясняет то (как одна из причин), почему гипера нет (годовые доходы [2 трлн] стерилизовали только в депозитах!).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:01:02 / 08-06-2013)

Я вот не такой уж ярый стороник "гипера". Так как думаю что создать дифицит денег, большой проблемы не составит у тех кто правит балом, а уж как они это сделают можно только гадать. Но долги неудержимо нарастают как снежный ком - а это, или их сжигание методом войны или декларативно финансовым террором, или ПОЛНАЯ потеря доверия к деньгам.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:33:53 / 08-06-2013)

Пока по графику четко видно начало этого действия 2008 год.

Предположу, это наверно подушка безопасности. Подготовка к БП, недавно проверяли банки на устойчивость. Всех удовлетворить невозможно(слишком много напечатано), но например один регион саму Америку почему нет?

Начать БП самим на предупреждение этого события, все страны в говне, они одни в шоколаде. И ядерную войну не надо, чтоб всех опустить всех вокруг. Версия согласен, не очень.

Подтверждает серая линия это, при хороших условиях растет, при кризисе падает.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:27:55 / 08-06-2013)

Насколько я понимаю, депозиты - это частные вклады физлиц.

Пиндосы откладывают деньги на черный день (вопреки заклинаниям о грядущем подъеме на рынке недвижимости). При этом банкиры, распоряжаются этоми деньгами предсказуемо - вместо того, чтобы кредитовать реальный сектор,  вкладывают их на ФР.

В комментариях народ активно намекает на грядущую инфляцию.

Ситуация знакома, не так ли? 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:33:03 / 08-06-2013)

Насколько я понимаю, депозиты - это частные вклады физлиц.

тут включены и домохозяйства и фин институты и НКО и промышленность.

В комментариях народ активно намекает на грядущую инфляцию.

как и предыдущие 6 лет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:51:41 / 08-06-2013)

Если отрыв между депозитами и кредитами будет расти и дальше такими же темпами, то должникам (в данном случае должниками являются банки, а держателями долга - домохозяйства, фининституты, НКО и промышленность) имеет смысл обесценить свой долг путем инфляции )))

как и предыдущие 6 лет 

Данная схема будет работать только при одном условии - если ФР будет и дальше расти до бесконечности

 

 

 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(15:28:25 / 08-06-2013)

Набубенят под них макулатуры производной. В виде MTNов, CD и прочего мусора. Поиграют, потом спишут. А бабки так и останутся на счетах, а всем расскажут очередную сказку о баснословных прибылях.
А в реальности перекладывание из одного кармана в другой.
Эти деньги не будут просто так болтаться в банке, под них нашлепают инструментов. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:31:39 / 08-06-2013)

я честно говоря, думал, что всё проще. У банков было много всяких ништяков в залоге типа ипотечной недвиги, акций и пр. В 2008 году это всё начало падать в цене. Активы банков стали уменьшаться. Чтобы вернуться к балансу нужно было срочно нарастить активы, проще всего это сделать в виде депозитов.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:37:29 / 08-06-2013)

Активы банков стали уменьшаться. Чтобы вернуться к балансу нужно было срочно нарастить активы, проще всего это сделать в виде депозитов.

в смысле это всё (разрыв в 2 трлн) лишь депозиты финсектора? по гейропе есть отдельная статистика по группам депозитов, а по пиндосам не могу найти...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:39:21 / 08-06-2013)

//Чтобы вернуться к балансу нужно было срочно нарастить активы//

Линия депозитов прямая как палка. Они по графику равномерно растут по времени. Наверно размышлять надо от разницы происходящего.

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:45:28 / 08-06-2013)

Да, отсутствие скачков несколько опровергает мою версию.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:56:27 / 08-06-2013)

кстати, интересный взгляд на куе от шагардина в комментах последней статьи:

Экономика США в делеверидже, спрос слабый, экономический рост слабый. Хочу понять, откуда такие оптимистичные ожидания на второе полугодие по развитых экономикам?

Кстати, вы знаете, что США чуть ли не единственная страна, сократившая total debt с 2008 года? Делеверидж частного сектора выжигает денежную массу, а ФРС пытается заполнить эту дыру через выкуп трежерей и конечно Минфин при этом расширяет дефицит. Как только частный сектор из делевериджа выйдет, правительство начнет сокращать дефицит бюджета. Все это уже в той или иной степени было в истории разных стран. Посмотрите работу МакКинзи, я в одном из недавних постов давал ссылку. Меня больше беспокоят страны, которые после кризиса 2008 года долг продолжали наращивать - это Emerging Markets

по поводу избыточных резервов ФРС - количественное смягчение как раз и состоит в расширении избыточных резервов, под тяжестью которых ставки прижимаются к нулю. Это помогает рефинансировать долги под низкие проценты (это важно во время делевериджа) и способствует росту кредитования

http://d-shagardin.livejournal.com/94548.html

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:47:18 / 10-06-2013)

Шагардин там же ответил про этот рост депозитов:

С запуском QE ФРС начал создавать электронные деньги ( иногда говорят - печать) и на них покупает трежеря и MBS у банков. Банки получают кэш, но не инвестируют его в экономику - или не хотят, боятся и тп. Поэтому кладут их в ФРС на избыточные резервы под 0.25%.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:58:40 / 08-06-2013)

да, до твоего комента про скачки - у меня была простая, как три копейки, версия, но теперь её нет..

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:54:24 / 08-06-2013)

Вторая версия, кроме подушки безопасности, можно использовать для неожиданной, массовой скупке иностранных нештяков. Одно дело напечатал, купил(чем вызвал возмущение). Другое напечатал, сложил в кубышку. Потом через некоторое время начать массовую скупку всего, что хоть имеет ценность. Типа мы накопили денег, теперь вкладываем.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:14:33 / 08-06-2013)

У меня пришла мысль, что нет версий по причине малого количества информации. Если добавить денежные агрегаты м0 м1 м2 м3, может получится более внятно понять ситуацию с деньгами?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(17:34:16 / 08-06-2013)

база, м1, м2:

динамика годовая:

по м3 фрс статистику не ведёт и её надо брать со стороны типа shodowstats:

жирная линия - динамика в % (изм. за год), зеленая область - абсолютная величина в ярдах.

отдельно:

У меня пришла мысль, что нет версий по причине малого количества информации

Я думаю по причине того, что мы просто в этом не шарим и алексворд с авантюристом шляются неизвестно где)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:59:07 / 08-06-2013)

А какой еще сакральной информации вам не хватает?

Все ж ясно, как божий день, и вами же объяснено.

На балансах банков имеется куча бабла в виде депозитов (кто их владельцы мы знаем).

При этом нарушен главный принцип работы банков, в соответствии с которым кредит является их главным системным активом. Ну да, график ZH наглядно демонстрирует, что сейчас объем депозитов гораздо больше, чем объем выданных кредитов. И оно понятно - при нынешнем росте ФР гораздо выгоднее вложиться там, чем выдать заведомо безвозвратный кредит. Нельзя сказать, что бабло, напечатанное ФРС, не работает совсем - те же предприятия получают долнительный объем финанисрования за счет размещения своих акций на рынке. Пока эта схема работает - они держатся

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:00:12 / 08-06-2013)

Не совсем понял. Деньги печатают и просто так скадывают на депозиты?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:07:38 / 08-06-2013)

в общем виде: из-за выкупа трежерей и mbs образуется лишняя ликвидность, которая сорбируется на депозитах. так я указал ещё в теле поста.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:35:15 / 08-06-2013)

если грубо и обобщенно, то да, по смыслу

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:02:02 / 08-06-2013)

тогда поясните, если не затруднит:

куча бабала в виде депозитов (кто их владельцы мы знаем)

я не знаю. хотелось бы пруфы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:33:20 / 08-06-2013)

из ваших же пояснений - "тут включены и домохозяйства и фин институты и НКО и промышленность"

но в общем не суть - чьи именно эти депозиты, конкретные имена, пароли и явки здесь не интересны.

Смысл в том, что деньги лежат на депозитах, но при этом не работает классическая банковская схема - объем выданных кредитов значительно меньше объема наличности, скопившейся на счетах банков.

Как пишет ZH, в данный момент банки ведут азартные игры с рисковыми активами - вот в общем-то и суть проблемы

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:43:45 / 08-06-2013)

из ваших же пояснений - "тут включены и домохозяйства и фин институты и НКО и промышленность"

разница принципиальна. если прирост за счёт домохозяйств, то значит бабло проходит через реал, если за счёт фининститутов, то значит нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:58:07 / 08-06-2013)

У нас депозитами считаются вклады физических лиц. У юрлиц - расчетные счета.

Помнится, одно время время Егор Сусин увлекался подобными графиками, но при этом он давал пояснения, что и американцы под депозитами подразумевают тоже самое.

Но даже если американцы и накопили "жирок" и имеют возможность откладывать излишки на депозитах, я думаю для них было бы неприятной новостью узнать каким образом банки распоряжаются их деньгами. Риски очень большие, все их отложения жира могут сгореть в один день

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:44:19 / 08-06-2013)

Может Баска и права, деньги просто складывают потому, что они пока не нужны в экономике.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:40:14 / 08-06-2013)

Права. А так да, все верно )

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:57:35 / 08-06-2013)

Нифига ничего не прояснилось). 

Пойду ассиметричным путем спрошу кубкарамозова.

 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:22:45 / 08-06-2013)

Вот по квартальный измение депозитов как видно большую часть времени депозиты растут в обычном темпе.

Что сильно сократилось это рост количества кредитов.

Если разбить на типы кредитов видно что самое главное это прекращение роста в секторе недвижимости. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:16:17 / 08-06-2013)

Может всё очень просто? Кредиты идут от ФРС под ноль %, и если размещать на депозиты под гарантированно больший процент, то не надо замарачиваться рисками реальной экономики...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(23:27:59 / 08-06-2013)

мб, но тогда деньги всё равно должны куда-то утекать. депозитная и кредитная ставки ФРС - 0.25% и 0.5%, и то, я не помню какая из них больше. т.е. если связываться с ФРС, то не особо и прибыльно. и то тут могут быть сложности. эти 2 трюлика это обязательства, а не сами доллары, как я понимаю. под них может храниться один ярд резаной, не более. так что ещё вопрос сколько не обязательств и где они, а куда ушёл реальные два трюлика.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...