Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фридман перед Днем Победы начинает банкротить производителя "Арматы"

Аватар пользователя ne on

Прямо перед днем и Парадом Победы 9 мая, на котором будет официально представлена универсальная платформа "Армата" - уже названная мировыми экспертами "лучшей в мире", Альфа-Банк объявил о начале банкротства корпорации "Уралвагонзавод".

"Альфа-банк уведомляет о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании УВЗ несостоятельным (банкротом)", - говорится в сообщении "Альфа-банка", опубликованном в соответствующем разделе "Коммерсанта". Напомним, что ранее СМИ писали, что "Альфа-банк" подавал иск о банкротстве дочки УВЗ - ООО "ЧТЗ-Уралтрак", входящей в корпорацию.

"Это действие Альфа-Банка связано с допущеной просрочкой по кредиту ООО "ЧТЗ-Уралтрак", которая в данный момент погашена. Тем не менне банк предъявил сразу всю сумму к погашению, а сейчас пытается банкротить уже всю корпорацию",- официально заявили Politonline.ru на Уралвагонзаводе.

"Банк официально уведомлен, что "ЧТЗ-Уралтрак" ждет решения по господдержке, которая будет направлена в том числе на реструктуризацию кредитного портфеля предприятия. Положение "ЧТЗ-Уралтрак" носит объективный характер, предприятие разработало антикризисную программу",- добавили представители УВЗ.

"Кроме того, девальвация рубля и ряд решений правительства позволили увеличить заказы на гражданскую продукцию. Мы считаем данный шаг банка не конструктивным, и надеемся на решение вопроса в русле диалога",- отметили они.

Добавим, что корпорация "Уралвагонзавод" находится под прямыми санкциями США, ЕС и других стран - создавая в этих условиях новую технику, причем в кратчайшие сроки. Кстати, по ранее высказанному мнению экспертов, государство за время кризиса не оказывало корпорации (в области вагоностроения) особенной помощи - несмотря на стангнацию рынка вагоностроения за счет перенасыщения старым парком. При этом, напомним, Уралвагонзавод ничего не должен Альфа-банку - как сообщалось выше, ситуация произошла из-за просрочки "дочки" УВЗ.

"Кто-то, фактически, помогает США и Великобритании в борьбе с российским ОПК?",- ехидно спрашивают в соцсетях. Также некоторые пользователи задумались "возможно, какие-то бизнесмены хотят побыстрее стать нерезидентами России, уйти из-под антиофшорного закона о контролируемых иностранных компаниях и идут ва-банк?"

Добавим, что "Альфа-банк" некоторое время назад упоминался СМИ в связи с иском "Альфы" к политику и журналисту - написавшим о причастности компании к финансированию партии Алексея Навального.

Тогда некоторые ресурсы спрашивали - будет ли группа "Альфа" и ее владелец, олигарх Фридман подавать аналогичные иски на Никиту Белых - рассказавшим, что "Навальный мочит Транснефть по заказу Фридмана"? А на своего своего экс-сотрудника Владимира Ашуркова, который в переписке с Навальным заявлял - миллиардер якобы в курсе сотрудничества и его, фактически, поддерживает.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(20:00:05 / 08-05-2015)

Зачем  ви тгавите?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:04:20 / 08-05-2015)

А зачем структуры УВЗ брали кредиты у Альфы ? Ведь дураку же понятно, кто за ней стоит. Я считаю, что капиталист тут поступает правильно, требуя (согласно принятой у него прадигме работы) бабло. А вот чем думали эффективные в УВЗ - вопрос.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(20:08:53 / 08-05-2015)
Возможно, умные люди не просто так нашептали УВЗ взять у Альфы и слегка просрочить. Очень уж эффектный крючок получается при таком раскладе, позволяющий раскрутить госмахину на предмет кучи проверок действий банка "на наличие" и "всвязи с".
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:11:09 / 08-05-2015)

Слишком хитро, а что тем времененм будет с самим УВЗ ?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:20:46 / 08-05-2015)

Ничего не будет.

ПыСы. Рабочий кладёт болт...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:08:09 / 09-05-2015)

Глупо думать, что УВЗ, после той работы, которую он проделал, дадут в обиду. 

Скорее Фридмана вывернут как перчатку и проверят его банк на злоупотребления.

Я думаю, там много чего найдётся, если он будет шибко пасть раззевать.

И он это знает, он мужик умный, поэтому всё будет тихо и мирно.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:34:47 / 08-05-2015)

А я допускаю обычную глупость ответсвенных с возможным подгоном всяких бонусов для людей принимающих решение об взятиии кредита. То есть, обычный "Оккам"..Опять же вспоминая предыдущие места работы икак там обхаживали клиентов...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:00:03 / 08-05-2015)

оккам хоть и обычный, но от того не менее острый, дураками можно всё что угодно объяснить, пластыря только нужно побольше от порезов

Аватар пользователя Де Пердье

  Что-то я цифр не вижу . И текста договора

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:10:09 / 08-05-2015)

Да, именно в виду жесткой политики Альфа выглядит лучше всех (на сколько из таблицы я могу судить) по банкам первой пятерки/десятки

Рекордные убытки у российских банков на старте 2015

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:12:07 / 08-05-2015)

За счёт западных фантиков у них были лучшие условия.

ПыСы. Вопрос поставлен неправильно. 2 года назад рубился на ВПК.имя. С какого хера у нас правят банкстеры? Почему в 2008 году и ныне деньги идут в банки, а не в промышленность? Дальше только ТБМ, ТБМ, ....

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(21:18:18 / 08-05-2015)

Кредит у "Альфы" брал ЧТЗ, который вошел в состав УВЗ только в 2011-ом. Предприятие это полудохлое, но двигательный цех - живее всех живых. Ради него и связался УВЗ с этим активом (там, как раз, Х-образник для Арматы и производится). УВЗ - не особо богат, так что просто заплатить все долги ЧТЗ не может - вот и пытается их реструктурировать... А "Альфа" хочет денег и момент, с их точки зрения, оптимальный.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(22:14:01 / 08-05-2015)

9 числа, кстати- большой праздник, посвященный заповедям на горе Сион.

Одна из почитаемых заповедей - не наживайся на соплеменниках.

Ну а на гоях - можно.

Причем демонстративно.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(02:18:15 / 09-05-2015)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(22:30:03 / 08-05-2015)

потому что при нынешней конструкции финсистемы в стране не существует иных денег, кроме кредитных. увз предприятие большое и потребность в оборотных средствах огромная. никаких способов, кроме как кредиты, закрыть эту потребность нет. а у кого брать без разницы. предприятие как липку обдерет любой банк - хоть альфа, хоть сбер, хоть втб

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:20:41 / 09-05-2015)

Альфа - ещё не плохой расклад. Вот гендиректор космического НПО (откуда недавно уволился мой отец) ещё в 2007-2009 гг набрал кредитов в банке своего сына под ставку в 1,5 раза выше рыночной, а потом ессно допустил просрочку и "правильные люди" собирались наложить лапу на лакомый актив. Экстренно вмешалось материнское НПО сняло гендиректора (никаких судебных преследований подонка не последовало) и перекредитовалось в нормальном банке. Так предприятие и увязло в кредитах, пока в конце 2014 года ставки не подскочили, и тогда новый "эффективный менеджер" решил экономить на персонале: выставил план по сокращению и урезал ЗП разным отделам на 10-50%. И это при увеличении объемов производства на 20%. А потом обыватели удивляются, почему ракеты падают.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:07:29 / 08-05-2015)

Добавим, что у нас сейчас капитализм и действия банка, как я понимаю, нисколько не противоречат законодательству РФ и правилам кап. экономики.

Должен - расплатись.

Просто хозяйственный спор двух игроков на рынке - и не более того.

P.S.

Это не значит, что я хоть как-то поддерживаю Альфа-банк

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:18:54 / 08-05-2015)

"Это действие Альфа-Банка связано с допущеной просрочкой по кредиту ООО "ЧТЗ-Уралтрак", которая в данный момент погашена. Тем не менне банк предъявил сразу всю сумму к погашению, а сейчас пытается банкротить уже всю корпорацию".

Если бы был просто "спор хозяйствующих субъектов", то банкротили бы только дочку - "ЧТЗ", а не всю структуру. И, главное, не демонстративно перед парадом 9 мая. Так что, вопросы к тов. Фридману есть.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:21:37 / 08-05-2015)

Просто пытаются скинуть очень проблемный кредит на государтсво. Момент ( под 9 мая) выбран очень удачно.

Теперь убытки будет тащить на себе государтсво

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:29:23 / 08-05-2015)

" тов. Фридману"

 

Такой товарищ нам не товарищ...


"Тем не менне банк предъявил сразу всю сумму к погашению"

Какая-то лажа... как можно предъявить к оплате то, что уже оплачено? 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:42:11 / 08-05-2015)

Читайте исходник в Интерфаксе по ссылке в тексте. УВЗ - поручитель своей дочки ЧТЗ, которая брала кредит и допустила просрочку очередного платежа. К досрочному возврату требуют всю сумму и хотят банкротить поручителя - УВЗ. Было также типа соглашение о реструктуризации, подписанное банкстерами, на которое они теперь плюют.

"Тов. Фридман" - ирония, реминисценция с эпохой комиссаров-фридманов в кожанках.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:21:13 / 08-05-2015)

Странные коменты. Ожидал прочитать 100500 мнений о плохом банке ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(20:32:15 / 08-05-2015)

А что ты хочешь услышать про компашку фридмана безелянского и пр? Я могу кое что рассказать! Только не на открытой площадке. 

Еще могу рассказать как в норникеле грохнули моего первого начальника , Диму Трифонова. Все эти банковские холдинги ,что Онэксим, что Альфа и др. Воровские структуры! (смайлик черепа с костями).

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:35:03 / 08-05-2015)

Да это не новость, но рабоотать надо в правовом поле.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:33:54 / 08-05-2015)

Т.е. "Уралвагонзавод" обанкротился. Потом взял кредит в Альфабакне и снова началс просрочек по кредиту. Гос гарантии это прекрасно, но до какой степени государство будет оплачивать банкет УВЗ и как долго?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:33:29 / 08-05-2015)

Неправда ваша. Читайте исходник.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:40:00 / 08-05-2015)


1) ООО "ЧТЗ-Уралтрак" было создано на базе ликвидного имущества Челябинского тракторного завода, признанного банкротом. Предприятие является крупным производителем строительно-дорожной техники и тракторов. "Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.


2) "Альфа-банк" подавал иск о банкротстве дочки УВЗ - ООО "ЧТЗ-Уралтрак", входящей в корпорацию.


3) Ранее сообщалось, что Альфа-банк пытается взыскать через суд с ОАО "УВЗ", ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и ООО "Технопарк "Тракторозаводский" (владеет недвижимостью и землей предприятия) 6,054 млрд руб. и $39,722 млн. Предварительное заседание по делу назначено на 27 мая. В УВЗ тогда поясняли, что иск связан с просрочкой платежей "ЧТЗ-Уралтрака" по кредиту Альфа-банка, поручителем по которому выступает УВЗ. Еще один иск к ООО "ЧТЗ-Уралтрак" был подан Альфа-банком 24 апреля в Арбитражный суд Москвы. Позднее ООО полностью погасило долг перед банком. "ЧТЗ-Уралтрак" уже оплатил 338 млн руб. этой просрочки. "Все, что предъявляет Альфа-банк - это к досрочному погашению, досрочное погашение мы оспариваем", - говорил Жарич.


Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:43:56 / 08-05-2015)

Ну, дак дочка и мать - ведь не одно и то же лицо?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:46:49 / 08-05-2015)

поручителем по которому выступает УВЗ

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:59:41 / 08-05-2015)

"Все, что предъявляет Альфа-банк - это к досрочному погашению, досрочное погашение мы оспариваем", - говорил Жарич.

А вообще все это мутно. Где гарантия, что нет сговора между банкстерами и эффективными менеджерами в руководстве ЧТЗ и УВЗ.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:02:20 / 08-05-2015)

А я о чем? Мутный и проблемный кредит пытаются прикрыть госгарантиями и кредитом от государтсва на 4.5 милрд рублей

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(20:26:31 / 08-05-2015)

Почуствовали запах Больших денег, банковские ублюдки. 

Сейчас не 90-е чтобы перед вами все штаны спускали и вставали автоматом в коленно локтевую позу!

Что УВЗ вам должен по Закону, то вернет! На большее не надейтесь! На РКО даже не надейтесь! еврейское банкирство.

 

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:37:30 / 08-05-2015)

Что УВЗ вам должен по Закону, то вернет!

Да, в процессе банкротства.

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(20:41:50 / 08-05-2015)

Только после перехода прав владения Альфой в госруки!

Или после смерти реальных владельцев! 

 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:45:40 / 08-05-2015)

УВЗ, согласно Википедии, с 2009 года на 100 процентов в гос собственности.

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(20:50:00 / 08-05-2015)

Я же написал, после перехода прав владения альфой и ВСЕМИ ЕЕ АКТИВАМИ в руки Государства! 

Чего непонятного?

 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:55:06 / 08-05-2015)

Если так, то только за.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:42:13 / 08-05-2015)

Неа. Государство даст (дало кредит) на 4.5 миллиарда и госгарантии.

Удобно быть дочкой преприятия ВПК. 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(20:40:38 / 08-05-2015)

Так как танки нам нужны, я догадываюсь кто будет крайний

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:11:15 / 09-05-2015)

Крайний будет Фридман. Я где-то читал, что наверху им недовольны. Пара подобных высеров - и банкротом станет уже Фридман, а не УВЗ. Да и автор передергивает, жареная сенсация перед Днём Победы.

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(20:40:48 / 08-05-2015)

Это политика Путина и правительства- поддерживать в первую очередь Банки. Дают им деньги, государственные, наши деньги, а они затем под проценты дают нам же, промышленности, сельскому хозяйству. С такой "крышей" им бояться вообще нечего. Государство в первую очередь поддерживает Банки. Ростовщиков. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(20:47:10 / 08-05-2015)

ну мне тоже показалось, что проблемы в британии вызовут активизацию страдальцев в России.....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(20:47:44 / 08-05-2015)

а альфе от китайцев ничего не перепало?

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(20:48:40 / 08-05-2015)

Это политика Путина и правительства- поддерживать в первую очередь Банки. Дают им деньги, государственные, наши деньги, а они затем под проценты дают нам же, промышленности, сельскому хозяйству. С такой "крышей" им бояться вообще нечего. Государство в первую очередь поддерживает Банки. Ростовщиков. 

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(20:51:39 / 08-05-2015)

твои мыслишки, как твой ник (левый) все про тебя говорят в полной степени.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(20:56:22 / 08-05-2015)

да он одержимый совершенно....))))

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(20:50:43 / 08-05-2015)

Это политика Путина и правительства- поддерживать в первую очередь Банки. Дают им деньги, государственные, наши деньги, а они затем под проценты дают нам же, промышленности, сельскому хозяйству. С такой "крышей" им бояться вообще нечего. Государство в первую очередь поддерживает Банки. Ростовщиков. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:58:43 / 08-05-2015)

а ничё, что альфа-банк и сам банкрот? если его бугалтерию тряхануть, то там столько дыр найдётся... хорошо что я закрыл там счёт. как чувствовал, что прихлопнут их скоро :-)

Аватар пользователя Радионеслушатель

что-то мне подсказывает, что в этот раз жирный кусок, на который раззявил свою пасть львовский любитель джаза, встанет у него поперек горла.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:08:32 / 08-05-2015)

Начать бы с того, что перекрыть ему рефинансирование из ЦБ. И потребовать к досрочному возврату его долю из тех 900 ярдов (как они досрочно требуют от ЧТЗ-УВЗ). Но ведь этого не будет?

Вообще странно - давать деньги частным банкам, чтобы они давали кредиты госпредприятиям и наваривались на этом. Нельзя ли убрать лишнее звено?

Аватар пользователя Радионеслушатель

вообще странно когда первое лицо с одной сороны стремится уйти от доллара и машет шашкой на параде, а с другой пестует многотысячные орды американских агентов в ключевых финансовых структурах.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:35:16 / 08-05-2015)

Самых отпетых, типа этого свинорылого фридмана, пора бы и начать ставить на место. А то пригрели на своей груди спонсора бандеронацистов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:39:08 / 08-05-2015)

Давно пора привлечь за финансирование геноцида и терроризма и национализировать его активы... Всё по-честному!

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну да, когда еще так увидишь, чтобы один человек и содержал эсэсовские банды и банкротил танковый завод. Я думаю тут дело в следующем. Очень кому-то танк приглянулся и вспомнили про технологию 90-х. Тогда заводы "страховали", изымая всю документацию а теперь решили обанкротить и позвать американских оценщиков... Хуцпа тупейшая, но вдруг проканает?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:57:51 / 08-05-2015)

Думаю, что подобное сейчас не проканает. Скорее всего, откупятся от него. Но вот зачем? Что в этом свинорылом такого, чтобы от него откупаться?

Аватар пользователя Радионеслушатель

правильнее спросить кто за ним стоит такой, что ему всё можно? 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(22:14:53 / 08-05-2015)

Гиркин утверждал, что за Альфа-банкам стоят Ротшильды, снабдившие Фридмана начальным капиталом. С другой стороны, пургенянцы твердят, что за самим Гиркиным стоят те же Ротшильды. Чему верить?

И неужели все так просто: Ротшильды-Рокфеллеры и весь мир вращается вокруг них. Трудно в это поверить.

Аватар пользователя Радионеслушатель

кенгурян сам по себе - фридмановская говорилка вот уж в этом я не сумлюваюсь ни разу.

Аватар пользователя Радионеслушатель

допустим Стрелков прав. Считается что Ротшильды выехали в ЮВА и еще откусывают Шотландию как обменник. Китаю дали С400.     а вот танка хорошего у Китая нет.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(22:52:59 / 08-05-2015)

А по-хорошему попросить никак? Не думаю, чтобы Путин отказал Си в поставках Арматы. Или обязательно воровать и штамповать контрафакт?

Да и не верю я во всесилие Ротшильдов-Рокфеллеров. Нет, они, конечно есть и какое-то влияние имеют. Но вот чтобы вертеть всеми на нашем шарике. Слишком велика и сложна система, чтобы управлять ею из одного центра.

Аватар пользователя Радионеслушатель

откажет. 10 тысяч армат представьте на границе с ДВ. С воздуха прикрыты С400.Не,у нас дружба и все такое, но кое-где наш-то не дурак.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(23:33:59 / 08-05-2015)

Тут где-то читал, что герметичная бронекапсула делает армату приспособленной для ведения боевых действий в условиях ядерной войны. Типа того, что экипаж может там находиться до двух суток с подачей воздуха через фильтры. Тогда да, может и отказать.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(02:47:45 / 09-05-2015)

гирькин-прапорщик...если только в бреду по пьяни

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:56:50 / 08-05-2015)

Гм... А ведь есть решение проблемы... если доказать, что Фридман специально банкротит производство, что в принципе не сложно. Но можно поступить и проще, как в лихих 90-х - попытается отжать - получит маслину в пузо и лишится всех активов.

Аватар пользователя Радионеслушатель

решение проблемы есть - спецназ ФСБ в ЦБ и инсталляция Госбанка на следующее утро с последующей санацией банков-банкротов. Но пока что всех всё устраивает и не факт, что первое лицо лукавит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:50:00 / 08-05-2015)

Кто знает... ведь иного решения ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, иначе Россия обречена жить(ЖИДЬ?!!) под банкстерами, а они удушат всё...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(22:35:00 / 08-05-2015)

не встанет. альфу, как и поголовно всю рф-илиту, крепко держит за тестикулы условный запад. так что это все борьба нанайских мальчиков. возможно даже, что такое поведение альфы инспирировано из госдепа (или чего-то подобного). так что пободаются на публику и решат в итоге проблемы за счет бюджета

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(02:25:44 / 09-05-2015)

Перекрыть альфе кредиты от госбанка, и хай вертится, как хочет.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:05:27 / 08-05-2015)

Перед новым годом внесли изменения в закон о банкротстве, которые принципиально упростили для банков процедуру начала банкротства заемщиков. Сдается мне (из опубликованной информации), что эти действия есть прямое следствие тех изменений в закон. Получается, что лоббистская деятельность банков создает прямые угрозы национальной обороноспособности. Реакция на такое лоббирование и на саму возможность такого лоббирования должна быть жесткой. А если ее не будет, то грош цена этой власти.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(21:26:58 / 08-05-2015)

интересно

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:08:57 / 08-05-2015)

Чуйствуют запах больших госзаказов. Вот и пытаются срубить бабла, собачьи самки! В последнее время, время уже не деньги, а гораздо больше денег. И предпочитают отдать деньги, чтобы не было никаких задержек. И они это знают. А вот бы устроить показательную порку, а то "дельцов" развелось, все будут тормозить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:37:33 / 08-05-2015)

Фридмана можно и привлечь за организацию принуждения УВЗ к взятию кредита именно у них, а заодно пересажать "эффективных менеджеров", которые наверняка поимели немало откатов...;)

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(21:42:32 / 08-05-2015)

Надо отобрать у этого банка лицензию, за действия направленные против государства.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:58:33 / 08-05-2015)

Простое решение и доказать будет достаточно просто...

Аватар пользователя doctornig
doctornig(2 года 6 месяцев)(22:31:31 / 08-05-2015)

Угу, думается, что после праздников у Альфы могут начнутся кой какие проблемы - как обыск и изъятие документов в головном офисе, опечатка компьютеров, ну а ежели не поймут, то и санация ЦБ.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(00:54:08 / 09-05-2015)

Судя по скорости с которой СШП палят агентуру дела совсем швах. Вангую в Альфа-банке большие проблемы...

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(03:01:30 / 09-05-2015)

А че за проблема,взять этих альфа-банкиров и к стенке за антигосударственную деятельность в пользу пиндосов.

Аватар пользователя ne on

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...