Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евгения Васильева приговорена к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима

Аватар пользователя Satprem

Бывшая глава департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгения Васильева приговорена к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима. Так, Пресненский суд Москвы признал её виновной в легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также в мошенничестве и хищении агентских вознаграждений при продаже зданий Минобороны. Экс-чиновница все обвинения изначально отвергала, настаивая, что все сделки были законными.

Бывшая чиновница Минобороны РФ Евгения Васильнева приговорена к пяти годам лишения свободы в колонии общего режима. Об этом сообщает РИА Новости. Васильева взята под стражу в здании Пресненского суда Москвы. Также реальные сроки получили подельники Евгении Васильевой - от трёх лет до трёх лет и трёх месяцев заключения. Суд постановил взыскать с Евгении Васильевой и других фигурантов дела «Оборонсервиса» 123 миллиона 570 тысяч рублей ущерба.

Суд признал бывшую чиновницу Минобороны РФ виновной в легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также в мошенничестве и хищении агентских вознаграждений при продаже зданий Минобороны.

Судья отметила, что бывшая чиновница создала организованную группу и привлекла в неё своих знакомых. Преступления Васильева и другие подсудимые совершали в составе организованной группы, решил суд.

Судья Пресненского суда Москвы Татьяна Васюченко критически отнеслась к показаниям экс-чиновницы Минобороны РФ Евгении Васильевой о её полной невиновности. Судья посчитала, что эти уверения были попыткой уйти от ответственности. В то же время суд оправдал Васильеву в хищении акций на 2 млрд руб.

Скандал с масштабными хищениями в подконтрольном Минобороны холдинге «Оборонсервис» стоил должности министру обороны Анатолию Сердюкову и обернулся уголовным преследованием для его подчинённой Васильевой. СК РФ вменил бывшей главе департамента имущественных отношений Минобороны РФ хищение вместе с сообщниками более 3 млрд рублей при продаже недвижимости военного ведомства. Экс-чиновница все обвинения отвергала, настаивая, что все сделки были законными.

Источник: http://russian.rt.com/article/90375



Обновление:


Приговор: Евгения Васильева может попросить об УДО в конце мая

 

 

Экс-чиновница Минобороны РФ Евгения Васильева, которую суд сегодня приговорил к пяти годам колонии общего режима, уже в конце мая может попросить об УДО. Об этом сказано в тексте приговора, передаёт РИА Новости.

08.05.2015, 15:17

Источник : http://russian.rt.com/article/90445





Обновление :


Суд: Евгения Васильева может выйти на свободу через полтора года  

Экс-чиновница Минобороны РФ Евгения Васильева может выйти на свободу через полтора года с учётом проведённого под домашним арестом времени. Об этом сказано в приговоре суда, передаёт РИА Новости.

Источник :http://russian.rt.com/article/90443

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

что, реально будет сидеть?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(15:11:54 / 08-05-2015)

нет. выйдет по амнистии. 

(чур меня)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:55:03 / 08-05-2015)

в СМИ пишут, что под амнистию она не попадает

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:15:27 / 08-05-2015)

Не думаю что она отсидит даже эти 5 лет что ей присудил суд, скорее или по амнистии выйдет, ну или заменят через пару месяцев/кварталов приговор на более мягкий, путем подачи жалобы на  приговор суда, в апеляцию, касацию и более вышестояшие судебный инстанции. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

выпустят через пару лет, это я не сомневаюсь. Но сам прецедент! То есть в этой стране реально теперь чиновнику сесть за воровство. Не за подставу, а за реальное воровство (не по чину брал). Раньше и за "не по чину брал" реальные сроки никто не давал. Тиран-то не шутит, однако. Может и правда порядок какой будет.

Представьте как сейчас сжались сфинктеры-то у тысяч и тысяч казенных работников.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:28:49 / 08-05-2015)

Это если она хоть пару лет просидит , а вот если через месяц два, выйдет или к бархатному сезону на море , то врядли.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я поэтому и спросил, "будет ли сидеть".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:34:40 / 08-05-2015)

Что ж поживем увидим, что гадать.

Ну 5 лет я думаю не отсидит, тут скорее вопрос отсидит ли хотя бы 1 год , т.е. до 71-ой годовшины победы в ВОВ, как контрольная дата? Думаю нет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:37:54 / 08-05-2015)

Она 2 года УЖЕ под арестом. 

"Госдума в первом чтении приравняла день в СИЗО к 1,5 дням в колонии"


ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:44:40 / 08-05-2015)

Выйдет она через месяц, другой, это такой "подарок ветеранам", раз уж сам СУД : говорит что :

Суд: Евгения Васильева может попросить об УДО в конце мая 

Экс-чиновница Минобороны РФ Евгения Васильева, которую суд сегодня приговорил к пяти годам колонии общего режима, уже в конце мая может попросить об условно-досрочном освобождении. Об этом сказано в тексте приговора, передаёт РИА Новости.

Источник: http://russian.rt.com/article/90445




Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90445
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:47:10 / 08-05-2015)

Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Ключевая фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева будет отправлена в колонию на 2,5 года, так как с ноября 2012 года находилась под домашним арестом, данный срок зачтен.

Судья заявила, что срок домашнего ареста будет зачтен в назначенном наказании.

ИСТОЧНИК

То есть, домашний не умножается на полтора, в отличие от СИЗО.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:56:41 / 08-05-2015)

Не важно зачтется и как зачтется домашний арест просто как срок 1:1 или иначе, мало вероятно что она даже 2 с половиной года отсидит я даже сомневаюсь что год, если уж суд говорит что может подать в мае , то через аппеляцию выпустят к бархатному сезону на море (кмк) я не думаю что она даже 1 год отсидит в СИЗО , зона,тюрьма , под старжей короче . Домашний и условно не в счет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:01:09 / 08-05-2015)

Тут маленький деталь: для подачи на УДО нужно ПРИЗНАТЬ вину и раскаяться. До сих пор ни один обвиняемый по делу "Оборонсервиса" вину не признавал, Васильева в том числе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:35:42 / 08-05-2015)

Значит оправдают.

Какая разница признает она виновной себя в хишение или не признает главное что она будет на свободе , главное не что сказано а что по факту есть и сделано, а от её признания и после этого освобождения вам что легче станет ?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:40:50 / 08-05-2015)

а от её признания и после этого освобождения вам что легче станет

1. Судимость.

2. До окончания УДО -- без выезда.

3. Возмещение ущерба. Вот здесь я недоволен: сумму уменьшили почти в 5-ть раз. 

Меня бы больше удовлетворило то, что запросил прокурор: возмещение ущерба почти на миллиард (читай: полная конфискация), и нахер -- на условку, даже не на 8-м (максимальная условка), а лет на пяток.

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(16:27:16 / 08-05-2015)

она не в СИЗО, а под домашним арестом

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:31:49 / 08-05-2015)

да. я уже написал: на 1.5 не умножается

Аватар пользователя Тракторист

К другим "васильевым" суд не будет так гуманен, сфинктр зажался по любому))))

Аватар пользователя Попугай Флинта

Будет сидеть. Реально. Под пальмами на пляже. А вы что подумали?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:55:42 / 08-05-2015)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:21:09 / 08-05-2015)
Суд не нашёл отягчающих обстоятельств в действиях Евгении Васильевой Суд не нашёл отягчающих обстоятельств в действиях экс-чиновницы Минобороны РФ Евгении Васильевой. Об этом сообщает РИА Новости.


Раз Суд не нашел отягошяющих обстоятельсв, она вполне может рассчитывать на то что ей 5 лет вскоре заменят штрафом ну или условным сроком и еще , на сколько я знаю, если дают 5 лет и не более , то шанс выйти в первый же год отсидки на свободу возрастает , через аппеляции касации и т.д., вообще через смягчение приговора, (если лицо не сочтут соц. опасным ну там много всяких юрид. формулировок) чем если бы дали в пример 5 лет с половиной.


Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90436
Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(15:14:21 / 08-05-2015)

Суд? Не нашел? А статьи за крупное уже нет?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:22:55 / 08-05-2015)

Какую статью вменили не известно? Если статья относится к тяжким - не выпустят, у амнистии то же ограничения есть.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:36:42 / 08-05-2015)
Суд: Евгения Васильева может выйти на свободу через полтора года  

Экс-чиновница Минобороны РФ Евгения Васильева может выйти на свободу через полтора года с учётом проведённого под домашним арестом времени. Об этом сказано в приговоре суда, передаёт РИА Новости.

Источник :http://russian.rt.com/article/90443

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90443
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:29:13 / 08-05-2015)

Статью, по которой осуждена знаете? Все эти броские заголовки ( и страсные желания самой примадонны) фигня на постном масле окажется, если статья тяжкая

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:37:28 / 08-05-2015)

ну раз 5 лет то более чем общих или максимум усилинный режим обычно идет, так что 5-терик это не по тяжким.

(кмк)

Посмотрим конечно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:44:05 / 08-05-2015)

Общий могли дать, потому как первая судимость и баба ( могли еще болезни каки нить найти), не всегда по тяжким на первый раз строгий дают - есть такая практика. 5 лет по одной статье или по совокупности - тож имеет значение...

Короче, прежде чем слюной брызгать надо знать приговор.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:12:17 / 08-05-2015)

Горячие новости, спешите баянить!!

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(15:13:15 / 08-05-2015)

Издевка. Столько наворовать, да еще с использованием служебного положения...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:14:18 / 08-05-2015)

она 2,5 уже отсидела. Сейчас они подадут апелляцию и ещё год будут идти разборки. Там, глядишь, и можно будет под УДО откинуться. Единственное, если ей впаяют второй срок по новым делам, во что верится слабо... Я так понимаю кинули народу хорошую новость канун 9 МАЯ.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(15:15:04 / 08-05-2015)

Плохую новость. Вы неверно выразились.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:15:56 / 08-05-2015)

с учётом прокуроров, которые попросили 8 условно, то это ХОРОШАЯ новость:))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:39:47 / 08-05-2015)

В конце мая можно просить об УДО (насколько я помню, можно, отсидев полсрока).

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(16:02:11 / 08-05-2015)

Если Вы - Васильева - то да.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:52 / 08-05-2015)

Не верю, что государственным обвинителям заплатили за условный срок. На их фоне, судья героиней страны со своим обсосанным сроком оказалась.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:19:33 / 08-05-2015)

Нормально

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:20:06 / 08-05-2015)

 День в СИЗО считается за два дня отбывания наказания. Если для домашнего ареста аналогично, то она выйдет сразу 2 * 2.5 = 5

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:23:02 / 08-05-2015)

Ну тогда да наверно, прокатят до СИЗО и после праздника выпустят, наверно.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:23:29 / 08-05-2015)

Сколько она в СИЗО сидела?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:25:41 / 08-05-2015)

Не переживайте вы так, к пляжному сезону выпустят её.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:27:37 / 08-05-2015)

Я не переживаю. Вижу нестыковки в рассуждениях и намекаю на них.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:45:19 / 08-05-2015)

 А вы внимательно прочитайте, что я написал. Там есть такие слова: "Если для домашнего ареста аналогично". Вот приравнивается ли домашний арест или нет - в этом главный вопрос.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(15:23:53 / 08-05-2015)

Домашний не считают день за два.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(15:26:43 / 08-05-2015)
.
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:27:46 / 08-05-2015)

Было-бы абсуром дать 25 лет условно))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:33:09 / 08-05-2015)

Ну дадут ей 5 лет условно, только позже, к осени. (кмк)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:38:04 / 08-05-2015)

Сомневаюсь. Сильно большой общественный резананс начнётся. Максимально по 2/3 выйдет (если будет себя хорошо вести)...Годика через 3.. Сугубо личное мнение

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:41:13 / 08-05-2015)

условно -- не более 8-ми.

Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:46:22 / 08-05-2015)
Суд: Евгения Васильева может попросить об УДО в конце мая 

Экс-чиновница Минобороны РФ Евгения Васильева, которую суд сегодня приговорил к пяти годам колонии общего режима, уже в конце мая может попросить об условно-досрочном освобождении. Об этом сказано в тексте приговора, передаёт РИА Новости.



Зачем винтить она так и так выйдет 

08.05.2015, 15:17

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90445
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:52:01 / 08-05-2015)

Нда..ну и дела..

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:41:08 / 08-05-2015)

Satprem - при всем уважении, но при обсуждении этого поста вы сделали 10 (!!!!!!) записей, где в разной форме утверждали, что Ее выпустят.

Так объясните, вы таки хотите, чтоб Ее выпустили ?

Если нет, тогда зачем вы кодируете пространство ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:12:48 / 08-05-2015)
интересная статистика, да.
Аватар пользователя леонид немцов

Вроде как за угон сраной машины и то больше дают.ээхх, рассия

Аватар пользователя просто Леха
просто Леха(2 года 7 месяцев)(15:30:41 / 08-05-2015)

НРАВИТСЯ!!!!

даже пусть хоть немного на " шконке " посидит и то хоть чтото....

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:37:00 / 08-05-2015)

Сейчас сразу несколько самых бедных колоний будут с надеждой ожидать "распределения".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:42:25 / 08-05-2015)

"В настоящий момент бывшая глава департамента имущественных отношений взята под стражу в зале суда.

Сама обвиняемая явно не ожидала такого приговора, она даже зашаталась после того, как суд назвал срок и постановил взять ее под стражу."


ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(15:43:50 / 08-05-2015)

может потому, что ожидала большего срока?)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:45:00 / 08-05-2015)

ожидала условку: в суд прибыла без вещей

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(15:47:18 / 08-05-2015)

да театр это всё, день за два и как раз пять лет...отупстят через месяц-два

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:53:28 / 08-05-2015)

нет.

"Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Ключевая фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева будет отправлена в колонию на 2,5 года, так как с ноября 2012 года находилась под домашним арестом, данный срок зачтен.

Судья заявила, что срок домашнего ареста будет зачтен в назначенном наказании."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:55:58 / 08-05-2015)

Итак два вопроса:

1. Создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений либо руководство таким сообществом (организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а также координация преступных действий, создание устойчивых связей между различными самостоятельно действующими организованными группами, разработка планов и создание условий для совершения преступлений такими группами или раздел сфер преступного влияния и преступных доходов между ними, совершенные лицом с использованием своего влияния на участников организованных групп, а равно участие в собрании организаторов, руководителей (лидеров) или иных представителей организованных групп в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
Подробнее: http://ipipip.ru/uk/210/


Итого от 15 лет. Почему не дали.


Второй: сколько бы ей дали в Китае. Риторический. Потом посомтрим на экономики РФ и Китая. Может потому мы в такой жопе, что мы этих мразей не сажаем? Может насарть на санкции, раз уж они есть и паресажать всех? Тоже риторический.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(16:35:00 / 08-05-2015)

Ну а как мрази мразей будут сажать-то?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:56:18 / 08-05-2015)

Напомнило историю с Тимошенко -- делала со всеобщего одобрямса, а села одна. В общем-то удобно -- канализировать все преступления в одно дело и потом по отсидке компенсировать зиц-председателю молчание.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Замечательный "подарок" к Празднику последним оставшимся в живых ветеранам. Теперь они окончательно поняли, за что воевали.

Тьфу!!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(16:09:47 / 08-05-2015)

Вот если честно, убейтесь об стену и не впутывайте сюда Победу и ветеранов! А то могу поведать как при еще живом Генералиссимусе Победы партверхушка не гнушалась жрать на золотых блюдах при разрухе в стране, забыв о тех кто кровь проливал, ибо парады стали не комильфо и нормальное жилье приходиться давать спустя 70 лет после войны. 

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(16:03:21 / 08-05-2015)

За всем этим прыг-скок интернет-стадом, с воплями "на кол" и "развесить на столбах", осталься закрытым вопрос, а каков был прямой ущерб от деятельности этой Васильевой? Учитывая что покупатели акций того же ОАО 31-й ГПИСС вернлуи их обратно в МО, а вот того чтобы им вернули денег я не слышал. Тоже самое с дорогой и домом отдыха проданном товарищу Пузикову. Кстати ее корефану Сердюкову можно поставить памятник за то что он настоял на 100% авансировании ГОЗ для ВПК, что избавило предприятия от кабальных кредитов для начала исполнения закзаов. Кстати Шойгу крайний противник такого скрытого кредитования, пусть лучше у жидобанкиров берут бабло под проценты. 

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(16:05:36 / 08-05-2015)

Да не надо прямого ущерба. Уже то, что она была владелицей экспретных фирм, которые ее проверяли. Мошенничество.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(16:21:43 / 08-05-2015)

Ну тогда тем более не понятно, почему требуют колесовать бабу, которая не то что ущерб, а возможно даже профит принесла, вместо сотен казнакрадов, чьи действия на местах приносят реальный ущерб, ибо лишают граждан нормальной инфраструктуры и соцобеспечения, по причине адских распилов, о которых на уровне муниципалитетов знает каждая бабка возле подъезда. Почему я не вижу обсуждения вот этих всех и мне каждый день пытаются промыть мозги этой Васильевой?

 http://sledcom.ru/news/1/?year=&month=&day=&type=corrupt

Лично мне гораздо важнее наведение порядка в местной власти, где собственно и пилится преславутые 1.5 трлн госзаказа и от которой зависит благополучие моей семьи.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:00:57 / 08-05-2015)

Сурков штоле? Телевизионного эфира мало?

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(18:05:30 / 08-05-2015)

Да не Путин я!!! 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:12:16 / 08-05-2015)

А Табуреткин невиновен ни в чём, конешно...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:17:26 / 08-05-2015)
да, невиновен
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:42:25 / 08-05-2015)

А министром обороны была Васильева? Кто отвечает за результат, начальник или исполнитель?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:45:49 / 08-05-2015)
дурацкая логика, что подчинённый не имеет свободы воли (воровать без приказа свыше)? и это не считая того, что суд, няп, уже решил, что Сердюков не виновен.
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:40:09 / 08-05-2015)

не дурацкая. отвечает начальник. ворует подчинённый без приказа - всё равно отвечает начальник. на то он и начальник, чтоб руководить и отвечать за всё. нафига тогда начальники нужны, если они не отвечают за результаты работы?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:00:08 / 08-05-2015)

результаты работы Сердюкова - устраивают меня и не только меня. а в соответствии с дурацкой логикой - сидеть должны были все эти люди -

ЖУКОВ

Георгий Константинович


МАЛИНОВСКИЙ

Родион Яковлевич


ГРЕЧКО

Андрей Антонович



УСТИНОВ

Дмитрий Федорович

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:23:32 / 08-05-2015)

Эти ребята серьёзно накосячивших подчинённых наказывали своей властью и не доводили до вмешательства следственных органов государства. Большинство перечисленных(про Жукова и Малиновского знаю мало, хотя Жукова, кажется, собирались привлечь за чрезмерное "увлечение трофеями", спас статус "маршала Победы" и то - отлетел в ссылку, на округ, откуда был ненадолго вытащен Хрущем)были организаторами от бога и безобразия с расхищениями и попилами пресекали жёстко. Потому-то крысы и шли на немалые ухищрения, прокладывая ходы из афгана при Устинове...

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(16:23:49 / 08-05-2015)

А в чем виновен этот продавец товара из черного дерева? Давайте по пунктам.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:19:33 / 08-05-2015)

Неотвратимость имеет место быть.  Ну и ладно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:25:31 / 08-05-2015)
а сколько отметившихся в предыдущей теме обосрались со своим вангованием, мол условно дадут..
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:33:04 / 08-05-2015)

Путин же виноват, ясен перец. Пидманул.

Хотел вчера написать: интересно, что будет - кровавый режим посадил невиновную или кровавый режим своих в глаз не клюет. Свидолиберасты в непонятках - от имени кого писать гневные комменты.

Да плюнул.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:37:20 / 08-05-2015)

Я, как прослушавший уже мнение ыкспердов по нескольким каналам и в том числе жириновского, хочу вам обоим доложить, что этот «приговор» лучше висящего условно для страдалицы оказался.  

Оне уже посчитали, что с «удо», она до начала лета максимум отсидит может быть и поедет с чистой совестью мучиться на какой-нибудь пляж.

Жириновский сообщил, что его избиратели возмущены, а у некоторых даже состояние здоровья ухудшилось от нахлынувшей на них справедливости правосудия в реформированной России. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:45:13 / 08-05-2015)

может быть, может быть...

И ты это "может быть" от Жирика за настоящую монету впариваешь ?

Ходор почему-то не отвертелся.

И ни того, ни ту - ни я и не ты ловил на преступлении, заметил ?

Это сделал кровавый режим. Тьфу, режим жуликов и воров.

Ну ты понял.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:06:09 / 08-05-2015)

Понел. Вот видео и опись заслуженного известно кого и в частности юриста России.

Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский уверен, что Евгения Васильева не будет долго находиться в тюрьме
Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский остался недоволен приговором, который сегодня вынесли экс-главе департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой. Депутат заявил, что разбирательство в уголовном деле «Оборонсервиса» умышленно затягивалось для того, чтобы «отмазать» обвиняемую. Более того, Владимир Жириновский считает, что следователи вместе с судьей проявили полную финансовую безграмотность, когда снизили размер ущерба в шесть раз.

— Три года шло следствие и всего ей досидеть осталось 2,5 года. Явно, что действие затягивалось, чтобы всех отмазать, затянуть процесс. Судья снизила объем ущерба в шесть раз. У нас что, следователи безграмотны или бухгалтера в Министерстве обороны? В шесть раз, какие-то эпизоды исключили, оставшись недоказанными. Безграмотность. Люди наши все возмущены, — заявил Владимир Жириновский.

Также политик уверен, что Евгения Васильева не будет долго находиться в тюрьме. По его словам, адвокаты экс-чиновницы обязательно найдут лазейки для того, чтобы оформить заключенной УДО и отправить ее летом на восстановление здоровья в Крым, где она будет писать пейзажи.
— Она же сидеть не будет, она там будет танцевать, к ней будут приходить репетиторы, клипы будет записывать, питание будет хорошее, из лучших ресторанов Москвы, массажисты, шопинг будет к ней приезжать, будет делать маникюры, педикюры. А потом амнистия, и она выскочит, оформив инвалидность, — резюмировал Владимир Жириновский.
Также он порекомендовал чиновникам не брать на ключевые должности по финансовой части и имущественных отношений женщин, которые могут стать любовницами начальства.

 http://lifenews.ru/news/153652 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:18:52 / 08-05-2015)

Жириновский и полоскание сапог в Инд. океане обещал и кучу чего еще.

Но претензии к конкретным должностным лицам - вполне допускаю.

Пусть подаст на них самих в суд, у него веса хватит и докажет свои обвинения.

Чего впустую, на публику, воздух сотрясать ?

Интересно, что у него все виноваты. А арестовал ее кто и дело возбудил ? Пушкин или самолично Жириновский ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:31:50 / 08-05-2015)

Для меня этот клоун ваще не авторитет, но в случае с юриспруденцией и знании нравов в местах осуждения для подобных лиц, вполне ему доверяю.  

Я только ретранслировал со слов фкспердов, что будет отработан вариант «удо» и к лету она поедет отдыхать с откатанной от звонка до звонка судимостью — «на волю с чистой совестью».

Спраедливость с правосудием в новой свободной России востаржествовали, чо уж там. Дело-то плёвое, малозначимое для всего общества. Зато «телефонного права» теперь нет, с которым нещадно боролся учитель гения. Незамутнённая законность в каждом громком деле.

 Евгения Васильева может попросить об УДО уже в конце мая

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:46:15 / 08-05-2015)

с какого перепою малозначимое - все СМИ следили и трещали с тысяч ресурсов о нем ?

Еще раз - арестовали, расследовали и судили власти. Дали реальный срок и большой штраф. Возбуждено еще одно дело.

Если что не так - каждый гражданин России может в СМИ отстаивать свободно свое мнение.

Жириновский может подать в суд. Никто ему не запрещает.

Или опять всем Путин должен заниматься ? Кто-то про ручное управление возмущался.

Вот - расследуйте, судите и т.д.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:36:59 / 08-05-2015)

Даже среди Апостолов были сомневающиеся. В общем, меня результат удовлетворил и когда она окажется на свободе, уже не интересно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:39:13 / 08-05-2015)
мне не нравятся её картины, так что пусть сидит подольше :))
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:42:24 / 08-05-2015)

В смысле оттачивает мастерство? Ну тогда и о поэтические способности пусть разовьет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:46:47 / 08-05-2015)
да, и за поэтические ещё срок ей ))
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(16:26:16 / 08-05-2015)

Реальным сроком создали прецедент - можно сажать особ неприкосновенных. Сколько отсидит из присужденного срока уже неважно, по такому делу 5 лет все равно мало, тут либо расстрел, либо 20 лет (вроде такой у нас максимум). Гранд прав, пока пару-тройку тузов не шлепнут, в экономике будем младшим братом желтолицего большого брата.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:26:38 / 08-05-2015)

власть арестовала ее, власть осудила ее. Но власть все равно виновата.

И кто сказал, что ей не впаяют еще, как Ходору ?

"Между тем, по данным "Ъ", следствие возбудило в отношении Васильевой новое уголовное дело — о незаконной продаже крупного сельхозпредприятия в Краснодарском крае."
http://www.kommersant.ru/doc/2720284

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:33:30 / 08-05-2015)

Васильева еще не раз спасибо скажет, что так легко отделалась. Следущие пойдут на более суровые сроки. Народ хочет "крови", значит она будет.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:42:04 / 08-05-2015)

Вы какие-то злые. На свободе ходят откровенные враги - взять, к примеру, ВСЕХ сотрудников таких одиозных СМИ, как "Эхо". Вашу неприязнь к Васильевой Вами движут всего лишь Ваши политические взгляды - 

ВЫ считаете, что быть ЧИНОВНИКОМ - уже преступление. Вы хотите разрушения Русского Государства.

Я считаю, что быть БАНКИРОМ или  ОЛИГАРХОМ - уже преступление. Я хочу разрушение Банкстерской системы.

Так что не нужно проецировать Ваши полит. взгляды на оценку мягкого приговора чиновнице, которая виновата всего только в том, что занимала несоразмерный масштабу своей личности пост.

Вполне адекватный приговор. Два года в СИЗО - не сахар. Судимость. Вменяемый чиновник не захочет таких приключений.

Не суровость важна в таких дела - а МАССОВОСТЬ.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(16:43:00 / 08-05-2015)

Не спешите. Навальному тоже сначала как бы дали реальный срок. И тут же поменяли на условный. Посмотрим, как тут сложится.

Но то, что она была уверена, что срока не будет - да. Нежданчик вышел. Уже хорошо)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:47:21 / 08-05-2015)

Этой овце и двух месяцев на зоне хватит. Аппетитненькая, тамошним смотрящим теткам понравится.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:47:31 / 08-05-2015)

Вспомнилась блокадница, которая за пачку масла (который она и не крала) пострадала и померла от сердечного приступа .. Есть закон, но должна быть и справедливость .. Понятно, что всегда между законом и справедливостью есть зазор. Но когда в этот зазор пролезают фигуры вроде Васильевой ... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:02:09 / 08-05-2015)

это ведь на главной уже есть

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...