Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Турция может отозвать посла из Москвы в связи с позицией России по геноциду армян

Аватар пользователя valeryma

Президент Турции Тайип Эрдоган на встрече с турецкими историками не исключил возможности отзыва посла из Москвы в связи с позицией России по геноциду армян в Османской империи в 1915 году, сообщает Milliyet со ссылкой на присутствовавшего на встрече историка Мустафу Армагана.

«Президент сказал, что обсуждал этот вопрос с Путиным по телефону и заявил ему, что он огорчен. По его словам, наши отношения с Москвой хорошие, они с президентом России друг друга понимают, но в такой теме идти на компромисс для нас невозможно. Эрдоган подчеркнул, что если будет нужно, то Турция может отозвать посла из России и понизить уровень дипломатических отношений до генконсула или временного поверенного», - заявил Армаган, которого цитирует РИА «Новости».

27 апреля президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что Россия должна отчитатьсяза свои действия в Крыму и на Украине перед тем, как осуждать массовое убийство армян турками-османами в 1915 году.

До этого пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков заявил, что Россия ценит отношения с Турцией и не считает, что участие президента Владимира Путина в мероприятиях в Армении скажетсяна этих отношениях негативно.

24 апреля Владимир Путин прибыл в Ереван и посетилмемориал «Цицернакаберд», созданный в память о жертвах геноцида армян в 1915 году.

Путин на церемонии памяти жертв геноцида армян заявил, что этой трагедии нет и не может быть оправдания.

МИД Турции осудил заявление президента России.

ВЗГЛЯД

От себя: Прочему я притащил эту новость? Мне интересны именно ваши, уважаемые камрады, комментарии. Здесь, на АШ про Турцию пишут и комментируют часто, много и по-разному. И это правильно. Ибо в минувшие пару десятков лет Турция стала, особенно для России, но не только, м.б. и не Игроком № 1, но все же очень важным и неоднозначным элементом современной геополитики. Раньше и СССР, и Россия как-то умудрялись уворачиваться на гос. уровне от вопроса геноцида армян, умело сводя вопрос ниже, на уровень общественных организаций, писателей и тэ пэ и тэ дэ. В этом году - столетие и увернуться не удалось. Лично я Путину совсем не завидую. Про резидентуру и вовсе промолчу, вот уж кому обрезали ноги по самую шею. Нашему послу в Анкаре - тем более. Но Путин сделал свой шаг/ход/выбор. КМК, стратегически, долгосрочно - правильный. Но в ближайшей перспективе это решение может оказаться не то, чтобы чреватым, но... скажем так сложным для именно текущего развития российско-турецких отношений. Казалось бы, только-только отношения России и Турции стали выходить на качественно новый уровень. И тут на тебе, прилетает. И увернуться уже не получается никак. Или-или.

Кому эта тема интересна, давайте, обсудим.

Армения и армяне - наш стратегических союзник, если и не единственный такой, то уж точно один из очень, очень немногих настоящих друзей России. Пролитой на полях боев кровью доказавший как личное мужество, так и верность российско-армянской дружбе. Но у армян нет Босфора, Дарданнел и Турецкого потока, вот в чем беда. Так и живем.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(17:03:19 / 08-05-2015)

Сегодня было.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:06:05 / 08-05-2015)

а можете ссылочкой ткнуть?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:08:59 / 08-05-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1660927#comment-1660927

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:27:10 / 08-05-2015)

Спасибо. Извиняюсь за дубль, если что. Не увидел.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:12:35 / 08-05-2015)

Тады ой. Тыцните ссылкой, пожалуйста. Снесу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:18:59 / 08-05-2015)

обращаю внимание, везде ссылка на одну и ту же газету, а не репортеров первой лиги

вполне может быть дезой, первый вариант был убран в блоги за это

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:05:57 / 08-05-2015)

(del)

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(17:09:40 / 08-05-2015)

Ну Путин наверное знал, что последует за его поездкой в Армению. Так что скорее всего сейчас не удивляется такой реакции. А значит просто спокойно ждет запланированного развития событий.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:26:08 / 08-05-2015)

У нас там еще и Нагорный Карабах. Слабое место, куда пиндосы или бритты обязательно ударят.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(17:11:12 / 08-05-2015)
:-) это хитрый Эрдоган хочет каких-то преференций для себя от России и от евросоюза. Решил показательно обидеться и не пустить газ в европпу.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:19:42 / 08-05-2015)

Я к Эрдогану отношусь с уважением. Мужик болеет за державу. Промышленность поднимает, дороги строит, все такое.

Но вообще, как мне показалось, турки его не очень-то и любят. И ставят ему в вину рост исламизма в стране. Хотя, на курортах Всесоюзной Здравницы Анатолийского побережья это как-то и не очень-то и заметно.

Самое ужасное, о чем шепчут на турецких кухнях (да-да, турки, как и мы, любят посидеть на балконе и потрындеть о политике), это то, что тс-с-с.... Эрдоган предал дело отца всех турков - Кемаля.

Лично у меня разрыв шаблона наступет именно в этой точке.

Взорвавшаяся исламо-светской войной Турция это такой баттхёрт будет...

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(17:33:38 / 08-05-2015)

Кому "взрываться исламско-светской" войной, если у обоих кандидатов в президенты были исламистские лозунги? У меня впечатление, что после Кемаля там особо никто за светскость Турции и не радеет.

Аватар пользователя Читаювсё
Эрдоган - пуй
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(17:27:59 / 08-05-2015)

Это комплимент для настоящего мужчины..

Главное - подобрать походящую инторацию, когда произносишь эту фразу. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:18:16 / 08-05-2015)

предлагаю сценарий:

1-й шаг - майдан в Турции, долой Россию, ура США, мыздобулы и т.д. как следствие: "признание" Израиля, геноцида армян, образование "Курдистана" и прочего коллаборционизма (основные запевалы США и ЕС, Россия на публике осуждает и призывает как обычно, но по своим каналам сливает основным заправилам все что потребно, более того, точечными воздействиями сбрасывая систему с аттракторов и параллельно готовя шаг два)

2-й шаг - совместно с Ираном происходит реставрация "патриотического" режима в Турции, он с самого начала признается Ираном и РФ, берется под защиту, плачущие и отдемокраченые турки интенсивно утешаются.

3-й шаг, Турция интегрируется в евразийские структуры вроде ШОС, Шелковый путь, ОДКБ, ТС и т.д. мягко покидает НАТО, живет маленькой страной и воспоминаниями об Османской империи (как пример греки и Византия)

как-то так виделось бы и проблема Турции снята, если не навсегда, то надолго. а там мож и Сирия подтянется, ибо как мне кажется когда в Турции полыхнет, то всяким борцам за денежные знаки на территории Сирии изрядно поплохеет.

и таки да, я считаю, что всякие "проводы" на территорию ЕС не надо так уж интенсивно строить, надо снизить "накал борьбы", желательно до нуля. если уж и торговать ресурсами, то по максимально диверсифицированной схеме, а лучше их потреблять внутри, а на экспорт отправлять уже продуцкию нескольких переделов.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:22:42 / 08-05-2015)

Не хотел бы я видеть во втором десятилетии 21 века вот такой сценарий в "мягком подбрюшье России". Заполыхавшая Турция, что может быть ужаснее. Это даже не заполыхавшая Украина, это 15 минут подлетного времени для противокорабельных ракет по целям в Суэце. А ракет там есть. И целей тоже.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:43:57 / 08-05-2015)

нам Суец не критичен, мы там нефть себе не возим, а ту что возим не себе повезем другой дорогой.

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 7 месяцев)(17:21:51 / 08-05-2015)

Геноцид Россия признала давно - это ни для кого не новость. Бухтение Эрдогана просто внутриполитические турецкие разборки. Побурлит и рассосется.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:24:53 / 08-05-2015)

А внутриполитические разборки - в какую сторону: в т.н. "европейскость" или в традиционализацию ислама?

Мы с семьей уже третий год подряд воздерживаемся от посещения Стамбула, т.к. как ни прилетим в Анталью, так в Стамбуле беспорядки.

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 7 месяцев)(17:26:04 / 08-05-2015)

У Эрдогана поинтересуйтесь.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:31:41 / 08-05-2015)

Мой уровень не позволяет :) Я только в некоторых кухонно-балконных посиделках участвую в Анталье. Там знакомая русская девчонка за турка замуж вышла, нарожала ему светловолосых и голубоглазых турчат, парень хороший, умница, трудяга. Рыжий, кстати. Редко-редко собираемся, он из меня жилы выматывает на предмет "чтожевырусскиенастурковпредали". Такой, обрусевший турок.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:45:21 / 08-05-2015)

а где мы их предали-то? когда с Балкан выперли? или когда за них англосаксы вписались и устроили нам Крымскую войну?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:54:48 / 08-05-2015)

У них сдвиг сознания, надо понимать. Вы будете смеяться, но главный предатель Дела Кемаля - Эрдоган. А предатель номер два - кто? Правильно, Путин. Я про "бытовуху", из бесед под "ред вайн" на одном из балконов Лары (это пригород Антальи, как наши Люберцы примерно).

Мне лично сдается, что нам бы не только воттку с турками пьянствовать и не на ум истинный их наставлять (ум дело такое, самим мало). А медленно и потихонечку строить Новый Карфаген.

Я уж молчу про то, что 75% сотрудников моей конторы, татары, казахи, топ-менеджеры в том числе, понимают турецкий без перевода. Такое вот евразийство, елы-палы.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:05:48 / 08-05-2015)

дык кто бы спорил, строить-то оно всегда лучше, насчет Карфагена правда я сомневаюсь, но это детали, которые можно урегулировать в рабочем порядке.

хотя если честно, мы же к ним не лезем к нравоучениями, насчет того же армянского геноцида, просто высказали наше отношение и сочувствие армянам и всё. я считаю, что это дело должно быть закрыто между турками и армянами, и только. то же по вопросу о евреях и немцах, нас и немцев и прочее. одна из причин, по которым мне претит политика США так это их навязчивое желание учить всех жизни, которой они заразились от Европы.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:34:21 / 08-05-2015)

просто высказали

Это нам "просто". А им не просто. Восток дело тонкое, Петруха.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(17:26:37 / 08-05-2015)

эроган уже отозвал послов из ивропейских стран? или забыл? дебил он. но скорее тут уроды-журнализды

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(17:28:09 / 08-05-2015)

Не вижу смысла в столь активном педалировании темы геноцида армян, вплоть до съёмок и показа фильмов на центральном ТВ, участия Путина в церемониях и т. п. Можно вести себя более дипломатично.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:34:34 / 08-05-2015)

Полностью согласен. Признать - да. И на том затихнуть. Объясниться с турками (ибо они все же неправы в этом вопросе). Но не педалировать ни в коем случае. А то кто-то где-то уже допедалировался.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(17:51:03 / 08-05-2015)

педалирование поможет быстрее проехать эту тему, раз и на очень долгое время.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:06:40 / 08-05-2015)

Забудем ли мы, познавшие войну, Степанакерт? А Грозный? А Кандагар? На Востоке такие темы помнят веками. Тут вам не Европа. Тут Древний Восток...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(18:44:06 / 08-05-2015)

не забудем. и именно память о таких событиях должна помогать жить в мире.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:00:28 / 08-05-2015)

Спасибо. Вы правы более чем. Все века, все эпохи и годы подряд (с) Высоцкий наш мир держался и все еще держится именно вот на этом хрупком балансе. А кто пойдет его (хрупкий баланс) рушить - смерть тому. От меча.

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(18:44:48 / 08-05-2015)

.....

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 1 месяц)(19:00:49 / 08-05-2015)

Есть газ  И есть Кавказ. Анкаре чётко указали на наши приоритеты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...