Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Надо что-то делать

Аватар пользователя walrom

Внимательно наблюдая за развитием экономики России, невольно приходишь к выводу о каком-то застойном состоянии большинства регионов. За небольшим исключением. Жилищный фонд ветшает, коммунальное хозяйство, вся транспортная инфраструктура находится в неприглядном состоянии, складывается впечатление, что в большинстве регионов отсутствует планирование развития местной промышленности и всех вышеперечисленных направлений. Последние совещания у Президента при обсуждении этих проблем показало беспомощность местных структур управления и главной проблемой всего этого заключается в отсутствии достаточного финансирования.

Как показывает мировой опыт, во всем мире наблюдается мощнейшая тенденция слияния капиталов, взаимопоглащения, укрупнения банковских структур. Как и в любом другом бизнесе укрупненные монстры перестают думать о мелких, неважных для их уровня проблемах, но важных для отдельных поселков, городов, районов и областей. Нынешняя банковская система сложилась в основном на фундаменте советской. Но в то время банковская инвестиционная и в целом финансовая деятельность были прочно привязаны к планам регионального развития. Частных банков сейчас не так уж много и они, как правило, нацелены на решение узких отраслевых проблем, привязаны к каким то отраслям.

Муниципальные банки, денежные корзины, с помощью которых можно было бы производить финансирование местных проектов, в основном отсутствуют. Вливание из центра позволяют только лишь залатывать дыры и не дает необходимых результатов. Там где государство концентрирует усилия всвязи с подготовкой каких-то международных мероприятий дается какой-то, но тоже временный, всплеск в развитии регионов. Но они замирают или замрут с момента окончания этих мероприятий. Думается, уже сегодня можно найти несколько таких примеров.

Это проблема не только России, но и всех развитых государств. Местные кооперативные банки в Австрии, например, обеспечивают 46% кредитов малого и среднего бизнеса, хотя их долю приходится лишь 36% от общего объема рынка кредитов, в Великобритании лишь 3% банковских активов находятся в местных банках и т.д..

 Исследования показывают, что банки сосредоточенные на развитии банковских услуг в определенных географических регионах работают гораздо лучше с кредитованием малого и среднего бизнеса, жизнедеятельностью населения и вносят значительное улучшение местных коммунальных структур. При этом на местах появляются истинные хозяйственники, а не замшелые бюрократы, только и думающих, как бы выкрутится в очередной раз от гнева вышестоящего руководства.

Надо сделать так, чтобы вся страна в ближайшее десятилетие могла конкурировать по своему образу и удобству проживания населения с любой из развитых стран мира. Это не просто. Но возможно. Я знаю это по собственному жизненному опыту. Всегда можно сделать большее, чем кажется. Если делаешь.

Денег в банках должно быть достаточно для их полного возможного освоения. Как это сделать, - тоже можно придумать. Программы, после их разработки и утверждения должны становиться законом, за не выполнение которого должна быть соответствующая ответственность. Тогда будет легко определять, кто как умеет работать над развитием своего региона. А в итоге легче будет растить кадры для выдвижения на верх.

Крупные банки должны заниматься крупными, стратегическими проектами, а не ипотекой в селе "30 лет без урожая". Все развитие местного хозяйства должно осуществляться коммунальными местными банками. Формирование капитала в местных банках можно делать на консолидированной основе государственного и частного капитала. Механизм не сложно отработать. В создании банка безусловно должны участвовать и представители крупного бизнеса. Прибыль в таких банках не должна облагаться какими-то налогами. Налог возникал бы лишь при отзыве своего вклада и доли дохода по вкладам каким либо участником формирования банковского капитала.

Без создания таких банков, на мой взгляд, не возможно добиться хороших результатов в подъеме глубинки на хотя бы Подмосковный уровень. Бытие во многом определяет сознание людей. Улучшение жизни изменило бы весь образ жизни людей на периферии. Посмотрите на российские города, коммуналку, дороги – это боль и стыд.

Надо создавать типовые проекты нового образца школ, больниц, детских учреждений. Не нужно бояться типового строительства. Можно какими-то архитектурными недорогими изменениями разнообразить монотонность типажа, но этим типажом устранить разницу города и деревни, столиц и периферии. Знаю опыт США, здесь никто и никогда не отказывался от типового строительства таких объектов. Заходишь в любую школу, любого поселка и города, она включает в себя одинаковые функциональные помещения и оборудование. Находясь внутри помещений не возможно определить, где ты находишься в городе или в поселке. Я имею в виду новые постройки.

 Надо что-то делать. Надо консолидировать все усилия на приведении страны в норму. Так как сегодня обстоят дела продолжаться не может. Мир слишком стал маленьким. И разница проживания одних людей перед другими становится угнетающей.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:57:18 / 08-06-2013)

Думаю многим понятно, что для этого необходимо менять строй, так как капитализм как механизм интересов, далёк от народа и государственности, и тесно близок к мафии, этот механизм надгосударственных пиратов, главарей, материально меркантильных сект.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(12:03:18 / 08-06-2013)

Мне думается, правда всегда где-то по средине. Но менять нужно незамедлительно. Об этом говорит многое. Время не ждет. А с капитализмоч ясно как белый день - это погибельное для людей направление. Рано или поздно все закончится нью-фашизмом, иного окончания быть не может. У нынешней "демократии" будущего нет.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(14:00:48 / 08-06-2013)

Я согласен, что надо менять строй целиком, а не модернизировать капитализм. Вернуться к опыту сталинского времени, когда были артели, потребкооперация, колхозы, и при этом государство прекрасно себя чувствовало. Все расло, инфраструктура строилась, заводы строились, наука развивалась, образование и медобслуживание было бесплатно. Никаких пропускных режимов на территориях дворов и парков не было. Все кругом были доброжелательны. Надо вернуть то прекрасное время в новом современном качестве. И, естественно, вместо руки рынка нужен нормальный Госплан!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:00:07 / 08-06-2013)

"мы за всё хорошее, против всех плохих"


а первоисточник ? уж больно не по-русски написано.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(12:04:25 / 08-06-2013)

Первоисточник в моем сознании, а я русский.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:11:37 / 08-06-2013)

хорошо.

но, спросить я должен.

я русский

Внимательно наблюдая за развитием экономики Россия


Вливание из центра позволяют только лишь залатывать дыры и не дают необходимых результатов.


типа такого.

есть и более сложные примеры, например :


 Исследования показывают, что банки сосредоточенные на развитии банковских услуг в определенных географических регионах работают гораздо лучше с кредитованием малого и среднего бизнеса, жизнедеятельностью населения и вносят значительное улучшение местных коммунальных структур.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:16:52 / 08-06-2013)

) Обороты точно не русские. Зато на английский переводится очень гладко. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(12:18:52 / 08-06-2013)

Совсем нет времени на написание и редактуру. Так что, что есть, то и есть. Не подходит - стирайте.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:20:37 / 08-06-2013)

я со всей внимательностью обдумаю свои действия, камрад.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:35:56 / 08-06-2013)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:16:35 / 08-06-2013)

Многие об этом задумываются )

 

Real:

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:12:38 / 08-06-2013)

хорошие картинки.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:17:52 / 08-06-2013)

Чё-та настоящих фоток резко поубавилось. Спутники вообще все битые.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:41:16 / 08-06-2013)

Да это-то ладно. Самое страшное, что общество гниёт изнутри, источая при этом тошнтворный запах. Это та страна, где нищета диалекстически сочетается с потреблядством. Мерило социального успеха - не профессия, которая приносит пользу обществу, а айфон, фордфокусвкредит и т.п. Не важно то, что деятельность твоя в рамках безмозглой амёбы - "купи-продай".

Нам, ещё в бытности студентам, преподаватель философии говорил: "Лишь 20% населения будут жить хорошо, но они будут на виду у всех. А остальные - в заднице. Это и будет идеологической основой общества - стремление попасть в эти 20%" 10 лет прошло с тех пор, сбылось в математической точности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:53:00 / 08-06-2013)

Загнул твой профессор. 10% злоядных ненасытов на остальную — относительно нормальную часть населения. Падлы, под фьюжн бестолкового тандема, корёжащие — искушающие простых по сути русских людей.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:55:43 / 08-06-2013)

Мерило социального успеха - не профессия, которая приносит пользу обществу, а айфон, фордфокусвкредит и т.п.

Эх, Жорж, слова б вашего прохвессора да б-гу в уши.

Мы тоже рассчитывали на то, что народ сдуру ломанется за айфрнами в кредит, наплевав на профессии, которые приносят пользу обществу. Ну а мы тем временем пойдет другим путем.

Готовим ребенка к поступлению в Медицинский. Дите занимается круглые сутки - учится  в специализированной школе, успешно участвует во всех олимпиадах. И т.д.  Но тут выяснилось, что конкурс в медвувузы такой, что даже с нашей подготовкой шансов у нас - 0.1%. 

Что делать? Ну не слушает вас и ваших прохфессоров народ, вопреки вашим камланиям в реале все происходит с точностью до наоборот. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:01:42 / 08-06-2013)

Куда именно поступать хотели? В ЯГМА оторвут с руками, например, если есть места на олимпиадах. В москвабадский вуз не надо, там можно даже не пытаться.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:10:51 / 08-06-2013)

Да уже и все равно, куда. Лишь бы взяли - будем пробовать везде. Насколько мне известно, подавать документы сейчас можно максимум в пять ВУЗов. Насчет ЯГМА подумаем, поскольку живем в Москве, хотелось бы чтоб ребенок учился по месту жительства. А вообще, время у нас еще есть - 2 года до поступления. Надеюсь, что к тому времени народ наш дозреет до вашего понимания пути к Большому Успеху, одумается и перестанет, наконец, штурмовать бесперспективные с точки зрения вашего прохфессора институты!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:16:42 / 08-06-2013)

Возвращаю на землю — за халявой не зарастёт народная тропа. В шахту, где не доижвают до 60-ти конкурса нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:32:17 / 08-06-2013)

Да уж какая там халява - 10 лет учебы (включая ординатуру) и в итоге - неопределенное будущее с неясными перспективами. Это вам не банковское дело.

Вы б отправили своего ребенка учиться в медицинский, заведомо зная, какая "халява" вам предстоит на ближайшие 10 лет, при этом не имея никаких гарантий, что в итоге он вообще будет когда либо зарабатывать себе на жизнь самостоятельно?

А народ идет, на удивление, вопреки камланиям Георга )

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:18:47 / 08-06-2013)

Нет, Москва как бэ есть Москва, я про другую страну немного говорил.

Касательно проблемы - не знаю, что и посоветовать. Москвоские медицинские вузы вообще в последнее время оскотинились, барыжат бюджетными местами практически внаглую. Один уже спалился, но остальные, по словам коллег, не многим лучше. Так что лучше держаться от них подальше.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:33:06 / 08-06-2013)

Советы мне ваши не нужны, я просто констатирую, что Вы лжете.

А так разберемся ) 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:05:56 / 08-06-2013)

А когда в медицинские вузы было меньше народу? Раньше посидеть и посоветовать за небольшие деньги, но со льготной пенсией и лошадиным здоровьем шли. Теперь — за кэшем. На что вы надеялись? На справедливость где правит меркантилизм?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:15:02 / 08-06-2013)

По версии Жоржа профессия врача нынче - полный бесперспективняк. Успешные люди берут кредиты и покупают айфоны. Я пытаюсь ему объяснить, что он, мягко говоря, далек от реала

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:19:21 / 08-06-2013)

Кровоточа проконсультировать за N денег бесперспективно? Да философ мудак! Полный.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:20:01 / 08-06-2013)

Да не, я такого не говрил. Сейчас модно квази-медицинским бизнесом заниматься.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:37:22 / 08-06-2013)

Вы сказали буквально следующее -

"Мерило социального успеха - не профессия, которая приносит пользу обществу, а айфон, фордфокусвкредит и т.п."

Я вам привела конкретный пример того, что вы заблуждаетесь (либо сознательно вводите других в заблуждение) 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:40:37 / 08-06-2013)

Так да, я это вижу каждый день. Посмотри на росстате статистку по средней температуре по больнице зарплате по отраслям. Главная триада этой страны: нефтегаз, финансы и госслужба. Алсо, специальность-то в дипломе может быть написана и полезная. А вот профессия - нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:56:13 / 08-06-2013)

Ну так и шли бы в юридические и финансовые институты.  Ан нет, все сейчас зачем-то стремятся получить "непопулярные" профессии - штурмуют технические и медицинские ВУЗы. К примеру, в том же МИФИ - полный аншлаг. При этом поговаривают, что экономистов и юристов и так как собак и стране нужны специалисты в реальном секторе (в той же атомной отрасли). Все, блин, не как у людей - нет бы за айфонами очереди занимать )))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:58:00 / 08-06-2013)

Причём, хочешь прикол: выпускники технических вузов в итоге становятся теми же экономистами и манагерами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:06:14 / 08-06-2013)

Георг, поскольку я сама имею отношение к реальному сектору (работаю в атомной отрасли), могу сказать по большому секрету - технари у нас сейчас получают гораздо больше экономистов. Поскольку в штатном расписании относятся к основной деятельности, а все остальные - к вспомогательной. Возьмите себе на заметку, может пригодиться

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:16:18 / 08-06-2013)

могу сказать по большому секрету - технари у нас сейчас получают гораздо больше экономистов

Т.е. Вы обобщаете свой личный опыт на ситуацию в целом?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:26:55 / 08-06-2013)

Может быть и обобщаю. Но не мой личный опыт, а ситауцию в нашей отрасли на всю страну. Полагая, что так и должно быть и будет везде.

 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:24:27 / 08-06-2013)

креститься нада, если кажеццо

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:42:48 / 08-06-2013)

Любую инициативу народа, властные мировые структуры возьмут под контроль - это их интерес для собственного выживания. И попробуют направить/использовать благие намерения народа в своих корыстных целях. Так и здесь, желание народа избавится от капитализма, будет использованно что-бы растроить государственную систему, подавить "точки устойчивости" национальной власти, и ловить рыбку в мутной воде, направляя процессы в нужном их направлении. Помните об этом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:43:13 / 08-06-2013)

 «Частных банков сейчас не так уж много...» —

«Количество кредитных организаций в России - 1 094, в том числе банков - 1028, кредитных организаций со 100% иностранным участием в уставном капитале - 74. Количество банков, включенных в систему страхования вкладов - 783 (декабрь 2012 г., источники - Банк России, Агентство по страхованию вкладов)».

http://www.combanks.ru/base/

«По итогам переписи 2010 года 1100 населённых пунктов имеют статус города».

http://ru.wikipedia.org/wiki/Города_России

«Это проблема не только России, но и всех развитых государств ...»

Думаю автор понятен. Остальное — бла-бла-бла. Ларуш обыкновенный ...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:05:54 / 08-06-2013)

Про типовые проекты верно.

Про банки и малый бизнес не совсем понятно, что предлагается...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:11:36 / 08-06-2013)

Предлагается оставаться там где стоим, но с типовыми проектами. Да — и с частными банками в каждом подвале.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:12:55 / 08-06-2013)

Приятно слышать взвешенное мнение человека, достаточно компетентного в раскрытии смысла модных ныне многоходовок.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:13:54 / 08-06-2013)

Самому тошно, камрад.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:10:40 / 08-06-2013)

Не спешите все опошлить. Я вовсе не говорил, что банки длжны быть частные. Это капитализация бы позволяла иметь частные поступления. А так, доверили тебе регион в нем есть у тебя банк, который беспроцентно, только с уплатой расходов на содержание банка мог бы, на безвозвратной основе, кредитовать проекты, которые не дают возврата этим вложениям: школы, детсады, дороги. А так же кредиты, которые должны быть погашенные в определенные сроки на линии электро, газо, водо снабжения и прочих коммунальных работ. В том числе и ветхое и социальное жилье.

Учет и доступная для всего населения должны быть, конечно, на самом высоком уровне. ЖКХ и сейчас можно заставить все свои доходы и расходы публиковать в открытом доступе. Сразу бы немного напряжение снялось.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:00:42 / 08-06-2013)

Выход - личная отвественность чиновников. Не справляешься - пиши заявление! Приносишь вред - тюрьма и конфискация! Приносишь вред умышленно - расстрел! Тогда чиновничье кресло станет непопулярным и... кормушек станет меньше, ибо смерти хотя-бы боятся.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:14:11 / 08-06-2013)

Вот буквально на этой неделе ездил: Пермский край, Удмуртия, Татария, Ульяновская обл., Чувашия, Мордовия, Пензенская обл., Тамбовская обл., Воронежская обл., Курская обл.,  Белгородская обл. Туда-обратно. В основном дороги хорошие, местами идеальные. Во всех регионах (и бедных, и богатых) по пути следования наблюдался ремонт дорог, а кое-где даже реконструкция. Так что не все так плохо. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:24:13 / 08-06-2013)

Привели в порядок в основном федеральные трассы. И да - дороги отличные. Проблемные места - дороги, находящиеся в муниципальной собственности. Но далеко не везде - по сравнению с тем что было лет 5-10 ситуация сейчас гораздо лучше. А там где хреново - надо трясти местные власти, принуждать их к работе

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:20:30 / 08-06-2013)

Согласен. Только кто трясти власти должен? Наверное тот, кого надо бояться. Не иначе. Приведу пример. Город Бузулук, Оренбургская область. Дороги в городе, что 10 лет назад, что сейчас - адъ. Есть, однако, даже свое ДРСУ. Еще поражает количество магазинов автозапчастей. Продуктовый надо искать, а автозапчасти - в каждом квартале магазин, а то и не один. Местные говорят, что магазины держат дорожники. А власти? Неужели не при чем? А может, просто не боятся?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Банк должен быть государственным. "Потребительское кредитование" внести в список преступлений, караемых высылкой из страны с конфискацией всего имущества и без права возвращения. Спекуляция - то же самое.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...